Ошибка 550 ауди

Отзыв владельца Audi A4 (B5) — своими руками. В тот день помню было солнечно беззаботно и ничего не предвещало беды. НО не всё так складывалось как бы мне хотелось, машинка просто отказалась ехать, после остановки во дворе под наклоном. Машина простояла где то минут 5. Сел завёл машину скатился с наклона нажал педаль газа а в ответ только сильн…

В тот день помню было солнечно беззаботно и ничего не предвещало беды. НО не всё так складывалось как бы мне хотелось, машинка просто отказалась ехать, после остановки во дворе под наклоном. Машина простояла где то минут 5. Сел завёл машину скатился с наклона нажал педаль газа а в ответ только сильно рычащий двигатель, тяги 0. Более 2 тысяч оборотов не набирает и более 40 км.ч не едет. В чём дело? Успокаивая себя я думал о датчике холостого хода что он глюкнул и надо просто скинуть ошибку. Доехав кое как до дома пару раз в дороге чуть не заглохнул при старте с места на светофорах. Схватил ноутбук и начал проверять на ошибки выскакивала только одна и не пропадала 00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно. Проверил группу 004 угол зажигания позднее и ранее, обороты двигателя не менялись а значение было одинаковое что раннее что позднее показывало 14.5. Перечитав кучу форумов пришёл к выводу что надо проверять сопротивление датчика опережение угла впрыска на ТНВД. Датчик опережение угла впрыска показал 2.9 ом это говорило о том что он неисправен так как его робота способность должна быть не менее 9.0 ом а в идеале 10.0 ом для моего ТНВД. Итог один хапнул грязи из бака пока машина стояля под наклоном во дворе, хотя компьютер на табло показывал что до заправки оставалось 80 км я конечно не тяну с этим делом но были причины по которым не успел доехать до заправки.
И так поехали отчёт конечно неполный о проделанной работе что да какно всё же есть немного.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото за ТНВД, провода датчика опережения угла впрыска.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Замер датчика опережения угла впрыска ТНВД. Неисправный датчик.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Откручиваем всё болты.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Выставляем метку распредвала в масло заливной горловине. Это можно сделать слегка крутанув стартеров.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Ставим метки зубцов на ремне и ТНВД всё как стояло для обратной сборки.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

_

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Откручиваем штуцера подачи и обратки.

Откручиваем два болта на ТНВД пластиковой защиты.
Ослабляем натяжитель ремня ТНВД.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Снимаем разъем.

Снимаем топливные трубки с форсунок.
Откручиваем болты с ТНВД.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Вот и сам насос.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Отрезаем провода с датчика опережения угла впрыска и снова замер сопротивления мне показал 3.2 ом.

Открутив датчик я увидел следующие.

Запчасти на фото: 1467045055. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Приехал заказанный датчик 1 467 045 055 он же 0281002150, три дня ожидания в напряжении.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Отпаивать старый не стал просто обрезал тут.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Обжимки проводов идут в комплекте с датчиком для таких как я кто смотрит проще на этот мир.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Здесь отрезаем и зачищаем провода.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Вот что получилось.

Снова замеряем сопротивление убеждаемся что обжимки проводят контакт и начинаем сборку.
Когда всё собрали прогоняем воздух с насоса и топливных трубок. Я это сделал защёт обычного домашнего насоса подсоединив шланг к обратки. Помаслав немного стартером машинка завелась и всё заработало. Заказал Wynn’s буду промывать чтобы наверняка почистить топливный.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цена вопроса: 5 900 ₽
Пробег: 260 000 км


  1. Егор1984

    6 май 2012
    12
    А6/4B,C5 1.9T 98г.


  2. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    периодически возникает данная ошибка :00550 Регулятор начала впрыска
    08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)…после стирания появляется не сразу…кто и как боролся с данной ошибкой?


  3. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    проверить угол впрыска и подвижность поршня опережения.


  4. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    угол впрыска проверял!!!в базовых установках угол впрыска доходит до двух градусов….при значении во втором окне «поздно»


  5. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    хотя нет колеблится от 1.6до 1.8 градуса


  6. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Покажи лог 4-й группы в «базовых установках», и многое прояснится.


  7. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    вот логи,если правильно снял

    Вложения:


  8. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Поршень опережения двигается нормально. Но угол немного ранний, 1,4-1,6 до ВМТ, То есть BTDC. Что бы быть полностью уверенным, посмотри какие буквы показывает в режиме «поздно», ATDC или BTDC.


  9. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Извините что влез в переписку, какой угол О.З. должен быть на V6 на холостом ходу, а то у меня колеблется от 12 до 16?


  10. lars32

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка

    здесь речь о дизельном двигателе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. tvtop

    20 сен 2012
    1
    А6/С5 2.5 TDI 00г.

    То nekhay.
    Была такая же :00550 Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).
    Коробка-автомат уходила в аварийное состояние.Сначала поменял термостат и клапан топливного фильтра.Увидел что в прозрачной трубке проскакивают воздушные пузырьки.Заменил топливные шланги обратки.Пузырьки все равно были но уже поменьше колличеством.Потом купил медные колечки под штуцера обратки,прокалил на газовой плите,поставил.Ошибки эти больше не появлялись.Как-то так.


  12. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    в режиме поздно показывает BTDC


  13. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Делай впрыск позже. Оптимально 1.6-2.0 ATDC.

    От такого раннего впрыска наверняка ошибка и выскакивает.


  14. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    то есть делать регулировку?программно я так понял ничего не изменю?


  15. jundik

    всем привет. на аллроуде возникла тож эта ошибка после замены ремня грм… гляньте, пожалуйста, логи… это мне теперь ехать разбираться с этими горе мастерами надо или никак не связано?

    Вложения:


  16. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Если в режиме «поздно» угол показывает с буквами BTDC, то разбирайся.


  17. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    прочитайте мои логи пожалуйста…3я передача газ в пол до 3500 оборотов….группы 004…011…001
    такое ощущение что проблемы не только с зажиганием…
    с помощью графика видно что у турбины явный провал получается…и цикловая странная….

    Вложения:


  18. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU


  19. Detcimus

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г

    Эта ошибка решается только путём регулировки угла впрыска?

ivanovkon

Мастер советчик


  • #1

Найденые ошибки :
00550-Регулятор начала впрыска
17-10-диапазон регулирования-Периодически
01318-Блок управления топливного насоса-J399
37-10-неисправен-периодически
00546-Поврежден провод передачи данных
49-00-нет связи
00628-Контроль управляющего воздействия
28-00-короткое замыкание на плюс .

после того как сбросил ошибки осталось :
01318-Блок управления топливного насоса-J399
37-10-неисправен-периодически

питание подается на блок. Что может ещё вылететь ? Как можно починить ???

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

походу бобик сдох!!!
ТНВД

Точно утверждать не стану, но походу этот блок кеоторый под крышкой насоса

Я знаю делают недорого 400эвро ремонт, но не дают гарантии (бюджетный вариант) 1100-1300эвро с гарантией и настройкой, 1800эвро насос с установкой новый!!!если сдаешь старый!!!!

Хотя можно и б/у насос купить!!!

Блин у меня ведь такойже o_O o_O

А он умер моментально или какие-то симптомы давал прежде????

ivanovkon

Мастер советчик


  • #3

да вроде не каких приколов до этого дня небыло.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #4

ivanovkon написал(а):

да вроде не каких приколов до этого дня небыло.

все равно мог сдохнуть!!!

kalina

Завсегдатай


  • #5

Вскрой крышку мозгов насоса Там очень часто силовой транзистор летит

ivanovkon

Мастер советчик


  • #6

kalina написал(а):

Вскрой крышку мозгов насоса Там очень часто силовой транзистор летит

А по подробней можно-есть какойто монуальчик ? Как добраться к транзистору ?

kalina

Завсегдатай


  • #7

Выложи фото вскрытых мозгов насоса я по памяти не помню

ivanovkon

Мастер советчик


  • #8

фото выложить не могу. Сгоревший транзистор нашли сразу- его видно. Там ещё в к/з катушка, которая идёт с торца ТНВД. Есть какието предложения по устранению ?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #9

ivanovkon написал(а):

фото выложить не могу. Сгоревший транзистор нашли сразу его видно. Там ещё в к/з катушка которая идёт с торца ТНВД есть какието предложения по устранению ?

а крышка с причендалами не дорогая, только это все надо профессионально заменить и настроить!!!!

ivanovkon

Мастер советчик


  • #10

AlexTDI написал(а):

а крышка с причендалами не дорогая, только это все надо профессионально заменить и настроить!!!!

Настроить ??? :confused:

kalina

Завсегдатай


  • #11

С катушкой не спеши там по ходу у нее спротивление порядка 2-3 ом


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #12

kalina написал(а):

С катушкой не спеши там по ходу у нее спротивление порядка 2-3 ом

На какой частоте?

kalina

Завсегдатай


  • #13

Транзистор полевик МОСФЕТ По току не помню Думаю подберешь

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #14

ivanovkon написал(а):

Настроить ??? :confused:

В цене ремонта насоса основная состовляющая это настройка на стенде, а иначе с чего такой ремонт дорогой, ведь ремонт такого насоса начиная с 1000эвро!!!


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #15

Катушку надо разобрать проверить провод, посчитать сколько там витков и поспроизвести нормльным проводом, не горелым.

По поводу мосфета тут надо знать всего 3 вещи: напряжение затвора, ток сток-исток и раочую частоту, исходя их этого уже можно подобрать подходящий вариант. Если можно на транзисторе разглядеть маркировку, то подбор не займет практически никаких усилий и времени ;)

А с настройкой сложно сказать что должно быть, если все будет воспроизведено точно в таком же виде как и было, не трогая миханику, то имхо никаких дополнительных настроек не потребуется.

ivanovkon

Мастер советчик


  • #16

Люди подскажите если я меняю ТНВД какие операции по адаптации надо произвети ? Если можно подробней :hat:

ivanovkon

Мастер советчик


  • #17

купили точно такую ТНВД и всю электронику переставили на ТНВД в машину. Не заводится. Что и как надо адаптировать ???

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #18

Там же в ВАГ КОМе есть функция, адаптация, только я пробовал в ТНВД войти, говорит, что нет такого контролера!»!!!

ivanovkon

Мастер советчик


  • #19

А номер канала какой для адаптации ?

ivanovkon

Мастер советчик


  • #20

завели. Нет динамики. В ошибках — 00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования.
ГРМ и ТНВД не трогали поменяли тока электронику на ТНВД ???

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.

Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00

получаешь блок из 10 окошек

1.обороты ХХ 33…36

2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь

и крутишь топливный насос должно быть в пределах

ХХ 45..60 под нагрузкой 160…210

Вообше то есть лабел датай для

4А0 907 401 Р

4А0 907 401 AD

4A0 907 401 AE

в нем есть все покозатели для этого мотора

момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент

Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.

01 /11 /10 /001

и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118

Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.

базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 обмин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.

Вот ещё пара логинов:

12233- A AT, A FB

12233 и на 1Z катит..

26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал

во чё у росса стянул

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that’s the «speed limiter». Don’t mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it’s one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you’re stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car’s top speed, Don’t mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don’t call us, don’t e-mail us, and don’t complain that we didn’t warn you!

тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.

Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом

Может быть и так — топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки — ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.

Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка

факт — свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три —

1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,

2) неправильный момент впрыска — обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,

3) негерметичность впускново тракта — обычно, intercooler или труба от него до коллектора.

Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались

Вот человек подробно расписал как делал он:

Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.

При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.

Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают

1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат

2.Начало впрыска (45-60) ???

3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ

4.Количество впрыскиваемого топлива

5.Давление воздуха в системе надува

6.Атмосферное Давление воздуха

7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)

8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)

9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)

10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.

Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса

сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.

Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки

что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.

На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана — тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5241 на терминале при оплате телефоном
  • Ошибка 524 на сайте что означает
  • Ошибка 523619 камаз 65115 евро 5
  • Ошибка 5230 при оплате картой втб
  • Ошибка 5230 ошибка при самотестировании телефона