Ошибка 2d20 bmw

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. Диагностику надо делать что то сломалось, а то что на приборке это просто дежурная фраза машины о том что что то не так.


    Вячеслав2311 нравится это.


  2. Вячеслав2311

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Просто перед этим менял антифриз .
    Может что то не доделал до конца


  3. Dennim

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не прокачали систему, где то пробка воздушная.


  4. Ph.D.

    Ошибка привода на приборке означает трабл с двс или акпп?))
    В данной ветке много голубой мути, поэтому уточняю.

    У меня на 535й с пробегом 62 ткм иногда выскакивает такой красный значек на приборке с надписью про привод, но исключительно тогда, когда АКПП в спорт режиме стоит. В обычном варианте с D такого не было ни разу тьфу-тьфу-тьфу.

    Кст, муфты ваносов на впуск/выпуск в сборе я менял в Балтавтотрейде уже после окончания гарантии, была какая-то акция — замена болтов крепления ваносов и самих ваносов. Но сейчас уже не вспомню была ли ошибка по приводу до замены ваносов или стала появляться когда я их заменил у ОД


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Всем привет! Только что завел машину, проехал буквально 100 метров, вышла ошибка привода, при остановке на светофоре машина глохнет и уходит в нейтраль.
    Вчера перед этим менял моторное масло, когда меняли мас. фильтр мастер, он не поставил маленькую шайбу. Так же сегодня открыл капот и вроде под масл. фильтром есть следы масло, раньше я не замечал (я бы точно думаю запомнил)… + заправился еще.

    Ошибка может возникнуть из-за этого?
    Конечно поеду на диагностику, но вопрос возник.. могу ли я ехать 5-9 км до СТО, если к примеру проблема с маслом.
    До этого лил 5-30, теперь 5-40


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Gakki

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)


  7. Daemonicl

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите пожалуйста, машина f01 2009 года, начало выдавать ошибку полная мощность двигателя не доступна, подключали к компьютеру, выдаёт две ошибки:
    11А91-избыточное давление в рейке
    118004-состав смеси сильно бедный
    что это значит???? и что с этим надо делать ?

  8. Датчик надо менять,где это уже писали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Daemonicl

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  10. Я менял клапан который выпускает лишнее давление с турбины.


  11. Стэфан

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! У меня 525DX, проблема такая, с начала машина начала трястись и мощность потерялась. Ошибки не показывало :/ Постоял на дороге, посмотрел , начал просто нажимать на газ и стало лучше, добрался до ОД. Смотрели сказали что ОГ надо поменять. Все это с диагностикой мне стояло 11 тыс. Я взял машину , вроде бы все нормально работало , за 5 мин приезда до своей работы появляется «ошибка привода полная мощность привода недоступна»,ну все работает нормально. После работы я решил вернуться в сервис , ну в машине больше ошибки не было , но все равно дрожание машины появилось на 5 секунд. На следующий день я поехал снова в сервис, сделали диагностику и там ошибка с ЕГР появилась. Щас жду их ответ смогут ли промыть или новый будет нужен . Как думаете, проблема в этом или что то другое может быть ? И какая нормальная цена сделать егр? Очень нужны ваши мнения , помощь, что думаете , просто деньги не хочу бросать и ходить постоянно по сервисам. Заранее большое спасибо!


  12. Dmitry_Grig

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет. Меня тоже коснулась эта беда. Ошибка Привод. BMW 520. Мотор N20B20, 2013 год.

    Ситуация следующая: появилась ошибка привод, упал наддув. глушишь, заводишь, все появляется и работает нормально. В холодную погоду ошибка привод не появляется вообще. В жаркую — постоянно. Диагностика показала, что проблема в клапанах ванос. Поменял оба, ошибка все ровно не пропала и так же выпадает по клапанам ванос. Не могу понять в чем проблема? Перегреваются новые клапана? Ошибка не стабильна, то впуск, то выпуск…


  13. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Всем привет! тоже в очередной раз появилась ошибка привода, по двигателю 13г N20 по диагностике вываливает вальвотроник ну и еще от сюда вытикающие ошибки! В итоги прозвучал такой приговор от диагноста. Бывает что течет жабо и вода попадает на разъемы блока управления вальватроником, который находится под впускным коллектором (такое предложение появилось т.к. были случаи и ошибка вывалилась после 500 км по трассе во время дождя ) либо подшипники игольчатые которые находятся в крышке где стоит серво привод. Ну и 10% сам сервопривод. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и в курсе точных действий! ?

  14. Было тоже самое 2 недели назад.
    Подумал, что опять катушки приехали.
    Взял катушку (запасная всегда в заначке есть :D) и бегом к диагносту.
    Диагност поплясал с бубном, и тож сообщил, что ругается на вальветроник.
    Сбросил какую-то адаптацию (точно не помню), завел, и все норм.
    Уже проехал около 1000 км, полет нормальный, даже легкие потряхивания ушли на холостых.


  15. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    У меня периодически выскакивает и именно в дождь. И с жабо течёт вода немного в моторный отсек походу где то заливает. Сегодня буду смотреть!


  16. Стэфан

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мне снимали egr , теперь все нормально. Правда не дешево , Ну что делать…самое главное сделать что надо , я проехал уж 4000. Ну сейчас буду смотреть где мне уходит масло :/ На половину уже


  17. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Я пока поправил и загерметил жабо где текла вода в отсек двигателя. Типерь ждём дождь. И нужно искать в поводке и в разьемах куда вода поподала, если конечно дело в этом!

  18. Всем привет ! Такая же проблема была на ф 10 528 пп 2013 рестайл. Перезапускал движок и всё ок потом. Тяга была лишь на зад, вперёд не ехала совсем. Так это раздражало, особенно когда с парковки выезжаешь з адом — тебя люди пропускают а вперед не едет тачка ) Потом ошибка появилась при движении, я встал, движок перезапустил — Х…Й НАНЭ !!! — что в переводе с итальянского — » наврятле «… Короче Автодом питерский мне долго отказывал в кулансе, пока я в Москву не позвонил в главный офис ) Прошло короткие три месяца и согласовали турбину с моей оплатой работ около 30 тр. Типа масло, антифриз и заодно тормозуху (по пробегу ) Ошибка пропала, но с маслом и тормозухой по ходу нае…али , тк крышки заливные были без следов от перчаток с пылью старой … )
    Советую пользоваться кулансом, при дорогих ремонтах выручает ! Очень смотрят на историю и межсервисные пробеги, придираются.
    Пс — турбина встала в ошибку и машина ездила с половиной мощности до замены.


  19. 2German2@

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вам нужно вырезать саженые фильтры, залить новую прогу управления двигателем в обход клапанов


  20. Борис8888

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва

    EC85E2DF-62E3-41BF-B53D-B52E122D504C.jpeg

    3657F789-CCBB-434D-B2C4-05CBF675A798.jpeg

    Доброго времени суток друзья! Авто у меня bmw f10 520i бензин, задний привод, 76 тыс пробег 2014г. Обращаюсь к вам, может кто сталкивался с данной проблемой. Начиная с пробега 55 тыс выскакивает ошибка привода, то на холодную, то во время езды. Заглушив авто и вновь заведя, ошибка сразу пропадает. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения распредительного вала впускных и выпускных, электрические: КЗ на массу, и короткое замыкание на плюс. Поменял сразу два датчика на оригинальные, но проблема к сожалению не ушла. При замене старых датчиков, на них была немного металическая стружка. Один электрик говорит, что проблема в цепи и нужна ее замена. Другой, что в ЭБУ. Куда копать?) очень надеюсь господа на ваш совет, может кто подскажет правильное направления в решении данной проблемы.


  21. Борис8888

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва

    Да в вроде проводку смотрели, проверяли.

  22. del… (ладно, не буду умничать…)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Доброго времени суток всем! BMW X3 F25 N20. Когда тапка в пол после 4000 об/мин. машину дергает (не всегда, иногда закономерности нет) потом сваливается в аварию. Пишет полная мощность привода больше недоступна. Начинает троить останавливаешься, глушишь, заводишь сообщение пропадает можно ехать дальше. Пробег 100 000 км.
    Ошибки
    140010
    140310
    140001
    140301
    Поменяли свечи, катушки местами на другой цилиндр неисправность не переходит. Турбина дует, давление топлива есть.
    Если спокойно ехать все OK.

  24. А нормальную диагностику никак не сделать?

  25. У мня было похожее, проблема была с клапаном который выпускает лишнее давление с турбины. Когда он не работал, что бы не разорвало ничего ограничивало мощность двигателя.


  26. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


  27. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Графики заданного давления турбины и фактического одинаковые, подымает и сбрасывает быстро.

  28. У меня не было написано что «ошибка по клапану турбины», пришлось через диагностику вычислять откуда ноги растут, так что тебе тоже так желательно поковыряться, постепенно да найдёшь почему так происходит. По другому вариантов много может быть, замучаешься проверять.

Поделиться этой страницей

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 83260 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все ошибки BMW 1, 2, 2 Active Tourer, 2 Cabrio, 2 Gran Coupe, 3, 4, 4 Convertible, 5, 5 Gran Turismo, 6, 6 Convertible, 6 Gran Coupe, 6 Gran Turismo, 7, 8, 8 Gran Coupe, i3, i8, iX3, M1, M2, M3, M4, M5, M6, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7, Z3, Z4, Z8

Ошибки BMW по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1989 – 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)

Code 1 – Датчик массового расхода воздуха

Code 2 – Датчик кислорода

Code 3 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

Code 4 – Датчик положения дроссельной заслонки

После 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)

1000 – Диагностика завершена

1211 – Электронный блок управления (ЭБУ)

1215 – Датчик массового расхода воздуха

1221 – Датчик кислорода

1222 – Датчик кислорода – регулировка

1223 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

1224 – Датчик температуры воздуха

1231 – Напряжение аккумуляторной батареи вне рабочего диапазона

1232 – Переключатель холостого хода

1251 – Топливные форсунки (final stage 1)

1252 – Топливные форсунки (final stage 2)

1261 – Реле топливного насоса

1262 – Регулятор холостого хода

1263 – Вентиляционное отверстие бака

1264 – Реле подогревателя датчика кислорода

1444 – Ошибки в памяти отсутствуют

Ошибки BMW по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка 2d0f bmw
  • Ошибка 2cab bmw
  • Ошибка 2c9c bmw x5
  • Ошибка 2c91 bmw e90
  • Ошибка 2c6d bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии