Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка 0335
Всем добрый день.
Симптомы такие — при езде, особенно на оборотах выше 3000 в горку машина на секунду какбы глохнет, потом снова заводится. Т.е. рывок происходит. Стрелки при этом оборотов и скорости падают в ноль.
После долгой езды и остановки глохнет иногда на холостых. Иногда после опять же долгой езды и остановки с выключением движка машина не заводится. Через 1-другугю минуту заводится нормально.
Сегодня загорелся чек — 0335, пробелмы с ДПКВ
Мурзилку посморел, похожие случаи почитал.
Надо лезть смотреть что с проводкой к датчику. И тут я «обрадовался» — это ж надо крышку ГРМ снимать…
С моими закисшими болтами это конечно подарок
Чтобы избежать механической возни — обнаружил такой текст:
Отображаемым кодом ошибки является:
P0335 – ошибка угловой синхронизации. Ошибка фиксируется, если ко-ленчатый вал проворачивается, и за один оборот коленчатого вала кон-троллер считывает меньше или больше 58 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
Диагностика ДПКВ
Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера, измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута (рис. 1):
Рис. 1. Схема подключения датчика положения коленчатого вала
а) если сопротивление 750 Ом и более – неисправны соеди-нительные провода 85 Б, 86 Б или датчик;
б) если сопротивление 550 Ом и менее – провода 85 Б, 86 Б замкнуты между собой или неисправен датчик;
в) если сопротивление в пределах 550-750 Ом – проворачивать ко-ленчатый вал, измеряя с помощью мультиметра напряжение между кон-тактами «48» и «49» колодки жгута. Если напряжение ниже 0,3 В –
неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение выше 0,3 В – присоединить колодку жгута к контроллеру, очисть с помощью МТ-4 коды неисправностей из оперативной памяти контроллера. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. При повторной фиксации кода ошибки P0335 проверить состояние задающего диска. Если задающий диск исправен – заменить контроллер.
Но картинка там отсутствовала
Нашел что-то похожее
- dpkv.gif (2.91 КБ) 5431 просмотр
Но у моего фишка треугольная.
Два контакта за пластиковой перегородкой и один отдельно.
Тот, который отдельно — это экран, наверное?
Прокручивать коленвал — это типа просто стартер несколько раз крутануть?
Спасибо всем
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 06 июн 2014, 19:39
И вопрос по сопротивлению
у нашего датчика сопротивление в пределах 550-750 Ом — это в порядке провода? или другие значения?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: Ошибка 0335
Сообщение
SNOOPER » 06 июн 2014, 19:50
А что Вы мерить тестером собрались у датчика холла?
Осцилограф Вам в помощь. Да и книжку по машине надо, а не общию билитристику.
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 06 июн 2014, 20:16
SNOOPER писал(а):А что Вы мерить тестером собрались у датчика холла?
ну судя по приведенной мной цитате — сопротивление, замеряемое тестером может показать замкнуты провода или нет. Это я предполагаю, но не знаю.
SNOOPER писал(а):Осцилограф Вам в помощь. Да и книжку по машине надо, а не общию билитристику.
к сожалению в мурзилке по митцубиси монтеро я не нашел процедур диагностики датчика
а мне конечно же очень не хочется начинать процесс разбора всей канители и снимать крышку ГРМ, стобы узнать, что дело не в датчике а в контроллере (если таковой у нас имеется)
сижу в деревне и до Москвы 1500 км, сейчас будет оказия и вот я и гадаю, просто полюбому заказать датчик и полюбому менять… А хотя, какие тут могут быть или? Отдельно же провода для датчика не продаются, так?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: Ошибка 0335
Сообщение
SNOOPER » 06 июн 2014, 20:21
Таки а проблема то в чём, не заводится?
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 06 июн 2014, 22:18
писал же выше
«Симптомы такие — при езде, особенно на оборотах выше 3000 в горку машина на секунду как бы глохнет, потом снова заводится. Т.е. рывок происходит или дергание… Не пойму как лучше описать. Стрелки при этом оборотов и скорости падают в ноль. Через секунду, когда снова заводится стрелки опять в норме
После долгой езды и остановки глохнет иногда на холостых. Иногда после опять же долгой езды и остановки с выключением движка машина не заводится. Через 1-другугю минуту заводится нормально.
Сегодня загорелся чек — 0335, пробелмы с ДПКВ»
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: Ошибка 0335
Сообщение
SNOOPER » 06 июн 2014, 23:33
Уверен что не датчик.
Потому как обороты от датчика колена, а скорость от датчика спидометра. И если бы был датчик то падала бы только стрелка тахометра.
Смотрите блокировки от сигналки и питание на блоках управления.
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 07 июн 2014, 22:45
SNOOPER писал(а):Уверен что не датчик.
Потому как обороты от датчика колена, а скорость от датчика спидометра. И если бы был датчик то падала бы только стрелка тахометра.
Смотрите блокировки от сигналки и питание на блоках управления.
сигналка у меня в деревне вообще в сервис-режиме, т.е. отключена
можно поподробнее о «питание на блоках управления» — это что такое и как смотреть это самое питание и в каких блоках?
И последний вопрос — а 0335 чего тогда вдруг вылезло?
вчера залез под капот — фишка MR 123628 (проводка к инжектору, кажется) была сильно маслом залита (она как раз за горловиной масляной находится)
промыл и протер ее. Не знаю, в этом ли дело…
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 22 июн 2014, 14:13
продолжение такое
привезли мне датчик коленвала MD 303649
еще не менял, решил проверить до смены датчика, не прошло ли вдруг после протирания контактов (а вдруг).
в этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться и через некоторое время встала.
Ошибка та же 0335. не мог завестись в течение минут 5-10
завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
теперь вот прежде чем разбирать навесное для смены датчика, я решил проверить просто тупо отключив датчик при работающем движке.
отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 …
я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала… а почему появляется при отключении датчика коленвала?
решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось…
друзья, просветите
я совсем уже запутался, а снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных… а мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить…
короче
-
ILYAn
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Нижний Новгород (Бор)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
ILYAn » 12 авг 2014, 12:26
Zergboy писал(а):продолжение такое
привезли мне датчик коленвала MD 303649
еще не менял, решил проверить до смены датчика, не прошло ли вдруг после протирания контактов (а вдруг).
в этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться и через некоторое время встала.
Ошибка та же 0335. не мог завестись в течение минут 5-10
завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоевтеперь вот прежде чем разбирать навесное для смены датчика, я решил проверить просто тупо отключив датчик при работающем движке.
отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 …
я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала… а почему появляется при отключении датчика коленвала?
решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось…
друзья, просветите
я совсем уже запутался, а снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных… а мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить…
короче
Бывает так же, только редко, чем все закончилось?
8-92o-29-74-I92
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 12 авг 2014, 14:19
ILYAn писал(а):Бывает так же, только редко, чем все закончилось?
Привет.
После долгого изучения вопроса и своещания с коллегами, прошедшими через аналогичные трудности вынесен диагноз с 99% вероятностью — сдох бензонасос.
Сейчас я уже получил все запчасти и нахожусь на финальной стадии сборки всего обратно. По результату выложу фотоотчет.
-
ILYAn
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Нижний Новгород (Бор)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
ILYAn » 12 авг 2014, 14:44
Zergboy писал(а):
ILYAn писал(а):Бывает так же, только редко, чем все закончилось?
Привет.
После долгого изучения вопроса и своещания с коллегами, прошедшими через аналогичные трудности вынесен диагноз с 99% вероятностью — сдох бензонасос.
Сейчас я уже получил все запчасти и нахожусь на финальной стадии сборки всего обратно. По результату выложу фотоотчет.
Мне не подходит, газ-бензин, дергается одинаково…
8-92o-29-74-I92
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 12 авг 2014, 16:29
первое, что приходит в голову — подсос воздуха в коллекторе…
А так по газу даже и не знаю, что сказать
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Теперь совсем беда…
Сообщение
Zergboy » 15 авг 2014, 13:31
В общем, продолжение.
После замены ДПКВ, после месяца ожидания запчастей (бензонасос и т.п.), сегодня завелся.
Увы и ах, все то же самое.
Т.е. Завелся, поехал. Через метров 500 начало поддергивать, заглох. Завелся. Проехал еще метров 500.
Заглох. Минуту не мог завести. Доехал обратно, заглох. Стоял минуту, потом въехал в гараж и снова заглох.
Ошибка 0335, 0446 (ну это понятно, я где-то собирая бак что-то не докрутил видимо)
Короче… Это, коллеги, я не знаю, что теперь смотреть.
У нас в деревне на сервисе иномарок сброс ошибок называют «диагностика с лечением»…
Так что на вас вся надежда
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 17 авг 2014, 00:58
Да, кстати, обратил внимание, что когда дергает, то падает только стрелка тахометра на ноль. Спидометр работает.
-
ILYAn
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Нижний Новгород (Бор)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
ILYAn » 17 авг 2014, 09:59
Zergboy писал(а):Да, кстати, обратил внимание, что когда дергает, то падает только стрелка тахометра на ноль. Спидометр работает.
получается не видит оборотов, если ДПКВ помекнял, то остается проводка и ЭБУ.
8-92o-29-74-I92
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 17 авг 2014, 10:13
ну да, скорее всего так и есть
хуже всего, конечно, если ЭБУ…
Где-то год назад была такая история. Я подключил через диагностический разъем ноут. Запустил программу диагностическую. И поехал, чего-то я там хотел посмотреть, уже и не припомню. Ноут подключил к бортовой сети через инвертор на 220в. Так совпало, что инвертор сдох, батарея разрядилась и ноут отрубился, подключенным к разъему.
В этот момент стрелки все упали вниз, движок заглох, потом вроде подхватился, потом снова заглох. Потом вроде поехал.
Я было подумал, что я угробил ЭБУ, но потом вроде как все нормализовалось. Я вот думаю, что если бы я тогда убил ЭБУ (и мог ли я его таким образом убить), то вряд ли бы он ждал год, прежде чем вот так себя начать вести.
Кроме того, ситуация ухудшалась по нарастающей, что больше похоже на проводку, по моему не сильно опытному мнению….
Короче сегодня день проводов, потом вернусь вечером в студию за дальнейшими советами
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 18 авг 2014, 22:20
так… Не понял, что называется…
Снял аккум.
Сделал планомерную зачистку всех контактов и пробрызгиванием всех фишек очистителем контактов.
Включая все по левому борту и все, что на коллекторе. Несколько «заземлений» почистил из тех что на поверхности. Справа пока не добрался.
Увлекся и за одно карбклинером почистил дроссельную заслонку и клапан (или как он там) холостого хода
Прозвонил линию от мозга до ДПКВ (разъем №45 в ЭБУ) — рабочая, но не смог понять пока куда идут остальные два провода от ДПКВ и где их ловить, чтобы прозвонить на всю длину.
Разлохматил косу, вроде вся изоляция без повреждений до места, где все провода от двигла сходятся в одну жирную косу.
В салоне — вытащил мозги, раскрыл и посмотрел плату на предмет физических повреждений (типа попаленный резистор, потекший кондер и т.д.) — все чисто.
Проверил реле дивгла и реле топливного насоса (подать 12 вольт и посмотреть замыкает ли два других контакта) — рабочие…
Нашел, где находится «штука» управления бензонасосом, но не смог проверить, так как все было разобрано, а нужно проверять при рабочей машине с поставленным аккумом.
Короче, на этом остановился. Собрал все обратно…
Завелся… А он работает. И не глохнет… Проехался — как новый, не глохнет.
Я не понял в чем юмор…
-
ILYAn
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Нижний Новгород (Бор)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
ILYAn » 19 авг 2014, 12:35
вот так всегда, походу мне тоже также придется с бубном плясать, осложняется тем что такое бывает достаточно редко и не продолжительно
8-92o-29-74-I92
-
Zergboy
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 0335
Сообщение
Zergboy » 19 авг 2014, 14:48
если это контакты, то мой опыт говорит — будет чаще и продолжительнее, увы.
Так что я бы на твоем месте заранее бы начал потихоньку все контакты, которые к коллектору идут — снял, фишку пробрызнул очистителем контактов, проверил провода не перетерлись ли и так до победного конца
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Источник
Все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.
Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.
Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.
По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.
Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:
Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.
При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.
Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:
Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.
Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.
Двигатель не запускается.
Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.
Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.
Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.
Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.
Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.
Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….
Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.
С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.
Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..
После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.
По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.
Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.
Двигатель не запускается при морозе.
Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.
Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.
Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.
Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.
Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.
Вот пример загрязненного ДПКВ:
Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.
Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.
Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.
Как проверить датчик положения коленчатого вала?
Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.
Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.
Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.
Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.
Методика проверки изложена вот в этом видео:
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.
Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.
Источник
Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, АКПП, 2007 – 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9
Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.
Основные признаки неисправности датчика коленвала Митсубиси Лансер 9
Основные признаки неисправности:
- Двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогревания начинает сильно троить и окончательно глохнет. После этого сразу не запускается. После охлаждения двигателя (примерно минут через 20 – 30) вновь заводится без проблем, и далее глохнет после прогрева. Это типичная неисправность датчика коленвала. Действующий элемент датчика представляет электромагнитный сенсор. Он намотан очень тонким медным проводом в лаковой изоляции. По мере прогрева двигателя датчик, территориально расположенный в области шкива коленвала двигателя, также нагревается, изменяются его геометрические размеры, проводник размыкается (либо витки замыкаются), и датчик перестает работать. После остывания датчика, его работоспособность восстанавливается.
- Двигатель глохнет после попадания авто в лужу. В этом случае в треснутый в результате длительной эксплуатации датчик попадает влага, и он теряет работоспособность.
Окончательный диагноз неработоспособности датчика можно вынести по результатам компьютерной диагностики двигателя.
Причины выхода из строя датчика коленвала Mitsubishi Lancer 9
К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:
- попадание со стороны маховика на датчик масел, агрессивных жидкостей, стружки;
- резкие изменения температуры, в том числе в результате попадание на корпус воды с дорожного покрытия:
- естественный износ;
- неисправность электропроводки, ведущей к датчику (в этом случае непосредственно датчик исправен, требуется ремонт электрооборудования и проводки, восстановление контактов разъема).
Рабочий ресурс датчика коленвала составляет более 5 лет эксплуатации. Внезапный выход из строя датчика коленвала может быть связан с механическим повреждением ремня ГРМ (расслоением, надрывом), который перемещается в непосредственной близости от датчика.
Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика
Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:
Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:
- снять ремень навесного оборудования двигателя;
- демонтировать кожух защиты ГРМ;
- ослабить натяжение ремня ГРМ, так как проводка датчика идет под ним, и демонтировать датчик без ослабления ремня невозможно;
- открутить два болта на 10, снять датчик;
- установить датчик, соединить контакты;
- натянуть ремень ГРМ;
- установить защиту ремня ГРМ.
В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.
Выбор датчика коленвала
Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.
Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:
- Следует минимизировать ситуации заезда в лужи и малые водоемы на высокой скорости, чтобы избежать попадания влаги да датчик.
- Необходимо следить за целостностью защиты ремня ГРМ.
- Периодически (раз в полгода) выполнять компьютерную диагностику двигателя.
- При проведении замены ремня газораспределительного механизма производить очистку поверхности и проводки датчика от грязевых отложений.
- Не допускать повреждения электропроводки датчика коленвала, следить за состоянием разъема, периодически обрабатывать его контакты.
В практике приобретения неоригинальных датчиков коленвала либо датчиков сомнительных производителей есть случаи покупки так называемых «пустышек», то есть внешне аналогичных датчиков без внутренней электронной начинки. Покупайте запасные части только у проверенных продавцов.
Источник