Страница 1 из 2
-
внезапно загорелось на панели 4 на 4 поехал потухла потом заглушил завел и такаяже фигня ток теперь не тухнет на диагностику еще не ездил не когда…..если кто знает то напишите что это и как старшно или нет…..есть ил возможность что сняв акумулятор и подождав она пропадет
-
Проверить уровень масла в раздатке для начала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
спасибо хорошо……а ездить то пока можно или нет
-
Я бы заскочил на диагностику сразу — посмотреть что за ошибка. А потом решать как долго можно ездить. Раздатка штука дорогая.
МО большая. Вы где поконкретнее находитесь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Масло в раздатке меняй и будет счастье
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
не пугайте сразу человека раздаткой. 4х4 еще из-за датчика угла поворота руля горит. надо руль выкрутить до упора влево-вправо и значок может быть пропадет иногда не помогает и ошибку по датчику приходится удалять программно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Из-за датчика руля, кмк, не только 4х4 загорается.
На мерине ещё ESP, на BMW не помню что.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ничего больше не загорается, инфа 100%
во всяком случае, у меня ничего не загоралось, а ошибка только по датчику угла поворота была.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Из-за датчика загорается гирлянда: 4х4, тормоз и АБС! 100%!
«4х4» горит при отключение сервопривода и после отключения аккум!
ТС! Едем в сервис и читаем ошибки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
4*4 вроде как еще и на низкое напряжение в сети загорается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вы правы! При возникновении неполадок с сервоприводом загорается гирлянда. А если после стереть ошибки и выдернуть разъем с привода, то остается гореть только «4х4», через это прошел сам лично. Но с датчиком положения руля я «воюю» на сегодняшний день. Поэтому уверен в своем сообщении!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Короче, пусть ТС диагностику втыкает
-
датчик руля зажигает АБС далеко не всегда. обычно он привозит brake + 4×4
если чё, то он стоит ~8 тыщ + замена ~ 2 -
Только что паркуясь возле магазина, немного буксанул при парковке загорелся значок 4*4, до этого сегодня же загорелся значок давления в шинах, визуально все ок, давления не проверял, сейчас вот хожу в магазине в кузьминках и заморачиваюсь по поводу 4*4,а надо покупать подарки))). Кто нибудь знает дигноста в районе кузьминок, выхино, люблино?
-
Всех с новым годом! В новогоднюю ночь авто приподнесло сюрприз, загорелось 4х4 Абс и brake, остался без полного привода и абс, проблема известная, тем много нашел на форуме, но не могу найти работающий сервис в новогоднии праздники, может кто подскажет работающий сервис в москве или ближайшем МО?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Съездил на диагностику, ошибка по раздатке, требуется ремонт
-
Меняю сервопривод+раздатку, завтра будет готово.
-
Главное, чтобы это решило проблему. У меня при всей привычности и характерности проблемы с раздаткой на самом деле оказался умершим ЭБУ ДСЦ.
-
поменяли раздатку+сервопривод, заодно поменял прокладку+масло+фильтр АКПП, начала сопливить, проблема решилась, все заработало)
-
Согласен,у меня после снятия акамулятора таже проблема была,проблема решилась поворотом руля до упора влево ,вправо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня тоже горело 4 на 4 поменял масло в раздатке ничего сложного но масло только оригинал не какое другое туда не льется… Потом через компьютер произвели активацию и все…. Ошибки в мозгах были превышение температуры и дачик угла поворота при активации все пропало
-
В сервоприводе повернули шестеренку на 180 градусов.
Масло поменяли.
А активацию все равно не проходит.И герлянда опять горит!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А с чего вы решили, что поворот шестерни должен решить проблему? Если сожрало сектор шестерни, значит проблема уже в раздатке. Обратись в сервис, в форуме есть спецы. Удачи!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот только разумного объяснения, почему износ шестерни свидетельствует об умирании раздатки так и не дали.
Вроде как есть версия, что проблемы в датчике Холла — но это проблема сервопривода. Но в то же время много людей ездят на ремонтных-переставленных шестернях и проблем не знают?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Для ознакомления. www.auto-driver.ru
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И что из этого следует? Общался с многими, кто ремонтирует сервоприводы — все говорят, что отказ ДХ крайне редкая ситуация, а шестерня срезается от старости.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если внимательно читать, там все описано. Я тоже так же считал, до поры до времени. Тоже был НЕБОЛЬШОЙ износ сектора шестерни. После начались рывки и ремонт раздатки. Вместе сервоприводом вышло около 60 рублей. Если не лень, позвоните в эту контору, там адекватные люди, все вам объяснят.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
11.08.2014, 16:04
Новосибирск
кто что знает по данной проблеме? на 1ой диагностике сказали какой то из 4х датчиков скоростей! У оф дилера говорят что по ним все ок! где искать?
17.08.2014, 16:35
Воркута
желтая? или уже красная? вообще это «ошибка всего чего угодно», а кнопка с таким же значком ее не отключает? может быть после снятия акум. батареи, руль покрути влево до конца и вправо, инициализация положения рулевой или что то такое.. менял трубку на возврат охлаждения коробки, так эта лампочка сутки горела, на сервисе сказали не потухнет, сразу к нам, с приводом не лады значит..авто как себя ведет?
1
21.10.2014, 23:31
Волгоград
это не ошибка чего угодно! читать надо на форуме bmw. но могу сказать что это признак плохой работы раздатки или ее сервопривода, к сожалению.
22.10.2014, 14:52
Ярославль
вот вам сайт http://www.xdrive-auto.ru/ свяжитесь , неделю назад решили мне неполадку похожую на вашу
22.10.2014, 17:21
Новосибирск
с раздаткой как раз все в полном порядке! летом отремонтировал! но лампа продолжает гореть((, был еще на диагностике, тож не смогли установить причину, но подозрение у диагноста пало на блок АБС. хотя ошибок никаких не было найдено!
08.11.2014, 20:14
Москва
если будет гореть еще тормоз, лампочка эйрбека и 4х4 — первое — поркутить руль от и до упора/ лево-право — и если не гаснит — то причина может быть — датчик наклона рулевой колонки / он находится внизу рулевой рейки
а так на диагностику- к другом оф. дилеру
а лучше к хорошим диагностам по бмв
14.11.2014, 11:17
Воркута
у меня один раз горел целый день, искал в интернете, один чудак написал-крышку бака закрути нормально, в отчаянии я утром в гараже открутил и закрутил-потухла))
-1
12.01.2015, 12:38
Новосибирск
пока не решил проблему! счас зимой езжу, передок гребет, периодически после покатушек с «заносами», утром горит вся гирлянда 4х4-абс-браке!!
доехал до работы, поставил, вечером завожу не горит (кроме4х4)
16.01.2015, 21:01
Новосибирск
На какой станции в Новосибирске обслживаешься?
17.01.2015, 07:37
Новосибирск
вообще сам люблю ковыряться, станция эт последний вариант))
14.02.2015, 00:27
Москва
если сам решишь менять — то датчик находиться у самой рулевой колонки внизу — сверху разбирать не надо — время потеряешь.
Сразу на подъемник и смотри датчик наклона руля по схеме.
24.02.2015, 10:39
Новосибирск
это датчик поворота руля? тип он себя так ведет? было как то пару раз в самом начале, загоралась, крутил рулем до упора лево-право, гасла! а счас негаснет(
Разбирать в салоне внизу, рулевую колонку, либо снаружи внизу?
29.06.2015, 15:28
Новосибирск
проблему решил, заменил датчик ускорения(акселерометр)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
Отправлено 21 Январь 2010 — 06:14
Сел аккумулятор, музыка долго играла и свет (следствие). Последствия, машину прикурили от другой, завелась нормально, но на панели загорелась неисправность 4х4. Что может быть, неужели что-то накрылось?
- Наверх
#2
s-sergej
Отправлено 21 Январь 2010 — 06:40
Руль до упора влево, потом до упора вправо. Потухла?
- Наверх
#3
maxim777
Отправлено 22 Январь 2010 — 09:44
Руль до упора влево, потом до упора вправо. Потухла?
А если не потухла???????
То что делать??????
- Наверх
#4
s-sergej
Отправлено 22 Январь 2010 — 09:54
Тогда читать ошибки на компьютер.
- Наверх
#5
Highlander
Отправлено 22 Январь 2010 — 11:17
Странно, но сегодня подзарядили батарею, поставили на место и все гуд. Мистика.
- Наверх
#6
Savage VAL
Savage VAL
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
Отправлено 26 Январь 2010 — 08:37
Так бывает при прекращении электроснабжения, правильно сделать как тебе товарищ выше подсказал: достаточно просто выкрутить руль в одну-другую сторону и фсёёё . Бывает, что нужно инициализацию люка делать или коробку положеню паркинг учить, у кого как…
- Наверх
#7
lukstir
lukstir
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
Отправлено 27 Январь 2010 — 10:14
логика, и еще раз логика…
когда садится аккумулятор, х5 «забывает» центральное положение руля, и как следствие не может корректно управлять полным приводом
и отключает передний
в положении Р коробки руль до упора влево — вправо — именно в этой последовательности — и все, руль отцентрирован )
другого не дано
- Наверх