Вот это на холодную
Была така же ошибка до замены одной из форсунок, у которой шкалила коррекция к 3,5мм3. Сейчас уже давно не появлялась.
В точной причине тогда не разбирался.
У меня было такое, одна форсунка неправильно работала. Из симптомов — колбасило двигатель
постоянно колбасило? или переодически?
Постоянно… и на холодную и на горячую. Но в теории форсунка может периодами неправильно работать и тогда будет не постоянно колбасить.
у меня колбасит на холодную после ночи.и то раз в месяц.но по ошибкам их
error frequeency 11
logistic counter 21
У форсунки много режимов работы. На холодную и на горячую форсунки по разному работают. Форсунка может подклинивать… Ошибка 5651 в 90% случаях вызвана неправильной работой форсунки или форсунок. Скиньте в тему скрин работы форсунок На холодную и на горячую.
Переливает форсунка №2. На холодную перелив большой (норма не больше 3, а у Вас 5). На горячую форсунка №2 работает нормально. Ошибку стирали?
Стиральная, снова появляетс
www.drive2.ru/l/4422460/
Тут про дде5 но у тебя на 4 примерно также описывается
Одна или несколько форсунок не укладываются в норму при тесте на плавность хода.
Это и есть коррекция форсунок
Такое бывает когда комп не смог по какой тотпричине выровнять работу мотора
Этом может быть просто одноразовый сбой или реально барахлит какой тотэлементитопливной системы
Частость ошибки какая?
Смотри форсунки
Коррекцию
Или вези на стенд
Так же обратку надо измерить, сколько льёт на холостой ход в течении минуты на горячую
Ничего никуда возить не надо, если переодически такая хрень вылазит то это разъёмы форсунок электрические, есть у этого двигателя такая беда, победил её заменой новым жгутом, бмв признали эту болячку и по каталогу продают жгут для замены
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Привет всем. тут новый на форуме, поэтому не судите строго если что написал не так.
Уже спрашивал на других сайтах ответ на свой вопрос, но решения проблемы так и не нашел. Поэтому пишу сюда проблемму, с надеждой что кто-то поможет.Машина плохо работала, и текло из под прокладки блока цилиндров масло.
Решил поменять. Из-за конструкции так получилось что нужно было снять все форсунки. Заметил что одна форсунка не работала вообще ( и была без медной шайбы ) я удивился, в итоге купил новую форсунку, поставил назад на авто.
Коррекции по форсункам были большие и проблемма не исчезла, машина уже начала работать ровно, не троить. При этом появился черный дым даже на холостых оборотах.Потом я отдал все форсунки на стенд, и мне сделали 4 форсунки (новые наконечники) и две пошлифовали. В итоге по стенду мастер сказал что форсунки как новые.
Я их поставил на мотор, проблемма с коррекциями не исчезла.
Авто жрет больше нормы.
Коррекции по форсункам +-4.
Машина при этом работает ровно.
Машина при этом дымит черным дымом. В гараже очень видно, на дороге при резком ускорении когда больше 3000 об/м облако черного дыма из трубы.В блоке мотора две ошибка
1 ошибка по AGR
Ошибка 2 5651 Регулировка плавности хода
При этом
1) Полностью исправные все 6 форсунок
2) Новый датчик массового расхода воздуха
3) Авто заводится с 1-2 оборотов и на холодную и на горячую и летом и зимой.
4) Авто едет и ускоряется хорошо ( от интеркуллера утечек нет )
5) Фишка в common rail магистраль вставлена, не знаю как ее проверить если что.Если бы проблемма была в компрессии или в моторе, то я думаю не завелся бы нормально.
А тут то все хорошо с этим. Мотор работает ровно.
Только вот расход велик. Коррекции большие и ошибка и дым.
-
Не работает 5ый цилиндр. Либо компрессии нет, либо впрыска топлива. Короче либо не горит, либо гореть не чему
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Понял. Если форсунка исправная ( я даже менял местами уже ). Если из обратки топливо идет. То почему может еще не работать цилиндр? Проверить фишку на форсунке? В смысле амперметром звонить как то?
Хотя когда я разбирал первый раз то в том цилиндре было очень грязно и куча пепла.
Могла ли сработать какая-то блокировка что этот цилинр не запускается при наличии рабочей форсунки и топлива? -
При чём тут что обратка идёт? Ещё может быть такое что при снятии форсунки не вынули старую шайбу(не заметили), теперь вы ещё одну шайбу ставите, поднимая форсунку, тем самым струи распылителя стреляют не в камеру сгорания в поршне, а в стенку ГБЦ. Если бы проблема была в электрической части форсунки, то ошибка по любому была. А если ещё и замыкание пьезопакета то полюбасу глохла бы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Хм, ну я точно заметил бы старую шайбу. Так как 2 раза снимал форсунки. Первый раз когда доставлял бу форсунку на место 5ой нерабочей, и второй раз когда ставил форсунки после реставрации.
Странно мне было то что в 5ой форсунке не было шайбы вообще, и так машина ездила долго. Я первый раз 5ую форсунку снимал после покупки.
Сейчас точно 5тая форсунка установлена так как надо. Но топливо может не доходить в камеру сгорания не по причине неправильной установки форсунки, а по причине того что там забилось пеплом.
Я старый пепел вычищал как мог, но внутрь реально не было чем добраться.
Может посоветуете как его почистить?
Или то уже головку снимать нужно ? -
Кого почистить? Вы форсунки местами меняли, и всё равно не работает цилиндр, значит дело точно не в форсунке. Попробуйте измерить как установлена 5тая, и допустим 4тая, сравните. Думается мне что нос распылителя не высовывается из за плоскости ГБЦ. То есть высоко установлена. Шайбы не было изначально, а теперь вы поставив шайбу подняли форсунку на 1.5мм и начались проблемы… Значит нужно думать почему раньше без шайбы работало.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Хорошо. Замеряю расстояние до верха форсунки.
Отпишусь удалось ли чего добиться или нет. -
Может она развалилась (шайба) и внутри цилиндра? Делает дела там! Прокладка блока это головы? Или клапанной крышки? Ну и без замера компрессии дальше говорить неочем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Ну я поменял на новую прокладку клапанной крышки.
Прокладку блока головы не трогал. -
Теперь видимо придётся! Я когда снимал форсы, выдувал и вычищал всё! Если шайба была но сгорела, то это видно по плоскости прилегания! Можно поискать эндоскоп тонкий да позаглядывать внутрь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Очень интересно как без шайбы работало. Ещё настойчиво рекомендую измерить компрессию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Привет.
Я тут посмотрел устройство ДВС дизельного
Так скажем освежил память.
И у меня сразу возникли некоторые теории и вопросы.
1) По поводу шайбы. Смотрел что температура горения в камере 600c, при этом в момент 3го такта (взрыва) температура в камере может достигать 1800с цельсия. Посмотрел что температура плавления меди 1000с, а кипения меди 2500с. Следовательно вопрос, могла ли та шайба поплавится и выгореть) Или куда-то исчезнуть во время работы? То что ее не было сейчас то факт. То что ее раньше не было утвержать не могу. Так как на машине ездил 4 года от момента покупки, и еще раньше коррекции были близко нуля. Непонятно, могут ли быть хорошие коррекции без медной шайбы.2) По поводу компрессии. Нужно найти сервис, где замеряют компрессию. Вопрос. Что это мне даст и какие нормальные значение компрессии для такого мотора? Оговорюсь что только что нашел на одном из немецких форумов по вопросу для е39 530д «Normal sind 28 — 34 bar, die Verschleißgrenze der M57 Motoren liegt bei 24 bar.» Тоесть Если компрессия будет меньше тогда значит что Нужно разбирать мотор и менять кольца, или смотреть камеру сгорания, ремонтировать шлифовать или что там еще делают)
И разве бы машина нормально заводилась бы с неработающим цылиндром? -
1. Толщина шайбы где то в районе 1мм. Теперь представь, она была и форсунка к ней плотно прижималась. Потом, её вдруг не стало(как ты фантазируешь).
2. Не дочитал ты теорию.
Ознакомься с тем, что такое коррекции и подумай, почему из за проблем в цилиндре, показания форсунки могут быть «плохими»
Подсказка в названии параметра — «коррекции».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 11,774
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Если не сложно, можете обьяснить что там происходит и почему у меня не работает цылиндр. То я не понимаю уже куда копать. Отдавать в сервис мотор разбирать пока что не сильно хочется потому что не понимаю что там вообще менять нужно будет.
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Ну что тут думать. Из-за того что нету давления ( т.е. где то пропускает ) не сгорает топливо, ну и система корректирует и дает на ту форсуну топлива больше, как в инпе пишет +6.
Но непонятно почему одного цылиндра такое состояние если все 5 нормальные. И та история из отсутствием шайбы меня привела в замешательство.
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Проверил, форсунка так же само установлена по высоте.
-
Странно это всё. Логично думать что нет компрессии, точней 10 максимум. Изначально эта форсунка обгоревшая была без шайбы?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По-моему ты упустил температуру плавления алюминия, достаточно померять компрессию в двух цилиндрах, но для этого снова снимать все форсы и каждый раз ставятся новые медные шайбы! Какое состояние дна колодца?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Toss и andrey a w нравится это.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 11,774
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давления?
Когда то, что то попало. В один цилиндр. Чему удивляться?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Да, изначально форсунка обгоревшая была без шайбы.
-
- Регистрация:
- 12 фев 2020
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Состояние колодца нормальное.
Дно колодца в нормальном состоянии, на глаз. Иначе я не знаю как замерять.
А разве нельзя замерять компрессию через свечу накала? -
Если тебе проще до них добраться, выкрутить и приспособить туда компрессометр
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 11,774
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Обгоревшая форсунка и нормальное посадочное ???
Очень сомнительно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 дек 2010
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если меняли местами форсунки и коррекции по цилиндрам не менялись, то дело в компрессии на 5 горшке.
А черный дым на оборотах ,это дырка во впуске. -
Ну насчёт дырки не факт, а вот компрессию мерить точно надо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мерить компрессию или залазить камерой, смотреть стенки и клапана. Форсунку иногда проще снять чем свечку выкрутить.Ставлю на прогоревший выпускной клапан.
-
А я все-же на повреждение стенок от кусков шайбы, так то ещё и прокладка течёт как я понял, может и трещина между гильз
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Именно так у меня и было. Форса 1-го горшка переливала на 4+, при отличных показателях на стенде. В итоге компрессия там оказалась 10. Отделался легким испугом в виде лопнувшего КК.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 28 05 2014, 21:14
Объясните популярнее, а то я чет немного не дружу и инпой. Вот текст ошибок: Датчик колена наелся?
|
№2 28 05 2014, 21:34 Дословный перевод bumalik : 4496 Rail-pressure plausibility нечитаемый сигнал датчика давления в рэйле bumalik : 2550 Rail pressure control at start контроль давления в рэйле при старте bumalik : 5651 Rough idle speed controller контроль плавности холостого хода а уже специфику возникновения данных ошибок и их симптомов лучше подскажут местные дизелисты
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.
|
№4 28 05 2014, 22:29 bumalik : Спасибо. не за что….кстати,вторая ошибка у тебя постоянная,т.е. присутствует всегда ,а две остальные периодические,т.е. то есть,то нет….скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.
|
№5 28 05 2014, 22:39 Темуджин : скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки… Тож так считаю
|
№6 28 05 2014, 22:41 bumalik : Темуджин : скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки… Тож так считаю вот эта 4496 Rail-pressure plausibility проблема с давлением топлива в рейле….
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.
|
№9 28 05 2014, 22:54 Темуджин : Питерская Ракета : датчик давления под замену скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки …. Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так? нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит
«Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся.» Б. 1-е послание Кор.
|
№10 28 05 2014, 23:02 Питерская Ракета : Темуджин : Питерская Ракета : датчик давления под замену скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки …. Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так? нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит Тогда,если я правильно понял из описания ошибки,то во время первого появления ошибки давление после подкачивающего насоса было 2,48 бара, а во второй раз проявления ошибки давление там же уже 3,47 бара ….следовательно вполне мог умереть подкачивающий насос,не?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.
|
№14 28 05 2014, 23:09 Темуджин : bumalik : Заменил уже фильтр и насос подкачивающий. а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после? До
|
№17 28 05 2014, 23:49 bumalik : В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой Ракетоносец прав в части не мудрить с измерением сопротивлений датчика на рейле (в другой теме) — практика последнего полугода показывает, что он имеет свойство дохнуть банально от времени, которое не щадит никого. Причём не только на 46х, но уже и на 90х. Есть резон поменять его в любом случае.
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)
|
№18 28 05 2014, 23:59 helg : bumalik : В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой Устану поджигать helg : Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках. В этой части текста я чет запутался))) Заказываю датчик в общем и не шаманю)
|
№19 29 05 2014, 00:03 bumalik : helg : bumalik : В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой Устану поджигать Тем ярче эмоции bumalik : helg : Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках. В этой части текста я чет запутался))) Заказываю датчик в общем и не шаманю) перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№21 29 05 2014, 00:06 helg : перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ. О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?
|
№22 29 05 2014, 00:55 bumalik : helg : перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ. О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого? Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ а то и новый сдохнет быстро.
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№23 29 05 2014, 09:12 helg : bumalik : helg : перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ. О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого? Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ а то и новый сдохнет быстро. Я думаю инпа сказала бы, что там коза сидит.
|
№25 07 06 2014, 23:19 bumalik : Не датчик… Мотор М57 или М57N? Евро3 или Евро4?
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
#1
БМВ е39. м57 2000г-рестайл. Помогите, пожалуйста, разобраться с параметрами диагностики. О чём говорят аналоговые значения 3, особенно показатель с восклицательным знаком? Сделал ремонт форсунки 4 цилиндра, т.к. диагностика показала + 7.3! После ремонта форсунки и установки , ИНПА показала эту форсунку -4.76, а форсунку 3 цилиндра, которая была -6.32, стала + 6.45! Так же форсунка 6 цилиндра до ремонта четвёртой была +0.69 — стала+3.01! Что происходит, помогите, пожалуйста. Ремонтировать ли третью и шестую форсунки? Двигатель не трясёт, хотя при 6.45 — должен. И может быть нужно сбросить адаптацию всех форсунок ИНПОЙ?
-
#2
Странный план действий:scratch_one-s_head:
Почему ремонта удостоилась только 4я форса? Остальные показатели устраивали?
Половина форсунок не входят в установленные пределы (которые так же, кмк, достаточно условны), а вы надеетесь выправить ситуацию одной?
Если, например, у человека печень, сердце и кровеносная система в критичном состоянии? Можно его оставить в живых подлечив только печень?
-
#3
Если я не ошибаюсь, до +/-4-лазить в форсах нечего. В пределах допуска. По-Вашему, в ремонте нуждаются все форсунки, кроме первой, которая до ремонта четвёртой была+ 0.83 после стала -0.51?Что получилось с шестой, которая до ремонта четвёртой была+0.69, после ремонта четвёртой стала+3.01, третья была-6.32 после ремонта четвёртой уходит в плюс + 6.42. И сама отремонтированная четвёртая до ремонта была +7.3, стала -4.76, хотя на стенде её выводили по нужным показателям. Её опять снимать и делать или всё же причина в другом? Пожалуйста, сильно не ругаться, если чего-то не понимаю, просьба разъяснить, т.к. за ремонт четвёртой только что заплатил 1400 грн, сказали мёртвый распылитель. Теперь, если остальные пять подм ремонт — разорюсь нафиг — двоих деточек кормить надо, а!!!- про третьего забыл — жену, то же попрошайка))) Поэтому сам пытаюсь постигать науку!))) Так же объяснмте показатель в «Аналоговых значениях 3» с восклицательным знаком — о чём речь всех значений особенно P-Amount of the PI-ideal speed control, показатель которого -0.68 с восклицательным знаком!
-
#5
Так 4 — только со стенда! В движении — вся коррекция в нолях. Может попробовать для начала Ликви Молли залить для промывки или маслеца двухтактного в солярочку добавить для маслянистости, что бы игла не подвисала в распылителе? Своими глазами видел работу четвёртой форсунки во всех четырёх диапазонах на стенде- всё в норме, а на машине показывает минус 4.76? Если попробовать сбросить адаптацию форсунок ИНПОЙ и покататься на разных режимах, что может быть?
-
#6
Если я не ошибаюсь, до +/-4-лазить в форсах нечего.
-5 — 4, если точно. То книжка пишет…
Форсы все на стенде побывали? Или токо «избранная» 4? Они повязаны друг на друге. Одна «конченая» может порой все коррекции «повалить»
Просмотрите равномерность хода двигателя по цилиндрам и замерьте компрессию. Если там ощутимые «развалы» по показателям, то форсунки ремонтировать не надо… Вполне возможно, что коррекции — это следствие
Поршневой займетесь Знаю, что не смешно
-
#7
повторяем для тех кто не понял, если соседние в коме то 4й откоректируется впрыск для достижения равномерности ХХ, в движении всегда 00 покажет))) Насчет ликвимолли не буду ничего говорить, субъективно имхо работает, правда в вашем случае думаю поможет также как протирка бампера тряпочкой. Про масло тема пережована много раз, сам в это верил но когда выслушал доводы и вник в конструкцию топливной то понял что все это ерунда, ничего в комон рейл форсунках масло не мажет, весь эффект сводится к незначительному повышению плотности ДТ что приводит к изменению формы факела, эфект есть «только на ухо».
Вот адаптацию сбросит не повредит точно и проверить как прописаны и как установлены форсунки
-
#8
Спасибо. Совет дельный. На стенде была только 4-я, 6-я была 2 мес назад. Я так понял, что вполне рабочая 4-я форсунка, может переливать ввиду желания блока управления двигателя. Не понял на счёт -5-4. Это о чём?
-
#9
Спасибо. Принял к сведению. А, что значит, как установлены форсунки? Перед этим около года с машиной проблем не было. Разгонял с лёгкостью -220 км, расход по гроду при коэффиценте 1000 — от 9-до 12, в зависимости от езде, люблю погонять на спорт-режиме, трасса-от 5.8 до 8. Всё время ездил с заглушенным ЕГР и неработающим термостатом ЕГР. На днях восстановил систему ЕГР(кроме вихр.заслонок) и поставил новый термостат ЕГР и тут же отремонтировал форсунку. Может как то ЕГР повлиял на работу всех форсунок. До этого с машиной проблем не было. Масло 0w30 BMW — от замены до замены не доливаю. Пробег 309 тыс. Не дымит, но выхлоп вонючий- стыд и срам, если стоять рядом с машиной.
-
#10
Расшифруйте, пожалуйста, показатели по аналоговым значениям, особенно в значениях 3 (на фото) с восклицательным знаком, что не так?
-
#11
восклицательный знак на первом не говорит о неисправностях, все форсунки на стенд, обратно только в прописанные согласно имакодам цилиндры и сбросить адаптации.Шайбы новые под них обязательно, проконтролировать толщину и упорную площадку!
TVO
Пользователь
-
#12
DISом машину посмотрите, инпа тут косвенно
-
#13
Я не против восклицательного знака на первом скане- это норма для всех авто, у всех так! Я про последний скан — пятый- Аналог. значения 3. Если не ошибаюсь это и есть показатели работы форсунок, т.е — предварительный впрыск и т.д. Спасибо за совет.
-
#14
Стесняюсь спросить чего вы именно форсунки считаете «виновником» таких показаний? Есть еще куча факторов, которые влияют. И подача воздуха и егр и состояние механики двигателя. И часто бывает, что замена форсунок никак на эти показатели не влияет.
-
#15
Этот долбаный ДИС не можем установить. Давно бы уже глянул, сбросил бы для начала адаптацию форсунок и без снимания форс-к или свечей, т.е. без замера компрессии таким образом, проверил бы ДИСом равномерность работы цилиндров. При запуске ДИСА пишет, что нет связи. В нашем городе я наверное лучший спец по БМВ, в т.ч. и диагностике), так что сами видите какой я спец, поэтому что говорить о других, такие же бестолочи как и я. Приходится идти за помощью к вам, т.е. вселенскому разуму!)
-
#16
Вот-вот! У же ближе. Моя чуечка подсказывает мне то же самое. Я, то же фор-ки не считаю виновником — только косвенно. В доказательство этому считаю скачок отремонтированной 4 фор с +7 сразу в -6, третьей из -6 сразу в +6 и это после восстановления системы ЕГР, чистки преобразователей давления и замены их местами (турбы и клапана ЕГР).Именно поэтому и прошу разъяснить все остальные параметры в аналоговых значениях на сканах, что бы определить общую картину работы движка. До вышеперечисленных сексуальных игр были совершенно другие показатели массы воздуха, наддува, разные ошибки. Всё устранил и постирал. Единственное, как был вначале маленьких провал до 2000 так и остался, дальше самолёт летит. При ровной работе дв-ля пугают показания значений. Помогите с разъяснением всех показателей на сканах, где норма, а где нет!?
-
#17
Советую все же разобраться с ДИСом и проводить исследования с помощью тест-блоков. Это будет более информативно и полезно.
-
#18
А вообще какие ошибки по машине в наличии?
TVO
Пользователь
-
#19
Этот долбаный ДИС не можем установить. Давно бы уже глянул, сбросил бы для начала адаптацию форсунок и без снимания форс-к или свечей, т.е. без замера компрессии таким образом, проверил бы ДИСом равномерность работы цилиндров. При запуске ДИСА пишет, что нет связи. В нашем городе я наверное лучший спец по БМВ, в т.ч. и диагностике), так что сами видите какой я спец, поэтому что говорить о других, такие же бестолочи как и я. Приходится идти за помощью к вам, т.е. вселенскому разуму!)
Ну может стОит попробовать тогда Rheingold — расход серого вещества во время инсталляции минимален.
-
#20
В данный момент активные: 11-flammabbruch, 3-umwaelzpumpe- обе ошибки по вебасте. Zuendkreis ZK5- правая подушка двери(плохой контакт), 13573 gluehanlage- свеча накала(одна обломана), 5651- laufruheregler- плавность хода(эта ошибка была и естественно, если так колбасило дв-ль! При коррекции +6 обязательно эта ошибка выскочит.)
-
#21
Стоп. У вас в одном цилиндре обломана свеча накала, а вы боретесь с неравномерностью хода заменой форсунок? Я все верно понял???
-
#23
Точнее третья или четвёртая. Колпачок с неё лежит просто на обломке в головке блока.
-
#24
У меня не раз попадались моторы дизельные с жалобой «как бы троит» и причина была в неисправных свечах.
Есть такое золотое правило ремонта БМВ (я пользуюсь, по крайней мере). Сначала устраняются ВСЕ очевидные неисправности, потом ищутся невероятные.
Приведите в порядок систему предпускового подогрева. Не удивлюсь, если это окажет положительное влияние на коррекции плавности хода больше, чем все ваши манипуляции до этого.
-
#25
Какое отношение к плавности хода имеет свеча, если м57, особенно в тёплое время нормально работает и без единой свечи. Это же не бензинка.
-
#26
С Вашим золотым правилом полностью солидарен. Останется, как -то выкорчевать этот обломок свечи. Но, связи не вижу, т.к. физические процессы, на мой взгляд — абсолютно разные и не взаимосвязаны. В пример этому- машиной владею два года, брал уже с обломком свечи — никаких проблем с дв-ем не было (не троил). Только всегда висит ошибка свечка-блок розжига. В сильные морозы, максимум на третьей секунде машина заводилась.
-
#27
Как вы думаете, отложения в камере сгорания для цилиндра с нормальным прогревом и без него одинаковые? Может потому и уплыли коррекции, что за годы неодинаковой работы банально нагар больше.
-
#28
Логично.В таком случае коррекция холодного дв-ля будет от горячего отличаться и должна быть вибрация- но, её нет. Тогда имеет смысл промыть систему впрыска типа Винсом или каким-нибудь Ликви Молли, с целью очистки камеры сгорания, сёдел клапанов и распылителей форс. Заправляюсь солярой евро-5-белорусской. Повторите, пожалуйста, предпусковой нагрев- о чём речь- о свече накала или о вебасте? Ошибка активная и там и там.
-
#29
В таком случае коррекция холодного дв-ля будет от горячего отличаться
Где связь? Отложения на днище поршня и на клапанах меняются от температуры двигателя?
Тогда имеет смысл промыть систему впрыска типа Винсом или каким-нибудь Ликви Молли, с целью очистки камеры сгорания, сёдел клапанов и распылителей форс.
Хм… Как бы не сделать хуже. Что там отмоется и куда потом отвалится — вопрос еще тот.
Как по мне — если по уму делать, снимайте ГБЦ, отчищайте, высверливайте свечи, проверяйте что там и как. Все эти полумеры — от лукавого.
Предпусковой нагрев это свечи накала.
У вас проблема с тем, что не так работают некоторые цилиндры. И тут же очевидный дефект по некоторым цилиндрам. Причем запущенный давно.
Свое мнение я озвучил. Прислушаться или нет — дело ваше.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит
, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!
покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…
Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)
Zoom
слева старая, справа новая
Zoom
Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.
Zoom
Снимаем пластик и вот она — релюшка
Zoom
Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!