Ошибка 3444 фольксваген поло

Ошибка работы двигателя или АКПП P3444 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010), описание ошибки P3444 для автомобиля Фольксваген Поло 4 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:

Низкое давление масла. Ограниченный проход масла. Механическое состояние двигателя. Неисправный соленоид дезактивации цилиндров. Деактивация цилиндра — Жгут проводов соленоида открыт или замкнут. Деактивация цилиндра — Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в условиях малой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подаст команду системе деактивации цилиндров на деактивацию цилиндров 1 и 7 двигателя на левом берегу и цилиндров 4 и 6 на правом берегу, переключив на Режим V4. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах, или в режиме V8, во время запуска двигателя, работы на холостом ходу и в режимах работы от средней до тяжелой дроссельной заслонки. При поступлении команды ВКЛ ECM определит, какой цилиндр запускается, и начнет деактивацию на следующем ближайшем деактивированном цилиндре в последовательности порядка запуска. Двигатель Gen IV имеет порядок запуска 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр № 1 находится в состоянии своего сгорания, когда команда дезактивации цилиндра получает команду ВКЛ, следующим цилиндром в последовательности порядка запуска, который может быть деактивирован, является цилиндр № 7. Если цилиндр № 5 находится в своем событии сгорания, когда команда деактивации цилиндра включается, то следующий цилиндр в последовательности заказа на запуск, который может быть деактивирован, это цилиндр № 4. Деактивация цилиндров достигается тем, что впускные и выпускные клапаны не открываются на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Подъемники деактивации содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. Корпус штифта содержит толкатель подъемника и седло толкателя, которое соединяется с толкателем. Внешний корпус контактирует с кулачком распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты выталкиваются силой пружины наружу, блокируя корпус штифта и внешний корпус вместе, заставляя подъемник функционировать как обычный подъемник. Когда для режима V4 задано значение ON, стопорные штифты толкаются внутрь, при этом давление моторного масла направляется от электромагнитных клапанов узла масляного коллектора клапана (VLOM). Когда корпус подъемного пальца разблокирован с наружного корпуса, внутренний корпус штифта останется неподвижным, в то время как внешний корпус будет перемещаться вместе с профилем лепестка распределительного вала, в результате чего клапан останется закрытым. Один электромагнит VLOM управляет как впускным, так и выпускным клапанами для каждого деактивирующего цилиндра. В каждом отверстии подъемника деактивации цилиндра имеется 2 отдельных масляных канала, один для гидравлической регулировки высоты подъема подъемника и один для управления стопорными штифтами, используемыми для отключения цилиндра. Хотя подъемники впускного и выпускного клапанов управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускной и выпускной клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра рассчитана таким образом, чтобы цилиндр находился в режиме впуска. Во время впускного действия кулачок впускного кулачка толкает толкатель клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан против силы пружины клапана. Сила, создаваемая пружиной клапана, действует на боковой стороне стопорных штифтов подъемника, предотвращая их перемещение до тех пор, пока впускной клапан не закроется. Когда толкатель впускного клапана достигает основной окружности выступа распределительного вала, усилие пружины клапана уменьшается, что позволяет перемещать стопорные штифты, отключая впускной клапан. Тем не менее, когда команда деактивации цилиндра включена, выпускной клапан для деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, Посредством деактивации выпускного клапана в первую очередь это позволяет захватить сгоревший воздух / топливный заряд или заряд выхлопного газа в камере сгорания. Захват выхлопных газов в камере сгорания будет способствовать снижению потребления масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов выхлопных газов при работе в режиме V4. Во время перехода из режима V8 в режим V4 топливные форсунки будут отключены на деактивированных цилиндрах. Вторичное напряжение или искра системы зажигания все еще присутствуют на электродах свечи зажигания на деактивированных цилиндрах. Если все разрешающие условия соблюдены и поддерживаются для операции деактивации цилиндра, калибровки ECM ограничат деактивацию цилиндра временем цикла 10 минут в режиме V4, а затем вернутся в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 выполняется менее чем за 250 миллисекунд, что делает переходы незаметными и прозрачными для оператора транспортного средства. 250 миллисекунд включают в себя время, в течение которого контроллер ЭСУД упорядочивает переходы, время реакции на включение электромагнитов VLOM и время отключения клапанных подъемников — все в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя.

Ошибка 03444 у автомобиля Volkswagen была обновлена 21:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 03444 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

03444

Неисправность выключателя зажигания, имеется в виду замок. Возможно, проблема состоит не в конструктивных механизмах устройства, а в иммобилайзере. Блокиратор не определяет сигнал от ключа, в результате чего указывает на неисправность замка.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 03444 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 03444 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 03444 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 03444 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Главная » Диагностика » Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 8.3к. Опубликовано 25.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0344 — прерывистый сигнал с датчика положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1

Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра». При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0344 Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1 Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0344?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0344.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0349 будет ссылаться на Банк 2. Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0344

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0344?

Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода. Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0344 или P0349 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0344

P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0344

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.
  1. Добрый вечер
    Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
    Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

    Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

    Компонент: ESP9.0i front H03 0001

    Серийный номер: —————

    Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

    ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

    VCID: 050127158421216C16-8050

    2 Ошибки найдены:

    0900 — Блок управления двигателя

    U0100 00 [008] — нет связи

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    0902 — Блок управления двигателя

    U0100 00 [008] — нет связи

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    ——————————————————————————-

    Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

    Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

    Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

    Серийный номер: 31101404652815

    Кодирование: 01

    Заказ #: WSC 00000 000 00000

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

    ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

    VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

    Коды ошибок не обнаружены.

    ——————————————————————————-

    Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

    Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

    Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

    Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

    Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

    1 Ошибка найдена:

    03444 — Выключатель зажигания и стартера

    008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00101000

    Приоритет неисправности: 3

    Кол-во проявлений: 2

    Сброс счетчика: 47

    Пробег: 93921 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.07.20

    Время: 11:41:36

    ——————————————————————————-

    Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

    Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

    Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

    Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

    Кодирование: 003032

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

    ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

    VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

    Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

    Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

    Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

    Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

    Коды ошибок не обнаружены.

    ——————————————————————————-

    Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

    Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

    Компонент: KOMBI H02 0152

    Серийный номер: 00000000000000

    Кодирование: 140A00

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

    VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

    1 Ошибка найдена:

    12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

    U1111 00 [008] — —

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 6

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    ——————————————————————————-

    Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

    Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

    Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

    Пересмотр: BF034001

    Кодирование: 002200

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

    2 Ошибки найдены:

    01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

    004 — Нет сигнала/связи

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100100

    Приоритет неисправности: 1

    Кол-во проявлений: 254

    Сброс счетчика: 15

    Пробег: 76327 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2016.07.11

    Время: 12:35:13

    01314 — Блок управления двигателя

    004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100100

    Приоритет неисправности: 2

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:18

    ——————————————————————————-

    Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

    Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

    Компонент: IMMO H02 0152

    Серийный номер:

    Кодирование: 000000

    Заказ #: WSC 00000 000 00000

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

    ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

    VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

    1 Ошибка найдена:

    9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

    B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 1

    Кол-во проявлений: 3

    Пробег: 64589 km

    Дата: 2015.11.28

    Время: 16:18:01

    ——————————————————————————-

    Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

    Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

    Компонент: EPS_ECU H51 1702

    Кодирование: 0001000100000000

    Заказ #: WSC 01530 935 00200

    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

    ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

    VCID: 408FF601DB83C44465-8014

    1 Ошибка найдена:

    0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

    U1111 00 [008] — —

    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

    Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 6

    Кол-во проявлений: 1

    Сброс счетчика: 52

    Пробег: 94054 km

    Дата: 2017.07.26

    Время: 08:19:17

    Напряжение клеммы 15: 13.321 V

    Напряжение клеммы 30: 14.105 V

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

    Скорость автомобиля: 62 km/h

    Статус: Разрешение

  2. С чем вам помочь разобраться ? Ну вот вы представте себе ,у вас закололо ,что то в районе сердца ,один раз потом прошло ,вы запереживали и пошли сделали ЭКГ ,и результаты разместили на форуме тех у кого тоже болело сердце ког да то ,и просите разобраться ,и помочь.Из всей лабуды что вы выложили , только одна хорошая новость для вас ЭБУ не при чём .К кардиологу вам …тьфу ты к диагносту (не путать с человеком -сканером)

  3. где ошибки самого двигателя.

  4. С блоком двигателя нет связи :)


Клуб Volkswagen Поло седан

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

VIN:

01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 H HW: 6R0 937 087
Component: BCM PQ25 H+4 H46 0230
Revision: BF046001 Serial number: 0394 190111914
Coding: 22904ABF08A12400923000002C0F94F80048414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000

Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000

Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000

3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19

00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3201 камаз евро 5
  • Ошибка 3442 атол при закрытии фн
  • Ошибка 3305 айфон
  • Ошибка 3200 kyocera m2035dn как убрать
  • Ошибка 3441 canon g3420