-
Здравствуйте!
Машина e60 530xi 2006, пробег 110 000, три дня назад впервые вылетела желтая ошибка 4х4 + желтый абс + красный ручной тормоз. После перезапуска они пропадали.
Сейчас они все чаще и чаще это делают, и, в итоге, при заводе автомобиля уже что-то трещит под днищем несколько секунд, потом тишина и вылетают те же ошибки.Компьютер в сервисе показал ошибки по сервоприводу раздаточной коробки и про механические неисправности самой коробки.
После стирания этих ошибок компьютером, вновь при запуске позникла уже просто одна единственная «механическая неисправности раздаточной коробки».
Скажите, это именно раздатка, или есть шанс, что это все-таки сервопривод? Как он однозначно диагностируется, или искать рабочий?
Спасибо всем ответившим.Поняла логику появления ошибок в эти три дня — как только заезжаешь на что-то скользкое, или резко разгоняешься — как всегда двигатель «осаждается» DSC, моргает эта лампочка на панели, и сразу после нее вылетает ошибка 4×4.
UPD поменяли серводвигатель на новый — все работает! заодно поменяли масло в раздатке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Сход-Развал когда делали в последний раз?
-
Неделю назад, а как он связан с 4×4 и, главное, появившимся сегодня треском из сервопривода?
Сход-развал делали по причине, что машину вело вправо, да и руль при езде вперед смотрел немного влево. Сказали — задние колеса вот так неправильно «толкали» всю машину.
Еще за неделю до этого влетела в стык старого асфальта с новым, удар был очень жестким. После этого стала выскакивать ошибка низкого давления, но каждый день заезжала на шиномонтаж проверяя давления, но оно было в норме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Раздатка! То же тамое было на иксе!!! Замена раздатки решила проблему!
-
А что тут «стирать ошибки»! Тут — лечить надо. И, что то мне подсказывает, что замена раздатки целиком выйдет дешевле, чем лечение (замена) двух её узлов (скорее всего): сервопривода и пакета фрикционов.
Я очень за хорошие деньги купил раздатку у «Гвоздя». Если захотите — в Х3 найдете тему.
-
Спасибо. Сегодня снимут и посмотрят моторчик — если не он, то нужна будет новая коробка. А Гвоздь — это человек или интернет-магазин? Поискала в ветке Х3 — пока не нашла.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Действительно же есть сайт гвоздьавто.ру, или же вы имели ввиду кого-то с таким ником на форуме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это сервопривод скорее всего наелся, лечится либо заменой, либо чуть танцев с бубном и переворот шестерни и все в поряде
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Разобрали сервопривод, в нем срезаны шлицы и шестеренки (ка). Говорят — раздатка его убила
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Быть может, Вы имели в виду, что срезаны зубья на шестерёнке? Тогда можно просто перевернуть шестерню и ездить дальше. Ремонт — копейки, и таких примеров много. Хотя, возможно, на Вашем пепелаце конструкция сервопривода отличается от иксовской.
А что касается причин, то раздатка в принципе не может убить сервопривод. Скорее, наоборот, сломанный сервопривод убивает раздатку.
При этом некоторые уверены, что сервопривод убивается исключительно глючным датчиком Холла. Поэтому рекомендуют шестерёнку переворачивать вместе с заменой этого датчика. Но это уже решать Вам. -
Спасибо. Переворачивать не стали, так как помимо шестеренки сломано в сервоприводе что-то еще. Заказала новый сервопривод, после Нг поставят. Какие-нибудь еще резиночки нужно менять или уплотнители при замене сервопривода? Чтобы сразу все учесть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
поменяли серводвигатель на новый — все работает! заодно поменяли масло в раздатке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 мар 2009
- Сообщения:
- 1,908
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Тоже периодически появлялся треск при старте и загорался значок полного привода, через несколько секунд пропадал. Позже в один из дней появилась гирлянда (4х4 + BRAKE + ABS) и на скорости 120 км/ч машину будто на секунду придержали за хвост (замедлилась), потом щелчок и запах горелого масла. Итог: Замена раздатки, сервопривода раздатки и переднего редуктора. Не затягивайте с обслуживанием трансмиссии! Завтра машину заберу — доложу))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я и не затянула. А у вас — раз был треск и вы продолжали ездить при таких симптомах — раздатка постоянно была сжата и передний привод был всегда подключен. Отсюда постоянный износ и выход из строя редуктора и раздатки. Так мне объяснили в сервисе, если бы я сразу не повезла машину в ремонт и продолжала бы ездить на неисправном серводвигателе. А так его просто отключили, удостоверившись, что раздатка разомкнута и я ездила какое-то время просто с задним приводом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 мар 2009
- Сообщения:
- 1,908
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
«Не затягивайте» не конкретно Вам, а всем присутствующим))
Короче, поменял раздатку, передний редуктор и понял, что полный привод на Иксе есть
Осталось поменять правый привод, а то после ЧП вибрация на разгоне появилась
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 янв 2012
- Сообщения:
- 55
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Лучше всего сразу ехать в сервис!!!!)))
-
Похожая проблема возникла после замены заднего редуктора.но ошибка возникла после смены аккумулятора.при пробуксовке на маленькой скорости(в городе) загорается 4х4,abs,brake. глушишь авто,заводишь и все нормально.на большой скорости 4×4 может поморгать как это должно быть и все.
Сегодня был на диагностике,выдает ошибку по замене масла в раздатке,и ошибка о механической неиспоавности.видимо машина начала сыпаться….
Подскажите нормальных людей,соображающих в ремонте/диагностике xdrive.
С уважением,Александр
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У нее Е60, там ничего перевернуть нельзя, стачивается основной вал в серводвигателе и все, ремонту не подлежит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет! В поисках тем по ключевым словам «DSC и xDrive отказали» наткнулся на эту.
У меня дважды было такое: первый раз после динамичного перестроения все загорелось. Второй — при обычном ускорении в районе 80 км/ч по прямой.
В обоих случаях перезапустил двигатель — все пропало.
До этого была проблема с раздаткой: заехал в воду, чуток хлебнул воды и заглох, постоял в ней с часок пока вода не ушла, увезли на эвакуаторе. Парни потом разобрали ее чуток, просушили и завели. То есть гидроудара не случилось. Но возникла проблема блокирования передних колес при поворотах, как будто «что-то грызло» передний мост. Начали искать, проверять. Отключили сервопривод раздатки — колеса перестали блокироваться. Ну а потом разобрали/собрали раздатку, поменяли масло … все стало нормально.
Но спустя пару недель появились такие вот ошибки …
-
Апдейт: Диагностика показала низкий уровень тормозной жидкости. Долил. С тех пор езжу уже несколько тыс км — никаких ошибок!
-
На Ха5 было. Раздатка.
Но тут надо всё смотреть. Чего гадать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Всем доброе время суток.На Бмв 530ix 2008г загорелись ошибки, DSV 4×4 ABS EBV и ручник.Перед этим помеял рулевые наконечники,возможно ли что это повлияло?Загорелись при60 км,в ямы непопадал,но при этом ручник работает.Поделитесь информацией.
Добавлено: 08.04.2015 13:34
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
После замены рулевых наконечников, развал схождение делали? Колибровку датчика положения рулевого колеса делали?
Добавлено: 09.04.2015 15:35
0
Ответить
2
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Все это сделали,электронник подключился внятного ничего не говорит.Вообщем не понятно что это.
Добавлено: 10.04.2015 08:59
0
Ответить
3
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя lex79 :
Следующий шаг — другой автоцентр с более опытным ( вменяемым ) электриком. Без диагностики тут делать нечего.
Добавлено: 10.04.2015 09:02
0
Ответить
4
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Забыл,говорит вроде с раздаткой что то.
Добавлено: 10.04.2015 09:06
+1
Ответить
5
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя lex79 :
И такое возможно. А что про раздатку конкретней? Бывает там просто шестерёнку достаточно перевернуть на сервоприводе.
Добавлено: 10.04.2015 09:15
0
Ответить
6
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
перевернутой шестеренки хватает на 2000-5000км .Стоит ли?может сразу весь сервопривод?
Добавлено: 10.04.2015 11:51
0
Ответить
7
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
На раздатках АТС300(а на этой машине такая) изнашивается металлическая шестерня штока привода….
Меняйте узел 27107546671,масло в раздатке 83220397244,подшивайте сервопривод и обнулите замену масла
Добавлено: 10.04.2015 13:06
0
Ответить
8
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Лучше целиком, полностью согласен. Но тут уж исходя из финансового положения.
Добавлено: 10.04.2015 13:52
0
Ответить
9
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
На вторник записался,сьезжу раскажу.А так спасибо большое,с праздником всех наступающим
Добавлено: 10.04.2015 16:01
0
Ответить
10
Bmw530xi
+82
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия
Какой у вас пробег?
Добавлено: 10.04.2015 16:45
0
Ответить
11
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
150000
Добавлено: 10.04.2015 16:59
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :
Как я понимаю, смысл этой шестеренки выполнять роль предохранителя от более серьезной поломки раздатки.
Добавлено: 10.04.2015 18:49
0
Ответить
13
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Это элемент привода муфты фрикционов в раздатке для перераспределения мощности между осями….
Сервопривод получает команду-вращает вал на конце которого эта зубчатая шестерня—она перемещает очень простой(но хитрый механизм)—далее поджиматся муфта и часть мощности уходит на переднюю ось….
Когда в 2009 развалил свою раздатку….разобрал из инженерного любопытства….оху…ел от инженерного гения BMW КОНСТРУКТОРОВ….поставил новую))))))
Добавлено: 15.04.2015 08:09
0
Ответить
14
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Забыл добавить….Принцип действия системы XDrive аналогичен,но сами сервопривода бывают 2 типов—с пластиковыми шестернями и червячной шестерней на валу
Добавлено: 15.04.2015 08:15
0
Ответить
15
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
С такими ошибками ездить можно?А то на диагностику добратся не могу
Добавлено: 16.04.2015 08:40
0
Ответить
16
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Я бы не рекомендовал((((((((((
Добьете то,что еще целое))))))
Добавлено: 17.04.2015 08:42
0
Ответить
17
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Доброе время суток.Вобщем компьютер показывает,что проблема с раздаткой,но ведет она себя тихо ни шума , ни хруста.Менять ее только целеком предлагают,без работы в районе 50т.р. б/у,Так что вот,катаюсь потихоньку,жду пока с Москвы придет.За общение всем спасибо,какие либо советы с удовольствим прочитаю.
Добавлено: 27.04.2015 08:58
0
Ответить
18
Minaylov
0
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщений: 1
Откуда: Загреб, Хорватия
Здравей, колега! С;лед смяната на раздатката, реши ли се проблема?
Добавлено: 05.09.2015 13:49
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26656 | |
E53-E53f |
Автор Regi72 |
Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E39 |
Автор iljazzzzz |
Ответы 0 | Просмотры 258 | |
F10-F11 |
Автор kodinsergei |
Ответы 1 | Просмотры 738 | 05.02.2023 › roletar |
E53-E53f |
Автор shock_dance |
Ответы 0 | Просмотры 552 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 689 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5333 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 1367 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 599 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 1387 | 26.01.2023 › semigo |
DSV 4×4 ABS EBV
Всем доброе время суток.На Бмв 530ix 2008г загорелись ошибки, DSV 4×4 ABS EBV и ручник.Перед этим помеял рулевые наконечники,возможно ли что это повлияло?Загорелись при60 км,в ямы непопадал,но при этом ручник работает.Поделитесь информацией.
Добавлено: 08.04.2015 13:34 Ответить
После замены рулевых наконечников, развал схождение делали? Колибровку датчика положения рулевого колеса делали?
Все это сделали,электронник подключился внятного ничего не говорит.Вообщем не понятно что это.
Ответ на комментарий № 2 пользователя lex79 :
Следующий шаг — другой автоцентр с более опытным ( вменяемым ) электриком. Без диагностики тут делать нечего.
Забыл,говорит вроде с раздаткой что то.
Ответ на комментарий № 4 пользователя lex79 :
И такое возможно. А что про раздатку конкретней? Бывает там просто шестерёнку достаточно перевернуть на сервоприводе.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
перевернутой шестеренки хватает на 2000-5000км .Стоит ли?может сразу весь сервопривод?
На раздатках АТС300(а на этой машине такая) изнашивается металлическая шестерня штока привода.
Меняйте узел 27107546671,масло в раздатке 83220397244,подшивайте сервопривод и обнулите замену масла
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Лучше целиком, полностью согласен. Но тут уж исходя из финансового положения.
На вторник записался,сьезжу раскажу.А так спасибо большое,с праздником всех наступающим
Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :
Как я понимаю, смысл этой шестеренки выполнять роль предохранителя от более серьезной поломки раздатки.
Это элемент привода муфты фрикционов в раздатке для перераспределения мощности между осями.
Сервопривод получает команду-вращает вал на конце которого эта зубчатая шестерня—она перемещает очень простой(но хитрый механизм)—далее поджиматся муфта и часть мощности уходит на переднюю ось.
Когда в 2009 развалил свою раздатку. разобрал из инженерного любопытства. оху. ел от инженерного гения BMW КОНСТРУКТОРОВ. поставил новую))))))
Забыл добавить. Принцип действия системы XDrive аналогичен,но сами сервопривода бывают 2 типов—с пластиковыми шестернями и червячной шестерней на валу
С такими ошибками ездить можно?А то на диагностику добратся не могу
Доброе время суток.Вобщем компьютер показывает,что проблема с раздаткой,но ведет она себя тихо ни шума , ни хруста.Менять ее только целеком предлагают,без работы в районе 50т.р. б/у,Так что вот,катаюсь потихоньку,жду пока с Москвы придет.За общение всем спасибо,какие либо советы с удовольствим прочитаю.
Здравей, колега! С;лед смяната на раздатката, реши ли се проблема?
Источник
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
Одни из частых ошибок:
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.
После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.
Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.
Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.
Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.
Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.
И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.
Источник
Система xDrive: надёжность, проблемы, вопросы
#1 kiriman
- e60 525д рест
- Кричев
Сообщение отредактировал Olza: 29 Ноябрь 2015 — 09:09
#2 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
Сообщение отредактировал zombik: 27 Ноябрь 2015 — 05:34
#3 NecRomantic
- E39 530iA Individual ///M-Pack
- Минск
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)
#4 Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Отъездил 3 года на Е60 xDrive никаких нареканий и ремонтов по приводу. Масло в раздатке не менял.
#5 kiriman
- e60 525д рест
- Кричев
Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.r. bmw/1346572/. Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
#6 Beavis
- 330Cd Coupe
- Зеленый Бор
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)
#7 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Не открыл твою страницу, тебя можно найти так где? Вк например
#8 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
#9 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Сегодня покатался на иксовике 530Xi резина зима! Выехали в количестве 5 человек в салоне, после 8и утра к 10 утра были в Старинках (район Мяделя). Рассказывать, что дорога была не чищена думаю не стоит . Ехали по такой каше, что пипец особенно при перезде из колеи, четко, машину сносит. при этом всем, почти всю дорогу ползли 80-90. Сработку системы антибукса на панели не видел ни разу. Если честно, то как по мне (человеку у которого до этого были только моно-приводные машины, причем все передне-приводные) чувства достаточно неприятные и даже порой пугающие . машинку не крутило и особо не болтало, но дискомфорт я ощущал однозначно. Принцип работы полного привода я так и не понял, а точнее не ощутил . для меня она была просто заднеприводной . Возможно, надо погонять по закрытому автодрому, дабы понять все прелести, так как на не почищенной дороге я очковал откровенно. На обратном пути, уже была колея голого асфальта . на ней было поприятнее . опять таки, при попытке выехать из нее, автомобиль очень неприятно начинает сносить. Вопрос к народу: отключать ли DTC или оставлять включенной. И что конкретно она отключает?
Сообщение отредактировал zombik: 29 Ноябрь 2015 — 11:08
#10 Gebels
- Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
- Минск
Расскажу свое мнение по поводу XI. У меня 525 мотор с полным приводом. Год уже катаю. Да, снежной зимы прошлой не было, и познать все прелести секаса с машиной не смог, но грязь все-равно находил и с успехом справлялся. Первое впечатление — очень значительная потеря динамики по сравнению с моно приводом. Раздатка в штатке работает — 30 перед/70 зад. Хотя говорят, что 530 веселее идет. Следующий факт — более предсказуема.
Свой первый снег и гололед я поймал в Польше. НУ что я могу сказать — имел полный привод+шипованую Хаку 7. Сразу очковал двавить большее 70 (до этого были 39-ки), потом, пару раз выйдя на обгон, понял, что при вхождении в колею снеговую, мне более комфортно и я не держу руль как последний раз, а стал держать как бабу за сиську (с чувством, толком, расстановкой ) . Ёе не кидало и спокойно заводило обратно, т.е. чувство контроля над ситуацией позволило приноровиться и более спокойно катить. В последствии, споймав еще пару-тройку раз снег, я понял — Зер гуууддд!
Взял у бати мерса W210 и как следствие, привыкнув к БМВ, на первом же повороте, я уже входил бочком (стыдно было аш пистец) и я с акуевшими, как у бешеного таракана глазами, включил режим «инвалида».
Вчера пошел первый нормальный снег и словил меня в Мозыре, там норм подсыпало. Сразу очковал ехать больше 70, т.к. «Первый пошел. » я не хотел быть, и еще отметиться на онлайнере с громким заголовком про «ОПЯТЬ БМВ», собрав многочисленную публики с попкорном и семками. По итогу, подгребая к Минску, уверенно шел 90-100.
Проблем с раздаткой нет, вот сейчас поеду масло менять. Да и не слышал про проблемы с ними. Веди ИКСы катают и и не слыхававал я проблем с ними.
Честно, машина специфична очень, по мне конечно — я бы сменил только на дизель с полным приводом, расход меня детка доведет до инфаркта. Хотя, если не катаешь больше 20-ти в год, а не как я — по 40-50, то не сильно парит.
п.с. минусом считаю ШИПОВАНУЮ резину. Только без них. У нас все-таки галоледа больше чем снеговых дорог. Считаю сей факт своей ошибкой и больше не повторю ее.
Сообщение отредактировал Gebels: 30 Ноябрь 2015 — 01:11
#11 spurlos
- е60, 530xi
- Минск
езжу чуть больше года на 530xi, на шиповке зимой это нечто. Вот пару дней назад выпал в Минске снег и я на кольце Банголора уже испытывал по снегу входит в поворот как вкопанная, по ремонту пока не сталкивался но и не планирую. По поводу тяги ну не сказал бы что хуже заднеприводной, прыжок с места за счёт полного привода хороший, на 98м вообще отлично, а кто хочет летать вам 335i ))) Удачи тебе в покупке)
#12 Gulfstream
- Е60 Lci
- Минск
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти
Сообщение отредактировал Gulfstream: 01 Декабрь 2015 — 08:32
#13 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Сообщение отредактировал Pit: 01 Декабрь 2015 — 09:57
#14 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
#15 spurlos
- е60, 530xi
- Минск
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти
ну не сказал бы что много, трасса на круизе 110кмч 7-.7.5, город при обычной езде без срывов на светофоре 13-14, это норма для её денамики
Источник
-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Приносим извинения за ожидание.Россия, Subaru Legacy
-
Причиной проблемы действительно в данном случае вероятнее всего является неисправный датчик ABS.
Для начала стоит проверить разъёмы всех четырех датчики, а также их проводку (часто бывает бывает причина в повреждение провода в районе подвески), но вероятно придется менять сам датчик.
Также для получения более точной информации отправьте код ошибки.Россия, Subaru Legacy
-
Здравствуйте.
Так после диагностики сканером, вы починили/заменили датчик АБС? Напишите код ошибки в OBD формате. Проблема может быть как раз в датчике абс, как заметил уже Максим, вам нужно проверить его разъем, провода и проверить сам датчик, при необходимости заменить, после этого значки должны погаснуть (если на диагностике определили только одну ошибку).Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Если возникает ошибка потери связи с одним из датчиков АБС, тогда система переходит в аварийный режим, отключает или частично меняет алгоритм работы всех систем, которые завязаны на этих датчиках. На данный момент, это АБС, ЕСП, ручник, полный привод и т.д.
И пока вы не устранить ошибку по даичику, данные ошибки не пропадут.Херсон, Skoda Octavia
-
Так в форуме читаю что после такого случая поменяли датчик абс но бесполезно. В основном все говорят что это скорее всего сервопривод. А кстати я аккумулятор менял может это повлияло?
Москва, BMW 5 Series
-
Не забудьте проверить состояние подшипника ступицы того колеса, у которого будет ошибка датчика скорости вращения. Если будет обнаружен значительный люфт, то датчик может оказаться исправным, а сигнал с него пропадает от чрезмерного зазора.
-
Здравствуйте, согласен с коллегами, если есть ошибка, то необходимо ее исправить, датчик абс можно проверить на работоспособность. Во-первых : замерить сопротивление датчика и сравнить его с рабочим датчиком, тоже замерив на нем сопротивление. Если сопротивление неисправного датчика больше чем исправного, значит датчик неисправен, необходимо его поменять. Во-вторых: можно прокатиться со сканером и проверить показания всех датчиков, если показания неисправного датчика отличаются от показаний других датчиков, значит проблема точно в датчике.
Санкт-Петербург
-
Приветствую. Если есть ошибку по датчику АБС, всё с начала стоит проверить его, идёт с него сигнал или нет. Можно проверить сопротивление датчика АБС, и сравнить его с другими. Либо подключить диагностический прибор, и как уже сказал Роман, и при тест-драйве посмотреть, со всех ли датчиков идёт сигнал. При отсутствии показаний, виной может быть сам датчик, разъем, проводка.
Mazda 3
#46
Отправлено 04 Февраль 2012 — 04:12
Прочитал и присоединюсь к теме! Возможно мои наблюдения помогут.
У отца e60 528xi и на ней изредко появляются несколько ошибок :
1. 4×4 (это основная) (горит желтым) и при повороте руля вправо и потом влево пропадает.
2. brake (очень редко)появляется и проподает вместе с 4х4
3. Низкий заряд батареи и повышенный разряд батареи
Итак как они появляются в моём случае.
Сразу оговарюсь что температура на улице не показатель т.к идентичная ситуация проявлялась
и летом и осенью и зимой!
Летом батарея не давала ошибок,поехал на дачу вечером был не большой туман и утром соответственно конденсат
и вот ошибка 4×4. Завел проехал пропала и не появлялась до осени(месяца 3)
Осень. Сильный туман.Уже в минске. Прихожу на стоянку и вот она 4×4. И опять 3 месяца тишина.
Зимой после мойки.
Логично предположить что источник зла конденсат!? Или эти перепады температуры действуют на батарею?
Потому как через раз с ошибкой 4×4 вылазит и низкий заряд батареи.Или садишься в авто и оно сообщает что
повышенный разряд батареи (это зимой).
С похолоданием она не завелась(т.к стояла 2суток в самый холод) подкурил от своей e90
поработала минут 15-20 и потом и до сего времени заводится очень бодренько!
Похоже что все ошибки это глюки из-за батареи и падения заряда и напряжения.
Вопрос что необходимо сделать :
Нужно ли стационарно зарежать батарею и как правельно это сделать ?
И на что ещё неоходимо обратить внимание?
Спасибо за внимание!!!
- Наверх
#47
rfhger
Отправлено 04 Февраль 2012 — 10:27
Прочитал и присоединюсь к теме! Возможно мои наблюдения помогут.
У отца e60 528xi и на ней изредко появляются несколько ошибок :
1. 4×4 (это основная) (горит желтым) и при повороте руля вправо и потом влево пропадает.
2. brake (очень редко)появляется и проподает вместе с 4х4
3. Низкий заряд батареи и повышенный разряд батареи
Итак как они появляются в моём случае.
Сразу оговарюсь что температура на улице не показатель т.к идентичная ситуация проявлялась
и летом и осенью и зимой!
Летом батарея не давала ошибок,поехал на дачу вечером был не большой туман и утром соответственно конденсат
и вот ошибка 4×4. Завел проехал пропала и не появлялась до осени(месяца 3)
Осень. Сильный туман.Уже в минске. Прихожу на стоянку и вот она 4×4. И опять 3 месяца тишина.
Зимой после мойки.
Логично предположить что источник зла конденсат!? Или эти перепады температуры действуют на батарею?
Потому как через раз с ошибкой 4×4 вылазит и низкий заряд батареи.Или садишься в авто и оно сообщает что
повышенный разряд батареи (это зимой).
С похолоданием она не завелась(т.к стояла 2суток в самый холод) подкурил от своей e90
поработала минут 15-20 и потом и до сего времени заводится очень бодренько!
Похоже что все ошибки это глюки из-за батареи и падения заряда и напряжения.
Вопрос что необходимо сделать :
Нужно ли стационарно зарежать батарею и как правельно это сделать ?
И на что ещё неоходимо обратить внимание?
Спасибо за внимание!!!
Возможно на генераторе релле мозг ипет.
- Наверх
#48
radga
Отправлено 21 Февраль 2012 — 11:41
Прочитал и присоединюсь к теме! Возможно мои наблюдения помогут.
У отца e60 528xi и на ней изредко появляются несколько ошибок :
1. 4×4 (это основная) (горит желтым) и при повороте руля вправо и потом влево пропадает.
2. brake (очень редко)появляется и проподает вместе с 4х4
3. Низкий заряд батареи и повышенный разряд батареи
Итак как они появляются в моём случае.
Сразу оговарюсь что температура на улице не показатель т.к идентичная ситуация проявлялась
и летом и осенью и зимой!
Летом батарея не давала ошибок,поехал на дачу вечером был не большой туман и утром соответственно конденсат
и вот ошибка 4×4. Завел проехал пропала и не появлялась до осени(месяца 3)
Осень. Сильный туман.Уже в минске. Прихожу на стоянку и вот она 4×4. И опять 3 месяца тишина.
Зимой после мойки.
Логично предположить что источник зла конденсат!? Или эти перепады температуры действуют на батарею?
Потому как через раз с ошибкой 4×4 вылазит и низкий заряд батареи.Или садишься в авто и оно сообщает что
повышенный разряд батареи (это зимой).
С похолоданием она не завелась(т.к стояла 2суток в самый холод) подкурил от своей e90
поработала минут 15-20 и потом и до сего времени заводится очень бодренько!
Похоже что все ошибки это глюки из-за батареи и падения заряда и напряжения.
Вопрос что необходимо сделать :
Нужно ли стационарно зарежать батарею и как правельно это сделать ?
И на что ещё неоходимо обратить внимание?
Спасибо за внимание!!!
итак новые данные для размышления!
Сегодня заехал к знакомым почитать ошибки,ошибок не нашли!
машина стояла на улице,подсоединили шнур с блоком,а ноут поставили в ОТКРЫТЫЙ БАГАЖНИК.
вся процедура заняла около 10 минут.ничего не найдя закрыл богажник и собирался уехать.
НО тут началось самое интересное!!! вставляю ключ,ошибок нет,жму старт! и тишина полная!
плюс ошибка по коробки,вынул,вставил ключ и теперь ошибка 4х4! (по коробки пропала)
ещё раз вынул и вставил ключ,ошибок нет но и не заводится(тишина,даже не крутит).
нажимаю старт и всё гаснет.и ошибка разряженного аккумулятора.
вобжем прикурили и я уехал! (ошибок как и небыло)
вопрос такой,может просто аккум. уже мёртвый и так реагирует на перепады температуры?
получилось что аккум. как раз в багажнике и перепад температуры был приличный?!
А ошибки походу просто следствие его неисправнисти.
- Наверх
#49
CustomE
Отправлено 22 Февраль 2012 — 02:01
да вкинь другой и все поймешь, походу именно он. попробуй постоять 10 минут с включенными фарами и музыкой не заведенный. Если после этого заведешься, то аккум норм, если нет — делай выводы!
- Наверх
#50
BMW_COOL
Отправлено 22 Февраль 2012 — 05:13
итак новые данные для размышления!
Сегодня заехал к знакомым почитать ошибки,ошибок не нашли!
машина стояла на улице,подсоединили шнур с блоком,а ноут поставили в ОТКРЫТЫЙ БАГАЖНИК.
вся процедура заняла около 10 минут.ничего не найдя закрыл богажник и собирался уехать.
НО тут началось самое интересное!!! вставляю ключ,ошибок нет,жму старт! и тишина полная!
плюс ошибка по коробки,вынул,вставил ключ и теперь ошибка 4х4! (по коробки пропала)
ещё раз вынул и вставил ключ,ошибок нет но и не заводится(тишина,даже не крутит).
нажимаю старт и всё гаснет.и ошибка разряженного аккумулятора.
вобжем прикурили и я уехал! (ошибок как и небыло)
вопрос такой,может просто аккум. уже мёртвый и так реагирует на перепады температуры?
получилось что аккум. как раз в багажнике и перепад температуры был приличный?!
А ошибки походу просто следствие его неисправнисти.
Похоже на аккум. А ошибки из-за критической просадки напряжения при старте. Для начала зарядить нормальной зарядкой, весну лето и осень еще покатаешся…
- Наверх
#51
conan
Отправлено 22 Февраль 2012 — 08:17
Похоже на аккум. А ошибки из-за критической просадки напряжения при старте. Для начала зарядить нормальной зарядкой, весну лето и осень еще покатаешся…
Подкинь новый аккум и бегом в магазин за «шоколадкой»
- Наверх
#52
radga
Отправлено 24 Февраль 2012 — 12:08
Похоже на аккум. А ошибки из-за критической просадки напряжения при старте. Для начала зарядить нормальной зарядкой, весну лето и осень еще покатаешся…
Да согласен про ошибки! а если сниму аккум. заряжу,то потом из-за снятия нужно ошибки сбрасывать?
или они например как с 4х4(ошибка) покрутил рулём,прошла одаптация и ошибка пропала?
И последний вопрос,датчик IBS поймет и правельно сообщит информацию что я ему заряженный аккум принес? ))))
да и ещё возможно аккум полу дохлый так как машина шла из usa 2 с лишним месяца и там не известно сколько стояла до продажи!
и пришла с ошибкой по пассажирской падушки,а она как раз часто бывает из-за критической просадки.(ошибку сбросил,не появлялась)
А про шиколадку знаю,слышал.Но врятли она. После сильной разрядки батареи,генератор не в состоянии заредить её полноценно!
Буду зарежать стационарно,а там посмотрим!
В любом случае спасибо за ваши ответы! если заблуждаюсь в чём то,поправте!)))
- Наверх
#53
radga
Отправлено 24 Февраль 2012 — 12:20
да вкинь другой и все поймешь, походу именно он. попробуй постоять 10 минут с включенными фарами и музыкой не заведенный. Если после этого заведешься, то аккум норм, если нет — делай выводы!
он работает отлично,но только до того как произаидёт резкий передад температуры!
притом не важно летом (с +28 днём до +18 ночью) или зима так же примерно на 10 градусов.
а так и в -27 заводился без проблем. пойди пойми его.
- Наверх
#54
conan
Отправлено 24 Февраль 2012 — 01:49
он работает отлично,но только до того как произаидёт резкий передад температуры!
притом не важно летом (с +28 днём до +18 ночью) или зима так же примерно на 10 градусов.
а так и в -27 заводился без проблем. пойди пойми его.
Есть у меня на продажу ориг. аккум 110 А*ч с такими же симптомами отдам за недорого ,так вот он тоже после двух суток стоянки крутит в мороз как положено и не каких проблем,но бывает иногда приедеш в гараж минут десять постоиш там,а потом хрен заведёш без прикурки,при чём не могу определить зависимости,приеду домой с гаража (10км),заглушу,постоит ночь,потом заводится без проблем.Проверял его нагрузочной вилкой-держит как положено,глаз горит зелёным как и надо вот и думай что с ним за х…ня.Поставил себе оригинальный АГМ на 90 А*ч и вот уже несколько месяцев полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу
- Наверх
Содержание
- 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
- 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
- 2.1 Рекомендуем прочитать:
- 2.2 Похожие статьи
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.