На сайте c 22.02.2017 |
16.10.2018 11:36
При открытии ВСЕХ файлов 3дмакс на компьютере выдает ошибку (скрин).Автобеки тоже не открываются…Открываю на другом устройстве, все получается. |
На сайте c 22.02.2017 |
17.10.2018 17:14
Цитата Evilis: Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit переименовываем папку ENU в ENU_BAK после пробуем открывать СПАСИБО! НАШЛА И ПОМОГЛО!Нужно включить отображение скрытых папок |
На сайте c 30.04.2012 |
07.02.2019 14:55
а мне не помогло(((((( Чаще всего методом решения глюков в 3д максе у меня был снос папки ENU (C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENUen-U). При этой ошибке все оказалось гораздо сложнее, чтобы разобраться… C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax Там папочка с версией, например 2014-64bit, переименовываем ее 2014-64bit_back. Я всегда присваиваю back в подобных случаях, дабы не запутаться. Обновляете рабочий стол, запускаете макс. При запуске макса по пути C:Users………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……AppDataLocalAutodesk3dsMax образовывается новая папка 2014-64bit. Макс заработал. Но после сей процедуры у меня слетел вирей, пришлось переустановить его, но это уже дело минут. Систему не сносила, макс не переустанавливала. Да будет всем счастье и такое простенькое решение проблемы. |
На сайте c 22.06.2018 |
02.04.2019 09:46
Цитата Evilis: Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit переименовываем папку ENU в ENU_BAK после пробуем открывать Мне помогло огромное спасибо! |
На сайте c 17.09.2012 |
02.04.2019 10:14
папку ENU можно удалить просто. макс ее заново создает и сбрасывает все по дефолту, это интерфейс макса и он собьется. Тако-что не забывайте сохранять свои интерфейс через кастомайз, когда макс еще не сломался. |
Репутация: 0
На сайте c 05.11.2018 |
08.04.2019 01:53
Спасибо, добрые люди!!! А то я думала, ВСЕ, конец |
На сайте c 23.08.2012 |
10.05.2019 20:20
Цитата Evilis: Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit переименовываем папку ENU в ENU_BAK после пробуем открывать Спасибо огромное! |
На сайте c 17.02.2008 |
26.10.2019 08:09
Не помогло. Может из-за того что макс 2015 установлен такая беда быть? ЗЫ. Помог снос Арнольда — MAXTOA |
На сайте c 20.01.2019 |
04.03.2020 19:31
Цитата Evilis: Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit переименовываем папку ENU в ENU_BAK после пробуем открывать Сработало!!!! Спасибо дорогой человек! Мир Вашему дому! |
На сайте c 24.03.2011 |
05.05.2020 09:02
День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста! |
На сайте c 02.12.2018 |
20.07.2020 17:21
Цитата Evilis: Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit переименовываем папку ENU в ENU_BAK после пробуем открывать Спасибо вам, вы очень помогли!)) |
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2019 |
21.07.2020 07:36
Цитата peacock: День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста! Цитата Evilis: Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit переименовываем папку ENU в ENU_BAK после пробуем открывать Спасибо большое помогло |
Репутация: 0
На сайте c 06.08.2020 |
27.08.2020 11:05
Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером. Помогите, что делать. Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает. |
На сайте c 27.09.2020 |
11.12.2020 11:20
Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса! Цитата Emilkhab2020: Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером. Помогите, что делать. Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает. Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса! |
На сайте c 25.01.2013 |
11.12.2020 14:52
Как хорошо и так вовремя всплыла эта тема… ситуация такая заглючил форест пак В пустой сцене нажимаю на иконку и спокойно создаю объект форестпака — проблемы нет. Но к примеру начинаю новый проект, моделю дом… потом доходит дела до окружения создаю Форест и Макс падает с ошибкой… 2021… открываю пересохраняю в 2020 — Открываю в 2020 максе, создаю форест без проблем, сохраняю.. 2021 макс открывает и работает без проблем… сейчас увидел эту тему.. снес ENU у 2021 и открыл сцену, создал форестпак без ошибки… СПАСИБО ВСЕМ! За совет! Может кому тоже пригодится и мой случай) |
На сайте c 08.07.2020 |
18.12.2020 18:22
Добрый всем день! Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает…….. В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает……. Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой….. Подскажите кто что знает |
На сайте c 20.06.2012 |
18.12.2020 18:32
Цитата virry: Добрый всем день! Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает…….. В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает……. Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой….. Подскажите кто что знает А автобэки в какой папке лежат? Бывает, что сохраняет в одну папку, а сцена которую пытаешься открыть имеет другой путь и происходит такая ошибка. Но это один из вариантов |
Содержание
- Ошибка An error has occurred and the application will now close.
- Не открывается сцена проекта. Ошибка
- 3ds Max
- Проблема
- Причины:
- Решение
- Отключите подключаемый модуль PhysХ (входит в состав 3ds Max 2021 и проявляет себя при работе с Windows 10 Insider Preview).
- Сбросьте пользовательские настройки 3ds Max.
- Обновите драйвер видеокарты до последней версии.
- Измените драйвер видеокарты в 3ds Max.
- Отключите подключаемые модули и утилиты сторонних разработчиков.
- Проверьте наличие обновлений для подключаемых модулей сторонних разработчиков.
- Удалите дополнительные пользовательские папки.
- Повысьте уровень прав администратора 3ds Max в Windows.
- Запустите 3ds Max без прав администратора с помощью командной строки (Comspec).
- Установите исправление Autodesk 5.1.5 License HotFix (только для версии 2018).
- Удалите подключаемый модуль MAXtoA.
- Установите Service Pack 4 (только для версии 2016).
Ошибка An error has occurred and the application will now close.
Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit
переименовываем папку ENU в ENU_BAK
после пробуем открывать
СПАСИБО! НАШЛА И ПОМОГЛО!Нужно включить отображение скрытых папок
а мне не помогло((((((
Чаще всего методом решения глюков в 3д максе у меня был снос папки ENU (C:Users. (сюда пропишите свое имя пользователя) . AppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENUen-U). При этой ошибке все оказалось гораздо сложнее, чтобы разобраться.
C:Users. (сюда пропишите свое имя пользователя) . AppDataLocalAutodesk3dsMax
Там папочка с версией, например 2014-64bit, переименовываем ее 2014-64bit_back. Я всегда присваиваю back в подобных случаях, дабы не запутаться. Обновляете рабочий стол, запускаете макс. При запуске макса по пути C:Users. (сюда пропишите свое имя пользователя) . AppDataLocalAutodesk3dsMax образовывается новая папка 2014-64bit. Макс заработал. Но после сей процедуры у меня слетел вирей, пришлось переустановить его, но это уже дело минут. Систему не сносила, макс не переустанавливала. Да будет всем счастье и такое простенькое решение проблемы.
Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit
переименовываем папку ENU в ENU_BAK
после пробуем открывать
Мне помогло огромное спасибо!
Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit
переименовываем папку ENU в ENU_BAK
после пробуем открывать
Не помогло. Может из-за того что макс 2015 установлен такая беда быть?
ЗЫ. Помог снос Арнольда — MAXTOA
Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit
переименовываем папку ENU в ENU_BAK
после пробуем открывать
Сработало. Спасибо дорогой человек! Мир Вашему дому!
Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit
переименовываем папку ENU в ENU_BAK
после пробуем открывать
Спасибо вам, вы очень помогли!))
Для начала как обычно: C:Usersваш юзерAppDataLocalAutodesk3dsMax20.. — 64bit
переименовываем папку ENU в ENU_BAK
после пробуем открывать
Спасибо большое помогло
Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.
Помогите, что делать.
Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.
Может кому то помогу. у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло. если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!
Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.
Помогите, что делать.
Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.
Может кому то помогу. у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло. если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!
Как хорошо и так вовремя всплыла эта тема. ситуация такая заглючил форест пак
В пустой сцене нажимаю на иконку и спокойно создаю объект форестпака — проблемы нет.
Но к примеру начинаю новый проект, моделю дом. потом доходит дела до окружения создаю Форест и Макс падает с ошибкой. 2021. открываю пересохраняю в 2020 — Открываю в 2020 максе, создаю форест без проблем, сохраняю.. 2021 макс открывает и работает без проблем. сейчас увидел эту тему.. снес ENU у 2021 и открыл сцену, создал форестпак без ошибки. СПАСИБО ВСЕМ! За совет! Может кому тоже пригодится и мой случай)
Добрый всем день!
Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально. но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке. создаю Новую сцену, резет. далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает. запускаю снова макс, открываю. всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает.
В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки. думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает.
Удаление ENU не помогает. было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой.
Подскажите кто что знает
какой вирус? не понял.
Добрый всем день!
Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально. но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке. создаю Новую сцену, резет. далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает. запускаю снова макс, открываю. всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает.
В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки. думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает.
Удаление ENU не помогает. было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой.
Подскажите кто что знает
А автобэки в какой папке лежат? Бывает, что сохраняет в одну папку, а сцена которую пытаешься открыть имеет другой путь и происходит такая ошибка. Но это один из вариантов
Источник
Не открывается сцена проекта. Ошибка
На работе стоит 3ds max 2011 64bit. Там сделал комнату, Всё открывается, сохраняется.
Прихожу домой и сцена не открывается. Пишет: «an error has occurred and the application will now close. no scene changes have occurred since your last save»
Произошла ошибка и приложение будет закрыто.
не сцена изменения произошли с момента последнего сохранения
Макс закрывается и всё. Открывается только самая ранняя сцена, где только одни стены. Подскажите ответ.
Ща вылезет Найт и влепит горчичник в формулировкой «учимся юзать поиск»
Миллион раз уже тему обсуждали- Мерджите частями в новую сцену.
открыть макс
переключить в open GL
закрыть макс
запустить макс снова
открыть сцену (должна открыться без проблем)
отключить показ текстур (или в настройках display переключить в shaded color, или views — show materials in viewport as — standart display. не помню точно сработает ли первый, но за то потом не придется руками текстуры включать, тк если включать глобально через меню views — макс раньше вылетал, сейчас может и нет, но я бы не стал рисковать. вобщем, если первый вариант не сработает, пробуйте второй — включите нужные текстуры руками и все)
сохранить сцену (под новым именем)
переключить обратно в direct3d
закрыть макс
открыть макс в третий раз
открыть сцену с отключенным текстурами.
далее бывают варианты. иногда можно тупо включать показ текстур. иногда надо еще раз пересохранить сцену с уже включенным директ3д и отключенными текстурами. но в любом случае все заработает — я уверен. отпишитесь, когда попробуете все это проделать
ЗЫ: такое иногда бывает. бывало даже что на рабочих двух компах один открывает, а другой нет
дома core 4 quad 9450, 4gb ram ddr2, 500gb hdd, nvidia gtx260, windows 7 64bit, 3ds max 2011 design.
на работе core 4 quad 8300, 4gb ram ddr3, 800gb hdd, nvidia 8800gts, windows 7 64bit, 3ds max 2011 design.
я дома хотел поставить на рендер картинку, но не вышло. Думаю в понедельник придётся на работе что-нибудь придумать.
вот ссылка на файл кому интересноhttp://files.mail.ru/B0AXCF
Спасибо всем за ответы.
Kovu
я таким приёмом пользовался на 32-х битке (она часто не переваривала текстуры большие). НА 64-х битке проблема скорее всего из-за включено отображение текстур в материале, а не внутри, в слоте (отдельно diffuse или bump). Что два компа так по разному реагируют, видимо, связано с разными видеокартами.
как вариант — не мучать домашний, а просто проверить все материалы на момент неправильно включенного отображения текстур или переключить в shaded — object color там. Кстати, у меня обычно удавалось включить object color на проблемной сцене до вылета — надо только быстро это сделать )
Можно на домашнем «спрятать» текстуры от макса.
Источник
3ds Max
Автор:
Проблема
При запуске 3ds Max происходит закрытие программы со следующим сообщением:
Возникла ошибка. Приложение будет закрыто. Попробовать сохранить копию текущей сцены?
Причины:
Сообщение об ошибке приложения может появиться по нескольким причинам. К ним среди прочего относятся следующие:
- Повреждение во время установки.
- Права безопасности.
- Драйвер видеокарты/графического устройства.
- Неподдерживаемая видеокарта или графическое устройство.
- Подключаемые модули сторонних разработчиков.
- Недостаточно прав для доступа к папкам.
- Несовместимость между набором команд процессора и механизмом визуализации Arnold. Для успешной работы Arnold требуется процессор с поддержкой набора команд SSE 4.1. См. раздел Arnold и требования в отношении поддержки SSE 4.1 процессором при работе с 3ds Max или Maya.
Решение
Ниже представлены наиболее актуальные варианты решения проблемы. Этот список не является исчерпывающим, и для полного устранения проблемы может потребоваться использовать несколько из приведенных решений.
Отключите подключаемый модуль PhysХ (входит в состав 3ds Max 2021 и проявляет себя при работе с Windows 10 Insider Preview).
Сборка Windows 10 Insider Preview несовместима с подключаемым модулем PhysХ в составе 3ds Max 2021. Чтобы решить эту проблему, выполните одно из следующих действий.
- Отключите подключаемый модуль PhysX, переименовав файл PhysX.dlm в PhysX.bak. Этот файл находится в папке C:Program FilesAutodesk3ds Max 2021stdplugs.
- Установите общедоступную сборку Windows 10, чтобы иметь возможность использовать подключаемый модуль PhysX.
Сбросьте пользовательские настройки 3ds Max.
Выполните сброс пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию. Сброс настроек поможет устранить любые проблемы, при которых один или несколько пользовательских файлов повреждены или отсутствуют.
Обновите драйвер видеокарты до последней версии.
Чтобы обновить драйвер видеокарты до последней версии, посетите веб-сайт производителя.
Измените драйвер видеокарты в 3ds Max.
Измените текущий драйвер дисплея по умолчанию Direct3D11 на другой драйвер.
Отключите подключаемые модули и утилиты сторонних разработчиков.
Сведения об отключении любых подключаемых модулей сторонних разработчиков см. в следующей статье:
Проверьте наличие обновлений для подключаемых модулей сторонних разработчиков.
Проверьте доступность обновленных версий подключаемых модулей сторонних разработчиков, установленных для 3ds Max (например, Chaos Group V-Ray, iToo Forest Pack и т. д.). Если такие версии доступны, выполните действия ниже.
- Посетите веб-сайты производителей.
- Скачайте последнее обновление.
- Установите последнюю версию подключаемого модуля.
Удалите дополнительные пользовательские папки.
- В Windows перейдите к следующим папкам и удалите их:
- C:users appdatalocalautodesk3dsmax
- C:users appdataroamingautodeskmax (или maxdes)
Повысьте уровень прав администратора 3ds Max в Windows.
Чтобы запустить 3ds Max от имени администратора, выполните следующие действия.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок 3ds Max на рабочем столе.
- Выберите «Запуск от имени администратора».
Запустите 3ds Max без прав администратора с помощью командной строки (Comspec).
- Нажмите кнопку «Применить».
- Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить изменения.
- Запустите версию 3ds Max, дважды щелкнув только что измененный ярлык.
Установите исправление Autodesk 5.1.5 License HotFix (только для версии 2018).
Для установки выполните следующие действия.
- В строке поиска Windows введите «Приложение Autodesk для ПК», чтобы открыть его. Затем проверьте, доступно ли последнее исправление лицензии и было ли оно установлено.
- Если нет, скачайте и установите его, а затем перезагрузите ПК и перезапустите 3ds Max.
Удалите подключаемый модуль MAXtoA.
Если перечисленные выше действия не помогли устранить проблему, попробуйте удалить подключаемый модуль MAXtoA, как описано в следующей статье:
Установите Service Pack 4 (только для версии 2016).
При возникновении ошибки или сбоев в работе 3ds Max 2016 Update 3 установите Service Pack 4, выполнив переход по следующей ссылке:
Права доступа к папкам и реестру
Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
Примечание. Чтобы проверить, связана ли проблема с правами доступа, нужно запустить программу от имени обычного пользователя и посмотреть, возникает ли ошибка. Если она возникает, попробуйте запустить программу от имени администратора. Если сообщение об ошибке не отображается, то проблема определенно связана с правами доступа.
Источник
pk.
Активный участник
Во время работы макс слетает и выдает ошибку «an error has occurred and the application will now close.» потом предлагает сохранить сцену и закрывается. (WinXPpro x64 3dsmax2009)
p/s. происходит это когда сцена переваливает за 2 000 000 поликов, думал оперативки нехватает, воткнул дополнительно, теперь 8гб памяти…не помогло…
фаил подкачки увеличел, в командной строке все прописал…., вобщем вроде все перепробовал, но блин зараза все равно слетает…
может кто сталкивался,знает что делть??
Вообще то обьекты во вьюпорте видеокарта отображает. Так что может быть из-за нее
pk.
Активный участник
Проблему решил спсибо, дело действительно было в видеокарте, обновил драва, и все…
P/s///зря оперативу покупал)))))(хотя много ее ни когда не бывает)
pk.
Активный участник
эх….
поспешишь, людей насмешишь…
не решина проблема…
поработал 40 мин. и опять выскочила это ошибка….беда какая то..
Это общая ошибка — и вылетать МАХ может от многих причин.. Так просто не выяснишь — надо попытаться уловить алгоритм действий после которых это происходит..
Возможно ты пытаешься с этим кол-вом полигоном чего нибуд «нехорошее» сделать — вот МАХ и падает -)
pk.
Активный участник
вылетает он как правило, когда просто во вьпорте приближаешь или отдоляешь или двигаешь, не важно выделяю я полики или нет…
что еще, как правило происходит это после автосейва(хоть за это спасибо), но если ничего не трогать он хоть 2а часа может работь, и не вылетать.
проблема во вьюпортах как я понимаю, не хватает чего то, вопрос чего?? памяти у видяхи?? вроде нормальная видяха GeForce 8800 gtx на 768мб, я думаю должна справляться, оперативной памяти тоже достаточно. И проблема не только в этой конкретной сцене, а в любой сцене с количеством полигонов более 2 000 000
Ну попробуй сменить Display Driver в настройках макса… ДиректХ, Опен, софтварь…
simk
Пользователь сайта
долго пришлось копаться, чтобы найти тему с такой же проблемой))
все дело в том, что у меня макс вылетает по тем же причинам (любое действие), но сценка у меня относительно простая, ни о каких 2000000 полигонов речь не идет.. пробовала на разных сценах.. не вылетает разве что чайник на плейне))
может ли быть проблема ещё в чем-то кроме видеокарты?
Еще может быть дело в оперативке попробуйте оставить одну планку если у вас несколько. Ну и в максе конечно может быть проблема.
pk.
Активный участник
у меня проблема решилась после того, как я скачал пак обновлений для макса. вот:::http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178
может поможет.
simk
Пользователь сайта
спасибо! после установки паков действительно все работает. надеюсь, и будет)
а драйверы все-таки тоже надо переустановить..
всем спасибо большое!
simk
Пользователь сайта
макс-то заработал, но стал глючить рендер вылезает вот такое: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=728101#728101
одно лечит, другое калечит??
точно такая же беда. но я сомневаюсь что проблема в железе.
тачка: Core2Duo 3,16Ghz, 8Gb DDR2, Видео GTX260. Windows XP 64-bit Eng.
Стоит 3DmaxDesign2009 + V-Ray 1,5.
Та же самая беда была, поставил SP1 и все норм! Ребята не забывайте применять MultiRes…
Та же беда.
А при установке Fix выпало сообщение о внутренней ошибке (с очень длинным кодом). Ничтоже сумняшеся, вернулся на Мах 9.
Однако! Мах 9 тоже начал вылетать. Не буду описывать все перипетии поиска причин и не берусь утверждать однозначно, но, похоже был конфликт с Autodesk AutoCAD Mechanical 2006, Во всяком случае, снос последнего позволил работать без нервов.
у меня проблема решилась после того, как я скачал пак обновлений для макса. вот:::http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178
может поможет.
помогает.
постоянные вылеты после нажатия Ctrl+z!
Проги лицензионные, паки стоят, макс 2010.
Оперативку менял, проблема осталась (((
попробуй перейти на драйвер опен , выйди , зайди и поставь диретх обратно, у меня срабатывала, хотя и стоит перфоманс драйвер, он на новых драйверах , выше 182слетает, вот и меняю переодически, мне помогает (если сцена пустая, или нет больших матов, или кривых объектов тогда тут другая история)
один человек предлагал 3dmax config точка exe удалить, что мол мах загрузиться с чистого листа, но тут спорно, а вдруг не загрузится
Иногда случается так, что при открытии файла 3Ds Max появляются сообщения об ошибках. Можно, конечно, их проигнорировать. Однако именно они могут отразиться не только на времени выполнения проекта, но и на качестве финального рендера.
Ментор CGI School Артем Абрахин расскажет, что означают 5 самых распространенных сообщений об ошибке, как на них нужно реагировать и к чему это приведет.
Ошибка №1
Что означает: в сцене были использованы плагины, которые у вас в данный момент не установлены.
Возможные последствия: все, что было создано ими, не появится в сцене, пока эти плагины не будут установлены.
Что делать: выделите недостающий плагин в списке — и снизу появится информация о нем. А возможно, еще и ссылка на сайт.
Ошибка №2
Что означает: у вас не установлена библиотека для Populate — инструмента для создания толпы. Обычно она загружается автоматически с 3Ds Max. Ошибка часто появляется, когда людей в сцене нет.
Что делать: если людей в сцене нет — игнорируйте это сообщение.
Ошибка №3
Что означает: файл был создан в старой версии V-Ray.
Возможные последствия: длительный процесс рендеринга или искаженный результат.
Что делать: имеет смысл сбросить настройки рендера, выбрав другой рендер, а потом снова V-Ray, и настроить заново.
Если вы пользуетесь Corona, просто проигнорируйте сообщение.
Ошибка №4
Что означает: файл был сделан в более новой версии 3Ds Max, чем у вас, и сохранен в старую версию.
Возможные последствия: практически никаких. Ситуация может повлиять на объекты MassFX, где симулировалась физика.
Что делать: игнорировать.
Ошибка №5
Что означает: файл был создан с ненастроенной гаммой — то есть настройки гаммы были отключены. Сообщение предлагает отключить гамму и в вашем 3Ds Max.
Что делать: ответить “Нет”. Если вы нажмете “Да”, настройки в вашем 3Ds Max сбросятся с обычных 2.2, и вам придется настраивать их заново.
Возникли вопросы по какой-то другой ошибке 3Ds Max?
Прикрепите в комментариях скриншот экрана с ошибкой, и мы расскажем, что она означает и как с ней бороться.
Надеемся, что эти советы помогут вам получить именно тот результат, который вы желаете.
Желаем вам быстрого, качественного рендеринга и интересных проектов!
10 Responses
-
Здравствуйте! Стала появляться ошибка как только хочу применить какой-то модификатор пишет an error has occurded and the application will now close No scene changes have occurded since your last save
Не знаю как решить эту проблему, думаю переустанавливать. Буду благодарна ответу и совету по исправлению ошибки.-
Анжелика, попробуйте сбросить настройки. Для этого удалите папку 2020 – 64bit по пути – C:UsersAdminAppDataLocalAutodesk3dsMax . где Admin это имя пользователя на компьютере.
-
-
При відкритті програми вискакує помилка код 127 не може бути знайдено.Хочу встановити мультискаттер
-
Наталю, вітаємо! У такому випадку Вам варто спробувати встановити іншу версію MultiScatter. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3Ds Max! Якщо Вам цікава опція вивчення програми на 23-денному інтенсиві з гарантією оплачуваної практики після випуску, реєструйтесь на сторінці https://cgischool.ua/, щоб дізнатися деталі.
-
-
При попытке рендеринга появляется: System. NullReferenceException: Object reference not set to an object.
Рендеринг не возможен.-
Вітаємо, Вікторе! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max, внаслідок чого може пошкодитися якась бібліотека. Ви можете спробувати встановити оновлення на 3Ds Max або знести налаштування до заводських. Останнє можна зробити наступним чином.
Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)
Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.
Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.
1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
3. Перейдіть до наступної папки:
C:Users<ім’я_користувача>AppDataLocalAutodesk3dsMax20XX – 64bitENU
4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.
-
-
Добрий вечір, при запуску 3д макса вискакує таке віконце с надписью: the main Ribbon configuration file is possibly corrupt. Reset to factory defaults,а потім ще вибиває: error parsing Xanl file hexadecinal value 0×00 ,is an invalid character Line 1 position 1, після виключення світла вимкнувся і ось таке тепер вибивае
-
Вітаємо, Анастасіє! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max. Ви можете спробувати знести налаштування 3Ds Max до заводських. Це можна зробити наступним чином.
Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)
Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.
Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.
1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
3. Перейдіть до наступної папки:
C:Users<ім’я_користувача>AppDataLocalAutodesk3dsMax20XX – 64bitENU
4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.
Будь ласка, зауважте, що внаслідок цих дій у Вас може виникнути потреба заново встановлювати зручні для Вас налаштування та деякі скрипти й плагіни.
Успіхів Вам в опануванні 3Ds Max!
-
-
Доброго вечора) коли вмикаю налаштування матеріалів вибиває : (D: Project Roma3Flat RomaFiles Project|Wood panels) Polished
Concrete NRM.jpg
Failed to allocate filter tables for this bitmap. Not enough memory. This
bitmap may render incorrectly.
Subsequent errors will not be reported.) і вивчає з програми . Також на попередньому рендери і batch рендери вискакує ( An error has occurred and the application will now close.
Do you want to attempt to save a copy of the current scene?) Буду вдячна за відповідь-
Вітаємо, Анно!
У цієї текстури може бути занадто висока роздільна здатність. В такому випадку потрібно зменшити її у Фотошопі.
Як варіант — можна спробувати ще раз переконвертувати цю текстуру в новий .jpg файл і замінити стару на нову.
Також може допомогти конвертування матеріалів конвертером, вбудованим у движок рендера.
Щодо помилки “An error has occurred and the application will now close”, у неї може бути величезна кількість причин. У Вашому випадку причиною може виявитися саме проблема з текстурою.
Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!
-
Leave a Reply
Присоединяйтесь к нам в Facebook
Последние посты
28.12.2022
09.12.2022