Что делать, если вдруг Эвотор выдал на экране: «Ошибка при работе с кассой: (-3924) Необходимо провести профилактические работы»?
При этом на кассовом чеке, печатаеся сообщение:
«ККМ заблокирована. Требуется подключение к интернету».
Эта проблема периодически возникает, если касса долго была не в сети. Вы могли не работать, мог отключиться интернет, а вы не заметили. Причин может быть много.
Требуется помощь
Как исправить ошибку 3924 на Эвотор.
Устранение на Эвотор ошибки 3924. Проведение профилактической работы
- Касса Эвотор должна быть включена и подключена к интернету
- Через компьютер зайдите на сайт evotor.ru
- Зайдите в свой Личный кабинет в раздел «Терминалы».
- Найдите в списке терминалов неработающий Эвотор и нажмите на иконку с замком напротив него.
- Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова.
Если после произведенных действий касса Эвотор продолжает выдавать ошибку, то ситуация становится более сложной.
Устранить ошибку 3924 на Эвотор
Проверка версии прошивки кассы Эвотора.
- На кассе Эвотор зайти в режиме администратора
- Открыть «Настройки» → «Обслуживание кассы».
- Проверить версия прошивки, которая указана в строке «Версия ОС».
- Если версия прошивки ниже 3.9.1, обратитесь в Сервисный центр ЭВОТОР ЦЕНТР для обновления версии ОС Эвотор до актуальной.
Проверка версии программы Device Service.
- На кассе Эвотор открыть «Ещё» → «Настройки» → «Приложения».
- Найти Device Service в списке программ и открыть.
- Проверить Версию программы Device Service, которая указана сразу под её названием.
- Если версия Device Service ниже 2.19.18, то обратитесь в Сервисный центр ЭВОТОР ЦЕНТР для обновления версии программы до актуальной.
Окончание профилактических работ
- Через компьютер заново зайдите на сайт evotor.ru
- Зайдите в свой Личный кабинет в раздел «Терминалы».
- Найдите в списке терминалов неработающий Эвотор и нажмите на иконку с замком напротив него.
- Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова.
- Если касса снова выдала ошибку, проверьте статус кассы.
- Если Эвотор имеет статус «В сети», перезагрузите смарт-терминал.
- Статус другой? проверьте подключение к интернету.
- Проблема не решается? Обратитесь к специалистам Сервисного центра ЭВОТОР-ЦЕНТР
Заказать услугу
Эвотор ошибка 3924 необходимо провести профилактические работы. Как избежать возникновения.
— Ошибка 3924 возникает, когда Эвотор долго не выходит в интернет.
— Следите за подключением к сети.
— Если возникает сообщение «Нет сети», проверьте нтернет.
— Проверьте, что в настройках маршрутизатора не заблокированы порты, через которые Эвотор связывается с личным кабинетом.
— В случае подключения через СИМ карту, проверьте, что баланс положительный, а СИМ карта не заблокирована.
30 марта 2021
Бесплатная консультация специалиста
Инженер перезвонит
за 15 минут
Аккредитованный сервисный центр Эвотор
Удаленно устраняем ошибки на кассе
Если ваш смарт-терминал Эвотор вдруг начал выдавать ошибку 3924 с требованием провести профилактические работы, это означает, что касса не может подключиться к Интернету. Данная ошибка считается простой и может быть решена самостоятельно, хотя мы рекомендуем доверить кассу профессионалам.
Содержание
Восстановим Интернет на вашем Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Причины ошибки «Необходимо провести профилактические работы» на Эвотор»
Ошибка 3924 сопровождается уведомлением «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к Интернету». Данная ошибка возникает, если касса долгое время была отключена от Сети. Причин, почему так произошло, несколько:
- Касса не подключается к Интернету
- Устаревшая версия прошивки
- Устаревшая версия приложения Device Service
Решения ошибки «Требуются профилактические работы» на Эвотор
- Проверьте подключение кассы к Сети
- Проведите профилактические работы
- Подключите кассу к Интернету
- Зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы
- Найдите кассу, которая выдает ошибку → Нажмите на замочек напротив кассы → Подождите немного
- Проведите тестовую оплату
- Проверьте версию прошивки смарт-терминала
- Зайдите в кассу под ролью администратора
- Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ОС»
- Проверьте версию прошивки приложения Device Service
- Еще → Настройки → Приложения → Device Service → Версия написана под названием приложения
- Снова зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы → Уберите замочек у смарт-терминала
- Проверьте статус кассы — должно быть «В Сети»
Важно! Не нажимайте на значок замочка снова. Выполняйте все действия в «включенным» замочком.
Если это не помогло, проблема намного сложнее. Проверьте следующие вещи:
Если версия прошивки ниже 4.2.1, подключите кассу к Интернету и подождите, обновление установится автоматически. Если обновление не установилось автоматически, обратитесь в сервисный центр. Это позволит избежать негативных последствий неудачного самостоятельного вмешательства в работу терминала.
Версия приложения должна быть не ниже 2.19.18. Если версия ниже, необходимо обновление смарт-терминала.
Если статус кассы другой, обратитесь в техническую поддержку
Восстановим Интернет на вашем Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
В каких еще случаях происходит блокировка Эвотора?
Помимо того, что Эвотор ККМ может быть заблокирована из-за отсутствия соединения с Интернетом, существуют и другие причины. Например, может заблокироваться фискальный накопитель (ФН). После блокировки ФН не формирует обязательные фискальные реквизиты на каждый чек. Получается, что кассир не может сформировать чек и вообще продолжить торговлю.
По 54-ФЗ фискальный накопитель больше не формирует фискальные признаки, если вдруг появляются чеки, на которые не приходит подтверждение от ОФД в течение 1-го месяца.
Как разблокировать Эвотор? Сначала нужно выяснить причины, которые, в основном, технического характера. Например, случился сбой на ККТ или в работе ФН. Также могли возникнуть какие-то проблемы с сервисом ОФД.
В отчете о закрытии смены или отчете без гашения есть поле «Количество непереданных ФД». Если в данном поле вы увидите значение «0», то все документы с кассы были отправлены ОФД. Если там указано другое значение, то в поле «Дата первого из непереданных ФД» проверьте, когда остановилась передача документов. Сформированные отчеты можно посмотреть в ЛК ОФД.
У пользователя ККМ есть 30 дней на устранение таких неполадок в передаче данных в ФНС через ОФД.
Расскажем, как разблокировать Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Другие записи блога
Выгрузить список товарных остатков с Эвотор
Как переносить товары между несколькими терминалами Эвотор
Как сделать разные списки товаров для разных магазинов на Эвотор
Как сделать общий список товаров для нескольких Эвоторов
14 апреля 2022
Уведомление на Эвотор «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к Интернету» возникает тогда, когда ККТ не может установить связь с Интернетом. Также она сопровождается текстом «требуется провести профилактические работы». Дальше подробно рассказываем, как разблокировать Эвотор.
Не переживайте, мы знаем, как решить эту проблему
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Содержание
Эвотор: Ошибка 3924. Причины
Онлайн-касса Эвотор всегда должна быть подключена к Интернету. Это нужно, чтобы фискальный накопитель на регулярной основе отправлял данные о продажах в ОФД, откуда они поступают в ФНС. Если касса долгое время находилась без Сети, система думает, что вы продавали «мимо кассы» и будет выдавать ошибку 3924, которая означает блокировку Эвотор.
Причины ошибки 3924 «Необходимо провести профилактические работы» на Эвотор
- Касса не видит Сеть
- Прошивку давно не обновляли
- Давно не обновляли приложение «Device Service»
Занимайтесь своими делами, пока мы решаем вашу проблему
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Решение ошибки 3924 «Требуются профилактические работы» на Эвотор
Касса Эвотор заблокирована. Что делать:
- Подключите кассу к Интернету
- Проведите профилактические работы
- Найдите свою кассу и поставьте замочек на кассу
- Пробейте тестовую оплату
ККТ подключается как к Wi-Fi, так и к 3G. Для подключения к мобильному Интернету нужна сим-карта Эвотор (идет в комплекте с кассой) и приложение «Кассовые сервисы».
Личный кабинет Эвотор → Терминалы
Важно! Не снимайте замочек. Делайте все последующие действия с активированным замочком.
Если продолжаете видеть код 3924 на Эвотор, это говорит о том, что проблема глубже. Выполните следующие действия:
- Проверьте версию ОС
- Если версия ОС ниже 472, то кассу нужно обновить. Подключите Эвотор к Интернету и поставьте на зарядку, обновление установится само.
- Если версия ОС не обновилась автоматически, обратитесь в сервисный центр Эвотор.
- Уточните, какая версия прошивки у приложения «Device Service» («Системный сервис»)
- Уберите замочек с кассы и обновите страницу браузера
- Проверьте, какой теперь статус у кассы (должен быть «В сети»)
Зайдите в профиль администратора → Настройки → Обслуживание кассы → «Версия ОС»
Еще → Настройки → Приложения → Device Service («Системный сервис»)
Версия приложения должна быть не ниже 4.1.1-216 Если она ниже, нужно обновить кассу (см. пункт 1). Ошибка при работе с кассой: (-3924) регулярно возникает именно из-за того, что кассу долго не обновляли.
Если у кассы другой статус, обратитесь в техническую поддержку Эвотор. Мы решим эту проблему на Эвотор.
В каких еще случаях происходит блокировка Эвотор
Причиной блокировки Эвотор, помимо сбоя в соединении с интернетом, может так же являться блокировка ФН. После блокировки фискального накопителя кассир не может сформировать чек и продолжить торговлю.
Как разблокировать Эвотор? Сначала нужно выяснить причины блокировки ККТ. Например, случился сбой в самом устройстве или в работе ФН. Также могли возникнуть проблемы с подключением к ОФД.
В отчете о закрытии смены или отчете без гашения можно проверить количество непереданных чеков в поле «Количество непереданных ФД». Если все фискальные документы были отправлены в ОФД, вы увидите в поле значение «0». Если там указано другое значение, то в поле «Дата первого из непереданных ФД» проверьте, когда прекратилась передача документов. Сформированные отчеты можно посмотреть в ЛК ОФД.
У пользователя терминала есть 30 дней на устранение таких сбоев в передаче данных в ОФД.
Другие записи блога
Руководство по продаже и приемке разливного пива на Эвотор в ЕГАИС
Ошибка z3 на терминале оплаты Эвотор
Как подключить Эвотор к интернету — инструкция
Как подключить банковский терминал к кассе Эвотор
Если ваш смарт-терминал Эвотор вдруг начал выдавать ошибку -3924 с требованием провести профилактические работы, это означает, что касса не может подключиться к Интернету. Данная ошибка считается простой и может быть решена самостоятельно, хотя мы рекомендуем доверить кассу профессионалам.
Причины ошибки «Необходимо провести профилактические работы» на Эвотор»
Ошибка -3924 сопровождается уведомлением «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к Интернету». Данная ошибка возникает, если касса долгое время была отключена от Сети. Причин, почему так произошло, несколько:
- Касса не подключается к Интернету
- Устаревшая версия прошивки
- Устаревшая версия приложения Device Service
Решения ошибки «Требуются профилактические работы» на Эвотор
- Проверьте подключение кассы к Сети
- Проведите профилактические работы
- Подключите кассу к Интернету
- Зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы → найдите кассу, которая выдает ошибку → Нажмите на замочек напротив кассы → и подождите немного
- Проведите тестовую оплату
Важно! Не нажимайте на значок замочка снова. Выполняйте все действия в «включенным» замочком.
Если это не помогло, проблема намного сложнее. Проверьте следующие вещи:
Проверьте версию прошивки смарт-терминала
- Зайдите в кассу под ролью администратора
- Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ОС»
Если версия прошивки ниже 4.2.1, подключите кассу к Интернету и подождите, обновление установится автоматически. Если обновление не установилось автоматически, обратитесь в сервисный центр. Это позволит избежать негативных последствий неудачного самостоятельного вмешательства в работу терминала.
Проверьте версию прошивки приложения Device Service
- Еще → Настройки → Приложения → Device Service → Версия написана под названием приложения
Версия приложения должна быть не ниже 2.19.18. Если версия ниже, необходимо обновление смарт-терминала
Снова зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы → Уберите замочек у смарт-терминала.
Проверьте статус кассы — должно быть «В Сети»
Если статус кассы другой, обратитесь в техническую поддержку