Ошибка 507 приора

Что означает код ошибки P0507. Какие у неё симптомы. Возможные причины. Как качественно провести диагностику и ремонт.

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 36.6к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

На чтение 7 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка 0500 — «Датчик скорости автомобиля, нет сигнала».
Ошибка возникает, если контроллер по самодиагностики определил неисправность датчика.
Причины: попадание влаги внутрь датчика, повреждение проводов.
Порядок поиска причины появления неисправности:

Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоединить колодку жгута от датчика скорости автомобиля. Мультиметром измерить напряжение на контакте “2” колодки жгута. Если напряжение равно 0 В, то обрыв или замыкание на массу в цепи сигнала датчика или неисправен контроллер. Если напряжение около 12 В, то замыкание на источник питания в цепи сигнала датчика или неисправен контроллер.
Пробником, присоединенным к массе, несколько раз за секунду прикоснуться к контакту “2” колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля на БК. Если БК показывает скорость 0 км/ч, то неисправен контроллер.
Мультиметром измерить напряжение на контакте “1” колодки жгута. Если напряжение равно 0В, то обрыв в цепи питания датчика.
Мультиметром измерить напряжение на контакте “3” колодки жгута относительно питания. Если напряжение равно 0В, то обрыв в цепи заземления датчика. Если напряжение не равно 0В, то слабое соединение или неисправен датчик скорости.

Ошибка 0501 — «Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если в течение 3 секунд скорость автомобиля не соответствует оборотам двигателя и включенной передаче.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера и ДСА. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «ДСА» колодки к контроллеру и контактом «2» колодки к ДСА, между контактом «Масса датчиков» колодки к контроллеру и контактом «3» колодки к ДСА, между контактом «1» колодки к ДСА и главным реле.
Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов. Если цепь исправно, то заменить датчик скорости автомобиля на заведомо исправный. Стереть код неисправности и воспроизвести условия возникновения кода. При повторном занесении кода заменить контроллер.

Ошибка 0503 — «ПрерывающийсЯ сигнал датчика скорости автомобиля».
Ошибка возникает, если периодически пропадает сигнал датчика скорости автомобиля.
Причины: Ненадежный контакт в колодках жгута, присоединЯемых к датчику скорости или контроллеру. Осмотреть колодки жгута, разъемы датчика и контроллера на полноту и правильность сочленениЯ, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за БК. Попадание влаги внутрь датчика скорости так же может привести к появлению кода 0503.Особенно часто это происходит весной и осенью.

Ошибка 0504 — «Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов во времени».
Ошибка возникает, если сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
Порядок поиска причины появления неисправности:
1 Если при нажатии на педаль тормоза периодически или постоянно не загораются стоп-сигналы, проверить: нет ли заклинивания штока выключателя педали тормоза при нажатии на педаль тормоза; проверить наличие бортового напряжения на контактах «1» и «4» выключателя педали тормоза в свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя; проверить исправность соответствующих предохранителей цепей стоп-сигналов; проверить состояние и надежность соединения контактов в колодке выключателя педали тормоза.
2 Если при нажатии на педаль тормоза при включенных габаритных огнях, указателях поворота, заднего хода, противотуманных огнях наблюдается слабое свечение стоп-сигналов, проверить надежность цепи «массы» задних фонарей.
3 Проверить наличие бортового напряжения на контактах «2» и «3» выключателя педали тормоза в свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя.
4 Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «Выключатель 1 педали тормоза» колодки к контроллеру и контактом «3» колодки к выключателю, между контактом «Выключатель 2 педали тормоза» колодки к контроллеру и контактом «4» колодки к выключателю.
Если Неисправности обнаружены, то устранить обнаруженные неисправности. При необходимости заменить вы-ключатель педали тормоза.
Если Неисправности необнаружены, то провести проверку технологического зазора выключателя педали тормоза, при необходимости отрегулировать зазор. Стереть код неисправности и воспроизвести условия возникновения кода. При повторном занесении кода заменить контроллер.

Ошибка 0505 — «Ошибка регулятора холостого хода».
Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. При закрытой дроссельной заслонке с помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) изменять обороты холостого хода в пределах от 800 до 1000 об/мин. Если изменяются обороты в соответствии с задаваемыми, то выключить зажигание. Отсоединить колодку от РХХ. С помощью мультиметра измерить сопротивление обмоток РХХ. Если сопротивление между контактами «А» и «В», «С» и «D» РХХ в пределах 40…80 Ом, и сопротивление между контактами «А» и «D», «С» и «В» РХХ более 1 МОм, то проверить надежность соединений в колодке. Проверить давление в системе топливоподачи, проверить форсунки на герметичность. Иначе заменить РХХ.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от РХХ. Подключить к РХХ тестер регулятора холостого хода. Запустить двигатель. С помощью тестера управлять РХХ,задавая увеличение или уменьшение оборотов холостого хода. Если обороты неизменяются в соответствии с задаваемыми, то проверить воздушные каналы системы холостого хода, если они в норме заменить РХХ.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута системы зажигания от контроллера. С помощью мультиметра измерить сопротивление в цепях между контактами колодки РХХ и колодки к контроллеру: «А» и «РХХА», «В» и «РХХВ», «С» и «РХХС», «D» и «РХХD». Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрывы в цепях.

Ошибка 0506 — «Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты».
Ошибка возникает, если текущая коррекция на холостом ходу превышает пороговые значения.
Причины: переобедненная или переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, неисправность РХХ или жгута проводов.
Проверить воздушный фильтр на загрязнение. Проверить правильность подсоединения шлангов системы вентиляции картера. Если обнаружены неисправности, то их необходимо устранить.
Порядок поиска причины появления неисправности:

Отсоединить колодку жгута от регулятора холостого хода. Присоединить провода тестера для проверки РХХ к аккумуляторной батарее, затем подключить его колодку к регулятору холостого хода. Запустить двигатель. С помощью тестера управлять регулятором, задавая увеличение оборотов холостого хода. Если обороты не изменяются, то заменить регулятор холостого хода. Если обороты увеличиваются, то заменить контроллер.

Ошибка 0507 — «Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты».
Ошибка возникает, если текущая коррекция на холостом ходу ниже пороговых значений.
Причины: переобедненная смесь, подсос воздуха, неисправность РХХ или жгута проводов.
Порядок поиска причины появления неисправности:

Проверить систему впуска на подсос воздуха. Проверить правильность подсоединения шлангов системы вентиляции картера. Если обнаружены неисправности, то их необходимо устранить.
Отсоединить колодку жгута от регулятора холостого хода. Присоединить провода тестера для проверки РХХ к аккумуляторной батарее, затем подключить его колодку к регулятору холостого хода. Запустить двигатель. С помощью тестера управлять регулятором, задавая уменьшение оборотов холостого хода. Если обороты не изменяются, то заменить регулятор холостого хода. Если обороты уменьшаются, то заменить контроллер.

Ошибка 0508 — «Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. Если незагорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если загорается лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если незагорается лампочка пробника, то неисправен контроллер.

Ошибка 0509 — «Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на источник питания или обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ «А» и «В», и «С» и «D» не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута,отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление равно 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки контроллера. Если сопротивление менее 1Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то устранить обрыв цепи.

Ошибка 0511 — «Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ «А» и «В», и «С» и «D» не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута,отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Пробником, соединенным с источником питания, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на массу цепи управления.
Присоединить колодку жгута к РХХ. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами “РХХA” и “РХХB”, “РХХC” и “РХХD” . Если сопротивление равно 40…80 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление не равно 40…80 Ом, то обрыв цепи управления или слабое соединение в колодке жгута к РХХ.

Ошибка 0522 — «Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДДМ. Запустить двигатель. Провести проверку замыкания контакта ДДМ на массу. Если замыкание есть, то неисправен ДДМ или низкое давление масла.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «ДДМ» колодки жгута проводов на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.

Ошибка 0523 — «Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДДМ. Запустить двигатель. Провести проверку замыкания контакта ДДМ на массу. Если замыкание есть, то неисправен ДДМ.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку электрической цепи от контакта «ДДМ» колодки к контроллеру до контакта колодки к ДДМ на отсутствие обрыва. Если обрыв есть, то неисправен жгут проводов. Если обрыва нет, то неисправен контроллер.

Ошибка 0532 — «Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если напряжение сигнала датчика давления менее 0,2 В.
Причины: Ненадежное соединение контакта «ДД» колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Повреждения жгута.Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями БК. Если вместе с кодом 0532 регистрируется код 0102 то диагностику следует начинать с кода 0102.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика давления. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом «2» колодки жгута и массой. Если напряжение неравно 4,9…5,1В, то обрыв или замыкание на массу в цепи питания датчика, слабое соединение или неисправен контроллер.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи между контактом «3» колодки к датчику давления и контактом «ДД» колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то замыка ние на массу в цепи выходного сигнала датчика давления, или неисправен датчик давления. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв в цепи выходного сигнала датчика давления.

Ошибка 0533 — «Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если напряжение сигнала датчика давления более 3,8 В.
Причины: Повреждения жгута.Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями БК. Если вместе с кодом 0533 регистрируется код 0103 то диагностику следует начинать с кода 0103.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от датчика давления. Мультиметром измерить напряжение между контактом «3» колодки жгута и массой. Если напряжение более 3,8 В, то цепь сигнала датчика давления замкнута на источник питания или неисправен контроллер.
Пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверить контакт «1» колодки жгута. Если горит лампочка пробника, то неисправен датчик давления. Если негорит лампочка пробника, то обрыв в цепи заземления датчика давления или неисправен контроллер.

Ошибка 0560 — «Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы».
Ошибка возникает, если напряжение питания контроллера ниже 7В.
Причины: разряженная аккумуляторная батарея, неисправность в жгутах проводов.

Ошибка 0562 — «Бортовое напряжение имеет низкий уровень».
Ошибка возникает, если напряжение питания контроллера ниже 10В.
Причины: разряженная аккумуляторная батарея, неисправность в жгутах проводов.

Ошибка 0563 — «Бортовое напряжение имеет высокий уровень».
Ошибка возникает, если напряжение питания контроллера выше 17В.
Причины: неисправность реле генератора, неисправность в жгутах проводов.

Рекомендованные сообщения

досик

    • Поделиться

#1

Обратилась Приора,жалоба на х.ход. В Питерладе меняли РХХ,ДПДЗ,Расходометр.

Ошибки:

Р0507- рег.хол.хода заблокирован,выс. обороты

Р0441- Неиспр.расход воздуха через клапан. Смотрел Сканматиком.

Чел говорит,типа дроссель чистили ему на станции.Хотел перешиться,решили подождать.Прошива ДР03.

Вопрос: направьте по ошибкам,куда посмотреть(мож дросселек помыть еще?).

Мануала по Приоре нет,не завел еще..

Или перешить…?

спасибо.

Ссылка на сообщение

dk-34

    • Поделиться

#2

Клапан адсорбера на замену.

Репрог.

Ссылка на сообщение

досик

  • Автор
    • Поделиться

#3

а по кодам на Приору есть чего,почитать..От производителя?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#4

Пробег какой?Если от 25000,то…

Дроссель чистили или типа чистили?

Сброс и инициализацию провели?

По клапану адсорбера для меня еще под вопросом.

А репрог скорее обязателен.Будет гораздо лучше.И с ХХ в том числе.

Ссылка на сообщение

Evgenij

    • Поделиться

#5

Была недавно Приора с Р0441. Сперва тоже мыл ДП, систил и проверял РХХ. Все повторялось через пол дня. Замена клапана адсорбера только помогла. Хотя клапан исправен.

Ссылка на сообщение

досик

  • Автор
    • Поделиться

#6

датчики человеку просто меняли,делал тест-драйв. Говорит,непомогло. Что там на станции чистили,типа дроссель и как,не проверял. Пробег=45 000км.

Ко мне зашла,проблем нет. Потом заглохла,завели заново=ок!. Про дроссель разговор был,полезу сам все проверять.А вот про клапан даже не пришло в голову.

Спасибо.

Парни,мануалом ткните,для себя,почитать…

Ссылка на сообщение

strem

    • Поделиться

#7

Ну я бы еще массы на всякий случай протянул.

Насколько знаю они в трех местах.

Мануал есть как «Система управления…….под нормы токсичности евро-3».

У нас тута тоже вроде должна быть,я скачивал с соседнего сайта.


Изменено 23 апреля 2009 пользователем strem

Ссылка на сообщение

Vasiliy Armeev

    • Поделиться

#8

E-мое! Про расход воздуха через клапан, Женя, я вчера забыл тебе сказать. У брата на новой было такое. Был не правильно уложен шланг с клапана, он слишком длинный и мягкий импортный, перегнулся.

Ну прошивка глюкало — согласен.

Ссылка на сообщение

djonny761

евген

    • Поделиться

#10

Честно.

Пока недопонимаю.Несколько было с такими жалобами.

Помню первую.Мне тож изначально подумалось про клапан адсорбера.

Заменил.Сброс ЭБУ как обычно.Уехал-нету.

Вторая.Перед этим гдето писал,про первую-про клапан адсорбера.Там основные ответы были про РХХ.В принципе тоже логично.На ней заменил РХХ.Уехала-нету.

Третья-приехала с такими же жалобами.Но хочет чипануться.Чип.Сброс.Уехал-нету.

Еще.Просто уже начал загрублять-чтоб разобратся.Аналогичные проблемы.Пробег у авто 15000.Типа делаю диагностику.Что там делать на 15000?

Когда все хорошо.Просто в процессе опять сброс и инициализация.Уехал-нету.

Несколько разных случаев.

:unknw:

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#11

клапан продувки абсорбера на замену .

заводской мануал по Е3 797

есть чип-тюнере.

про 0441 там есть

ЗЫ там еще косячек есть в софте , но он не актуален .


Изменено 23 апреля 2009 пользователем lainer

Ссылка на сообщение

досик

  • Автор
    • Поделиться

#12

залил ему прошку,03-ю,ноу лимит. Целый день ездит,расход по бортовику снизился,очень понравилось,чек не загорался,с х.ходом пока нет проблем. Но ,думаю,клапан вылезет..поменяем.

Всем спасибо,приятно работать!!!! :friends:

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

gbdj

    • Поделиться

#13

Добрый день. Увидел у вас обсуждение лады приоры и хочу распросить у вас как у знатаков все об этой машине. Сам я из Крыма, Купил ее пол года назад, но до сих пор смотрю на нее как баран на новые ворота. Побродил по просторам интернета ,но так ничего и не понял. Можно ли у вас в теме задать вопросы на которые я хочу получить ответы.

С уважение Владимир.

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#14

1. Вы бы профиль до конца заполнили , а то ща кто нить из админов вам пилюлю выпишет !

2. Вопросы можно задавать , для этого есть спец раздел для новичков .

Ссылка на сообщение

gbdj

    • Поделиться

#15

1. Вы бы профиль до конца заполнили , а то ща кто нить из админов вам пилюлю выпишет !

2. Вопросы можно задавать , для этого есть спец раздел для новичков .

спасибо

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#16

Не могу найти тему,где рассказывал про Приору с клапаном адсорбера,которая уже достала вледелицу.

Менялся не единожды.Три дня поездит-негерметичен.

Из магазина-обрыв обмотки.Все УТЕС(ну и раньше эти УТЕСы нормальной работой не баловали).

Вчера опять была эта Приора.

Опять клапан дуется.

и…случайно стукнул об стол….и из трубок клапана высыпалось несколько крошек.Растер пальцем-уголь.

Навело на мысль.Адсорбер на замену. ???? Крошки угля попадают под клапан=>негерметичность=>ошибка.

Еще раз и поедет на гарантию.И так уже четыре раза по 250р.

Можно ли у вас в теме задать вопросы на которые я хочу получить ответы.

С уважение Владимир.

Задавай.Только поконкретней.

Ссылка на сообщение


Гость Темур

    • Поделиться

#17

Я раньше менял клапан и все было нормально, но уже две приоры извлекли меня, Одна пропала, а другая еще ездитко мне периодически , но причину найти не могу.Понял только то, что после замены клапана, через несколько дней клапан остается открытым, то есть работает на ХХ, а из штуцера адсорбера сосет воздух, а веь на ХХ не должно?

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#18

Вот и я об этом.Выше.

Скорее всего адсорбер под замену.Из него крошки угля залетают под клапан…

Ссылка на сообщение


Гость Темур

    • Поделиться

#19

Ну блин писец.Я никогда не менял этот адсорбер, ну это ладно, думаю справлюсь, но где его взять?Уверен, что в магазинах нет его у нас.

Ссылка на сообщение


Гость bocs

    • Поделиться

#20

Были тожетакие каляски сначала менял клапан помогало вот две каляски было новый клапан приносили а он идуються стрый аброй промыл работает, уже 2 недели полёт нормальный.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

    • Поделиться

#21

Из магазина-обрыв обмотки.Все УТЕС(ну и раньше эти УТЕСы нормальной работой не баловали).

Евгений, а Самарские ПЭССКК(не знаю как абревиатура расшифровывается) не пробовал. Я ставлю-всегда работают. Правда при исправном адсорбере.

Ссылка на сообщение

gbdj

    • Поделиться

#22

Электроклапан адсорбера довольно громко стучит при заводке двигателя ,по мере прогрева двигателя стук уменьшается но все равно прослушивается. Диагностика показывает нормальную работу. Так ли это должно быть, если нет обязательно ли его менять. Или есть другие способы ремонта. Приора 21723, двигатель 1.6 , 16-клапан..

Ссылка на сообщение

gbdj

    • Поделиться

#23

Где-то я прочитал вот это и просто сохранил написанное :

«Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места :). Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.

Но есть и способ «усмирения» клапана, предложенный ©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 — 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать»

Так ли это?

Ссылка на сообщение

valyss

    • Поделиться

#24

Ну если хочется избавиться от стука,то поможет ,только не 1/2-3/4 оборота,а порой 3-7оборотов.


Изменено 15 июня 2009 пользователем valyss

Ссылка на сообщение

kroluh

    • Поделиться

#25

Бывает помогает. не забудте назад эпоксидку заковырять.

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#26

Евгений, а Самарские ПЭССКК(не знаю как абревиатура расшифровывается) не пробовал. Я ставлю-всегда работают. Правда при исправном адсорбере.

Мож быть.Только их у нас в магазинах нету.Не видел.Только УТЕС.

Видел один раз Курские в магазине.Значок,как на Курских панелях приборов.

Ссылка на сообщение

Lorans

    • Поделиться

#27

Ну если хочется избавиться от стука,то поможет ,только не 1/2-3/4 оборота,а порой 3-7оборотов.

Не со всеми клапанами этот номер проходит.Лучше прямо возле автомагазина подобрать с любимой тональностью деньги не очень бешенные.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обороты системы регулирования холостого хода выше ожидаемых

Что означает P0507?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. В частности, этот код чаще встречается на автомобилях Chevrolet, VW, Nissan, Audi, Hyundai, Honda, Mazda и Jeep.

Этот код P0507 иногда срабатывает на автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой. То есть у них нет штатного троса дроссельной заслонки от педали акселератора до двигателя. Они полагаются на датчики и электронику для управления дроссельной заслонкой.

В этом случае код неисправности P0507 (диагностический код неисправности) запускается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что частота вращения двигателя на холостом ходу превышает желаемую (предварительно запрограммированную) частоту вращения. В случае автомобилей GM (и, возможно, других), если скорость холостого хода более чем на 200 об / мин выше ожидаемой, будет установлен этот код.

Пример клапана регулировки холостого хода (IAC): P0507 Обороты системы контроля холостого хода выше ожидаемых

Возможные симптомы

Скорее всего, вы заметите, что скорость холостого хода выше, чем обычно. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).

причины

Код неисправности P0507 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Утечка вакуума
  • Негерметичный воздухозаборник после корпуса дроссельной заслонки
  • Клапан рециркуляции отработавших газов негерметичен
  • Неисправный клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Поврежден / вышел из строя / грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неудачная система EVAP
  • Неисправный IAC (регулятор холостого хода) или неисправная цепь IAC

Возможные решения

Этот DTC является скорее информационным кодом, поэтому, если установлены какие-либо другие коды, сначала диагностируйте их. Если других кодов нет, проверьте систему впуска воздуха на предмет утечек и повреждений воздуха или вакуума. Если нет никаких симптомов, кроме самого DTC, просто очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Если у вас есть усовершенствованный диагностический прибор, который может взаимодействовать с автомобилем, увеличивайте и уменьшайте холостые обороты, чтобы проверить, реагирует ли двигатель должным образом. Также проверьте клапан PCV, чтобы убедиться, что он не заблокирован и не нуждается в замене. Проверьте IAC (регулятор холостого хода), если он есть, убедитесь, что он работает. Если возможно, попробуйте заменить на новый корпус дроссельной заслонки, чтобы увидеть, решит ли это проблему. На Nissan Altimas и, возможно, других автомобилях проблему можно решить, попросив дилера выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу или другие процедуры повторного обучения.

Дальнейшее чтение

  • Процедуры переобучения Nissan на холостом ходу @ NissanForums.com
  • YouTube: Nissan P0507 Система управления холостым ходом — процедура повторного обучения на холостом ходу

Другие связанные коды неисправности: P0505, P0506

Связанные обсуждения DTC

  • 1999 Tahoe P0507 — нужен совет специалиста по поиску и устранению неисправностейВсем привет. Нужна помощь в диагностике этого кода. 1999 Tahoe 5.7l Vortec с P0507. Грузовик немного завышен на холостом ходу. Вот что сделано: Заменен впускной коллектор (течь охлаждающей жидкости). РХХ заменен. Дроссельная заслонка тщательно очищена. Осмотрены (обработаны очистителем карбюратора) на предмет утечек вакуума. Ничего не найдено. PCV проверил. Б… 
  • 2001 Saturn SC 1.9 высокий холостой ход P0118 P0507 P03012001 Saturn SC 1.9 4цил. 120,000 0118 миль. P0507 CTS, P0301 ERGvalve, P1 пропуск зажигания №2000. Привет, заменил CTS, ERG, почистил корпус дроссельной заслонки, ск на утечки вакуума. Когда я начинаю (холодный или горячий) сразу же набираю обороты до 10 об / мин, через 1200 секунд постепенно снижаюсь до XNUMX об / мин и остаюсь на этом уровне. дроссельная заслонка полностью закрыта и… 
  • Код P0507 Высокие обороты двигателя 2001 Santa Fe 2.7 V-6 DeltaВ настоящее время выдается высокий код простоя P0507. Немного истории; необходимо заменить прокладки клапанной крышки, клапан pcv и некоторые сухие / потрескавшиеся вакуумные линии. Тщательно снял и пометил все, что нужно было снять и отсоединить, чтобы добраться до клапанных крышек. Автомобиль работал нормально, когда работа была начата. Никогда я… 
  • 2002 gmc sierra 1500 5.3 v8 p0507Привет. Итак, мой первый пост — немного о грузовике. У него 180000 миль. Лампа служебного двигателя до сих пор не горела. Всего 2 тысячи миль назад я перепрыгнул через бордюр и наехал на знак. Подробно инцидент я не помню. Получил грузовик переоснащен и осмотрен, и все было хорошо. Джу… 
  • 2005 chevy optra коды p2279 p0507 p0300мы будем очень благодарны за любую помощь с этими кодами неисправностей на этом автомобиле, автомобиль колеблется и спотыкается при взлете и очень высокий расход топлива… 
  • Гран-при ’98 код P0507 У меня есть сканер, который показывает, что IAC движется, когда я нажимаю на акселератор, чем сильнее я ступаю, тем выше число, но при 2200 оборотах в минуту он показывает 0 (педаль акселератора отключена). Я проверил, нет ли утечки вакуума. Я проверил датчик сканирования на предмет TPS… 
  • Коды поиска неисправностей P0507 и P0420 на Nissan Altima 2003 г.Каталитический нейтрализатор неисправен или есть утечка вакуума.? Я пошел в автозону, и они подключили мою машину к своей машине, чтобы выяснить, почему горит индикатор проверки двигателя. Вот что я выяснил. КОД ПРОБЛЕМЫ: P0420 Датчики кислорода контролируют способность каталитических нейтрализаторов накапливать кислород. М… 
  • Коды P0171, P0174, P0106 ​​и P0507У меня были коды 171 и 174 около 3 месяцев. Я несколько раз проверил утечки вакуума (не обнаружил), проверил давление топлива (в порядке) и прочистил MAF. Не повезло. Теперь я получаю коды 106 и 507 случайным образом, а в последний раз все 4 кода вместе. Я заменил датчики MAP и MAF на… 
  • 2001 Trooper limited уменьшенная мощность P1125, P1515, P1295 и P0507Двигатель моего 2001 4WD Trooper недавно начал периодически останавливаться на остановках. Затем обороты на холостом ходу увеличиваются до более 2000 об / мин и остаются там на короткое время. Теперь, вдобавок ко всему, он внезапно покажет «пониженную мощность», и дроссельная заслонка не позволит мне разогнаться примерно до 20 миль в час. Что за… 
  • Pontiac Sunfire P1998 0507 годаМой sunfire 1998 года выдает код P0507, и я знаю, что это код iac, но я не понимаю, что случилось или что делать, чтобы исправить эту проблему, я сменил статер в своей машине, запустил его несколько раз, все было хорошо , но примерно в 5-й раз я запустил его, он разогнался до 4500 об / мин, и я просто подумал, ну … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0507?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0507, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

  • P0500 — сломался датчик скорости.
  • P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ.
  • P0507 — слишком большие обороты на ХХ.
  • P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна.
  • P0560 — напряжение БС ниже минимального порога.
  • P0562 — очень маленькое напряжение в БС.
  • P0563 — очень большое напряжение в БС.
  • P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ.
  • P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера.
  • P0616 — те же провода закоротили на массу.
  • P0617 — они же закоротили на БС.
  • P0627 — оборвались провода реле бензонасоса.
  • P0628 — эти же провода замкнули на массу.
  • P0629 — они же замкнули на БС.
  • P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера.
  • P0646 — эта же проводка замкнула на массу.
  • P0647 — она же замкнула на БС.
  • P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает.
  • P0654 — цепь управления тахометром неисправна.
  • P0685 — оборван электропровод главного реле.
  • P0686 — этот же электропровод замкнул на массу.
  • P0687 — он же замкнул на БС.
  • P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором.
  • P0692 — эта же электропроводка замкнула на БС.

Примечание: в тех случаях, когда компьютер выдает коды ошибок, которые обозначают обрыв электропроводки какого-нибудь прибора, перед устранением неисправности и покупкой запчастей сначала необходимо посмотреть, не вылез ли штекер электропроводки из разъема соответствующего устройства. Такие казусы случались. Тестеры и компьютеры — это, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя ничто не заменит. Удачи в ремонте.

Рекомендуем почитать:

  • Если двигатель Приоры троит на холодную
  • Лада Приора: модернизация на пределе своих сил
  • Удаление неисправностей кнопок стеклоподъемников на Приоре
  • Устранение неисправностей в ДМРВ Приоры
  • Предохранитель прикуривателя на Приоре
  • Стойки и их установка на приору

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

  • P0300 — нет искры во всех цилиндрах;
  • P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1;
  • P0302 — нет искры в цилиндре №2;
  • P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3;
  • P0304 — цилиндр №4, искры нет;
  • P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела;
  • P0327 — плохой сигнал в цепи того же прибора;
  • P0328 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
  • P0335 — неисправна цепь датчика коленвала;
  • P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела;
  • Расположение датчика распредвала

    P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

  • P0338 — оборвана сеть того же прибора;
  • P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
  • P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;
  • P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;
  • P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
  • P0352 — разрыв цепи катушки №2;
  • P0353 — разрыв проводки катушки №3;
  • P0354 — разрыв цепи катушки №4;
  • P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
  • P0422 — сломался нейтрализатор;
  • P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
  • P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
  • P0445 — он же закоротил на массу или БС;
  • P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
  • P0481 — неисправность в той же проводке.

Самостоятельная диагностика с помощью БК

Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов владелец может выявить с использованием встроенного контроллера и бортового компьютера (БК), не прибегая к услугам диагностов автосервиса. Для этого следует активировать опцию тестирования автомобиля. Стрелки на приборной панели перемещаются в максимально возможное положение. Дальнейшие манипуляции выполняются в такой последовательности:

Как проверить датчик скорости P0500

Схема подключения у различных марок авто будет разная, однако общая логика проверки датчика скорости будет совпадать. Рассмотрим процедуру на популярном на отечественным просторах автомобиле «Тойота РАВ 4». Диагностику ошибки необходимо выполнять с помощью специального диагностического прибора. В зависимости от его модели и используемого программного оборудования некоторые шаги могут отличаться. Алгоритм имеет такие действия:

  1. Вывесить приводные колеса таким образом, чтобы они свободно вращались.
  2. Соединить с помощью сигнального кабеля разъем ЭБУ и диагностический прибор (ноутбук) к разъему DLC3.
  3. Включить зажигание и диагностический прибор. Выбрать в его программе меню, показывающее реальную скорость передвижения машины.
  4. “Проехаться” на машине небольшое расстояние, замечая при этом показания спидометра. Остановить крутящиеся колеса. Посмотреть, какую скорость отметила программа, сравнить их. Если все совпадает, то достаточно программно сбросить ошибку, скорее всего это эпизодическое срабатывание.
  5. Если же показания отличаются, что следующим шагом будет проверка щитка приборов на значение напряжения. Для этого нужно отсоединить разъем Е22 (питание) щитка приборов и включить зажигание.
  6. В случае если все исправно, то между массой и контактами Е22-39 будет напряжение в диапазоне от 9 до 14 Вольт. Обратите внимание! Это действие нужно проверять как при невращающихся, так и вращающихся колесах. Однако вращать колеса нужно не с помощью двигателя, а механически (вручную, установив коробку передач в нейтраль).
  7. Далее нужно измерить сопротивление провода между контактами Е22-39 и А12-8, то есть проверяется наличие обрыва и короткого замыкания. Сопротивление указанного провода по мультиметру не должно быть ниже значения в 1 Ом и не превышать 10 кОм. В противном случае имеет место обрыв провода или его короткое замыкание (повреждение изоляции).
  8. В редких случаях “глючит” контроллер. Если же значение напряжения равно +12 В, то имеет место замыкание на источник питания. Также может “заглючить” и контроллер. Для дополнительной диагностики имеет смысл запустить двигатель, после чего одним щупом прикоснуться к массе, а вторым — к контакту №2 колодки жгута проводов от датчика. При этом нужно смотреть на показания диагностического прибора (программы). Если значение скорости там указывается как 0 км/ч, то вышел из строя контроллер.
  9. При аналогичных условиях нужно проверить напряжение между массой и контактом №1 колодки жгута. Если напряжение там есть — хорошо, в противном случае имеет место обрыв провода либо его повреждение (часто бывает выходит из строя его изоляции).
  10. При аналогичных условиях нужно проверить напряжение между массой и проводом №3 колодки жгута. Если напряжение есть — значит, датчик или полностью неисправен, или имеет плохой контакт. Если же напряжение через мультиметр не проходит — имеет место обрыв проводов.

Интересно, что в некоторых случаях при плохой изоляции может происходить наводка на сигнал датчика скорости от других систем. Например, у автомобилей Toyota Camry описанная проблема возникает при наводке от расположенных рядом в жгуте проводов парктроника. Поэтому имеет смысл осмотреть и проверить не только изоляцию проводов датчика и его системы, но и других, расположенных от него в непосредственной близости.

Более детальная проверка датчика подразумевает использование осциллографа. С его помощью можно узнать не только, поступает ли информация от разных датчиков приводных колес, но и посмотреть форму сигнала. А по форме в некоторых случаях можно судить о работе системы АБС. Известны случаи, когда кольцо АБС на одном или другом приводном колесе начинало вращать само себя, то есть, работать не синхронно со ШРУСом. А это приводит к ситуации, когда на ЭБУ поступает ложная информация. И в некоторых случаях (но не всегда, это зависит от прошивки ЭБУ) подобная ситуация является прямой причиной возникновения ошибки Р0500.

Ошибки Лада Калина 1 поколения – расшифровка

Важно! Список актуально использовать и для модели ВАЗ Приора – цифровые коды аналогичны для обеих машин.

Вывод отработанных газов (0000)

Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Часто можно услышать от водителей вопрос – «Почему горит датчик АБС»

Важно знать, загорание сигнальной лампы не обязательно сообщает о неисправности колёсного датчика

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

  • P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;
  • P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;
  • P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
  • P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
  • P0037 — та же проводка замкнула на массу;
  • P0038 — она же замкнула на БС;
  • P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
  • P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;
  • P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
  • P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;
  • P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
  • P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
  • P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;
  • Диагностика авто

    P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

  • P0123 — очень мощный сигнал в той же цепи;
  • P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора;
  • P0131 — слабый исходящий сигнал в сети этого устройства;
  • P0132 — слишком мощный сигнал в той же сети;
  • P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети того же устройства;
  • P0134 ­- цепь кислородного датчика неактивна;
  • P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора;
  • P0137 — плохой сигнал в цепи этого прибора;
  • P0138 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
  • P0140 — цепь того же датчика неактивна;
  • P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора;
  • P0171 — в топливной смеси много воздуха;
  • P0172 — в топливной смеси много бензина;
  • P0201 — оборвался провод форсунки №1;
  • P0202 — оборвался провод форсунки №2;
  • P0203 — оборвался провод форсунки №3;
  • P0204 — оборвался провод форсунки №4;
  • P0217 — перегрелся двигатель;
  • P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса;
  • Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

    P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;

  • P0263 — не работает драйвер форсунки №1;
  • P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу;
  • P0266 — не работает драйвер форсунки №2;
  • P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу;
  • P0269 — не работает драйвер форсунки №3;
  • P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу;
  • P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС;
  • P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС;
  • P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС;
  • P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС;
  • P0272 — не работает драйвер форсунки №4.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 507 как исправить
  • Ошибка 502 плохой шлюз при открытии сайта
  • Ошибка 507 ваз
  • Ошибка 502 плохой шлюз как исправить на телефоне самсунг
  • Ошибка 5066 мерседес виано