Ошибка 2a67 bmw

Всем привет! В общем машинка bmw e90, 320, n46.. Не заводиться, схватывает и тут же глохнет( По ошибкам бъет 2a67 и 2a63 , то есть ошибка сервомотора...

  1. eduard_miller

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    Всем привет! В общем машинка bmw e90, 320, n46.. Не заводиться, схватывает и тут же глохнет( По ошибкам бъет 2a67 и 2a63 , то есть ошибка сервомотора вальватроника… Все разьемы почистил, никакой реакции. Снял сейчас клапанную крышку, моторчик должен двигаться при включении зажигания или нет? И как проверить его работоспособность? Напряжение при включении зажигания на моторчик идет 4.16 V этого достаточно или нет? А где находиться релюшка на моторчик? и что еще посмотреть? Заранее спасибо…

  2. Должен он двигаться, он каждый раз когда заводишь адаптируется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. eduard_miller

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    А если он не работает, то она не запуститься или и без него будет работать?

  4. Что за танцы с бубном? Сломался моторчик-поменяй. Можешь еще постучать по нему..вполне возможно, что отдуплится)) мне помогло на несколько км.


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. eduard_miller

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    В общем каким то чудом завел я ее) Так и не понял в чем причина была… Смотрел насос, он качает, но как то слабо… Давление ни чем проверить было( Но с трубки, которая в баке за пассажирским сиденьем, а не за водителем, как я понимаю это обратка, бензин вообще почему то не идет( Почему? и ошибку сейчас пишет 2a59 (датчик эксцентрика) Где он находиться? Есть у кого его номер?

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

№1

02 06 2014, 23:15

Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки :ohmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.

И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.

Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…

Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

fb.ru

Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается… Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

Как отдефектовал

Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

Ремонт

При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной…

Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

Фото со снятым щеточным узлом:

Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39

Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.

Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.

Классификация ошибок BMW E39

Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:

  • C – проблема в шасси автомобиля;
  • P – проблема в силовом агрегате авто;
  • B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;

Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:

  • 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
  • 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;

Третья цифра обозначает характер неисправности:

  • 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
  • 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
  • 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
  • 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
  • 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
  • 7 – неисправность механической трансмиссии;
  • 8 – неисправность автоматической трансмиссии;

Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:

  • P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
  • P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
  • P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
  • P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;

Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.

Текстовые сообщения

В автомобилях БМВ Е39 для обозначения текстовых сигналов используется английский и немецкий язык. Выглядят сообщения вот так:

  • PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
  • TYRE DEFECT – повреждена шина;
  • FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
  • SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
  • BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;

Таких сообщений в арсенале бортового компьютера порядка 20 штук: они несут предупреждающую или информационную функцию.

Сброс ошибок

Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Мы настоятельно не рекомендуем сбрасывать коды самостоятельно. Если у вас нет уверенности в правильности действий, последствия любительского вмешательства могут быть куда серьезнее обнаруженной проблемы. Вплоть до необходимости «перепрошивки» бортового компьютера.

Как избежать появления ошибок

Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное – не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО для проведения диагностики. Так вы избежите необоснованных трат на ремонт и предупредите дальнейший износ важных узлов автомобиля.

www.myservice-bmw.ru

Коды ошибок BMW

Считать коды ошибок БМВ несложно. Чаще всего благодаря этой процедуре можно установить причину неисправности или поломки автомобиля. Надо лишь правильно расшифровать полученные коды ошибок БМВ.

При самодиагностике бортовой компьютер БМВ (1-Series, 3-Series, 5-Series, X3, X5 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1083 Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 1 Sensor 1)
P1084 Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 1 Sensor 1)
P1085 Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 2 Sensor 1)
P1086 Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 2 Sensor 1)
P1087 O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 1)
P1088 O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 1 Sensor 1)
P1089 O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 2)
P1090 Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 1
P1091 Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 1
P1092 Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 2
P1093 Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 2
P1094 O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 2 Sensor 1)
P1095 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 1 Sensor 1)
P1096 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 2 Sensor 1)
P1097 Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 1 Sensor 2)
P1098 Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 2 Sensor 2)
P1106 Pressure sensor, intake manifold — input too low with engine stopped
P1107 Pressure sensor, intake manifold -input too low at idle
P1108 Pressure sensor, intake manifold — input too low at full load and low engine speed
P1109 Pressure sensor, intake manifold — input too high with trailing throttle»
P1111 Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor Low Input
P1112 Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor High Input
P1115 Coolant Temperature Sensor Plausibility
P1116 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
P1117 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input (Bank 2)
P1118 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2)
P1120 Pedal Position Sensor Circuit
P1121 Pedal Position Sensor 1 Range/Performance Problem
P1122 Pedal Position Sensor 1 Low Input
P1123 Pedal Position Sensor 1 High Input
P1125 Throttle potentiometer 1 and 2 — measuring-range or power-output problem (minor fault)
P1132 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P1133 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P1134 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 1)
P1135 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P1136 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P1137 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 2)
P1138 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P1139 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P1140 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P1145 Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical
P1151 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 1) P1152 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P1153 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P1155 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 2)
P1156 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P1157 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P1158 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Low
P1159 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 High
P1160 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Low
P1161 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 High/M52: Engine Oil Temperature Sensor
Circuit Circuit
P1162 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 Low
P1163 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 High
P1164 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 Low
P1165 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 High
P1174 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Malfunction
P1175 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Malfunction
P1176 O2 Sensor Slow Response Bank 1
P1177 O2 Sensor Slow Response Bank 2
P1178 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 1)
P1179 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 1)
P1180 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)
P1181 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 2)
P1182 Fuel O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off
P1183 Fuel O2 Sensor (Bank 2 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off
P1186 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P1187 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P1188 Fuel Control (Bank 1 Sensor 1
P1189 Fuel Control (Bank 2 Sensor 1)
P1190 Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 1
P1191 Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 2
P1192 Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 1
P1193 Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 2
P1221 Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem
P1222 Pedal Position Sensor 2 Low Input
P1223 Pedal Position Sensor 2 High Input
P1270 Control Module Self-Test; Torque Monitoring/M73: Mass Air Flow Sensor Bank
Comparison Comparison Plausibility
P1271 Ambient Air Pressure Sensor Electrical
P1283 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Electrical
P1284 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal Low
P1285 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal High
P1287 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Electrical
P1288 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal Low
P1289 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal High P1313 A Camshaft Position Actuator Plausibility
P1317 B Camshaft Position Actuator Plausibility
P1327 Knock Sensor 2 (Bank 1) Low Input
P1328 Knock Sensor 2 (Bank)) High Input
P1332 Knock Sensor 4 Low Input
P1333 Knock Sensor 4 High Input
P1340 Multiple Cylinder Misfire During Start
P1341 Fuel Multiple Cylinder Misfire with Fuel Cut-Off
P1342 Misfire During Start Cylinder 1
P1343 Misfire Cylinder 1 with Fuel Cut-Off
P1344 Misfire During Start Cylinder 2
P1345 Misfire Cylinder 2 with Fuel Cut-Off
P1346 Misfire During Start Cylinder 3
P1347 Misfire Cylinder 3 with Fuel Cut-Off
P1348 Misfire During Start Cylinder 4
P1349 Misfire Cylinder 4 with Fuel Cut-Off
P1350 Misfire during Start Cylinder 5
P1351 Misfire Cylinder 5 with Fuel Cut-Off
P1352 Misfire during Start Cylinder 6
P1353 Misfire Cylinder 6 with Fuel Cut-Off
P1354 Misfire during Start Cylinder 7
P1355 Misfire Cylinder 7 with Fuel Cut-Off
P1356 Misfire during Start Cylinder 8
P1357 Misfire Cylinder 8 with Fuel Cut-Off
P1358 Misfire during Start Cylinder 9
P1359 Misfire Cylinder 9 with Fuel Cut-Off
P1360 Misfire during Start Cylinder 10
P1361 Misfire Cylinder 10 with Fuel Cut-Off
P1362 Misfire during Start Cylinder 11
P1363 Misfire Cylinder 11 with Fuel Cut-Off
P1364 Misfire during Start Cylinder 12
P1365 Misfire Cylinder 12 with Fuel Cut-Off
P1384 Knock Sensor 3 Circuit
P1385 Knock Sensor 4 Circuit
P1386 Control Module Self-Test; Knock Control Circuit Baseline Test Bank 1
P1396 Crankshaft Position Sensor Segment Timing Plausibility
P1397 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1)
P1400 Heated Catalyst Battery Voltage or Current too Low during Heating (Bank 1)
P1401 Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 1)
P1402 Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 1)
P1403 Carbon Canister Shut-Off Valve Control Circuit Electrical/M73: Heated Catalyst Battery
Voltage or Current too Low during Heating (Bank 2)
P1404 Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 2)
P1405 Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 2) P1406 Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/ROM Error
P1413 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal Low
P1414 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal High
P1420 Secondary Air Valve Control Circuit Electrical
P1421 Secondary Air System Bank 2
P1423 Secondary Air System Bank 1
P1432 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
P1438 Purge Control Valve Control Open Circuit
P1439 Purge Control Valve Control Circuit Signal Low
P1440 Purge Control Valve Control Circuit Signal High
P1441 Leakage Diagnostic Pump Control Open Circuit
P1442 Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal Low
P1443 Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal High
P1444 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Open Circuit
P1445 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal Low
P1446 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal High
P1447 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High (Solenoid Test)
P1448 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too Low (Solenoid Test)
P1449 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High
P1450 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Control Open Circuit
P1451 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal Low
P1452 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal High
P1453 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical
P1454 Secondary Air Injection Pump with Series Resistor Control Circuit Electrical
P1456 Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 1)
P1457 Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 1)
P1459 Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 2)
P1460 Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 2)
P1461 Heated Catalyst Gate Voltage Signal Low
P1462 Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/EEPROM Error
P1463 Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 Electrical
P1464 Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 2 Electrical
P1465 Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 or 2 Plausibility
P1466 Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Plausibility
P1467 Heated Catalyst Comparison Battery Voltages of Power Switches Plausibility
P1468 Heated Catalyst Battery Disconnecting Switch Plausibility
P1470 Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical
P1472 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Electrical
P1473 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Plausibility
P1475 Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not
P1476 Close Leakage Diagnostic Pump Clamped Tube//M52 MY99/00: Leakage Diagnostic
Pump Reed Switch Circuit Electrical
P1477 Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Open
P1500 Idle-Speed Control Valve Stuck Open P1501 Idle-Speed Control Valve Stuck Closed
P1502 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal High
P1503 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal Low
P1504 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Open Circuit
P1505 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical
P1506 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal High
P1507 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal Low
P1508 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Open Circuit
P1509 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Electrical
P1510 Idle-Speed Control Valve Stuck
P1511 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical
P1512 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal Low
P1513 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal High
P1519 A Camshaft Position Actuator Bank 1
P1520 B Camshaft Position Actuator Bank 1
P1522 A Camshaft Position Actuator Bank 2
P1523 A Camshaft Position Actuator Signal Low Bank 1//M52: B Camshaft Position Actuator
Tight or Jammed
P1524 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1
P1525 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1526 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1527 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2
P1528 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2
P1529 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 1
P1530 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1
P1531 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1532 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1533 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2
P1534 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2
P1540 Pedal Position Sensor
P1541 Pedal Position Sensor Double Error
P1542 Pedal Position Sensor Electrical
P1543 Pedal Position Sensor
P1544 Pedal Position Sensor
P1545 Pedal Position Sensor
P1550 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical
P1552 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1556 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1560 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1564 Control Module Selection
P1565 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1569 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1573 Electronic Control Module Sensor Supply B Low Output//S54/S62: A Camshaft
Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 P1580 Throttle Valve Mechanically Stuck
P1581 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1589 Control Module Self-Test; Knock Control Test Pulse Bank 1
P1593 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical
P1594 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1602 Control Module Self-Test; Control Module Detective
P1603 Control Module Self-Test; Torque Monitoring
P1604 Control Module Self-Test; Speed Monitoring
P1607 CAN-Version
P1608 Serial Communication Link Control Module
P1609 Serial Communication Link EML (Electronical Engine-Power Regulation)
P1611 Serial Communication Link Transmission Control Module
P1619 Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal Low
P1620 Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal High
P1622 Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical
P1623 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply
P1624 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 1 Electrical//M52: Coolant
Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temp)
P1625 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 2 Electrical
P1632 Throttle Valve Adaptation; Adaptation Conditions Not Met
P1633 Throttle Valve Adaptation; Limp Home Position Unknown
P1634 Throttle Valve Adaptation; Spring Test Failed
P1635 Throttle Valve Adaptation; Lower Mechanical Stop not Adapted
P1636 Throttle Valve Control Circuit
P1637 Throttle Valve Position Control; Control Deviation
P1638 Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily
P1639 Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Permanently
P1640 Internal Control Module (ROM/RAM) Error
P1691 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical
P1734 Pressure Control Solenoid B Electrical
P1738 Pressure Control Solenoid C Electrical
P1743 Pressure Control Solenoid E Electrical//M44/M52: Brake Band Electrical
P1744 Pressure Control Solenoid A Electrical
P1746 Transmission Control Module Output Stage
P1747 CAN-Bus Monitoring
P1748 Transmission Control Module Self-Test
P1749 Secondary Pressure Solenoid Communication Error//M52: Transmission Control
Module Module Internal Memory
P1750 Secondary Pressure Solenoid Circuit Range/Performance//M44/M52/S52/M62/M73:
System Voltage Input Low
P1751 Secondary Pressure Solenoid Open Circuit//M52: System Voltage Input High
P1761 Shift lock Solenoid Malfunction
P1765 CAN Throttle Valve
P1770 CAN Torque Interface P1780 CAN Torque Reduction

Если у вас не получилось считать или расшифровать коды ошибок БМВ, лучше обратиться к профессионалам. 

Также существуют отдельные ошибки АКПП БМВ и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Ошибка k-bus bmw е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Собсно всё началось совершенно иначе, а именно давняя проблема…авто не захотел закрываться-открываться с кнопок ключа. Скидывание клеммы с аккума помогло, но… Я решил выяснить с помощью диагностического шнурка, что же я вилось причиной сей неисправности и …йух. Именно он да. Компом не смог связаться с блоками ZKE, EWS, блоком климата, блоком подушек. Параметры двигателя без проблем. Что интересно, перестали моргать поворотники при закрытии и открытии. Перестал запускаться кондёр. Почитав приборку у видел ошибку k-bus. До этого (когда блок климата читался) видел ошибку по вебасте, мол замыкание на землю. Кароч начал поиски. В результате выяснил что лежит шина k-bus из-за какого-то блока и собственно все не читаемые шнурком блоки на этой шине (см. картинку). Какого ? Сразу стал грешить на вебасту. Сегодня снял подкрылок, скинул фишку с вебасты, ключ на старт и кондёр запустился. Шнурок воткнул и …вот они блоки. Ну и автомобиль стал подмигивать при закрытии )))Кароч я так понимаю проблема в мозгах вебасты ? Кто чего подскажет ? Как лечить, где, почём ?

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345000 км

www.drive2.ru

BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте,автомобиль BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с. проблема с Valvetronic.Висит ошибка 2A61Valvetronic Адаптация и она никогда не стирается,после адаптации упоров появляется к ней ошибка2A63 Valvetronic сервомотор.Сервомотор новый,тоже самое.Провода до блока звонятся.Машину смотрю ктсом,в фактическим значениях стоит статус аварийный ход клапана,значение 9.36мм. и не меняется,хотя в сис касе дано значение 0.35-0.70мм. для прогретого двигателя.Не знаю куда дальше копать,адаптировать пробывал и лаунчем тоже самое.

  2. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Проверьте фарной лампой питание на моторчике. У них бывает отгнивают провода в багажнике возле АКБ. Питание моторчика идет оттуда. Посмотрите снизу под машиной и сверху.

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Кирилл077,Встаньте осциллографом на оба провода моторчика, и включите адаптацию упоров. Скрины осциллограммы сюда.

    zaharich31,Вроде как все с блока идет.

  4. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Управление мотора с блока, а питание напрямую с АКБ через реле. В багажнике корыто, в котором стоит АКБ и провода идут сквозь него под днище. Часто сгнивает именно снизу, там 2 «+» провода — тонкий на вальветроник.

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Смотрел в автодате, врет?

  6. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Нет,питания идет с корыта под капотом справа по ходу движения,в котором и стоит блок вальватроника.Питание не пропадает,реле рабочее.Просто машина второй раз должна позже приехать,сниму скрины осциллом выложу.

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Значит моя схема другой мотор.

  9. Аватар для kamei

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.01.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зимовники. Россия.Ростовская обл.

    Смотреть фазы ГРМ шаблоном на предмет вытянутости цепей

  10. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Фазы?Я думаю была бы ошибка по синхронизации и Vanos-ам.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки 2а67 на BMW X3 M?

є ще такий варіант. взяв у Субаристів : В моем случае лампа погасла после следующей операции: в разрыв черного (сигнального) провода установил диод Шоттки, плюсовым концом к датчику, минусовым — к ЦПУ. Диод Шоттки подойдет любой от 0,5А и от 20В. Например 1N5817 или 11DQ03. Датчик должен быть исправным. Кстати его тоже можно взять от 10-ки.
Теоретически надо просто понизить напряжение на выходе второго датчика приблизительно на 0.2В. Этот датчик на расход топлива не влияет.

Корнелиус

Ну дебил, … за 500р так мозг вынес. И не пол часа это точно

Делт Ворсин

Гелик лучший. Раньше думал что УАЗик единственнай кому гелик проигровает, теперь сомневаюсь.

Кук

Линзу не продашь с уставшим отражателем на опыты?

Расим

Что делать, если мамка ругает за полотенца???!!!

Магомед

Чего просто нельзя поршнем поддать и все, без всяких веревок?

Ильвира

Почему не назвали свои цены? Да вы не дилер, но было бы хорошо сравнить.

Еркен

ееееееемааееее сколько можно больтать, стооолько не нужных слов, время просто потерял, вообще не понятно

Димас

Просто гавно

Нуржан

От такой приспособы голова треснет. Она же расклинивает болт

Владимер

ляя мужик вообще красавчик! спасибо тебе за твои видосы! всё понятно и ничего лишнего! прям от души спасибо! человечище!!! здоровья тебе и твоим близким!

Иоанн

А может быть такое что он раньше открывает уже в 60 градусов и мотор никак не греется

Anum

А из чего вы делаете наконечники

Rankin

Воздух вылезет?, и к матери.

Заур Лоболев

Какая тупая лажа. Видос ради видоса. Этот чувак безрукий снимает подшипник уже как минимум раз снятый. Никогда не видели прикипевшие стопорное кольцо, подшипник, тормозной диск, затянутую насмерть гайку и прочие прелести подвески? Вас не напрягает что для того чтобы поменять подшипник нужен мини автосервис? По моему гораздо проще приехать в сервис и сидя со стаканом кофе порождать минут 40 как вам заменяет подшипник? Тем более что ценник даже в самом дорогом вервисе врячд ли привысит 800 рублей. Дизлайк однозначно.

Ишхан

у меня в210 2000г рейтайлинг.в центре не идет теплый поток,а кондиционер хорошо идет,что мне делать?остольные отверстия все в норме,если кондиционер,то дует холод,если пекча дует тепло…

Лиса

Жду видео про пневмо

Биржан Зихерман

братан на долго хватили лампы?

Natanael

Работа не такая уж трудная, особенно если есть опыт в этом. Все грамотно показано автором!

Falk

Здравствуйте, Сергей, есть проблема. Сигнализация с обратной связью и центральным замком установлена на ваз 2105. В один прекрасный день, начались проблемы, а именно: при постановке на охрану, если подняты все солдатики то закрываются все двери, кроме водительской. При снятии машины с охраны, не поднимается ни один солдатик, только у водительской двери как был в верхнем положении, так и остался. Так вот в чем вопрос. Думаю что проблема заключается в актуаторе водительской двери, т.к от него питание идёт на все оставшиеся двери, а сам он неактивен. Может ли его замена вернуть работоспособность всех 4-х дверей?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2a3f bmw
  • Ошибка 3ds при оплате картой
  • Ошибка 2a38 bmw n52
  • Ошибка 3ds блокировки денег
  • Ошибка 29еа00 бмв