MAN EDC 3746
Высокая сторона,выходная ступень системы рециркуляции отработавших газов
Выходной каскад Highside рециркуляции
отработанных газов
Проверка выходного каскада на короткое замыкание после массы или
+Ubat и обрыв линии
ВЫХОДНОЙ КАСКАД HIGHSIDE РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка мигает
постоянно красным цветом во время движения и стоянки (приоритет
2)
Неисправность OBD P1037 и P2BAC, лампа MIL горит
Стратегия мониторинга:
Проверка выходного каскада на короткое замыкание после массы или
+Ubat и обрыв линии
Проявление неисправности:
Отключение выходного каскада (реверсивный), DBV открывается,
двигатель продолжает работать с 800 бар магистрального давления. Ограничение:
D20: 150 мг/ход, D26: 180 мг/ход
AGR без функции
Возможные неисправности:
FMI 4: отсутствие сигнала
FMI 5: короткое замыкание по массе
между Pin A17 и Pin A03
FMI 6: короткое замыкание по +Ubat между Pin A17 и Pin A01
FMI 10: разрыв проводов
датчика
Исполнительный пневмоцилиндр AGR (Euro 3) или клапан пропорциональной
регулировки E-AGR (Euro 4)
неисправны
После устранения неисправностей сотрите регистратор
неисправностей EDC. С помощью диагностического сканера вызовите
функцию «Восстановить мигание MIL и уменьшение крутящего момента». Затем
выключите зажигание. После выбега EDC (в течение не более 5 с) можно снова
включить блок управления. Затем мигание лампы MIL и уменьшение крутящего момента
восстанавливаются. Соответствующая «нормальная» запись неисправности OBD также
стирается. При этом записи в долговременном регистраторе неисправностей не
стираются. Запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней
или 9600 часов работы и после этого автоматически удаляется, если неисправность
больше не появляется.
Исключение: длительная неисправность P2BAE, возникающая по
причине сбоя связи CAN между EDC и системой Adblue или из-за электрической
неисправности лямбда-зонда/конечной ступени, исчезает немедленно из
долговременного регистратора неисправностей, если неисправность больше не
появляется!
-
serezka21
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:40 pm
- Откуда: 21, Кугеси, Чебоксары, Россия
- Контактная информация:
Не заводится MAN TGA 2006 год Common Real
Привет ребят! нужна подсказка имеется MAN TGA 2006 г. EDC 7 (Common Real) вин забыл. Не заводится , ошибки таковы: EDC 03746-01 EDC-отказ. FFR 00647-10, 03277-00 (вот из за неё скорее всего ) Проверил питание на моторнике и 30 кл. и 15 и массу в порядке в блоке FFR аналогично, проверил кан (проверял при разъединённых фишках) от моторника до соединительной коробки (провода 160 и 159-ые) в норме. Проверил от соединительной коробки (фишка X1559 пины 3-4 ) до блока FFR всё цело, НО при прозвонке с соединённой фишкой X1 FFR-ника в фишке X1559 (подкапотная соединительная) начинает вместе с каном звониться 3 4 5 8 пины (папки). но стОит снять фишку с FFR как провода КАН снова звонятся каждый по одному. Соответственно думаю приговорить блок FFR. сопротивление на ножках FFR (10 12) и моторника (21 22) 120 Ом у обоих.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
-
Контактная информация:
Сообщение
syava » Ср окт 26, 2011 9:44 pm
А с отсоединеными разёмами от FFR прямо прозвонить,с какими пинами контачит кан?
-
serezka21
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:40 pm
- Откуда: 21, Кугеси, Чебоксары, Россия
- Контактная информация:
Сообщение
serezka21 » Чт окт 27, 2011 2:12 pm
Разобрались по ходу дела из активных ошибок по FFR. уровень масла низкий, и по КАНу на блок ECAM. А по ходу обнаружили.вылетела пробка (заглушка) а там видна была картина размолотило плунжера на ТНВД (кусочки металла) И ещё вопрос На МАНе стоит защита по уровню или низкому давлению масла (влияющая на запуск двигателя?)
-
Multiplex
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 9:59 pm
- Откуда: РФ Люберцы
Сообщение
Multiplex » Чт ноя 03, 2011 9:38 pm
По уровню или низкому давлению масла ограничение на запуск двигателя не происходит.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Пт май 31, 2013 12:01 am
подскажите по ошибке EDC 03746-05? что означает 05?
где находится разъем по подключению вискомуфты вентилятора (остались только проводочки) они идут в тройничок а новая вискомуфта идет с разъемом (2 контакта) куда она подсоеднятся? ман тга 2007 года дв д2066 лф03
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 » Пт май 31, 2013 12:10 pm
алексий писал(а):подскажите по ошибке EDC 03746-05? что означает 05?
где находится разъем по подключению вискомуфты вентилятора (остались только проводочки) они идут в тройничок а новая вискомуфта идет с разъемом (2 контакта) куда она подсоеднятся? ман тга 2007 года дв д2066 лф03
Я иногда смотрю за Вашими сообщениями. А зачем диакону такие знания?
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Пт май 31, 2013 12:51 pm
хобби такое….
по проводке можите что-нибудь подсказать?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 » Пт май 31, 2013 3:31 pm
алексий писал(а):хобби такое….
по проводке можите что-нибудь подсказать?
Могу, но за эту инфу я например платил денюжку и с ее помощью работаю. Странное у Вас хобби — четвертое авто за два дня………. комменты излишни я думаю. На халяву долго не получиться.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Пт май 31, 2013 8:56 pm
почему четвертое, все вопросы по одной машине, ее готовим на сахалин поэтому надо все сделать хорошо, там ремонтов быть не должно
нужно помогать всем кто у вас требует помощи…
-
Alex57
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN TGA 2006 год Common Real
Сообщение
Balamut » Вс июн 30, 2013 11:43 pm
алексий писал(а):это основной принцип бытия человека к нему можно еще прибавить и «ничего не просить взамен»
как показывают реалии жизни , с такимы принцыпами долго не протянешь (и семью непрокормишь)! А второе — я помогу нуждающему на трассе (бывает и без денег) , но нестану подсказывать и помогать тем «кто готовит машину в рейс» (тоесть экономит посредством нашей (форума) помощи)
Каждый должен заниматся своим делом (есть деньги купить МАНа — должны быть деньги на его ремонт!)
-
Garik
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN TGA 2006 год Common Real
Сообщение
Garik » Пн июл 01, 2013 3:37 pm
алексий писал(а):почему четвертое, все вопросы по одной машине, ее готовим на сахалин поэтому надо все сделать хорошо, там ремонтов быть не должно
нужно помогать всем кто у вас требует помощи…
С таким мотором ВЫ на Сахалине и оставите его.
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Ещё когда выключаю зажигание что-то гудит как трансформаторная будка, но не каждый раз.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Как вскрыть блок edc для промывки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.
EDC 03748
какой у вас точно мотор? интересуют цифры после LF… или вин-код свой скажите…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.
EDC 3748.JPG
какой у вас точно мотор? интересуют цифры после LF… или вин-код свой скажите…
Вот вин Wman05zz86m427500
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Как вскрыть блок edc для промывки?
в вине в 4 символе сделали ошибку…
у вас EDC уже 7 версии.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Блок вскрыть не смогли. Сделали надпилы с двух сторон и промыли. Масла было не много. Сейчас поставили все на место, ошибки остались, такое уже было. Скинули клемму с дозирующего клапана(или как там его) машина завелась, значит мозги живы. Ставим запасной клапан. Вся клемма в солярке? У клапана. Из-за чего это может быть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
раз разъём в саляре, значит клапану кирдос приходит или уже пришел. Ошибка по нему и была.
Блок дозирования ZME (MProp) (Y332, Y356).doc
ставьте новый и пользуйте. В описании ошибки написано, что двигатель должен проработать без ошибок, чтобы неисправность перешла в пассив.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
раз разъём в саляре, значит клапану кирдос приходит или уже пришел. Ошибка по нему и была.
Блок дозирования ZME (MProp) (Y332, Y356).doc
ставьте новый и пользуйте. В описании ошибки написано, что двигатель должен проработать без ошибок, чтобы неисправность перешла в пассив.
С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.
1. когда клапан был без разъема, то система работала в аварийном режиме без регулировки.
2. кто подключает штекера под нагрузкой?
3. что за ошибка по ффр? возможно в ней косяк. команду на запуск дает ффр на едц, а едц на стартер.
считывайте все ошибки что есть…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.
1. когда клапан был без разъема, то система работала в аварийном режиме без регулировки.
2. кто подключает штекера под нагрузкой?
3. что за ошибка по ффр? возможно в ней косяк. команду на запуск дает ффр на едц, а едц на стартер.
считывайте все ошибки что есть…
Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
попробуйте снять клемму на 15 минут, чтобы все ёмкости в блоках обнулились, потом попробовать завести. И ошибки считать при работающей машине.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-
если по ффр такая ошибка, то у вас пропала кан-шина двигателя (M-can), поэтому и не заводит. По доп. параметру ошибки — короткое замыкание на +. То есть на одном из двух проводов шины постоянно сидит +24В.
Честно говоря, не знаю что и как вы делали, но как-то так. И на клапане Мпроп тоже было такое же замыкание. Вполне возможно что это все в самом блоке случилось от масла.
В аварийном режиме ехать вряд ли можно, точно не скажу. Топливщики поправят меня.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-
если по ффр такая ошибка, то у вас пропала кан-шина двигателя (M-can), поэтому и не заводит. По доп. параметру ошибки — короткое замыкание на +. То есть на одном из двух проводов шины постоянно сидит +24В.
Честно говоря, не знаю что и как вы делали, но как-то так. И на клапане Мпроп тоже было такое же замыкание. Вполне возможно что это все в самом блоке случилось от масла.
В аварийном режиме ехать вряд ли можно, точно не скажу. Топливщики поправят меня.
Сейчас все отключено. Ждём. Замыкания из-за того, что пытались одеть на клапан клемму при работающем двигателе. А из-за масла ничего замкнуть не могло, мы промыли блок и все заводилось после этого, правда без клапана. Есть вероятность то, что эта ошибка по ффр пропадёт с истечением времени? Или теперь мы замкнули систему и труба?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Ждали чуть меньше часа. Без изменений. Ошибка по ффр проскакивает многовековой. Сейчас высочила ффр 00697-04. А там чуть ошибся. Проскакиваете ффр 03 277-00. Теперь только тянуть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
все равно нет кан-шины двигателя.
я сейчас отъехал, пишу с мобилы. Пока ничем помочь не могу, позже буду дома, будем думать дальше что и как.
кан шина — это два цветных витых провода. Приходят на разъем В (или на разъем 2 на тех картинках что я вам скидывал)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Это на какой картинке есть эти провода? У меня есть картинки блока едс и клапана. Ну так, а если мы замкнули кан-шину эту в полевых то условиях теперь нет шансов Ее оживить. Я так понимаю.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.
Спасибо. Завтра с утра сразу же туда!! Что бы машина начала заводиться без клеммы на клапане дозирующем, этот предохранитель должен быть сгоревшим? Его заменить и пытать судьбу?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?
При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.
Спасибо. Завтра с утра сразу же туда!! Что бы машина начала заводиться без клеммы на клапане дозирующем, этот предохранитель должен быть сгоревшим? Его заменить и пытать судьбу?
Сейчас посмотрел схемы у предохранителя номинал 25 ампер. Через этот предохранитель на блок EDC подается постоянное питание по четырем контактам. Чтобы двигатель работал на них должно быть +24 вольт.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?
При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.
Извините, что на столько пытаюсь забегать вперёд, если предохранитель едс будет сгоревший, его необходимо заменить и тогда вернуться все ошибки и красные иконки на панели?(если не умер сам блок) и в этом случае стартер снова будет срабатывать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.