Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Часовой пояс: UTC
Правила форума
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Для печати |
Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Автор | Сообщение |
---|---|
tolik60 Новичок Зарегистрирован: 21 апр 2011 15:29
|
Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B Здравствуйте,как исправить неполадку и где где ее искать? будьте добры,помогите. Двигатель нагревается до 50 градусов и давление в насосе высокого давления падает в 1.5 раза , высвечивает ошибку 559 ; ЗЫ.Еще есть вопросик,мб знатаки тут есть |
16 май 2011 18:49 |
|
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
|
Re: Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B Ну вот вам так сказать дословно. Регистрация кода неисправности 559 происходит, когда во время работы двигателя давление в общем топливопроводе высокого давления остается ниже заданного не менее чем на 100 бар [1450 фунт/кв. дюйм]. После регистрации этот код остается активным до выключения двигателя или до восстановления соответствия между измеренным и заданным давлением в общем топливопроводе высокого давления. При сохранении причин регистрации кода неисправности 559 он обычно становится активным при работе двигателя с большой нагрузкой и пассивным — при работе с малой нагрузкой. При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого давления. Возможные причины появления этого кода неисправности: Сопротивление на входе топлива |
16 май 2011 23:18 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти: |
Мобильный вид
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:00 pm
den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?
Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?
Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:09 pm
Alex 428 писал(а):
Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит
Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?
Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.
-
MalDy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
- Откуда: Россия, Оренбург
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
MalDy » Сб фев 10, 2018 10:53 pm
Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Alex 428
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 » Сб фев 10, 2018 11:12 pm
Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).
-
parsh
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
- Откуда: г. Липецк
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
parsh » Сб фев 10, 2018 11:15 pm
Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.
Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.
Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
den_2001 » Сб фев 10, 2018 11:17 pm
MalDy писал(а):
den_2001 писал(а): эмуль
Тоже подумал, да нет программно.
Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3
-
Alex 428
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 » Вс фев 11, 2018 12:26 am
parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Вт фев 27, 2018 9:27 am
Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
IGOR7195 Возраст: 47 лет |
Второй
Отредактировано: IGOR7195 в 30-7-2020 20:20
Гугл рулит https://carchek.ru/blog/oshibka_p0559/ я думаю не в ту сторону вы копать полезли |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Четвертый
на втором скриншоте видно что блок пытается поднять давление в рейке, но я только не пойму, или датчик давления моросит или может реально топлива не хватает, регулятор потока-нормально открыт. |
Реквизит |
|
mna Возраст: 0 лет |
5#
Сканматик нормально с cummins работает.По cummins нет ошибки Р0559,возможно «Р»случайно афтор сам добавил. |
Реквизит |
|
oleg097 Возраст: 38 лет |
6#
Есть у меня товарищ, ДАФы обслуживает, сам я как то в дизеля стараюсь не лезть. Ну так вот, из общения с ним, для диагностики современного дизеля, сканер не особо то нужен, проверяется количество солярки с обратки форсунок, аварийного клапана, регулятора давления за определённый промежуток времени. Наблюдал я эту картину на двух МАЗах, интересно. |
Реквизит |
|
IGOR7195 Возраст: 47 лет |
8#
Отредактировано: IGOR7195 в 31-7-2020 09:21
Дизелями редко занимаюсь,уже не помню регулятор потока там нормально открытый или нормально закрытый.Если нормально открытый,то да,эбу уменьшая шим на регуляторе потока пытается поднять давление в рейле,заданное растет,а фактическое падает на втором скрине,тогда возможно регулятор подклинивает.Для начала проверь слив с форсунок в обратку,если тестера обратного слива нет,на этом авто можно приспособить медицинские шприцы,если откусить иглы,а наконечники от них надеть на шприц,он как раз плотно в обратку форсунки вставляется,так же проверить слив с клапана аварийного сброса давления с рампы,там должно быть сухо,этот клапан однажды открывшись как правило герметично уже не закрывается.Как запуск происходит?Давление в рейке быстро поднимает? и на холостых проверь заданное и фактическое какой разброс |
Реквизит |
|
anton22 Возраст: 30 лет |
9#
езжайти с ним кататься , выводите параметры давления топлива на графики, и смотрите. заданное фактическое давление. Проверьте топливный фильтр(бывает бумага рушиться) , форсунки на слив. и регулятор давления( обычно он виновник торжества) |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
10#
добрый день, решилась проблема, виновник этой проблемы был мусор в баке который попал в отверстие забора топлива, когда мало топлива насос больше отбирал из стакана чем туда успевало протекать, если бы обратка стекала в стакан такого бы не было, конструктивно обратка идет мимо стакана
|
Реквизит |
|
Вячеслав1502 | 07.05.2015 22:05 |
(Сообщение 1461392)
Какое давление он создает, и есть ли возможность проверить его производительность???
Вячеслав1502 | 08.05.2015 07:24 |
(Сообщение 1468749)
Если бы проблема в подсосе, то проблема будет стабильна. Склоняюсь что проход в магистрали чем то запирает, или ТННД.:mrgreen:
инсайт -7.4 (2012) -точнее описывает траблу= зафиксировано давление в рампе ниже нормы, зачастую после смены тонких фильтров.
Код неисправности 559 | ru201-fc559 | Русский | 18.12.2012
Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 157 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень с
Код неисправности 559 | ru176-fc559 | Русский | 25.01.2013
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 P157 157 1 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже норм
вот че выдает инсайт:
Сопротивление на входе топлива
Засорение топливного фильтра
Низкая подача шестеренного насоса
Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Утечка из контура форсунок на слив
Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
Воздух в топливе.
(Сообщение 1491250)
Земляк значит он до тебя ещё кого то обманул:lol:
(Сообщение 1468645)
Ограничительный клапан в ТННД на 6 Атм. На оборотах давление возрастает примерно до 8 Атм. Измерять лучше после ФТОТ прямо на входе в регулятор. Т.к. забитый ФТОТ (совершенно новый, только что сменили) даёт аналогичный эффект. Я подключаю туда манометр с тройником (изваял в своё время, периодически бывает нужен). Если давление низкое, а особенно если понижается на оборотах/нагрузке подключаю и до ФТОТ (проверяю ФТОТ).
Но это на аналогичных движках на автобусах. Камазы не чиню принципиально, поэтому как там сделано не знаю и можно ли туда подключится…
Производительность ТННД ни разу не проверял, но по опыту для полной зарядки ТНВД достаточно 2 Атм после ФТОТ (сильно засорённый ФТОТ) на полной нагрузке движка. Высокое не проседает, ошибка по большому открытию электроклапана не вылазит.
Sergei99999 | 02.10.2015 14:37 |
Что с давлением по низкой линии, разряжением на подаче.
Дымит?
Sergei99999 | 03.10.2015 11:49 |
(Сообщение 1527873)
Что с давлением по низкой линии, разряжением на подаче.
Дымит?
https://cloud.mail.ru/public/71Zx/ABEZ2cYsRНе дымит,заводиться хорошо,Клапан ТНВД может быть причиной?
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.
Sergei99999 | 04.10.2015 21:35 |
(Сообщение 1528312)
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.
спасибо за помощь,давление не проверял т.к. до меня хозяева все поменями(фильтра,заборник в баке) от безвыходности приехали ко мне.Машина заводиться с пол оборота. Неисправность появляется под нагрузкой и без. Больше всего грешу на соленоид ТНВД. НЕ могу найти как инсайтом проверить его работу.Добавлено через 9 минут
(Сообщение 1528312)
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.
Подскажите сколько должно быть давление от фильтра тонкой очистки.Я правильно понимаю то давление которое которое нагнетает насос низкого в ТНВД?
Станица назад сообщение 17 от Antel
Я и сам не специалист просто в соседней организации есть десятка полтора таких камазов вот и тренеруюсь.:)
Sergei99999 | 05.10.2015 17:20 |
(Сообщение 1529244)
Станица назад сообщение 17 от Antel
Я и сам не специалист просто в соседней организации есть десятка полтора таких камазов вот и тренеруюсь.:)
Спасибо:):):).
andreickitin | 06.10.2015 21:12 |
Обычно 400-600 кПа
скорпиос | 07.10.2015 15:16 |
andreickitin | 07.10.2015 21:35 |
(Сообщение 1529943)
Обычно 400-600 кПа
спасибо но можно точнее на Камазе сейчас давление 600.на ХХ и двигатель работает очень жостко.Токое ощущение что давление велико.подсоеденил самодельный генератор на датчик количества топлива на ТНВД. и изменяя скважность делал давление реальное 450. двигатель работал мягко. Вот инемогу понять что к чему. авто не прошивалось. Может заданное давление ещё зависит от чегота а не только от педали газа.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
- Александр
- Активный участник
- Александр
- Активный участник
- Возраст: 35
- Репутация: 57 (+57/−0)
- Сообщения: 248
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: волоколамск
#152 Александр » 2 июня 2016, 19:45
форсунка или несколько в обратку сливают.
- Пашка
- Новичок
- Пашка
- Новичок
- Возраст: 35
- Репутация: 4 (+4/−0)
- Сообщения: 24
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Благовещенск,Амурская область
#153 Пашка » 3 июня 2016, 3:26
Доброго времени суток.Ребят,проблема такая,КАМАЗ 4308,погнало тосол в масло,сняли голову,шлифанули,опресовали,всё хорошо,поставили новую прокладку,промыли двигатель,завели,тосол ещё с большей скоростью стал уходить в поддон,на щупе эмульсия серая и уровень двойной,двигатель работает ровно,с выхлопной дыма нет.Не знаем с чего начать.Старики говорят прокладку с паронита надо вырубать и будет нам счастье.А поставили мы родную ,китайскую.
- автолюбитель
- Новичок
- автолюбитель
- Новичок
- Репутация: 0 (+3/−3)
- Сообщения: 11
- С нами: 6 лет 8 месяцев
#154 автолюбитель » 3 июня 2016, 7:29
Пашка писал(а):погнало тосол в масло
если движок гильзованый и если ты его подогревал … то возможно из под гильзы… тк ты голову снимал ты ослабил гильзу вот и наверное и пошло из под гильзы …еще может и компрессор гнать… а чтобы проверить гильзы придется снять поддон или как еще его называют картер .. залить полную систему тосолом и желательно создать небольшое давление в системе охлаждения…. только движок при снятом поддоне не заводи!!!!!!
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Возраст: 45
- Репутация: 3340 (+3368/−28)
- Сообщения: 14619
- С нами: 9 лет
- Откуда: Калуга
#155 Пан » 3 июня 2016, 8:21
А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Реклама | |
|
|
- Пашка
- Новичок
- Пашка
- Новичок
- Возраст: 35
- Репутация: 4 (+4/−0)
- Сообщения: 24
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Благовещенск,Амурская область
#156 Пашка » 4 июня 2016, 2:11
Движок не гильзовый!
Разобрались!Заполнили систему водой,сняли крышку клапанов,создали водяное давление и выявили течь,прям рядом с коромыслами стоят заглушки,диаметр на 20 ,их семь штук,я так понял они для тех случаев,что б при заморозке системы не порвать голову,такие же и в блоке есть,только больше диаметром!Так вот одна из этих заглушки прогнила,конечно же из-за за не качественного тосола!Одна стоит 100 р,заменили сразу все и проблема исчезла!Может кому пригодиться!В блоке заглушки стоят по торцам,одна где помпа,её легко поменять,а вот что бы другую снять,нужно сдёргивать коробку.
- автолюбитель
- Новичок
- автолюбитель
- Новичок
- Репутация: 0 (+3/−3)
- Сообщения: 11
- С нами: 6 лет 8 месяцев
#157 автолюбитель » 4 июня 2016, 10:17
Пан писал(а):А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.
если эти стаканчики и тронули то тогдабы при запуске мотора выбивало бы тосол из расширительного бачка
- Eiger
- Клубный дед
- Eiger
- Клубный дед
- Репутация: 527 (+529/−2)
- Сообщения: 1010
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: космополит
#158 Eiger » 4 июня 2016, 15:12
Пашка,
сняли голову,шлифанули,опресовали
Странно, что при опрессовке, если её делали, заглушка не пузырила
- Cyber99
- Новичок
- Cyber99
- Новичок
- Возраст: 32
- Репутация: 1 (+1/−0)
- Сообщения: 5
- С нами: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Старый Оскол
#159 Cyber99 » 1 июля 2016, 15:25
Приветствую всех! Появился интересный камазик с камминсом, падает мощность при 1500-1700 об во время движения. Инлайн выдаёт ошибку 0559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы. Покатавшись выяснилось, до 70градусов едет отлично, выше 70 — сначала на 1700 об (3-я передача) давление падает с 1400бар до 120, после сброса газа давление восстанавливается до 650бар, на 1500об так же давление падает до 90-80 бар. Что было сделано — заменил 3 кл аварийного сброса давления в рейке, широтно-импульсный, датчик давления в рейке, фильтр гр очистки, тннд в сборе, продувал трубки, смотрел контакты в мозгах. Ничего не помогло.
Защиты двигателя на ограничения оборотов или снижения давления так же нет.
Я так понял, что ошибка 0559 является не причиной, а скорее следствием упавшего давления. Почему то электроника отключает подачу для сброса давления.
Куда ещё можно копать?
- Александр
- Активный участник
- Александр
- Активный участник
- Возраст: 35
- Репутация: 57 (+57/−0)
- Сообщения: 248
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: волоколамск
#160 Александр » 1 июля 2016, 16:31
ошибка все вам сказала. Если есть инсайт,то основываясь на ошибку найдете неисправность. Электроника вам не отрубает подачу,а наоборот пытается поднять. Ищите утечку по высокому давлению. 559 ошибка как раз и говорит о низком давлении в рейле. А то что вы наменяли,проверяется прямо на машине и видно сразу,исправны или нет,выкинули деньги на ветер,свои или владельца машины.
- Cyber99
- Новичок
- Cyber99
- Новичок
- Возраст: 32
- Репутация: 1 (+1/−0)
- Сообщения: 5
- С нами: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Старый Оскол
#161 Cyber99 » 5 июля 2016, 18:59
Александр, Нет, все запчасти брались с исправной машины. Подтеканий или подсоса воздуха по топливной не обнаружил.
З.ы.
Нашел причину сего странного поведения автомобиля — топливная рейка. Что там с ней, я не знаю, вероятно засорилась, но после замены на исправную машина 2500об держит и едет на ура. Продувка рейку не спасла, да и не надеялся, что поможет чем то.
- Александр
- Активный участник
- Александр
- Активный участник
- Возраст: 35
- Репутация: 57 (+57/−0)
- Сообщения: 248
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: волоколамск
#162 Александр » 5 июля 2016, 19:27
Скорей не рампа топливная,а там где аварийник вворачивается в нее. По неопытности резьбу там портят когда аварийник вворачивают,или водичка в топливе ее портит.Продувать рампу бестолку,чистится ультразвуком. На будущее- утечка по высокому давлению,это сброс давления в рейле в обратку,через форсы,аварийник и т.д.,утечка не обязательно на ружу. Аварийник проверяется на заведенной машине,снять с него трубку обратки,с него ни капли не должно упасть. Подменой запчастей с исправных авто не увлекайтесь,можете рабочуюю деталь запороть неисправностью. Проверяйте родные запчасти.
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#163 RIBA295 » 29 июля 2016, 12:44
Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?
- Cyber99
- Новичок
- Cyber99
- Новичок
- Возраст: 32
- Репутация: 1 (+1/−0)
- Сообщения: 5
- С нами: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Старый Оскол
#164 Cyber99 » 29 июля 2016, 13:20
RIBA295 писал(а):Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
Глянуть антифриз, вдруг пятна масляные есть — тогда возможно прокладка головы.
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#165 RIBA295 » 29 июля 2016, 14:02
спасибо!идем снимать!!!!
- DEUTZ
- Новичок
- DEUTZ
- Новичок
- Репутация: 2 (+2/−0)
- Сообщения: 12
- С нами: 8 лет 10 месяцев
#166 DEUTZ » 29 июля 2016, 22:48
Cyber99,
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
На этом Камне гильзы не съёмные, а изготовлены как единое целое с блоком. Как бы из под гильз не может капать, если только не треснута
У меня больше закрадываются мысли на жидкостно-масляный теплообменник. Не сообщаются ли полости масла и антифриза.
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#169 RIBA295 » 1 августа 2016, 17:49
Уважаемые форумчане. Ларчик открылся довольно просто. В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе. есть фотографии но как выложить не знаю.
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Возраст: 45
- Репутация: 3340 (+3368/−28)
- Сообщения: 14619
- С нами: 9 лет
- Откуда: Калуга
#170 Пан » 1 августа 2016, 19:54
RIBA295 писал(а):есть фотографии но как выложить не знаю.
Ознакомься.
RIBA295 писал(а):В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе.
От того,что он антифриз,не значит,что он не может быть паленым,а я вот всю дорогу езжу на Тосоле и горя не знаю.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#171 RIBA295 » 1 августа 2016, 20:02
вот и меня возникли сомнения, когда сливал остатки какой то он рыжий вместо красного
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
http://savepic.ru/10766791.jpg
фото заглушки
- SAYAN19RUS
- Участник
- SAYAN19RUS
- Участник
- Возраст: 52
- Репутация: 41 (+41/−0)
- Сообщения: 137
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: г. Саяногорск
#173 SAYAN19RUS » 17 августа 2016, 15:30
С турбиной то всё просто. Если начала кидать масло, тем более литрами, то после турбины выпускной тракт будет весь в масле. Масло полезет со всех стыков.Там аж с конца капать масло начинает , в смысле с выхлопного.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А из сапуна сильно дымит?
Сергей
- Пашка
- Новичок
- Пашка
- Новичок
- Возраст: 35
- Репутация: 4 (+4/−0)
- Сообщения: 24
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Благовещенск,Амурская область
#174 Пашка » 23 августа 2016, 22:04
Всё таки турбина устала,оборотов дал,масло полезло.Странно почему он не дымит особо.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Из сапуна совсем немного дымит.
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Возраст: 45
- Репутация: 3340 (+3368/−28)
- Сообщения: 14619
- С нами: 9 лет
- Откуда: Калуга
#176 Пан » 9 сентября 2016, 18:45
Смотри уплотнения,что-то где-то упустили.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
- Музаитова Лиана
- Новичок
- Музаитова Лиана
- Новичок
- Возраст: 33
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 1
- С нами: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Россия, Пермь
#180 Музаитова Лиана » 28 ноября 2016, 8:20
подскажите пожалуйста, блок управления двигателем от 6ISBe подходит ли на 4ISBe. надо ли перепрошивать? или можно без прошивки ставить?
Вернуться в «Двигатель»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя
У меня есть только два показания давления:
— Атмосферное 100.5
— давление во всасывающем коллекторе. на работающем 1.6-1.9
Я так полагаю второе связано с турбиной, да???
ошибки, их две:
код:559 pid:157 fmi:1
код:1117 sid:251 fmi:2
на х.х. давление в норме, примерно 2000 и загорается чек: низкое измерительное давление первая которая
измеренное и запрошенное тоже начинают рассогласовываться, например под нагрузкой (во время езды), измеренное 500, а запрошенное 1100 например.
Да давление в коллекторе связано с турбиной (странные показания 1.6) — на заглушенном моторе сколько ?
1117 код — кратковременное или хаотичное пропадание независимого питания блока ЕСМ без поворота ключа зажигания в положение выкл или неправильное отключение аккумуляторной батареи и вызванное этим пропадание питания от блока ЕСМ (в течении 30 секунд после поворота ключа в положение выкл блок засыпает) — на работу двигателя обычно не влияет ,кстати не только Камазы имеют эту ошибку
559 — низкое давление на выходе из топливного насоса
теперь подробнее
Проверить топливную систему
Причины
Высокое сопротивление на входе топлива (нехватка топлива — тряпка в баке,замята трубка и т.п.)
Подсос воздуха
Засорение фильтров
Неисправность насоса низкого давления (низкое давление подачи топлива в насос высокого давления)
Неисправность или заедание,засоренность дозатора (регулятора)
Неисправность насоса высокого давления
Неисправность сливной магистрали — повышенный слив в обратку от форсунок (чаще всего),негерметичность аварийного клапана рампы,негерметичность аварийного клапана насоса
Засорение трубки слива в бак приводит к внутренним повреждениям насоса и следствие тоже ошибка 559
Рекомендации
1 Чистота ,стерильность — пыль не допускается и это не шутка
2 Проверь утечки с аварийных клапанов,чистоту дозатора
3 Исключи всю систему топливоподачи до насоса низкого давления — запитайся с канистры прямо на вход насоса низкого давления о посмотри за давлениями в рампе
Далее по системе в сторону форсунок или в сторону бака
-
02.04.2014 09:25
#1
Камень не заводится
Народ, может кто, что подскажет дельное.
Собрали камень. Установили на машину, пытаемся его завести, а он не хочет. Фару с лобовым терли, колесо пинали. ))))))
Ну а теперь по порядку. Капиталили ДВС, камень, собирали с нуля. После ставим на авто, все подключаем, попытались завести, а он не хочет. Активная ошибка 559, низкое давление в рейке. Фитинги, которые подключают форсунки к рейке, исключили (часто такое бывало, что в них была потеря давления). Подсос воздуха исключен, ибо все перепроверено, бак полный, насос высокого давления поставили третий по счету, нулевый. Фильтра новые. А давление как не было, так и нет. Редукционный клапан тоже стоит новый.
В общем у кого какие идеи?Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
02.04.2014 09:44
#2
был случай подобный тоже после капиталки старого грузовичка 90 годов. брал распылитель цветы поливать наливал солярки и распылял в впускной коллектор крутил зажигание авто работало потом глохло. через пол дня е….ли. выяснилось что забыл подсоеденить 1 проводок (+)к насосу он там отвечал за то чтоб глушить авто тоесть (+) нет солярка не идет.
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
-
02.04.2014 09:57
#3
Да тут как бы авто умное ))), комп не видит других ошибок. Любой датчик, провод отсоедини, загорится чек, и я его увижу на мониторе.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
02.04.2014 09:58
#4
Камень, это ж камминз, коммон райл.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
02.04.2014 12:22
#5
я бы начал с проверки этого датчика это раз, на второе я бы проверил на рейке клапан сброса в обратную магистраль, вдруг он в открытом положении заклинил или тп.
Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего…
-
02.04.2014 13:08
#6
Сообщение от D500
я бы начал с проверки этого датчика это раз, на второе я бы проверил на рейке клапан сброса в обратную магистраль, вдруг он в открытом положении заклинил или тп.
Датчик поменяли на новый, редукционный клапан ставили на другую машину, он работает. Вопроса по запчастям нет, есть все в наличии, но реально голова уже съехала. Нет давления в рейке. Подсосы воздуха тоже исключили, напрямую в насос подключили.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
02.04.2014 13:42
#7
Если напряжение в сети ниже положенного, то мозги не дадут сигнал на подачу топлива. А стартер будет крутить без проблем.
Для начала я бы попробовал завести с эфиром(или чуть бензинчика во впускной коллектор) — было такое, что после ремонта не заводился никак, плеснули 20 грамм бензина и заработал. Тоже коммон рэйл, правда ошибок не выдавал.
-
02.04.2014 21:46
#8
Сообщение от Гюрза.
Датчик поменяли на новый, редукционный клапан ставили на другую машину, он работает. Вопроса по запчастям нет, есть все в наличии, но реально голова уже съехала. Нет давления в рейке. Подсосы воздуха тоже исключили, напрямую в насос подключили.
В райле там в основном ; насос , клапан сброса , датчик давления ( его можно отцепить ) , ну и сама фарсунка ( тупо открыта сброс в обратку ) , делаи заглушку и глуши трубки по порядку на фарсунки , вычислишь какая фарсунка врет.
Бывает датчик на насосе- пудрит , не держит давление -хотя мотор заводится но стоит ошибка (давление в рейке)PS Не знаю какой привод насоса . Если через что-либо приводидся -то я бы проверил тоже .
Последний раз редактировалось Jura I; 02.04.2014 в 21:51.
-
02.04.2014 21:52
#9
Сообщение от Jura I
делаи заглушку и глуши трубки по порядку на фарсунки
Ты не забудь предупредить, что там давление достигает 1 500 атмосфер.
-
02.04.2014 21:56
#10
Сообщение от FotoSar
Ты не забудь предупредить, что там давление достигает 1 500 атмосфер.
1800-2400 — не приятно но страху нет , там все равно компом скидывается по идее .
-
02.04.2014 22:00
#11
Сообщение от Jura I
1800-2400 — не приятно но страху нет , там все равно компом скидывается по идее .
А ну как заведется? Резьбу посрывает, если пробка из сырого металла.
-
02.04.2014 22:05
#12
ТННД где стоит?Сканер какое давление в рампе показывает?ТНВД-делфи?
-
02.04.2014 22:06
#13
Сообщение от FotoSar
А ну как заведется? Резьбу посрывает, если пробка из сырого металла.
Там по другому шансов нет проверить фарсунку , если мотор мал мал работает другое дело,если мертв то только так .
-
02.04.2014 22:22
#14
Ты хоть цифры мотора напиши а то камень камень
-
02.04.2014 22:32
#15
Сообщение от Jura I
Там по другому шансов нет проверить фарсунку , если мотор мал мал работает другое дело,если мертв то только так .
Зачем такие сложности с заглушкой трубок.Управление с форсунок снял глянул обратку, обратка бежит форсунки в ремонт.Давление в рампе есть, а дыма из трубы нет, смотрим сигнал на форсунки приходит или нет если сигнал есть форсунки на проверку (ремонт,помойка). Если сигнала нет, то смотрим фазные датчики,провода,ЭБУ и имобилайзер.
-
03.04.2014 00:40
#16
Сообщение от Гюрза.
Датчик поменяли на новый, редукционный клапан ставили на другую машину, он работает. Вопроса по запчастям нет, есть все в наличии, но реально голова уже съехала. Нет давления в рейке. Подсосы воздуха тоже исключили, напрямую в насос подключили.
см датчик положения коленвала
-
03.04.2014 01:30
#17
Сообщение от антиас
ТННД где стоит?Сканер какое давление в рампе показывает?ТНВД-делфи?
ТННД совмещен с ТНВД, марка БОШ. Сканер кажет давление в районе нуля.
Двигатель ISBe, стоит на камазе.Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
03.04.2014 01:31
#18
Сообщение от Feisabad
см датчик положения коленвала
Что с ним может быть не так? Сканер на него не ругается.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
03.04.2014 02:23
#19
А сканер видит вращение двигателя? Те ты ключ на старт- и сканер види ск оборотрв мотор делает на стартере?
-
03.04.2014 04:42
#20
Разобрались. Завелся. Обошли фильтр тонкой очистки. Скоро снимем, будем смотреть, где был подсос воздуха.
Это не первый камень который диагностирую, но такой косяк впервой.Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687