Ошибка 4704 м57 бмв

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — визит на сервис. И снова всем привет! как и всегда бывает, что-то постоянно выходит из строя в силу своего возраста. В один солнечный день утром нужно было съездить по делам, вставил ключ, начал заводить, а она не заводится. Топлива 45 литров, думаю, в чем беда. Пару раз попробовал еще, снова ничего. Решил завести ч…

И снова всем привет! как и всегда бывает, что-то постоянно выходит из строя в силу своего возраста. В один солнечный день утром нужно было съездить по делам, вставил ключ, начал заводить, а она не заводится. Топлива 45 литров, думаю, в чем беда. Пару раз попробовал еще, снова ничего. Решил завести чуть-чуть нажимая педаль газа — завелась. Работает как ни в чем не бывало, тяга никуда не пропала, все как обычно. На следующее утро снова тяжело заводился, понял, что явно есть какая-то проблема, решим почитать компом через инпу и увидел, что выскочила ошибка по двигателю 4704 vorfoerderdruck-veberwachung

начал изучать немецкий, чтобы понять, что это такое вообще и понял, что слишком низкое давление в топливной системе. Прямо даже настолько низкое, что я вообще не понял как я еще мог ездить. интернет мне подсказал, что очень большая вероятность, что под замену магистральный насос. Я уже проплакал все слезы и договорился на след день с мастером, пригнать к нему, чтобы он поставил диагноз. По пути к нему вообще заглох посреди дороги. Долго не мог завестись, но потом чудом смог и доехал до него кое-как. С ним попробовали почитать еще раз машину, такая же ошибка. Проверили подкапотку всю — там все было в огне. Решил оставить машину на дальнейшую диагностику и тут мы случайно замечаем лужу под моей машиной и интенсивную струю соляры, текущей в районе водителя снизу.

Тут на моем лице сразу появилась улыбка и я вспомнил, что трубки топливные были у меня в далеко не лучшем состоянии и мы сразу поняли, что проблема в них.
Вот что у меня с ними было на тот момент:

Естественно, все было заменено на медные трубки. Брал с толстой стенкой на топливные и для вебасты выбрал также медную, но с меньшим диаметром. Также были заменены все резиновые шланги, прилегающие к ним, они от старости тоже все поразламывались. Все собрали, результат выглядит как-то так:

Запчасти на фото: AK362. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: AK362

Далее скинули ошибки компом, завели, все работает четко, подтеков нет и ошибка по давлению не появляется.
Вот такой вариант решения этой ошибки также может быть))

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

12 05 2016, 21:14

Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку
4704 Pre-supply pressure monitoring

Error frequency : 200 Logistic counter: 36

Error occured

1. times at:

Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

2. times at:

Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

3. times at:

Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure

Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,9 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. Сегодня подкинул манометр между топливным фильтром и магистральным насосом, результат меня удивил, манометр показал на одну атмосферу меньше. Манометр новый, надеюсь что не врет, но вот когда перестал качать магистральник, манометр показал 0, а и инпа показала давление 0,99bar вот и получилась эта разница в 1bar. Вопрос: почему показывает давление в 0.99bar?
Пробовал скидывать датчик давления на топливном фильтре, встает в аварию на 4bar по динамике и работе двигателя изменений нет.
По ТИС давление 2-3,5bar

http://tis.bmwcats.com/doc1051166/

Почему ошибки при таком давлении? Давление вроде не низкое.
У кого какие мысли? Мотор M57 2002 г.в.

№3

16 05 2016, 03:23

У меня тоже самое. Дис говорит, регулятор давления в рейле, ранголд тоже. В инпе в момент затупа давление в рейле резко просаживается, чёрный дым, свист, треск, колбасит. Проходит само через 3-5 секунд или сразу, если погазовать. Случается всегда если завести и сразу в пол, но только если машина постоит энное время. Если затуп был, то после него как ни газуй, как не гоняй, он больше не появится. Пока не заглушиш и машина не постоит.

№6

16 05 2016, 16:54

АлександрТ :

а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? ::hm:: или фильтр где то под капотом

Под капотом.

№7

23 05 2016, 16:17

С давлением в 1бар при не качающем насосе разобрался, я так понимаю это атмосферное давление, хотя не понятно зачем его мерять. Проверял на другом авто показывает так же 1бар. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 2,2бар это самое низкое значение которое видел.
Подскажите если на хх давление 3,8 значит регулятор давление исправен? У товарища давление на хх 4,1 при резком нажатии на педаль газа проваливалось максимум до 3,5. Может не хватает производительности магистрального насоса? Как проверить магистральник, какое давление он должен давить в стенку, сколько литров в минуту или как вообще он проверяется? Тнвд может перепускать в обратку? Редукционный клапан на тнвд новый!
Да забыл добавить, сливают в обратку две форсунки где то по 40мл за 1минуту, может это служить провалом давления предварительной подачи?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№8

09 09 2016, 20:51

Привет ,у меня такая же фигня!лью стоковую прошивку ,ошибка больше не выскакивает,но при разгоне газ в пол,разгон не равномерный как буд то мозг режет подачу,выглядит это так например 5я передача жму пол не отпускаю держу педаль,обороты увеличиваются стрелка расхода топлива взлетает на максимум,в этот момент разгон замедляется,смотрю на стрелку расхода топлива,она падает до 10л на 100км,дальше опять пошла тяга опять до конца стрелка,ну и так может происходить несколько раз,пока тапка в пол,тачку пробовал разгонять до 230 в принципе без проблем,но эти флуктуации бесят,навсякий случай,поменял насос магистральный,фильтр 2 раза ,снимал насос в баке ,сетка в поряде насос качает хорошо!менял редукционный клапан на тнвд,ни хрена ни чего не помогает,на пол газа если ехать,тогда флуктуаций нету,и ошибка не выскакивает,на стоковой прошивке ошибка не выскакивает ни когда,как не нажимай,но эти явления присутствуют все равно,если проблему решили отпишитесь будьте любезны

№9

09 09 2016, 20:54

Проблема решена?

№10

28 03 2017, 16:45

6to za pri4inu bila?

№11

31 10 2017, 14:49

Добрый день,

ребята, решили ли вы данную проблемку ? А то у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 — 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же — 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса — 3.8 бар.

№13

04 06 2019, 12:28

Заказал с алика регулируемый регулятор давления

https://ru.aliexpress.com/item/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63f733edV5NiA2

накрутили давление на хх 4.2атм, на хх нажимаю тапку в пол давление проседает до 3.9атм сразу появляется ошибка (4704 Pre-supply pressure monitoring). Может прошивка кривая? Подскажите кто может прошивку посмотреть.

№15

04 06 2019, 13:35

TARiK :

В сервисе по дизелям был?

Был на сто и у местных спецов. Руками разводят. Говорят при таком давлении не должно быть ошибок.

№17

04 06 2019, 19:13

Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№18

05 06 2019, 11:53

Vzik330 :

Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

Я на него тоже грешил, писал выше поставил регулируемый китай для проверки. 3.9 атм и получаю ошибку, у людей 3.7атм и ошибок нет. Скинул человеку свою прошивку, может в ней проблема.

№19

10 02 2020, 20:27

solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

№20

10 02 2020, 22:05

lykey868 :

solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

А надо ли? В чем проблема помимо ошибки?

№21

11 02 2020, 00:41

Vzik330
у меня подобная проблема, давление на холостом 4.10, на оборотах/в ходу проседает до 3.7-3.8, иногда вылазит ошибка 4704, вообще жалуюсь на повышенный расход топлива 16-18л/100км, вот думаю есть ли связь этой ошибки с расходом..

№23

11 02 2020, 19:45

Vzik330
по inpa воздух на холостом 475, автомат, m57d30, по б.к показывает всегда на литра 3-4 меньше чем в реальности, меряю от лампы до лампы.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Страница 2 из 2


  1. Дart

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Гляньте и моих пару ошибок, что они значат?

    Вложения:

  2. [​IMG]
    вот схема вакуумного управления турбины.

    6 ресивер, 1 преобразователь давления, 10 вакуумный шланг от преобразователя к актуатору турбины, 8 — шланг к вакуумному насосу. если у тебя нету трубки 10 к актуатору то турбина у тебя тоже не работает

  3. У меня турбина Garret стоит (не родная уже) и там где стрелка есть штуцер, от него идёт трубка на актуатор. И сопло, от куда дует, у меня не вверх, а в сторону.
    Воздушный шланг от интеркулера при прогазовке, если рукой держать, чувствуетя что давление не хилое в нём.

    Вложения:

    • 56.png

      56.png
      Размер файла:
      21.8 КБ
      Просмотров:
      172


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Кстати снимал фишку с расходомера возд. и машинка сразу оживает, прёт как танк! Только когда тапка в пол, сзади ничё не видно. И расход соляры увеличивается на 1-1,5 литра. Расходомер новый, ему месяца нет ещё! Неужели на помойку нести его?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    4704- Низкое давление магистрального насоса — должно быть 4 бар, 2-я ошибка по управлению AGR — смотрите вакуумное управление и электромагнитный клапан управления.

  6. Может фильтр воздушный засорен? Его советуют проверять тоже в первую очередь


  7. Дart

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Благодарю!
    Я правильно понимаю, что:
    1 Надо менять магистральный насос
    2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?

    P.s. Каких то проблем, заметных невооруженных взглядом, с двигателем нет :)

    Р.p.s. не хочу создавать новую тему, может здесь кто подскажет

    Висит ошибка в климат-контроле, как я понял про вебасту и в вебасте 2 ошибке, одна похожа на ошибку в климате про open circuit! Что они означают? Куда рыть?

    Вложения:

  8. пост 28. Фильтры все менял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    «1 Надо менять магистральный насос» — для начала посмотрите топливоприемник,а заодно и «подъемный насос» — в баке — возможно,засорение сетки.
    «2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?»
    Может (вернее,именно из-за этого). Систему AGR лучше глушить,вставив перегородку по фланцу выпускного коллектора(между ним и трубой к клапану), иначе быстро прогорит теплообменник (если есть).
    По Webasto — циркуляционный насос (не авто, а именно Webasto) — он не работает (зависли щетки и т.д).


  10. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снимите клапан АГР — посмотрите- возможно,закоксован и «завис» в открытом положении.


  11. Дart

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Благодарю за грамотные ответы!

  12. А как проверить, открыт он или закрыт? Подуть в него со стороны выпускного колектора?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. какая температура движка?

  14. Летом 85-90*С.
    Зимой плохо греется, точнее до 50*С максимум 5 мин., а далее оч. долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. это который «радиатор агр»? в котором ОЖ циркулирует?

  16. Та же самая ошибка.
    Через инпу пробывал включить реле свечей накаливания, реле щелкает.
    Ошибок на конкретные свечи нет. Плюс к реле подведен.

    1)Эта ошибка указывает конкретно на реле или свечи тоже могут вызвать эту ошибку?
    2)Если реле щелкает, значит оно работает или нет?(разбирал его, визуально нет повреждений)
    3)Если все-таки свечи виноваты, как их продиганостировать или просто все сразу менять?

    По вебасте: в ошибках климата пишет, что нет связи в вебастой, соответственно не дает ее запустить через меню.
    Когда смотришь вебасту через мену Status в Инпе, там стоит отметка на перегреве.
    1)Может это заблокировать управление через климат?
    2)Как сбросить эту отметку?
    Заранее благодарен за ответы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. С Вебастой разобрался.
    Поясните по свечам и реле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Разобрал реле. Контакты идущие на свечи припаяны к одному контакту к реле, получается что нет диагностики конкретной свечи или все-таки есть?
    Когда включаю зажигание, появляется «+» на контактах выходящих из реле к свечам. «+» держиться примерно 12 секунд.
    Делаю вывод, что реле рабочее.
    Прозвонил контакты, выходящие из клеммы реле к свечам, на массу. Звоняться 2 из 6((
    Я так понимаю, лучше сразу все 6 поменять?
    Хотелось бы услышать совет и мнение знающих людей по этому посту и 2 постам выше.
    Заранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей


  1. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Добрый вечер! Диогростика показала ошибку 4704 pre suplly pressure monitoring. Если я правильно понимаю датчик дает неправильное давление. Подскажите что за датчик и где он находиться .Спасибо


  2. Bibas

    Датчик находится на топлевном фильтре, в моторном отсеке
    Перед тем, как менять датчик нужно посмотреть значения при которых он выдаёт ошибку, проблема может быть не в датчике


  3. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Ошибку выдает на завесании оборотов 3.5 ,2.7 тыс об.


  4. Bibas

    А сколько при этом низкого давления выдаёт?


  5. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    В насосе высокого давления показало 3.4 и2.7


  6. Bibas

    Ошибка при 3к оборотов давление (низкое) 2.7бар ? Так
    Это очень мало, топл насос, который под ногами проверяли?


  7. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Нет .а что проверять давление? Сколько должно быть.


  8. nightracer

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,328
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:

    Salaspils

    При похожих симптомах попросился на замену насос о котором упоминал Bibas.


  9. Bibas

    3.7 +-
    Диагностика при включенном зажигания тоже эти значения покажет

    А проблема та в чем? Не едет, плохо заводится???


  10. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Проблема в том что подает неправельное давление нет тяги и завесают обороты. Еще говорят что проблема в датчике который стоит в нососе высокого давления под колектором


  11. iLjuxa

    iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик


  12. nightracer

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,328
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:

    Salaspils

    Сними фишку с датчика на фильтре. Поедит, вези на проверку насос под днищем.


  13. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia


  14. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    snjal fisku s filtra nikakih izmenenij.diagnostika pokazivaet osibku rail pressure control

Поделиться этой страницей

Тема: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Опции темы

Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Ездила, ездила моя 39-ка с M57D30(193л.с.) мотором на АКПП и проблем в принципе не было, а что и было — то по мелочи сам устранял.

И вот однажды неделю назад перестала ехать как надо. Подключил я INP‘у и посмотрел, что ж с авто случилось. В итоге давление магистрального насоса было порядка 1.8mbar. И прописалась ошибка такого плана:
«4704 Pre-supply pressure monitoring»:

В итоге узнал что она прописываетcя при снижении давления в магистрали до 2.0mbar и ниже.

Две недели назад магистральный насос мой ещё создавал давление как надо — 3.9mbar:

А в последние дни вот такое (1.33mbar):

Сегодня купил насос магистральный Pierburg (Automotive) made in Poland. Свой стоял такой же, только made in Germany и надпись была BMW.

Поставил я его за час, строго так как в TIS‘е написано. Хотя там и так все элементарно. Завел — работает, ДВС раскручивается до отсечки. Сел, обрадовался, доехал от гаража до асфальта, выехал на асфальт, газу ей, а она не едет, точнее едет но еле-еле обороты набирает. Поник, обидно стало. поехал домой за ноутбуком с INP’ой. Подключил шнурок, читаю авто. Я в шоке. Вижу перед собой следующую картину:

Новый насос выдает давление 0.32mbar. Как это понимать ? Брак ? Или проблема в чем-то другом ?

Далее ошибка осталась эта же подавлению топлива, т.е. она активна:

DIS также указал на низкое давление топлива в магистрали. И вообще картина была примерно следующая по показаниям:

Иногда авто прорывает и она едет как раньше — отлично. А сейчас едет как убитый дизель без турбины 1976 года выпуска.

Вопросы такого плана:

Что с магистральным насосом моим новым ? Брак или проблема где-то в другом ? (Кстати мой старый магистральник не продувается никак, а новый продувается).

Подскажите где искать провал мощности и динамики моего дрызелька. буду признателен любой полезной и толковой иофрмации по моей проблеме.

Хотим ехать на Украину, а она не едет никак. Это хорошо что поломка эта не случилась в дороге или уже в другой стране, так бы ехал до дома неделю. А сейчас надо срочно сделать авто и ехать.

P.S. На ХХ авто работает ровно, без тряски. Фильра все заменил меньше 1000км. Форсунки все после замены распылителей и настройки. Показания коррекции в идиале.

Люди в сети грешат на какаой-то регулятор давления. Я так понял имеют ввиду тот что на ТНВД (позиция 20): http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx. nitId=08E00005

Как бы определиться что точно под замену, чтобы не вышло как с насосом: заменил, а эффект 0.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Не едет как на полном под завязку баке, так и сейчас когда уже 15 литров осталось. Что ещё заметил: постоит с часок, завял, поехал, стартует и едет как раньше — проблем 0. Проеду метров 500 и опять затуп — плавный разгон. АКПП в замешательстве — не знает какую передачу включить, авто перегазовывает, рывки есть небольшие при переключении. и ещё: когда уже словила затуп, едешь и на 1500об/мин такой звук работы непонятный у авто становится, что ппц просто. низкочастотный гул такой, и работать ДВС начинает по другом — прямо 1 в 1 как трактор МТЗ. Этот звук идет именно на 1500об/мин. аж в днище мне под ноги отдает вибрация.

Ключ поворачиваешь к старту, но не заводишь и слышно как гудит магистральник и в баке булькает ДТ. Пока холодная — шпилит норм, а потом при 90-92C (по тесту ПП) никак.

Может датчик давления в топливной рейке (тот что в её торце) ? Позиция номер 27: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx. nitId=08E00005

Явная проблема с подачей ДТ и его давлением.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

p.S. Скидывал фишку с расходомера воздуха. Эффект — 0.

p.S.S. Залил ДТ, сейчас в баке почти 40л. Не едет. Значит насос в баке отпадает.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Завтра ещё попробую DIS‘ом поковырять ДВС.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

когда плохо едет померяй насос в стенку! а насоса помоему там 2 один в баке а второй под баком в баке 1 атмосферы хватает

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Что промерять, не понял о чем ты. Я в курсе про то, что перекачивающий насос (тот что погружен в ДТ в баке) должен создавать давление до магистрального насоса (тот что под днищем, под водителем, где выхлоп webasto) в 0,5mbar. А уже сам магистральный насос должен создавать давление до ТНВД в 3,8-4,0mbar.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Поехал на дачу. Ехала как положено, стартовала, динамика была как раньше. Доехал, залез в тест ПП глянул температуру ДВС — была 90С.

Подключаю к ноутбуку. Смотрю через INP‘у давление и вижу что магистральный насос создает давление в 4,25mbar.
1.jpg

Стираю ошибку по давлению: «4704 Pre-supply pressure monitoring» и захожу опять в раздел просмотра давления топлива. И что я вижу, этот же насос спустя 2 минуты уже давит 0,32mbar.
2.jpg
Опять прописывается ошибка DDE: «4704 Pre-supply pressure monitoring»
3.jpg

Всё, ДВС опять в затупе, не раскручивается выше 3000об/мин. Я в трансе.

Пишет точно такую же проблему, только уже на русском языке:

Смотрим что он нам предлагает в план-проверке по данной неисправности. Показывает что нету нужного давления:

Также предложил проверить все соединения, фишки, реле, окись проводов, предохранитель.

И чисто конкретно касаемо давления топлива и воздуха (смеси):


И как это все понимать, где девается давление ? Кто что скажет ?

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Нашел у себя в загашнике два новых манометра, один на — 10мПа, второй на 4мПа. Такого (10) мне разве хватит померить давление вручную, чтобы узнать где именно теряется давление ?

Получается что 0,30бар это ж 0,03мПа. а значит 4,5бар — 0,45мПа ? Все верно ? Значит подойдут оба ?!

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Meняй магистральный насос(это болячка )– у тебя бракованый!

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Брак думаешь ? Так это же почти оригинал, Pierburg, как никак? Получается что если на вход ДТ в топливный фильтр я подключу манометр и при вкл. зажигания получу порядка 3,8-4,0mbar — тогда точно этот насос брак.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Может у вас датчик давления на фильтре глючит?

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Из-за него не будет ехать ?

Вот из TIS’а кусочек вырезал:

Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Вкрутил манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка 0,85 — 0,9МПа что соответствует 8,5 — 9 бар.. (http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure). Если попробовать покрутить ДВС стартером, то давление проседает до 0,7МПа = 7 бар. авто естественно не заводится.

Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню — он новый), так как на фильтр он давит как надо. Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга. Вопрос в следующем: как проверить или узнать какой из них проблемный ? Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а:

Да и тут как-то особо не разобрать один из них:

Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один — Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду. Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально. Кстати, один человек сказал что в этом первом — стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку.

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Этот что второй на фото: «13 32 7 787 822» — «Клапан системы подогрева» — это я так понял не то пальто — это клапан какой-то на топливо в webasto. Значит первый (грибок) умирает ? Это он: PIERBURG 7.22920.01.0 — «Ограничитель давления топливного насоса«

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто.

1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана «Pierburg» и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).

3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар)на выходе из фильтра, но до клапана «Pierburg«.

4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до 0,3Мпа(3бар).

5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар).

Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ?

Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности.

Теперь что касается самого этого регулирующего клапана «Pierburg«:

Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо. Потом заливал внутрь WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх — не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в 0,7bar ( — а то и менее).

Назревает вопрос — не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ?

Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше 3000об/мин.

Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ?

Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах. На один конец садим через шланг манометр, на два остальных — по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами.

Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря. Мало ли окажется все же дело не в нем.

Ну что, кто что скажет теперь ?

Источник

Скачки давления Common rail M57

  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось solovey6o2 06 03 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Скачки давления Common rail M57

    Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

    Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

    Дароф мужики,выручайте,весь мозг уже трахнула. Е46 М57 При разгоне на 3-4-5 после 1700 чувствуют.

    Всем привет! E46 330xd 2002, седан После замены подшипников в генераторе, дней через 5 порвался реме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 468 меркурий
  • Ошибка 4с на стиральной машине samsung digital inverter
  • Ошибка 4с на посудомоечной машине самсунг что делать
  • Ошибка 4675 шкода рапид
  • Ошибка 4е89 бмв е65