-
- Регистрация:
- 5 июл 2014
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
Всем привет! В общем машинка bmw e90, 320, n46.. Не заводиться, схватывает и тут же глохнет( По ошибкам бъет 2a67 и 2a63 , то есть ошибка сервомотора вальватроника… Все разьемы почистил, никакой реакции. Снял сейчас клапанную крышку, моторчик должен двигаться при включении зажигания или нет? И как проверить его работоспособность? Напряжение при включении зажигания на моторчик идет 4.16 V этого достаточно или нет? А где находиться релюшка на моторчик? и что еще посмотреть? Заранее спасибо…
-
Должен он двигаться, он каждый раз когда заводишь адаптируется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июл 2014
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
А если он не работает, то она не запуститься или и без него будет работать?
-
Что за танцы с бубном? Сломался моторчик-поменяй. Можешь еще постучать по нему..вполне возможно, что отдуплится)) мне помогло на несколько км.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июл 2014
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
В общем каким то чудом завел я ее) Так и не понял в чем причина была… Смотрел насос, он качает, но как то слабо… Давление ни чем проверить было( Но с трубки, которая в баке за пассажирским сиденьем, а не за водителем, как я понимаю это обратка, бензин вообще почему то не идет( Почему? и ошибку сейчас пишет 2a59 (датчик эксцентрика) Где он находиться? Есть у кого его номер?
Поделиться этой страницей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
№1
02 06 2014, 23:15
Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки hmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.
И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…
Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка
Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.
Ошибки БМВ Е39
Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.
Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.
Коды ошибок БМВ Е39
Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.
Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:
- P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
- B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
- C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
Второе обозначает код:
- 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
- 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.
Третье «отвечает» за тип поломки:
- Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
- Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
- Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
- Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
- Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
- Проблемы с ECU либо его целями.
- Возникновение проблем с механической трансмиссией.
- Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.
Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:
- PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
- PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
- PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.
Значение ошибок
Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:
- P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
- P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
- P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
- P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
- P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
- P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
- P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
- P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
- P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
- P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
- P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
- P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
- P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.
Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.
Расшифровка ошибок
Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.
При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».
Ошибки на русском языке
Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.
Перевод с английского языка
Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:
- TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
- EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
- SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
- FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
- SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
- PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
- FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.
Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.
Как сбросить ошибки?
Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.
Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.
Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.
При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:
- Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
- Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
- При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
- При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
- Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.
Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?
Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.
Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.
Профилактика появления ошибок
Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.
Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.
Итоги
Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.
Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.
Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.
fb.ru
Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.
В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)
Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.
Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается… Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))
Как отдефектовал
Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.
В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.
Ремонт
При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной…
Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:
После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.
Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.
Развальцовывается по кругу обычной отверткой:
Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.
Фото со снятым щеточным узлом:
Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)
Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39
Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.
Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.
Классификация ошибок BMW E39
Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:
- C – проблема в шасси автомобиля;
- P – проблема в силовом агрегате авто;
- B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;
Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:
- 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
- 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;
Третья цифра обозначает характер неисправности:
- 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
- 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
- 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
- 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
- 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
- 7 – неисправность механической трансмиссии;
- 8 – неисправность автоматической трансмиссии;
Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:
- P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
- P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
- P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
- P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;
Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.
Текстовые сообщения
В автомобилях БМВ Е39 для обозначения текстовых сигналов используется английский и немецкий язык. Выглядят сообщения вот так:
- PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
- TYRE DEFECT – повреждена шина;
- FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
- SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
- BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;
Таких сообщений в арсенале бортового компьютера порядка 20 штук: они несут предупреждающую или информационную функцию.
Сброс ошибок
Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.
Мы настоятельно не рекомендуем сбрасывать коды самостоятельно. Если у вас нет уверенности в правильности действий, последствия любительского вмешательства могут быть куда серьезнее обнаруженной проблемы. Вплоть до необходимости «перепрошивки» бортового компьютера.
Как избежать появления ошибок
Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.
Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное – не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО для проведения диагностики. Так вы избежите необоснованных трат на ремонт и предупредите дальнейший износ важных узлов автомобиля.
www.myservice-bmw.ru
Коды ошибок BMW
Считать коды ошибок БМВ несложно. Чаще всего благодаря этой процедуре можно установить причину неисправности или поломки автомобиля. Надо лишь правильно расшифровать полученные коды ошибок БМВ.
При самодиагностике бортовой компьютер БМВ (1-Series, 3-Series, 5-Series, X3, X5 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P1083 | Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 1 Sensor 1) |
P1084 | Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 1 Sensor 1) |
P1085 | Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 2 Sensor 1) |
P1086 | Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 2 Sensor 1) |
P1087 | O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 1) |
P1088 | O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 1 Sensor 1) |
P1089 | O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 2) |
P1090 | Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 1 |
P1091 | Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 1 |
P1092 | Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 2 |
P1093 | Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 2 |
P1094 | O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 2 Sensor 1) |
P1095 | O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 1 Sensor 1) |
P1096 | O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 2 Sensor 1) |
P1097 | Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 1 Sensor 2) |
P1098 | Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 2 Sensor 2) |
P1106 | Pressure sensor, intake manifold — input too low with engine stopped |
P1107 | Pressure sensor, intake manifold -input too low at idle |
P1108 | Pressure sensor, intake manifold — input too low at full load and low engine speed |
P1109 | Pressure sensor, intake manifold — input too high with trailing throttle» |
P1111 | Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor Low Input |
P1112 | Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor High Input |
P1115 | Coolant Temperature Sensor Plausibility |
P1116 | Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (Bank 2) |
P1117 | Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input (Bank 2) |
P1118 | Mass or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2) |
P1120 | Pedal Position Sensor Circuit |
P1121 | Pedal Position Sensor 1 Range/Performance Problem |
P1122 | Pedal Position Sensor 1 Low Input |
P1123 | Pedal Position Sensor 1 High Input |
P1125 | Throttle potentiometer 1 and 2 — measuring-range or power-output problem (minor fault) |
P1132 | O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1) |
P1133 | O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1) |
P1134 | O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 1) |
P1135 | O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) |
P1136 | O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) |
P1137 | O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 2) |
P1138 | O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) |
P1139 | O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) |
P1140 | Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem |
P1145 | Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical |
P1151 | O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 1) P1152 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1) |
P1153 | O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1) |
P1155 | O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 2) |
P1156 | O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2) |
P1157 | O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) |
P1158 | Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Low |
P1159 | Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 High |
P1160 | Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Low |
P1161 | Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 High/M52: Engine Oil Temperature Sensor |
Circuit | Circuit |
P1162 | Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 Low |
P1163 | Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 High |
P1164 | Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 Low |
P1165 | Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 High |
P1174 | Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Malfunction |
P1175 | Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Malfunction |
P1176 | O2 Sensor Slow Response Bank 1 |
P1177 | O2 Sensor Slow Response Bank 2 |
P1178 | O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 1) |
P1179 | O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 1) |
P1180 | O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2) |
P1181 | O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 2) |
P1182 | Fuel O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off |
P1183 | Fuel O2 Sensor (Bank 2 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off |
P1186 | O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) |
P1187 | O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) |
P1188 | Fuel Control (Bank 1 Sensor 1 |
P1189 | Fuel Control (Bank 2 Sensor 1) |
P1190 | Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 1 |
P1191 | Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 2 |
P1192 | Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 1 |
P1193 | Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 2 |
P1221 | Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem |
P1222 | Pedal Position Sensor 2 Low Input |
P1223 | Pedal Position Sensor 2 High Input |
P1270 | Control Module Self-Test; Torque Monitoring/M73: Mass Air Flow Sensor Bank |
Comparison | Comparison Plausibility |
P1271 | Ambient Air Pressure Sensor Electrical |
P1283 | Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Electrical |
P1284 | Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal Low |
P1285 | Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal High |
P1287 | Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Electrical |
P1288 | Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal Low |
P1289 | Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal High P1313 A Camshaft Position Actuator Plausibility |
P1317 | B Camshaft Position Actuator Plausibility |
P1327 | Knock Sensor 2 (Bank 1) Low Input |
P1328 | Knock Sensor 2 (Bank)) High Input |
P1332 | Knock Sensor 4 Low Input |
P1333 | Knock Sensor 4 High Input |
P1340 | Multiple Cylinder Misfire During Start |
P1341 | Fuel Multiple Cylinder Misfire with Fuel Cut-Off |
P1342 | Misfire During Start Cylinder 1 |
P1343 | Misfire Cylinder 1 with Fuel Cut-Off |
P1344 | Misfire During Start Cylinder 2 |
P1345 | Misfire Cylinder 2 with Fuel Cut-Off |
P1346 | Misfire During Start Cylinder 3 |
P1347 | Misfire Cylinder 3 with Fuel Cut-Off |
P1348 | Misfire During Start Cylinder 4 |
P1349 | Misfire Cylinder 4 with Fuel Cut-Off |
P1350 | Misfire during Start Cylinder 5 |
P1351 | Misfire Cylinder 5 with Fuel Cut-Off |
P1352 | Misfire during Start Cylinder 6 |
P1353 | Misfire Cylinder 6 with Fuel Cut-Off |
P1354 | Misfire during Start Cylinder 7 |
P1355 | Misfire Cylinder 7 with Fuel Cut-Off |
P1356 | Misfire during Start Cylinder 8 |
P1357 | Misfire Cylinder 8 with Fuel Cut-Off |
P1358 | Misfire during Start Cylinder 9 |
P1359 | Misfire Cylinder 9 with Fuel Cut-Off |
P1360 | Misfire during Start Cylinder 10 |
P1361 | Misfire Cylinder 10 with Fuel Cut-Off |
P1362 | Misfire during Start Cylinder 11 |
P1363 | Misfire Cylinder 11 with Fuel Cut-Off |
P1364 | Misfire during Start Cylinder 12 |
P1365 | Misfire Cylinder 12 with Fuel Cut-Off |
P1384 | Knock Sensor 3 Circuit |
P1385 | Knock Sensor 4 Circuit |
P1386 | Control Module Self-Test; Knock Control Circuit Baseline Test Bank 1 |
P1396 | Crankshaft Position Sensor Segment Timing Plausibility |
P1397 | Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1) |
P1400 | Heated Catalyst Battery Voltage or Current too Low during Heating (Bank 1) |
P1401 | Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 1) |
P1402 | Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 1) |
P1403 | Carbon Canister Shut-Off Valve Control Circuit Electrical/M73: Heated Catalyst Battery |
Voltage or Current too Low during Heating (Bank 2) | |
P1404 | Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 2) |
P1405 | Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 2) P1406 Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/ROM Error |
P1413 | Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal Low |
P1414 | Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal High |
P1420 | Secondary Air Valve Control Circuit Electrical |
P1421 | Secondary Air System Bank 2 |
P1423 | Secondary Air System Bank 1 |
P1432 | Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected |
P1438 | Purge Control Valve Control Open Circuit |
P1439 | Purge Control Valve Control Circuit Signal Low |
P1440 | Purge Control Valve Control Circuit Signal High |
P1441 | Leakage Diagnostic Pump Control Open Circuit |
P1442 | Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal Low |
P1443 | Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal High |
P1444 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Open Circuit |
P1445 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal Low |
P1446 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal High |
P1447 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High (Solenoid Test) |
P1448 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too Low (Solenoid Test) |
P1449 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High |
P1450 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Control Open Circuit |
P1451 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal Low |
P1452 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal High |
P1453 | Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical |
P1454 | Secondary Air Injection Pump with Series Resistor Control Circuit Electrical |
P1456 | Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 1) |
P1457 | Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 1) |
P1459 | Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 2) |
P1460 | Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 2) |
P1461 | Heated Catalyst Gate Voltage Signal Low |
P1462 | Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/EEPROM Error |
P1463 | Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 Electrical |
P1464 | Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 2 Electrical |
P1465 | Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 or 2 Plausibility |
P1466 | Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Plausibility |
P1467 | Heated Catalyst Comparison Battery Voltages of Power Switches Plausibility |
P1468 | Heated Catalyst Battery Disconnecting Switch Plausibility |
P1470 | Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical |
P1472 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Electrical |
P1473 | Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Plausibility |
P1475 | Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not |
P1476 | Close Leakage Diagnostic Pump Clamped Tube//M52 MY99/00: Leakage Diagnostic |
Pump Reed Switch Circuit Electrical | |
P1477 | Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Open |
P1500 | Idle-Speed Control Valve Stuck Open P1501 Idle-Speed Control Valve Stuck Closed |
P1502 | Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal High |
P1503 | Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal Low |
P1504 | Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Open Circuit |
P1505 | Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical |
P1506 | Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal High |
P1507 | Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal Low |
P1508 | Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Open Circuit |
P1509 | Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Electrical |
P1510 | Idle-Speed Control Valve Stuck |
P1511 | DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical |
P1512 | DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal Low |
P1513 | DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal High |
P1519 | A Camshaft Position Actuator Bank 1 |
P1520 | B Camshaft Position Actuator Bank 1 |
P1522 | A Camshaft Position Actuator Bank 2 |
P1523 | A Camshaft Position Actuator Signal Low Bank 1//M52: B Camshaft Position Actuator |
Tight or Jammed | |
P1524 | A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1 |
P1525 | A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 |
P1526 | A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 |
P1527 | A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 |
P1528 | A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2 |
P1529 | B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 1 |
P1530 | B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1 |
P1531 | B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 |
P1532 | B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 |
P1533 | B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 |
P1534 | B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2 |
P1540 | Pedal Position Sensor |
P1541 | Pedal Position Sensor Double Error |
P1542 | Pedal Position Sensor Electrical |
P1543 | Pedal Position Sensor |
P1544 | Pedal Position Sensor |
P1545 | Pedal Position Sensor |
P1550 | Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical |
P1552 | A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 |
P1556 | A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 |
P1560 | B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 |
P1564 | Control Module Selection |
P1565 | B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 |
P1569 | A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 |
P1573 | Electronic Control Module Sensor Supply B Low Output//S54/S62: A Camshaft |
Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 P1580 Throttle Valve Mechanically Stuck | |
P1581 | B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 |
P1589 | Control Module Self-Test; Knock Control Test Pulse Bank 1 |
P1593 | DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical |
P1594 | B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 |
P1602 | Control Module Self-Test; Control Module Detective |
P1603 | Control Module Self-Test; Torque Monitoring |
P1604 | Control Module Self-Test; Speed Monitoring |
P1607 | CAN-Version |
P1608 | Serial Communication Link Control Module |
P1609 | Serial Communication Link EML (Electronical Engine-Power Regulation) |
P1611 | Serial Communication Link Transmission Control Module |
P1619 | Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal Low |
P1620 | Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal High |
P1622 | Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical |
P1623 | Pedal Position Sensor Potentiometer Supply |
P1624 | Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 1 Electrical//M52: Coolant |
Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temp) | |
P1625 | Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 2 Electrical |
P1632 | Throttle Valve Adaptation; Adaptation Conditions Not Met |
P1633 | Throttle Valve Adaptation; Limp Home Position Unknown |
P1634 | Throttle Valve Adaptation; Spring Test Failed |
P1635 | Throttle Valve Adaptation; Lower Mechanical Stop not Adapted |
P1636 | Throttle Valve Control Circuit |
P1637 | Throttle Valve Position Control; Control Deviation |
P1638 | Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily |
P1639 | Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Permanently |
P1640 | Internal Control Module (ROM/RAM) Error |
P1691 | Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical |
P1734 | Pressure Control Solenoid B Electrical |
P1738 | Pressure Control Solenoid C Electrical |
P1743 | Pressure Control Solenoid E Electrical//M44/M52: Brake Band Electrical |
P1744 | Pressure Control Solenoid A Electrical |
P1746 | Transmission Control Module Output Stage |
P1747 | CAN-Bus Monitoring |
P1748 | Transmission Control Module Self-Test |
P1749 | Secondary Pressure Solenoid Communication Error//M52: Transmission Control |
Module | Module Internal Memory |
P1750 | Secondary Pressure Solenoid Circuit Range/Performance//M44/M52/S52/M62/M73: |
System Voltage Input Low | |
P1751 | Secondary Pressure Solenoid Open Circuit//M52: System Voltage Input High |
P1761 | Shift lock Solenoid Malfunction |
P1765 | CAN Throttle Valve |
P1770 | CAN Torque Interface P1780 CAN Torque Reduction |
Если у вас не получилось считать или расшифровать коды ошибок БМВ, лучше обратиться к профессионалам.
Также существуют отдельные ошибки АКПП БМВ и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Ошибка k-bus bmw е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на
Собсно всё началось совершенно иначе, а именно давняя проблема…авто не захотел закрываться-открываться с кнопок ключа. Скидывание клеммы с аккума помогло, но… Я решил выяснить с помощью диагностического шнурка, что же я вилось причиной сей неисправности и …йух. Именно он да. Компом не смог связаться с блоками ZKE, EWS, блоком климата, блоком подушек. Параметры двигателя без проблем. Что интересно, перестали моргать поворотники при закрытии и открытии. Перестал запускаться кондёр. Почитав приборку у видел ошибку k-bus. До этого (когда блок климата читался) видел ошибку по вебасте, мол замыкание на землю. Кароч начал поиски. В результате выяснил что лежит шина k-bus из-за какого-то блока и собственно все не читаемые шнурком блоки на этой шине (см. картинку). Какого ? Сразу стал грешить на вебасту. Сегодня снял подкрылок, скинул фишку с вебасты, ключ на старт и кондёр запустился. Шнурок воткнул и …вот они блоки. Ну и автомобиль стал подмигивать при закрытии )))Кароч я так понимаю проблема в мозгах вебасты ? Кто чего подскажет ? Как лечить, где, почём ?
Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345000 км
www.drive2.ru
BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте,автомобиль BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с. проблема с Valvetronic.Висит ошибка 2A61Valvetronic Адаптация и она никогда не стирается,после адаптации упоров появляется к ней ошибка2A63 Valvetronic сервомотор.Сервомотор новый,тоже самое.Провода до блока звонятся.Машину смотрю ктсом,в фактическим значениях стоит статус аварийный ход клапана,значение 9.36мм. и не меняется,хотя в сис касе дано значение 0.35-0.70мм. для прогретого двигателя.Не знаю куда дальше копать,адаптировать пробывал и лаунчем тоже самое.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Проверьте фарной лампой питание на моторчике. У них бывает отгнивают провода в багажнике возле АКБ. Питание моторчика идет оттуда. Посмотрите снизу под машиной и сверху.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Кирилл077,Встаньте осциллографом на оба провода моторчика, и включите адаптацию упоров. Скрины осциллограммы сюда.
zaharich31,Вроде как все с блока идет.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Управление мотора с блока, а питание напрямую с АКБ через реле. В багажнике корыто, в котором стоит АКБ и провода идут сквозь него под днище. Часто сгнивает именно снизу, там 2 «+» провода — тонкий на вальветроник.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Смотрел в автодате, врет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Нет,питания идет с корыта под капотом справа по ходу движения,в котором и стоит блок вальватроника.Питание не пропадает,реле рабочее.Просто машина второй раз должна позже приехать,сниму скрины осциллом выложу.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Значит моя схема другой мотор.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.01.2012
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зимовники. Россия.Ростовская обл.
Смотреть фазы ГРМ шаблоном на предмет вытянутости цепей
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Фазы?Я думаю была бы ошибка по синхронизации и Vanos-ам.
-
Закрытая тема.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки 2а67 на BMW X3 M?
є ще такий варіант. взяв у Субаристів : В моем случае лампа погасла после следующей операции: в разрыв черного (сигнального) провода установил диод Шоттки, плюсовым концом к датчику, минусовым — к ЦПУ. Диод Шоттки подойдет любой от 0,5А и от 20В. Например 1N5817 или 11DQ03. Датчик должен быть исправным. Кстати его тоже можно взять от 10-ки.
Теоретически надо просто понизить напряжение на выходе второго датчика приблизительно на 0.2В. Этот датчик на расход топлива не влияет.
Корнелиус
Ну дебил, … за 500р так мозг вынес. И не пол часа это точно
Делт Ворсин
Гелик лучший. Раньше думал что УАЗик единственнай кому гелик проигровает, теперь сомневаюсь.
Кук
Линзу не продашь с уставшим отражателем на опыты?
Расим
Что делать, если мамка ругает за полотенца???!!!
Магомед
Чего просто нельзя поршнем поддать и все, без всяких веревок?
Ильвира
Почему не назвали свои цены? Да вы не дилер, но было бы хорошо сравнить.
Еркен
ееееееемааееее сколько можно больтать, стооолько не нужных слов, время просто потерял, вообще не понятно
Димас
Просто гавно
Нуржан
От такой приспособы голова треснет. Она же расклинивает болт
Владимер
ляя мужик вообще красавчик! спасибо тебе за твои видосы! всё понятно и ничего лишнего! прям от души спасибо! человечище!!! здоровья тебе и твоим близким!
Иоанн
А может быть такое что он раньше открывает уже в 60 градусов и мотор никак не греется
Anum
А из чего вы делаете наконечники
Rankin
Воздух вылезет?, и к матери.
Заур Лоболев
Какая тупая лажа. Видос ради видоса. Этот чувак безрукий снимает подшипник уже как минимум раз снятый. Никогда не видели прикипевшие стопорное кольцо, подшипник, тормозной диск, затянутую насмерть гайку и прочие прелести подвески? Вас не напрягает что для того чтобы поменять подшипник нужен мини автосервис? По моему гораздо проще приехать в сервис и сидя со стаканом кофе порождать минут 40 как вам заменяет подшипник? Тем более что ценник даже в самом дорогом вервисе врячд ли привысит 800 рублей. Дизлайк однозначно.
Ишхан
у меня в210 2000г рейтайлинг.в центре не идет теплый поток,а кондиционер хорошо идет,что мне делать?остольные отверстия все в норме,если кондиционер,то дует холод,если пекча дует тепло…
Лиса
Жду видео про пневмо
Биржан Зихерман
братан на долго хватили лампы?
Natanael
Работа не такая уж трудная, особенно если есть опыт в этом. Все грамотно показано автором!
Falk
Здравствуйте, Сергей, есть проблема. Сигнализация с обратной связью и центральным замком установлена на ваз 2105. В один прекрасный день, начались проблемы, а именно: при постановке на охрану, если подняты все солдатики то закрываются все двери, кроме водительской. При снятии машины с охраны, не поднимается ни один солдатик, только у водительской двери как был в верхнем положении, так и остался. Так вот в чем вопрос. Думаю что проблема заключается в актуаторе водительской двери, т.к от него питание идёт на все оставшиеся двери, а сам он неактивен. Может ли его замена вернуть работоспособность всех 4-х дверей?
Оставить комментарий