Ошибка 4530 bmw недодув турбины

Отзыв владельца BMW X3 (E83) — своими руками. Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась ))) Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо пр…

Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка

Заказал новый кулёк.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.

Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.

В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит

Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

01 12 2011, 17:12

бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы.

№2

01 12 2011, 18:29

никто не сталкивался с такой проблемкой ????

№3

01 12 2011, 21:04

Осетинчик :

шо делать или шо не делать???

Ругается на низкое давление наддува. Проверять:
— герметичность тракта наддува (патрубок с выхода компрессорной части турбины => интеркулер => патрубок от интеркулера на клапан AGR)
— вакуумную систему управления наддувом
— систему AGR
Предвкушая вопросы вида «а что это такое» сразу скажу, что существует поиск, и информации в нём предостаточно.

№4

03 12 2011, 20:00

еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!!

№6

03 12 2011, 20:36

что-то мне это не особо помогло!!!

№7

03 12 2011, 21:04

да турбина у тебя гонит масло на этот ресивер, в чем тебе помочь не пойму, дать денег на ремот :mrgreen:

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему 4530 dde регулировка давления надува

  • Help! Люстра (dde, esp, asr), не едет.

    Машина 320д 2002 год, м47tu, автомат. Его заглушен, расходомер пирбург, вихревые не снял, турбина и …

  • Преобразователь давления

    Всем привет!
    Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл…

№8

03 12 2011, 21:10

денег не надо, толковый совет бы!!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Вопрос:

Возил в сервис машину BMW X6. Диагностика выдала ошибку 4530 – по поводу давления. Когда газуешь, она разгоняется тихо. Стоит дать больше газа – машина начинает дымить и начинает разгоняться только на 2500 оборотов. Сказали, что мало мощности. Как проверить работу клапана, сбрасывающего давление?

Ответ:

В машине BMW X6 на рейке два клапана, и на самом деле, они практически вечные – могут работать невероятно долго без каких-либо перебоев. Соответственно, скорее всего что-то другое выходит из строя. Вам нужно приехать в наш сервис и продиагностировать машину. Стоимость компьютерной диагностики – 1000 рублей.

  • Компьютерная диагностика

    Компьютерная диагностикаЗаписаться

    Компьютерная диагностика BMW X6:

    ⭐ Цена — от 1 000 руб
    ⌚ ​Время —  1 час
    ✔ Гарантия на выполненные работы
     

  • Ремонт BMW X6

    Ремонт BMW X6Подробнее

    Ремонт BMW X6:

    ⭐ Цена — от 300 руб
    ⌚ ​Время — от 1 часа
    ✔ Гарантия на выполненные работы
     

Другие вопросы наших клиентов

  • Вопрос: 

    У меня две машины и на обеих проблемы с форсунками. На BMW Х5, 3 литра, они то стучат, то переливают, нигде не могут их отремонтировать. На Audi, 2 литра, турбодизель, 2006 года, тоже требуется диагностика и ремонт. Сколько стоит такая работа? Что нужно делать, чтобы потом избежать проблем с топливкой?

  • Вопрос: 

    У меня Volkswagen Passat 2000 года, 1.9 литра. Плохо заводится, дымит черным. Я уверен, что надо менять распылители в форсунках, могу ли я их купить и приехать к вам? И еще нужен ремонт турбины от BMW Х5 — сильно свистит.

  • Вопрос: 

    Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?

  • Вопрос: 

    У меня BMW X6 2009 года. Я думаю, у меня проблема в топливном насосе бака – машина выдает меньше оборотов, чем надо и плохо заводится. Сколько стоит ремонт?

  • Вопрос: 

    Сколько стоит снять, проверить и отремонтировать форсунки с BMW X3? Очень странная вибрация на холостом ходе.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

  • Собственный эвакуатор

    Собственный эвакуатор

Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

•ошибки в активизации регулятора давления наддува

•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

•отсоединение шланга наддувочного воздуха

Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

•рециркуляция ОГ отключается

•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

•неисправность датчика давления наддува

•неисправность датчика частоты вращения коленвала

•неисправность датчиков положения педали

•неисправность расходомера воздуха

•неисправность контакта 15

•неисправность клапана регулировки количества

0. Суть (кратко)
В какой-то момент машина стала себя вести не-турбово: пропала тяга, «ехала» только с низов (<2500), дальше по ощущениям «захлёбывалась». В итоге оказалось что «умерла» рабочая часть турбины — «картрижд», состоящий из крыльчаток (горячая + холодная), вала между ними и корпуса этой конструкции.
Проблема была решена заменой этой части. Ну а подробнее ниже…

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

горячая часть картриджа турбины N47D20A и ответная часть актуатора

1. Предпосылки
Уже давно, может с пробега около 30-40 тыс. изредка проявлялась такая фигня: едешь около 60, и вдруг теряется тяга — жмёшь на газ, а толку почти нет, очень медленный набор скорости. Через несколько секунд-минуту всё приходит в норму. Такое за всё время было раз 4-6, поэтому особого значения не придавалось и показателей ни каких не было — на диагностиках «всё ровно». И всё-таки, я думаю, что уже тогда вылетела сломавшаяся лопасть и это было показателем пропуска давления и турбинка краткосрочно выпадала в аварийный режим.

2. Событие
Однажды предновогодним вечером запускаю уже тёплый мотор (тёплый потому что час назад ездил), и слышу странный не-то-свист, не-то-скрежет… На хлостых при повышении оборотов он становится тише, но не пропадает. Трогаюсь и понимаю, что пиии****: тяги нет, с низов вроде прышает, но быстро угасает.
Еду по-тихоньку, в пределах 2500 об., и понимаю, что больше она просто не раскручивает. При этом по-ходу действия звук плавно меняется на чистый свист, как-будто сирена скорой. Я даже думал что она где-то рядом едет:)
На следующий день с утра запускаюсь — тишина, трогаюсь — лёгкий свист. Машину едет в пределах тех-же 2500 об. Иногда, вдруг что-то подклинивает и слышен резкий стрекот. Естественно отпускаешь все педали и он утихает, после чего опять спокойно всё.
«Проползав» так пол дня, полез конечно в интернет «копать»., параллельно в гараже «вкуривать» что-к-чему.
На 3-й день передвижения на машине обнаружился жор масла: сначала по-немногу, а позже до 1л на 50км.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Виднеется часть турбины N47D20A с актуатором.

3. Предположения и попытки…
Информации в сети по данному вопросу оказалось довольно мало.
Кто-то пишет, мол только замена турбины в сборе, кто-то грешит на актуатор, кто-то на сажевик+EGR, кто-то на мозги, но конкретики практически никакой.
Я в первую очередь тоже думал на актуатор: он на этой турбине электромеханический с соленоидом. Судя по звукам и симптомам было похоже на то что он не отрабатывает, т.е. либо полностью закрывает шторку (на заглушённой машине), либо полностью открывает (при запуске) и больше не регулирует давление.
Т.е. я предполагал что либо проблема именно в нём — съездил на 3 диагностики, в 2-х местах сказали что даже выяснять причину не будут — просто замена всей конструкции в сборе, а в 3-ем месте долго диагностировали и предположили что да, проблема в нём.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Актатор турбины N47D20A

По показаниям было так что если сбросить все ошибки (турбина падает в ошибку и актуатор и ЕГР не работают корректно), то машина сначала едет абсолютно нормально, но уже через 100 метров всё падает обратно в ошибку и всё заново…
Но: актуатор разбирать ни кто не готов, а его отдельно как запчасти не было и мне опять предложили заменить турбину целиком. В итоге я поехал обратно к себе в гараж: думать, считать, искать…
Тогда ещё жора масла не было выявлено и был только страх того что оно немного уходит и может попасть в интеркулер/впуск в избыточном объёме…
Нашёл информацию о том что его (актуатор) может клинить и даже оригинальный ремкомплект (в конце инструкция и номер)…

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

ремкомплект актуатора N47D20

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

ремкомплект актуатора N47D20

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

ремкомплект актуатора N47D20

Вживую это выглядит примерно так…

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

ремкомплект актуатора N47D20

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

ремкомплект актуатора N47D20

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

ремкомплект актуатора N47D20

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

ремкомплект актуатора N47D20

Но перед тем как заморачиваться с заменой этой части (а это очень неудобно в силу расположения), решил попробовать почистить и смазать двигающиеся места, т.к. это уже кому-то помогало…
Но мне не помогло;( И как выяснилось опытным путём, что там всё более-нормально двигается.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

актуатор N47D20

Опытным путём потому что когда машину только глушишь, она не даёт сразу его двигать, и создаётся впечатление что актуатор клинит. Но, оказалось, что выждав некоторое время мозги его «отпускают» и всё спокойно ходит. Аналогично когда только запускаешь мотор — эта часть регулируется блоком над турбиной и руками не перемещается.
Да, там есть люфт, причём по-моему сильный, который даёт ощущение что что-то неисправно, но путём сравнения с новыми машинами и изучения опыта сервисов, выяснилось что для этих турбин это абсолютно нормально.

Были предположения про АГР и сажевик, но гораздо менее вероятные, по-этому они не очень глубоко прорабатывались:)

Далее, проявился жор масла… На холодную когда трогаешься, то если начинался стрекот, то это вело за собой сброс грамм 200-300 масла и жудкую дымовуху из выхлопа. Тогда я понял, что надо копать в саму турбину…
Почему до этого я отказывался бесприкословно верить в её неисправность? Всё просто: стоимость новой турбины варируется от 75тыс. (это Митсубиши, которая идёт в оригинале, но не под ориг. именем) до 130тыс. (это полный оригинал, но у неофициалов). Плюс конечно работы минимум 5-10тыс., а дальше «как пойдёт». При этом ни кто не даёт гарантии что если я её ставлю, то проблема пройдёт — т.е. есть вероятность что я просто выброшу эти деньги «на ветер»

В итоге был найден сервис, где готовы были заняться разборкой турбины и выяснением сути проблемы…

4. Решение
Долив очередной литр масла приехал — машинка остыла, подняли, сняли турбину. На снятой стало ясно что есть большой люфт на валу между крыльчатками и стало видно что на холодной крыльчатке обламалась одна лопасть.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

холодная сторона крыльчатки турбины N47D20

Вот тут видно нехватающей лопасти:

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

отломанная лопасть крыльчатки турбины N47D20

Хорошо что работая с люфтом не повредилась ответная часть актуатора, т.к. её не было в наличии.
В итоге ремонт свёлся к замене этогй части турбины на новую, котрая идёт в оригинале на эти турбины.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Картридж турбины N47D20 старый

Запчасти на фото: 4913505671. Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Картридж турбины N47D20

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Картридж турбины N47D20

Люфт у вала должен быть, но небольшой и вертикальный, а у меня он был сильный и также горизонтальный.
В итоге получалось что если оно крутилось ровно, то всё тихо и более-менее работало, но давление не создавалось — всё равно пропускало. А когда сильно уходило от оси, то скрежетало и выплёвывало масло во все стороны: в выпуске конечно дожигается.

И ещё, что ВАЖНО: после операции важно проверить наличие масла во впуске и интеркулере, т.к. если его перельёт, то можно попасть на мотор в полном смысле… Потому что мотор может уйти в разнос! Кому интересно — поищите видосы где мотор идёт в разнос…

Итого по деньгам вышло около 40тыс. — я считаю что было за что бороться, искать, тратить время и т.д…
Всем спасибо за внимание, надеюсь этот материальчик и опыт из жизни окажется кому-нибудь полезным!:))

5. Вспомогательная инфа:)
Сервис, где делали оказался при «заводе» турбин, где их пересобирают и там их просто море на любой вкус и цвет:) Адрес в сети: sto-turbina.ru/. Если кто поедет, то передавайте всем привет от Белой турботракторной купехи:)

Инфа по поводу ремкомплекта актуатора взята с сайта украинских единомышленников: www.bmwclub.ua
И если оно не помогло мне, то не значит что не поможет вам:))
Ниже описание и ориг.номера, а картинки были выше:)
————————————————————————————————————————————————————
N47 — intermittently significant loss of power

Vehicles affected
E series
E60 E61 E81 E82 E83
E87 E88 E90 E91 E92
E93 Engine
N47 Body

Complaint
The customer complains about an intermittent, severe lack of power. In some cases, the
engine warning lamp lights up and the following fault code memory entries are stored in the DDE (fault location) individually or as a combination.

-4CD0 Charge pressure actuator
-4521 Charge pressure control deviation
-4530 Charge pressure control deviation
-40E9 Exhaust gas recirculation regulator, position control
-4C9E Exhaust gas recirculation valve, plausibility.
-3FF0 Air mass meter (would cause the warning lamp to light up)
———————————————————————————

Cause
Stiff connection between the charge pressure regulator and exhaust turbocharger

The fault code memory entry 4CD0 exactly describes the cause. The repair kit must be fitted, except on vehicles with part no. 11 65 7808478. For vehicles with a Progman version earlier than V29 (regardless of production date), the fault message 4CD0 is not present because of an unfavourable DDE application.
The two fault code memory entries:
— 4521 Charge pressure control deviation or
— 4530 Charge pressure control deviation
are however an unequivocal indication that the target charge pressure could not be controlled and that output deviations
are occurring as a result.
The remaining fault entries are mostly secondary faults.
———————————————————————————

Measure
The measure is subdivided for vehicles with a production date before/after (approx.) 31.10.2007
CAUTION: a clear determination is only possible via the part number. This must be observed, because
the repair kits are not interchangable!
For vehicles with the part number 11 65 7 808 478, the measure must no longer be applied.

For vehicles since 01.11.2007 (CAUTION: part number 11 65 4 727 470):

Work through the test modules for the fault entries (except 4CD0) and if the result according to
diagnostics does not display a cause of the fault, then proceed as follows.

Remove the connecting lever between the exhaust turbocharger and the electronic actuator by first removing the two circlips.
Order parts set 11 65 7 823 724 through Parts Service. (see picture 6)
Grease the connecting lever from parts kit 11 65 7 823 724 using the assembly paste, ensuring full coverage in the locating bores and in the bearing for the ball socket. (see picture 7)
Grease the locating pins on the exhaust turbocharger for the connecting lever, ensuring full coverage, and fit the connecting lever.
The ball joint must be mounted on the pin of the electronic actuator and the connecting lever fitted in such a way that the large flange on the turbine housing pin points toward the turbine housing. (see picture 8)
Refit the circlips using the assembly aid and then turn them so that the
openings in the circlips are facing each other.

(for reimbursement refer to the description for vehicles up to 31.10.2007)

For vehicles up to 31.10.2007 (CAUTION: part number 11 65 7 797 781 and — 782):

The individual fault codes are to be considered separately.

The two fault code memory entries:
-4521 Charge pressure control deviation
-4530 Charge pressure control deviation
are an unequivocal indication that the exhaust turbocharger charge pressure could not be controlled and that output deviations
are occurring as a result.
This usually points to stiffness in the linkage between the charge pressure regulator and
exhaust turbocharger.

The remaining fault code memory entries:
-40E9 Exhaust gas recirculation regulator, position control
-4C9E Exhaust gas recirculation valve, plausibility.
-3FF0 Air mass meter
are usually consequential faults attributable to the stiffness in the linkage. The EGR valve and the EGR vacuum canister do not usually have to be replaced. Parts of the EGR system or the
air mass meter should not be replaced on the grounds of this complaint unless a component can
definitely be identified as being defective.

Caution: to carry out the repair, you must wait for the engine/turbocharger to have cooled down and
you must wear safety goggles.

Procedure:
if, after working through the test module, no clear cause can be diagnosed for the fault in the components, proceed as follows:

1. Order repair kit (BMW part number 11 65 4 728 402 turbocharger repair kits).
2. Remove the connecting lever between the exhaust turbocharger and charge pressure regulator by first removing the two circlips.
3. Using the assembly paste in the injector, copiously grease the connecting levers from repair kit
11 65 4 728 402, ensuring full coverage in the locating bores and in the bearing for the ball socket (see picture 1).
4. Grease the locating pins on the exhaust turbocharger for the connecting lever, ensuring full
coverage (see picture 2), and place the connecting lever on top. Please note that the ball joint must have been fitted on the pin of the charge pressure
regulator. Replace/insert circlips with assembly aid no. 110350 (see pictures 3 and
4) and then turn them in such a way that the openings on the circlips are facing each other (see picture 5).

Note: it is essential that the procedure for implementing the measure be strictly observed.

It is not necessary to program the vehicle.

Note: the assembly aid is supplied automatically, and is not invoiced.

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Комментарии к теме Как убрать ошибку 4530 в Бимере X6?

НЕ ужели есть люди кому интересно слушать эту хрень?

Аэро

Cпасибо за видео!
Такой вопрос, возможно ли обойтись без снятия клеммы с аккумулятора? скажем не трогая зажигание

Братислава

Хорошая инструкция, жаль у меня n42)

Chevalier

Молодец помог мне арман ты монстер по покрышкам

Ария

Коротко и понятно!!!

Деня Посылкина

Написано 3 и 5 серии, а диагностируете 7 серию. В чем прикол. Они же разные.

Бочелюк Сухой

Подголовник открылся как закрыт на … С

Мирра

ахаха отличная коробка :) я занимаюсь BMW заходите в гости

Танзиля

По поводу смазывания наружного шруса.я зажимаю гранату в тисках. Выдавливаю все в центр, плотно прижимая тюбик. И смазка сама выдавливается через все шели. Что вы на это скажете?

Борилова Сербия

Не хотел бы я попасть на ремонт к таким ‘мастерам’… ремонт на …, а когда из под места прилегания пыльника начнет выкидывать смазку, они, в лучшие случае, попытаются подтянуть хомуты, что проблему не устранит, и как следствие опять менять пыльник.

Зуфар

Если машину водой зальёт, ребёнка током не ударит?

Абдулла

Спасибо большое за видео

Буэна

А с этим разве не проще снять внешний шрус?

Салон

Хотелось бы увидеть еще видео об этом автомобиле!!! Очень интересно!!! Заранее спасибо!!!

Сероглазов Вито

Покажите как поменять пыльник распилив ось болгаркой, а потом сварить всё это дело сваркой) в этом случае полуось и с машины не обязательно снимать)

Куаныш Вавуленкова

Да ты … пойди ты поешь всё у него вкуснятина масло вкусное, солярка тоже

Connie

Ты единственный из общорщиков, причём и наших и забугорных, кому не понравился х6 новый. Все остальные в восторге.
Перестал тебя смотреть, после того как задние ‘жабры’ ты назвал бутафорией. Понял, что в голове у тебя бутафория и ты совершенно не в курсе) Задние диффузоры в бампере абсолютно рабочие.
Совет — иди обозревай джели какие нибудь, у тебя это лучше получится

Дробенюк Джеймс

у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет

Матильда

…, он боится что кирпичи сколются, редкостный дол…

Тал

Инженеры БМВ Цепь нужно посередине ставить, между 3 и 4 цилиндром) автор мастер своего дела. Без соплей все чётко быстро и аккуратно.

Арктика

лайк парню, очень адекватный и грамотный??? он всё правильно сказал, за 20 кусков что ты хочешь???

Витька

Ждём новые видеа! Аналогов твоим роликам не встречал нигде!

Macneill

Дай номер телефона свой
Сделай платный по вопросом) будет жесть

Мардан

Здравствуйте у меня сейчас Парковочное тормоз отказал Ну я снимал срочника Теперь только и его надо заменить или можно ремонтируют блок?

Омаха

Доброго времени суток! Вопрос по Х6) Установлены коллектора с турбинами и пайпами от 5.0d? Сам столб не трогали?

Исидро Невровский

Дружище подгони старые шкалы приборки, на е70 от европейца

Acis

Ведущий кадр) Его спросить забыли немецкие производители)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 453 ошибка фн меркурий 115ф как исправить ошибку
  • Ошибка 4925 при заполнении пу 3 что делать
  • Ошибка 4405 при оплате картой райффайзен
  • Ошибка 4bda бмв х3
  • Ошибка 453 касса меркурий 185