Ошибка 3200 kyocera 2535

Модератор: vetal

Модератор: vetal


Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Ср ноя 18, 2015 3:55 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение FLHF » Чт ноя 19, 2015 10:41 am

Аватар пользователя

FLHF

  

Осматривается

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт ноя 19, 2015 1:49 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети


  • [SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016

    мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    3
    6464

    Усатый Полосатый
    Перейти к последнему сообщению
    Вс окт 28, 2018 11:08 pm
  • Kyocera 1035 «бледная» печать

    srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    2
    13601

    srMax
    Перейти к последнему сообщению
    Пт янв 23, 2015 2:49 pm
  • Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»

    vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    11
    14645

    СТРОНЦИЙ
    Перейти к последнему сообщению
    Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9241

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения

    Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    10
    5790

    MatrixAgent
    Перейти к последнему сообщению
    Ср апр 08, 2020 5:18 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

KM-1500 ошибка А-3200

Всем привет.

помогайте пожалуйста

Вот вопрос:

включается нормально, сканер ставиться в начало, инициализируется, выходит на готовность тут всё ок

нажимаем копировать -> лампа горит, сканер не едет, бумага проходит и выходит чистой.

и высвечивается данная ошибка А-3200

где копать, какую плату менять?

Заранее спасибо

SaU
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13:15 — 13.12.07
Баллы репутации: 0
  • ICQ

Непрочитанное сообщение ts-service » 15:02 — 13.12.07

А-3200 Exposure lamp problem

Проблема с механизмом движения, смотрите двигатель, может резинка которая лампу двигает слетела, или какой нибудь контакт отвалился

ts-service
новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10:46 — 17.02.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение SaU » 11:17 — 14.12.07

я вручную отодвигаю сканер, в середину скажем, при включении он едет в начало, моргает лампой, позволяет ли мне это судить о исправности механизма движения???

SaU
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13:15 — 13.12.07
Баллы репутации: 0
  • ICQ

Непрочитанное сообщение TA » 10:26 — 14.07.09

Разобрались с этой проблемой?

TA
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22:00 — 13.07.09
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение TA » 20:18 — 14.07.09

Народ, кто сталкивался с этой проблемой и решил ее, помогите.

А3200 — Exposure lamp problem (Ошибка лампы экспозиции сканера)

— убедиться в свечении лампы

— очистить оптику и белую калибровочную пластину от пыли и грязи

— проверить правильность установки зеркал

— переустановить все разъемы лампы и линейки CCD

все это проделали,но нифига не помогает.

TA
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22:00 — 13.07.09
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Киянк » 14:08 — 17.08.09

Если чистка не помогла — убедиться в правильном расположении лампы экспозиции, зеркал, кареток сканера и блока сканирования.

Настроить положение каретки во время автокалибровки по белой пластине можно в процедуре U063.

Если не помагает, шлейф замените для начала…

Киянк
ученик
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14:09 — 20.05.08
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Rishat » 14:15 — 17.08.09

Лампа сканера при диагностики дёргается?

Какая система привода на этом аппарате? Если троссовая, скорее всего проблема в натяжении троса.

СЦ «Компи-Сервис». Занимаемся ремонтом, ТО копиров, принтеров, ПК. СНПЧ, расходные материалы, ZIP, заправка картриджей, цифровая фотопечать.

Rishat
Консультант
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 08:05 — 17.12.07
Откуда: РБ г.Октябрьский
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение SaU » 07:37 — 26.11.09

Проблема решилась заменой узла сканера (лампа, плата, зеркала, матрица) в сборе

SaU
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13:15 — 13.12.07
Баллы репутации: 0
  • ICQ

Re: KM-1500 ошибка А-3200

Непрочитанное сообщение amalfea » 12:19 — 24.04.15

Была такая проблема, видимо при транспортировке. Вообщем перепробовал все вышеуказанное кроме полной замены сканера, в итоге оказалось прямоугольное стекло под лампой сканера, снизу, поставил на свое место до щелчка и уоля… Все заработало.

amalfea
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12:13 — 24.04.15
Баллы репутации: 0



Вернуться в KYOCERA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Индикатор ошибки на Kyocera TASKalfa 1800/2200Если с аппаратом Kyocera TASKalfa 1800, Kyocera TASKalfa 2200 произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.
• Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.
• На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.

Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.

ПРИМЕЧАНИЕ Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Ниже описаны неполадки, которые не могут быть устранены пользователем

Дисплей сообщений

Описание

Меры устранения

Бункер отраб тонера перепол. или не уст.

Бункер для отработанного тонера установлен неправильно

Установите Бункер для отработанного тонера должным образом

Бункер для отработанного тонера заполнен

Замените бункер отработанного тонера

Встряхните картр. с тонером

Тонер слежался

Откройте переднюю крышку аппарата и вытяните контейнер с тонером. Сильно встряхните контейнер с тонером и установите его на место

Вызовите сервисный персонал.

В аппарате произошла ошибка

Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Выньте бумагу с внутреннего лотка

 

Извлеките бумагу из внутреннего лотка. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать

Добавьте тонер

Закончился тонер

Замените контейнер с тонером TK-4105

Загрузите бумагу в кассету #

↑↓ (отображается попеременно)
A4 (формат бумаги)
Обычная (тип носителя)
OK: Перейдите к следующему шагу

Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.]

Загрузите бумагу в универсальный лоток

↑↓ (отображается попеременно)
A4 (формат бумаги)
Обычная (тип носителя)
OK: Перейдите к следующему шагу

Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.]

Закройте автоподатчик оригиналов

Открыт автоподатчик оригиналов

Откройте и закройте автоподатчик оригиналов

Закройте крышку автопод. оригиналов

Открыта верхняя крышка автоподатчика оригиналов

Откройте и закройте крышку автоподатчика оригинало

Закройте переднюю крышку

Открыта передняя крышка

Откройте и закройте переднюю крышку

Закройте правую крышку #

Открыта какая-либо крышка

Откройте и закройте крышку, обозначенную на экране

Замятие бумаги. (DP)
↑↓ (отображается попеременно)
Проверьте (B)(C) в крышке DP

В автоподатчике произошло замятие бумаги.

См. Устранение замятия бумаги в Руководстве по эксплуатации и извлеките замятую бумагу

Замените МК

Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания MK-4105 (ремкомплекта) каждые 150 000 страниц печати.

Данная операция должна производиться специалистом. Обратитесь к представителю сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Замятие

Произошло замятие бумаги в кассете или универсальном лотке

См. Устранение замятия бумаги и извлеките замятую бумагу

Извлеките оригиналы из автоподатчика

Для продолжения работы необходимо извлечь оригиналы из автоподатчика оригиналов

Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов

Кабель USB был отключен

Кабель USB не подключен

Нажмите клавишу [OK] и подключите кабель USB

ПК выключен

Нажмите клавишу [OK] и включите ПК

Не удается найти KYOCERA Client Tool

Нажмите клавишу [OK] и откройте KYOCERA Client Tool на ПК

Макс. к-во сканируемых страниц

Превышен предел сканирования

Дальнейшее сканирование невозможно. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK]

Мало тонера. (Зам., когда законч.)

Скоро понадобится заменить контейнер с тонером 

Получите новый контейнер с тонером TK-4105. 
Внимание! Когда заканчивается тонер аппарат перестает печатать

Не оригинальный тонер

Установлен контейнер с тонером не марки Kyocera

Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером  TK-4105. .
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, нажмите одновременно и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение не менее 3 с.

Неверный ид. уч. зап. Задание отменено

Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено

Нажмите клавишу [OK]

Невозможна двусторонняя печать на этой бумаге

Не возможна печать на бумаге выбранного формата или типа

Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу:
• Для выбора другого устройства подачи выберите пункт [Выберите бумагу].
• Чтобы печатать, не используя функцию двусторонней печати, выберите пункт [Продолж. без изм.].

Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания

Невозможно начать выполнение задания

Повторите попытку позже

Ограничено алгоритмом учета заданий(Печать)

Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий

Нажмите клавишу [OK]

Ограничено алгоритмом учета заданий(Сканер)

Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий

Нажмите клавишу [OK]

Очистите сканер

Произошло загрязнение сканера

Очистите щелевое стекло с помощью чистящей салфетки, поставляемой вместе с автоподатчиком оригиналов.

Ошибка. Выключить

Отключите и снова включите аппарат с помощью выключателя питания

Память переполнена

Невозможно продолжить выполнение задания из-за отсутствия свободной памяти

Измените разрешение печати с Быстр1200 до 600 dpi. См. Printer Driver User Guide

Память сканера переполнена

Дальнейшее сканирование невозможно из-за нехватки памяти сканера.

Для отмены задания нажмите [OK]

Перезагрузка печати. Задание отменено

Предупреждение. Недостаточно памяти принтера. Задание отменено

Нажмите клавишу [OK]

Превышено ограничение учета заданий

Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Достигнут предел печати

Это задание отменено. Нажмите клавишу [OK]

Уст.другую кассету

Выбрано «Сдвиг»

Для использования сдвига необходимо загрузить в другой лоток бумагу такого же формата, что и в выбранном устройстве подачи, но в другой ориентации

Установите все оригиналы обратно и нажмите клавишу [Старт].

Возникает при печати двусторонних документов в режиме ручной двусторонней печати

Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать. Для отмены задания нажмите [Стоп]

Установлен неизвестный тонер. ПК

Региональная спецификация контейнера с тонером не соответствует спецификации аппарата

Установите оригинальный контейнер с тонером Замените контейнер с тонером TK-4105

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 343 приора
  • Ошибка 320 исчерпан ресурс хранения на кассовом аппарате штрих м
  • Ошибка 3304 поло седан
  • Ошибка 343 змз 405 евро 3
  • Ошибка 3198 ман тгс