Ошибка 3456 789 приора

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть

    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

     29 декабря 2014
     Лада.Онлайн  
     731 148  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина

    В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

    Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

    Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Содержимое

  • Диагностика с помощью встроенного БК
  • Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера
  • Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем
  • Неисправности вспомогательных систем и зажигания
  • Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ
  • Расшифровка ошибок
  • Ошибка 1602
  • р0504
  • Ошибка 0422
  • p1558
  • Как проводится самодиагностика?
    • Ошибка 345 приора
  • Почему не работает панель приборов?
  • Что делать, если не работает вентилятор радиатора?
  • Что делать, если плохо заводится авто?
  • Лада Приора Берлина Цвет «хрусталь» › Бортжурнал › Коды ошибок приоры.
  • Ошибка 789Е на Приоре

Ошибка 345 на приоре

Современная модель Lada

Как и на любой современной иномарке, на Лада Приора установлено множество различных датчиков. Состояние важных систем автомобиля зависит от их правильного функционирования. Проблема в том, что при выходе из строя какого-либо датчика Prioress может продолжать движение. Неисправности этого типа могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, повышенному износу деталей, но машина будет ехать и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее необходимо провести дорогостоящий ремонт.

Чтобы не лезть в подкапотное пространство с мультиметром, на Приоре установлен контроллер, позволяющий проверять наличие неисправностей с помощью специального тестера, подключенного или встроенного бортового компьютера. Для диагностики системы достаточно нажать 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.

Диагностика с помощью встроенного БК

Чтобы увидеть коды ошибок, нужно найти на приборной панели кнопку сброса суточного пробега, нажать ее и, удерживая ее, повернуть ключ зажигания. Активирован режим самодиагностики. Все стрелки на устройствах должны двигаться от минимального до максимального значения и наоборот, а все позиции на ЖК-дисплее должны загореться. Приходится следить: если какая-либо позиция не загорается или стрелка на некоторых устройствах не двигается, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на предмет неисправности.

Ошибка 345 на приоре

Бортовой компьютер Приора

В этом же режиме нажимаем 2 раза на любую кнопку для изменения режимов работы встроенного БК, после чего на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

  • 2 – очень сильное напряжение в БС;
  • 3 – ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
  • 4 – ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 – ошибка в системе датчика температуры воздуха вне автомобиля;
  • 6 – перегрев двигателя;
  • 7 – аномально низкое давление масла;
  • 8 – неисправности в тормозной системе;
  • 9 – аккумулятор разряжен;
  • E – ошибка в пакете данных, хранящемся в EEPROM.

Многие водители спрашивают, как сбросить коды неисправностей автомобиля Лада Приора. Возможно, их встроенный БК неисправен, так как исправный бортовой компьютер выходит вне зависимости от режима диагностики через 30 секунд, если не нажимаются никакие кнопки управления.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Ошибка 345 на приоре

Информационная панель водителя

Проверка неисправностей системы с помощью подключенных устройств дает более точные результаты, но требует расшифровки специальных кодов. Например, на мониторе отображается код p0441 или p0130 или ошибка p0422. О, эти автопроизводители могли бы написать на человеческом языке «заменить кислородный датчик» вместо P0130 или «проверить клапан адсорбера» вместо p0441. Но делать здесь нечего, Lada Priora тоже предназначена на экспорт, поэтому в программе проще написать p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложите специальные таблицы, в которых указано значение тех или иных кодов. Просто посмотрите на них, и все станет ясно. Но эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете ознакомиться с ними ниже.

Все коды ошибок автомобильных систем Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первая – латинская буква:

  • П – ошибка в электронной системе двигателя;
  • C – ошибка в электронных системах шасси;
  • Б – ошибка электроники салона;
  • U – ошибка совместной работы различных систем.

Номер следующий:

  • 0 – код OBD-2;
  • 1 – балансовая единица;
  • 2 – балансовая единица;
  • 3 – резервный код.

Ошибка 345 на приоре

Система указывает на ошибку

Следующая цифра определяет систему, в которой находится неисправность:

  • 0 – сток;
  • 1, 2 – система подачи топлива и воздуха;
  • 3 – зажигание;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – система холостого хода;
  • 6 – ЭБУ;
  • 7, 8 – трансмиссия.

Последние 2 цифры указывают серийный номер неисправности.

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

  • P0030 – обрыв провода нагревателя датчика кислорода к нейтрализатору выхлопных газов;
  • P0031 – этот же электропровод замкнут на массу;
  • P0032 – этот же провод был замкнут на бортовую сеть (БС);
  • P0036 – обрыв проводки подогревателя кислородного датчика после катализатора;
  • P0037 – такая же проводка замкнута на массу;
  • P0038 – тоже замкнут на БС;
  • P0102 – слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
  • P0103 – очень сильный сигнал в сети данного устройства;
  • P0112 – слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
  • P0113 – очень сильный сигнал в сети того же устройства;
  • P0116 – сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
  • P0117 – плохой сетевой сигнал датчика температуры антифриза;
  • P0118 – очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;

Ошибка 345 на приоре

P0122 – плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

  • P0123 – очень сильный сигнал в этой же цепи;
  • P0130 – не работает кислородный датчик к нейтрализатору;
  • P0131 – слабый выходной сигнал в сети данного устройства;
  • P0132 – слишком сильный сигнал в той же сети;
  • P0133 – задержка реакции на изменение качества смеси в сети того же устройства;
  • P0134 – неактивна цепь датчика кислорода;
  • P0136 – датчик кислорода после поломки нейтрализатора;
  • P0137 – плохой сигнал в цепи этого устройства;
  • P0138 – слишком сильный сигнал в той же цепи;
  • P0140 – неактивна цепь этого же датчика;
  • P0141 – нагреватель датчика кислорода сломался после катализатора;
  • P0171 – в топливной смеси много воздуха;
  • P0172 – в топливной смеси много бензина;
  • P0201 – провод форсунки No. 1 прерван;
  • P0202 – провод форсунки No. 2 прерывается;
  • P0203 – № резьбы сопла. 3 вырезано;
  • P0204 – провод форсунки No. 4 прерывается;
  • P0217 – двигатель перегрет;
  • P0230 – сбой в релейной сети электрического топливного насоса;
  • Ошибка 345 на приоре

    Вот ищем проблему с электриком

    P0261 – Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 1 на массу;

  • P0263 – драйвер форсунки No. 1 не работает;
  • P0264 – Цепь форсунки цилиндра 2 замкнута на массу;
  • P0266 – драйвер форсунки No. 2 не работает;
  • P0267 – Цепь форсунки No. 3 замкнут на массу;
  • P0269 – Драйвер форсунки No. 3 не работает;
  • P0270 – Цепь форсунки No. 4 замкнут на массу;
  • P0262 – Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 1 на BS;
  • P0265 – № цепи форсунки. 2 короткозамкнутых на БС;
  • P0268 – цепь форсунки No. 3 замкнуты накоротко на БС;
  • P0271 – № цепи форсунки. 4 замкнуты накоротко на БС;
  • P0272 – Драйвер форсунки No. 4 не работает.
  • Вернуться к оглавлению

    Неисправности вспомогательных систем и зажигания

    • Р0300 – нет искры во всех цилиндрах;
    • P0301 – в цилиндре No. 1;
    • P0302 – в цилиндре No. 2;
    • P0303 – в цилиндре No. 3;
    • P0304 – цилиндр №4, искры нет;
    • P0326 – показания датчика детонации вне допустимого диапазона;
    • P0327 – плохой сигнал в цепи того же устройства;
    • P0328 – слишком сильный сигнал в той же цепи;
    • P0335 – неисправна цепь датчика коленвала;
    • P0336 – показатели датчика коленвала вне допустимого предела;

    Ошибка 345 на приоре

    Положение датчика распредвала

    P0337 – датчик коленвала замкнут на массу;

  • P0338 – прервана сеть этого же устройства;
  • P0342 – слабый сигнал в цепи датчика фазы;
  • P0343 – слишком высокий сигнал в сети данного устройства;
  • P0346 – показания того же прибора вышли за допустимые пределы;
  • P0351 – Обрыв жгута проводов катушки зажигания цилиндра No. 1;
  • P0352 – обрыв катушки No. 2;
  • P0353 – Катушка No. 3;
  • P0354 – обрыв катушки No. 4;
  • P0363 – отсутствие искры и подачи топлива в неисправные цилиндры;
  • P0422 – сломан преобразователь;
  • P0441 – неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
  • P0444 – оборвана резьба клапана адсорбера;
  • P0445 – тоже замкнут на массу или БС;
  • P0480 – обрыв проводки реле вентилятора;
  • P0481 – неисправность в той же проводке.
  • Вернуться к оглавлению

    Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

    • P0500 – Сломался датчик скорости.
    • P0506 – Очень низкие обороты двигателя на ХХ.
    • P0507 – слишком высокая скорость на ХХ.
    • P0511 – неисправна сеть контроллера ХХ.
    • P0560 – Напряжение БС ниже минимального порога.
    • P0562 – очень маленькое напряжение в БС.
    • P0563 – очень высокое напряжение в БС.
    • P0601 – Ошибка контрольной суммы ПЗУ.
    • P0615 – обрыв провода реле дополнительного стартера.
    • P0616 – эти же провода были замкнуты на массу.
    • P0617 – тоже закоротили БС.
    • P0627 – Обрыв проводов реле топливного насоса.
    • P0628 – эти же провода замкнуты на массу.
    • P0629 – они тоже закрылись на БС.
    • P0645 – Обрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера.
    • P0646 – та же проводка замкнута на массу.
    • P0647 – тоже закрыл БС.
    • P0650 – Не работает цепь светового индикатора неисправности.
    • P0654 – Неисправность цепи управления спидометром.
    • P0685 – обрыв электрического провода главного реле.
    • P0686 – этот же провод замкнут на массу.
    • P0687 – тоже закрыл БС.
    • P0691 – Короткое замыкание проводки реле управления вентилятором на массу.
    • P0692 – та же проводка закорочена на BS.

    Примечание. В случаях, когда компьютер генерирует коды ошибок, указывающие на разрыв проводки любого устройства, перед поиском неисправностей и покупкой запасных частей необходимо сначала проверить, не вышла ли вилка проводки из соответствующего разъема устройства. Такие инциденты случались. Тестеры и компьютеры, конечно, хороши, но взору автолюбителя ничто не заменит. Удачи с ремонтом.

    Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях автомобилей помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы разбираться в электронике, автомобилист должен уметь взламывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибками, а также пояснения к наиболее частым кодам: 1602, p0504, p0422, p1558. Вы также узнаете, как проводится диагностика.

    Расшифровка ошибок

    Каждый код состоит из пяти символов: Р 0 1 4 0… Сразу скажем четвертый и пятый символы: они обозначают порядковый номер ошибки. Теперь стоит подробнее рассмотреть, из чего состоят коды

    Первый символ может отличаться в зависимости от системы автомобиля:

    • П – сбои в работе пульта управления, символ также указывает на неисправности в автоматическом блоке.
    • U – необходимо искать неисправность в узле взаимодействия между блоками системы.
    • Б – дефекты систем кузова, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
    • Датчики С-образной рамы обнаружили неисправность в системе рамы.

    Перейдем ко второму персонажу:

    • 3 – Бронировать.
    • 2 а также 1 – коды, предоставленные производителем.
    • 0 – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

    Третий символ указывает автомобилисту на вид неисправности:

    • 1 а также 2 – рассказывать о неисправностях в работе блока питания или появлении неисправностей в подаче воздуха.
    • 3 – неисправности в блоке зажигания.
    • 4 – указывает на вспомогательную команду.
    • 5 – в режиме ожидания некоторые диски не работают должным образом.
    • 6 – электронный блок или его схемы.
    • 7 а также восемь – дефекты в работе коробки передач.

    Ошибка 1602

    Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов отображается ошибка 1602, значит в контроллере снизилось напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, ошибка 1602 никак не влияет на работу автомобиля, если снять клемму с АКБ, 1602 исчезнет, ​​но через некоторое время появится снова. 1602 может иметь несколько причин:

    • Проблемы в генераторе. Измерьте его напряжение, в хорошем состоянии он излучает 13,7-14 В.
    • Большое падение напряжения при запуске двигателя также приводит к появлению 1602. ЭБУ определяет падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронном блоке управления.
    • Коды 1602 появляются, когда система безопасности блокирует одну из электрических цепей.

    р0504

    Кроме того, у многих владельцев Лада Приора 16 клапанов возникают вопросы по поводу появления ошибки p0504. Сообщает владельцу о неисправности датчика педали тормоза. Чтобы узнать точную причину появления p0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них может лопнуть – замените поврежденную деталь.

    Еще одна причина – медные контакты, которые могут гореть. Осмотрите и при необходимости очистите. Ошибка p0504 иногда отображается из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Prior 16. Поверните его и проверьте, остаются ли коды p0504 на экране или нет.

    Ошибка 0422

    КПД преобразователя Приора 16 упал ниже нормального уровня – это ошибка p0422, о которой сообщил владелец Лада Приора 16. Как показывает практика, коды 0422 появляются довольно редко. Если на экране бортового компьютера появляется код 0422, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Разберем коллекционера. Его тело и начинка должны быть в хорошем состоянии;
    2. При обнаружении повреждений коллектор необходимо заменить на исправный;
    3. Если коллектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению p0422 следует доверить специалистам сервисного центра.

    Чтобы избавиться от 0422, нужно переписать скоросшиватель. Если у вас есть оборудование для настройки параметров, вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

    p1558

    Обычно такая ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Она связана с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. P1558 не мешает нормальной работе двигателя, но все же можно попробовать исправить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой способ.

    Снимите дроссельную заслонку, затем снимите крышку – это можно сделать с помощью шестигранника. Внутри находим пластиковую шестеренку – это рабочая деталь. Тщательно смажьте шестерню и соберите в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

    Как проводится самодиагностика?

    Мы исправили основные ошибки на Приоре, теперь стоит разобраться, как проводится самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого проводится диагностика. Если установлен бортовой компьютер, диагностика проводится на нем. Также есть специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку растений Приоры 16 кл.

    Поскольку у большинства автомобилей Приора 16 уже есть бортовой компьютер, рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Диагностика начинается с включения тестового режима. Работа проходит по следующей схеме:

    1. Выключите зажигание. Теперь зажимаем кнопку сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
    2. Вы увидите дисплей с индикацией на приборной панели. После включения зажигания включаются все компоненты комбинации приборов. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут двигаться к максимальному уровню и наоборот. Такое поведение указывает на то, что самодиагностика началась;
    3. Переключение на переключатель на правом руле. Здесь вы найдете кнопку для изменения настроек бортового компьютера. Нажмите на нее, на дисплее панели приборов появится сообщение с версией ПО;
    4. Повторное нажатие этой кнопки запускает диагностику ошибок комбинации приборов. На дисплее появятся различные коды, которые вы можете расшифровать в таблице ниже;
    5. После завершения диагностики данные об ошибках можно сбросить. Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега примерно 5 секунд.

    Ошибка 345 на приоре

    Ошибка 345 приора

    Почему не работает панель приборов?

    До свидания! Форсунка ВАЗ 21099, в какой-то момент перестала работать панель со стрелками, тахометр, спидометр, уровень бензина, охлаждающая жидкость, не знаю на какой предохранитель пожаловаться, подскажите пожалуйста. (Максим)

    Здравствуйте, Максим, вы все правильно поняли: в первую очередь нужно проверить предохранители, их отметки указаны на внутренней крышке блока, находящегося в моторном отсеке, под лобовым стеклом. Количество предохранителей может различаться в зависимости от приборной панели (низкий и высокий) и кода разблокировки автомобиля – это может быть предохранитель F5 или F16.

    Если с ним все в порядке, на контактах окисления нет, значит, нужно следить за подачей питания на приборную панель, это можно сделать с помощью контрольной лампы. На этом же блоке предохранителей отключите вывод Х4 и диагностируйте напряжение на контакте 3. Причиной отсутствия напряжения могло быть окисление проводки в блоке или даже самой платы блока.

    Отключение питания может быть связано с обрывом или плохим контактом вилки, соединяющей замок на панели управления. Необходимо разобрать заказ и проверить качество всех соединений, а также надежность подключения заземляющего провода.

    Заглушки Ш1 и Ш4 для подключения приборной панели

    Что делать, если не работает вентилятор радиатора?

    В моей машине нет двигателя с радиатором. Помогите разобраться! (Кайрат)

    Насколько нам известно, ваша проблема – неработающий вентилятор радиатора. Если да, то для начала нужно провести диагностику крышки расширительного бачка – убедиться, что ее клапан исправен, если нет, нужно заменить крышку. Если это не помогает, проверьте работу термостата (если нижний шланг радиатора холодный, термостат необходимо заменить).

    Если эти действия не помогли, проверьте состояние предохранителя. Найдите в машине монтажный блок и откройте крышку – на задней стороне должно быть изображение схемы с назначением всех предохранительных элементов. Если все детали целы, то нужно проверить сам вентилятор – он подключен напрямую к аккумулятору, если при подключении включается, значит, он исправен.

    Если в вашем автомобиле есть контроллер включения вентиляционного устройства, диагностика проводится следующим образом:

    1. На карбюраторных двигателях необходимо замкнуть контакты регулятора, расположенные в самом радиаторе. Если вентилятор включается при закрытии, это означает, что регулятор работает.
    2. На инжекторных двигателях разъем отсоединен от контроллера, расположенного рядом с термостатом. Поскольку устройство управляется с панели управления, оно должно автоматически активироваться в аварийном режиме. Если да, значит, регулятор не работает (автор ролика – канал Дмитрий Шерстнев).

    Другой возможной причиной может быть обрыв цепи. Проведите диагностику всех контактов и также попробуйте найти обрыв, для этого вам понадобится схема, которая должна быть в сервисной книжке.

    Что делать, если плохо заводится авто?

    Привет, у меня машина Daewoo Nexia 2003 года выпуска, двигатель 1.6, 16 клапанов. Возникла проблема с запуском, поворачиваю ключ зажигания и не работает стартер, начинаю нажимать на ключ и через несколько щелчков машина заводится. Были заменены втягивающие устройства, и электрик сказал, что хлопнет коронку маховика. Дело в том, что у меня еще и батарея на 55 АМ, в сильные морозы у меня разрядился аккумулятор и я поставил мощный и машина завелась отлично и никаких проблем не было, может промах пару раз повторялся в неделю. Подскажите что это может быть, поменял контактную группу на замке зажигания, изменений нет, просто есть сомнения что маховик. (Алессио)

    Привет, Алессио. Если есть сомнения по поводу маховика, то для более тщательной диагностики лучше всего обратиться к другому специалисту. Но у нас есть все основания полагать, что причина вашей проблемы именно в аккумуляторе, особенно если учесть, что с более мощным аккумулятором ваша Nexia загрузилась без проблем. Попробуйте сами проверить работоспособность аккумулятора – мы уже описывали этот процесс, у вас все получится, даже если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

    Описаны более подробные инструкции. Также вполне возможно, что причина кроется в стартере, на Дэу Нексия это довольно частая проблема. Также мы писали о неисправностях стартера, рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

    > Видео «Диагностика при запуске своими руками»

    Как управлять узлом в домашних условиях – узнайте из видео ниже (автор – канал HF Autoelectric).

    Лада Приора Берлина Цвет «хрусталь» ›
    Бортжурнал ›
    Коды ошибок приоры.

    Коды ошибок при неисправностях Лада Приора

    Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через стандартный BC автомобиля :
    1. Исходное положение: зажигание выключено, аккумулятор включен.
    2. Удерживая нажатой кнопку сброса суточного пробега, включите зажигание. Все знакомые места (сегменты) должны загореться на ЖК-дисплее, указывая на начало самотестирования.
    3. Нажмите одну из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖК-дисплее должна отображаться версия программного обеспечения (версия 1.0 и выше).
    4. Снова нажмите одну из кнопок управления. Позиции первой и второй строк ЖК-дисплея должны отображать следующие коды ошибок (если есть):

    2 – повышенное напряжение бортовой сети;
    3 – ошибка датчика уровня топлива (при обнаружении обрыва цепи датчика в течение 20 секунд);
    4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (при обнаружении обрыва цепи датчика в течение 20 с);
    5 – ошибка датчика внешней температуры (при отсутствии показаний датчика в течение 20 с отображается индикация на ЖКИ «-С»);
    6 – перегрев двигателя (критерий включения зуммера соблюден);
    7 – аварийное давление масла (выполняется критерий срабатывания звуковой сигнализации);
    8 – неисправность тормозной системы (критерий включения звукового сигнала соблюден);
    9 – аккумулятор разряжен (критерий включения зуммера соблюден);
    E – определение ошибки в пакете данных, встроенном в EEPROM.

    5. При необходимости вы можете сбросить информацию об ошибке. Для этого нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
    6. Еще раз нажмите одну из кнопок управления. На ЖК-дисплее должны загореться все знакомые места (сегменты) – система вернулась в состояние шага 2.
    7. Если в течение 15-30 секунд не нажимать ни одной кнопки управления, панель переходит в рабочее состояние.

    Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключенный БК (пример – Multitronic) или диагностическое оборудование :

    P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (MAF).
    P0103 – Высокий уровень сигнала расходомера воздуха (MAF).
    P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (DTV).
    P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (DTV).
    P0116 – Выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) для допустимого диапазона.
    P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
    P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
    P0130 – Сигнал датчика кислорода No. 1 недействителен для конвертера.
    P0131 – Низкий сигнал датчика кислорода № 1 к конвертеру.
    P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода # 1 к конвертеру.
    P0133 – Медленная реакция на обогащение или истощение кислородного датчика # 1 перед каталитическим нейтрализатором.
    P0134 – Нет сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 к конвертеру.
    P0135 – Неисправность цепи нагревателя No. 1 датчика кислорода к нейтрализатору.
    P0136 – Короткое замыкание на массу в № цепи. 2 датчика кислорода.
    P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 после каталитического нейтрализатора.
    P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 после каталитического нейтрализатора.
    P0140 – Нет сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после каталитического нейтрализатора.
    P0141 – Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода No. 2 после каталитического нейтрализатора.
    P0171 – Топливная система (воздушно-топливная смесь) слишком бедная.
    P0172 – Топливная система (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
    P0201 – Обрыв в цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
    P0202 – Обрыв в цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
    P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
    P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
    P0261 – Замыкание на массу в цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
    P0262 – Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
    P0264 – Короткое замыкание на массу в цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
    P0265 – Короткое замыкание на бортовой источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
    P0267 – Замыкание на массу в цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
    P0268 – Короткое замыкание в источнике бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
    P0270 – Короткое замыкание на массу в цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
    P0271 – Замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
    P0300 – Обнаружен случайный / множественный отказ зажигания.
    P0301 – Цилиндр No.
    P0302 – Цилиндр No.
    P0303 – Цилиндр No.
    P0304 – Цилиндр No.
    P0327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации (DD).
    P0328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации (DD).
    P0335 – Нет сигнала датчика положения коленвала (ДПКВ).
    P0336 – Сигнал от датчика положения коленчатого вала (CKP) вне допустимого диапазона.
    P0337 – Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP).
    P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
    P0340 – Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP).
    P0342 – Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
    P0343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (DPRV).
    P0422 – Эффективность катализатора ниже допустимого порога.
    P0441 – Неправильный расход воздуха через клапан.
    P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
    P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения. 1.
    P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения. 2.
    P0500 – Недействительный сигнал датчика скорости автомобиля.
    P0503 – Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля.
    P0506 – Низкие обороты холостого хода (заблокирован регулятор холостого хода).
    P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
    P0560 – Напряжение бортовой сети ниже порога срабатывания системы.
    P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети.
    P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети.
    P0601 – Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
    P0603 – Ошибка записи / чтения внешнего ОЗУ контроллера.
    P0604 – Ошибка записи / чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
    P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера.
    P0616 – Замыкание на массу в цепи управления реле стартера.
    P0617 – Короткое замыкание в источнике бортовой сети цепи управления пусковым реле.

    Примечание: если вы не уверены в прямолинейности рук, то все манипуляции с «мозгом» машины выполняйте на свой страх и риск! В этом случае лучше всего обратиться к хорошему диагносту !

    Ошибка 789Е на Приоре

    Теоретически такие цифры могут сгореть из-за самодиагностики приборной панели. См. Ниже объяснение кодов ошибок.

    Ошибка 345 на приоре

    Бортовой компьютер Приоры может выдавать следующие коды:

    • 2 – повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3 – ошибка датчика уровня топлива*/***;
    • 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;
    • 5 – ошибка датчика внешней температуры**;
    • 6 – перегрев мотора***;
    • 7 – аварийное давление масла***;
    • 8 – неисправность тормозной системы***;
    • 9 – аккумулятор пустой***;
    • E – ошибка в пакете данных, встроенном в EEPROM (энергонезависимая память BC).

    * – ошибка фиксируется при обнаружении поломки датчика в течение 20 секунд;

    ** – ошибка регистрируется, если в течение 20 секунд нет показаний датчика (ЖК-дисплей «-C»);

    *** – оборудован звуковым сигналом.

    Если кнопку переключения функций БК не нажимать в течение 10 секунд, приборная панель переходит в рабочее состояние.

    Примечание. В некоторых комбинациях приборов коды ошибок и описания могут отличаться от приведенных выше. В моем случае код 3 – это ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, а код 4 – ошибка датчика уровня топлива.

    Кроме того, ошибка датчика уровня топлива появляется каждый раз, когда стрелка индикатора входит в красный сектор и раздается звуковой сигнал.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

    Низкое давление масла. Ограниченный проход масла. Механическое состояние двигателя. Неисправный соленоид дезактивации цилиндров. Деактивация цилиндра — Жгут проводов соленоида открыт или замкнут. Деактивация цилиндра — Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

    Чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в условиях малой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подаст команду системе деактивации цилиндров на деактивацию цилиндров 1 и 7 двигателя на левом берегу и цилиндров 4 и 6 на правом берегу, переключив на Режим V4. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах, или в режиме V8, во время запуска двигателя, работы на холостом ходу и в режимах работы от средней до тяжелой дроссельной заслонки. При поступлении команды ВКЛ ECM определит, какой цилиндр запускается, и начнет деактивацию на следующем ближайшем деактивированном цилиндре в последовательности порядка запуска. Двигатель Gen IV имеет порядок запуска 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр № 1 находится в состоянии своего сгорания, когда команда дезактивации цилиндра получает команду ВКЛ, следующим цилиндром в последовательности порядка запуска, который может быть деактивирован, является цилиндр № 7. Если цилиндр № 5 находится в своем событии сгорания, когда команда деактивации цилиндра включается, то следующий цилиндр в последовательности заказа на запуск, который может быть деактивирован, это цилиндр № 4. Деактивация цилиндров достигается тем, что впускные и выпускные клапаны не открываются на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Подъемники деактивации содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. Корпус штифта содержит толкатель подъемника и седло толкателя, которое соединяется с толкателем. Внешний корпус контактирует с кулачком распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты выталкиваются силой пружины наружу, блокируя корпус штифта и внешний корпус вместе, заставляя подъемник функционировать как обычный подъемник. Когда для режима V4 задано значение ON, стопорные штифты толкаются внутрь, при этом давление моторного масла направляется от электромагнитных клапанов узла масляного коллектора клапана (VLOM). Когда корпус подъемного пальца разблокирован с наружного корпуса, внутренний корпус штифта останется неподвижным, в то время как внешний корпус будет перемещаться вместе с профилем лепестка распределительного вала, в результате чего клапан останется закрытым. Один электромагнит VLOM управляет как впускным, так и выпускным клапанами для каждого деактивирующего цилиндра. В каждом отверстии подъемника деактивации цилиндра имеется 2 отдельных масляных канала, один для гидравлической регулировки высоты подъема подъемника и один для управления стопорными штифтами, используемыми для отключения цилиндра. Хотя подъемники впускного и выпускного клапанов управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускной и выпускной клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра рассчитана таким образом, чтобы цилиндр находился в режиме впуска. Во время впускного действия кулачок впускного кулачка толкает толкатель клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан против силы пружины клапана. Сила, создаваемая пружиной клапана, действует на боковой стороне стопорных штифтов подъемника, предотвращая их перемещение до тех пор, пока впускной клапан не закроется. Когда толкатель впускного клапана достигает основной окружности выступа распределительного вала, усилие пружины клапана уменьшается, что позволяет перемещать стопорные штифты, отключая впускной клапан. Тем не менее, когда команда деактивации цилиндра включена, выпускной клапан для деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, Посредством деактивации выпускного клапана в первую очередь это позволяет захватить сгоревший воздух / топливный заряд или заряд выхлопного газа в камере сгорания. Захват выхлопных газов в камере сгорания будет способствовать снижению потребления масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов выхлопных газов при работе в режиме V4. Во время перехода из режима V8 в режим V4 топливные форсунки будут отключены на деактивированных цилиндрах. Вторичное напряжение или искра системы зажигания все еще присутствуют на электродах свечи зажигания на деактивированных цилиндрах. Если все разрешающие условия соблюдены и поддерживаются для операции деактивации цилиндра, калибровки ECM ограничат деактивацию цилиндра временем цикла 10 минут в режиме V4, а затем вернутся в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 выполняется менее чем за 250 миллисекунд, что делает переходы незаметными и прозрачными для оператора транспортного средства. 250 миллисекунд включают в себя время, в течение которого контроллер ЭСУД упорядочивает переходы, время реакции на включение электромагнитов VLOM и время отключения клапанных подъемников — все в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя. 

    Содержание

    1. Ошибка 789Е на Приоре
    2. Коды ошибок Лада Приора с расшифровкой
    3. Способы диагностики
    4. Самодиагностика при помощи бортового компьютера
    5. Проверка через подключаемый агрегат
    6. Расшифровка кодов ошибок Лада Приора
    7. Выхлоп (0000)
    8. Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)
    9. Нарушение подачи горючей смеси (0200)
    10. Нарушение конструкции зажигания (0300)
    11. Системы дополнительного контроля оборудования (0400)
    12. Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)
    13. Нарушения бортовой сети (0600)
    14. Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)
    15. Устранение неполадок
    16. Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора
    17. Ошибки бортового компьютера Калина/Приора
    18. Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    Ошибка 789Е на Приоре

    На панели Приоры показало код ошибки 789E, как его исправить? Что означает СО-3? Выдаёт бортовой компьютер

    ДТОЖ заменил, ошибка все равно горит, где искать причину.

    Ошибка 4, как решить проблему, датчик ДТОЖ новый.

    Контроллер выдаёт ошибку 0326. Датчик детонации закручен нормально. Провода целы. Напряжение не замерял. Заправляюсь на одной заправке. Что может быть.

    В последнее время проявилась следующая проблема. Во время движения при нажатии на педаль сцепления(для переключения скорости или при торможении) отключается двигатель, на приборной.

    По идее такие цифры могут гореть как результат самодиагностики приборной панели. Расшифровка кодов ошибок вот смотри ниже.

    Штатный бортовой компьютер Приоры может выдавать такие коды:

    • 2 – повышение напряжения бортовой сети;
    • 3 – ошибка датчика уровня топлива*/***;
    • 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;
    • 5 – ошибка датчика наружной температуры**;
    • 6 – перегрев двигателя***;
    • 7 – аварийное давление масла***;
    • 8 – дефект тормозной системы***;
    • 9 – аккумуляторная батарея разряжена***;
    • Е – ошибка в пакете данных, заложенном в EEPROM (энергонезависимая память БК).

    *– ошибка регистрируется, если в течение 20 сек. распознается обрыв датчика;

    **– ошибка регистрируется, если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, (индикация на ЖКИ «–С»);

    ***– сопровождается акустическим сигнализатором.

    Если не нажимать клавишу переключения функций БК в течение 10 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

    Примечание: В некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше. В моем случае код 3 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, а код 4 – ошибка датчика уровня топлива.

    Кроме того, ошибка датчика уровня топлива появляется каждый раз, как только стрелка указателя входит в красный сектор и звучит предупреждающий сигнал.

    Источник

    Коды ошибок Лада Приора с расшифровкой

    Способы диагностики

    Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

    Самодиагностика при помощи бортового компьютера

    Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

    1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
    2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

    Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
    При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
    Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

    • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
    • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
    • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
    • 5 – ошибка забортного термометра;
    • 6 – сильный перегрев ДВС;
    • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
    • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
    • 9 – «сдохла» АКБ;
    • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

    Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
    Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

    Проверка через подключаемый агрегат

    Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
    После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.


    Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
    Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
    Первым всегда идет один из таких элементов:

    • Р – неисправность электроники силовой установки;
    • С – отказ электроники шасси;
    • В – проблема внутри салона;
    • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.
    • 0 – ОВD 2;
    • 1/2 – код предприятия;
    • 3- резерв.

    Данные говорят о неисправности.
    Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

    • 0 – система выпуска отработанных газов;
    • 1/2 – подача топлива/воздуха;
    • 3 – система распределения зажигания;
    • 4 – доп. контроль;
    • 5 – нарушение холостых оборотов;
    • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

    Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

    Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

    Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

    Выхлоп (0000)

    • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
    • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
    • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
    • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
    • 37 – замыкание проводки на землю;
    • 38 – обрыв с КЗ на БС.

    Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

    • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
    • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
    • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
    • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
    • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
    • 118 – замыкание того же датчика;
    • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
    • 130 – ошибка ДК 1;
    • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
    • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
    • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
    • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
    • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
    • 136 – КЗ на массу ДК2;
    • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
    • 140 – обрыв магистрали ДК2;
    • 141 – отказ нагревателя ДК2;
    • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

    Нарушение подачи горючей смеси (0200)

    • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
    • 217 – перегрев ДВС;
    • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
    • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
    • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
    • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

    Нарушение конструкции зажигания (0300)

    • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
    • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
    • 325 – обрыв или отказ ДД;
    • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
    • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
    • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
    • 340 – отказ ДРФ;
    • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
    • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
    • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
    • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

    Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

    • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
    • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
    • 443 – нарушение цепи продувки;
    • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
    • 445 – тоже с КЗ на массу;
    • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

    Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

    • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
    • 503 – отходит или коротит ДС;
    • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
    • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
    • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
    • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
    • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

    Нарушения бортовой сети (0600)

    • 601 – поломка ПЗУ;
    • 603/604 – неисправность внутреннего/внешнего ОЗУ;
    • 607 – разлад магистрали детонации;
    • 615 – обрыв проводки вспомогательного реле стартера;
    • 616 – дублирует прошлую проблему с КЗ на массу;
    • 617 – тоже, только с контактом на бортовую проводку;
    • 627 – нет питания бензонасоса, возможен перебой проводов;
    • 628 – тоже с обрывом и КЗ на кузов;
    • 629 – дублирует прошлый шифр с замыканием в сеть машины;
    • 645 – отсутствует питание реле муфты компрессора кондиционера;
    • 646/7 – дополняет вышеуказанную поломку с КЗ на кузов или бортовую проводку;
    • 650 – сгорела лампа «Проверьте двигатель»;
    • 654 – поломка в электронной части тахометра;
    • 685/6/7 – обрыв провода главного реле/ с замыканием на кузов/сеть;
    • 691/692 – разрыв магистральной цепи управления кулером/с замыканием на другие провода.

    Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

    • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
    • 115 – отказ цепи того же датчика;
    • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
    • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
    • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
    • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
    • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
    • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
    • 386 – неверный результат теста канала детонации;
    • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
    • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
    • 509 – перегруз регулятора ХХ;
    • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
    • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
    • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
    • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
    • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
    • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
    • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
    • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
    • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
    • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
    • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
    • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
    • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
    • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

    Устранение неполадок

    После выяснения причины почему Приора или Калина не едет, необходимо исправить положение. Если кодировка говорит об обрыве питания элемента конструкции – требуется полностью проверить всю линию и сам прибор. Делать это лучше заменяя детали на заведомо исправные (новые).
    Также учитывается, что штатные разъемы со временем могут разболтаться или выйти из строя. В такой ситуации компьютер будет показывать ошибки даже при 100% исправной сети. Для обнаружения подобных «сюрпризов» необходимо проверить все клеммы, соединения на предмет окислений, нарушения контактов или их расшатывания – элементы должны сидеть в гнездах плотно, без люфтов.

    Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

    При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

    Источник

    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

    В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

    Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3241 fmi 3
  • Ошибка 335 митсубиси
  • Ошибка 345 на приоре 16 клапанов
  • Ошибка 3234 атол 91ф
  • Ошибка 335 дпкв неверный уровень сигнала