Всем привет! Вчера наконец то решил вопрос по ошибкам и решил отписаться, потому как проблема может затронуть дизелистов с пробегом больше 150 к.
Итак, машина после выезда из гаража вдруг выдала ошибку привода, написала что ехать все таки можно, и превратилась в конкретный овощ. Газ жми хоть до пола, все равно едет как будто кто то ночью поставил вам движок на 6 лошадиных сил. Ничего, как говорится, не предвещало. За несколько дней до этого было сделано ТО обычное у дилера, и поездка длинной в 1000 км прошла отлично.
Так как я счастливый обладатель еще и BMW F07 5GT, то у меня уже к этому моменту был и диагностический кабель для F серии и установленная ISTA (без этого добра владельцы ГТ не обходятся ))
Сканер показал какое то ассорти ошибок, ошибки были затерты чтобы понять какие из них актуальтные, и вылезло следующее:
Из этих ошибок следует что проблема с датчиком давления воздуха. Сигнал который он выдает сильно отклоняется от нормы.
Было решено вытащить этот датчик и посмотреть его состояние.
Полный размер
расположение датчика
Расположен он на впускном коллекторе. Снимаем.
Полный размер
расположение датчика
Видим что этот датчик прямо забит сажей.
Полный размер
забитый датчик
Полный размер
забитый датчик 2
Естественно я решаю датчик почистить (на тот момент я не знал еще что их желательно промыть спец жидкостью) Почистил все просто бумажными салфетками, поставил. О, чудо! Машина полетела как прежде…но всего 5 километров. Затем все снова, та же ошибка, машина не едет. Сидим чешем репу.
Упершись в чистку датчика, я решил что плохо его прочистил и снова его вытащил и промыл спец средством Ликви Моли для чистки ДМРВ (наивный).
Снова установил, снова обнулил ошибки, снова не помогло. Причем я проводил тесты, которые предполагает план мероприятий в ISTA. Все тесты опять же ссылались на датчик, но я был уверен что это не он (рукалицо)))
Почему то я был уверен что датчики эти чуть ли не вечные, и поэтому начал думать про другие варианты. Решил заехать к знакомому автоэлектрику, опытным путем мы выяснили что ошибку по датчику стереть вообще невозможно, она появляется даже если двигатель не заводится.
Поэтому было решено заказать сам датчик. Вот его номер. 13628637896
Заказал с Дрома бу датчик, но оригинальный, нашел в Питере, ждал неделю. Сам датчик стоил 2100 руб. Оригинал новый в районе 15000.
Полный размер
датчик с дрома
Пока датчик шел, я думал промывать мне его перед установкой или нет. Нашел много видео о том что промывка все таки скорее всего убьет датчик и придется опять брать новый, и не стал этого делать. Тут может есть знающие дизелисты, которые все таки разъяснят, стоит это делать или нет.
Вчера датчик пришел и я быстренько поменял его прямо возле офиса, там делов на 3 минуты. Скинул ошибки, проехался, машина летит, ошибок нет, я счастлив.
Почему так подробно пишу? Потому что информации по этим ошибкам в Интернет очень мало, специально их в тему воткнул чтобы другие быстрее нашли способ решения.
Сейчас думаю, что все таки надо снимать и чистить впуск. Потому что сажи там достаточно, и скоро начнутся ошибки по заслонкам.
Всем спасибо за внимание и хорошего дня!
Комментарии к теме Как убрать ошибку 290b00 в BMW X3?
Мир Вам всем у меня мазда кседос 6 две лямды стоят второй находится перед катализатором вопрос оба лямды должы похожие покозания давать?
Осип
А раскаксовку сам делал? И чем если не сикрет
Валдай
Да при таких ударах все смещается по кузову, надо все разбирать, соберут обратно похабно, я сам езжу на сто контролирую все до мелочей, нихрена ничего нормально сделать не могут, а тут машины по 50 т. клиенты просто не знают что их ждет, на выходе получат гробы аварийно опасные, и еще радуются сэкономил 5 т. на жизнях лучше не экономить,
Павлевич Сидар
Здравствуйте! Сегодня приехал домой и перестала закрываться машина с инфракрасного пульта. Машина е39 японец. На таком же ключе, только с двумя кнопками поможет?
Ивис
Пневмогайковерт используют!!!А динамометрический ключ ДЛЯ ЧЕГО БЛЕАТЬ!!!
Ахметзяков Текс
Работа хорошая. Комментаторы с сообщениями типа ‘автохлам’ — идут лесом. Хотел бы я посмотреть на них как бы они утилизировали подобную СВОЮ машину, после подобного ДТП. Только непонятно одно, а там VIN на чашке нету? И как в штатах относятся органы к подобным ремонтам при регистрации
Мэнсфилд
Ребят я тут конечно не по теме но у меня тоже бмв е46 если кто знает где находиться датчик охлаждение жидкости при запуски машину трясет спустя минут 10 я глушу мотор и снова завожу и все отлично у кого такая ситуация была помогите с вопросом
Романа
колеса отбалансируй.а то будешь менять шрусы:-)
Роб
Здраствуйте Александр я делаю как вы сказали на видео но когда я нажимаю на кнопку открывания на ключе индикатор быстро мигает не останавливается и когда ключ перевожу на зажигание на первое положение и вынимаю ключ и нажимаю три раза на кнопку закрывания и отпускаю кнопку открывания то индикатор 11 раз мигает что делать подскажите. У меня ключ двух кнопочный.
Тася
купил такую же, закрывается очень плотно, через пол года треснула фигнюшка что между крышкой и держателем(открывал может раза два ее)
Атамурат
как привязать ключ с одной кнопкой 96 года?
Рива
Пожалуста помагите у меня w202 жрет покрышку снутри
Gill
если у меня нет ключа?
Chrissa
Боевая..машина. .вайнахов
Яшка
Хорошо, что наткнулся на Ваше видео, а то уже чуть было не поехал за новым бензонасосом, слажу в левую часть бака, изучу и по поводу правой части — ‘очень сильное давление, если всё хорошо работает’, в моём случае там как с вялого конца накапало, что это означает?
Алеку
Механик класс!!!
Мудрый Казбек
Как можно в таком мусоре работать
Виль
Почему у тебя в ремонте одни БМВ можешь объяснить?
Лагос
греть горелкой можно?
Kevan
Тупой обзор если согласен пиши
Казанова
в чем причина поломки почему датчик перестает работать?
Зал
Евро 15 стоит кепка
Оставить комментарий
Страница 3 из 3
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Ошибка будет при грязном впуске.
-
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ошибка пропала у вас после чистки впуска ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пропала, проехал 800 км без вопросов, вчера утром завел, опять вылетела, сейчас скинул, понаблюдаю
Двигатель после чистки стал шептать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
дело не в грязном впуске, он у всех ездящих в городе такой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Машина хоть на холодную троить перестала.
Видимо датчик откинулся, мне на сервисе еще заменили преобразователь давления (11 65 8 509 323) правда не уверен была ли в этом целесообразность.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Он отвечает за геометрию турбин.
-
К «геометрии турбин» он не имеет отношения
«спецов» в сервисах хлебом не корми дай заменить что нибудь «на всякий случай» без видимых на то причин. видят 40d/50d и давай менять всё подряд, вакуумные магистрали которые «уже давно пора поменять», «преобразователи давления» и тд. Развод это всё как правило
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Это основной клапан управления вспомогательными клапанами в т.ч и клапанами управления гигрометрии турбин.
-
с такой логикой любой элемент в системе турбонаддува, вакуумные шланги напр., тоже управляют геометрией наддува.
Не путайте преобразователь давления наддува и регулятор давления наддува (который установлен на самой турбине).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
С Уважением ,я выше всё написал.
-
Прошил машину: чип, отключение егр и сажевого фильтра. Через неделю вылезла ошибка 290900. Физически егр не трогал. Может ли это ошибка появляться, если егр отключён программно? Или начинать чистить охладитель и впуск?
Сегодня еще вылезла ошибка 29ea00 низкая эффективность интеркулера.
До прошивки этих ошибок не было. Но неделю успел покататься без ошибок. Поэтому, не понимаю, в связи с увеличенной нагрузкой искать проблему в моторе или проблема в прошивке.
Но главный вопрос, может ли с программно отключенным егр вылазить ошибка 290900?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Неделю ошибок не было после прошивки. Человек очень известный. Проблем никогда не было.
-
Дело было в прошивке. Теперь не могу избавиться от ошибки 29ea00: низкая эффективность интеркулера.
Интеркулер помыт.
-
У кого шили автомобиль? Если тут не комфортно, можно в личку, хотя таких героев нужно знать с лицо.
Страница 3 из 3
Поделиться этой страницей
Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).
На дизеле BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.
А вот так должно быть
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Комментарии к теме Как устранить ошибку 290b00 на Бэхе X4 M?
Парк
… что бы не сточить ступицу стачиваем а не срезаем) сточил пол ступицы)
Проф Читербок
здравствуйте,у меня такая проблема: На прогретом двигателе,нажимаю педаль газа(подгазовываю) в районе оборотов двигатель колбасит,при плавном нажатии все ок,потом глушу двигатель и завожу снова и проблемы нет на 1 минуту,потом снова появляется эта колбасня) И так уже 4 года точно,я уже не знаю куда смотреть,думаю может что-то с газами связано? При глушении они куда-то уходят,а спустя минуту им не хватает куда выйти) В ходу и на разгоне все ок,динамика есть,а вот стоя на месте и газуя в этих пределах такая фигня(
Погостовская Голден
Зачем меняли втулки?
Причину и износ не показали, а так износа не видно.
Балнур
благодаря вашему видео заменил все тоже самое за пол часа, спасибо
Григорий
Ей … удали … эту видео от ютуба балван долбанный
Halstead
мда… омыватель это тема!
а почему не ксенон?
Михаил
глянул на твой клоунский прикид сразу понял -колхоз!!!запомни- бриджи и носки не катят -лучше уж в робе,где бы ты не был-выгляди достойно
Рамиль Заскальный
Здраствуй Роман я поменял салника задного каленвала но серавно течет масло почему?
Сурипов Зафар
Как … непонять и не подать виду
Stanford
да тема на счёт бенза или бенза насос
Терентий
Работа сделана на 5 с плюсом. А кота приручать нужно,-кот хороший.
Markey
Ну с жигулями всё понятно,я про это в первом классе знал,а как открыть машину.?
Аскунтович Вейс
дай сыллку плиз на игру только русская версия,ок.
Мохаммад Даеничев
Видео полезно и нужно. Но музыка наложенная очень сильно мешает. Приходится вслушиватся и с трудом разбирать речь.
Повторюсь что видео для меня полезно.
Абдулла
чудо геникологии епт!
Аркадия
Спасибо за офигенный обзор)
Да, — в автомобиле есть минусы, нельзя это отрицать: капсула для убийства, не идеальная эргономика и так далее. Но есть и плюсы: я считаю, что это авто для настоящих мужчин, которым нужна опасность, адреналин, запах бензина и безумное желание выжить — всё смешивается в один угарный драйвовый коктейль. С большим и большим просмотром подобных роликов про такие машины, мне всё больше и больше понятно, какой автомобиль мне нужен — Неукротимый мустанг диких прерий.
Рыбчевская Адель
Покажите, как менять фальшрешетку радиатора на Хонда Аккорд 7.
Толиб
Офигенный тарантас. Я себе такой взял-бы запросто.
Ничего там страшного нет. Для нового проекта нужно что-то более жеваное.
Делт
всё хорошо,только зачем на шкиве разметка,можно и нужно регулировать клапана по распредвалу в один оборот коленвала,проще,пон ятнее,а на машине не надо прыгать к рукоятке после каждого горшка…
Claude
сколько волть на дмрв у bmw740i m60 e38 на холостом ходу
Нели Каменобродская
подскажите а можно заменить тормозную жидкость в октавии тур с абс не качая педаль а поочередно надевать на каждый суппорт трубочку с шприцом и отсасывать шприцом старую жидкость одновременно подливая в расшерительный бачок новую, при этом не трогая педаль тормоза?
Написать комментарий
Все по теме Убрать ошибку 290b00 в БМВ Е90
Dewayne написал(а)
Десятки раз так делал…
Сделай лучше один раз тормоза на своем авто и все.
Георгий Гачевский написал(а)
сгоняй на мойку самообслуживания.
Bryanna написал(а)
Кошмар. Только что смотрел новости просто волоы поднимаются, как же жить будем если цена на нефть так упала. В бюджет заложили одни цифры и доходы, теперь видим другие. Интересно на сколько хватит нам нашего стабилизационного фонда с таким подходом. Сорри, что я так близенько к теме. Но это тоже важно, как мне кажется.
Иракли написал(а)
Классно. Но нижние вроде болты достаточно ослабить, нет?
Ратмир написал(а)
масло в редакторе полностью меняется или доливается? как выставить уровень масла и какое масло лучше залить?! спасибо
Карп написал(а)
У меня второй гольф, переднеи двери провисли конкретно. Так что снаружи открываться уже не хотят…видио просмотрел. Вопрос найглупейший вопрос…Эти все действия один в один решаются что на гольфу втором на ладе этой???
Куат написал(а)
Алексей запишите видео с подробным снятием этого мотора!Спасибо вам обнаружил у себя тоже сопротивление есть там графит крошится и он проводит ток!Снимите видео со снятием мотора в какую сторону крутить откручивать не могу найти видео.
Ульченок Гафур написал(а)
Так это датчик коленвала или распредвала?
Дмитрик Гричик написал(а)
Какая мелочь этот ваш бампер по сравнению со всей нелепостью бмв и ее ремонтами?
Весна написал(а)
Оператор молодец, очень информативно рассказівает но машинка у тебя просто говно, я такие маленькие как то не воспринимаю, ну хотябі пассат или кємри!
Чимит написал(а)
Я немного смазываю сухари густой смазкой, беру отвёртку и прилепляю его к кончику отвёртки, таким образом очень просто добраться и установить сухари даже в самые труднодоступные места и на густую смазку сухари приклеиваются лучше чем на масло и при этом легко проворачиваются на ножке клапана той же самой отвёрткой, это мой лайфхак)
Вазген написал(а)
Преднатяг передних пружин регулируется
Володя написал(а)
проблемаааа!!! ааа!!! помоги советом. при ускорении ~ 40 км начинается сильное биение в области (под локтем на подлокотнике). Как пулеметная очерень. стрАшно. набирается скорость — все ок. Куда смотреть?
Борисковский Урс написал(а)
Еще раз доказывает видео, что современные двигатели бмв — днище, в котором все ломается.
Роли написал(а)
Руслан у меня такая.проблема расколбас в машине бмв е 39 525 д проверил форсунки на слив в обратку после минуты работы на холостых на 5форсунке 14кубиков слило в обратку а остальные на 1.7к.на 2.8к.на 3.10к 4.8к и шестой 7к. вопрос есть ли смысл залить присатку для промывки форс или только поднимать форсу и на стэнд.спасибо
Вас написал(а)
Влад попал в моё шоу ‘Короли Дизлайков’, последнее видео..
Kenway написал(а)
Классные видосы. Видно, что оператора любишь не меньше, чем свою работу!
Скваж Евлампий написал(а)
Попробуй почитать мультимарочным сканером типа делфи дс150.если невозьмет тогда только дилерский сканер тот все расскажет.
Оставить комментарий
Reputation:
2
Thanks Given: 25
Thanks Received: 12 (10 Posts)
Posts:
152
Threads:
60
Joined: Sep 2013
1
02-28-2017, 02:21 PM
Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.
Reputation:
2
Thanks Given: 25
Thanks Received: 12 (10 Posts)
Posts:
152
Threads:
60
Joined: Sep 2013
2
03-02-2017, 06:43 PM
Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.
Thanks given by:
Reputation:
268
Thanks Given: 916
Thanks Received: 2151 (1629 Posts)
Posts:
6,780
Threads:
103
Joined: Aug 2012
3
03-02-2017, 06:50 PM
egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10
its an factory problem.
Thanks given by:
Gugu_s
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)
Posts:
10
Threads:
0
Joined: Jan 2011
4
03-08-2017, 12:09 PM
Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.
Thanks given by:
X-treme
Location Offline
Junior Member
Reputation:
5
Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)
Posts:
78
Threads:
16
Joined: Mar 2016
5
03-08-2017, 12:35 PM
Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.
Thanks given by:
Reputation:
2
Thanks Given: 25
Thanks Received: 12 (10 Posts)
Posts:
152
Threads:
60
Joined: Sep 2013
6
03-09-2017, 10:44 AM
No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.
Thanks given by:
Reputation:
2
Thanks Given: 25
Thanks Received: 12 (10 Posts)
Posts:
152
Threads:
60
Joined: Sep 2013
7
03-16-2017, 10:16 PM
Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.