Ошибка 3505 бмв дизель

всем привет помогите с принятием решения Bmw 530 D 2003 года выпуска выдала ошибку 3505 Управление свечами накаливания обрыв цепи короткое на землю , с...

  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Ремонт и техобслуживание BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

ошибка 3505

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем samaly47, 20 янв 2014.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. samaly47

    samaly47
    Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    всем привет помогите с принятием решения Bmw 530 D 2003 года выпуска выдала ошибку 3505 Управление свечами накаливания обрыв цепи короткое на землю , с чего начинать?

    #1


    samaly47,

    20 янв 2014

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Описание P3505 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2012, 08:09

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№3

15 05 2012, 08:43

По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает….около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то….см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову…

————————————————-

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…


Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

№4

15 05 2012, 08:52

:

это не в нём дело….если на горячую запуск плохой

Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… ::hm::
А вот по датчику — хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.

№6

15 05 2012, 09:13

Ratsciv :

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

ШЕФ Тебе же дис все показал :???:

№7

15 05 2012, 10:18

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№8

15 05 2012, 11:12

Ratsciv :

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

№9

15 05 2012, 12:14

Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№15

15 05 2012, 17:10

игорь555 :

Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо

нет ошибся 330 показует

№16

15 05 2012, 21:13

игорь555 :

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
Другого объяснения, почему такая страшная коррекция — я не виду.

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№17

16 05 2012, 14:28

Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение :mrgreen: ::39::

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№18

16 05 2012, 14:41

Ratsciv

шприцами обратку проверь

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№19

17 05 2012, 23:28

Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
— замена свечей накала (брал БЕРУ).
— диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
— замена форсунки на новую.

Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/

— делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

№20

18 05 2012, 13:34

свечи накала не причём, виновата форсунка была

№23

20 05 2012, 02:35

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№24

20 05 2012, 12:24

Alexander_Br :

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

:twisted:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • #1

Всем здравствуйте. Приобрел дизель 3-ех литровый, сразу была вибрация, но решили, что из-за порваной левой подушки двигателя. Расход увеличился до 21.8. Тупая до 2 тыс. оборотов. Когда прогревается больше- меньше вибрация и и подхват оборотов до 2 тыс лучше. Датчик температуры показывает, то -40, то +50, то +5. Лаунчем выдало ошибки 1613 и 3505 а по коробке GEAR monitoring 3-ошибка 38, по двигателю 1613-контроль плавного хода, 3505 система свечей накаливания — если правильно перевел. Подскажите что делать, где этот контроль плавного хода? На работающем двигателе при снятии маслозаливной крышки газы идут наружу и слышно постукивание, вроде как клапан. Вокруг машины бывает слышен сильный запах выхлопа. Может кто уже сталкивался? Помогите мыслями и советом.

  • #2

баланс по цилиндрам смотрите,что там в цилиндрах происходит…

регулятор плавности хода, dde 4.0
регулятор плавности хода устраняет кол****ие частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и кпд цилиндров. это осуществляется быстрым вводом корректировочного количества впрыскиваемого топлива, рассчитанного для каждого цилиндра.
ограничение корректировочного количества макс. на ±10 мм3/ход поршня/цилиндр
с началом использования версии a1 программного обеспечения dde с 03/2000 максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыска и колеблется от ± 5,9 до ± 10 мм3/ход поршня/цилиндр.
регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
диапазон частоты вращения: 450 — 1500 об/мин
диапазон количества впрыскиваемого топлива: 5 — 40 мм3/ход поршня/цилиндр
контроль
с началом использования версии a1 программного обеспечения системы dde с 03/2000 регулировка плавности хода контролируется путем диагностики.
если корректировочное значение одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, в эбу системы dde записывается неисправность 1613 ”регулятор плавности хода”. предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от±5,9 до ±9,9 мм3/ход поршня/цилиндр.

  • #3

баланс по цилиндрам смотрите,что там в цилиндрах происходит…

регулятор плавности хода, dde 4.0
регулятор плавности хода устраняет кол****ие частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и кпд цилиндров. это осуществляется быстрым вводом корректировочного количества впрыскиваемого топлива, рассчитанного для каждого цилиндра.
ограничение корректировочного количества макс. на ±10 мм3/ход поршня/цилиндр
с началом использования версии a1 программного обеспечения dde с 03/2000 максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыска и колеблется от ± 5,9 до ± 10 мм3/ход поршня/цилиндр.
регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
диапазон частоты вращения: 450 — 1500 об/мин
диапазон количества впрыскиваемого топлива: 5 — 40 мм3/ход поршня/цилиндр
контроль
с началом использования версии a1 программного обеспечения системы dde с 03/2000 регулировка плавности хода контролируется путем диагностики.
если корректировочное значение одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, в эбу системы dde записывается неисправность 1613 ”регулятор плавности хода”. предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от±5,9 до ±9,9 мм3/ход поршня/цилиндр.

  • #4

Огромное спасибо за профессиональный ответ. Теперь останется найти специалиста, что бы мог устранить причину вибрации. Скажите, а лаунчем можно продиагностировать то, о чём Вы написали? Данный мастер диагностики сказал, что лаунчем не может залезть к форсункам и их диагностировать. Чем лучше это сделать? И поясните пожалуйста, мне, рядовому обывателю ,что может быть причиной вибрации? Машина обороты на холостых держит ровно, после 2-х тыс. оборотов летит так, что вжимает в кресло. По трассе 180 разгоняется легко. НО. Стабильная вибрация, как троит бензиновая, особенно пока не прогреется, а после прогрева чуть меньше и лучше разгоняется до 2-х тыс. оборотов. НО- расход уже 22,3 показывает. Переживаю, что бы не оказался прогар поршня или клапана. При снятии маслозаливной крышки на холостых давят газы наружу, но после подгазовки, как положено втягивается воздух во внутрь. Машина масло не берёт. БМВ выпуска 09.2000г. И что за ошибка(38) коробки ?

  • #5

что может быть причиной вибрации?

форсунка, например. Компрессию в первую очередь проверит стоит.

по коробке GEAR monitoring 3-ошибка 38

букс пакетов. Проверить масло, фильтр. И если все в норме а ошибка вылазит снова — копить деньги на ремонт или замену.

Переживаю, что бы не оказался прогар поршня или клапана

прогар по мере прогрева не устраняется

ДИСом

  • #6

форсунка, например. Компрессию в первую очередь проверит стоит.

букс пакетов. Проверить масло, фильтр. И если все в норме а ошибка вылазит снова — копить деньги на ремонт или замену.

прогар по мере прогрева не устраняется

ДИСом

Спасибо. Начну с замера компрессии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3500 citrix
  • Ошибка 337 шевроле лачетти
  • Ошибка 35 t2tz
  • Ошибка 3360 камаз евро 5
  • Ошибка 3497 хонда пилот