Ошибка 303 на ваз 2114

Отзыв владельца LADA 2114 — своими руками. Машина периодически троила и что естественно появлялась вибрация, неравномерные обороты на холостом ходу, подключил компьютер, сделал диагностику показало множественные пропуски зажигания Р0300 и Обнаружено пропуски зажигания в 3 цилиндре Р0303, так же после этого появлялась ошибка P0422—Эффективнос…

Машина периодически троила и что естественно появлялась вибрация, неравномерные обороты на холостом ходу, подключил компьютер, сделал диагностику показало множественные пропуски зажигания Р0300 и Обнаружено пропуски зажигания в 3 цилиндре Р0303, так же после этого появлялась ошибка P0422—Эффективность нейтрализатора В1 ниже допустимого порога.( так же при работе двигателя смотрел счетчик пропусков в основном на холодную были пропуски)
Так как были ранее заменены свечи и высоковольтные провода(поставил Tesla), все указывало на модуль так как ломаться там больше нечему, сегодня поехал купил оригинальный модуль 1100 руб. и поменял минут за десять. Завел, машину прям не узнать работает ровно, вибрация пропала, поехал проверить на дороге машина идет ровно, динамика стала как и раньше до поломке вообщем рад что решил эту проблему так как пришлось ездить всю зиму, из за холодов не хотелось что либо делать.
По поводу ошибки Р0422 эффективность нейтрализатора В1 ниже допустимого порога она появляется обязательно если один из из цилиндров начинает плохо работать из за модуля или из за форсунки, так что имейте ввиду кто столкнется с похожей проблемой.
Про старый модуль: когда снял его то на выходе на 3 цилиндр выходной провод был заржавевший чутка(на фото видно) и в темном налете, может быть если его и почистить то он бы еще сгодился=)

Цена вопроса: 1 100 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • 20.11.17 09:25

    Мотор 1,6, появляется и исчезает сам. Ругается на множественные пропуски зажигания в 3м цилиндре и плохое воспламенение там же. Заменен блок зажигания (катушка), свечи, топливный фильтр, сетка в бензонасосе, возд.фильтр. Продолжает появляться.
    Единственное что заметил — 100% загорается при наборе скорости выше 90 км/ч.
    Чего еще поменять кроме самой машины?))))))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • 20.11.17 09:52Ответ на сообщение Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Disa

    У меня такая же ошибка (пропуски в 3-м цилиндре) стала появляться после поездки по трассе, с Колывани возвращался каждые 500м скидывая её, иначе колбасило… Доехал до сервиса, тоже думал свечки может поменять, или провода, оказалось в 3-м горшке компрессия — 0:хммм: Двигатель 409-й, правда.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Disa

    veteran

    Сообщений: 1805

    20.11.17 10:01Ответ на сообщение Re: Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Volodya

    ну я так понимаю, если компрессии нет, то постоянно. Она же не может появляться-пропадать как ей вздумается)))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • 20.11.17 10:08Ответ на сообщение Re: Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Disa

    можно «перешить» комп, чтобы эти ошибки выкинуть из памяти блока.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Disa

    veteran

    Сообщений: 1805

    20.11.17 10:09Ответ на сообщение Re: Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Лис

    я забыл упомянуть, что при одной из них троит мотор, трясет дюже сильно. Поэтому просто выкинуть не надо))) желательно троение убрать.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Vld

    only vag

    Сообщений: 18268

    20.11.17 10:26Ответ на сообщение Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Disa

    Там по катушке на каждый цилиндр или вв провода? В зависимости от поменять местами с другим цилиндром катушку или провод — ошибка уйдет в другой цилиндр?

    Государство — это мы?
    Нет, государство — это нас!

  • Disa

    veteran

    Сообщений: 1805

    20.11.17 10:32Ответ на сообщение Re: Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Vld

    нет, там одна катушка, а на цилиндры уже ВВ провода только. Этож ЛАДА))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Vs

    censored

    Сообщений: 67915

    20.11.17 10:42Ответ на сообщение Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Disa

    Компрессию то замеряли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Disa

    veteran

    Сообщений: 1805

    20.11.17 10:45Ответ на сообщение Re: Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Vs

    нет еще)))) сегодня узнаю какая она ))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Vld

    only vag

    Сообщений: 18268

    20.11.17 11:39Ответ на сообщение Re: Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Disa

    Ну так провод 3ц разве не попадает под подозрение?

    Государство — это мы?
    Нет, государство — это нас!

  • Щдуп

    experienced

    Сообщений: 619

    20.11.17 23:10Ответ на сообщение Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Disa

    А тамблер? Точнее крышка трамблера. Бывает пробой в крышке — короче фронт импульса — выше нпряжение. При пробое — ток ищет короткий путь. Разряд происходит не через свечу, а через крышку.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия… считая новые кресты…

  • Disa

    veteran

    Сообщений: 1805

    28.11.17 10:36Ответ на сообщение Чек на ВАЗ 2114 — ошибки Р0300 и Р0303 пользователя Disa

    Небольшой отчет для будущих поколений:

    Ладовский сервис (г. Томск) практически мгновенно выявил причину. Замер компрессии по горшкам дал 14-10-11-14. Подозрение у них пало на зажатые клапана (косвенно это подтверждал загорающийся после 90 км/ч чек). Проведена регулировка клапанов, и заодно заменен топливный фильтр и сетка БН. 4й день полет нормальный. поездка Томск-Новосиб-Томск проблем не выявила!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Перейти в форум

Содержание:

  • 1 Что означает ошибка P0300?
  • 2 8  Причин ошибки P0300
  • 3 4 симптома этой ошибке
  • 4 Как исправить ошибку p0300?
    • 4.1 Провода и катушка зажигания
    • 4.2 Датчик кислорода, или лямбда зонд.
    • 4.3 Топливные форсунки.
    • 4.4 Катализатор.
    • 4.5 ДПДЗ.
    • 4.6 Модуль управления двигателем. (ЭБУ)

Введение экологических норм Евро-3 потребовало от автопроизводителей включения в управления двигателем алгоритмов самодиагностирования проблем, связанных с пропусками воспламенения бензина в цилиндрах. Одной из причин появления на ВАЗ 2114 ошибки 0330, свидетельствующей о пропусках воспламенения, является стремление производителей повысить ресурс дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дело в том, что несгоревшее полностью топливо и кислород попадают в катализатор, где продолжается процесс окисления, повышающий температуру до возможности спекания сот, либо накапливающийся в нейтрализаторе бензин в один прекрасный момент взрывается и разрушает катализатор.
Из статьи читатели узнают, какие неполадки в автомобиле приводят к не сгоранию топлива в цилиндрах и появлению кода ошибки 0330 на дисплее ЭБУ, а также, какие меры следует предпринять, чтобы устранить неполадки.

Что означает ошибка P0300?

Код ошибки P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах имеют место пропуски зажигания. Если последняя цифра в коде меняется, например, 0301, или 0303, то последняя цифра указывает на то, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания: в первом, или в третьем. Из-за пропусков зажигания теряются циклы вращения, и частота оборотов становится нестабильной. Происходит неполное сгорание топливно-воздушной смеси. Машина начинает двигаться рывками, падает производительность двигателя, а расход топлива возрастает.

8  Причин ошибки P0300

Ошибка 0300 на ВАЗ 2114 довольно распространенная, поскольку на ее возникновение влияет не менее десятка факторов. Начинать проверку следует со свечей зажигания, поскольку пропуски зажигания чаще всего возникают из-за неисправных свечей. Они со временем изнашиваются и их приходится менять. Их заливает бензином, и тогда необходимо свечи снимать и сушить, протерев предварительно ветошью.
Катушка зажигания является посредником между электронным блоком управления и свечами. По команде ЭБУ в катушках модуля генерируется ток высокого напряжения, который посылается к свечам. При неисправном модуле ток не образуется. В зависимости от времени выпуска автомобиля, в том числе и ВАЗ 2114, может быть установлен модуль зажигания или катушка зажигания. Катушка связана с коммутатором, установленным в ЭБУ. Модуль зажигания представляет собой цельное устройство, в котором встроены две катушки и два коммутатора. Катушки зажигания имеют несколько иную конструкцию.
Модуль зажигания ВАЗ 2114
На возникновение ошибки P0300 на ВАЗ 2114 влияют также следующие неполадки:

  1. Неисправный лямбда-зонд покажет искаженное состояние газов в топливного воздушной смеси. Датчик корректирует количество кислорода, подаваемого в топливно-воздушную смесь.
  2. Неисправность топливных форсунок, которые склонны забиваться, тоже не столь редкий дефект в системе зажигания.
  3. Сгоревшие или неправильно отрегулированные выпускные клапаны;
  4. В каталитическом нейтрализаторе, прозванном водителями просто катализатором, забиваются фильтрующие соты, появляются иные неполадки. Это устройство призвано очищать выхлопные газы и стоит недешево, потому что керамические соты имеют напыление из дорогостоящих платины, родия и палладия.
  5. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки;
  6. Неисправный блок управления двигателем;
  7. Потекла прокладка ГБЦ;
  8. Нарушилась герметичность впуска.

Устранение этих неисправностей избавит автовладельца и его транспортное средство от кода ошибки, связанной с пропусками зажигания в цилиндрах.

4 симптома этой ошибке

Пропуск зажигания становится следствием следующих малоприятных симптомов:

  • Двигатель запускается не сразу, с трудом, или вовсе не запускается;
  • Загорается лампочка Check Engine.
  • На разгон автомобиля уходит больше времени;
  • Возрастает расход топлива.

Как исправить ошибку p0300?

О замене свечей мы сказали выше, теперь рассмотрим, как устранить другие неполадки, формирующие код ошибки P0300 у ВАЗ 2114 8 клапанов.

Провода и катушка зажигания

Прозвон проводов укажет на место обрыва. Оборванные провода можно соединить скруткой или пайкой. Слишком старые провода лучше заменить.
Прежде чем менять модуль зажигания, необходимо его прозвонить, о том, как это сделать мы говорили в статье – Нет искры на ВАЗ 2114. Неисправность проводов от ЭБУ к катушке зажигания и от катушки к свечам проверяется мультимером. Если здесь окажется все в порядке, то замене подлежит сам модуль.

Датчик кислорода, или лямбда зонд.

Долговечность этого устройства зависит от качества бензина. Его ресурс 80-165 тыс. км.
На первом снимке: так выглядит датчик кислорода. На втором – датчик кислорода вкручен в каталитический нейтрализатор. Лямбда-зонд влияет на расход топлива. Ели на датчике образуется нагар вследствие частичного сгорания топлива, его можно почистить. Но работоспособность устройства лучше проверять в автосервисе, где есть необходимые для этого тестеры.Лямбда-зонд
Лямбда-зонд

Топливные форсунки.

Проверка сопротивления топливных форсунок выполняется омметром. Сопротивление в форсунках должно составлять 11-15 Ом. Пропускную способность форсунок проверяют, сняв топливную рампу. Затем к рампе подсоединяют колодку с проводами к жгуту. Необходимо подсоединить топливные трубки, а под форсунки подставить стаканчики. Затем стартером сделайте один-два оборота двигателя и убедитесь в том, что топливо выходит равномерно и одинаково из всех форсунок. Если в каком-то из стаканчиков топлива окажется меньше, ту форсунку потребуется прочистить либо заменить.

Катализатор.

Забившийся катализатор можно снять и забросить в угол гаража, поскольку без него двигателю легче дышать. Но эта операция может вылиться в конфликт с экологическими службами и штрафы от ГИБДД, поскольку катализатор необходим для очистки паров бензина от вредных примесей. Поэтому лучше его снять и промыть. Эта несложная процедура продлит срок эксплуатации устройства. Промывка даст должный результат, если соты не повреждены и не оплавлены из-за использования этилированного бензина, а просто забиты сажей. Если соты повреждены, нейтрализатор придется менять.
Катализатор

ДПДЗ.

При неисправном датчике положения дроссельной заслонки двигатель на холостом ходу набирает высокие обороты. Это самый первый признак неисправности ДПДЗ. При этом падает мощность двигателя я ухудшается его приемистость. Датчик подвержен коррозии, нередко на нем появляются трещины, и заслонка закрывается не полностью. Чтобы продлить срок эксплуатации датчика при появлении коррозии, его можно промыть и прочистить. Датчик с трещиной лучше заменить.
ДПДЗ

Модуль управления двигателем. (ЭБУ)

ЭБУ называют мозгом двигателя, так как это устройство координирует все процессы в работе ДВС, начиная от запуска бензина в рампу. Модуль связан с большинством датчиков, получая от них информацию. И если модуль управления двигателем выходит из строя, двигатель работать корректно не будет. Проверять этот блок в машине должен только специалист с использованием специального диагностического оборудования. Самостоятельно можно только установить заведомо исправный блок и посмотреть, как после этого поведет себя двигатель.

ВАЗ 2115 ошибки 0300,0302,0303 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2115 ошибки 0300,0302,0303


Закрытая тема.
  1. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Приветствую Господа .
    Ситуация такая,ваз 2115 январь 7 ошибки 0300,0302,0303 появляются в большинстве случаев при
    резком нажатии на газ(машина начинает тупить), на холостых работает отлично данные с эбу в норме ,после быстрого выключения и включения ключа зажигания ,при движении машины тупление пропадает,пропуски тоже.
    Начинаются пропуски зажигания через секунд 40 иногда позже после начала движения сначала на 1и3, потом на 2и4 и начинается тупление.
    модуль зажигания менялся .
    форсунки не смотрел .
    На холостых пол часа работала пропусков нет.

  2. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

  3. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    нет я не владелец ,это мой знакомый ,он покатался по сервисам,правда я не знаю по каким : выводы сервисян были таковы:1 -неисправен модуль
    2- давление в рампе 3 — неисправно сцепление 4-осыпался неитрализатор
    5-езжай на диагностику, вот он ко мне и приехал ,подоткнули комп и
    покатались,потом взяли во временное пользование модуль- бестолку.
    мои выводы :80% -Эбу 20%- форсунки ,только 2 форсунки вылететь
    или засраться резко вероятности мало.
    если можно подскажите сервис я его туда направлю-только чтоб хороший сервис ато сцепление он уже поменял.

  4. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    улбынуло. было раз такое решилось винсом на ауди а2

  5. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    demyan-yar, собственно, не прозвучал вопрос. Поветвование и … всё. Больше похоже на короткий рассказ. Полагаю, вызывает затрудение в определении причин пропусков. Дык, Вы даже половину не сделали того, что можно и нужно сделать. По крайней мере, не написали об этом.
    Может, Поликарпов прав, стоит обратиться?

    Не успел. Медленно буковки нажимаю.

    Последний раз редактировалось Voxy; 23.08.2012 в 21:57.

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там очень серьезный специалист по инжекторам ВАЗ и не только. Его здесь знают. Вылечит машинку, 100%. Телефон сейчас в личку отпишу.

  7. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    А может все просто? Может БН умирает? Давлени топлива сможете замерять?

    Так сколько же в цифрах?

  8. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    ГАРРИК,вы ведь это не серьезно,шутим?

    Два цилиндра не работают.В таких случаях я лично ЭБН вообще не проверяю,не при делах он.Другое дело,когда пропуски по всем идут.Если эбн сдох , не будет условий для работы всех цилиндров.

    Возможные причины(в этом случае): Недопроверенные ВВ провода, свечи(это думаю уже менялось).
    далее — клапаны(зажаты или подгорели).
    далее — подгоревшая прокладка между вторым и третьим цилиндрами.
    далее — сильное биение задающего диска
    далее — забитые форсунки

    Ну и далее «экзотика» — например последствия сварки с неснятым эбу.

    Теперь вопрос к ТС — что из этого вы лично проверяли и сможете ли вы проверить по списку все возможные причины самостоятельно? Если нет — в автосервис.И это…не задавайте лишних вопросов в виде — а почему тогда или раньше такого не было или скидывать разъемы с датчиков и чесать репу,а почему авто как работает так и не работает.Просто проверяйте что сможете.

    ДФ то хоть стоит или отключен?

    Последний раз редактировалось matveev; 23.08.2012 в 22:53.

  9. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Почему? Это же совсем не сложно — прикрутить манометр. Убедится либо нет, а дальше

    Добавлено через 2 минуты

    Тут я просмотрел, что 2 и 3. Скорее с Вами согласен.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.08.2012 в 22:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Давление не мерил ,нечем.
    филтр топлива заменен
    мозговой разъем перетыкал
    клапана не смотрели ,пробег 80тк
    причина началась резко.
    но как влият на давление резкое выкл и вкл зажигания только сброс ошибки.
    может быть и оно давление.
    Дал ему телефон предоставленый Polikarpov.
    Если спец опытный то поможет .
    а вопрос такой: как я уже писал пропуски начинает показывать
    на 1-3цилиндре потом черз некоторое время кроме 1и3 начинает
    показывать и на 2и4 ,неисправность одного цилиндра может
    влиять на работу остальных 3? может кто сталкивался.
    просто самому интересно.
    в сервисе могут подраконить разьемы ,вдруг ага что то заработало
    бабло на бочку и пока ,а через неделю опять к ним,много я таких знаю
    поэтому в сервисах сам не когда не был ,сам до причин докапываюсь.
    а слушать ответы да езди так ,да все нормально, тошно.- ведь
    должны быть варианты и ответы на них

  11. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    0300 — множественные пропуски воспламенения
    0302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре
    0303 — пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    0300 — следствие 0302 и 0303
    Откуда Вы взяли 1 и 4?
    Получается, что

  12. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    подключен.
    высоковольтные провода проверял
    свечи менялисьДобавлено через 44 секунды

    показания программы стеваз раздел пропуски зажигания

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 23.08.2012 в 23:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и
    интереснее…

    Как вариант;нет положенных 3,8 рабочих атм.

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 23.08.2012 в 23:24.

  14. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    demyan-yar, как-то все запутано у Вас. В первом посте одно, а в 13 уже другое. Я бы прицепил манометр, сканер и осцилограф на ВВ часть, многое прояснилось бы. Но у Вас нет манометра, об остальном и не спрашиваю. Ехайте в сервис.

  15. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да нет не разу не ломал.
    точнее интересно конечно но не так сильно чтоб ломать.

  16. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Точно. В названии темы одно, а в сообщениях уже…

    Получается так. ЭБН из проверки отбрасывать нельзя.

  17. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    ну и что что у меня нет манометра,зато и сканер и осцилограф есть,
    в принципе манометр приспособим с шлангом и двумя хомутами, если он завтра с сервисом не решитДобавлено через 3 минуты

    да почему одно и другое, я написал ошибки
    которые выдает ЭБУ , потом написал что выдает диагностическая программа во время движения авто.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 23.08.2012 в 23:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    3.5 гарантировано должно быть на ХХ, при вкл. зажигания 4, при прогазовке давление падать не должно. Удачи.

  19. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да наверное его можно к компрессору подоткнуть и посмотреть на каком
    давлении открываться будет в зависимости от вакуума.

  20. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    а почему именно столько, а не меньше?

  21. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Можно и по меньше,но не более чем 3.5, опять же эти три с половиной при перегазовке должны так и оставаться три…с половиной!

  22. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    еще задаю наводящий вопрос. где стоит регулятор давления?

  23. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    М-дя. Все пошел я спать. Очень не внимательно читаю. Хорошо ,что есть кому подправить.

    Night,

    Ну конечно. трешки за глаза хватит, на ХХ 2.2.

    Последний раз редактировалось matveev; 24.08.2012 в 00:12.

  24. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Я про, в мудуле Б/Н,а у хозяина темы,не знаю…

  25. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    ну вот, а то будут насосы менять по кругу, искать 4, при нужных 2,5

  26. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    Была как- то четырка . Приехала с пропусками по 1и3 ц. Обнуляю ошибки , на холостых работает нормально . Отпускаю . Возвращается опять с пропусками . Оказалось , что демпфер стоял криво .

    Последний раз редактировалось рдт; 24.08.2012 в 10:32.

  27. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    За день до приезда ко мне мужик в потемках менял ремень и профукал шайбу . Я ее нашел на защите .

  28. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    сегодня узнаем

    как говорит хозяин в этой машине проблем с двигателем не было,
    только в последнее время заряд аккум мозги парит. в ближайшем магазине регулятора нет ,потом поменяет..напряжение сети 13.2 — 13.5Добавлено через 6 часов 3 минуты

    проверка показала:Давление топлива 2.4 при перегазовке 3.0
    регулятор проверял компрессором сравнивая с рабочим ,начинает
    перепускать при 2.95 кг
    зазоры клапанов в норме
    компрессия 1-11 2-11 3-10 4-12
    при проверке импульсов на высоковольтных проводах заметны пропуски
    зажигания на 3 цилиндре , обычно так показывают неисправные свечи
    свечю менял бестолку ,провод 4ком норма.непонятно.
    единственное чего не проверили форсунки ,время поджимало.
    Эбу на залитость проверили.чистый.

    Добавлено через 8 часов 55 минут

    маховик на коленвалу не кривой
    модуль пробовали новый
    диагностика показывает пропуски на 2.3.цилиндрах
    а проверка напряжения только на 3
    вот только схему января7 не могу найти как там модуль работает?
    по плате вроде 2 поливика стоят получается что искра идет
    на 1и3 ,2и4 наверное так?

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 24.08.2012 в 21:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    нет — 1-4 и 2-3

    вот сюда и рыть

  30. Аватар для Иоанн

  31. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Да, я бы тоже начал с восстановления компресии.

    Пробег какой? Думаю, не меньше 80 т. км.

  32. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    на 3м цилиндре вп0.22 вып 0.37 остальные точно не помню но
    минимум впуск 0.18 выпуск 0.3

    да 80т.к

  33. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    Ну есть же осциллограф . Сними сигнал с ДПКВ .Добавлено через 3 минуты

    Обработай скриптом Шульгина

    Последний раз редактировалось рдт; 24.08.2012 в 23:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  34. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Не разу не пробовал, почитаю ,возможно проведу данную процедуру.
    а вобще надо бы перед этим осцил подключить на вход модуля зажигания
    а потом уже и на дпкв,наверное так?
    а перед этим осмотреть клапана с нутри 3 цилиндра.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 25.08.2012 в 11:05.

  35. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    Я пользуюсь » посталлографом «, часто выручает . И не много времени на подключение надо . А по поводу бензонасоса , то скорее сначала выскочет ошибка » бедная смесь » , чем вкл. счетчик пропусков .

  36. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    а я недавно сконструлил usbee AX анализатор + аналог вход
    конечно таких защищенных входов у него нет, но делители на
    несколько входов анализатора навешать можно.
    да в принципе и простой осцил есть

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 25.08.2012 в 11:29.

  37. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Это как? У Вас есть эндоскоп? И что Вы хотите увидеть? Главное, для чего? Показаний компрессометра недостаточно?
    По мне, так красноречивей значений компресии ничего нет. Да и не надо.

    Последний раз редактировалось Voxy; 25.08.2012 в 23:30.

  38. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    посмотреть на клапана можно с помощью куска зеркала приклееного к проволке ,и яркого светодиода.
    при желании можно сделать и эндоскоп из сотового.
    в понедельник посмотрю ,отпишусь.

  39. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Я пыталса сделать из sony er в нем камера маленькая 9мм удлиннил
    провода на 15 см показывала нормально только изредка рябила и кадры срывались экранировку хорошую надо делать .
    глючил потом я его на запчасти пустил
    как попадется на глаза тел с маленькой камерой большим экраном
    и не раскладушка сделаю,а пока зеркалом посмотрю.

  40. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Чистка форсунок не помогла.
    осцил на входе модуля зажигания показал одинаковые мормуленции на обеих катушках это на холостых.
    После замены Эбу с другой машины все заработало ошибки 0300,0302,0303 не выдавал .
    Старый Эбу так же выдает ошибки ,наверное осмотр дорожек и прочего
    до микроконтроллера может помочь , а если дорожки и прочий обвес на пути от м.к к катушке в норме может перепрошить?
    поможет?

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 27.08.2012 в 20:59.

  41. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Да я телефоны диагностов давал ,говорят финансовый кризис
    ну я помогу чем смогу а там ему решать .
    Я бы лично ни куда не поехал сам бы все решил но тут вопрос упирается во время,ну и второй вопрос машина не моя.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 27.08.2012 в 21:12.

  42. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да от помощи не отказываюсь буду иметь ввиду если что направлю к вам.

  43. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да я уж понял.
    просто самому бескорысно интересно . да и все таки мы с данным товарищем
    когда то работали в месте ,спиртного не одну цестерну уговорили.
    надо помочь.
    ну если не получиться то тел у меня и у него есть.

  44. Аватар для ВАЗ

    offline

    Индивидуальный Предприниматель

    Регистрация:
    31.08.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Хабаровск, Россия

    Трабла была у меня пол года с этой ошибкой (ВАЗ 2110), менял всё что только можно провода, свечи, чистил форсунки, катушка, датчики всякие. Оказалось все просто : плохо был натянут ремень ГРМ, и провернут относительно метки. Подтянул, поправил, ошибки НЕТ! Тяга появилась.

  45. Аватар для М.А.Г

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Курганская обл.

    Вот когда машинка за тупит, посмотри сканером в (управлении им) форсунки и наверняка в 3-ц. она будет выключена, так как ЭБУ видя пропуски воспламенения, воизбежании перегрева ката отключает форсунку в проблемном цилиндре. В вашем случае я думаю что у вас проблемы с клапанами, так как свечи и вв провода проявляют свои косяки как раз на хх. И замена вами ЭБУ бес флага пропусков и есть тому подтверждение

    Последний раз редактировалось М.А.Г; 31.08.2012 в 20:31.

  46. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    И выставляет ошибку 0363. Тут ни слова об отключении топливоподачи.

  47. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Не. 0363. «Отключена топливоподача в неработающих цилиндрах».
    Сопровождается трёхсотыми ошибками. Как правило, но почему-то не всегда.
    Точнее, 300-тые сопровождаются 0363, если таковое было. 0363 — следствие, а не причина.

    Последний раз редактировалось Voxy; 01.09.2012 в 00:42.

  48. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

  49. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

  50. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Давно сюда не заходил.Всем спасибо вопрос решен заменой аналогичного ЭБУ
    Когда будет время разобраться с неисправным ЭБУ отпишусь в чем причина.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 30.09.2012 в 22:59.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.

nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114

Доброго времени суток каровцы) проблема следующего характера, имеется авто ВАЗ 2114 1,6 8 кл. в последнее время стал загораться «ждекичан») при проверке блютузным диагностиром выдаются ошибки: P0300 (множественные пропуски зажигания) и P0300 пропуски зажигания 3го цилинда. При чем двигатель иногда работает идеально а иногда его потряхивает. При сбросе ошибок работа двигателя приходит в норму. так же если заглушить и завести заново двигатель работает идеально. Свеча 3го цилиндра была заменена на новую, результат не изменился, тогда заменил высоковольтные провода и модуль зажигания (снял с рабочей машины), ошибки стали появляться снова. При чем, джеки чан загорается именно во время остановки, не во время движения. Подскажите в какую сторону копать))



Xemiz

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Xemiz » 16 апр 2014, 01:20

форсунки почисти


BiG2114

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 16 апр 2014, 01:40

ДПКВ разъем посмотри и целостность проводки к нему, а также обрати внимание нет ли утечек тосола в районе помпы… у меня после смерти помпы и частичной заливки разъема ДПКВ ошибки как у тебя перли пока не просушил


West2K

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 апр 2014, 01:51

Андрюха го завтра на сто, пусть смотрят а я пока переобуюсь :)


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 08:52

Форсунки чистил месяца 4 назад


gorodovoy

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 08:54

кампрессиий плохой :cherep:

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D


MaxXxiMEr

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение MaxXxiMEr » 16 апр 2014, 11:31

тормоза нормально работают? на впускном коллекторе на 3-ем цилиндра есть вывод патрубка на вакумный усилитель тормозов. у брата на «восьмерке» было что он перетерся и во впуск стало подсасывать воздух. Симптомы схожие…ну и ,соответственно, усилитель не работал)) Проверь..


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 11:53

gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой :cherep:

Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))


Аларм Газ Сервис

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение Аларм Газ Сервис » 16 апр 2014, 12:13

РО300 это множественные пропуски зажигания, это не говорит о том что только в 3-м цилиндре, обычно когда в нескольких цилиндрах вылетают пропуски, то ошибка выглядит так РО301, РО302 и т.д., проверяй свечи, менять надо все 4-е, а не по 1-й, вместе с свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода т.к. может пробит один из проводов что повлечет за собой последствия вновь пробитой свечи, проверь форсунки, компрессию, модуль зажигания.

«Аларм Газ Сервис»
Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО — ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru


Мегамозг

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Мегамозг » 16 апр 2014, 12:34

Приветствую собрата по несчастью, не мог обойти данную тему (даже специально зарегистрировался) т.к. сам долго мучился с такой проблемой. У меня тоже выскакивали ошибки Р0300 и Р0302 (или Р0303) на холостом ходу или при движении (в основном на пятой передаче по трассе). Причину искал очень долго. Свечи, в/в провода, распред. зажигания менял, все не то. Два раза загонял на чекистов регулировать клапана — не помогло. Когда допекло, решил сам проверить зазоры в клапанах и сильно удивился: выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре были зажаты (т.е. до конца не закрывались) отсюда и перебои с воспламенением. Отрегулировал зазоры и ошибки пропали.

Советую прислушаться к gorodovoy и померить компрессию, если на втором цилиндре значительно ниже значит проблема наверняка в зазорах.

И лучше не затягивать с решением, зажатые клапана довольно быстро прогорают.


viper31

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 апр 2014, 14:00

Клапана отрегулируй.


BuHHu

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 15:47

Народ дело говорит — причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!

Помойте для начала клапана и систему в целом… ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли… цена вопроса рублей 200, реально помогает…

В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 16:38

В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию


vadlexx

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 750
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 16 апр 2014, 17:03

BuHHu писал(а):Народ дело говорит — причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!
Помойте для начала клапана и систему в целом… ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли… цена вопроса рублей 200, реально помогает…

По своему личному опыту, на авто ВАЗ 2114, скажу (если всё остальное в порядке), пропуски зажигания 100% частицы нагара в цилиндрах шунтирующие искровой промежуток свечи (конкретно ловил 2 раза), причём без всякой системы. Также бортовой показывал многочисленные пропуски по цилинрам, но чаще на 1м цилиндре, тоже менял и свечи ВВ провода, катушку подкидывал, компрессию мерял, бесполезно. Когда снял голову, оказалось на первом цилиндре в направляющей выпускного клапана, отверстие просверлено не соосно, то есть клапан садился в седло с перекосом небольшим. Криворукие и косоглазые тазовцы такой заколотили на заводе, машину брал новую, причём проявилось это не сразу , а со временем. Дымнёт как дизель, хотя рядом камазов нет, и опят нормально, причём всё это летом, когда мотор греется намного больше, соответственно и окалина отлетает чаще. А в наше время пробок ничего удивительного, мотор не грузим как положено, не даём просраться вот и имеем проблемы

Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника


gorodovoy

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 18:14

nikotenn писал(а):

gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой :cherep:

Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))

nikotenn писал(а):В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию

йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D


BuHHu

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 21:41

nikotenn, на Чекистов же заедь в Авто-1, реально парни толковые там и не жадные до чужих денег ;)

В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))


SeregaYa72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение SeregaYa72 » 16 апр 2014, 22:09

Я в вазах не силен.. на рабочей Калине 8 кл симптомы один-в-один были! Незнаю чего там точно диагностировали, но по итогу заменили полностью ГБЦ(( Ценнег соответствующий…


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 17 апр 2014, 19:37

В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв

Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:

Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки… + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки…. Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут…

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3007 easyanticheat
  • Ошибка 303 монополия оне
  • Ошибка 3005 при обновлении world of tanks
  • Ошибка 303 котел аристон что делать
  • Ошибка 299 тарков