Описание
Клапан ABS находится в фазе уменьшения давления, т.е. впускной порт клапана ABS закрывается, когда модулятор подает полное давление. Давление в модуляторе сравнивается с давлением питания от APS. Если разница давления между давлением питания и давлением в модуляторе больше 2 бар, генерируется этот код неисправности.
Причина
• Поврежденные или закупоренные тормозные трубопроводы.
• Этот код неисправности также может генерироваться, если перепутаны тормозные трубопроводы между контуром рабочей тормозной системы и контуром стояночного тормоза или вспомогательным контуром.
• Неисправный клапан ABS.
• Неисправность модулятора.
Примечания
Включается предупредительный сигнализатор красного цвета и большинство функций, связанных с тормозной системой, прекращает действовать. На комбинации приборов загорается символ с сообщением «EBS check-Press-brake pedal».
Действие
1. Проверьте давление в системе автомобиля.
2. Убедитесь в отсутствии протечки воздуха в контуре.
3. Проверьте правильность подсоединения тормозных трубопроводов путем заправки системы воздухом, давление которого превышает 10,5 бар. Полностью выжмите педаль тормоза. Измерьте давление в переднем и заднем тормозных цилиндрах и сравните результаты. Давление должно быть одинаковым. Если давление в каком-либо контуре ниже 8,5 бар, трубопроводы подсоединены неправильно.
4. Проверьте клапан АБС.
Если магистрали сжатого воздуха и клапан АБС в порядке, в качестве окончательной меры замените модулятор.
Чтобы убедиться в устранении неисправности:
Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена.
Примечание: Давление в тормозной системе должно составлять не менее 10 бар. Для того чтобы проверка была успешной, важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен; в случае проблем попробуйте при работающем двигателе.
1. Выключите зажигание, подождите 5 секунд и включите его, чтобы перенастроить блок управления. Примечание: Параметры блока управления не сбрасываются, если при выключении и включении зажигания педаль тормоза нажата.
2. Подождите 7 секунд.
3. Полностью выжмите педаль тормоза.
4. Удерживайте педаль нажатой не меньше 3 секунд.
5. Отпустите педаль тормоза.
6. Держите педаль тормоза отпущенной в течение как минимум 3 секунд.
Когда система определяет, что все работает правильно, символ на комбинации приборов гаснет и код неисправности становится неактивным.
Описание
Клапан ABS находится в фазе уменьшения давления, т.е. впускной порт клапана ABS закрывается, когда модулятор подает полное давление. Давление в модуляторе сравнивается с давлением питания от APS. Если разница давления между давлением питания и давлением в модуляторе больше 2 бар, генерируется этот код неисправности.
Причина
• Поврежденные или закупоренные тормозные трубопроводы.
• Этот код неисправности также может генерироваться, если перепутаны тормозные трубопроводы между контуром рабочей тормозной системы и контуром стояночного тормоза или вспомогательным контуром.
• Неисправный клапан ABS.
• Неисправность модулятора.
Примечания
Включается предупредительный сигнализатор красного цвета и большинство функций, связанных с тормозной системой, прекращает действовать. На комбинации приборов загорается символ с сообщением «EBS check-Press-brake pedal».
Действие
1. Проверьте давление в системе автомобиля.
2. Убедитесь в отсутствии протечки воздуха в контуре.
3. Проверьте правильность подсоединения тормозных трубопроводов путем заправки системы воздухом, давление которого превышает 10,5 бар. Полностью выжмите педаль тормоза. Измерьте давление в переднем и заднем тормозных цилиндрах и сравните результаты. Давление должно быть одинаковым. Если давление в каком-либо контуре ниже 8,5 бар, трубопроводы подсоединены неправильно.
4. Проверьте клапан АБС.
Если магистрали сжатого воздуха и клапан АБС в порядке, в качестве окончательной меры замените модулятор.
Чтобы убедиться в устранении неисправности:
Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена.
Примечание: Давление в тормозной системе должно составлять не менее 10 бар. Для того чтобы проверка была успешной, важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен; в случае проблем попробуйте при работающем двигателе.
1. Выключите зажигание, подождите 5 секунд и включите его, чтобы перенастроить блок управления. Примечание: Параметры блока управления не сбрасываются, если при выключении и включении зажигания педаль тормоза нажата.
2. Подождите 7 секунд.
3. Полностью выжмите педаль тормоза.
4. Удерживайте педаль нажатой не меньше 3 секунд.
5. Отпустите педаль тормоза.
6. Держите педаль тормоза отпущенной в течение как минимум 3 секунд.
Когда система определяет, что все работает правильно, символ на комбинации приборов гаснет и код неисправности становится неактивным.
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи нормального выходного сигнала датчика педали акселератора.
- Неисправный датчик педали акселератора.
- Неисправный механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали акселератора на «массу».
- Неисправный датчик педали акселератора.
- Неисправный механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
- Разрыв электрической цепи.
- Неисправный датчик уровня топлива.
- Неисправный механизм датчика уровня топлива.
- Проверьте исправность датчика уровня топлива, включая соединительные провода и разъемы.
- Проверьте механизм датчика.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправный датчик уровня топлива.
- Неисправный механизм датчика уровня топлива.
- Проверьте исправность датчика уровня топлива, включая соединительные провода и разъемы.
- Проверьте механизм датчика.
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи нормального выходного сигнала датчика педали тормоза.
- Неисправный датчик педали тормоза.
- Неисправный механизм датчика педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм датчика педали тормоза.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали тормоза.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
- Неисправный механизм педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали тормоза.
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи резервного выходного сигнала датчика педали тормоза.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
- Неисправный механизм педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали тормоза.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали тормоза.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
- Неисправный механизм педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали тормоза.
- Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи датчика педали сцепления.
- Внутренняя неисправность в датчике педали сцепления.
- Неисправный механизм педали сцепления.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали сцепления, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали сцепления.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали сцепления на «массу».
- Внутренняя неисправность в датчике педали сцепления.
- Неисправный механизм педали сцепления.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы адаптивного круиз-контроля и невозможна активация коробки отбора мощности EG.
- Проверьте датчик педали сцепления, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали сцепления.
Пример:
- Показ атмосферного давления и давления турбонаддува на дисплее щитка приборов.
- Регулировка работы турбокомпрессора на больших высотах над уровнем моря блоком управления EMS.
- Показ атмосферного давления и давления турбонаддува на дисплее щитка приборов.
- Защита на большой высоте над уровнем моря в блоке управления EMS для турбокомпрессора.
- Перегорание плавкого предохранителя цепи питания системы ABS прицепа.
- Разрыв электрической цепи в блоке управления системы ABS прицепа.
- Неисправность электрического разъема прицепа.
- Внутренняя неисправность в блоке управления системы ABS прицепа.
- Короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Короткое замыкание на массу.
- Неисправность переключателя системы управления скоростью при спуске.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность переключателя системы управления скоростью при спуске.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправный рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Неисправный рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise.
- Неисправный датчик скорости автомобиля на карданном вале.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
- Короткое замыкание в электрической цепи между тахографом и координатором.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора).
Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и координатором.
- Проверьте датчик скорости автомобиля на карданном вале.
Для автомобилей с тахографом:
- Проверьте электрическую цепь между тахографом и координатором.
- Проверьте электрическую цепь питания тахографа.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и тахографом.
- Проверьте, генерировал ли тахограф какие-либо коды неисправности.
- Неисправный датчик скорости автомобиля на карданном вале.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
- Короткое замыкание в электрической цепи между тахографом и координатором.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора).
Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и координатором.
- Проверьте датчик скорости автомобиля на карданном вале.
Для автомобилей с тахографом:
- Проверьте электрическую цепь между тахографом и координатором.
- Проверьте электрическую цепь питания тахографа.
- Проверьте, генерировал ли тахограф какие-либо коды неисправности.
В автомобилях без тахографа координатор получает сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля. В автомобилях с тахографом координатор получает сигнал скорости автомобиля от тахографа.
- Неисправный датчик скорости автомобиля на карданном вале.
- Разрыв электрической цепи датчика скорости автомобиля.
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи между тахографом и координатором.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора).
Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и координатором.
- Проверьте датчик скорости автомобиля на карданном вале.
Для автомобилей с тахографом:
- Проверьте электрическую цепь между тахографом и координатором.
- Проверьте электрическую цепь питания тахографа.
- Проверьте, генерировал ли тахограф какие-либо коды неисправности.
- Обрыв в цепи зелёной шины CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления ACC.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ACC
- Проверьте соединение между зеленой шиной CAN и блоком управления АСС.
- Проверьте цепь питания блока управления ACC (30) и цепь сигнала включения блока управления ACC (15).
- Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low зеленой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
Блок управления APS не подключен к шине CAN.
Неисправность блока управления APS.
Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.
Блок управления TPM не подключен. На автобусах с TPM передача данных CAN к блоку управления APS происходит через блок управления TPM.
На комбинации приборов горит желтая контрольная лампа тормозной системы.
Проверьте подключение к блоку управления APS.
Проверьте цепь питания блока управления APS (30) и цепь сигнала включения блока управления APS (15).
Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
Для автобусов с TPM: Убедитесь в том, что блок управления TPM установлен или замените его вместе с разъемом.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления AWD.
- Внутренняя неисправность в блоке управления AWD
- Обрыв в цепи жёлтой шины CAN.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления AWD.
- Проверьте цепь питания блока управления AWD (30) и цепь сигнала включения AWD (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления BCS с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления BCS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления BCS.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления BCS.
- Проверьте цепь питания блока управления BCS (30), а также цепь сигнала активации блока управления BCS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления дополнительным оборудованием с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления дополнительным оборудованием.
- Неисправность блока управления дополнительным оборудованием.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления BWS.
- Проверьте цепь питания блока управления BWS (30), а также цепь сигнала активации блока управления BWS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления EMS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления EMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления EMS.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления EMS.
- Проверьте цепь питания блока управления EMS (30) и цепь сигнала включения блока управления EMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления GMS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления GMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления GMS.
- Проверьте, генерировал ли блок управления GMS какие-либо коды неисправностей. Если нет: Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления GMS.
- Проверьте цепь питания блока управления GMS (30) и цепь сигнала включения блока управления GMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления ICL с желтой шиной CAN.
- Разрыв электрической цепи питания блока управления ICL.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ICL.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления ICL.
- Проверьте цепь питания блока управления ICL (30) и цепь сигнала включения блока управления ICL (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления GMS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления GMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления GMS.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления GMS.
- Проверьте цепь питания блока управления GMS (30) и цепь сигнала включения блока управления GMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления ELC с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления ELC.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ELC.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления ELC.
- Проверьте цепь питания блока управления ELC (30) и цепь сигнала включения блока управления ELC (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения тахографа с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или разрыв электрической цепи питания тахографа.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы круиз-контроля, системы адаптивного круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления TCO.
- Проверьте цепь питания блока управления TCO (30) и цепь сигнала включения блока управления TCO (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления CUV с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления CUV.
- Внутренняя неисправность блока управления CUV.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления CUV.
- Проверьте цепь питания блока управления CUV (30) и цепь сигнала включения блока управления CUV (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Блок управления AWD может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления BCS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления BWS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления EMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления GMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Указание:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Блок управления ICL может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Блок управления GMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Блок управления CUV может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления BMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления BMS.
- Обрыв в цепи красной шины CAN.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления BMS.
- Проверьте цепь питания блока управления BMS (30) и цепь сигнала включения блока управления BMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Блок управления BMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Короткое замыкание в цепи красной шины CAN.
- Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на красной шине CAN.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High красной шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High красной шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low красной шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low красной шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.
- Короткое замыкание в желтой шине CAN.
- Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на желтой шине CAN.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High желтой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High желтой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low желтой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low желтой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.
- Короткое замыкание в цепи зеленой шины CAN.
- Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на зеленой шине CAN.
- Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low зеленой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High зеленой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High зеленой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low зеленой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low зеленой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа EG1, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EG1 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения коробки отбора мощности EG2, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EG2 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа ED1, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности ED1 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа ED2, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности ED2 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение нижнего ряда демультипликатора невозможно.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение верхнего ряда демультипликатора невозможно.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение нижней ступени делителя невозможно.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение верхней ступени делителя невозможно.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в датчике педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Предмет, затрудняющий перемещение педали акселератора.
- Неисправный механизм педали акселератора.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в датчике педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Заклинивание педали сцепления или поломка ее возвратной пружины.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте механизм педали сцепления.
- Проверьте датчик педали сцепления, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
Другие системы автомобиля будут работать нормально, пока они получают информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN.
Причиной неисправности может быть:
- Возможно, электрическая цепь реле давления имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправное реле давления, измеряющее высокое давление воздуха.
Примечание: Для того чтобы код неисправности перестал быть активным, требуется, чтобы автомобиль двигался со скоростью больше 30 км/ч.
Убедитесь, что датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик положения. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, раздел 13-05, «Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87».
Примечание: Двигатель должен быть выключен, чтобы код неисправности не становился активным.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность датчика.
Убедитесь, что датчик расхода контура 2 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик расхода. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, раздел 13-05, «Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87».
- Очистите память кодов неисправности, а затем выключите и включите зажигание ключом.
- Проверьте, генерируется ли код неисправности повторно.
- Если это так, проверьте, имеется ли электронное оборудование, не соответствующее применимой директиве EU по EMC, и отключите его.
- После этого проверьте, генерируется ли этот код неисправности снова. Если да, замените координатор.
- Блок ECU имеет более новую версию программного обеспечения, чем остальные агрегаты автомобиля.
- Координатор имеет более старую версию программного обеспечения, чем остальные агрегаты автомобиля.
Совет: Если блок ECU устанавливается в процессе обслуживания, выполните его проверку. Проверьте блок ECU, который был заменен последним, в качестве запасной части.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры испарителя.
- Неисправность датчика.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и координатором.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High красной шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-High красной шины CAN. Например, к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low красной шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-Low красной шины CAN. Например, к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Проверьте сигнальную цепь активации координатора (15).
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и координатором.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High желтой шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-High желтой шины CAN. Например, сигнал активации к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low желтой шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-Low желтой шины CAN. Например, сигнал активации к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Проверьте сигнальную цепь активации координатора (15).
Причиной неисправности может быть:
- Неисправность в приемопередатчике E49; разрыв электрической цепи в катушке антенны.
- Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки или разъеме между координатором и приемопередатчиком.
- Короткое замыкание в штыре координатора.
Причиной неисправности может быть:
- Отсутствие или повреждение приемопередатчика в ключе зажигания.
- Помехи в процессе подтверждения из-за наличия нескольких ключей с приемопередатчиками в одной связке.
- Неисправность жгута электропроводки замка зажигания.
- Неисправность замка зажигания указывает на то, что ключ не вставлен в замок зажигания.
- Убедитесь в том, что в замке зажигания находится нужный ключ зажигания.
- Проверьте, чтобы на связке штатного ключа зажигания не было других ключей с приемопередатчиками.
- Проверьте блок приемопередатчика и жгут электропроводки.
- Попытайтесь запустить запасным ключом.
- Попытайтесь запустить запасным ключом.
- Если запасной ключ не запрограммирован, его следует запрограммировать с помощью SDP3.
Причиной неисправности может быть:
- Блок управления EMS может быть не заблокирован или заблокирован относительно координатора с использованием некорректного кода.
- Координатор может быть не заблокирован или заблокирован относительно блока управления EMS с использованием некорректного кода.
Контрольная лампа иммобилайзера постоянно горит.
Имейте в виду, что этот код неисправности также может генерироваться на автомобилях, которые не оборудованы противоугонной системой с расширенными возможностями (ключи зажигания с приемопередатчиком).
- Короткое замыкание на массу или разрыв в цепи датчика давления хладагента.
- Неисправность датчика давления хладагента.
- Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи датчика давления хладагента.
- Неисправность датчика давления хладагента.
- Неисправность в одном или нескольких микропереключателях.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Блок управления ACS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Указание: Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Неисправность датчика давления или жгута электропроводки.
- Слишком много хладагента в системе.
- Расход воздуха через конденсатор слишком мал.
- Высокая наружная температура.
- Проверьте количество хладагента в системе.
- Проверьте давление в системе AC.
- Проверьте датчик давления, включая жгут электропроводки и разъемы.
- Недостаточно хладагента в системе, возможно вследствие утечки.
- Неисправность датчика давления или жгута электропроводки.
- Проверьте количество хладагента в системе.
- Проверьте давление в системе AC.
- Проверьте датчик давления, включая жгут электропроводки и разъемы.
- Неисправность соединения блока управления ACS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления ACS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ACS.
- Проверьте, генерировал ли блок управления ACS какие-либо коды неисправности. Если нет:
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления ACS.
- Проверьте цепь питания блока управления ACS (30) и цепь сигнала включения блока управления ACS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе.
- Блок управления двигателем не заблокирован надлежащим образом относительно координатора.
- Обрыв в цепи красной шины CAN.
- Проверьте состояние иммобилайзера.
- Убедитесь в том, что координатор и блок управления EMS заблокированы относительно друг друга.
- Убедитесь в том, что отсечка подачи топлива разблокирована.
Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности. Если нет:
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления EMS.
- Проверьте цепь питания блока управления EMS (30) и цепь сигнала включения блока управления EMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- При очень низкой температуре прогрев датчика расстояния может занять до 3 минут. Это может вызвать установку кода неисправности.
- Обрыв в цепи зелёной шины CAN.
- Короткое замыкание или разрыв цепи питания датчика расстояния.
- Внутренняя неисправность в датчике расстояния.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения.
- Проверьте соединение между зеленой шиной CAN и датчиком расстояния.
- Проверьте питающее напряжение датчика расстояния (30) и электрическую цепь сигнала активации датчика расстояния (15).
- Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN high и CAN low зеленой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Координатор запрограммирован для автомобиля с AICC, но автомобиль не имеет AICC.
- Блок управления BMS не запрограммирован для автомобиля с AICC.
- Блок BMS оснащен программным обеспечением, которое не поддерживает XBR.
- Проверьте программирование координатора. При необходимости выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Проверьте программирование блока BMS. При необходимости выполните программирование блока BMS в качестве запасной части.
- Проверьте, генерировал ли блок управления BMS какие-либо коды неисправности.
- Проверьте номер запасной части блока BMS и замените блок BMS, если он не поддерживает XBR.
- Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
- Неисправность переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
- Короткое замыкание на «массу» в электрической цепи переключателя адаптивного круиз-контроля.
- Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи переключателя круиз-контроля.
- Неисправность переключателя круиз-контроля или переключателя адаптивного круиз-контроля.
- Блок управления EMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Проверьте программирование координатора. При необходимости выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Проверьте программирование блока EMS. При необходимости выполните программирование блока EMS в качестве запасной части.
- Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности.
- Проверьте номер запасной части блока BMS.
- Замените блок управления EMS, если программное обеспечение не поддерживает интерфейс круиз-контроля.
- Блок управления GMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Проверьте программирование координатора. При необходимости выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Проверьте программирование блока управления BMS. При необходимости выполните программирование блока управления GMS в качестве запасной части.
- Проверьте, генерировал ли блок управления GMS какие-либо коды неисправностей.
- Проверьте номер запасной части блока управления BMS.
- Замените блок управления GMS, если программное обеспечение не поддерживает интерфейс круиз-контроля.
- Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа EK1, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EK1 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа EK2, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EK2 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Отсечка питающего напряжения координатора из-за неправильной эксплуатации.
- Короткое замыкание или обрыв цепи питания координатора.
- Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры трансмиссионного масла.
- Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.
- Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан для коробки отбора мощности с приводом от коробки передач типа EG3, включая жгут электропроводки и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EG3 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
- Короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправность переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
Датчик скорости, T20, может быть неисправен.
Система ABS показывает неправильную скорость автомобиля.
- Предотвращается переключение на нижний ряд демультипликатора в механической коробке передач.
- На щитке приборов горит контрольная лампа скорости автомобиля и коробки передач.
- Системы, работа которых зависит от сигнала скорости автомобиля, могут прекратить работать.
Проверьте систему ABS.
Сотрите коды неисправностей.
- Дистанционная блокировка автомобиля запрошена блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля.
- Разрыв или короткое замыкание в жгуте электропроводки между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля.
- Внутренняя неисправность в блоке управления дистанционной блокировкой автомобиля.
- Внутренняя неисправность в координаторе.
- Неправильно настроенная конфигурация координатора.
- Свяжитесь с поставщиком услуг и выясните, активировал ли поставщик дистанционную блокировку автомобиля. Если это так, поставщик услуг должен выслать команду для отпирания автомобиля.
- Отсоедините корпуса контактов в разъеме между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Измерьте напряжение между массой и штырем координатора для блока управления дистанционной блокировкой автомобиля. Запишите измеренное значение.
- Подсоедините корпуса контактов. Измерьте частоту между массой и штырем координатора для блока управления дистанционной блокировкой автомобиля.
Если напряжение составляет от 22 до 30 В, а частота равна 10 Гц, проблема, вероятно, заключается во внутренней неисправности координатора или неправильной настройке конфигурации координатора. Если да, замените координатор.
Если напряжение составляет от 22 до 30 В, а частота не равна 10 Гц, это означает, что координатор работает правильно, а неисправность заключается в блоке управления дистанционной блокировкой автомобиля или жгуте электропроводки между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Проверьте жгут электропроводки и разъем между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Замените блок управления дистанционной блокировкой автомобиля при отсутствии неисправностей в жгуте электропроводки и разъеме.
- Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи датчика температуры трансмиссионного масла.
Код неисправности также может быть сгенерирован, если наружная температура слишком низкая, в результате чего температура трансмиссионного масла ниже — 15°C, даже если автомобиль находился в движении более 20 минут.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
- Неисправность переключателя регенерации сажевого фильтра.
- Короткое замыкание на +аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправность переключателя регенерации сажевого фильтра.
- Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность переключателя регенерации сажевого фильтра.
- Очистите датчик расстояния от снега, льда или грязи.
- Проверьте прочность крепления датчика расстояния в первоначальном положении.
- Убедитесь в том, что установленное оборудование не блокирует датчик расстояния.
- Система может определить чистоту датчика расстояния только во время движения.
Re: Scania EBS 5 — неисправность BMS 51261
Сообщение
max10.84 » Вс дек 20, 2015 10:18 pm
Подскажите по EBS 5(номер блока 1752450) на SCANIA R 2005 года, сборная какая-то, на табличке в дверном проеме год 2013. Было куча активных ошибок по датчикам износа, скорости и одна BMS 8993 по передним клапанам, масса клапанов замыкает с массой шасси. Все ошибки устранили, где обрыв, где вода в фишке, где датчик вылез, а вот с этой 8993 засада. Провода все прозвонил до клапанов, звонятся целыми и без замыканий на массу и друг на друга. Через диагностику клапана активируются, все электромагниты звонятся 14,7 Ом, а один в левом клапане 14.4 Ом. Фишку с блока EBS снимаю, В18(масса клапанов) с массой шасси не звонится, фишки на клапана одеты. Ставлю фишку обратно в блок, при выключенном зажигании В18 с массой не звонится, а при включенном зажигании 3,5 Ом. Тест педалью делали, ездили. Фишку с любого из двух клапанов снимаем и ошибка становится неактивной, но появляются 2-3 других, эта удаляется, но подсоединяем фишку клапана обратно и она уже висит активная. Может там какой-то глюк или типа как получилось с ошибкой 25641(электрическая неисправность датчика скорости колесо 1). Датчик 1170 Ом, провода от модулятора, до разъема у клапана АБС звонятся идеально, на массу не звонятся и между собой тоже. Но ошибка не уходит, подключали этот датчик на правую сторону, работает. Зажигание включаю, на фишке датчика под крылом(где клапан АБС) показывает 1.5 В, а фишку от модулятора отсоединяю и там показывает 4,5В, несколько раз провода прозванивал, потом нашли. Где провода от модулятора в раму заходят, когда ставили гидравлику, то там протянули трубки в кабину и об эти трубки перетерлась изоляция одного из проводков(оранжевый) к этому датчику, сам провод целый. Брызнул туда очистителем и на фишке под крылом стало 4,5 В. Все было влажное, но с массой этот провод не звонился. Еще с утра завели и висит ошибка по датчику давления модулятора прицепа, с вечера ее не было, машина стояла в ангаре. Проехали пару км, когда датчики скорости проверяли и ошибка эта сама пропала.
Кидать на клапана новые провода для проверки или может еще способ есть? Блок не залитый, все сухо. Есть еще такая же машина, может туда блок EBS подкинуть?
Ошибка EBS может кто сталкивался ⇐ Scania. Электрика
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Ошибка EBS может кто сталкивался
Помогите советом, купил месяц назад машину,4 дня назад выскочила ошибка EBS check Press brake pedal и пищит зуммер, проделал тест с педалью помогло день отъездил и опять выскочила, на богностике 3 активные ошибки BMS 51261 51270 и 51268 блок1752450 вин машины XLEP4X20005143203
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 14 авг 2016, 09:40
По кодам я понял что нужно заменить передний модулятор стоит вот такой knorr bremse k000085
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 14 авг 2016, 20:00
А что может еще, главный?
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1747
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 42
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
sereschka » 15 авг 2016, 02:47
проблемка знакомая. может быть как и из за неисправности в модуляторе так и в блоке управления. чаще всего в модуляторе. Это дорогие з/ч снимать, вскрывать и ремонтировать наугад — безумие, тем более покупать новое. Эта проблема известная на сервисах скания и даже есть инструкции, но в любом случае ремонта , замены и проверки нужна SDP поэтому обр. на сервис. а чтоб зуммер по дороге не задолбал)) можно вскрыть панель и приглушить его. например кусочком паралона.
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 15 авг 2016, 10:16
Спасибо за совет!
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 15 авг 2016, 19:40
Заметил сегодня что еще прицеп перестал тормозить .Только ручником
-
Кирилл 1983
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.07.2016
- Авто: Мерседес актрос 1998
- Откуда: Москва
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Кирилл 1983 » 15 авг 2016, 20:39
Может кто подскажет не выходит выполнить программирование кпп так как не загорается индикатор ручника какие провода надо перемыкать
-
Гость
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Гость » 02 дек 2017, 09:26
А тест с педалью как сделать?
-
Гость
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Гость » 12 янв 2019, 14:51
всем привет ребята розетка абс на тягаче с пятью пинами пятый пин который отвечает за сигнальную лампу абс при включении зажигания становится плюсом
-
Гость
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Гость » 05 июн 2020, 18:19
Привет ребятам у меня на Scania неисправности EBS Ну сигналы вообще невозможно ехать что будем делать есть у кого-то информация чтобы как-то сделать
-
- 10 Ответы
- 13620 Просмотры
-
Последнее сообщение Mexanik
31 июл 2012, 16:50
-
- 10 Ответы
- 4966 Просмотры
-
Последнее сообщение Назначение
24 апр 2022, 13:04
-
- 1 Ответы
- 1204 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasily23
16 апр 2018, 15:27
-
- 4 Ответы
- 501 Просмотры
-
Последнее сообщение Права
10 янв 2021, 20:27
-
- 4 Ответы
- 10659 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
26 май 2022, 18:09