Ошибка 4wd toyota rav4 не заводится

Отзыв владельца Toyota RAV4 (III) — поломка. Заранее сорян за картинки вложенные отдельно, а не в хронологии описания, первый раз пишу тут статью. Пересчитал кучу статей про комбинацию этих ошибок, "народные" методы устранения и прочее (из народных: протирать лючок бензобака, проверить сырость проводки в салоне и пр.)))). Понял что эти ошибки…

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

фото не моей приборки, свою не фоткал. Но ошибки те же

Заранее сорян за картинки вложенные отдельно, а не в хронологии описания, первый раз пишу тут статью.
Пересчитал кучу статей про комбинацию этих ошибок, «народные» методы устранения и прочее (из народных: протирать лючок бензобака, проверить сырость проводки в салоне и пр.)))). Понял что эти ошибки могут быть вызваны чем угодно. Расскажу свою историю, что по итогу случилось с моей, и как починил за пол дня (Для тех кому вломы читать, спойлер: проверь генератор). Вкратце, на новогодние праздники уезжали в другой город, РАВчик недельку стоял на холоде, сел аккум. Машину приобретали за пару месяцев до описанной ситуации, о том что аккум дохлый, знал ещё при осмотре когда покупал. Но вовремя так и не заменил, а после и вообще забыл. При возвращении домой вижу что аккум сел, прикурил, сел и поехал. Через километр на приборной панели загорается ЧЕК/проверьте двигатель и Проверьте систему 4WD .
Еду к диагносту, диагноз на приложенном скрине. Предложили поменять VALVEMATIC (не самый дешевый элемент для покупки). И СЛАВА БОГУ ЧТО СРАЗУ НЕ ПОБЕЖАЛ ПОКУПАТЬ ДОРОГУЮ ЗАП.ЧАСТЬ
Ошибки временами пропадали, но не на долго. При этом пару раз машина не набирала скорость, а именно, нажимаю педаль газа в пол, а РАВчик не реагирует. В остальном все ОК, других ощутимых проблем нет.
В один прекрасный день, на скорости 120 км на трассе, на панели приборов загораются все ошибки друг за другом. В т.ч. ЭУР, руль бетоном залило, тихо съехал на обочину и стал чесать репу, думать что не так, машина заглохла. Понятно что сел аккум при езде, а значит его не питает/плохо питает генератор (И тут я угадал).
А суть господа в следующем: генек не работает/некорректно работает, в следствии чего остальные системы получают питание в объеме ниже положенного диапазона (ранее так случилось с VALVEMATIC и 4WD), отсюда ошибки. Далее зову на помощь друга с прикуривателем и мультиметром. После прикуривания запускаю движок, и измеряем показатели с аккума мультиметром. Что и требовалась ожидать, нажимаем на газ, показатели падают (8-9В и ниже). Соответственно сдох генек, корневая причина вышеописанных проблем в нем!
Сам генек оригинальный стоит

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

коды ошибок

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

каталожный номер

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

ДИОДНЫЙ МОСТ. ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА!

+-30К католожный номер оригинала в картинке, потому нахожу ближайшую контору по ремонту генеков, снимаю сам генек и бегом туда (снять его очень просто, без снятия колес и пр. элементов как многие предлагают. Достаточно открутить натяжитель, несколько болтов крепления сверху подкапотного пространства. Рекомендую перед снятием вставить метку маркером на натяжителе, чтобы при обратной сборке угадать с натяжением ремня, ютуб в помочь). Диагноз спеца: сгорел минус диодного моста (он на картинке). Припаиваем новый купленный мост и возвращаем гену на место. БИНГО! все ошибки ушли, машинка работает как часики, мультиметр показывает заряд в диапазоне 13,8 (изначально 8 — 9 при прогазовке тогда на трассе)
Цена вопроса: 4200 руб на январь 2022 г. (2200 новый диодный мост + 1000 работа мастера + новые щетки)
P.S. при осмотре заметили износ щеток генека, их заменили на

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Слева новый оригинал. Справа изношенные щетки

оригинал (это еще +1К — 1,5К)

Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.

Приветствую Вас друзья!

Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка » Система TRC не работает систем а » , а также на панели загореля значек « Check Engine «.

В мануале нашел, что для включения системы TRC необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «. Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.

Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

Одни писали что нужно смотреть свечи , двигатель , топливный насос , другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А под номером 14 отвечающий за фонари заднего хода.

После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.

После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

Источник

Toyota RAV4 2.0i 4WD 5дв. внедорожник, 146 л.с, 1АКПП, 2013 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota RAV4 2.0i 4WD / Тойота РАВ-4 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 146 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

Источник

Система awd toyota rav4 машина не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)

Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели).

Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)

Рискну предложить два варианта:

1. Внимательно исследовать ВСЕ воздушные шланги системы впускного коллектора.
2. форсунки проверить

Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1938 раз(а)

Привет.

Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели).

Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен.

У нас у многих такое было летом. Они заправились «паленым» бензином. «Бензин» оказался каким-то образом оказался конденсатом с большим содержанием смол (в несколько раз правышаюшим норматив для бензина). В итоге при сгарании такого «бензина» на стержнях клананов остается смола, которая на горячуюю не такая липкая как на холодную. В итоге на горячуюю движок как-то работает, а на холодную вообще не заводится из-за залипания клапанов в полуоткрытом состоянии. Пружины клапанов не могли поднять кланан для полного закрытия и движок на холоднуюю вообще на заводился.

Результат. Полное снятие «Головы блока цилиндров» и промывка полностью её. Также промывка форсунок.

Источник

  1. 31.01.2011 09:52


    #1

    Проблема с 4WD

    Вчера подъехали к дому. У жены рав4 2007 года с 2.4 двигателем. Подъехала, заглушила мотор но потом решила машинку переставить. Так вот нажимает на кнопку старт а на дисплее загорается надпсиь что необходимо проверить систему 4wd и машину завестись не получается. то есть вообще заводить не дает. просто горит дисплей и все. в итоге минут через 15 после нескольких закрывний автомобиля все исчезло и она нормально завелась. чтобы это значило?

    Хороших внедорожников -много, а по настоящему надежных только у Toyota.


  2. 31.01.2011 11:48


    #2

    MrDims вне форума


    В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать…


  3. 31.01.2011 11:55


    #3

    когда брелок не опознается, всегда пишется что ключ в машине не найден. а тут на охрану и ставился и снимался, а заводить не давал. дай бог конечно чтобы такой случайный глюк

    Хороших внедорожников -много, а по настоящему надежных только у Toyota.


  4. 31.01.2011 13:30


    #4

    какую сигнализацию устанавливали и счипом как обошлись??? ч/обходчик или на замок зажигания примастырили??


  5. 31.01.2011 13:43


    #5

    Хороших внедорожников -много, а по настоящему надежных только у Toyota.


  6. 31.01.2011 15:39


    #6


  7. 31.01.2011 21:39


    #7

    это не проблема…это одноразовый глюк!…я б шум не поднимал…и все не кричал на форуме…что за сига стоит…да как ее снять. Понаблюдай…если реально проблема обратись для начала где сигу ставил.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4603 ман
  • Ошибка 4407 при оплате картой
  • Ошибка 4wd toyota rav4 2011
  • Ошибка 4407 на терминале сбербанка
  • Ошибка 4wd outlander