8 582
Что означает код P0335 в автомобиле Тойота
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Toyota?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
23.02.2013 16:48
#1
Диагностика выдала две ошибки: P0335 и P0339 (Ipsum ACM)
всем здравствуйте
воткнул таки сегодня в своего ипсума 731 мультитроникс, сразу выдал две ошибки 335 и 339
на сайте производителя нашел расшифровку кодов, а именно
Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittet – Cor ‘04
через онлайн переводчика выдает что то по поводу положения коленчатого вала
кто нибудь сталкивался с подобным, что это, насколько серьезно, как лечится?LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
-
23.02.2013 17:31
#2
Сообщение от Олег 75
всем здравствуйте
воткнул таки сегодня в своего ипсума 731 мультитроникс, сразу выдал две ошибки 335 и 339
на сайте производителя нашел расшифровку кодов, а именно
Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittet – Cor ‘04
через онлайн переводчика выдает что то по поводу положения коленчатого вала
кто нибудь сталкивался с подобным, что это, насколько серьезно, как лечится?При ошибке 335 должен загораться чек (возможно не надолго), странно если он у тебя не загорался.
Эти ошибки указывают на датчик положения коленвала, хотя всё дело может быть и в стартере, у тебя случайно нет небольшого провала при запуске?
А вообще для начала сбрось ошибки, покатайся и снова проверь.Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
23.02.2013 18:22
#3
да в том то и дело чек не загорался ни разу
ошибки сбрасывал, появляются снова
заводится нормально, без проблем
а вот обороты на холостых держит не стабильно, бывает глохнет в самый не подходящий момент, сдаешь назад с одновременным вращением руля, тормозишь, переводишь коробку в D а двиг оп и заглох, или остановишься на перекрестке или просто повернуть/развернуться, дальше нужно ускорится резко, газ жмешь, а двигатель за мгновение до этого заглох (попадал уже не раз, мягко говоря не приятная ситуация), но списывал все это на потребность в чистке дроссельной заслонки и клапана ХХ (руки пока не дошли, нет времени), а теперь блин не знаю чего и думать.LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
-
24.02.2013 02:29
#4
Сообщение от Олег 75
а теперь блин не знаю чего и думать.
А что тут думать — действовать надо.
Раз ошибка указывает на ДПКВ, то первым делом проверяй сам датчик, проводку от него до разъёма и сам разъём.Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
24.02.2013 03:26
#5
да это понятно, только первый раз с подобным сталкиваюсь, не подскажите где этот самый датчик находится?
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
-
24.02.2013 03:49
#6
Сообщение от Олег 75
да это понятно, только первый раз с подобным сталкиваюсь, не подскажите где этот самый датчик находится?
В районе шкива коленвала, там сразу видно, оттуда провода идут.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
24.02.2013 04:53
#7
ок, спасибо
буду разбиратьсяLX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
-
15.10.2018 23:40
#8
Сообщение от CanMan
При ошибке 335 должен загораться чек (возможно не надолго), странно если он у тебя не загорался.
Эти ошибки указывают на датчик положения коленвала, хотя всё дело может быть и в стартере, у тебя случайно нет небольшого провала при запуске?
А вообще для начала сбрось ошибки, покатайся и снова проверь.Здравствуйте, у жены автомобиль Toyota auris сегодня загорелась ошибка проверь двигатель, проверил сканером показало Р0335 — ошибка датчика положения коленвала. вот только вы упамянули про стартер, кстати бывает иногда провал при запуске, как быдто крутит в холостую. ошибку сканером сбросил, проехал, пока больше не вылязила . стало интересно про стартер , что посоветуете? куда копать?