Ошибка 4wd toyota rav4 2011

Отзыв владельца Toyota RAV4 (III) — поломка. Заранее сорян за картинки вложенные отдельно, а не в хронологии описания, первый раз пишу тут статью. Пересчитал кучу статей про комбинацию этих ошибок, "народные" методы устранения и прочее (из народных: протирать лючок бензобака, проверить сырость проводки в салоне и пр.)))). Понял что эти ошибки…

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

фото не моей приборки, свою не фоткал. Но ошибки те же

Заранее сорян за картинки вложенные отдельно, а не в хронологии описания, первый раз пишу тут статью.
Пересчитал кучу статей про комбинацию этих ошибок, «народные» методы устранения и прочее (из народных: протирать лючок бензобака, проверить сырость проводки в салоне и пр.)))). Понял что эти ошибки могут быть вызваны чем угодно. Расскажу свою историю, что по итогу случилось с моей, и как починил за пол дня (Для тех кому вломы читать, спойлер: проверь генератор). Вкратце, на новогодние праздники уезжали в другой город, РАВчик недельку стоял на холоде, сел аккум. Машину приобретали за пару месяцев до описанной ситуации, о том что аккум дохлый, знал ещё при осмотре когда покупал. Но вовремя так и не заменил, а после и вообще забыл. При возвращении домой вижу что аккум сел, прикурил, сел и поехал. Через километр на приборной панели загорается ЧЕК/проверьте двигатель и Проверьте систему 4WD .
Еду к диагносту, диагноз на приложенном скрине. Предложили поменять VALVEMATIC (не самый дешевый элемент для покупки). И СЛАВА БОГУ ЧТО СРАЗУ НЕ ПОБЕЖАЛ ПОКУПАТЬ ДОРОГУЮ ЗАП.ЧАСТЬ
Ошибки временами пропадали, но не на долго. При этом пару раз машина не набирала скорость, а именно, нажимаю педаль газа в пол, а РАВчик не реагирует. В остальном все ОК, других ощутимых проблем нет.
В один прекрасный день, на скорости 120 км на трассе, на панели приборов загораются все ошибки друг за другом. В т.ч. ЭУР, руль бетоном залило, тихо съехал на обочину и стал чесать репу, думать что не так, машина заглохла. Понятно что сел аккум при езде, а значит его не питает/плохо питает генератор (И тут я угадал).
А суть господа в следующем: генек не работает/некорректно работает, в следствии чего остальные системы получают питание в объеме ниже положенного диапазона (ранее так случилось с VALVEMATIC и 4WD), отсюда ошибки. Далее зову на помощь друга с прикуривателем и мультиметром. После прикуривания запускаю движок, и измеряем показатели с аккума мультиметром. Что и требовалась ожидать, нажимаем на газ, показатели падают (8-9В и ниже). Соответственно сдох генек, корневая причина вышеописанных проблем в нем!
Сам генек оригинальный стоит

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

коды ошибок

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

каталожный номер

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

ДИОДНЫЙ МОСТ. ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА!

+-30К католожный номер оригинала в картинке, потому нахожу ближайшую контору по ремонту генеков, снимаю сам генек и бегом туда (снять его очень просто, без снятия колес и пр. элементов как многие предлагают. Достаточно открутить натяжитель, несколько болтов крепления сверху подкапотного пространства. Рекомендую перед снятием вставить метку маркером на натяжителе, чтобы при обратной сборке угадать с натяжением ремня, ютуб в помочь). Диагноз спеца: сгорел минус диодного моста (он на картинке). Припаиваем новый купленный мост и возвращаем гену на место. БИНГО! все ошибки ушли, машинка работает как часики, мультиметр показывает заряд в диапазоне 13,8 (изначально 8 — 9 при прогазовке тогда на трассе)
Цена вопроса: 4200 руб на январь 2022 г. (2200 новый диодный мост + 1000 работа мастера + новые щетки)
P.S. при осмотре заметили износ щеток генека, их заменили на

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Слева новый оригинал. Справа изношенные щетки

оригинал (это еще +1К — 1,5К)

  1. 01.04.2016 09:45


    #1

    Fenix864 вне форума


    Помогите разобраться с ошибками

    Здравствуйте. Пару недель назад на панели загорелся чек и пишет проверьте двигатель и систему 4wd, при этом в работе машины ничего не поменялось. На сканере выдало ошибки: p1047, p1603, p1604, p1605, p264a. Через несколько дней машина потеряла тягу и не давала больше 2 тыс оборотов, потом и вовсе периодами стала ехать 20км/ч. На холостых двигатель трясёт как сумасшедший, держит меньше 500 оборотов и иногда глохнет. Почистили дроссель, поменяли датчик детонации и на сутки она ожила и сбросила ошибки, но потом все повторилось. Ни один мастер толком не может объяснить что с ней и в какую сторону вообще лезть. Может у кого было подобное, что делать в такой ситуации?


  2. 01.04.2016 10:43


    #2

    MrDims вне форума


    блок управления Valvematic капут
    или питание на него из-за криво поставленной сигналки плохое

    В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать…


  3. 18.04.2016 12:11


    #3

    Dmitry 20 вне форума


    Fenix, чем вопрос закончился? Удалось решить проблему?


  4. 10.06.2016 21:35


    #4

    Arteman102 вне форума


    У меня аналогичная ситуация была, загорелся чек с той же надписью проверьте двигатель и систему 4WD. Машина стояла весь день под солнцем, подумал может датчик перегрелся…глючит, на утро завожу, чека нет, все ок, езжу пару дней, опять то же самое, только теперь уже на холодный ДВС — чек и та же надпись, сканирую, выходят ошибки р2646 и р1047, скидываю, пока вот прошло дня 3-4 полет нормальный. на работе двигателя и тяге как то не отобразилось вроде, но суть ошибок беспокоит, в инете почитал че то конкретно никто не пишет, у всех разные версии…


  5. 19.07.2016 07:15


    #5

    у меня вчера в движении по городу загорелось ЧЕК, проверь двигатель, проверь систему VSC, проверь систему 4 WD, горело секунд 40, погасло, через пару минут опять, минуту-две и снова потухло, изменений в работе никаких, температура за бортом была +39, сегодня утром +21 поехал на работу и через несколько минут работы опять та же хрень. но уже не потухло а постоянно горело, пробывал заглушить, и снова запуск, то же, проверил включение полного привода — все работает, и на скорости 40 кмч отключается, но проверил тормозную систему при трогании с места (при нажатии до упора педаль тормоза должна включиться блокировка колес на несколько секунд) она не сработала, машина так и катилась дальше и звукового сигнала и индикации не было, вот такая у меня бедося, и не знаю к кому идти
    PS: обычно езжу на газу, вчера закончился, и пришлось целый день поездить на бензине, ( недавно заправил бенз, походу очень конченый ) и движок начал как-то с перебоями,троить что-ли, пыхтеть, особенно на холодную, думаю может причина в нем? кто знает подскажите, а ехать срочно надо далеко, можно ли с этим ехать, забить на время, или оно вылезет боком вскоре и могу не доехать?

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 07:24.


  6. 19.07.2016 07:45


    #6

    пойду скину для начала клемму минут на 15, и проверю предохранители, затем посмотрим…


  7. 19.07.2016 09:40


    #7

    предохранители все вроде бы нормальные, на АКК тоже, клемку одел, запустил ласточку, никаких оповещений и ЧЕКов, минут 10 на хол.ходу, заглушил, снова завел, все пока нормально, поезжу пока, а там будет видно.

    Один человек как-то расшифровал коды этих ошибок, одна из них связана с датчиком воздуха (типа мало давление или количество воздуха в двигателе) как-то так, Ведь может быть такое что ошибка выскочила из-за жары (+39 в тени) ? плюс ко всему говняный бензин, вот система и глюконула, и ошибка не давала покоя пока ее не снимешь хотя все в движке нормально ?, как вариант может иметь место? Кто соображает в этом отпишитесь

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 09:48.


  8. 19.07.2016 20:11


    #8

    Один человек как-то расшифровал коды этих ошибок, одна из них связана с датчиком воздуха (типа мало давление или количество воздуха в двигателе) как-то так, Ведь может быть такое что ошибка выскочила из-за жары (+39 в тени) ? плюс ко всему говняный бензин, вот система и глюконула, и ошибка не давала покоя пока ее не снимешь хотя все в движке нормально ?, как вариант может иметь место? Кто соображает в этом отпишитесь

    Какая ошибка-то была (код)? Вы считывали сканером?


  9. 19.07.2016 20:28


    #9

    коды ошибок не мои, я пока не считывал, смотрел аналогичные признаки индикации неисправности в интернете, так писал один товарищ , я сегодня опять поездил после снятия клемм, та же хрень, а жаль… придется ехать к диагностам, как найду причину отпишусь

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 20:34.


  10. 20.07.2016 13:52


    #10

    в общем сегодня протестили ласточку, код ошибки р0303, кончилась свеча в третьем цилиндре, от того и детонация была неравномерная, но и ко всему предложили и форсунки почистить из-за гОвна в баке, предупредили на счет ТФ в баке: «не экономить на бензе, дорого обойдется», в общем-завтра заменю (и свечи и бензин), а там будет видно, отпишусь по результатам…
    PS: какие лучше свечи поставить? езжу на ГБО, кто-нить подскажет

    Последний раз редактировалось Ravlik; 20.07.2016 в 13:57.


  11. 20.07.2016 14:10


    #11

    Вы бы для начала катушки местами поменяли (третьего цилиндра с каким-нибудь другим) и ещё раз код прочитали…


  12. 21.07.2016 06:09


    #12

    он достал свечку, на ней была выработка (выгорание) однобокое, как я понимаю не правильная искра дает не правильную детонацию, извиняюсь, а что даст замена местами катушек (их проверить? в смысле третью?)


  13. 21.07.2016 09:06


    #13

    а что даст замена местами катушек (их проверить? в смысле третью?)

    Именно так.


  14. 22.07.2016 05:29


    #14

    все свечи заменил,почистил форсунки, поменял бенз, катаюсь без проблем, отделался малым слава Богу


  15. 26.07.2016 13:46


    #15

    проехал 2500 км, все зае..бзь


  16. 30.07.2016 19:06


    #16

    Мужики, нужна помощь неделю назад взяли РАЮ ( RAV4 2007 г.в. девушка так ее называет, т.к. это ее машина), сегодня на ходу загорелись ошибки: чек, проверить систему vsc и 4wd, А также постоянно горит задний стоп-сигнал на фарах и спойлере, даже при выключенном двигателе. Если ногой чуток приподнять педаль, то стопы гаснут. Стоит отпустить в стандартное положение и стопы горят опять. Уважаемые знатоки, Внимание вопрос, что б***ь делать? То что топливную надо чистить это понятно, дроссель и свечи заменить тоже, но что ***** со стопами и что еще нужно сделать с ошибками???


  17. 30.07.2016 19:46


    #17

    С чего вдруг вам стало понятно, что нужно топливную чистить, дроссель, свечи менять???
    Для начала разберитесь с «лягушкой» — выключателем стоп-сигналов — и, возможно, все «тревожные» индикаторы погаснут.


  18. 31.07.2016 07:21


    #18

    так точно, одна мелочь (стопы), могут быть причиной такого набора ошибок, одни и те же ошибки но неисправностей может быть куча разных, убедился в этом сам, в машине нет столько индикации, что бы на каждую неисправность отдельно горела своя лампочка, поэтому это только сигнал к диагностике, а после — уже по факту
    PS: смотри педаль, до конца скорее всего не отходит, смажь, и ЖАБУ почисти

    Последний раз редактировалось Ravlik; 31.07.2016 в 07:24.


  19. 23.10.2019 14:43


    #19

    Markо вне форума


    Внимание! Не покупайте valvematic с номерами 222А0-37023 (222A037023) и 222А0-37024 (222A037024)!!! Там была бракованная партия (много людей уже попало на это). Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М.

    Ссылок не будет.


  • Здравствуйте, Владислав!
    Данные значки загораются вместе практически при любой неисправности, вам необходимо провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Как вариант, можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10, временно может помочь, но лучше сразу провести диагностику. Не исключено, что проблема именно в системе полного привода, более точно, можно определить при диагностике.

    Балаково, Kia Ceed

  • двигатель троит, практически не возможно тронутся, вариатор,, 3zr , пока ищу сканер

    Новосибирск, Toyota Rav 4

  • Рекомендую сначала проверить свечи, может пробивать катушка зажигания, так же стоит проверить давление в топливной системе и работу форсунок, проверить компрессию в цилиндрах. Проверьте свечи, возможно будет достаточно их заменить.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Как верно заметил Михаил, прежде всего действительно лучше найти сканер, чтобы не тратить время и не проверять все подряд. Огромное множество ошибок может зажигать данные лампы, сначала лучше всего определиться с кодами. А после чего началось, быть может ремонтировали что-то недавно?

    Mazda 3

  • Можно выявить неисправный цилиндр осциллоскопом или путём отключения катушек или форсунок. Потом можно менять местами катушки, свечи, форсунки, и выявить виновного в троении мотора.

    Москва, Chrysler Voyager

  • скажите, топливный фильтр в баке РАВ -4, 2011 г.в., как к нему подобраться?

    Новосибирск, Toyota Rav 4

  • Влад, вопросы, не относящиеся к изначально-заданному, задавайте, пожалуйста, отдельной темой. Вкратце, фильтр находится в блоке с топливным насосом, его необходимо извлекать из топливного бака. Как правило, в рав4 есть лючок под задним сиденьем для этого, но для точного ответа нужен ВИН номер автомобиля.

    Mazda 3

  • Если лючка под задними сиденьями нет, то придется снимать топливный бак, что бы достать топливный модуль (насос).

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4407 на терминале сбербанка
  • Ошибка 4wd outlander
  • Ошибка 46 transfer failed after multiple attempts невервинтер
  • Ошибка 4u будерус u72
  • Ошибка 4407 ман