Ошибка 3041 кайрон дизель

Страница 1 из 4 - Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041 - отправлено в Техобслуживание и ремонт: Добрый день. Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума. Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала - вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам: 1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:...

#1

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 February 2012 — 09:10 AM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
— свечи 750р*4 оригинал.
— прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
— снятие-установка головы на сервисе 15к.
— высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

Бюджет:
— Мозги БУ — 10.000.
— Перевязка — 5.000 с выездом.

Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
— 10к повторные снятие-установка
— около 2.5к — прокладка ГБЦ.
— около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
— ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
— повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
— перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 09:42 AM

15 за снятие-это по божески(легко отделался)как я понимаю из за одной свечки в 800 рублей вышло =81000,то есть в 100раз!.Добавить здесь нечего я уже давно все сказал
На счет свечей как и форсунок ЧТО не снимать я не соглашусь,они выходят,но нужно время может и неделя,но только все хотят здесь и сейчас и сию минуту-так не бывает
надеюсь, сейчас всё у вас прекрасно

  • 0

  • Наверх

#3


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 February 2012 — 02:54 PM

Ну как бы наверно уже за правило, снял бошку наверно и форсы нужно снимать, мастера об этом, что не знали чтоль., т.е. бошку с форсами будут туда сюда таскать, сверлить, стружка летит в разные стороны открытым форснкам полюбасю пиндырь настанет.
Если мотор заводился и ездил до снятия головы то какой смысл было мозги менять не пойму чота.

  • 0

  • Наверх

#4


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 February 2012 — 03:36 PM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

  • 0

  • Наверх

#5


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2012 — 03:50 PM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, …

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

  • 0

  • Наверх

#6


железяка

железяка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 20 February 2012 — 04:22 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

как в страшном сне
нужно для начала инет погуглить и еще не торопится со снятием рабочей свечи накала

  • 0

  • Наверх

#7


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 05:00 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

  • 0

  • Наверх

#8


Amazing

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 February 2012 — 07:24 AM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

На самом деле еще -20к за мозги, как ошибочный диагноз, и прошивку — как необязательную процедуру.
Ну ремонт в итоге дал положительный результат: чистка впуска( было 3-5мм слой сажи), прошивка мозга, убийство нЕГРа. Двигатель работает и тише, и лучше.

  • 0

  • Наверх

#9


Delphi

Delphi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug
  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 February 2012 — 07:52 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

  • 0

  • Наверх

#10


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 10:13 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх

#11


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2012 — 06:08 PM

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…
Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

Прокатит еще как!

  • 0

  • Наверх

#12


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 07:43 PM

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…

Я уже не зову и давно(без объяснений :z_8:!!! ,сами находят :z_9: )
а чтоб смазали сами ,это да,чтоб прочувствовали на себе,приежайте бесплатно ,мой инструмент :z_5: ваши руки :z_7: =ни одного желающего ,ни одного звонка,у всех есть воображение и если себе все нарисовать ,ответ только один да ну на Х..

  • 0

  • Наверх

#13


pandemenator

pandemenator

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 — 09:37 PM

вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

  • 0

  • Наверх

#14


Владимир196116

Владимир196116

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2012 — 05:27 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

  • 0

  • Наверх

#15


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2012 — 06:06 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Про пневмолоток можно подробнее,то есть его марку и производителя и от какого давления воздуха он работает

  • 0

  • Наверх

#16


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:10 PM

А если перфоратором или ударной дрелью?

  • 0

  • Наверх

#17


melnikovnik

melnikovnik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 February 2012 — 06:14 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

А если перфоратором или ударной дрелью?

ДумаюЧастота не та и амплитуда

  • 0

  • Наверх

#18


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 06:31 PM

Если всё так хорошо-почему так плохо, это я к тому, что ни фото, ни видео ,я не вижу,а главное конечного результата
Я да же верю , что так и было ,и это то же сидит в голове(пока не воплотилась),но ,даже Ютуб почемуто не до конца всё показывает
за то я вижу как люди убивают от 2 недель до месяца на форсы. что касается её проклятой то привык доверять глазам

  • 0

  • Наверх

#19


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:39 PM

А я Владимиру верю. Зачем ему врать то?
А форсунки у всех по разному снимаются,
у кого руками, у кого и высверливать приходится.

  • 0

  • Наверх

#20


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 07:09 PM

Я не говорю что не верю,я соглашаюсь,только вы сняли свои 4 шт и забыли ,у меня так не получается+каждая новая машина со свом сюрпризом,и подвести все машины под одно устройство не получается.Как Голандский вибропак,мы снимаем форсы -а оказалось что не все вынимаются

  • 0

  • Наверх

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » SSangyong Actyon 2.0 двигатель D20 DT 2009 года выпуска

SSangyong Actyon 2.0 двигатель D20 DT 2009 года выпуска

не ровно работает.

Откуда: Башкирия
Всего сообщений: 14
Ссылка


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

Iskander_ По поводу ошибок:

Р1148 — Проблема: Акселерометр (Датчик Детонации) Обучения Вина (Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault)

Р3040 — Это связанное с ЭБУ, но не совсем. Такая ошибка может отобразится если одна из форсунок замкнула на корпус. Понятное дело что форсунки управляются ЭБУ . Есть четыре индивидуальных управляющих канала т.е провода и второй импульс постоянный параллельный попарно. Выходит это внутренняя неисправность ECU

Р0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Р0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Откуда: Башкирия
Всего сообщений: 14
Ссылка


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

Значит в этой части проводки.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Источник

Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041

#1 Amazing

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Пётр

    Добрый день.
    Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

    Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
    1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
    — свечи 750р*4 оригинал.
    — прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
    — снятие-установка головы на сервисе 15к.
    — высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

    На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

    2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

    Бюджет:
    — Мозги БУ — 10.000.
    — Перевязка — 5.000 с выездом.

    Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

    3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
    Бюджет:
    — 10к повторные снятие-установка
    — около 2.5к — прокладка ГБЦ.
    — около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
    — ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
    — повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
    — перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

    Общие выводы:
    1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
    2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
    3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
    4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

    Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

    #2 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    #4 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #5 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Добрый день.
    Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, .
    .
    Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #6 железяка

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:алексей

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #7 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #8 Amazing

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Пётр

    15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
    все остальное, из за незнания за форсунки.

    #9 Delphi

  • Пользователи
  • 535 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine / Kremenchug
    • дизель автомат
    • Имя:Дима

    #10 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

    Прикрепленные изображения

    #11 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
    Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

    Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться.
    Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
    Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

    Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

    #12 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться.

    #13 pandemenator

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

    кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

    #14 Владимир196116

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    #15 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

    #16 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #17 melnikovnik

  • Пользователи
  • 209 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: активный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

    Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

    А если перфоратором или ударной дрелью?

    #18 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #19 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #20 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Источник

    P0100 Датчик
    HFM — неисправность
    P0102 Датчик

    HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
    P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
    P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

    P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
    P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
    P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
    P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
    P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
    P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
    P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
    P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
    P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

    P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
    P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
    P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
    P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
    P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
    P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
    P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
    P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
    P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
    P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
    P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
    P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
    P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
    P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
    P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
    P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
    P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
    P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
    P0215 Неисправность главного реле — залипание…
    P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
    P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
    P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
    P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
    P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
    P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
    P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
    P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
    P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
    P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
    P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
    P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
    P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
    P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
    P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
    P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
    P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
    P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
    P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
    P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
    D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
    (на выходе электромотора)…
    P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
    P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
    P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
    P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
    P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
    P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
    P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
    P0560 Неисправность бортовой сети…
    P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
    P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
    P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
    P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
    P0606 ECU — неисправность системы защиты…
    P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
    P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

    I…………………….

    P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
    P0613 TCU — неверное кодирование…
    P0614 TCСU — неверное кодирование…
    P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
    P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P062

    D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

    1-го ряда — низкий уровень напряжения…
    P062

    E (ранее P1618) Неисправность в цепи

    форсунок 2-го ряда — низкий уровень
    напряжения…
    P062

    F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
    P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
    P0633 Иммобилайзер — неисправность …
    P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
    P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
    P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
    P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
    P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
    P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
    P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
    P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
    — высокий уровень (5 В)…
    P066

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутреннее замыкание …
    P066

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 2 — внутреннее замыкание…
    P066

    E Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутренняя неисправность…
    P066

    F Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутреннее замыкание…
    P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
    P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
    P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
    P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
    P067

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутренняя неисправность…
    P067

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутреннее замыкание…
    P067

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутренняя неисправность…
    P067

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутреннее замыкание …
    P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
    P0685 Неисправность главного реле…
    P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
    P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
    P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
    P0700 Неверный сигнал TCU…
    P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
    P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
    (Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
    P1102 Датчик

    HFM — слишком высокий уровень

    сигнала (только для модели D27DT)…
    P1103 Датчик

    HFM — слишком низкий уровень сигнала

    (только для модели D27DT)…
    P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
    P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
    P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
    P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
    P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
    P110

    A AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком высокий уровень сигнала…
    P110

    B AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком низкий уровень сигнала…
    P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
    неисправность…………………… ……………………………
    P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
    P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
    P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
    P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
    P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
    P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
    P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
    P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
    P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
    P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
    P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
    P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
    P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
    P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
    P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
    P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
    P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
    P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
    P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
    P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
    P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
    P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
    P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
    P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
    P1252 IMV — слишком высокое давление …
    P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
    P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
    P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
    P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
    P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
    P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
    P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
    P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
    P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
    P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
    P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
    P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
    P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1500 Датчик скорости — неисправность…
    P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
    P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
    P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
    P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
    P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
    P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
    P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
    P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
    P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
    P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
    P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
    P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
    P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
    P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
    P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
    P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
    P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
    P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
    (замыкание в цепи) …
    P1600 ECU — неисправность выключения …
    P1601 ECU — неисправность …
    P1602 ECU — неисправность …
    P1603 ECU — неисправность …
    P1604 ECU — неисправность …..
    P1605 ECU — неисправность …
    P1606 ECU — неисправность …
    P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
    P1608 ECU — неисправность…
    P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
    P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
    P1616 ECU — неисправность…
    P1620 ECU — неисправность…
    P1621 ECU — неисправность…
    P1622 ECU — неисправность…
    P162

    D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

    уровень сигнала…
    P162

    E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
    P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1636 Неисправность иммобилайзера
    P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
    P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
    P1658 Неисправность проводки управляющего
    устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
    P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
    P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
    P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
    P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
    P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
    P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
    P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
    P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
    P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
    P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
    P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
    P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
    P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
    P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
    P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
    P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
    P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
    P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

    P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

    P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

    P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
    P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
    P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
    P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
    P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
    P3040 ECU — внутренняя неисправность…
    P3041 ECU — внутренняя неисправность…

    Старый
    23.08.2014, 03:29

     
    #1561

    Опытный

     

    Аватар для FedorovV

     

    Регистрация: 12.10.2010

    Адрес: Улан-Удэ

    Сообщений: 393

    По умолчанию


    Надо было сперва форум читать, а потом что то делать. Вода убийственна для наших движков, форсунок. В мозги не лезьте. Скорее всего водичка попала в колодец электроклапана самой форсунки, у меня такое было после помывки. Так же глохла с подобными ошибками. Перебирайте форсы теперь, с вытаскиванием электроклапанов и чисткой на их контактах (у основания) от коррозии. И даже после этого будет колебались какое-то время. Все есть на форуме, грабли еще те.

    __________________
    ACTYON Sports 07г., чистокровный кореец, АКПП 4ст., дизель 2л.

    FedorovV вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    23.08.2014, 10:27

     
    #1562

    Ветеран

     

    Аватар для Вано

     

    Регистрация: 17.06.2008

    Адрес: Москва

    Возраст: 38

    Сообщений: 6,131

    Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

    По умолчанию


    0340 вылезает из за замыкания форсунки, в остальном полностью согласен с предыдущим автором.

    Вано вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    24.08.2014, 00:21

     
    #1563

    Опытный

     

    Аватар для -АЛЕКС-

     

    Регистрация: 24.12.2012

    Адрес: Онега.

    Возраст: 56

    Сообщений: 120

    По умолчанию


    Вано, 3040, а не 0340. Сегодня добрался до рабочего гаража, решил для начала хорошенько промыть, прочистить контакты у ЭБУ и у форсунок, как и советовал Дмитрич. С утра завелась и поехала как девочка, но через пару км началась та же бодяга. Короче, промыл, продул всё что мог. Завёл. Сначала нормалёк, через пару минут опять… Ладно, звоню Дмитричу, дескать так и так. Говорит приезжай, будет время пороемся. Не прокашлял и одного км (что интересно, то рвёт из под себя, то не слушается совершенно ничего), как «сдох» и оказался заводиться. На верёвке добрался до сервиса, подключили комп и, о ужас, ошибки почти полностью сменились! Вчера 1-я и 4-я форсы, сегодня 2-я и 3-я! Сбрасываются, но работа не улучшается, и тут же снова залазят, но в разной очерёдности. К вышеперечисленным добавились Р3041 и Р1608. 41-я, как самая упёртая сбрасывалась только после отключения «акклиматора». Двигатель, то запустится, то заглохнет. Попробовали отключить 1-ю форсу — заглох сразу. Отключили вторую — работа улучшилась… Дмитрич полез в дебри, типа форсы льют (давление в рампе на холостых чуть больше 300), я замерил, ничего страшного: 1-я — 5 мл/мин; 2-я — 1 мл; 3-я — 4 мл, 4-я — 5-мл. Потом Дмитрич подумал, что может мутить воду клапан на ТНВД, но проверить (как и заменить) его нечем.
    В конце-концов, в один прекрасный момент, мотор дернулся, заработал по-иному (не то чтоб лучше, но как-то не так) и сканер выдал нам вчерашние ошибки! Мой мозг готов был взорваться и я решил позвонить знакомому на такой же машине, чтоб попробовать перекинуть ЭБУ. От затеи пришлось отказаться из-за иммобилайзера. Чего мы только не передумали и уже в сумерках (ковырялись на улице — боксы заняты) Дмитрич решил раздёрнуть разъём основного жгута. Ничего интересного не нашёл, велел мне запустить мотор, а сам начал шевелить этот жгут в районе сгиба, где он подходит к мотору и двигатель ЗАРАБОТАЛ… почти… Короче, завтра с утра беру пару мотков изоленты и поеду под крышу (погода курвится на глазах, у нас уже осень) дербанить проводку! Боюсь сглазить, но сердце чует, что завтра я всё найду…
    Блинннн… Выходные, вместо дачи с баней провёл под капотом машины. Может завтра к вечеру, если разрожусь благополучно, успеем съездить и истопить? Дай Бог…
    Короче, парни, отпишусь, отчитаюсь… А вообще, спасибо за ответы! Здесь всегда можно найти ответ на вопрос. Дело только во времени.

    __________________
    SsangYong Actyon Sports
    2008 г.в. 2.0 Xdi D20DT МКПП

    -АЛЕКС- вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    24.08.2014, 00:59

     
    #1564

    Опытный

     

    Аватар для -АЛЕКС-

     

    Регистрация: 24.12.2012

    Адрес: Онега.

    Возраст: 56

    Сообщений: 120

    По умолчанию


    Дааааа! А всё-таки интересно, почему «чек»-то не загорается? Вроде ошибки серьёзные… Диагностика показывает, что глюков с ним нет…

    __________________
    SsangYong Actyon Sports
    2008 г.в. 2.0 Xdi D20DT МКПП

    -АЛЕКС- вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    24.08.2014, 05:24

     
    #1565

    Администратор

    Член Клуба
    Администратор

     

    Аватар для UYGUR

     

    Регистрация: 04.03.2009

    Адрес: Челябинск

    Возраст: 64

    Сообщений: 6,639

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от -АЛЕКС-
    Посмотреть сообщение

    … звоню Дмитричу, дескать так и так. Говорит приезжай, …пороемся…

    Хотелось отписаться сразу, но закрутился.

    Имеются признаки т.н. «дребезга контактов», который возникает от окисления оных в разъемах или иной причины «неконтакта».
    Причина окисления — влага и «средства ухода за салоном».

    Дребезг чрезвычайно опасен для электроники.
    Лечение — только чистка нулевкой гнезд и штырей.
    Если штыревые, то можно чуть подгибать «винтом».

    И не надо использовать смазку для контактов — концентрация пыли обеспечена.

    __________________
    Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
    Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
    Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

    UYGUR вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    24.08.2014, 23:20

     
    #1566

    Опытный

     

    Аватар для -АЛЕКС-

     

    Регистрация: 24.12.2012

    Адрес: Онега.

    Возраст: 56

    Сообщений: 120

    По умолчанию


    UYGUR и другие ребята, всем спасибо, но всё оказалось до банальности просто. Распатронил я сегодня весь жгут так, чтоб провода как можно меньше касались друг-друга, но мотор всё-равно троил. Временами работали только два горшка и тогда он заглыхал. Пытался вычислить какие именно провода парят мозг, но так ничего и не смог вычислить, поэтому решил просто, по-очереди сдирать задеревеневшие и потрескавшиеся кембрики и изолировать заново. На некоторых проводах были подозрительные то ли трещинки, то ли заусеницы, но медные жилы нигде не просвечивали. Правда, как сказал Дмитрич, на форсы идёт высокочастотный импульс и достаточно, чтоб две микротрещины оказались напротив друг друга или «массы». После изолирования проводов каждого цилиндра запускал мотор, газовал, глушил, снова запускал. Троение то появлялось, то пропадало… Короче, после четвёртого горшка троение так и не появилось.
    Что интересно, «чек», ни разу, так и не загорался, даже когда заглох по пути в гараж и не смог завести! Опять дотащили на верёвке. Потом кое-как запустился и в бокс запятился на двух цилиндрах (сдох, как только выжал сцепление и сбросил газ).
    В общем, когда я закончил с изоляцией, поехал в сервис, чтоб проверить и сбросить ошибки. По дороге (около 4-х км) специально собрал все ямы и ямки, разгонялся, тормозил, стартовал на светофорах… нет, всё норм! Дмитрич отсканировал, нашёл десять ошибок! После сбрасывания сканировал ещё раза три-четыре, газовал, глушил, запускал, но ошибки не вернулись!
    Блиннн… Боюсь сглазить или накаркать, но не покидает чуйство, что надо ждать ещё какой-нить сюрпрайз. Но теперь, при похожих симптомах, хоть буду знать где собака порылась…

    А всё-таки интересно, почему же на холодную-то мотор работал как часы? Глюки начинались при нагреве, чем выше температура, тем сильнее глючил, вплоть до остановки двигателя!

    Даааа! Ещё вопрос: есть ли на наших моторах отсечка максимальных оборотов на Х/Х? Дело в том, что до последнего сброса ошибок, у меня Х/Х не поднимался выше 3,5 тыс.об/мин (до этих глюков я его и не разгонял особо, просто было ни к чему). После диагностики и сброса ошибок Х/Х поднялся до 4,5 тыс., т.е. до максимальных. А ведь я, где-то здесь читал, что до максимума на Х/Х обороты подниматься не должны…

    Ёжкин кот! Чуть не забыл… Ребята, на пучке проводов, который идёт по головке стоит пластмассовый желобок (или, как его… разветвитель, типа) на четырёх болтиках, а вот крышка к нему должна быть или нет? Есть на этом жёлобе дырочки-щёлочки подозрительные, вот я и подумал, а не крышечка ли должна здесь прищёлкиваться?

    __________________
    SsangYong Actyon Sports
    2008 г.в. 2.0 Xdi D20DT МКПП


    Последний раз редактировалось -АЛЕКС-; 24.08.2014 в 23:54.

    -АЛЕКС- вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    29.08.2014, 23:01

     
    #1567

    Опытный

     

    Аватар для -АЛЕКС-

     

    Регистрация: 24.12.2012

    Адрес: Онега.

    Возраст: 56

    Сообщений: 120

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от -АЛЕКС-
    Посмотреть сообщение

    Боюсь сглазить, но сердце чует, что завтра я всё найду…

    Цитата:

    Сообщение от UYGUR
    Посмотреть сообщение

    Имеются признаки т.н. «дребезга контактов», который возникает от окисления оных в разъемах или иной причины «неконтакта».
    Причина окисления — влага и «средства ухода за салоном».

    Цитата:

    Сообщение от -АЛЕКС-
    Посмотреть сообщение

    UYGUR и другие ребята, всем спасибо, но всё оказалось до банальности просто. Распатронил я сегодня весь жгут…

    После изолирования проводов каждого цилиндра запускал мотор, газовал, глушил, снова запускал. Троение то появлялось, то пропадало… Короче, после четвёртого горшка троение так и не
    появилось…

    Блиннн… Боюсь сглазить или накаркать, но не покидает чуйство, что надо ждать ещё какой-нить сюрпрайз. Но теперь, при похожих симптомах, хоть буду знать где собака порылась…

    «Предчувствие его не обмануло…» (С)

    Всё не так просто. На следующий день «фокусы» повторились. Правда проявлялись немного по разному, но ошибки всё те же. В конце-концов решил «курить тырнет» и разные форумы по-взрослому. Понял, что без вскрытия форсунки дело не обойдётся, начал прикидывать, где что из запчастей можно надыбать. Вспомнил, что Дмитрич говорил будто у него есть хреновые форсы от «Терракана», тоже коммонрейловские и тоже «Делфи» (простите за мой французский ). Заехал к нему, взял парочку зл/магнитов. Обратил внимание, что терракановские форсы, хоть и похожи, но, вроде, покороче… Плюнул, решив, что паяльник всегда под рукой и, если что, перепаяю.
    Сняв и разобрав 4-ю форсу, а-бал-дел! Всё пространство от магнита до выхода контактов было забито зелёной пеной! Отмыл всё это в ацетоне, разглядел что оба проводника, в том месте, где меж ними нет пластмассового изолятора аж красные, как отожжённая медь и испещрёны разрядами, типа от сварки. Почистил всё это дело зубной щёткой со спиртом, продул компрессором, ткнул тестером, слава Богу — проводники целы! На крайняк промыл, продул механическую часть форсы, собрал её, поставил и, о чудо, мотор заработал!

    Вот такие ребята, пироги с котятами. После очередной диагностики, мы с Дмитричем почти успокоились. Так мы друг-другу и помогли. Он мне с диагностикой и советом, а я ему с опытом для будущих клиентов. У нас «сан-ёнгов» становится всё больше а диагностов не прибыло. Хоть Дмитрич и говорит, что после «терракана» он завязал с ремонтом коммонрейлов, да куда он денется? Душа-то, у него добрая!
    Всем спасибо! Не прощаюсь…

    P.S.: А неиспользованные, «терракановские» эл/магниты Дмитрич мне подарил. Вдруг пригодятся (тьфу-тьфу-тьфу…), хоть они и покороче…

    __________________
    SsangYong Actyon Sports
    2008 г.в. 2.0 Xdi D20DT МКПП


    Последний раз редактировалось -АЛЕКС-; 29.08.2014 в 23:17.

    -АЛЕКС- вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    30.08.2014, 04:45

     
    #1568

    Опытный

     

    Аватар для FedorovV

     

    Регистрация: 12.10.2010

    Адрес: Улан-Удэ

    Сообщений: 393

    По умолчанию


    Вот я вам в точно про это и говорил, ну почему то вы пошли сложными и ненужными путями.

    __________________
    ACTYON Sports 07г., чистокровный кореец, АКПП 4ст., дизель 2л.

    FedorovV вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    30.08.2014, 20:08

     
    #1569

    Опытный

     

    Аватар для -АЛЕКС-

     

    Регистрация: 24.12.2012

    Адрес: Онега.

    Возраст: 56

    Сообщений: 120

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от FedorovV
    Посмотреть сообщение

    Вот я вам в точно про это и говорил…


    FedorovV,
    на 100 пудов согласен с Вами! Прошу пардону, что не сослался на Ваш ответ.Но симптомы-то, не указывали конкретно на то, что отказывает именно электроника форсунок. Ведь я шевелил провода вдалеке от форс (к тому же, к лотку-желобку они были почти намертво прихвачены стяжками) и работа двигателя изменялась! Вот это и ввело в заблуждение… А когда раздёрнул их и заизолировал все по-отдельности, диагностика показала, что всё ОК!

    И ещё. Ну что поделать, если многие из нас ходят кружными путями? Натура, мля…

    __________________
    SsangYong Actyon Sports
    2008 г.в. 2.0 Xdi D20DT МКПП

    -АЛЕКС- вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    31.08.2014, 16:57

     
    #1570

    Опытный

     

    Аватар для FedorovV

     

    Регистрация: 12.10.2010

    Адрес: Улан-Удэ

    Сообщений: 393

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от -АЛЕКС-
    Посмотреть сообщение

    Ведь я шевелил провода вдалеке от форс (к тому же, к лотку-желобку они были почти намертво прихвачены стяжками) и работа двигателя изменялась!

    Это совпадение! А то, что после того ка вы залили водой форсунки и начались все эти танцы — это уже причина и последствия. Я же то же снимал мозги, прозванивал, измерял осциллографом, и т.д. Короче точно так же как и вы мучался, пока не до пер до истины. Думал вам поможет мой совет, но вы переплюнули в своих тупиковых поисках меня. Зато теперь вы сами во всем разобрались и может чему-то научили Дмитрича.
    Надеюсь, профилактику форсунки (чистка клапана, иглы, распылителя) при переборке вы провели.
    Хорошо то, что хорошо кончается. Удачи вам!

    __________________
    ACTYON Sports 07г., чистокровный кореец, АКПП 4ст., дизель 2л.

    FedorovV вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 30404 опель зафира б
  • Ошибка 30182 1011
  • Ошибка 30404 опель z18xer
  • Ошибка 3017 world of tanks при обновлении
  • Ошибка 304 на котле аристон как устранить