Ошибка 506 газель

Отзыв владельца ГАЗ Газель — поломка. Всем доброго времени суток! Мужики случилась беда, с утра при первом запуске начала вылазить Ошибка P0506 — Система управления оборотами холостого хода — обороты ниже допустимых значений, нет прогревочных оборотов где то первую минуту, а потом появляются. И запускается тяжело, без педали не получает…

У меня с такими симптомами дмрв кирдык пришел. Фишку скидываешьи заводится как надо, и обороты. А так раза с 5с божьей помощью. Ноу меня евро 3. Попробуй фишку снять с дмрв вдруг оно


Kostik154

У меня с такими симптомами дмрв кирдык пришел. Фишку скидываешьи заводится как надо, и обороты. А так раза с 5с божьей помощью. Ноу меня евро 3. Попробуй фишку снять с дмрв вдруг оно

Только поменял и ничего не изменилось

у меня не было прогревочных и хх и без педали не заводилась, поменял дросель с датчиком, как часы теперь, 405 -м7.1

У меня такая беда только на холодную

Вот коробочка от него

Хз что за фирма

Вот на всякий случай

А еще недавно была 0507, повышенные обороты, рхх заблокирован, но плавала ошибка, то есть, то нет. Рхх поменял, перестала выскакивать. Но на прогреве или работе двигателя не сказывалось. Вот так.

Ну и она у тебя дергалась при езде?

Я ж написал, на работе двигателя не сказалось, просто чек выскакивал. А то, что ты описал, такое было. Но заводилась норм, просто прогревочных небыло, грешил на датчик температуры, и да дергаться начала потом, поменял датчик положения дросселя и все ок. С ними вообще беда, штук 5 разных поменял пока в норму не пришло.

Сейчас не могу сказать, завтра сфоткать могу. Соатэ на пару недель хватило, остальные трудно выговаривать названия)

Да сфоткай, полезная будет информация

Может быть, но по качеству наших датчиков, не факт, что тебе хороший попадется и так же придется искать рабочий, вот беда (

Да просто суки, не могут сделать нормальные запчасти

Датчик положения дроссельной заслонки! Если е2.

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

У меня 40522, был очень плохой запуск на утро, еле заводился и троил, потом нормально работает, даже если заглушить заводилось сразу. Проблема была в ТДОЖ.

Ошибка P0506 — Система управления оборотами холостого хода — обороты ниже допустимых значений

Определение кода ошибки P0506

Ошибка P0506 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что число оборотов в минуту (об/мин) системы управления холостым ходом ниже ожидаемого значения.

Вместе с данным кодом могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность
  • Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода – обороты выше допустимых значений

Что означает ошибка P0506

Сегодня большинство автомобилей оснащены электронной системой управления положением дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка управляется датчиками и PCM, а холостые обороты двигателя контролируются системой управления оборотами холостого хода.

Кроме холостых оборотов двигателя система управления оборотами холостого хода также контролирует работу кондиционера, вентилятора подачи тёплого воздуха и дворников.

При работе двигателя на холостом ходу число оборотов должно составлять 750-1000 об/мин. Если обороты холостого хода падают ниже 750 об/мин, появляется ошибка P0506.

Причины возникновения ошибки P0506

  • Неисправность регулятор холостого хода
  • Отсутствие вакуума
  • Загрязнение или повреждение корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Закупорка отверстия для впуска или выпуска воздуха
  • Повреждение или неисправность внутренних компонентов двигателя
  • Неисправность клапана принудительной вентиляции картера
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0506?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Низкие обороты двигателя на холостом ходу
  • Неровный холостой ход
  • Непредсказуемый холостой ход
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0506?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные, чтобы определить условия работы двигателя при появлении кода ошибки P
  • Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0506 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу и сравнит текущие обороты двигателя на холостом ходу со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу, включив кондиционер и вентилятор подачи тёплого воздуха. На данном этапе процесса диагностирования механик будет подвергать двигатель различным нагрузкам, чтобы выяснить, способен ли PCM поддерживать нормальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума, а также накопления большого количества углерода, в случае чего корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить.
  • Проверит работу системы управления оборотами холостого хода и PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0506

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появляются вместе с кодом P0506. Также ошибкой является пренебрежение проверкой на предмет утечки вакуума и накопления углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0506?

Ошибка P0506 является довольно серьезной, так как ее появление может привести к потере мощности во время вождения автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0506?

  • Замена регулятор холостого хода
  • Устранение утечки вакуума
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка закупоренного отверстия для впуска или выпуска воздуха
  • Замена неисправного клапана принудительной вентиляции картера
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0506
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0506

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0506 являются утечка вакуума и закупорка воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки. Поэтому при появлении данного кода ошибки важно проверить и, при необходимости, очистить корпус дроссельной заслонки. Также важно проверять обороты двигателя на холостом ходу, а также работу системы управления оборотами холостого хода и PCM в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0506?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0506
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0506
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0506 звучит как «обороты ниже ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Lower Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0506

Код неисправности OBD-II P0506 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) ниже ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0506 – обороты ниже ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0506 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0506 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0506 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0506 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0506

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0506:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0506 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0506 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0506 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0506. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0506 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Колорадо, Трейлблейзер)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0506 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0351, P0356, P0505, P0507, P1400.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 384 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0506
  2. Вместе с данным кодом могут также появляться следующие коды ошибок:
  3. Что означает ошибка P0506
  4. Причины возникновения ошибки P0506
  5. Каковы симптомы ошибки P0506?
  6. Как механик диагностирует код ошибки P0506?
  7. Общие ошибки при диагностировании кода P0506
  8. Насколько серьезной является ошибка P0506?
  9. Какой ремонт может исправить ошибку P0506?
  10. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0506

Определение кода ошибки P0506

Ошибка P0506 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что число оборотов в минуту (об/мин) системы управления холостым ходом ниже ожидаемого значения.

Вместе с данным кодом могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность
  • Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода – обороты выше допустимых значений

Что означает ошибка P0506

Сегодня большинство автомобилей оснащены электронной системой управления положением дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка управляется датчиками и PCM, а холостые обороты двигателя контролируются системой управления оборотами холостого хода.

Кроме холостых оборотов двигателя система управления оборотами холостого хода также контролирует работу кондиционера, вентилятора подачи тёплого воздуха и дворников.

При работе двигателя на холостом ходу число оборотов должно составлять 750-1000 об/мин. Если обороты холостого хода падают ниже 750 об/мин, появляется ошибка P0506.

Причины возникновения ошибки P0506

  • Неисправность регулятор холостого хода
  • Отсутствие вакуума
  • Загрязнение или повреждение корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Закупорка отверстия для впуска или выпуска воздуха
  • Повреждение или неисправность внутренних компонентов двигателя
  • Неисправность клапана принудительной вентиляции картера
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0506?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Низкие обороты двигателя на холостом ходу
  • Неровный холостой ход
  • Непредсказуемый холостой ход
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0506?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные, чтобы определить условия работы двигателя при появлении кода ошибки P
  • Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0506 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу и сравнит текущие обороты двигателя на холостом ходу со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу, включив кондиционер и вентилятор подачи тёплого воздуха. На данном этапе процесса диагностирования механик будет подвергать двигатель различным нагрузкам, чтобы выяснить, способен ли PCM поддерживать нормальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума, а также накопления большого количества углерода, в случае чего корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить.
  • Проверит работу системы управления оборотами холостого хода и PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0506

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появляются вместе с кодом P0506. Также ошибкой является пренебрежение проверкой на предмет утечки вакуума и накопления углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0506?

Ошибка P0506 является довольно серьезной, так как ее появление может привести к потере мощности во время вождения автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0506?

  • Замена регулятор холостого хода
  • Устранение утечки вакуума
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка закупоренного отверстия для впуска или выпуска воздуха
  • Замена неисправного клапана принудительной вентиляции картера
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0506
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0506

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0506 являются утечка вакуума и закупорка воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки. Поэтому при появлении данного кода ошибки важно проверить и, при необходимости, очистить корпус дроссельной заслонки. Также важно проверять обороты двигателя на холостом ходу, а также работу системы управления оборотами холостого хода и PCM в режиме реального времени.

1 250

Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Двигатель работает на ХХ.

2. Температура ОЖ выше 75 градусов.

3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин

4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

• Загрязнение ВФ

• Загрязнение ДП

• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.

• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).

2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.

3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.

4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).

5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ

Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Двигатель работает на ХХ.

2. Температура ОЖ выше 75 градусов.

3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин

4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.

• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).

2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.

3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.

4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).

5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.

Bolok7022 июня 2011 20:54

можт дело в самой газульке. была такая фишка на уазе

Альберт Власин22 июня 2011 21:03

С такими заслонками проводится инициализация. У всех машин по-разному. Мануал нужно искать.

Али22 июня 2011 21:11

какая разница в педали газа,надо писать какой двигатель стоит на газеле. Имею три газели с двигателями 406,405.Причин много,в том числе бензонанос не создает нужного давления),датчик воздуха,регулятор добавочного воздуха(иначе регулятор холостого хода) и еще куча датчиков.Установи бортовой компьютер,он покажет все ошибки системы.Легко устанавливается своими силами.

Владимир Тимошин22 июня 2011 21:20

Насос качает 3 очка стабильно, ДМРВ заменил. Может действительно дело в это долбаной электронной газульке.

Владимир Тимошин22 июня 2011 21:20

Насос качает 3 очка стабильно, ДМРВ заменил. Может действительно дело в это долбаной электронной газульке.

ну и как газулька повлияет на ХХ?

Владимир Тимошин22 июня 2011 21:20

Насос качает 3 очка стабильно, ДМРВ заменил. Может действительно дело в это долбаной электронной газульке.

Насос качает 3 очка стабильно, ДМРВ заменил. Может действительно дело в это долбаной электронной газульке.

А не 4 бара должно быть на вашей машине? Рампа то ведь без обратки явно.

Рашит Мухаметшин22 июня 2011 23:16

Насос качает 3 очка стабильно, ДМРВ заменил. Может действительно дело в это долбаной электронной газульке.

А не 4 бара должно быть на вашей машине? Рампа то ведь без обратки явно.

История переписки2

вы правы должно быть 4 бара на 405 двигателе,была похожая проблема только нахаду глохла немного накачаеш бензы и опять едет и через келометор глохнетменял матор насоса памагло на 15 км.а патом тожесамае заменили насос целеком и всё пропало,на насосе есть маленький фильтор на отцербер и он когда забиваеться такая хрень и происходит

Владимир Тимошин22 июня 2011 22:16

Двигатель ЗМЗ 40524 Евро-3

Зубайда Хаматдинова22 июня 2011 23:29

наконечники попробуй менять и еще электропровод от воздушки смотри ,может замкнул где?Была похожая ситуация.Удачи.

Олег Иванов26 июня 2011 11:28

Пару лет назад к нам на фирму пришли 2 Газели-у одной похожий бзик был, хотя она поначалу ездила. Короче не было соединения массой между двигателем и кузовом -попробуй может и на вашей машине тотже деффект

александр егоров1 декабря 2011 22:08

люди подскажите пожалуйста я уже задалбался машина газель ставлю чистые свечи заводится нормально через 5-минут начинает троить а даёш газу чихает и глохнет,да и ещё на первой передачи трогаешся вся троит чехает и глохнит

александр егоров1 декабря 2011 22:08

люди подскажите пожалуйста я уже задалбался машина газель ставлю чистые свечи заводится нормально через 5-минут начинает троить а даёш газу чихает и глохнет,да и ещё на первой передачи трогаешся вся троит чехает и глохнит

люди подскажите пожалуйста я уже задалбался машина газель ставлю чистые свечи заводится нормально через 5-минут начинает троить а даёш газу чихает и глохнет,да и ещё на первой передачи трогаешся вся троит чехает и глохнит

александр егоров1 декабря 2011 22:08

люди подскажите пожалуйста я уже задалбался машина газель ставлю чистые свечи заводится нормально через 5-минут начинает троить а даёш газу чихает и глохнет,да и ещё на первой передачи трогаешся вся троит чехает и глохнит

такая же проблема и очень серьездная! ЭБУ дает пропуск, затем отключается форсунка! такое может быть при временной потери компресии в цилиндре, точьнее при временном зависании клапанов! в данный момент разбираемся!

александр егоров1 декабря 2011 22:08

люди подскажите пожалуйста я уже задалбался машина газель ставлю чистые свечи заводится нормально через 5-минут начинает троить а даёш газу чихает и глохнет,да и ещё на первой передачи трогаешся вся троит чехает и глохнит

Такая же фигня незнаем уже всю разобрали наверное фарсунки

Дмитрий Малахов19 июня 2012 18:24

люди скажите пож. что за ошибка 0507и0506 на газели сдв.405.24

Дмитрий Малахов19 июня 2012 18:27

а на счёт бензонасоса должно быть 4 бра.если 3 то меняй

Елена Колина31 октября 2012 21:31

мужики подскажите двигатель евро 3завезти не могу свечи сухие бензин в рампе есть уже достала четвертый день уже провод масы другой уже поставил

Максим Чуб6 октября 2013 21:59

Подскажите. Газель у меня на газу когда завожу нормально, доходит ход до 4 или до 5 скорости начинает троить как сумашедшая. Что может быть?

Максим Чуб6 октября 2013 21:59

Подскажите. Газель у меня на газу когда завожу нормально, доходит ход до 4 или до 5 скорости начинает троить как сумашедшая. Что может быть?

если дергается то нехватка бензина

Евгений Лыкум6 февраля 2014 21:33

Ребята, а у меня такая ситуация — двигатель 405 Евро 2, заводится плохо, троит, приходиться жать педаль газа, пока не прогреется. А как прогреется — нормально работает. Но бывает, в процессе езды, при отпускании педали газа — глохнет. Кто знает, что это может быть такое? Бьюсь-бьюсь, поменял уже всё, что можно.

Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов


Закрытая тема.
  1. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Газель, Микас 11ЕТ, Евро-3. Практически сразу после заводки появляются ошибки:
    Р2106 Система управления э.приводом дроссельной заслонки, ограничение по мощности и
    Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера.

    Дроссельная заслонка открывается всего на 12,7-13%, соответственно разогнать автомобиль довольно тяжело.

    Напряжение с датчиков на узле дроссельной заслонки меняется при открытии:
    1 датчик растёт от 0,975В до 4,52В
    2 датчик уменьшается от 3,975В до 0,459В
    Это я считаю нормально, тем более сама дроссельная заслонка ведёт себя корректно, что ей ЭБУ задаёт, то она и отрабатывает.

    А вот с датчика положения педали акселератора сигнал вызывает у меня сомнения
    1 датчик растёт от 0,975В до 3,712В
    2 датчик растёт от 0,488В до 1,459В
    Массы и 2 питания по 5В подходят нормальные. Должен так меняться сигнал с датчика педали или датчик неисправен?

    Происходит ещё одна интересная вещь: Нажимаю на педаль газа до конца, заслонка открывается на 13%, обороты 2900, резко бросаю газ, заслонка приоткрывается до 15%, закрывается до режима ХХ и после этого начинает нормально реагировать на педаль газа
    Ошибки из памяти не стираются, сигнал с датчиков не меняется, но машина нормально развивает обороты. Увидел это случайно, потом попробывал 3 раза и 3 раза получилось

    Вопрос по условиям возникновения ошибок и по сигналу с датчика педали

  2. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Помойте ДП,сделайте адаптацию ДЗ,отрегулируйте педали сцепления и тормоза.

  3. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Обязательно это завтра сделаю

  4. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    не надо ничего мыть. надо ВСЁ внимательно проверить.
    -софт не 799_22
    -давление топлива 4-4.2(хх)
    -фазыметки с точностью -+2 гр
    -компрессию(равномерность)
    -свечи. резистор, зазор (0.7-0.8), отсутствие прогаров на изоляторе
    -катушки. Нормальное искрообразование, одинаковое на всех катушках. Зазор не менее 10 мм. Хорошая масса на катушках.
    Этого вполне достаточно.
    Ессно, педали тормоза и сцепления — само собой. Но это на 606 не влияет.Добавлено через 8 минут

    Ой, забыл… Массу на дальней шпильке ресивера проверить, или задублировать…
    Всё складывается из мелочей (цэ).

    Последний раз редактировалось Freesmoker; 15.11.2009 в 23:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Софт как раз 799_22, какой с ним связан косяк?
    Педали проверил, с ними всё нормально, всё остальное по плану ближе к вечеру. (Машины пришли, которые под запись).

    С исправностью датчиков как бы не поторопился: На педаль тормоза приходит 3 провода На зелбел постоянные +12В, на зел. +12В появляется при нажатии на педаль, а вот розовый провод вызывает сомнения, там +12В присутствует одновременно со срабатыванием главного реле и не меняется если давить на педаль.
    Как должен работать датчик педали тормоза? Болшое подозрение, что в этом и есть причина

  6. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Tom а у софта 799-22 какой глюк?Тоже интересно с таким софтом не попадалась авта.

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    А сканер что показывает?(педали проще по нему регулировать)Добавлено через 2 минуты

    При «тапке в пол» например при обгоне , авто переставало ехать.(сбрасывал обороты) Это со слов водителей.

    Последний раз редактировалось Kirill; 16.11.2009 в 10:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Ну тогда перешивать однозначно,это наверно типа 21 софта.Как педальки регулировать почитай здесь www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/

  9. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Spring, И ещё обязательно проверьте исправность ламп «СТОП»сигналов,хотя бы одна должна гореть(не шучу).Софт 0799_22 однозначно переписывать на 0799_52.

  10. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Пошевели разъем контроллера, посмотри реакцию двигателя. Сегодня соболь с такими же ошибками был. Симптомы один в один. Оказался разъем. Точнее клеммы раъема разболтаны.

  11. Аватар для Иоанн

    Часто снимали что ли? Отчего они разболтаны были? Может, просто не доставали или подгорели, окислены? Для проверки обычно снимаю уплотнительную резинку контроллера. И иногда этого хватает, чтобы сделать выводы.

  12. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Попробуй резинку с разьема выкинуть,но недалеко.

  13. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,674
    Адрес:
    Волгоград

    Tom, запятую поставьте,а то разгибать начнут.Да и не соглашусь — там традиционно для ГАЗ-ов 0,7 -0,8 мм надо.Добавлено через 1 минуту

    Вот такой

    Последний раз редактировалось vlr; 17.11.2009 в 00:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Иоанн

    А я понял так, что разговор про зазор на разряднике. Или не так?

  15. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Добрался до машины только к 10 часам вечера. В принципе всё посмотрел, что рекомендовали. Нормально всё.
    Мне как-то не нравится напряжение с датчика положения педали акселератора. Привык, что при нажатии на одном датчике уменьшается, а на другом увеличивается, а у меня растёт на обоих, причём с одного нормально (грубо до 5В), а с другого до 1,5В ( я писал в первом посте). Должно так быть или это всё таки неправильно?
    И ещё, в машине постоянно загорается ошибка по обрыву нагревателя ДК2. Нагреватель прозванивали — он оборван. Может ли неисправный ДК2 вводить ЭБУ в режим ограничения мощности?

  16. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

  17. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,674
    Адрес:
    Волгоград

  18. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Не знаю, что там клиент снимал, только клеммы, как карандаш в стакане болтались. Помогла только замена разъема.

  19. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Все что ли болтались?Иногда такое бывает когда умельцы провода от блока прозванивают,концы больше штырька,вот и раздалбывают.

  20. Аватар для APSS

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Spring,данные с педали газа у тебя правильные.Неисправный ДК не может привести к данной ошибке.

  21. Аватар для Engineer

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.09.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Новгород

    пришла газель евро 3, микас 11ЕТ
    пробег 307 км (!)

    завожу, вылетает сразу 2 ошибки:
    1. ошибка адаптации др.заслонки
    2. ошибка колирезации

    (через час уточню точно как называются ошибки и коды)

    На блоке почему-то сожжена 8 в нижнем ряду ножка (если смотреть сверху на разъем чтобы контакты катушки были слева). Я так понял это 17 по схеме.

    Блок заменили, др.заслонку меня пробовали, цепь звонили..

    вопрос: могут быть эти ошибки при неисправности педали?

  22. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    APSS, спасибо. Информация полезная.
    Причиной всё таки оказалось низкое давление бензонасоса. Сел вечером перепроверять, а он давит 3,4 на ХХ, а нажимаю на газ давление 2,7. Насос поменяли, пока на месте дроссель открывается нормально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 506 ваз 2114
  • Ошибка 502 на сайте что это означает
  • Ошибка 502 либре офис
  • Ошибка 502 как убрать
  • Ошибка 502 интернет