Ошибка 3608 опель зафира б

Привет всем, только вчера стал владельцем Зафиры Б 2008 г. По педалям дает ошибку 3608 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик блок 1 датчик 2 и 13604 Высокое напряжение цепи датчика О2 блок 1, датчик 2 . Когда проверял в ДЭКС там..

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Ср апр 04, 2012 15:28

Привет всем, только вчера стал владельцем Зафиры Б 2008 г. По педалям дает ошибку 3608 (Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2) и 13604 (Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2). Когда проверял в ДЭКС там по прибору (не Tech) тоже выдало ошибку по лямбде.
Подскажите, что это означает?

Последний раз редактировалось haifisch Чт апр 05, 2012 14:10, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604

Сообщение

waro » Ср апр 04, 2012 22:33

Ошибки по одному и тому же датчику после катализатора который, может на машине удаляли катализатор и не поставили обманку ? Ну или просто проблема именно с самим лямбда-зондом?


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604

Сообщение

haifisch » Ср апр 04, 2012 22:50

waro
Вряд ли что-то удаляли,прежний хозяин сказал бы. Интересует насколько это критично? Может это влиять на расход топлива например?

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604

Сообщение

waro » Ср апр 04, 2012 23:24

Что-то мне подсказывает что конечно должно влиять, если не ошибаюсь, на основе показателей этого датчика происходит корректировка подачи топлива в двигатель. И почему прошлый хозяин должен был сказать что удалил катализатор ? Замена на новый, удовольствие не дешевое, поэтому если катализатор забился, проще его удалить и поставить обманку…Еще дешевле, просто удалить и не ставить обманку. В тисе есть процедура проверки по этим ошибкам, возможно стоит проверить сам разъем лямды, продуть и подключить, ошибка сразу не пропадет, надо будет скидывать опкомом или течем. Может кто-то еще в тему зайдут, дадут дельный совет, надо подождать.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Rafinad » Чт апр 05, 2012 17:55

Я бы сперва провода посмотрел, на предмет повреждений

_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

krenkel » Чт апр 05, 2012 18:51

2 датчик не влияет на корректировку ,как правило. Он нужен для контроля первой лямбды. Вернее для контроля правильности ее работы, а так же для контроля сдохшести каталика.
Как правило, с такой ошибкой можно кататься, но лампочка раздражает.
А вот проверить провода точно стоит. Очень часто они просто перебиваются или попросту рвуться.
Делов не несколько минут на яме. Начните с этого пункта

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Пт апр 06, 2012 00:00

Спасибо за совет ,только сам не полезу,не знаю где смотреть.
Поеду масло менять на сервис попрошу посмотреть.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
Автомобиль: miniZafira
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

valobasoff » Вс апр 15, 2012 10:42

На самом деле второй датчик участвует в коррекции смесеобразования например есть такие калибровки как «норма выхлопа при работе катализатора в режиме ЧН» Отвечает за данный контроль именно ДК2. При отклонении от этой нормы в данной режимной точке система попытается забеднить (обогатить) смесь. Если это получится, будет выведен средний коэф. коррекции который пропишется в ОЗУ, если не получится в теч. ряда циклов — пропишется одна из ошибок по работе ката, ДК-регулированию и система свалится в аварию.
haifisch могу прошить ЭБУ до E2, и ДК2 не будет больше беспокоить и машинка лучше поедет…


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Вс апр 15, 2012 20:24

valobasoff
То же самое и по-русски можно? ))
Вчера клубень mr.I обнулил мне ошибки,посмотрю что дальше будет. Насколько я понял, если больше не появится,значит все ОК.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
Автомобиль: miniZafira
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

valobasoff » Вс апр 15, 2012 21:21

ну если в прошлый раз ошибки сбрасывались, то они и в этот раз вылезут, гасить ошибки не устранив причину бессмысленно, а если в прошлые 2 раза их читали без последующего удаления тогда может и проблемы как таковой и не было.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Пн апр 16, 2012 16:49

Я только купил машинку , и они уже были,пред.хозяин их я так понял не видел. Так что если появятся , то буду репу чесать что делать.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
Автомобиль: Zafira С A18XER D20
Откуда: Бийск, Алтай
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Romanian » Ср сен 19, 2012 14:06

у меня (педальным способом) выдает только одну 13602 (P0136)
в яму залез, провода потрогал, разъем отключил/подключил — не знаю, поможет ли…
пока ошибка осталась

valobasoff, а прошить op-com-ом можно на евро2? Ты чем прошиваешь?


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

граф » Ср сен 19, 2012 20:21

Мне тоже предлагают прошить до евро-2.А что изменится и чем будет лучше???


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
Автомобиль: miniZafira
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

valobasoff » Чт сен 20, 2012 23:13

Romanian писал(а):valobasoff, а прошить op-com-ом можно на евро2? Ты чем прошиваешь?

Нужно переписать калибровки ЭБУ, опком этого не умеет. Я пользуюсь опенпорт+комбилодырь с модулем сименсов. Очень небюджетно получается для собственного пользования((
граф, когда я писал прошить до евро2, я не имел ввиду условно «простое отключение 2ой лямбды» имелись ввиду изменённые калибровки с «отключенным» ДК2(датчик кислорода). Если требуется только «оживить» машинку то лучше использовать «тюнинг» калибровки Е4, без опускания до Е2. Е2 только если необходимо удаление катализатора иили отключение ДК2.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 17:15
Автомобиль: Opel Zafira В1.8 МТ
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

angorda » Пт июл 05, 2013 11:38

Подниму тему!

Висят обе ошибки, расход 18.9 л. на 100 км.
Судя по разговору лямбду менять не бюджетно?
В Питере прошить кто может и сколько стоит?

В выхи на даче посмотрю проводку, если не она, датчик менять?

Спасибо!

_________________
Изображение


Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Валерiy » Пн июл 15, 2013 00:00

Неделю назад загорелся Check, просмотр ошибки педальным способом показал ошибку 013604, а сегодня добавилась ещё одна ошибка 03608. Снял защиту из под двигателя, чтоб посмотреть на вторую лямбду и обнаружил, что гофра на приёмной трубе отошла от фланца. Так же не должно быть? Выпускная труба не сечёт. Если скинуть клемму с АКБ и через время подключить, Check не горит, но ошибка 013604 показывается педальным способом. Расход топлива по городу 10,8 с кондиционером. Может эти ошибки из-за отошедшей (или оторвавшейся) гофры на приёмной трубе (вторая лямбда вкручена сразу после этой гофры). Что делать: покупать новую приёмную трубу или можно отремонтировать существующую.[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/07/15/6b/6b20fcea098c063c5f2545737a1ad8d9.jpg[/img][/img],[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/07/15/04/04327733062351d6abb7663f4e41b27b.jpg[/img][/img]

Последний раз редактировалось Валерiy Вс авг 04, 2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.


Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Валерiy » Вс авг 04, 2013 22:11

Сегодня переварили новую гофру на приёмную трубу. Есть фотографии, но не знаю как их правильно выложить, чтобы они показывались вслед за текстом. Через фотохостинг keep4u.ru надо каждый раз нажимть на эл адрес фото и постоянно вылазит реклама, что очень неудобно. Когда снимал приёмную трубу, очень намучился с тем местом, где хомут к резонатору. Обстукивал соединение молотком, грел газом, раздвигал отвёрткой в местах пропила на резонаторе, пытался прокрутить трубным ключом, прыскал ВДэшкой. Соединение стояло как вкопанное и совсем не поддавалось разъединению. Хотел уже попробовать просверлить отверстие и выбивать через него штырём как писали на каком-то Зафировском форуме. Но потом в голову пришла мысль снять трубу с помощью хомута. Приобретал пару Волговских хомутов для фиксации трубы при вварке гофры, но ими так и не воспользовался. Одеваем хомут от ГАЗа (55мм) на нашу приёмную трубу и хорошо затягиваем обе гайки. Затем молотком обстукиваем хомут по кругу.[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/08/05/a3/a32c430be021ca28eccff051b1ef6eaf.jpg[/img][/img] Удобнее, если резонатор снять с двух крайних резинок на которых он подвешен. Труба постепенно выходит из зацепления. Получилось очень легко и нехлопотно, а главное никаких отверстий в трубе делать не надо. Всё оказалось очень просто.
Когда ставил трубу на своё место обшкурил сопрягаемые части и обработал маслом поверхности. На моё удивление труба в трубу села как по маслу, без каких либо усилий.
Check перестал светиться на приборной панели, но педальным способом всё равно показывает две этих ошибки. Их наверное можно снять только прибором
[img]e48dff5434655c5dce16b60f04c1a239[/img]
[img]781f093b59bd2304cbd5879ef6588c01[/img]
[img]831a5d4da5944fd781dad738d7b2283d[/img]
[img9a29ba8284a6086df71605dc994d7665][/img]

_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.

Тема: Ошибки: 033504, 003608, 013604, 263837 1,8 XER

Ошибки: 033504, 003608, 013604, 263837 1,8 XER

Всем привет. Астра 1,8 XER 140 автомат 2008г.в. Примерно месяц назад, припарковавшись машина заглохла. Когда заводил, то заводилась она нехотя, примерно сек 3-4. Загорелась машинка с ключиком. Обороты набирала через тряску и собственно еле еле набирала.
Заглушил, подождал, завел — Все ок!
Поехал. Проехав метров 100, рывок, загорается машинка/ключ, машина не едет. Останавливаюсь, глушу, жду минуту-две, завожу. Все ок, еду дальше. В третий раз уже не помогло. Так и приехал домой с машиной/ключем и не едущий.
На след утро машина завелась как обычно. Проехал некоторое время и опять тоже самое.
Записался на диагностику. Приехав на диагностику, естественно с машиной было все ок.
Диагност считал 033504 — Обрыв цепи датчика коленчатого вала. И еще какую то -«Датчик коленвала вне диапазона» (Извииняюсь, но точно не помню.)

Все что смог сделать диагност, так это скинуть ошибки и сказать : «Ничего не сделать, так как машина стоит работает идеально и никаких ошибок сечас нет.»
А про датчик коленвала сказал, что они крайне редко выходят из строя. Больше можно грешить на магнитный диск, с которого он считывает. Но и диск летит на механике, когда его перегревают, когда жгут сцепление.
В итоге уехал.
Через пару дней опять такая же фигня. Заглушить/завести уже не помогало.
Потом уже загорелся чек, а машина/ключ погасла.
Приехал снова к диагносту. А когда ждал очереди, то и чек уже погас. Опять я к нему приехал без проблемы.
Скинул ошибки и рассказал, что у 1.8XER магнитный диск находится на маховике и чтобы до него добраться, нужно пол машины разобрать. А тупо менять все подряд, в деньги вылетит.
Сказал, что если бы машина уже не заводилась, то было бы с чем работать, а так она стоит, работает и нет никаких проблем. Кстати чек горел по лямбде (Блок 1 датчик 2) Почему такое совпадение?
Прошло недели 2. Никаких проблем не было. Машина как и раньше резвая.
Но, сегодня, еду, вдруг машина начинает терять обороты, загораются лампочка аккумулятора, тахометр скачет, чек и машина/ключ мигают в такт.
Машина то глохнет, то едет. Припарковался, заглох. Минут 20 пытался завести. То заводится отлично, то не заводится. То заводится и глохнет. В итоге завелась, машина/ключ горит, машина через тряску еле еле набирает обороты. Так и доехал до дома.
Спедалировал ошибки:
033504 ( Обрыв цепи датчика коленвала)

003608 (Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик)

013604 (Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик)

263837 (Управление Крутящий момент Обратная связь Сигнал «» Диапазон / Производительность (Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик) — Вот это я не понял, что означает.
Я понимаю, что тем с датчиком коленвала много. Извиняюсь, если что.
Я опять записался на диагностику и боюсь, что итог будет как и в прошлые разы.
Вопросы:
Почему ошибки по лямбде выскакивают только тогда, когда и ошибка с датчиком коленвала?
Почему диагност сказал, что датчик никак не проверить? Неужели невозможно?
И почему ошибки плавающие?
Может с проводкой что-то?
Если есть соображения по этой проблеме, то пишите. Спасибо.

Источник

Ошибка 33504 опель зафира

Привет одноклубники!!
Видать стареет моя зафирка появилась еще одна болячка

Вопрос где находиться датчик коленвала или разъем чтобы посмотреть разъем. разъем мозгов посмотрел чист сух. где и как проходит проводка этого датчика

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Последний раз редактировалось AlexsB Чт июл 24, 2014 21:01, всего редактировалось 3 раз(а).

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8913
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8913
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Сообщения: 1919
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

привет всем !!
сегодня собрал машину прозвонил провода все нормально разем под стартером проверил чист сух завел все нормально но спустя 10 минут заглохла смотрю компом опять обрыв датчика. постояла минут 5 завелась с пол пинка датчик на месте ошибка не активна через 5 минут загохла ошибка обрыв датчика присутствует остывает ошибка уходит.

Кто вкурсе по моей проблеме? тупо датчик поменять ?

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Сообщения: 1919
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп

Последний раз редактировалось nik1878 Пт авг 01, 2014 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Старожил

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2558
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40

Последний раз редактировалось nester71 Пт авг 01, 2014 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

09.02.2023
465 411
180

157

диагностика obd 2

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (82.20%)

Нет (17.80%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
180

2023 год

Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.

Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.

Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C

Zafira
Надпись состоит из пяти знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:

  • В — кузов;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Как посмотреть ошибки на Опель Зафира

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.

Как проверить ошибки на Зафире педальным способом

Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  • выжимают одновременно обе педали;
  • вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
  • код появляется почти сразу.

Несколько иной будет процедура считывания ошибки у авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.

Как сбросить ошибки на Опель Зафира

Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.
доска

Часто встречающиеся коды

Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.

Код ошибки Зафира Б: 036504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

Зафира Б: ошибка 170000

Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.
элементы

1161 — ошибка

001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.

Неисправность 000970

Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.

030401 — код

Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:

  • продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
  • проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
  • проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.

Ошибка 059704

Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.

Ошибка P0301 — Opel Zafira

030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

Зафира

Ошибка 1462

Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.

Неисправность 001004

Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.

13604 — код

013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.

P0170 — ошибка Zafira

Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.

62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка

Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Ошибки

Зафира: ошибка 4205а

Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.

Неисправность 212052

Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка P1895

Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.

3608

Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

P0400

Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.

Под капотом

Ошибка 161450

Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.

013611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.

Код неисправности 11014

Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.

U2105 00 — ошибка

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

Ошибка F

Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Зафира: ошибка машинка с ключиком

Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.

панель

Ошибка ESP

Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.

161600 — ошибка

У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

48106 — код Зафира Б

Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Итог

Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3601 терминал пакс
  • Ошибка 3601 модуля обслуживания бесконтактных карт
  • Ошибка 360 windows 10
  • Ошибка 3597 fmi 2 камаз камминз
  • Ошибка 3597 cummins газель