Ошибка 498е bmw

Лампа DDE? гость клуба На форуме с 04 06 2008, 12:09 Сообщений 162 Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi Торговая репутация: Откуда: Киев Репутация: 31

[Дизель] Лампа DDE?

  • гость клуба
  • На форуме с 04 06 2008, 12:09
  • Сообщений 162
  • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Киев
  • Репутация: 31
  • Может ли загораться лампа DDE на ходу, если турбина делаеть перенаддув или недодув?

    у меня после компьютерной диагностики в разделе DDE были обнаружены ошибки:
    1. перенаддув турбины
    2. ошибка АГР (был заглушен)
    3. какой то ШИН КАН (когда-то очень давно, мы с дизелистом сняли клему с одной форсунки и завли мотор, думаю этот случай)

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Лампа DDE?

    такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

    подскажите проблемно ли? надо подкинуть другие мозги. есть мозги но без евс и ключа.

    Датчик давления масла поменял. Ничего не принесло. Пробег 258 тыс, пятерка 523. Думаю дело в шатун.

    После того как передёрнул все предохранители, загорелась лампочка круиз контроля и теперь постоянно .

  • starter
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
      • гость клуба
      • На форуме с 04 06 2008, 12:09
      • Сообщений 162
      • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киев
      • Репутация: 31
      • starter
        сегодня сделал компьютерную диагностику, ошибка DDE, превышено давление в топливной рейке на оборотах 3200, показало 900 бар (или другая единица измерения)

        Прозвонил пару сервисов и знакомого дизелиста, мнение такое, что 90% засран регулятор давления на ТНВД!

        ТНВД был отремонтирован 2 мес. назад, как мог засраца этот клапан, покажет завтрешняя диагностика всей топливной!

        • гость клуба
        • На форуме с 04 06 2008, 12:09
        • Сообщений 162
        • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Киев
        • Репутация: 31
        • Машина второй день стоит на дизельном сервисе!

          Проблема с давлением в рейке, поменяли регулятор давления ТНВД, давление выровнлось, но не до конца! (может они мне плохо сделали насос?)

          Мастера в шоке, такой комонрэйл видят впревые, 3 насоса, клапана на обратке и т.д. Для них было откровение что подкачивающие насосы дают давление 3-4 бара!

          Мужчины, у кого есть какая-то полезная тех. документация по дизелной бмв?

          • ветеран клуба
          • На форуме с 26 06 2008, 18:25
          • Сообщений 3809
          • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: РФ — РБ
          • Изображения:72
          • Репутация: 403
          • кто тож скидывал в прилепеленные темы инфу по книгам.
            ща ссылку дам.

            а чего за откровение?! это давно известно, что структура такая сложная. и порой из за клапана на обратке можно стока гемора поймать)))

            • ветеран клуба
            • На форуме с 26 06 2008, 18:25
            • Сообщений 3809
            • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: РФ — РБ
            • Изображения:72
  • Реклама
  • Zhirik
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 11:17
    • Сообщений 246
    • Авто: BMW 320D 2005 |sedan|
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Горьковское направление
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 27 07 2008, 20:57
      • Сообщений 1517
      • Авто: BMW 320D M47N EU3
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow
      • Изображения:155
      • Репутация: 466
      • Думаю, надо на диагностику. Раз ошибка вылетела — то читать её и разбираться. Может быть что угодно. Возможно, какой-то датчик передаёт в ЭБУ такой сигнал, который для данного датчика недопустим, и ЭБУ на соответствующий узел подаёт сигнал «работать со значением по умолчанию».

        Реакция в случае наличия неисправности
        Если выходной сигнал датчика выходит за допустимые пределы, то происходит переключение на значение сигнала по умолчанию. Эта процедура используется применительно к следующим входным сигналам:

          напряжению аккумуляторной батареи
          — температуре охлаждающей жидкости, воздуха на впуске, моторного масла
          — давления наддува (однако, в другой литературе написано, что для давления наддува нет значения по умолчанию — регулирование наддувом отключается, и вместе с этим, значительно падает мощность двигателя.) В случае турбины с изменяемой геометрией, если не ошибаюсь, это соответствует полному раскрытию лопаток. Для турбины с обычной геометрией — байпас клапан постоянно открыт: большая часть потока ОГ минует турбинное колесо, турбина не раскручивается должным образом, давление наддува минимальное, машина не едет.
          — атмосферному давлению
          — расходу воздуха на впуске

        Вот ещё вариант (про насос в топливном баке):
        При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе
        (Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя
        снижается.

        И ещё вариант (отказ клапана дозировки топлива, который встроен в ТНВД):
        Мощность двигателя падает. Электронный блок управления двигателем работает в аварийном режиме

        И ещё вариант (отказ датчика давления топлива в рампе):
        При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска
        подсчитывает значение давления по умолчанию. Мощность падает.

        И ещё вариант (отказ датчика температуры отработавших газов, если таковой имеется):
        Блоку управления дизельной системы впрыска необходим сигнал датчика температуры ОГ, чтобы
        защитить турбокомпрессор от недопустимо высокой температуры отработанных газов.При пропадании сигнала датчика температуры отработанных газов, блок управления дизельной системы применяет значение по умолчанию, мощность двигателя при этом сокращается.

        И ещё вариант (отказ механизма управления лопатками турбокомпрессора (для турбин с изменяемой геометрией, VTG)):
        При отказе механизма управления лопатками регулировка давления наддува становится невозможной. Количество впрыскиваемого топлива ограничивается, и мощность двигателя снижается
        Для обычных турбин (без лопаток) это соответствует постоянно открытому клапану «байпас».

        И ещё вариант (клапан EGR):
        Клапан EGR постоянно открыт (неправильно заглушен). Двигатель постоянно вдыхает хамно из выпуска. Топливо плохо сгорает — потеря мощности. «Джекичан» — следствие залушки EGR.

        Источник

        Датчик уровня масла двигателя на BMW X3 (F25)

        ,»Skip»:14,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

        Еще у 7 машин BMW такая же запчасть

        Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

        Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

        • Стандартная комплектация : 12617598860 , 12617636294 , 12618608779 , 12617638341 , 12617543091 , 12617567722 , 12617548062 , 12617607909

        Данная запчасть зависит от двигателя BMW X3 и его модификаций

        • xDrive 35i N55B30A, xDrive 20i N20B20A, xDrive 28i N20B20A, 1.6 sDrive 20 i (04.14 — 08.17) N20 B16 A: 12617598860, 12617636294, 12618608779, 12617638341
        • xDrive 30d N57D30A: 12617543091, 12617567722, 12617548062, 12617607909

        Запчасть Датчик уровня масла двигателя подходит только для BMW следующих моделей:

        Купить датчик уровня масла двигателя или ее аналог на Бмв Х3 (F25)

        Для того чтобы приобрести ”автомобильную запчасть Датчик уровня масла двигателя для установки на авто BMW X3” на сайте по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие шаги:

        • посмотрите устраивающее Вас предложение от продавца по покупке запчасти, — будет открыта новая страница с контактами продавца;
        • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие каталожного номера детали и ее производителя, например: ”Датчик уровня масла двигателя для Бмв Х3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.
        • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
        • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик уровня масла двигателя для Бмв Х3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

        Источник

        Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха приора ремонт

        ➤Adblock
        detector

        Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
        BMW 12617607909 12

Описание P0498 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, управление продувкой — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Evaporative Emission System Vent Valve Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

— ЗУ неисправностей;

— код готовности;

— код P.

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000
Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— рециркуляция ОГ;

— система питания;

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:p0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знак P =
B =

C =

U =

трансмиссия (powertrain)
кузов (body)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак 0 =
1 =
2 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем
стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак 0=
1 =

2 =

3 =

4 =

5 =

6 =

7=

8 =

9 =

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

система зажигания

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

коробка передач

коробка передач

коробка передач

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

(в порядке возрастания кода P)

Код P Код неисправности
BMW
E46
M47TU
E46
M57TU E60, E61
M57TU
Место неисправности Характер неисправности
P0001 4302 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
обрыв провода

P0004 4310 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
короткое замыкание на плюс

P0030 4207 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
обрыв провода

P0031 4206 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на массу

P0032 4205 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на плюс

P0091 4351 Ф Ф Ф Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления Активизация:
короткое замыкание на массу

P0101 4BC2 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу

P0102 4BC0 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P0103 4BC1 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (слишком высокая частота сигнала)
P0112 4BA1 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком низкая
P0113 4BA0 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком высокая или сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0115 3EF3 Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Правдоподобность:
нет повышения температуры
P0117 3EE0 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0118 3EE1 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
короткое замыкание на массу

P0131 4226 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала слишком низкое
P0132 4225 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала
P0192 3F31 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
короткое замыкание на массу

P0193 3F30 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0201 441C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 1 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0202 442C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 2 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0203 443C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 3 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0204 444C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 4 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0205 445C Ф Ф Форсунка, цилиндр 5 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0206 446C Ф Ф Форсунка, цилиндр 6 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0236 3F03 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Правдоподобность:
датчик давления окружающей среды на холостом ходу

P0237 3F01 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу

P0238 3F00 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P0401 4501 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
P0402 4507 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Положительное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком низкая
P0500 3F62 Ф Ф Ф Сигнал скорости движения (через CAN) Сигнал неверный
P0545* 4030* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0546* 4031* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
короткое замыкание на массу

P0638* 43E3* Ф Регулятор дроссельной заслонки* Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P0642 4671 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на массу
P0643 4670 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на плюс
P0652 4681 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на массу
P0653 4680 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на плюс
P0701 3F05 Ф Ф Сигнальная лампа токсичности ОГ выкл. Команда блока управления коробкой передач
P1212 41B0 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на плюс

P1213 41D1 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на массу

P1245 4391 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
короткое замыкание на массу

P1246 4390 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P1251 4180 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на плюс

P1252 4191 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на массу

P1253 41A2 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
обрыв провода

P1254 41A3 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P1269 41E3 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P1278 4B10 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P1279 4B11 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком низкое
P1286 41E2 Ф Ф Ф Клапан возврата ОГ Активизация:
обрыв провода

P1291 4303 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P1425 4130 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на плюс

P1426 4141 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на массу

P1427 4152 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
обрыв провода

P1428 4153 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P14A0* 4011* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу

P14A1* 4010* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P14A2* 4CF3* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
сигнал датчика противодавления ОГ неправдоподобен

P14A3* 4618* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
давление перед сажевым фильтром неправдоподобно относительно атмосферного или давления наддува

P14A4* 4020* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P14A5* 4021* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на массу

P14A6* 4166* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком низкое
P14A7* 4165* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком высокое
P2227 4063 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Правдоподобность:
с датчиком давления наддува на холостом ходу

P2228 4061 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу

P2229 4060 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P2237 41E7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
обрыв провода

P2238 41E6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на массу

P2239 41E5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P2243 41D7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
обрыв провода

P2245 41D6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на массу

P2246 41D5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P2251 41F7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
обрыв провода

P2252 41F6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
короткое замыкание на массу

P2253 41F5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Короткое замыкание на плюс
P2620* 43E2* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
обрыв провода

P2621* 43D1* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на массу

P2622* 43C0* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на плюс

P3000* 3F40* Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное значение коррекции
P3001 3F41 Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Не достигнуто минимальное значение коррекции
P3002 4560 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3003 4580 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества
P3004 45A0 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное давление в магистрали высокого давления
P3005 4600 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3006 4620 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления
P3200 4912 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при эксплуатации
P3201 4913 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при инициализации
P3202 CD8B Ф Ф Ф Шина CAN Блок управления отключился от шины
P3273 4BB5 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (исправленная частота сигнала слишком низкая)
P3274 4BB6 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)
* дополнительно для автомобилей с сажевым фильтром

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4f8 на климатронике пассат б5
  • Ошибка 4949 bmw n57
  • Ошибка 4405 при оплате пушкинской картой
  • Ошибка 4546 ман тга
  • Ошибка 4f7a бмв е53