Ошибка 2а99 бмв n52

Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели...

Страница 1 из 2

  1. Всем доброго времени суток!
    Ситуация следующая:
    N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом.
    Показания Vanos до ремонта:

    IMG_5201_s.jpg

    Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82.
    Показания Vanos после возникновения ошибки:

    IMG_5458_s.jpg

    Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации:

    IMG_5460_s.jpg

    Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же.
    Интересные наблюдения:
    1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов);
    2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми.

    Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Электромагнитные клапаны новые, при замене их местами ошибки остаются прежними.

  4. а сетки на ваносные клапана чистили?))

  5. Проточку в постели распредвала проверяли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сетки (обратные клапаны) новые)

  7. Постель выпускного распредвала новая, кольца на всех валах новые.

  8. Это новое, то новое. Написать сразу нельзя? Клещами нужно все вытягивать?
    Про обратные клапана ничего не ответили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. В теме изначально подробно изложено, какие детали были заменены.
    Обратные клапаны также новые)

  10. Ванос в аварийном режиме на посл двух картинках.
    Либо с фазами накозлячили, либо масло на ваносы не идет.
    Если уверены, что все выставлено по-заводскому, прогрейте мотор, отключите оба соленоида и прогазуйте хорошенько, чтоб прогнать масло в каналы фазовращателей.
    Как гласит ошибка в инпе? Есть фотка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Да, пропустил.
    Значит где-то ошиблись при сборке.
    Заменено все, что надо.
    Попробуйте полный сброс адаптаций, потом усыпить моторник, после этого скинуть ошибки и завести.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Фазы перепроверяли, все четко по шаблону, натяг цепи производился механическим натяжителем с усилием 0,6 Нм. В фазовращателе выпуска масло есть (удостоверились при проверке фаз). На холодную тест Vanos в Инпе проходит без ошибок.
    Ошибки при прогреве:

    IMG_5452_s.jpg

  13. Полный сброс адаптаций DME с его вводом в режим сна производили, без изменений.

  14. Значит разбирайте все взад и ищите косяк :)
    Мотор был сильно грязный до всех манипуляций? Каналы промывали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. С учетом проведенных мероприятий это неконструктивное предложение)
    Мотор (на удивление и к счастью) был негрязный. Каналы в ГБЦ и промывали, и продували.

  16. Тогда спойте мотору, станцуйте с бубном, авось прокатит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. В своей истории ни разу на «авось» не надеялся.

  18. Соотношение выпускного вала и колена…за пределами опорного положения
    Затрудненный ход ванос впуск

    Скорей всего фазы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. На холодную ванос в крайних положениях, вот и нет ошибок и тест проходит.

    Вам же четко написано в инпе, в чем вы ошиблись… Поиграйтесь с дпрв по первой ошибке, по второй написал выше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Касаемо фаз, дважды проверяли, с шаблоном ошибаться не в чем: устанавливаем ВМТ 1 цилиндра, фиксируем маховик (в отверстие для фиксирования, а не в большое рядом), оба распредвала регистрационными номерами вверх, на валы крепим планку, на считывающие колеса шаблон, натягиваем цепь с усилием 0,6 Нм, затягиваем болты исполнительных узлов. Все правильно?
    А датчик положения распредвала менял с выпуска на впуск, ошибки с вала на вал не переходят, что еще можно с ним сделать?

  21. Еще можно попробовать обновить прошивку в дме, помогает иногда;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Думал об этом. Но сначала попробую поставить на выпуск старый исполнительный узел со старым считывающим колесом и посмотреть, что покажет Inpa.

  23. Только когда все соберете, не подключая соленоиды прогазуйте все это дело, чтоб маслом наполнилось…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я видел несколько случаев и расколдовал их.
    Болт крепления гидротрансформатора после затяжки встаёт своими гранями так, что как раз получается то самый зазор, в который чётко вставляется штифт. Люди пихали штифт, он чётко стоит, за колено тудом-сюдом — люфта нет «о, попал куда надо» А фиг там.
    Проконтролируйте, на всякий, ВМТ через свечное первого цилиндра длинной отвёрткой, после установки всех шаблонов. И до. Не лезет ли поршень дальше вверх после проворачивания вперёд после якобы нуля. Не пополз ли он уже вниз чуть-чуть ДО якобы нуля.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. Согласен, что в фиксировании маховика можно ошибиться. Контроль ВМТ первого цилиндра через свечное производили.
    Провел эксперимент: на другой машине с N52 MSV70 отключил электромагнитные клапаны, 2A99 не выскакивает, положения валов в норме.
    Установил на выпуск старый исполнительный узел со старым колесом, ошибки остались те же. Может быть вопрос в проводке по датчику положения выпускного распредвала?

  27. Нет, не может быть. Подключайте мотор-тестер, сравнивайте фазы и углы по распредвалу и коленвалу. Иначе, копать можно долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. serjanisimof

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Помогите,та же проблема! ошибка 2А82 после прогрева. что делали?

  29. диагностику делали, а не считывание ошибок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. serjanisimof

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    что именно? я уже и мыл сетки ваноса и менял клапана на новые….только прогрею ошибка 2a82 выскакивает

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Блин а что после замены ваноса никто адоптацию исполнительныхьмеханизмов не делал? Тест исполнительныхмеханизмов прогоняли?

Я нет, и так все заработало

Хах а потом после таких ремонтов бмв не едет или ломается )))

Инпой скинуть можно? чет DIS не пашет у меня

Инпой то как раз и нужно :-) дис таже инпа с френли интерфейсом

Ну а с другой стороны, TIS даже молчит про сброс после замены ваноса.

Вообще я хз что он там молчит но после замены почти любого датчика или клапана исполнительного надо сброс делать чтоб машина к его параметрам адаптировалась.

Сервис на партизанской 3 тебе в помощь!

Поменял местами клапана ваноса, все нормуль стало. Промыл, продул, 12 подавал, выпускной не очень понравился, короче поставил его на впуск, пока работает норм, но все равно заказал новый.

Что менял то?Клапан менял?2A99-датчик положения коленвала;выпускной распредвал, корреляция.

Менял сам ванной выпуск, там механический заед был. После замены еще и это вылезло.

хз не смотрел, а что стоит? В чем их суть?

Они стоят в одной масляной магистрали с клапанами Vanos.

#136

Отправлено 09 Сентябрь 2015 — 01:13

ну если вы не в состоянии включить в типтронике 3 передачу и проехать 50км со скоростью 100км/ч , значит не судьба проверить расход масла 

еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва

  • Наверх


#137


dab

Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 04:27

N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато? 

  • Наверх


#138


tatarski

Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 04:40

Да нормальный мотор! У меня масло просит в зависимости от манеры езды литр уходит от 2ух — до 4ех т.! хочу сейчас попробовать Motul x-cess, пишут что его меньше должен брать. Признаюсь поначалу напрягало, а сейчас… забил. как вариант сменить мск — из-за высокой температурности двигателя дубеют, но когда узнаете цену замены.. думаю проще доливать литр на 3-4т. да и еще походу мне надо КВКГ менять — все свечи белые и детонирует особенно в жару даже на 98!

В общем да.

Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс — и вперед.

  • Наверх


#139


dab

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 07:04

В общем да.

Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс — и вперед.

сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе. 

Сообщение отредактировал dab: 13 Сентябрь 2015 — 09:42

  • Наверх


#140


tatarski

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 10:24

сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе.

У меня хи, в 14 укладываюсь, не плетусь, но и не топчу. На заднем приводе, думаю, на литр меньше где-то и если притаптывать, будет около 15-16 литров. По трассе — 8-9 литров при 100-110. Опять же на заднем приводе будет немного меньше.
В общем, 2,5 — самый неудачный вариант. На 218 лысы он не едет, а жрет так как 3,0 и совсем чучуть меньше, чем 4,5-5.
3,0 (и бензиновый и дизельный) — самый сбалансированный вариант для рядового водителя.

Сообщение отредактировал tatarski: 13 Сентябрь 2015 — 10:32

  • Наверх


#141


740i

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 10:56

N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато? 

на АКПП нормально 

еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва

в данное время продавец пойдет на все чтобы продать автомобиль , скорее всего он после предложения такого теста просто вам скажет про реальный расход 

  • Наверх


#142


tatarski

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 11:55

А жор до литра чем-то опасен сам по себе, или на В25 можно ездить и не заморачиваться, если на масло не жалко денежек?

  • Наверх


#143


spurlos

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 01:10

А жор до литра чем-то опасен сам по себе, или на В25 можно ездить и не заморачиваться, если на масло не жалко денежек?

у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально

  • Наверх


#144


tatarski

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 10:50

у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально

Ну конечно это не нормально. Но это есть факт.

Многие просто не афишируют, даже знакомым, и тем более, на форуме истинные размеры жора. :ninja:

  • Наверх


#145


dab

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 04:47

да знакомым на самом деле влом говорить! только позлорадствуют

  • Наверх


#146


Gebels

Gebels

  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 05:15

N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато? 

Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15. 

  • Наверх


#147


spurlos

Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 12:10

Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15. 

у меня на 3.0 полном приводе также 13-15, а если овощем катать можно в 11 вложиться, ну это по компу я имею ввиду

  • Наверх


#148


mojoХЕД

Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 03:54

Вопрос знатокам! 

Читал где то что при открывании маслозаливной крышки видны пружинки валветроника. Так, вот, комрад описывал что по состоянию этой пружины можно определить что твориться в моторе. Оправдайте написанное. Заранее спасибо.

  • Наверх


#149


Amropal

Amropal

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 12 сообщений
  • 5-reihe (E60)
  • Могилев

Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 07:06

Появились данные ошибки(2А87(система газораспределительного выпускного воздуха,механизма)

2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция)

2А99(коленвал распредвал вЫпускного воздуха, коррекция) ) на е60 n 52 b30.Были произведены работы:

1.проверяли фазы грм

2.мыли клапана ванос (даже брали с донора-рабочие)-не помогло

3. помыли обратные клапана ванос(сетки)

4, адаптировали  вальвотроник

На холодную машина работает хорошо, как только прогреется начинают плавать обороты и она глохнет на холостых…

при этом на горячую иногда они не выскакивают,но стоит проехать на максимальных оборотах как опять она начинает глохнуть на холостом ходу и тяжело крутит стартер на горячую мотор.

В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Amropal: 15 Сентябрь 2015 — 07:18

  • Наверх


#150


Amropal

Amropal

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 12 сообщений
  • 5-reihe (E60)
  • Могилев

Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 07:26

  • Наверх


Страница 1 из 2

  1. Всем доброго времени суток!
    Ситуация следующая:
    N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом.
    Показания Vanos до ремонта:

    IMG_5201_s.jpg

    Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82.
    Показания Vanos после возникновения ошибки:

    IMG_5458_s.jpg

    Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации:

    IMG_5460_s.jpg

    Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же.
    Интересные наблюдения:
    1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов);
    2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми.

    Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Электромагнитные клапаны новые, при замене их местами ошибки остаются прежними.

  4. а сетки на ваносные клапана чистили?))

  5. Проточку в постели распредвала проверяли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сетки (обратные клапаны) новые)

  7. Постель выпускного распредвала новая, кольца на всех валах новые.

  8. Это новое, то новое. Написать сразу нельзя? Клещами нужно все вытягивать?
    Про обратные клапана ничего не ответили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. В теме изначально подробно изложено, какие детали были заменены.
    Обратные клапаны также новые)

  10. Ванос в аварийном режиме на посл двух картинках.
    Либо с фазами накозлячили, либо масло на ваносы не идет.
    Если уверены, что все выставлено по-заводскому, прогрейте мотор, отключите оба соленоида и прогазуйте хорошенько, чтоб прогнать масло в каналы фазовращателей.
    Как гласит ошибка в инпе? Есть фотка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Да, пропустил.
    Значит где-то ошиблись при сборке.
    Заменено все, что надо.
    Попробуйте полный сброс адаптаций, потом усыпить моторник, после этого скинуть ошибки и завести.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Фазы перепроверяли, все четко по шаблону, натяг цепи производился механическим натяжителем с усилием 0,6 Нм. В фазовращателе выпуска масло есть (удостоверились при проверке фаз). На холодную тест Vanos в Инпе проходит без ошибок.
    Ошибки при прогреве:

    IMG_5452_s.jpg

  13. Полный сброс адаптаций DME с его вводом в режим сна производили, без изменений.

  14. Значит разбирайте все взад и ищите косяк :)
    Мотор был сильно грязный до всех манипуляций? Каналы промывали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. С учетом проведенных мероприятий это неконструктивное предложение)
    Мотор (на удивление и к счастью) был негрязный. Каналы в ГБЦ и промывали, и продували.

  16. Тогда спойте мотору, станцуйте с бубном, авось прокатит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. В своей истории ни разу на «авось» не надеялся.

  18. Соотношение выпускного вала и колена…за пределами опорного положения
    Затрудненный ход ванос впуск

    Скорей всего фазы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. На холодную ванос в крайних положениях, вот и нет ошибок и тест проходит.

    Вам же четко написано в инпе, в чем вы ошиблись… Поиграйтесь с дпрв по первой ошибке, по второй написал выше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Касаемо фаз, дважды проверяли, с шаблоном ошибаться не в чем: устанавливаем ВМТ 1 цилиндра, фиксируем маховик (в отверстие для фиксирования, а не в большое рядом), оба распредвала регистрационными номерами вверх, на валы крепим планку, на считывающие колеса шаблон, натягиваем цепь с усилием 0,6 Нм, затягиваем болты исполнительных узлов. Все правильно?
    А датчик положения распредвала менял с выпуска на впуск, ошибки с вала на вал не переходят, что еще можно с ним сделать?

  21. Еще можно попробовать обновить прошивку в дме, помогает иногда;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Думал об этом. Но сначала попробую поставить на выпуск старый исполнительный узел со старым считывающим колесом и посмотреть, что покажет Inpa.

  23. Только когда все соберете, не подключая соленоиды прогазуйте все это дело, чтоб маслом наполнилось…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я видел несколько случаев и расколдовал их.
    Болт крепления гидротрансформатора после затяжки встаёт своими гранями так, что как раз получается то самый зазор, в который чётко вставляется штифт. Люди пихали штифт, он чётко стоит, за колено тудом-сюдом — люфта нет «о, попал куда надо» А фиг там.
    Проконтролируйте, на всякий, ВМТ через свечное первого цилиндра длинной отвёрткой, после установки всех шаблонов. И до. Не лезет ли поршень дальше вверх после проворачивания вперёд после якобы нуля. Не пополз ли он уже вниз чуть-чуть ДО якобы нуля.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Согласен, что в фиксировании маховика можно ошибиться. Контроль ВМТ первого цилиндра через свечное производили.
    Провел эксперимент: на другой машине с N52 MSV70 отключил электромагнитные клапаны, 2A99 не выскакивает, положения валов в норме.
    Установил на выпуск старый исполнительный узел со старым колесом, ошибки остались те же. Может быть вопрос в проводке по датчику положения выпускного распредвала?

  27. Нет, не может быть. Подключайте мотор-тестер, сравнивайте фазы и углы по распредвалу и коленвалу. Иначе, копать можно долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Помогите,та же проблема! ошибка 2А82 после прогрева. что делали?

  29. диагностику делали, а не считывание ошибок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    что именно? я уже и мыл сетки ваноса и менял клапана на новые….только прогрею ошибка 2a82 выскакивает

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка 2а99 вылетает после больших оборотов или длительной езды по трассе на высоких опять же оборотах, начинает дергать мотор, при этом заглушил завёл работает ровно, на холостых работает что на холодную что на горячем, искал на просторах интернета никто ничего внятного не может сказать. Метки проверяли на холостых норма, Если есть варианты куда залезть и что проверить подскажите. ошибка на газораспределении выпуска

Пробег: 220 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка 2A98 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A98 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A98

Нарушение синхронизации кулачкового вала с коленчатым. Возможны сбои в работе соответствующих датчиков либо износ ремня ГРМ. При Ошибке 2А98 также следует проверить все шкивы на предмет отсутствия дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A98 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A98 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A98 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A98 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

I’ve tried to clear them up, trying to see a pattern but they keep coming back. Jb3 is out and back to stock.

Im having long crank but no hpfp codes, it goes into limp mode right as soon as it starts.

I even switched the vanos solenoids from top to bottom to see if anything changes but nothing..Im going to try to replace them both just in case…

when the car starts it sounds a little rough but no crazy sounds, its drivable on limp mode but no power…

Im out of warranty so no dealership trip just yet, maybe if I cant find a solution, Im trying to keep this thread informative, so no stupid comments..

ANY IDEAS?

3100:
3100 boost-pressure control, deactivation
Error will not cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed

2A99:
2A99 Crank shaft — outlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruption

Freeze Frame Information
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 896.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 40.00 �C
voltage Kl. 87 13.61 V
Event 2
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 1,280.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 46.00 �C
voltage Kl. 87 11.88 V
Event 3
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 1,120.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 57.00 �C
voltage Kl. 87 12.09 V

2A98:
2A98 Crank shaft — inlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have not been completed
Short circuit or signal interruption

Freeze Frame Information
Event 1
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 896.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 40.00 �C
voltage Kl. 87 13.61 V

2A9A:
2A9A Camshaft sensor inlet, signal
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruption

Freeze Frame Information
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 192.00 rpm
motor status 1.00 0-n
(engine)- oil temperature 46.00 �C
voltage Kl. 87 11.37 V
Event 2
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 224.00 rpm
motor status 1.00 0-n
(engine)- oil temperature 60.00 �C
voltage Kl. 87 11.68

2A87:
2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed

Freeze Frame Information
Event 1
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 0.00 rpm
camshaft outlet -40.00 �CRK
camshaft outlet nominal value -40.00 �CRK
Engine temperature -48.00 �C

This is what I’ve found so far

SI B11 02 08
Engine October 2010
Technical Service

This Service Information bulletin supersedes SI B11 02 08 dated August 2010.

designates changes to this revision

SUBJECT
Power Reduction, FC 2A82 Intake VANOS and/or FC 2A87 Exhaust VANOS Camshaft Faults are Stored in DME

MODEL
E82 and E88 (1 Series) with N51, N52K and N54 engines produced from 1/2008

E90 and E91 (3 Series) with N52 engine produced from 3/2005 through 6/2006

E90, E91, E92 and E93 (3 Series) with N51, N52K and N54 engines produced from 7/2006

E85 and E86 (Z4) with N52 engine produced from 1/2006

E83 (X3) with N52K engine produced from 9/2006

E60 and E61 (5 Series) with N52, N52K and N54 engines produced from 3/2005

E70 (X5) with N52K engine produced from 10/2006

E71 (X6) with N54 engine produced from 1/2008

SITUATION
The “Service Engine Soon” (MIL) lamp is illuminated and a power reduction is clearly perceptible. This situation can occur after driving for some time with the engine already at full operating temperature. If the ignition is cycled, the engine then usually performs normally.

The following faults are stored in the DME:

2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically

2A87 VANOS exhaust – stiff; jammed mechanically

3100 Boost-pressure control, deactivation – boost-pressure buildup prohibited (N54 only)

CAUSE
The VANOS faults can be caused by an insufficient oil pressure supply to the inlet VANOS adjustment unit. To effectively move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be available. When the engine operation requires that the VANOS quickly advance or retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 or 2A87 may be set if the camshaft is “late”, or does not reach the target position. In this situation, engine power may be reduced and a check control message is displayed. The consequential fault 3100 can also be set in the DME fault memory as well.

PROCEDURE

Perform all applicable test plans for the faults stored. A mechanical restriction or electrical failure of the VANOS solenoid and/or the electrical circuit can cause insufficient oil supply to the VANOS assemblies as well. If the results of the test plans are inconclusive then proceed to step 2.

The oil filter cap insert may have been inadvertently removed during the vehicle’s last oil service. If this insert is not installed, it will result in non-filtered engine oil being supplied to the engine, thus possibly clogging or damaging the VANOS solenoids.

Replace both VANOS solenoids and change the engine oil and filter. Drive the vehicle to verify effectiveness. If this repair is inconclusive and the fault returns, continue to step 4.

If the oil filter cap is found intact, it is possible that the camshaft hook ring seals (3) have worn a groove into the camshaft bearing ledge (1), causing a drop in oil supply to the VANOS unit.

Camshaft bearing ledge

Intake camshaft

Hook ring seals

Note the deep grooves worn into the intake camshaft bearing ledge by the camshaft hook ring seals.

Acceptable camshaft bearing ledge – minor wear marks from the rotation of the camshaft are normal.

If the oil filter cap insert is found to be missing, then the entire oil filter housing cap must be replaced (refer to the EPC). If excessive wear to the camshaft bearing ledge is found, it is only necessary to replace the camshaft hook ring seals and the affected camshaft bearing ledge.

Появились ошибки 2А87 2А98 2А99

Появились данные ошибки(2А87(система газораспределительного выпускного воздуха,механизма)
2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция)
2А99(коленвал распредвал вЫпускного воздуха, коррекция) ) на е60 n 52 b30.Были произведены работы:
1.проверяли фазы грм
2.мыли клапана ванос (даже брали с донора-рабочие)-не помогло
3. помыли обратные клапана ванос(сетки)
4, адаптировали вальвотроник
На холодную машина работает хорошо, как только прогреется начинают плавать обороты и она глохнет на холостых…
при этом на горячую иногда они не выскакивают,но стоит проехать на максимальных оборотах как опять она начинает глохнуть на холостом ходу и тяжело крутит стартер на горячую мотор.
В чем может быть проблема?


Сброс ошибки для BMW X6 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2а90 бмв
  • Ошибка 307 на котле аристон
  • Ошибка 3063 камаз
  • Ошибка 306 сбербанк
  • Ошибка 306 при оплате картой