Ошибка 440102 bmw раздатка

17 тысяч А какой пробег на старом масле раздатки был ?

Страница 2 из 2


  1. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    А какой пробег на старом масле раздатки был ?


  2. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    За это время была не одна смена летних шин на зимние , давление в шинах и последующую инициализацию часто выполняете ?

  3. Не делаю вообще. У меня началось после того как я полностью откапиталил двигатель у диллеров. Машина стояла 2 месяца. До ремонта не было таких дерганий, а как выехал с сервиса сразу начались. Ошибок ноль ,параметры идеальные . Получилось так ,что не попадал на того электрика ,который знает ,что может быть. На четвертый приезд попал на другую смену ,а он знал ,что я записан. Он без сканера ,просто снял предохранитель и сказал прокатись. Вот после заменили и адаптировали. Мотор n55


  4. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Заменили масло и адаптировали . Масло слилось черное или светлое ?
    Что входит в понятие адаптировали , какие конкретно были выполнены работы при адаптации после замены масла в раздатке ?

  5. Масло чёрное. Слили , затем залили новое ,включили зажигание ,а потом скинули параметры на ноль .


  6. uncle-gop

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    Автор отпишитесь, как решили проблему?


  7. Евген e60

    раздатка на ф10 прям чудо вещь. даже неравномерный износ покрышек или не дай бог диски с чуууть-чуть неправильным вылетом и все, капец. рывки. при том они очень похожи на троение двс, особенно дизельного, а кроме того стиральную доску как бублик на 6нр

    Мероприятие PuMA

    VTG: различные записи FSP в блоке управления (LMV)RU 61072383-02 — 26.05.16

    Рекламация:
    Движение рывками при ускорении или прохождении поворотов. Рекламация возникает при пробеге менее 20 000 км. Присутствует одна из следующих записей кодов неисправностей:

    LMV:
    — 440101 (достигнут конец срок службы коробки передач)
    — 440105 (калибровка: ошибка)
    — 440115 (VTG: отклонение угла калибровки за пределами допуска)
    — 44011B (заданный момент за пределами кривой моментов)

    EGS:
    — 420611 (интерфейс DSC (угловая скорость колеса): недопустимое отклонение угловой скорости колеса (фактическая частота вращения левого заднего/левого переднего/правого заднего/правого переднего колеса, 0x254) от частоты вращения выходного вала и скорости вращения турбины

    Записи кодов неисправностей могут также возникать в разных сочетаниях.

    Причина
    Повреждено сцепление раздаточной коробки. Причина: на заводе установлен неверный редуктор переднего моста (VAG) или редуктор заднего моста (HAG) (неверное передаточное отношение).
    Мероприятие
    Проверить, установлен ли правильный редуктор переднего или заднего моста:
    — С помощью зеркала найти заводскую табличку (приложение, пункт 1) редуктора переднего моста (приложение, пункт 2) и редуктора заднего моста (приложение, пункт 3).
    — Считать передаточное отношение с заводских табличек (приложение, пункт 4).
    — Сравнить считанные передаточные отношения по ETK (в ETK необходимо выбрать автомобиль по идентификационному номеру!)

    Если считанные передаточные отношения редуктора переднего или заднего моста НЕ совпадают с указанными передаточными отношениями в ETK, создать случай PuMA для информации и указать это там.
    Информация о действительности
    Серия:[E84, F21, F20, F23, F01, F22, F25, F02, F26, F04, F07, F06, E71, E70, E72, F30, F32, F10, F31, F12, F34, F33, F11, F36, F35, F13, F16, F15, F18]
    Серия двигателей:[ALL]
    Форма кузова:[ALL]
    Коды ошибок:[440105, 440115, 44011B, 440101, 420611]
    Период выпуска:от 01.01.12


  8. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Вот и немцы озадачены этой проблемой и думают на редуктор , а по ошибкам , точнее кодам неисправностей , видно другое.


  9. Рашид07

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.


  10. Рашид07

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    На холодную норма,а как прогреется дергается

  11. У меня так катушка умирала. Недели две искали причину, только когда на другой цилиндр переставили, скан показал проблему с зажиганием. Заменили катушку, сейчас нормально.

    Бензин походу их убивает. 95 лью, но уже вторую катушку поменяла.


  12. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Масло в раздатке прогревается и параметры меняются , и даже коэф. трения , вот и дергает при ускорении .


  13. Таможня

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нахожусь в балте. Шиповка — треск в передней части авто. Заехали на подземную парковку в ашан — треска нет. Поставили летнюю резину — треска нет. В другом сервисе отсоединили разъем от раздатки — треск пропал. Диллер говорит что баварцы допускают на f10 xd такое поведение раздатки при «не правильноц резине». По моему чушь собачья. Что делать?


  14. Таможня

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нахожусь в балте. Шиповка — треск в передней части авто. Заехали на подземную парковку в ашан — треска нет. Поставили летнюю резину — треска нет. В другом сервисе отсоединили разъем от раздатки — треск пропал. Диллер говорит что баварцы допускают на f10 xd такое поведение раздатки при «не правильноц резине». По моему чушь собачья. Что делать?


  15. Таможня

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все дело было в сходе колес… Это влияло на соотношение угловых скоростей переднего и заднего мостов. Летняя резина проскальзывала на асфальте, а зимняя вгрызалась. Кстати и дергания прекратились.


  16. Chazi

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Появились дерганья на 520d f10. Пробег 55 тыс.Все как в первом посте описано, на маленькой скорости. Лью дизель, поэтому причина в 95 или 98-отпадает. В итоге пока карантин, оф диллеры все закрыты. Напрягает, что сейчас может что-то накрыться. И если поехать в обычный сервис (аля партнеры клуба) Что им сказать? Что проверить?)


  17. Таможня

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Рейн, иста есть? Сами проверьте. Нет, тогда к любому у кого есть эти проги.


  18. Chazi

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Еще бы знать, что это за проги. Это их прямое название или слэнг? Все поймут? И что они именно проверяют?


  19. Chazi

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это я понял) многие пишут,что дерганье есть, и никаких ошибок не показывает и только методом тыка что-то находят. Вот и интересно,что эти проги могут найти?


  20. Таможня

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  21. Таможня

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Лови. Качай, установи все строго по инструкции, купи шнурок ENET на Али или еще где и пользуйся в свое удовольствие.

    https://yadi.sk/d/KklIV0KQuf7vUw
    Здесь все для диагностики и програмирования. Нужен шнурок ENET. На али или еще где…


  22. FISHBANKOMAT

    Регистрация:
    29 апр 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    У меня 520d 90000 пробег , уже пол года пинается коробка ) никаких ошибок не выдаёт, все показатели на диагностике идеальные. Проще смириться с этим , чем искать проблему . Но у меня пинает только на переключении вверх с 1 на 2 в основном на холодную , иногда и на горячую , в сервисах говорят , может поменять масло с поддоном , не факт что поможет , если просишь сбросить адаптацию , говорят что может умереть коробка , мы ответсвенности не несём )


  23. Serj91

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Приветствую всех.
    Ф10 530D 2014, пробег 113000
    Тоже есть подёргивания. Замечал на скорости 60-80. Обороты не дергаются, а машину передёргивает. Не сильно, но чувствуется. 200-300 км назад менял один передний подшипник и оба привода. И после этого заметил. Ещё есть биение в руль. Балансировка в норме.
    Подскажите, что может быть?


  24. Chazi

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Полная чушь, когда у меня все дергалось, делал сброс адаптации через нажимание на педаль тормоза(аля для нубов) потом делал в сервисе БМВ уже через комп-ничего не помогло. И уж точно ничего не повредит, так как просто откатывает к заводским настройкам)

    Такой совет, проверить ЕГР, я где-то 3 месяца мучился, ездил в 3 сервиса, никто не находил ошибок, пробег был 60к 520d монопривод. Кто-то говорил бублик в коробке, кто-то масло в коробке и тд. В итоге! Я поехал к оф, а там идет отзывная акция на некоторые дизельные машины, как оказалось радиатор ЕГР-лажа, мне его заменили на новый, но проблема не ушла, так как пока радиатор делал мозги, он и клапан ЕГР погубил, из-за этого проходило залипание и машина дергаласб, глохла и все такое на маленьких оборотах, при активной езде все было идеально. В итоге 7 тыс рублей, замена клапана ЕГР и теперь машина как новая) Так что меняйте ЕГР судя по всем вашим проблемам все было как у меня 1 в 1 и это смог определить ток оф дилер, но менял я уже не у них, так как цена была 22к.


  25. Serj91

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Да, вроде при активной ничего не замечал. Специально пробовал по разному поездить — быстро, медленно.
    Как выявили радиатор ЕГР?
    Я думаю как бы не раздатка начала мозги делать..


  26. Chazi

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так мне при сдачи авто мастер уже сказал, что скорее всего ЕГР, косяк дизельных авто. У меня при активном наоборот ничего не было, только в пробках, при троганье и когда плавно ехал


  27. Таможня

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А програмно отключить ЕГР проблема?

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

Must_be_better
Must_be_better


+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Всем привет! Ребята помогите, кто сталкивался с проблемой? У меня X5 e70 3.0 атма (без турбины), пробег 160 тыс. Недавно поменял масло в раздатке, редукторах, коробке, двигателе (заливал везде оригинал). Масло с раздатки вылилось тёмное но без запаха гари и тд (видимо просто давно не менялось). После замены жидклстей сделал адаптацию по раздатке и коробке, адаптация стала чётко. Через пару дней после активной езды при разгоне выбило на приборке ошибку 4х4 и на эркане и ошибки на дисплее и падает скорость до 40 км (фотку прикрепил). Машину перезагрузил и все ошибки пропали. Колёса все одинаковые) размер протектора и рисунок одинаковый, размер колёс по параметрам 255/50/R19. Поездил по сервисам почитали ошибки (прикрепил фото) приговаривают меня на замену раздатки, ну или как минимум на замену пластиковой шестерни в раздатке. Смутило то что если буксую на гравие, то система антибукса срабатывает и ошибок не выдаёт, только при плавном динамическом разгоне и то не постоянно, можно ездить целый день и ничего, а можно в один момент разгоняться и выдаст ошибку и сбавит скорость до 40км. Общался с сервисом где ремонтируют коробки и раздатки, они говорят — если раздатка приходит, то она всегда при нашрузке будет выдавать ошибку( а у меня она выдаёт под настроение))) ). На днях товарищ тоже на точно таком же Х5 но пробег 240 тыс, поменял масло в коробке и у него тоже возникла такая проблема. Подскажите, может это банально барахлит датчик, или проводка, или топливо, а может с приходом сырой погоды и прохлады, или магнитные бури на авто влияют))) либо действительно нужно смотреть раздатку, глянуть на пластиковую шестерню а там дальше по раздатке разбираться? Буду благодарен за совет.

BMW X5 E70 i3.0 дорест вылетает ошибка раздатки при разгоне

BMW X5 E70 i3.0 дорест вылетает ошибка раздатки при разгоне

Добавлено: 17.11.2020 14:22
Ответить

1

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

По описанию очень похоже на серводвигатель раздатки. Он считается самым проблемным в дорестайлинговых Х5 и Х6 и как раз умирает на пробеге под 150 тыс. Ошибку по температуре масла в раздатке никогда не выбивало?

Добавлено: 17.11.2020 20:07

+1

Ответить

2

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Та нет, никаких ошибок вообще не выбивало ранее. Тут ещё такой момент думаю, я вырезал каты и делал прошивку, прошивка кастомная (не заливалась по типу одна на все машины), настраивалась под показатели авто, чисто теоретически могли измениться цыфры по коробке и раздатке после замены масла, и могло ли это повлечь за собой некое несоответствие с прошивкой, так как заливалась прошивка на старом масле в редукторе и коробке. Возможно предположение бредовое, но если бы не такой же Х5 моего товарища у которого возникла та же проблема (мы вместе вырезали каты и вместе прошивали в одном месте) только он просто заменил масло в коробке, и симптомы аналогичные. Может быть стоит понизить момент в прошивке, так как якобы после. замены дал голоток свежего воздуха коробке и она. начала ругаться ? Просто на двух машинах после замены масла вылетают подобные ошибки, такого же не бывает))))

Как считаете?

Добавлено: 17.11.2020 23:21

0

Ответить

3

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Must_be_better :

Может быть запросто! Пробуйте с моментом поколдовать. Отпишитесь о результате — очень интересно!

Добавлено: 19.11.2020 13:49

0

Ответить

4

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Хорошо, думаю или завтра или в понедельник загоню к парням пусть настраивают. Кстати сегодня заехал мой товаришь с такой же проблемой, ему убавили крутящий момент, день катался без ошибок, ну как себе сделаю и покатаюсь, то дам обязательно знать.

Добавлено: 19.11.2020 23:23

0

Ответить

5

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Приветствую! Ну сделал я корректировку момента, езжу 3 дня, даю на разные нагрузки вроде всё норм, видимо прошивка конфликтовала и периодически выбивала ошибку, в общем проблема решилась прошивкой

Добавлено: 26.11.2020 12:10

0

Ответить

6

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :

ОтличноОтлично!

Добавлено: 27.11.2020 22:36

0

Ответить

7

AAliev
AAliev



0


Зарегистрирован: 01.12.2022
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,каким образом снижали крутящий момент? До какого значения? Столкнулся с такой же проблемой. Тоже X5 e70 дорест. Летом менял масло в раздатке. С холодами вылезла ошибка, грешу на изменение вязкости масла.

Добавлено: 01.12.2022 20:16

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 147  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 258  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 738 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 552  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 689  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1367 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 599 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1387 26.01.2023 › semigo semigo

Недавно начала появляться вышеуказанная ошибка. Решил закрыть этот вопрос. Масло поменял и скинул адаптации в Райнголде.
Масло оригинал. Номер для заказа — 83222409710. Мне оно досталось за 2141 руб. Менял коллега, пока я был занят с клиентом и не успел заснять заливную пробку — она ближе к мотору, вверху. Как бы, кстати, не говорил ТИС, масла литрушка зашла почти полная, что явно больше 760 мл, заявленных в тех. документации

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Снова на подъемнике)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Снимаем пластиковый кожух

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Откручиваем сливную пробку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Вот такая отработка слилась

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Уже под конец масло побежало прозрачнее, но, думаю, это скорее из-за толщины струи

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Разница между новым и старым очень заметна. Старое масло по запаху немного подгоревшее, новое воняет мама-не-горюй

Инструкция по сбросу адаптации раздаточной коробки.

1. Берем Rheingold, считываем нашу машинку, трем ошибки

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

2. Далее открываем -Сервисные функции — Привод — Блок управления коробкой передач VTG

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

3. Замена масла

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

ABL раздаточная коробка: Замена масла

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

4. Выполнив эти условия, жмем Продолжить

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

5. Проходит адаптация раздатки, после чего появляется это сообщение. Жмем — Продолжить

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

6. Подтверждаем обнуление коррекции нажатием — Продолжить

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

7. Здесь должны быть везде нули, жмем — Продолжить

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

8. Если в предыдущем пункте все значения обнулились, жмем -Да; и затем — Продолжить

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

9. Радуемся сообщению, жмем продолжить и выходим из Сервисных функций

Цена вопроса: 2 141 ₽
Пробег: 251 400 км

Страница 2 из 2

  1. Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    А какой пробег на старом масле раздатки был ?

  2. Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    За это время была не одна смена летних шин на зимние , давление в шинах и последующую инициализацию часто выполняете ?

  3. Не делаю вообще. У меня началось после того как я полностью откапиталил двигатель у диллеров. Машина стояла 2 месяца. До ремонта не было таких дерганий, а как выехал с сервиса сразу начались. Ошибок ноль ,параметры идеальные . Получилось так ,что не попадал на того электрика ,который знает ,что может быть. На четвертый приезд попал на другую смену ,а он знал ,что я записан. Он без сканера ,просто снял предохранитель и сказал прокатись. Вот после заменили и адаптировали. Мотор n55

  4. Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Заменили масло и адаптировали . Масло слилось черное или светлое ?
    Что входит в понятие адаптировали , какие конкретно были выполнены работы при адаптации после замены масла в раздатке ?

  5. Масло чёрное. Слили , затем залили новое ,включили зажигание ,а потом скинули параметры на ноль .

  6. Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    Автор отпишитесь, как решили проблему?

  7. раздатка на ф10 прям чудо вещь. даже неравномерный износ покрышек или не дай бог диски с чуууть-чуть неправильным вылетом и все, капец. рывки. при том они очень похожи на троение двс, особенно дизельного, а кроме того стиральную доску как бублик на 6нр

    Мероприятие PuMA

    VTG: различные записи FSP в блоке управления (LMV)RU 61072383-02 — 26.05.16

    Рекламация:
    Движение рывками при ускорении или прохождении поворотов. Рекламация возникает при пробеге менее 20 000 км. Присутствует одна из следующих записей кодов неисправностей:

    LMV:
    — 440101 (достигнут конец срок службы коробки передач)
    — 440105 (калибровка: ошибка)
    — 440115 (VTG: отклонение угла калибровки за пределами допуска)
    — 44011B (заданный момент за пределами кривой моментов)

    EGS:
    — 420611 (интерфейс DSC (угловая скорость колеса): недопустимое отклонение угловой скорости колеса (фактическая частота вращения левого заднего/левого переднего/правого заднего/правого переднего колеса, 0x254) от частоты вращения выходного вала и скорости вращения турбины

    Записи кодов неисправностей могут также возникать в разных сочетаниях.

    Причина
    Повреждено сцепление раздаточной коробки. Причина: на заводе установлен неверный редуктор переднего моста (VAG) или редуктор заднего моста (HAG) (неверное передаточное отношение).
    Мероприятие
    Проверить, установлен ли правильный редуктор переднего или заднего моста:
    — С помощью зеркала найти заводскую табличку (приложение, пункт 1) редуктора переднего моста (приложение, пункт 2) и редуктора заднего моста (приложение, пункт 3).
    — Считать передаточное отношение с заводских табличек (приложение, пункт 4).
    — Сравнить считанные передаточные отношения по ETK (в ETK необходимо выбрать автомобиль по идентификационному номеру!)

    Если считанные передаточные отношения редуктора переднего или заднего моста НЕ совпадают с указанными передаточными отношениями в ETK, создать случай PuMA для информации и указать это там.
    Информация о действительности
    Серия:[E84, F21, F20, F23, F01, F22, F25, F02, F26, F04, F07, F06, E71, E70, E72, F30, F32, F10, F31, F12, F34, F33, F11, F36, F35, F13, F16, F15, F18]
    Серия двигателей:[ALL]
    Форма кузова:[ALL]
    Коды ошибок:[440105, 440115, 44011B, 440101, 420611]
    Период выпуска:от 01.01.12

  8. Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Вот и немцы озадачены этой проблемой и думают на редуктор , а по ошибкам , точнее кодам неисправностей , видно другое.

  9. Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
  10. Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    На холодную норма,а как прогреется дергается

  11. У меня так катушка умирала. Недели две искали причину, только когда на другой цилиндр переставили, скан показал проблему с зажиганием. Заменили катушку, сейчас нормально.

    Бензин походу их убивает. 95 лью, но уже вторую катушку поменяла.

  12. Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Масло в раздатке прогревается и параметры меняются , и даже коэф. трения , вот и дергает при ускорении .

  13. Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нахожусь в балте. Шиповка — треск в передней части авто. Заехали на подземную парковку в ашан — треска нет. Поставили летнюю резину — треска нет. В другом сервисе отсоединили разъем от раздатки — треск пропал. Диллер говорит что баварцы допускают на f10 xd такое поведение раздатки при «не правильноц резине». По моему чушь собачья. Что делать?

  14. Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нахожусь в балте. Шиповка — треск в передней части авто. Заехали на подземную парковку в ашан — треска нет. Поставили летнюю резину — треска нет. В другом сервисе отсоединили разъем от раздатки — треск пропал. Диллер говорит что баварцы допускают на f10 xd такое поведение раздатки при «не правильноц резине». По моему чушь собачья. Что делать?

  15. Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все дело было в сходе колес… Это влияло на соотношение угловых скоростей переднего и заднего мостов. Летняя резина проскальзывала на асфальте, а зимняя вгрызалась. Кстати и дергания прекратились.

  16. Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Появились дерганья на 520d f10. Пробег 55 тыс.Все как в первом посте описано, на маленькой скорости. Лью дизель, поэтому причина в 95 или 98-отпадает. В итоге пока карантин, оф диллеры все закрыты. Напрягает, что сейчас может что-то накрыться. И если поехать в обычный сервис (аля партнеры клуба) Что им сказать? Что проверить?)

  17. Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Рейн, иста есть? Сами проверьте. Нет, тогда к любому у кого есть эти проги.

  18. Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Еще бы знать, что это за проги. Это их прямое название или слэнг? Все поймут? И что они именно проверяют?

  19. Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это я понял) многие пишут,что дерганье есть, и никаких ошибок не показывает и только методом тыка что-то находят. Вот и интересно,что эти проги могут найти?

  20. Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Лови. Качай, установи все строго по инструкции, купи шнурок ENET на Али или еще где и пользуйся в свое удовольствие.

    https://yadi.sk/d/KklIV0KQuf7vUw
    Здесь все для диагностики и програмирования. Нужен шнурок ENET. На али или еще где…

  22. Регистрация:
    29 апр 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    У меня 520d 90000 пробег , уже пол года пинается коробка ) никаких ошибок не выдаёт, все показатели на диагностике идеальные. Проще смириться с этим , чем искать проблему . Но у меня пинает только на переключении вверх с 1 на 2 в основном на холодную , иногда и на горячую , в сервисах говорят , может поменять масло с поддоном , не факт что поможет , если просишь сбросить адаптацию , говорят что может умереть коробка , мы ответсвенности не несём )

  23. Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Приветствую всех.
    Ф10 530D 2014, пробег 113000
    Тоже есть подёргивания. Замечал на скорости 60-80. Обороты не дергаются, а машину передёргивает. Не сильно, но чувствуется. 200-300 км назад менял один передний подшипник и оба привода. И после этого заметил. Ещё есть биение в руль. Балансировка в норме.
    Подскажите, что может быть?

  24. Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Полная чушь, когда у меня все дергалось, делал сброс адаптации через нажимание на педаль тормоза(аля для нубов) потом делал в сервисе БМВ уже через комп-ничего не помогло. И уж точно ничего не повредит, так как просто откатывает к заводским настройкам)

    Такой совет, проверить ЕГР, я где-то 3 месяца мучился, ездил в 3 сервиса, никто не находил ошибок, пробег был 60к 520d монопривод. Кто-то говорил бублик в коробке, кто-то масло в коробке и тд. В итоге! Я поехал к оф, а там идет отзывная акция на некоторые дизельные машины, как оказалось радиатор ЕГР-лажа, мне его заменили на новый, но проблема не ушла, так как пока радиатор делал мозги, он и клапан ЕГР погубил, из-за этого проходило залипание и машина дергаласб, глохла и все такое на маленьких оборотах, при активной езде все было идеально. В итоге 7 тыс рублей, замена клапана ЕГР и теперь машина как новая) Так что меняйте ЕГР судя по всем вашим проблемам все было как у меня 1 в 1 и это смог определить ток оф дилер, но менял я уже не у них, так как цена была 22к.

  25. Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Да, вроде при активной ничего не замечал. Специально пробовал по разному поездить — быстро, медленно.
    Как выявили радиатор ЕГР?
    Я думаю как бы не раздатка начала мозги делать..

  26. Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так мне при сдачи авто мастер уже сказал, что скорее всего ЕГР, косяк дизельных авто. У меня при активном наоборот ничего не было, только в пробках, при троганье и когда плавно ехал

  27. Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А програмно отключить ЕГР проблема?

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

Must_be_better
Must_be_better


+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Всем привет! Ребята помогите, кто сталкивался с проблемой? У меня X5 e70 3.0 атма (без турбины), пробег 160 тыс. Недавно поменял масло в раздатке, редукторах, коробке, двигателе (заливал везде оригинал). Масло с раздатки вылилось тёмное но без запаха гари и тд (видимо просто давно не менялось). После замены жидклстей сделал адаптацию по раздатке и коробке, адаптация стала чётко. Через пару дней после активной езды при разгоне выбило на приборке ошибку 4х4 и на эркане и ошибки на дисплее и падает скорость до 40 км (фотку прикрепил). Машину перезагрузил и все ошибки пропали. Колёса все одинаковые) размер протектора и рисунок одинаковый, размер колёс по параметрам 255/50/R19. Поездил по сервисам почитали ошибки (прикрепил фото) приговаривают меня на замену раздатки, ну или как минимум на замену пластиковой шестерни в раздатке. Смутило то что если буксую на гравие, то система антибукса срабатывает и ошибок не выдаёт, только при плавном динамическом разгоне и то не постоянно, можно ездить целый день и ничего, а можно в один момент разгоняться и выдаст ошибку и сбавит скорость до 40км. Общался с сервисом где ремонтируют коробки и раздатки, они говорят — если раздатка приходит, то она всегда при нашрузке будет выдавать ошибку( а у меня она выдаёт под настроение))) ). На днях товарищ тоже на точно таком же Х5 но пробег 240 тыс, поменял масло в коробке и у него тоже возникла такая проблема. Подскажите, может это банально барахлит датчик, или проводка, или топливо, а может с приходом сырой погоды и прохлады, или магнитные бури на авто влияют))) либо действительно нужно смотреть раздатку, глянуть на пластиковую шестерню а там дальше по раздатке разбираться? Буду благодарен за совет.

BMW X5 E70 i3.0 дорест вылетает ошибка раздатки при разгоне

BMW X5 E70 i3.0 дорест вылетает ошибка раздатки при разгоне

Добавлено: 17.11.2020 14:22
Ответить

1

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

По описанию очень похоже на серводвигатель раздатки. Он считается самым проблемным в дорестайлинговых Х5 и Х6 и как раз умирает на пробеге под 150 тыс. Ошибку по температуре масла в раздатке никогда не выбивало?

Добавлено: 17.11.2020 20:07

+1

Ответить

2

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Та нет, никаких ошибок вообще не выбивало ранее. Тут ещё такой момент думаю, я вырезал каты и делал прошивку, прошивка кастомная (не заливалась по типу одна на все машины), настраивалась под показатели авто, чисто теоретически могли измениться цыфры по коробке и раздатке после замены масла, и могло ли это повлечь за собой некое несоответствие с прошивкой, так как заливалась прошивка на старом масле в редукторе и коробке. Возможно предположение бредовое, но если бы не такой же Х5 моего товарища у которого возникла та же проблема (мы вместе вырезали каты и вместе прошивали в одном месте) только он просто заменил масло в коробке, и симптомы аналогичные. Может быть стоит понизить момент в прошивке, так как якобы после. замены дал голоток свежего воздуха коробке и она. начала ругаться ? Просто на двух машинах после замены масла вылетают подобные ошибки, такого же не бывает))))

Как считаете?

Добавлено: 17.11.2020 23:21

0

Ответить

3

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Must_be_better :

Может быть запросто! Пробуйте с моментом поколдовать. Отпишитесь о результате — очень интересно!

Добавлено: 19.11.2020 13:49

0

Ответить

4

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Хорошо, думаю или завтра или в понедельник загоню к парням пусть настраивают. Кстати сегодня заехал мой товаришь с такой же проблемой, ему убавили крутящий момент, день катался без ошибок, ну как себе сделаю и покатаюсь, то дам обязательно знать.

Добавлено: 19.11.2020 23:23

0

Ответить

5

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Приветствую! Ну сделал я корректировку момента, езжу 3 дня, даю на разные нагрузки вроде всё норм, видимо прошивка конфликтовала и периодически выбивала ошибку, в общем проблема решилась прошивкой

Добавлено: 26.11.2020 12:10

0

Ответить

6

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :

ОтличноОтлично!

Добавлено: 27.11.2020 22:36

0

Ответить

7

AAliev
AAliev



0


Зарегистрирован: 01.12.2022
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,каким образом снижали крутящий момент? До какого значения? Столкнулся с такой же проблемой. Тоже X5 e70 дорест. Летом менял масло в раздатке. С холодами вылезла ошибка, грешу на изменение вязкости масла.

Добавлено: 01.12.2022 20:16

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 47  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5223 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 834 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 739 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 789  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 949  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 443 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

3.4 21 votes

Рейтинг статьи

BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г

Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4×4, ABS и brake

Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.

Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.

По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°

Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно

После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.

Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.

На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.

Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?

Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться

Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:

5208 Электропитание сервомотора

539E Неисправность раздаточной коробки

5461 Неисправность активации сервомотора

54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный

5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

3.4 22 votes

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 451 при отправке почты
  • Ошибка 4401 терминал сбербанка
  • Ошибка 488 sip
  • Ошибка 451 на сайте арбитражного суда
  • Ошибка 44 abs subaru