Ошибка 4х4 на bmw x5 е53

Машина e53 3.0d 2004r пробег 255 000км Предыстория - машина у меня давно эта, любил , уважал обслуживал. Бегает хорошо, масло не кушает, ничего...

Страница 1 из 5


  1. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Машина e53 3.0d 2004r
    пробег 255 000км

    Предыстория — машина у меня давно эта, любил , уважал обслуживал.
    Бегает хорошо, масло не кушает, ничего не течет, не хрустит не бьет. :thumbup:

    Пару дней назад ехал по городу , у меня загорелся датчик DSC ABS и колодок. Остновился, заглушил , завел, все потохуло — подумал глюк… через некоторое растояние снова… снова…снова..
    И на след день уже утром выбило на приборке «dsc/4×4 inactive»
    Достал свой ноут с DISом , шланг, и пошел к машине, прочитал — выбило ошибку по сервоприводу раздаточной коробки. Начитался форумов, поехал к товарищу на сервис, подняли машину, скинули сервопривод, все просто и удобно, стали разбирать, когда сняли эл,двигатель сервопривода змеевик был в полном порядке, стали разбирать часть с пластиковой звездочкой. Разобрав увидели что одна сторона была слизана на 20 градусов.
    Как везде было написано, перевернули на 180градусов эту шестеренку, и смазали, и собрали как все и было.
    Привесили на машину.
    Завел… как сразу же снова загорелись все ошибки, хотя раньше они загорались только при движении.
    Попробовал обнулить ошибку через компьютер… сделал. Опять завожу, и снова выбивает ошибки на приборке.
    Стал лазить по дису, после проверки «блока» он предложил мне выполнить фукцию «ремонт», якобы откалибровать раздатку с сервоприводом.
    Началась колибровка… на первом этапе все гуд, обнаружил сервопривод, второй этап заключался в колибровке сервопривода и раздатки… вообщем нихера не вышло, постоянно выдавало ошибку что откалибровать раздатку с сервоприводом не удается.

    Решил проехаться немного на машине что бы она может быть сама поставила все в нужное положение. Сделал кружок вокруг сервиса 5-10км, ошибки по прежнему горели, причем на D, R, появилась бирация. решил не медлить и вернуться в серис. Подняли машину на подъемнике, и тут я обратил внимание что сервопривод стал ооооочень горячий, сняли его, еще раз разобрали, с ним было все впорядке.
    Подумали что возможно раздатка заклинела, решил проверить — раздатка туго но поварачивалась по часовой стрелке, как только отпускаешь ее сразу становится в нужное положение, тоесть работала корректно.
    Накинули фишки на серводвигатель не одевая на раздатку — завел машину… серводигатель стал вращаться — тоесть он тоже получается рабочий. (была мысль что я его спалил, когда увидел что он такой горячий)

    :help:
    Уважаемые знатоки — вот вам вопрос:
    Что делать дальше, и куда смотреть? Судя по фактам серводигатель работает, раздатка тоже работает, но работать они не хотят вместе и калиброваться.

    Вложения:

    • 7Utckz09d08.jpg


  2. Krasheq

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    а почему АБСка горит?
    акум не севший случайно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Был такой прикол,только никуда не лазил, выдавало постоянно разные ошибки,приговорили блок авс,хотя на него нареканий и ошибок небыло.После замены все гуд….Машина е53 3.0 бензин 2003г.


  4. bob116Х5

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Привет!Была такая проблема у меня тоже.Раздатка будет крутиться это не показатель,скорей всего проблемы в самой раздатке растянутая цепь и так далее и износ лапок фрекционной муфты и т.д.На разборе не покупай (кот в мешке я уже обжогся.Пиши в личку чем смогу помогу


  5. Salyer

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. В сервоприводе раздатки есть датчик холла. В основном он — причина выхода из строя сервопривода. Он определяет угол поворота шестерни, т.е. степень сжатия фрикционов. Он и инкрементные(так кажется) сопротивления. ПРи выходе датчика из строя моторчик проворачивает червяк на большее кол-во оборотов, из-за чего срезает пластиковую шестерню. Т.е., провернув шестерню на 180, вы не исправляете сервопривод. Вы даете шанс червяку «облизать» противоположную сторону шестерни.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    По АБСкам ошибок не выбивает никаких, пологаю что работают коректно
    Аккум не новый, но зиму проездил , -28 заводился, да и сейчас по утрам заводится без проблем.


  8. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    как можно проверить этот датчик холла ? как его можно заменить?


  9. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Только вот проверил генератор — работает хорошо.


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Dron5858

    Не мучайте машину, поменяйте серводвигатель и все, особенно если пишете что холите ее и лелеяте. На этом весь ремонт и закончится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    с этим согласен на 100% , хотелось бы быть уверенным что в нем и есть проблема


  13. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Проблема решилась заменой сервопривода, спасибо всем отписавшимся


  14. Dron5858

    Это сразу надо было сделать и забыть о проблеме. Вообще по нашему опыту серводвигатель ходит в среднем 120 тыс км, далее идут ошибки по углу поворота, но на диагностике этого не видно, косвенный признак, ошибка, «повышенная температура масла в раздаточной коробке», а так % ошибок по датчику Холла можно посмотреть на стенде для проверки серводвигателей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Salyer

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  16. Всем привет!

    E53 2005 3.0 дизель

    Вчера на природе, немного покрутился на газоне, через 3 часа возле дома произошло то, что описано выше — все один в один.

    Сегодня еду на диагностику — посмотрим что скажут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. замена сервопривода!
    У партнеров клуба адекватные цены!

    у самого тож самое….жду прихода нового!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Dron5858

    Да скорее всего именно серводвигатель, но он в Эстонии, ему Германия ближе.

    Олег, тебе уже скоро придет :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Нашли еще одну больную проблему видимо на Е53. Интересно, новый сервопривод сколько бегать будет!? Спасибо! Я в Англии вообще сейчас обитаю, тут Германия еще ближе.. =)

    будем посмотреть — диагностика только на среду назначена, мне за одно поставят новый коллектор выхлопа (купил чугунный) + пройдутся по подвеске, проверят что может еще быть не в порядке.

    Ну и ждем диагноза по DCS и ABS … fingers cross


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Dron5858

    Новый пробегает столько же сколько и тот который стоял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. то есть можно надеяться что первый владелец не менял его ранее, и на следующие 250К можно будет жить спокойно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Дороги тут конечно не как в Германии, но достаточно хорошие, я считаю. Да и холодов нет, что обычно большой раздражающий фактор для большинства деталей.

    После диагностики отпишусь что по чем и как все прошло. Спасибо всем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Уже пришел вроде!
    Смска сегодня пришла!
    Заберу, отпишусь сразу!
    Спасибо! :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Efimovk

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Две недели назад поменял сервопривод на новый 25500 и 1000 руб замена. Десять дней езды на заднем приводе. Вибрация тоже была но после ремонта все встало на свои места. 3.0d 2006 рестайл. 210000 км


  25. BMW017

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    такая же фигня была,сначала поменял датчик угла поворота руля что то в этом роде,второй раз когда загорелась,датчик абс оказался…

  26. Ну что, диагностика прошла, оказалась та самая коробочка с пластмассовой шестиренкой. поистисалась она так, что следующий раз уже надо будет ее менять. Серво-привод в порядке. :rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Dron5858

    Так это и есть серводвигатель, а та коробочка его неотъемлемая часть. Повернули шестерню? Значит скоро менять раздатку в сборе…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Да повернули шестерню. Если менять раздатку в сборе, это замена всего привода? те самые приславутые 30К рублей?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Содержание

  • 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
  • 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
    • 2.1 Рекомендуем прочитать:
    • 2.2 Похожие статьи

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Гирлянда

Периодически, если двигать руль — выползала лампочка 4х4, я знаю, что это был датчик угла поворота рулевого колеса, тк на 4.8 такая же проблема иногда была. Но тут лампочка загорелась и не лечилась ни чем: источником проблемы мог быть как датчик угла поворота руля, так и реже датчик поворота автомобиля вокруг собственной оси.

Адаптер (шнурок) не читал блоки, но мне подсказали что надо замкнуть 2 контакта на шнурке и о чудо, все началось читаться.

Ошибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руляОшибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руля

Как я и думал — сдох датчик, купил новый, но провалялся он у меня чуть ли не пол года. Надо готовить авто к зиме, менять его.

Замена датчика угла поворота руля

Казалось бы все просто, но нет. кто то перетянул саморезы крепления бороды. В итоге открутить было очень сложно.

Далее откручиваем карданчик сдвигаем его вниз, снимаем датчик. Ставим другой и все, казалось бы. Но нет. 

Обычно достаточно просто покрутить рулем налево и направо, до упора чтобы датчик откалибровался. Но не в этот раз…

Лампочка не тухнет. Снимаю клемму аккумулятора на 30 минут — не тухнет. Беру шнурок-читалку: пишет, что надо прописать датчик. Переинициализация не помогает, а в блок DXC8 не пускает.

Снимаю бородуСнимаю бороду

Надо искать у кого есть Rheingold например, он весит 60 гигов у меня столько нет на харде (((

В итоге, спасибо kehandrik прописал мне только что датчик. Все работает. До этого ездил еще к друзьям, они не смогли прописать: сказали, что итак все должно работать. Но были не правы, после замены датчика угла поворота руля на другой, его необходимо прописывать. И процедура инициализации не поможет. Так же учтите, не все программы это могут.

Раздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руляРаздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руля

Новый датчик угла поворота, взял фебиНовый датчик угла поворота, взял феби

А вот старый датчикА вот старый датчик

Все на местеВсе на месте

Кстати, кто хочет сэкономить есть мануал как починить старый датчик.  Ремонт датчика угла поворота руля 


    Отправить друзьям через

      • Установка разъема (шнурка) AUX

      • На днях приехал шнурок для подключение AUX. Заказывал на EBAY, но вы можете заказать его на Али.  П…
      • Запилил тут на днях обзор своего ведра, заодно высказался по полной о том, что я думаю про Е53.Напо…

    Рекомендуемые блоги по теме Горит 4х4, замена датчика угла поворота руля

    #1

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 02:01

    Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
    Может подскажите, к чему готовиться?
    Х5 2004г 3,0d автомат

    Сообщение отредактировал Domes: 25 Ноябрь 2019 — 02:59

    • Наверх


    #2


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 04:48

    Раздатка. Дсц. Датчик руля.
    Комп скажет точно.

    • Наверх


    #3


    BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT

    • 735i E38
    • Минск

    Отправлено 26 Ноябрь 2019 — 11:35

    Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
    Может подскажите, к чему готовиться?
    Х5 2004г 3,0d автомат

    Колёса проверьте по диаметру.

    • Наверх


    #4


    Domes

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:44

    Колёса проверьте по диаметру.

    загорелось на разношироких 19, на зиму поменял на 18 одинаковы — всё то же самое (((

    • Наверх


    #5


    kozyr

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:52

    Так может пора уже и на диагностику?))

    • Наверх


    #6


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:58

    У нас принято ошибки лечить заменой колес)

    • Наверх


    #7


    Domes

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 12:36

    Так может пора уже и на диагностику?))

    был, поменяли сервопривод раздатки и масло в ней… Все погасло, а на другой день на холодной машине опять появилось(
    когда поездил, и машина нагрелась — пропало всё. На следующий день тоже самое… 
    Читал, что такое бывает из-за слабого аккумулятора. Может быть такое?

    • Наверх


    #8


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:06

    Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))

    • Наверх


    #9


    Domes

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:48

    Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))

    с Сергеем Dexter уже договорился… неудобно как-то. Если не поможет, наберу, спасибо.

    • Наверх


    #10


    kaman

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 12:19

    Похожая хрень у меня. Е53 рест 3 Д. Могу ездить сутки и ничего, а другой раз по несколько раз выскакивает ёлка и ! знак в круге всё жёлтое. Ошибки следующие…

    1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс

    2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE

    3.004671 DDE напряжение питания 1.

    Заглушу подожду всё окей. Может выскакивать как на холодную так и на прогретую авто. Дроссель почистили. Ездил на диагностику к двум общеизвестным тут специалистам … глухо. Я грешу на датчик положения педали PWG 1. 

    И ещё ошбка по 1-ой свечке. Три дня назад поменял все свечи. По 1-ой всё равно после удаления появляется. Кто что подскажет или поможет. 

    • Наверх


    #11


    kaman

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 02:32

    • Наверх


    #12


    Tempo

    Tempo

    • е53 3.0d
    • Минск.Беларусь.

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:33

    Да датчик руля это

    • Наверх


    #13


    kozyr

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:54

    И реле накала свечей

    • Наверх


    #14


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:27

    И реле накала свечей

    Во как оно бывает однако.

    • Наверх


    #15


    кузнец

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 07:01

    Плохая диагностика,бывает!

    • Наверх


    Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

    Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

    Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

    До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

    1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
    2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
    3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
    4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
    5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
    6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
    7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4

    Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

    Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

    До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

    1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
    2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
    3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
    4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
    5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
    6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
    7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

    Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

    Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

    Источник

    Гирлянда 4х4, brake, ABS. BMW X5 E53. Подробности в теме!

    #1 dyusha_92

    Недавно решил проблему с этой гирляндой. Итак суть проблемы:
    1. При запуске двигателя ошибок на приборке нету
    2. При трогании(в тихом месте) можно услышать треск из-под машины, и если трогаться по прямой загараются эти три лампочки, при чем сначала загарается 4х4, а потом brake и ABS и борт компьютер выдает: DSC/4х4 inaktiv.
    3. Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку!
    4. При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.
    Ну и как результат — не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП.

    Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла.

    Решил проблему так: сначала заехал к своим ребятам, сам объяснил что снимать и где эта шестерня, сняли. На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на 180 градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске. Но это лишь временная мера, чтобы не страдала раздатка.
    Попутно заказал эту шестерню и вот сегодня поменял, все прекрасно работает.

    Не знаю полезно это будет кому, но если есть вопросы задавайте. Помогу.

    Источник

    Расшифровка индикаторов приборной панели BMW X5 E53

    Полезность – 65% | Распечатать

    На внедорожниках X5 (E53) с 1999 по 2006 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

    BMW X5 (E53) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

    Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

    Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

    Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

    Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

    Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

    Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

    Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

    Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

    Постоянно горит батарея красным цветом.

    Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

    Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

    В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

    Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

    Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

    Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

    В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

    Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

    Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

    Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

    Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

    Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

    В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

    Горит желтая надпись RSCA.

    Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

    Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

    Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

    В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

    Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

    Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

    Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

    Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

    Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

    Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

    Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

    Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

    Горит или мигают желтым буквы AT.

    Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

    значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

    Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

    Горит или мигает красный круг с водой.

    Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

    Неисправность электрического парковочного тормоза.

    Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

    Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

    Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

    Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

    Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

    Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

    Желтый восклицательный знак в круге.

    Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

    Горит желтым ботинок, нога в круге.

    Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

    Постоянно горит зеленая лампочка

    Включены наружные световые устройства, фары.

    Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

    Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

    Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

    Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

    Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

    Включен и нормально работает дальний свет фар.

    Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

    Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

    Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

    Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

    Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

    Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

    Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

    Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

    Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

    Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

    Зеленый значок фар в разные стороны

    Включены и нормально работают габаритные огни.

    Зеленый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают противотуманные фары.

    Желтый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

    Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

    Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

    Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

    При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

    Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

    Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

    Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

    Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

    Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

    Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

    Горит желтым надпись OIL CHANGE.

    Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

    Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

    Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

    Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

    Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

    Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

    Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

    Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

    Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

    Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

    Желтая молния с кавычками по бокам.

    Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

    Горит постоянно желтая надпись EML.

    Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

    Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

    Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

    Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

    Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

    Горит постоянно желтая надпись KDSS.

    Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

    Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

    Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

    Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

    Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

    Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

    Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

    Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

    Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

    Горит желтым значок с цифрами 4х2.

    Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

    Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

    Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

    Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

    Задействован режим полного привода.

    Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

    Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

    Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

    Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

    Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

    Заблокирован задний межколесный дифференциал.

    Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

    Полное отключение или неисправность полного привода.

    Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

    Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

    Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

    Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

    Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

    Индикатор поворота на полном приводе.

    Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

    Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

    Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

    Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

    Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

    Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

    Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

    Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

    Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

    Горит красным значок надпись PS.

    На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

    Горит желтым надпись 4WAS.

    При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

    Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

    Горит зеленая надпись 2nd STRT.

    Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

    Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

    На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

    Мигает надпись красного цвета VGRS.

    Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

    Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

    Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

    Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

    Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

    Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

    Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

    Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

    Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

    Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

    Неисправен или отключен круиз-контроль.

    Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

    Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

    Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

    Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

    Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

    На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

    Горит желтая надпись CK SUSP.

    Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

    Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

    Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

    Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

    Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

    Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

    Требуется замена воздушного фильтра.

    Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

    Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

    Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

    Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

    Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

    Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

    Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

    Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

    Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

    Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

    Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

    Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

    Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

    Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

    Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

    Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

    Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

    Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

    Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

    Красный значок с надписью EDC.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

    Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

    На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

    Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

    Горит красным электромотор с молнией.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

    Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

    На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

    Горит желтая или красная надпись FAULT.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

    Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

    Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

    Горит красным или желтым машина с сиреной.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

    Элементы приборной панели

    BMW X5 (E53) 1999-2006 год.

    Модификации

    • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

    • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4х4 на bmw x3 e83
  • Ошибка 474 кассовый аппарат меркурий 185
  • Ошибка 4х4 бмв х3 е83
  • Ошибка 473 меркурий 185ф как исправить
  • Ошибка 4с самсунг экобабл