Ошибка 56 митсубиси динго

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — поломка. Всем доброго дня! Ребята, нужны советы знающих или сталкивающихся с проблемой недостаточного давления в топливной магистрали. Вчера поехали с друзьями на рыбалку, с самого начала меня смутило то, что иногда машина перестала заводится с первого раза, со второго уже запускалась без проблем. На обратно…

Всем доброго дня! Ребята, нужны советы знающих или сталкивающихся с проблемой недостаточного давления в топливной магистрали. Вчера поехали с друзьями на рыбалку, с самого начала меня смутило то, что иногда машина перестала заводится с первого раза, со второго уже запускалась без проблем. На обратном пути с рыбалки вчера выехав на трассу понял, что двигатель ни в какую не набирает обороты выше 3000 об. / мин., вылезла 56 ошибка: Датчик давления топлива и его цепи. Ну тут стало понятно, что из за недостаточного давления топлива с системе всё пошло. Сегодня поехал по делам, еле проехал 120 км., в горки не тянет, постоянно вылазит ошибка, на 4 — 5 передачах даже 2000 об. / мин. иногда не тянет. Замерил сейчас на горячую давление на датчике ТНВД. Холостые держит ровно на 2.92, поднимая до 2000 об. / мин. давление ещё впорядке, но вот выше идут провалы и обороты падают. По симптомам грешу больше на насос в баке, так как все топливные фильтры совсем недавно поменял, включая сетки в баке на новые. Вопрос в том, чтобы подсказали у кого какие мысли и что можно проверить ещё? Заранее всем благодарен тем, кто откликнется в беде.

РЕШЕНИЕ: Вообщем сегодня поменял мелкий фильтрик ТНВД, процедуру я уже описывал ранее в БЖ, после сборки всего завел двигатель (завелась с пол пинка и на лице моем уже появилась улыбка), прогрел до рабочей температуры и стал поднимать обороты и стало понятно, что джидай ожил, ни ошибки, ни присадок по давлению, все ровно. Теперь даже не посмотрю в сторону других заправок, особенно АМСа, каким же должен быть бензин, чтобы пройти через 2 сетки, фильтр грубой очистки и в итоге засорить фильтр ТНВД на входе. Хочу выразить огромную благодарность всем за обсуждение проблемы, на очереди у меня промывка бака, прочистка фильтров и заслонки. Всем полных баков по традиции, но только качественного бензина!

Пробег: 185 781 км

Диагностический код неисправности № 56

   …это самый «вкусный» код неисправности для Думающих Диагностов,потому что он дает простор как и рукам,так и мыслям.
 Никакой конкретики в этом коде неисправности нет («Анормальное давление…»),все только в общем,что является особенно ценным и привлекательным (естественно),для бОльшей части Диагностов.
   Итак,посмотрим для начала,что «говорит нам мануал»,на который и будем опираться.
  Но — только опираться и не более.
 Не руководствоваться.
        Этот DTC полностью «завязан» на давление. Или на его определение «через» датчик давления, или на его «конкретную потерю»,что так же определяет датчик давления.
   Код неисправности 56 появляется в случае:
 — если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение,ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более…или 0.2 вольта или менее
 — если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более…или 2 мПа или менее

   Что нам предлагает «мануал» в данном случае и какие причины неисправности «видятся» в нем?
   Все как обычно и просто: неисправность датчика давления,неисправность ТНВД,неисправность электронного блока …
 Все как обычно.
 И предлагается так же «обычный» выход : замена ТНВД.
 Но самое интересное,что в описании данного DTC говорится,что :

   «Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива»

   Как вы сами понимаете,»корень» проблемы не может лежать так близко,что бы его так просто можно было «достать»…все,естественно,намного сложнее и труднее.
   Недаром же в «больших» и «элитных» автосервисах за устранение данного кода неисправности «просят» около двух тысяч долларов.
   Вы спросите,а сколько же «стоит» данный DTC в других мастерских?
  Намного менее. Потому что штат там меньше,»кормить» приходится мЕньшее количество народа,вот и получается,что там DTC 56 «стоит» несколько сот долларов. Почти в 8-10 раз меньше.
 При том же качестве и при мЕньшем времени.
   
                                                                       Датчик давления

  valve_hight_1.jpg  valve_hight_2.jpg  valve_hight_3.jpg  valve_hight_4.jpg

                       фото 1                                      фото 2                                          фото 3                                          фото 4

     На фото 1,2 и 4 приведен внешний вид самого датчика высокого давления.
     На фото 3 — «неисправность»,образовавшаяся в результате «человеческого фактора».
   Из остальных неисправностей чисто теоретически можно предположить,что может забиться отверстие клапана (фото 4).
   Все остальное,исключая «внутренние» неисправности, получается в результате проведенных когда-либо работ на двигателе ( «незащелкнутый» разъем датчика,окисление контактов и так далее).
   Естественно,никогда не стоит забывать и о том,что при снятии датчика и обратной его установке надо всегда внимательно следить за тем,что бы его уплотнение оставалось без нарушений,иначе произойдет изменение давления внутри ТНВД.
   Анормальное (пониженное или повышенное) давление в ТНВД может образовываться по многим причинам. Перечислять их все — дело трудное,поэтому остановимся пока что на нескольких,наиболее «ярких».

  valve10_1.jpg  valve10.jpg valve10_2.jpg

                   фото 5                                                                   фото 6                                                                   фото 7

   На фото 5 и 6 приведен плунжер регулятора высокого давления,на фото 7 — главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой.
  На фото 5 цифрами 1 и 2 показаны рабочие поверхности плунжера и,если смотреть внимательно,то можно заметить,что эти поверхности — разные. Левая более загрязнена,чем правая. Чем? Так называемыми «смолистыми отложениями»(бензин,батенька,бензин…).
   На фото 6 стрелкой показан износ рабочей поверхности такого же плунжера. Подобное может произойти в результате…да,опять-таки качества топлива. Например,песчинка (кварц,между прочим) и все,несколько десятков километров и давление в насосе начинает падать.
   На фото 7 даже и приглядываться не надо — трещина,которая образовалась опять-таки в результате «человеческого фактора» (при разборке-сборке ТНВД), и внутреннее давление в ТНВД снижает, и «помогает» маслу смешиваться с топливом. Естественно,о какой «нормальной» работе двигателя можно говорить при подобных неисправностях? Он и «тянуть» не будет и «как паровоз» дымить будет…
   С пониженным (повышенным) давлением в ТНВД  ECU может «справиться» только одним способом — сигнализировать об этом «через» диагностический код неисправности №56.
  …хотелось бы вот что еще посоветовать: с большой осторожностью относитесь к переводным «мануалам» на русском языке,даже, например, если они  «от Рольфа».
 Переводили ведь тоже люди и…
 Например,посмотрим,что говорится в «мануале» по GDI относительно «нашего» датчика давления в разделе «Аварийные режимы работы«.
 «Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (pre-set control logic) с тем чтобы автомобиль мог продолжить безопасное движение до станции технического обслуживания».
 Смотрим далее и читаем: 
  «Датчик давления топлива»
1. Давление топлива принимается равным 5 МПа (в случае обрыва или короткого замыкании в цепи)
2. Выключает реле топливного насоса (в случае несоответствия норме величины высокого давления топлива).
3. Выключает подачу топлива (как при слишком низком давлении или при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин-1).
        
Рассуждая логически,можно принять пункт №1 на веру,да,все правильно. ECU в случае «open or short» может «принять» такое решение,это может быть у него запрограммировано.
  Но пункты №№ 2 и 3 полностью противоречат друг другу,потому что если (смотрим пункт №2),то получается,что датчик давления исправен и определяет высокое давление.
  То же самое и по пункту №3.
 Самое лучшее в данном случае — обратиться к «мануалу» на «родном», английском языке. Потому что,говоря критично,перевод сделан,конечно,добротно,но…тупо. Без знания особенностей данной системы.
   Надо отметить,что в более поздних моделях автомобилей с GDI коды неисправностей (количество их) немного расширено, там уже «идет» не двоичный код, а — OBD2, что позволяет более качественно определять неисправность и устранять ее.

 

  1. 17.08.2008 08:30


    #1

    ошибка 56 ниже 1000 обмин

    привет любители митсубиси!у меня такая проблема ниже 1000 обмин тоесть на холостых горит чек(ошибка 56,недостатчное давление топлива)но при повышении оборотов чек гаснет!возник вопрос каое именно давление еу не нравиться из насоса в баке к тнвд или сам тнвд не дает давление?что делать?фильтрики в тнвд менял,впуск чистил,заметная потеря мощности!

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  2. 18.08.2008 18:08


    #2

    высокое давление ему не нравится — или ниже 2МРа или больше 6,9МРа(20или 69кг/см2)


  3. 18.08.2008 19:47


    #3

    уважаемый лукич спасибо за ответ!!подскжи как узнать какое конкретно давление высокое или низкое ему не нравиться?какими способами можно это вылечить?

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  4. 19.08.2008 09:36


    #4

    на холостых 56 ошибка, из-за недостаточного давления развиваемого тнвд. Вылечить либо заменой ТНВД 1 поколения на 2, либо если ТНВД 2 поколения уже стоит, ремонтом (шлифовка, полировка пластин в тнвд). Можно попробывать прогнать высоким давлением (на 2000 оборотах закрутить до упора винт регулировки давления на самом регуляторе давления, потом вернуть обратно).


  5. 19.08.2008 11:10


    #5

    юрий ну про шлифовку я знаю..а как узнать какого поколения он?Я знаю только что он 3 секционный!И где винт регулировки искать?

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  6. 19.08.2008 17:57


    #6

    а вот тут я отправлю на сайт уважаемого ДЮ mek1


  7. 19.08.2008 18:33


    #7

    спасибо,буду искать ответы там!ну если кто что знает…пишите!

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  8. 20.08.2008 09:22


    #8

    Немного порылся на меке и решил сам почистить тнвд.Вопрос какого поколения насос у меня?97 год,август!И еще вопрос как я понял регулятор давления(болт) находиться не на самом насосе что ли?

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  9. 20.08.2008 09:25


    #9

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  10. 20.08.2008 09:38


    #10

    Сообщение от kalyan999
    Посмотреть сообщение

    Кузов еа1а-0034051

    MD345970- 1-го поколения. Можно поменять с переделкой на MD356425 2-го поколения. Но с этим в mek.

    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше!
    IO 4G93GDI АКПП 5Д 2000г.


  11. 21.08.2008 08:49


    #11

    Не понял.. Причём тут насос в баке?…. ВЫ что… MD345970 — топливный насос низкого давления в баке!… вообще то ТНВД здесь: MD351017

    ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

    287-13-52, ПИСАРЕВА, 60


  12. 21.08.2008 08:53


    #12

    И как можно «фильтрики в ТНВД» чистить?…. Сия операция будет сравнима по стоймости с самим ТНВД — 25 — 30 тысяч рублей.

    ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

    287-13-52, ПИСАРЕВА, 60


  13. 21.08.2008 12:44


    #13

    Под чисткой фильтриков подрозумевалось их замена,а тнвд именно такой как ты говоришь 351017!Так скажите же мне где винт регулировки давления если он вообще у меня есть..кто нибудь мне ответит??

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  14. 21.08.2008 13:18


    #14

    Про винт не скажу, извиняй Калян =)

    ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

    287-13-52, ПИСАРЕВА, 60


  15. 21.08.2008 14:44


    #15

    Лять лучше пойду машину отгоню к карьеру и положу кирпич на педаль газа и мать ее тричи:)

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  16. 21.08.2008 17:27


    #16

    калян — спроси опять же на меке , там и картинки всяких-разных насосов есть — и где-чего крутить опять же


  17. 21.08.2008 18:51


    #17

    я там уже спросил жду ответ!мужики неужели вы незнаете 3 секционный тнвд номер MD351017 какого он поколения?

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


  18. 21.08.2008 23:40


    #18

    Сообщение от dreamcat87
    Посмотреть сообщение

    Не понял.. Причём тут насос в баке?…. ВЫ что… MD345970 — топливный насос низкого давления в баке!… вообще то ТНВД здесь: MD351017

    Читаем внимательно!!!
    http://online.autodoc.ru/web/Pages/S…x=0&Original=0

    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше!
    IO 4G93GDI АКПП 5Д 2000г.


  19. 22.08.2008 05:54


    #19

    Drosselklappen есть сомнения что MD351017 это не ТНВД? =)

    А вообще Калян,у вас в Уренгое нет диагности хорошей?.. Или просто мастеров с опытом…

    ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

    287-13-52, ПИСАРЕВА, 60


  20. 22.08.2008 07:57


    #20

    Да может и есть но специализированных сто нет!Ну где я не спрашивал никто даже и говорить на счет джидая не хочет..единственное говорят меняй его и все..ну а зачем его мне менять если его можно почистить..А не одно сто чистить его не берется..боятся..а мне пох..испорчу новый куплю.:)

    MMC GALANT 1.8 4g93 gdi ea1a 1997


О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Номер ошибки 56, хелп

Господа помогите! Загорелся чек, но горит не постоянно, а на холостых оборотах и то не всегда, как только трогаюсь гаснет. Машина едет хорошо, но иногда тупит не разгоняется, пока педаль газа не топнеш, происходит рывок и пошла как ни в чём не бывало. Ездил на диагностику, проверили, код ошибки 56, сказали ТНВД или датчик. Подскажите что делать, может у когонибудь было подобное, и как исправили. Сколько стоит датчик и сам ТНВД, и где лучше приобрести

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Voditel » Пт, 17 июл 2009 7:49

Zhentyi, обычно ошибки по ДВС идут такого плана P1200. Нужно знать правильный номер ошибки, чтобы ее расшифровывать.
А по ТНВД, смотри ФАК, как мерить давление и заодно датчик проверишь.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Пт, 17 июл 2009 19:30

Спасибо, но про код ошибки на диагностике мне сказали, что у движков GDI которые выпускались после моей, код выглядит именно так как ты показал, а мне сказали такой, и все дело в ТНВД. Подскажи пожалуйста где найти фак

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
BMF » Пн, 20 июл 2009 7:34

Про замер давления здесь

viewtopic.php?f=15&t=95

был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001

MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004

Аватара пользователя


BMF

Master of GDI

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Avtomehanik » Пн, 20 июл 2009 7:36

Zhentyi писал(а):Да и еще давление датчика у меня на холостых 2,2

Это низкое давление топлива, минимально 2.8В на сигнальном проводе датчика давления топлива

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Вт, 21 июл 2009 19:24

А кто нибудь был сдесь

www.sto-garage.ru

, если были поделитесь впечатлениями

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Andrew » Чт, 23 июл 2009 11:24

Я был на днях в STO-GARAGE.
У меня не заводилась машина, до этого на холодную на холостых работала. но только стоило поднять обороты практически сразу глохла.
На диагностике выдавало ошибку 56.
Обратился к Дмитрию с STO-GARAGE, привез машину, и на следущий вечер забрал.
Он почистил ТНВД, врезали дополнительный фильтр, прочистили от кокса впускной коллектор и клапан ЕГР, да и кучу советов дал, что надо еще сделать.
Машина после этого ожила. :ya_hoo_oo:


Andrew

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Потап » Чт, 23 июл 2009 11:46

Andrew писал(а):Я был на днях в STO-GARAGE.
У меня не заводилась машина, до этого на холодную на холостых работала. но только стоило поднять обороты практически сразу глохла.
На диагностике выдавало ошибку 56.
Обратился к Дмитрию с STO-GARAGE, привез машину, и на следущий вечер забрал.
Он почистил ТНВД, врезали дополнительный фильтр, прочистили от кокса впускной коллектор и клапан ЕГР, да и кучу советов дал, что надо еще сделать.
Машина после этого ожила. :ya_hoo_oo:

Сколько отдал денег за все эти манипуляции?


Потап

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Сб, 25 июл 2009 8:55

Да да, на сколько все это удовольствие вытянуло, если можно конкретно сколько за ТНВД ну и за все остальное, заранее благодарен :co_ol:
Я просто сам звонил на днях Дмитрию с Sto-garage, спрашивал сколько будет стоить реанимация ТНВД? 10 рублей, сказал он, ну и желательно еще форсунки почистить

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
mitka » Пн, 27 июл 2009 10:44

В москве такое удовольствие стоит 20к причём ещё за диагностику 2 куска поеду в Екатеринбург)) если доеду


mitka

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Andrew » Ср, 29 июл 2009 7:32

За ТНВД 10к. + приблизительно 3к. за остальное


Andrew

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Ср, 29 июл 2009 9:56

Спасибо Андрей за информацию, скоро сам поеду

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
jaso2008 » Ср, 06 янв 2010 16:00

Добрый вечер
подскажите плис , загорся чек ,правда временами минут на десять раз в неделю пару раз уже было
бортовик показал
PO 400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна
это сильно страшно или нет

MMC Lancer 2004 г.в. 4G15 / CVT / 4 WD / НЕ джидай

Аватара пользователя


jaso2008

Джедай

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
nikosoft » Ср, 06 янв 2010 16:31

ничего страшного :) главное чтобы клапан заклинило в закрытом положении, иначе двиг весь загадит ) если заклинило в открытом положении, ту будет казаться что машинка ослабла и тянет плохо при разгоне, если разницы не чувствуешь, скажи случаю спасибо и катайся смело ))) в этом случае двиг не должен упасть в аварийный режим…
но лучше конечно разобрать впуск, снять клапан, он под дроссельной заслонкой ориентировочно и хорошенько прочистить его и проверить… кстати есть вариант — заглушить его, но это уже читай форум и решай сам для себя стоит это делать или нет!

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Voditel » Ср, 06 янв 2010 17:59

jaso2008, нужно будет снимать клапан ЕГР, чистить его, проверять на работоспособность.
Он под номером 12400
Изображение

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в ТНВД

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: End0rphine

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.



Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт фев 28, 2012 12:22 am

Antoniy писал(а):

Ulianovskiy писал(а):ТНВД в ремонт, к бабке не ходи. :непонятки:

вот мне тоже так кажется….

Сегодня вскрыл бак, достал все потроха, сеточка была засрана — поменял, поставил от тойоты какой-то, второй фильтр пока не менял но кажется его меняли недавно. Еще заглянул в бак — а там плавают несколько кусочков льда размером с 5-ти рублёвую монету. Скорее конденсат, всё почистил, всё убрал. Поставил всё на место, завёл, пока побежал за мультиметром — опять заглох. Заводить — вообще не заводится и не схватывает даже. Так что давление не получилось померить.
Снял тнвд — пластинки грязные, почистил, отшлифовал наждачкой сначала 1200 потом 2000. Почистл, собрал. Завтра поставлю, попробую завести. Если будет так же глохнуть, бензонасос под замену. Завтра отпишусть еще что и как)
Всем спасибо)

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 28, 2012 12:38 am

Блин. Ну запомни наконец простое правило. После любого залезания в бак фильтрик ТНВД менять обязательно. Всё что ты шевельнул в баке прилетело в фильтрик. Ему теперь 100% каюк.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84
  • Отправить письмо пользователю Сергей Самара

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт фев 28, 2012 12:51 am

Сергей Самара писал(а):Блин. Ну запомни наконец простое правило. После любого залезания в бак фильтрик ТНВД менять обязательно. Всё что ты шевельнул в баке прилетело в фильтрик. Ему теперь 100% каюк.

Завтра поменяю на новый)

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт фев 28, 2012 7:05 pm

Всё мужики, походу тнвд мёртв. Не заводится вообще, иногда только схватывает, но без результата. Бензонасос не менял, родной качает хорошо.
Какие способы есть еще реанимации тнвд?

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine



Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение DmF » Вт фев 28, 2012 8:01 pm

Ну не стану добавлять свои рассуждения по поводу ТНВД , причина вероятная , особенно если ТНВД 1-го поколения, у тебя нет инф. в подписи по аппарату, так что сложно сказать, но из причин затухания машины на GDI двигателях по тем симптомам описанным ранее можно добавить загаженность впускного коллектора . Так же отключении АБ в течении длительного времени , мозги сбрасываются. Когда АБ установить назад и не дать настроиться холостому ходу, или его не настроить с помощью компьютера, то симптомы именно такие. глохнет ,холостые не держит.Да в подписи так же нет города где ты живёшь ,соответственно никто не может и посоветовать мастера или мастерскую по ТНВД .сли Москва то к Мек-у.
Да ,а кто смотрел что такое 56 ошибка по мануалу? Коллектив?

Дмитрий
BMW X-3 3.0D (изумрудно-чёрный)
Был:MMC RVR «Sports Gear X-3» N-73W 0200101 4G63AT
(чёрный перламутр- абсолютно чёрный) /А380АО150/
Был: MMC RVR N-71W , 4G93 GDI (серебристый)
«Тише едешь- дольше будешь»

Аватар пользователя
DmF
Модератор
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2004 3:05 pm
Я из города: Москва (Зеленоград)
Пункты репутации: 4
  • Отправить письмо пользователю DmF
  • YIM

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Вт фев 28, 2012 8:52 pm

DmF писал(а):Ну не стану добавлять свои рассуждения по поводу ТНВД , причина вероятная , особенно если ТНВД 1-го поколения, у тебя нет инф. в подписи по аппарату, так что сложно сказать, но из причин затухания машины на GDI двигателях по тем симптомам описанным ранее можно добавить загаженность впускного коллектора . Так же отключении АБ в течении длительного времени , мозги сбрасываются. Когда АБ установить назад и не дать настроиться холостому ходу, или его не настроить с помощью компьютера, то симптомы именно такие. глохнет ,холостые не держит.Да в подписи так же нет города где ты живёшь ,соответственно никто не может и посоветовать мастера или мастерскую по ТНВД .сли Москва то к Мек-у.
Да ,а кто смотрел что такое 56 ошибка по мануалу? Коллектив?

недостаточное давление топлива..
тнвд 2го поколения на яврах, на всех стоковых.. в первом поколении — нечего притирать, там другой механизм
по поводу обнуления мозга при грязном впуске — да есть такое… но мозг только хх не держит иии не так много времени, а тут, я так понял, и на оборотах косяк
+ 100500 может чей сосед — быстро найдут поглядят будем думать=)

End0rphine
MMC RVR x2 98″ N61W 4g63GDI
4G63 gdi ???!?!?!?!?!? да ну нах!!!!! 4G64 может?!?!?! подпись поправь :wink:

Последний раз редактировалось Antoniy Вт фев 28, 2012 8:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт фев 28, 2012 9:03 pm

Demenkov писал(а):

Antoniy писал(а):4G63 gdi ???!?!?!?!?!?

На яврах такого движка не было, хотя в природе такой существовал. На Dion например ставился…
А 61 кузов подразуменвает 4G93…

Да, извините, напутал) 4G93) переправил уже

Чё теперь делать с ним ума не приложу( Купил проблему(

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Вт фев 28, 2012 9:13 pm

End0rphine писал(а):

Demenkov писал(а):

Antoniy писал(а):4G63 gdi ???!?!?!?!?!?

На яврах такого движка не было, хотя в природе такой существовал. На Dion например ставился…
А 61 кузов подразуменвает 4G93…

Да, извините, напутал) 4G93) переправил уже

Чё теперь делать с ним ума не приложу( Купил проблему(

1) отставить панику…
2) слушать что говорят и делать…

ЗЫ — тут раз на раз если не клубная машинка то замучаешься разгребать последствия колхозного вмешательства СТО..
всего что делать? стандартно
1) чистка впуска, ДЗ
2) чистка башки, в особенности каналов впускных клапанов, замена сальников
3) если дымит — замена колец
4) полировка ТНВД + притирка регулятора давления
на 100 тыс точно забудешь о проблемах.. при правильном обслуживании, скоре всего на дольше

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 28, 2012 9:33 pm

Кстати по памяти 56 — abnormal fuel pressure т.е. не низкое, а ненормальное. Правда ни разу не видел чтобы 56 ошибка вылезла от завышенного давления. Но факт остаётся фактом.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84
  • Отправить письмо пользователю Сергей Самара

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт фев 28, 2012 10:51 pm

Завтра тогда полезу снимать впуск и ДЗ, гляну засрано там или нет. Кстати забыл сказать — прошлый хозяин менял на нём двигатель, по его словам пробег у двигла на момент установки был 42 тысячи. По нашим «дорогам» прошёл тысяч 40. Слава богу не дымит.
ТНВД думаю может отдать на ремонт, у нас есть конторка которая тнвд ремонтирует- только по дизелям помоему, пусть глянут мой. Если нести на ремонт снимать его полностью с приводом?

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine



Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Ср фев 29, 2012 3:50 am

End0rphine писал(а):Завтра тогда полезу снимать впуск и ДЗ, гляну засрано там или нет. Кстати забыл сказать — прошлый хозяин менял на нём двигатель, по его словам пробег у двигла на момент установки был 42 тысячи. По нашим «дорогам» прошёл тысяч 40. Слава богу не дымит.
ТНВД думаю может отдать на ремонт, у нас есть конторка которая тнвд ремонтирует- только по дизелям помоему, пусть глянут мой. Если нести на ремонт снимать его полностью с приводом?

привод можешь у себя оставить=) там не ломается ничего.. мусор тока не ьросай туда..

ТНВД — у нас другой , не дизельный..
в факе есть инфа как чинить и что проверять и что плунжерную пару надо АККУРАТНО снимать-засовывать, а то можешь порвать ее.. будет бенз в масло попадать и кучу беды в итоге..
вытаскивать пластинки — на тарированной плите шлифовать.. или на толстом ровном стекле! (НЕ ПАСТОЙ ГОИ, не в коем случае!!!)

регулятор — там есть клапан который держит давление в рампе его притирают мелкой пастой, как и обычные клапана..
после притирки на изначально рабочем двигле нужно выставить ДАВЛЕНИЕ топлива в рампе, согласно таблице(на сайте мека)

начни с ТНВД.. потом погляди регулятор (2 весчи если в первый раз лезешь лучше никогда не делать — сложно диагностить будет в случае косяка)
в тнвд есть еще пару клапанов и камеры выравнивания колебаний топлива — демпферные камеры.. по хорошему тоже всё разобрать и идеально прочистить.. чистота там должна быть как в хирургической палате..

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Ср фев 29, 2012 11:21 pm

Ulianovskiy писал(а):По хорошему, ТНВД настраиваеца с регулятором в паре. Про пробег оч сомневаюсь, с таким пробегом ДВС ток обкатку прошел. Чет мне подсказыват шо трабл от кривых рук. Тут надо смотреть все по порядку и без паники. ДВС должон рапотать при давке от 0.5 и до 6.0 эт проверенно лично, вопрос как рапотать. Тут проблема гдет в другом месте. Ешо раз внимательно проверить все от бака и до форсунок.

Сёдня залез еще раз шлифанул на стекле пластинки из тнвд, поставил,собрал. Эффекта ноль- так же не заводится, изредка только схватывает, думал можт залило свечи, выкрутил свечи- сухие, открутил шланг подачи бензина в тнвд- крутанул старером, бензи льётся- бензонасос живой. Потом приотпустил наполовину железную трубку на выходе из тнвд, крутанул стартером- бенз оттуда хлынул, незнаю с каким давлением но прилично. Закрутил все трубки-шланги, подключил мультиметр- когда крутил стартером, давление показывал 0,7. Такого давления хватает для запуска? Значит причина находится дальше? мб форсунки?
Впуск вскрыть почистит сегодня не добрался.

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Чт мар 01, 2012 12:59 am

в смысле сухие??? куда до проблемы лазали? может датчик коленараспреда развалился?

— КАКОЙ ИМЕННО ШЛАНГ ОТКРУЧИВАЛ после тнвд?
там есть выход на рампу.. с рампы идет в регулятор.. и с регулятора 2я обратка в бак..

Последний раз редактировалось Antoniy Чт мар 01, 2012 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Чт мар 01, 2012 1:08 am

Antoniy писал(а):в смысле сухие??? куда до проблемы лазали? может датчик коленараспреда развалился?

компрессия в норме ? как она у тебя заглохла — просто ехал и ахтунг встал.. или что то поменял и куяк не заводится?

под подозрением сча может абсолютно всё что ты снимал уже после того как встал :непонятки:
давай полный список…
ездила….
встала… смотрел тнвд что еще?

кто знакомый со сканером есть?

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Чт мар 01, 2012 1:32 am

Antoniy писал(а):

Antoniy писал(а):в смысле сухие??? куда до проблемы лазали? может датчик коленараспреда развалился?

компрессия в норме ? как она у тебя заглохла — просто ехал и ахтунг встал.. или что то поменял и куяк не заводится?

под подозрением сча может абсолютно всё что ты снимал уже после того как встал :непонятки:
давай полный список…
ездила….
встала… смотрел тнвд что еще?

кто знакомый со сканером есть?

Компрессия должна быть в норме. Долго крутил стартером после того как посмотрел что бенз из тнвд поступает. Думал можт свечи залил- выкрутил свечи — они сухие. Я думаю можт без как-то в цилиндр не поступает?
До того как начала глохнуть- поменял свечи,масло, фильтрик в тнвд, и воздушный фильтр, почистил ДЗ. Бывало глох на светофоре, или при движении, когда нейтралку включал и отпускал газ- это уже тнвд стопудово. Лазил только в тнвд и бензонасос. Бензонасос вроде в порядке, качает, или дело в нём что недостаточно сильно качает? Незнаю на что грешить уже

Как глохнуть начала- с утра завёлся — 2 минуты и заглох,и так несколько раз. Выехал из гаража задом,развернулся, врубаю D, жму на газ- глохнет тут же. Подумал — хз, может не прогрелась, на холостых еще нормально работала, проехал на холостых метров 8, чуть нажал на газ и заглох. Потом заводился несколько раз, на холостых работала, но при нажатии на газ движок дёргался и глох. Даже когда тормоз нажимал чтоб Д включить- глох. Получилось как-то прогазовать и раскрутить до 3000, с таких оборотов и тронулся чтоб до дома доехать) Возле дома опять заглох, в гараж уже затолкал так. Вроде всё описал что было. Заводилась,но плохо, сейчас вообще не заводится.

Знакомых со сканером нету, надо в какую нибудь сто обратиться. Завтра полезу впуск почищу.

Последний раз редактировалось End0rphine Чт мар 01, 2012 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Чт мар 01, 2012 1:37 am

Antoniy писал(а):в смысле сухие??? куда до проблемы лазали? может датчик коленараспреда развалился?

— КАКОЙ ИМЕННО ШЛАНГ ОТКРУЧИВАЛ после тнвд?
там есть выход на рампу.. с рампы идет в регулятор.. и с регулятора 2я обратка в бак..

Трубку откручивал металличексую, которую нужно отгинать чтоб тнвд вытащить. Можт когда отгинал я её пережал где и бенз не поступает?

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Чт мар 01, 2012 2:00 am

End0rphine писал(а):

Antoniy писал(а):в смысле сухие??? куда до проблемы лазали? может датчик коленараспреда развалился?

— КАКОЙ ИМЕННО ШЛАНГ ОТКРУЧИВАЛ после тнвд?
там есть выход на рампу.. с рампы идет в регулятор.. и с регулятора 2я обратка в бак..

Трубку откручивал металличексую, которую нужно отгинать чтоб тнвд вытащить. Можт когда отгинал я её пережал где и бенз не поступает?

на сколько понял это трубка с тнвд в рампу.. хммм… может куева пластины притер.. есть паста — маркер.. попробуй ими намазать пластины и на ровной поверхности на наждаке нулевке стереть.. должна вся стереться.. если где останется — там рытвинки.. ГЛАВНОЕ — на толстой пластине убрать ОРЕОЛЫ около дырок.. зря не сфоткал как притер — как бы не на 100% но самые явные косяки по фото заметить можно..
таааакс… тнвд только пластины вытаскивал? плунжер рабочий, проверял(масло бензом не пахнет?..хотя ты уже намаслалкал и там с поршней стекло в масло..)?

тыыык сча подумаем пару сек..
бензанасос баковый правильно собрал? там не накосячил?

мдя.. таааак.. 0,7(Мпа же? не вольт?) маловато.. давка в рампе как долг держится?
тут как бы вкл зажигание — померяй на регуляторе что кажет..
пока крутишь и вспыхи идут как именно показания меняются..
после того как покрутил — что кажет?
и минут через 3-5 что кажет..

хммм…. грязи много в ТНВД было? если да, возможно клапанок какой в нем заклинил… или регулятор заклинил..

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Чт мар 01, 2012 3:18 am

пасту маркер где приобретать, в автомобильных? Тогда еще раз полезу в тнвд по новой. вот фотка какие они были [/img]Изображение[/img]
как проверить состояние плунжера? Масло не пахнет бензом, всё чисто.
Щас будет куча банальных для вас вопросов, я еще не натаскался что куда и где)) Регулятор давления находится на самом приводе ( который шестигранником крутится?), или нет? Мультиметром мерил в вольтах вот в этом режиме [img][IMG]http://imglink.ru/thumbnails/01-03-12/d129267fbf1c6aa86fd21300c5d93645.jpg[/img][/img]
правильно выбран?
Давление в рампе не замерял как долго держится, я открутил через 4-5 минут после того как крутил стартером, давление еще было. А бензонасосе я даже незнаю что там накосячить можно? Все вроде предельно просто, если тока сам бензонасос не даёт нужного давления. Буду притирать еще раз пластины завтра, и как притирать регулятор и где он находится?

Мужики, спасибо вам огромное за советы)

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Чт мар 01, 2012 3:35 am

тыык… тнвд у нас 3 секции

1) привод — не трогаем ее
2) ТНВД
3) Регулятор (на нем датчик, шестигранник) — пока его тоже не трогаем.. пока мотор адекватно работать не начнет.. потому что после ремонта его нужно будет настроить.. в нем можно поменять фильтрик, он на входе с рампы стоит, такой же как в тнвд и форсунках.

ТНВД
по нему куча инфы в факе
там есть кучу битых ссылок в виду смены адресов у ресурсов.. пока не исправлял, НО то что осталось тоже должно быть понятным.. есьб последовательность по сборке
плунжер проверяется легко — главное что бы в нем трещин не было, дырок — пальцем большим зажимаешь ДЫРКУ и нажимаешь — чувствуешь давление или отсутствие давления воздуха в нем (ну относительно атмосферного от твоих движений пальцами)

пластины что у тебя — крайнюю правую шлифовать пока не пропадут ореолы около 4х дырок!!! вся плоскость должна быть гладкой, ореолы убрал?

паста-маркер.. да хз.. хотя б перманентным маркером(канц товары) намаж=)) шлифони уже понятно где маркер есть где нет

мультиметр да, вроде так, только 200вольт — больно большой предел=)) может погрешность выше чем на 20в=) на 20 меряй там где напряжение до 20 вольт.. 2000м — это до 2 вольт в миливольтах меряет

правая пластина должна стать такой (зеркало не обязательно делать!!!)
Изображение

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Ulianovskiy » Чт мар 01, 2012 11:19 am

Судя по виду пластин, кормили ЯВРа не самым лутшим, проверь бак, нет ли там воды, проверь фильтр в баке, я бы его ваше заменил, хз че та в нем. :непонятки:

Стрелкой указан регулировочный винт

Изображение

Изображение

регулятор
насос
привод

На картинке пример вскрытого фильтра бака, последствия кормления всякой шнягой.

Изображение

Х-3blackИзображение
Х-3fuck fuel economy
Х-2in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you’ve ever met! :hello:Sanya

Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135
  • Отправить письмо пользователю Ulianovskiy
  • Сайт
  • YIM


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение meirMAN » Сб мар 03, 2012 12:13 pm

Добрый день. мне кажится дела в топлевном фильтре. Хотя ему уже надо все попорядку смотреть и ремонтировать. плюс еще драйвер глянь. может и в нем проблема быть. :непонятки:

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение meirMAN » Сб мар 03, 2012 12:14 pm

«Ulianovskiy» — Здарова ! Как жиз ? )) проблемы с Джедаем когда не будь закончатся ? ))))

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение meirMAN » Сб мар 03, 2012 12:50 pm

поидее бензин хороший был бы. все бы на джедаях ездил вся проблема в бензине.

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Сб мар 03, 2012 4:55 pm

:mrgreen: GDI это не та тачка которая может 500 тыш отпахать не разу под капот к ней не заглядывая…
парадокс в том что ни одной такой тачки не существует=)

ЛАНА турбина не меньше проблем доставляет чем ТНВД…

ПРОБЛЕМ?!?!?!! если так же как ТНВД то я не против турбины=)))

а вот цена на обслугу ТРУБЫ повыше будет .. чем на обслугу GDI… чо все народ то пугают непосредственным впрыском!?времена 1го поколения ТНВД на ММЦ уже давно прошли!!!! другое дело шо Опель до сих пор их ставит… но Опель есть Опель взял Опель — не ворчи…
НЕ УМЕЮТ если делать СТОшки.. НАХ БРАТЬСЯ ?!?!?!

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Сб мар 03, 2012 6:55 pm

Вобщем только сегодня добрался до машины, шлифанул заново пластины, (первый раз плохо отшлифовал, маркер помог выявить косяки)), в регуляторе фильтрик сменил.
Полез почистил впуск, хотя он был и не сильно грязный, но раз уж снял то вычистил до блеска, помыл ДЗ. Завтра поставлю тнвд, посмотрим что вышло из этого. На впусном коллекторе датчик какой- то заглушенный кто подскажет что за датчик? [img][IMG]http://imglink.ru/thumbnails/03-03-12/08aa9dcd5a6635d533704b953f71c199.jpg[/img][/img]

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Сб мар 03, 2012 6:56 pm

meirMAN писал(а):Добрый день. мне кажится дела в топлевном фильтре. Хотя ему уже надо все попорядку смотреть и ремонтировать. плюс еще драйвер глянь. может и в нем проблема быть. :непонятки:

Драйвер это шо за устройство?)

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine


Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение meirMAN » Вс мар 04, 2012 11:16 am

блок управлениЯ форсунками) обычно под капотом с правой или слевой стороны. где стойка крепится. :mrgreen:

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Пн мар 05, 2012 2:00 pm

собрал, поставил всё на место… ничего не изменилось, не заводится :( Куда теперь копать? Отпуск кончился, теперь самому машиной заниматься толком некогда.

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Пн мар 05, 2012 8:03 pm

а если тапку газа до середины топнуть и с нажатой заводить? у тебя свечи — сухие, т.е. бенз не поступает?

хмм…поехали..
-датчик колена..
-датчик распреда..
-ремень ГРМ по меткам..
-блок управления форсунками снять — поглядеть дорожки, конденсаторы — не вздутые ли.. стрельнуть у кого нить на время завода
— боковый насос
— не правильно ТНВД собрал

Диагностика у тебя где нить есть? параметры на сканере надо глянуть.. многое что отброситься после диагностики..

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Пн мар 05, 2012 8:52 pm

Antoniy писал(а):а если тапку газа до середины топнуть и с нажатой заводить? у тебя свечи — сухие, т.е. бенз не поступает?

хмм…поехали..
-датчик колена..
-датчик распреда..
-ремень ГРМ по меткам..
-блок управления форсунками снять — поглядеть дорожки, конденсаторы — не вздутые ли.. стрельнуть у кого нить на время завода
— боковый насос
— не правильно ТНВД собрал

Диагностика у тебя где нить есть? параметры на сканере надо глянуть.. многое что отброситься после диагностики..

Тапку и до середины нажимал, и до конца- никакого эффекта.

Баковый насос сколько должен давить?
ТНВД недумаю что неправильно собрал, всё делал как в факе.
Диагностика есть, сканер подключать в разьём самодианостики? какие показания снимать? Просто сомневаюсь, что кто-то у на с точно знает что делать :непонятки: Опишите что и как вообще делается, на всяк случай)

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт мар 06, 2012 2:48 am

Еще у меня возникла такая мысль, изменить систему впрыска на движке.
Нашёл кое-что на форуме у Мека,

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=6&t=6780

там ставят головку от 4G92 Mivec, только на галант, движки у нас вроде одинаковые. Знаю гемора много, но как последний вариант рассматриваю, потому что на нашем бензине опасаюсь частых проблем с тнвд и прочим.
Подойдёт ли голова от «прошлого» кузова RVR N11W, на наш? Там тоже 4G93 стоит, только не GDI

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение Antoniy » Вт мар 06, 2012 12:23 pm

End0rphine писал(а):Еще у меня возникла такая мысль, изменить систему впрыска на движке.
Нашёл кое-что на форуме у Мека,

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=6&t=6780

там ставят головку от 4G92 Mivec, только на галант, движки у нас вроде одинаковые. Знаю гемора много, но как последний вариант рассматриваю, потому что на нашем бензине опасаюсь частых проблем с тнвд и прочим.
Подойдёт ли голова от «прошлого» кузова RVR N11W, на наш? Там тоже 4G93 стоит, только не GDI

:непонятки: ну как бы вроде говорят что в Казахстане бензин всегда с водой.. и не очень чистый… т.е. ржа в тнвд это нормальное явление… ресурса ТНВД+регулятора от притирки до притирки в любом случае должно хватать тысяч на 50.. а может и больше даже на таком бензине.. (100к и более в РФ они точно бегают)

по поводу диагностики.. распечатку проси … и сюда кидай
1) просто вкл зажигание-что показывает
2) когда стартером крутишь что показывает

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66



Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт мар 06, 2012 10:47 pm

Antoniy писал(а):поменять башку да это интересно… ты уже подсчитал во сколько по ТЭНГЭ этот тюнинг обойдется?
ты реально готов вложить половину стоимости ТС в ЯВРа? а может и больше

по стоимости незнаю еще сколько, нужно узнать подойдёт ли башка от рвра в прошлом кузове? У нас в городе по разборкам можно найти такой движок. Там диаметр и ход поршня одинаковый, т.е поршня не придётся менять как в случае с мивековской бошкой?

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine

Re: RVR N61W 98″, проблемы: ошибка двс 56, глохнет.

Сообщение End0rphine » Вт мар 06, 2012 11:01 pm

Сёдня снял блок управления форсунками, вроде все на месте и всё чисто, конденсаторы в норме, донора на заводку пока не нашёл, у нас в городе всего 4 Яврика встречал.
Баковый насос тож отпадает, качает хорошо.
Завтра пока обед будет скатаюсь по СТОшкам, поищу где сканеры и диагностика есть, если успею машину сразу им притащу пусть помучают :)

MMC RVR x2 98″ N61W 4g93GDI

End0rphine
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:27 pm
Я из города: г. Кустанай, Казахстан
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю End0rphine


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 6000 canon mp250
  • Ошибка 56 application popup gigabyte
  • Ошибка 600 меркурий 185ф как исправить
  • Ошибка 55d0 бмв х5 е70
  • Ошибка 600 меркурий 130ф