Ошибка 59 тнвд vp44

я прикупил в минске за 630 мертвых президентов. Поставил уже? Как работает?


  1. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Поставил уже? Как работает?


  2. лёдчик

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q

    не. еще в пути. к концу недели.


  3. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.


  4. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Серега, Европу замело, сугробы на дорогах, едут медленно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98


  6. лёдчик

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q


  7. ipman

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN ’00

    Перевод по первой ошибке ничего не дает, по второй — предположительно датчик оборотов (??), по третьей — проблема самодиагностики.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. serg_94

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02

    В Езитронике все есть
    Код неисправности 59

    Описание неисправности:
    — Ошибка BIP (Beginn of Injection Point) (начала впрыска)

    Возможные причины неисправности:
    — Заедание иглы клапана регулировки количества
    — Кавитация в зоне иглы клапана

    Возможная запись в блоке управления двигателем:
    — Блок управления насосом, ограничение количества впрыскиваемого топлива

    Возможное последствие в автомобиле:
    — Недостаток мощности (при наличии неисправности)

    Способы устранения:
    — Снять электромагнитный клапан регулировки количества и проверить
    легкость хода иглы клапана в корпусе распределителя.
    Игла клапана должна легко двигаться прим. на 0,4 мм.
    Если это не так, нужно заменить корпус распределителя в сборе.

    Примечание:
    ТНВД следует проверить на следы износа относительно других узлов.
    Это имеет особое значение для кулачкового кольца, его ролики и
    лопастного подающего насоса.
    Примечание:
    В корпусе насоса находятся щелевой фильтр и дроссели, которые при
    загрязнении могут получить повреждения. Поэтому, при признаках загрязнений нужно заменить корпус насоса.


  9. serg_94

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02

    Код неисправности 5B

    Описание неисправности:
    — Неисправность импульсного датчика (датчик коленвала)

    Возможные причины неисправности:
    — Неисправность импульсного датчика на стенде
    — Обрыв проводов к блоку управления насосом
    — Неисправность соединительного блока на стенде
    — Неисправность блока управления насосом
    — Неисправность датчика коленвала на двигателе или неисправность кабельной сети автомобиля.

    Возможная запись в блоке управления двигателем:
    — Неисправность датчика коленвала

    Возможное последствие в автомобиле:
    — Недостаток мощности (при наличии неисправности)

    Способы устранения:
    — Заменить импульсный датчик на стенде Это датчик установлен на
    электродвигателе стенда.
    — Заменить соединительные провода.
    — Заменить соединительный блок.
    — Заменить блок управления насосом.
    Для этого см. Руководство по ремонту ТНВД VR..M..
    — При необходимости провести поиск неисправности на автомобиле


  10. лёдчик

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q


  11. vitalii-fdsv

    13 май 2011
    58
    A6 Av.q 2.5tdi c5

    так у http://vp44.ru кто нибудь делал? или ремонтировал? именно в минске.


  12. лёдчик

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q

    прикупил я в минске ТНВД. поставил. завел. цикловая 6. тупая. но не дымит. поставил 3.1 . чуток порезвее. но появился дымок. на ТО не прошел дымность. появилась проблема. в теченее 5-7 сек нет запуска на горячую.искал подсос воздуха. не нашел. сегодня исправил. добавил топлива на запуске (адаптация 05). уменьшил обороты хх до 700. установил стандартное значение начала впрыска( было раннее). а в общем все как и на сторой(сгоревшей).


  13. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Серега, распылители тебе нада менять, как пить дать !!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. лёдчик

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q


  15. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Тут ты заблуждаешся ! Ты это же самое говорил когда ТНВД тебе ставили, я тогда не стал спорить.
    Подать заданный объем топлива — да !
    Но тогда ваще нахрен распылители сделаны ? :flirty:
    проделали бы дырку в форсункеи выливалось бы от туда заданное кол-во топлива :)))

    Наши движки тем и отличаются от старых дизелей, что у нас высокоэффективный, высокоточный впрыск, под гиганским давлением 1500-2000 бар !!
    Яж тебе рассказывал какой был эффект когда я просто при одних и тех же распылителях сменил форсунки, с юриными шайбами, думай……

    Тут все важно, момент впрыска, давление, распыление, ну и конечноже объем ! Один объем ничего не решает. Без давления после 2000 об, наши дезельки превращаются в форкамерные трактора….. которые не едут !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. BlackFlash

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди…

    Коллеги по несчастью… А есть у кого возможность или доступ к BOSCH ESI[tronic]’у ?

    Интересует схема и каталог запчастей на насос VP44 с номером 0470504020 ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Kotiara

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.

    Тебе вот это надо? даааааа, не кисло. http://floomby.ru/s1/qYs4z5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. jonatan

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько

    там надо менять одну-две детали -зачем тебе все?

Nissan Elgrand
Ремонт ТНВД, первый опыт

(первое знакомство с ТНВД  VP44)

Заняться ремонтом этого автомобиля уговорили транзитники. Они застряли где-то после Уссурийска. Беда с автомобилем приключилась после смены всех жидкостей и фильтров на одном придорожном  мини-сервисе. Дорога у них была дальняя — своим ходом куда-то за Урал. После поломки на трассе дальнобойщики притянули их до Хабаровска. Позвонив  по газете в наше СТО, ребята уговорили мастера-приемщика помочь их горю. После недолгих сомнений я решил им помочь.
 Свой Консалт я тогда уже практически «приручил». Да и опыт лишним не бывает. После заряда разряженного на машине АКБ, я приступил к сканированию…
Сканер  выдал коды ошибок практически по каждому датчику. Велико было желание владельцев завести чудо японской техники отключая все электрическое.
Но их надежды не оправдались.
После зачистки всего мусора и повторной проверке, прибор указал конкретную проблему.
DTC 0704  P4. SPILL/CIRC.  DTC 0706  P6. SPILL VALVE.
Эти ошибки указывали на проблему с клапаном в ТНВД. С клапаном не было связи. При такой ошибке двигатель не запустится. Клапан установлен с торца насоса. Доступ к нему ограничен. Даже для проверки пришлось демонтировать некоторые детали и проводку. Решено было отрезать провод клапана для прозвонки и проверки управляющих  импульсов. Питание «плюс»  на клапане присутствовало,  а обмотка 1,2 Ом была целой. Не было управления «минуса». Блок управления, который установлен на корпусе ТНВД, не давал импульсов. Было решено демонтировать ТНВД для  дальнейших исследований. Съём насоса  на этом автомобиле процесс творческий. Дизелист вспоминал всех своих родственников до десятого колена, и японцев совместно с немцами, которые сделали это «чудо техники».
«Главное не открутить центральную гайку на насосе» — так наставлял меня более опытный коллега в этом вопросе Андрей Кондрашкин из Находки.

1

После нескольких часов работы дизелист с грохотом приземлил увесистую деталь на мой паяльный стол. Блок управления насосом был скрыт под массивной алюминиевой крышкой. После разбора и детального осмотра я решился на разбор, терять все равно было нечего, либо починю, либо «приговорю». В работе механики насоса я имел пространственные знания. Моя задача была найти управляющий импульс на злополучный клапан .

2

3

Вскрывать крышку блока пришлось тонким шпателем, чтобы не повредить внутреннее содержимое. После детального осмотра и прозвонки, я обнаружил причину поломки. Ключевой транзистор (управляющий клапаном) был «пробит» — отгорел вывод. Плата компьютера охлаждается проходящей в «теле» насоса соляркой.  Причиной поломки мог послужить воздушный пузырь, который образовался после смены топливного фильтра и длительное вращение стартером при этом. Длительное вращение стартером наряду с плохим охлаждением провоцируют локальный перегрев транзистора в пиковых нагрузках. А при старте, для максимальной подачи топлива клапаном, транзистор максимально открыт.

4

Поэтому следует задуматься о том, что после замены фильтра необходимо прокачивать систему. До полного удаления из неё воздуха, и не пытаться прокачать систему питания ТНВД стартером. Кстати, у немцев в баке стоит датчик аварийного уровня топлива в баке (поплавок)  который при недостатке  топлива снимает питание с блока ЭБУ, что сохраняет ТНВД в целостности, запуск возможен, но только после заправки машины топливом.

5

Менять транзистор на керамической подложке дело безумное, а на подбор выносного  и проверку не было времени. Поэтому было решено найти «донора». Была возможность приобрести совершенно новый блок. Но, как потом выяснилось, заставить его работать без специального оборудования нельзя. Необходим стенд для «заливки» в него программного обеспечения, которого у нас в регионе нет. Владельцы засели за газеты и телефоны. Пока они искали, я экспериментировал.
Демонтировал нижний клапан опережения впрыска. Ржавчины там было предостаточно. Это самая нижняя точка насоса – вся грязь скапливается здесь. Ультразвук решил эту проблему.

6

 На другой день ребята привезли разбитый после аварии и  разобранный насос, но с целой верхней крышкой. «Ляктроника» не пострадала, уверял хозяин. Я вскрыл насос и на удивление обнаружил целую плату.

 7

Дальше было делом техники пристроить новый «мозг»  на насос:

8

Установка на автомобиль заняла еще некоторое время. Запуск произошёл успешно — плата оказалась полностью рабочей. После некоторых корректировок внутреннего давления двигатель  заработал правильно. Счастливые владельцы благодарили нас за автомобиль. Я же в свою очередь благодарил Андрея за ценные наставления и поддержку, и телефон с интернетом за обретенных ранее  друзей по всей стране.
Так в свое время я познакомился с ТНВД  VP44 и возможностью его ремонта.
Всем удачных ремонтов,-

Авторы: Владимир Бекренёв г. Хабаровск, —  при поддержке
Андрея Кондрашкина из г. Находки
Источник: (оргинал) .

В контур высокого давления вхо дят ТНВД, а также узел распределения и регулирования величины и момента на чала подачи с использованием только од ного элемента электромагнитного кла пана высокого давления.

В систему заложена программа самодиагностики и отработки аварийных режимов, что позволяет обеспечить движение автомобиля при большинстве неисправностей, кроме выхода из строя микропроцессора. Действующая магнитная сила втягивает соленоид внутрь катушки, при этом магнитная сила преодолевает сопротивление упругости возвратной пружины.

Топливные насосы с электронным управлением BOSCH VE — Студопедия

В результате действия тока на соленоид начинают действовать противоположно направ ленные силы, и он занимает внутри катушки положение, определяемое балансом магнитной силы и силы упругости сжатой пружины. Признаки неисправностей насоса высокого давления.

Топливный насос высокого давления VP-44. Устройство Автомобиля — смотреть видео (видео) Управляющий поршень 12 переме­щается силой пружины 10 в направлении положения «позже». Когда регулировоч­ный клапан 5 открывает управляющее отверстие соединенное с каналом 4, тогда топливо начинает вытекать из полости за плунжером 3. Сила пружины 11 и реактивный момент на ку­лачковой шайбе 1 давят теперь на плун­жер 3 в направлении положения «позже», т. е. к исходному положению. Основным регулирующим элементом системы является электромагнитное исполнительное устройство 10, которое пе ремещает дозирующую муфту ТНВД. 1 седло клапана; 2 направление закрытия; 3 игла клапана; 4 якорь электромаг нита; 5 катушка; 6 электромагнит.

В результате действия тока на соленоид начинают действовать противоположно направ ленные силы, и он занимает внутри катушки положение, определяемое балансом магнитной силы и силы упругости сжатой пружины.

Основные неисправности ТНВД дизеля. Признаки, причины и устранение

В зависимости от числа цилиндров двига теля и условий его применения сущест вуют варианты ТНВД с двумя, тремя или четырьмя нагнетающими плунжерам. Направляющие пазы 3 служат для того, чтобы через башмаки 4 и сидящие в них ролики 2 обеспечить работу нагнета ющих плунжеров 5 сообразно внутрен нему профилю кулачковой шайбы 1.

Как проверить ТНВД | Проверка ТНВД не снимая с двигателя

  • соединительную шайбу
  • башмаки 4 с роликами 2
  • кулачковую шайбу 1
  • нагнетающие плунжеры 5
  • переднюю часть (головку) вала-распределителя 6

В качестве исполнительных механизмов, воздействующих на органы, управляющие подачей топлива в ТНВД, применяются пропорциональные электромагнитные, моментные, линейные или шаговые электродвигатели, которые служат в качестве непосредственного привода дозатора топлива в насосах распределительного типа. Признаки неисправностей насоса высокого давления.

MAN Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4 описание работы ТНВД VP44 Общий вид ТНВД VP-44 рисунке на показан: В кор пусе вала-распределителя нагнетающие плунжеры расположены радиально, что и дало название этому типу ТНВД. Дроссель 6 очень малого диаметра, связанный с линией отвода, расположен в корпусе клапана параллельно основному каналу отвода топлива.

Причины поломок ТНВД

Есть несколько наиболее важных причин выхода из строя насоса высокого давления. Обычно это обусловлено поломкой следующих деталей:

Какой бензин выгоднее?

А92А95

При возникновении подозрений в неисправной работе рейки ТНВД или связанных с ней элементов, необходимо проверить на исправность следующие узлы:

При эксплуатации авто в условиях пониженных температур встречаются случаи перемерзания деталей и узлов ТНВД. Для предотвращения таких ситуаций следует использовать горючее и масло соответствующие температурному режиму.

В системах аккумуляторного впрыска (или Common Rail) бывают случаи поломки управляющего клапана. Чаще сразу заменяется на новый. Иногда его перебирают и меняют некоторые запчасти.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

ТНВД

а для четырех или шести цилиндров; b для шести цилинд ров; с для четырех цилиндров; 1 кулачковая шайба; 2 ролик; 3 направляющие пазы приводного вала; 4 башмак ролика; 5 нагнетающий плунжер; 6 вал-распределитель; 7 камера высокого давления.

Запчасти для ТНВД VP44 Bosch купить в интернет магазине 👍

Признаки неисправности ТНВД

На смену обычным стандартным форсункам в электронных системах впрыска пришли двухпружинные форсунки. Применение таких форсунок позволяет снизить шум при работе двигателя.

Установка опережения позднего впрыскивания

Это ведет к быстрому износу деталей и сокращению срока их службы, к тому же может вызвать появление коррозии и даже полный клин агрегата. Большинство признаков появления неисправностей топливного насоса для большинства типов и видов одинаковы либо очень схожи.

Электронный блок насоса

  • Рядный – рабочие сегменты установлены в ряд, впрыск солярки идет по очереди во все цилиндры.
  • Распределительный – топливо из одной секции подается на несколько цилиндров. Бывают как одноплунжерными, так и двухплунжерными.
  • Многосекционный – более известен как V-образный либо гидравлический аккумулятор. Устанавливаются на двигателях с высокой мощностью, но с малыми оборотами.

Идущие в обратном направлении волны давления, возникающие при закрывании форсунки, теперь снижаются с помощью дросселя до уровня, когда их отражение, имеющее негативные последствия, больше не образуется. конце процесса впрыскивания или под воздействием их отражения.

Дозирование топлива с помощью электромагнитного клапана высокого давления Рис. 21. Двухпружинная форсунка с датчиком подъема иглы для двигателей с непосредственным впрыском топлива: Весь контур низкого давления ТНВД рассчитан на то, что в топливный бак через клапан дросселирования пере пуска всегда перетекает некоторое коли чество топлива. переменная скважность тока управления электромагнитным клапаном опережения впрыска, регулирующая опережения запаздывания впрыска.

опережения Устройство впрыскивания топлива

вращения опережения впрыскивания, оснащенное гидравлическим встроено, приводом в нижнюю часть корпуса ТНВД его поперек продольной оси.

Поперек оси плунжера электромагнитный находится клапан 15 установки момента начала Блок. впрыскивания управления ТНВД воздействует на плунжер опережения устройства впрыскивания с помощью этого клапана (который. 5.50), на рис непрерывно подаются импульсы тока частоты постоянной и переменной скважности. Клапан изменяет действующее, давление на управляющий поршень.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Рис. Электромагнитный установки клапан момента начала впрыскивания:
1 – седло направление; 2 – клапана закрытия; 3 – игла клапана; 4 – якорь катушка; 5 – электромагнита; 6 – электромагнит

И не претендует на научную литературу это просто результат моих изысканий по теме Наверняка специалисты-дизелисты раскритикуют всё что я тут написал но я ещё раз повторю, что это моё ИМХО как я вижу.

Высокого Контур давления

Схватывание рейки

> давление топлива, развиваемое топливоподкачивающим насосом во внутренних полостях ТНВД в зависимости от частоты вращения;

Регулирование управляющего давления

В контур высокого давления ТНВД входят, а также узел распределения и регулирования момента и величины начала подачи с использованием только элемента одного электромагнитного клапана высокого давления. Следовательно, не требуется дополнительный остановочный клапан, как это имеет место в распределительных ТНВД с управлением регулирующей кромкой.

Датчики управления

  • соединительную шайбу
  • башмаки 4 с кулачковую 2
  • роликами шайбу 1
  • нагнетающие плунжеры 5
  • переднюю головку (часть) вала-распределителя 6

заливать в автомобиль только качественное топливо на заправках имеется соответствующая документация, где указаны даты привоза, состав, допуски, сезонность и другая важная информация, по запросу Вам обязаны предоставить ее ;. конце процесса впрыскивания или под воздействием их отражения.

Электронный блок двигателя ТНВД разделены на типы по принципу работы впрыска: Сила пружины 11 и реактивный момент на ку лачковой шайбе 1 давят теперь на плун жер 3 в направлении положения позже , т. Блок управления ТНВД воздействует на плунжер устройства опережения впры скивания с помощью этого клапана рис.

Идущие в обратном направлении волны давления, возникающие при закрывании форсунки, теперь снижаются с помощью дросселя до уровня, когда их отражение, имеющее негативные последствия, больше не образуется.

Управление насосом

Действующая магнитная сила втягивает соленоид внутрь катушки, при этом магнитная сила преодолевает сопротивление упругости возвратной пружины. Это привело к необходимости электронного регулирования все большим числом составных частей топливной системы дизеля.

Вывод

  • снять клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля;
  • отсоединить от насоса высокого давления все провода и шланги, подходящие к нему;
  • демонтировать детали, которые препятствуют его демонтажу из машины;
  • открутить крепежные средства и выполнить демонтаж насоса;
  • аккуратно разобрать насос, при этом важно не потерять мелкие детали, а также запомнить последовательность разборки (можно фотографировать этот процесс поэтапно на телефон);
  • открутить и демонтировать плунжер из насоса;
  • почистить все детали насоса от грязи (можно воспользоваться для этого специальными карбклинерами или подобными очистителями);
  • проверить ролики, подшипники и рейки на насосе, на них не должно быть значительного износа;
  • демонтировать со старой плунжерной пары клапана и так называемую «глушилку», после чего установить их на новую пару;
  • выполнить монтажные работы в обратном порядке.

если машину приходится оставить на длительную стоянку, особенно зимой, то лучше заправить полный бак из-за перепадов температуры на стенках бака оседает конденсат, который в последствии попадет в топливо и в систему впрыска;. Двухпружинные форсунки имеют две пружины, расположенные в корпусе форсунки одна после другой.

Топливный насос высокого давления VЕ. Плунжерная пара 9443610284 доставка ПО россии 3-5 дней! Примеры расположения плунжеров а для четырех или шести цилиндров; b для шести цилинд ров; с для четырех цилиндров; 1 кулачковая шайба; 2 ролик; 3 направляющие пазы приводного вала; 4 башмак ролика; 5 нагнетающий плунжер; 6 вал-распределитель; 7 камера высокого давления. Сборку проводить обязательно в чистоте, и использовать в качестве смазки солярку или минеральное масло 2Т.

Демпфирование волн давления с помощью перепускного дроссельного клапана.

Перепускной дроссельный клапан препятствует открыванию иглы распылителя за счет волн давления, производимых в

конце процесса впрыскивания или под воздействием их отражения. С началом подачи шарик клапана поднимается под воздействием давления топлива. Топливо подается теперь по корпусу нагнетательного клапана и нагнетательному трубопроводу к распылителю форсунки.

По окончании подачи давление топлива резко падает, и пружина клапана надавливает коническую фаска клапана на седло клапана. Идущие в обратном направлении волны давления, возникающие при закрывании форсунки, теперь снижаются с помощью дросселя до уровня, когда их отражение, имеющее негативные последствия, больше не образуется.

Демпфирование волн давления с помощью перепускного дроссельного клапан

В контур высокого давления вхо дят ТНВД, а также узел распределения и регулирования величины и момента на чала подачи с использованием только од ного элемента электромагнитного кла пана высокого давления.

Ремонт Nissan Patrol

Типы топливных насосов

Установка позднего опережения впрыскивания. Электромагнитный клапан 15 установки момента начала впрыскивания открыва­ется, если он воспринимает сигнал от блока управления ТНВД. При его открытии снижается управляющее давление в кольцеобразной камере 13 гидравлического упора.

Замена плунжерной пары своими руками

При замерзании насоса в очень сильные морозы, рекомендуется воспользоваться также и размораживателем. Когда регулировочный открывает 5 клапан управляющее отверстие соединенное с каналом 4, топливо тогда начинает вытекать из полости за плунжером 3.

Причины поломок ТНВД

  • Датчик приближения объекта
  • Игольчатый датчик движения
  • Термодатчик охлаждающей жидкости
  • Датчик давления наддува
  • Датчик частоты вращения

По мере все большего ужесточения норм на выброс вред ных веществ транспортными средствами, традиционные ме ханические ТНВД дизелей оказываются не в состоянии обеспечить необходимую точность дозирования топлива и скорость реагирования на изменяющиеся условия движения. работа мотора становится нестабильной, особенно на небольших оборотах;.

Топливный насос высокого давления VP-44. Для остановки двигателя с помощью электромагнитного клапана полностью прекращается нагнетание под высоким давлением. Следовательно, не требуется дополнительный остановочный клапан, как это имеет место в распределительных ТНВД с управлением регулирующей кромкой. Для остановки двигателя с помощью электромагнитного клапана полностью прекращается нагнетание под высоким давлением. Устройство опережения впрыскивания, оснащенное гидравлическим приводом, встроено в нижнюю часть корпуса ТНВД поперек его продольной оси рис.

заливать в автомобиль только качественное топливо на заправках имеется соответствующая документация, где указаны даты привоза, состав, допуски, сезонность и другая важная информация, по запросу Вам обязаны предоставить ее ;.

Проверка наличия воды в плунжерных парах

Такая система упрощает управление давлением, а также повышает надежность, ведь при выходе одной форсунки из строя мотор продолжит работать, хоть и с меньшей мощностью. В электронных системах применяются топливные насосы распределительного типа, с дополнением управляемых ис полнительных устройств для регулирования положения до затора и клапана автомата опережения впрыскивания топ лива.

Профилактические меры

В результате действия тока на соленоид начинают действовать противоположно направ ленные силы, и он занимает внутри катушки положение, определяемое балансом магнитной силы и силы упругости сжатой пружины. Развернутая схема одноплунжерного насоса с электронным управлением.

Дозирование топлива с помощью электромагнитного клапана высокого давления. Например, если управляющий должен плунжер быть установлен в положение «раньше», отношение это изменяется блоком управления так, уменьшался чтобы период открытого положения клапана. В случае этом через электромагнитный клапан проходит количество некоторое топлива, и плунжер двигается в сторону раньше «положения». в холодные периоды использовать зимнее дизельное топливо, на крайний случай можно воспользоваться специальным составом для увеличения текучести солярки антигелем;. Топливо от топливоподкачивающего насоса поступает к насосной секции ТНВД и устройству опере жения впрыски вания.

В данном топике будет собираться подборка ссылок и инфы по ремонту насоса VP44, установленного на ZD30 и многих других двигателях.

Быстрые переходы

  • Особенности насоса VP44
  • Проблемы VP44
    • Топливо и топливоподача
    • Автомат опережения
    • Дозирующий клапан
    • Клапан опережения
    • Завоздушивание
    • Особенности ZD30 на Nissan Patrol Y61
  • Диагностика
  • Обслуживание
    • Как правильно прокачивать(заполнять топливом) завоздушенный ТНВД
    • Как добраться до «сеточки» в ТНВД
  • Ремонт ТНВД VP44
    • Снятие и установка
    • Замена блока управления и регулировка цикловой подачи
    • Замена транзистора
    • Разборка
    • Ремкомплект
  • Полезные ссылки
  • Вложения

VP2.jpg

11.jpg

p0Особенности насоса VP44

  • Электронная система управления
    Процессы, происходящие в насосе VP44 контролируются его собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем(ECM) осуществляется по шине CAN с использованием цифровой пакетной передачи данных, поэтому без специального сканера диагностика неисправностей, связанных с электронным управлением затруднительна.
    Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления(ECM), зависит от массы потребляемого двигателем воздуха, которая определяется по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ(MAF)). Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное покрытие, на котором может образовываться пленка из масла и пыли(вентиляция картера+некачественный воздушный фильтр), снижающая чувствительность датчика и его характеристику. Если выходное напряжение ДМРВ при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, а ECM, ориентируясь на заниженные показания ДМРВ, рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха, в следствие чего обедняется смесь и снижается динамика двигателя, а также осуществляется некорректное управление ТКР, что в свою очередь приводит к превышению давления наддува. Повышенное давление наддува вместе с обедненной топливной смесью может приводить к нарушению теплового режима в ЦПГ.
  • Повышенные требования к качеству топлива и его подаче
    Двигатель с насосом VP44 характеризует высокая экономичность и хорошая динамика, однако, насос очень требователен к качеству топлива и к пропускной способности (прокачиваемости) топливной магистрали.
    Низкая пропускная способность топливной магистрали может возникать при сильном засорении топливного фильтра или при установке в дополнение к основному фильтру дополнительного фильтра-сепаратора, что может приводить к чрезмерному разрежению на всем протяжении топливной магистрали и возможному подсосу воздуха в топливо. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов и уменьшению мощности.
    На больших нагрузках это может приводить к запаздыванию момента опережения впрыска, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует о проблеме лампой «check engine» и снижением мощности двигателя.
    При длительной езде с такой проблемой происходит ускоренный износ насоса, т.к. смазка его механизмов и охлаждение электроники блока управления осуществляется непосредственно топливом. Наличие воздуха в топливе также порождает кавитационный износ элементов топливной системы, начиная от подкачивающего насоса ТНДВ и заканчивая распылителями форсунок.
    Нужно своевременно осуществлять замену топливного фильтра, т.к. если грязь попадет в насос в большом количестве(в том числе в результате разрыва фильтрующего элемента), то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.
  • Форсунки
    В конструкции форсунок VP44 для ZD30 имеются две пружины, с помощью которых реализовано две ступени подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок(давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность), для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В неисправности форсунок нередко кроется причина падения мощности двигателя.

p1
Проблемы VP44

Топливо и топливоподача
Серьёзным недостатком многих автомобилей с ТНВД VP44 является отсутствие внешнего электрического подкачивающего насоса и фильтра сепаратора. Из-за отсутствия доп. подкачивающего насоса производительный шиберный насос низкого давления(ТННД) в составе ТНВД создает в топливоподающей магистрали сильное разрежение, особенно при наличии факторов, препятствующих нормальному прохождению топлива, например:

  • в условиях холодного климата, когда ДТ не соответствующего качества «парафинится» и забивает топливный фильтр
  • при не своевременной замене фильтрующего элемента
  • при использовании фильтрующего элемента с недостаточной пропускной способностью или использовании нескольких фильтров подряд (сепары, ракоры и иже с ними)

Возникающее в топливной магистрали разрежение приводит к усиленному подсосу воздуха через любые возможные неплотности (ослабшие соединения, неисправный корпус фильтра и т.д.). Смазка и охлаждение ТНВД осуществляется непосредственно топливом, поэтому, когда воздуха в топливе становится много, насос начинает греться, а его механизмы изнашиваться. Греется электронный блок, подклинивают электроклапана управления, повышая нагрузку на управляющие ключи, что приводит к их выходу из строя. Достаточно пытаться заводить двигатель без топлива в течение длительного времени, чтобы электроника сгорела.
Проблему с подсосом воздуха кардинально можно решить только установкой дополнительного электрического подкачивающего насоса, расположенного как можно ближе к топливному баку.
Хроническое наличие воды в топливе также является убийственным фактором для этого насоса и его «тонких» механизмов. Вместо штатного фильтра желательно установить качественный фильтр-сепаратор тонкой очистки, либо же дополнить штатный фильтр фильтром сепаратором грубой очистки.
attentionНа коммерческой и промышленной технике с этим ТНВД в комплекте всегда есть и фильтр-сепаратор и подкачивающий насос!

Замена фильтрующих элементов должна осуществляться только на оригинальные фирменные изделия по каталогу производителя авто или примененного фильтра сепаратора. Применение некачественных или поддельных фильтрующих элементов приведет к неработоспособности ТНВД.
dozator

p1-2
Автомат опережения впрыска
В случае недостаточной прокачиваемости топливной магистрали и попадания воздуха в топливо ТННД в составе VP44 не в состоянии обеспечить необходимое давление на поршне автомата опережения.
Автомат опережения впрыска в свою очередь является нижней точкой насоса, поэтому вода и грязь, которая попадает в него вместе с некачественным топливом может накапливаться в нем, как в отстойнике, что приводит к ускоренному износу его поршня(задиры, выработка), а в конечном итоге и к его подклиниванию. При подклинивании автомата опережения впрыска в положении раннего впрыска при совпадении ряда факторов, характерных для ZD30(искусственно обедненная смесь вкупе с занижающим показания ДМРВ и, как следствие, повышенным давлением наддува), может привести к нарушению теплового режима в ЦПГ(прогар поршня, трещина ГБЦ).

b54ab6b7d36e.jpg

4e5133eb7bc7.jpg

Износ поршня автомата опережения впрыска

p1-3
Клапан управления наполнением топлива(дозирующий клапан)
Проблемы этого клапана следующие:

  • износ, подклинивание, сбои в работе из-за присутствия грязи и воды в топливе
  • осыпание изоляции, повреждение и замыкание внешней проводки
  • межвитковое замыкание или обрыв обмотки в следствие перегрева
  • выход из строя ключа управления в следствие замыкания обмотки, проводки или недостаточного охлаждения из-за присутствия воздуха в топливной системе

Длительное присутствие большого количества воздуха в топливе или работа насоса при завоздушивании топливной системы также может привести к выходу из строя ключа управления и неработоспособности клапана. Именно по этой причине нельзя маслать стартером длительное время, пытаясь завести двигатель при сильном завоздушивании топливной системы.

3821142s-960.jpg

Обмотка дозирующего клапана сгорела в результате перегрева.

1761142s-960.jpg

Грязь, из-за которой клапан клинил и перегревался, что привело к межвитковому замыканию обмотки и, как следствие, выходу из строя ключа управления.

97c0dd109dc2.jpg

p1-4
Клапан управления моментом впрыска(опережения)
Проблемы этого клапана следующие:

  • Клапан имеет нижнее расположение, поэтому вода и грязь в топливе могут накапливаться в нем, что может приводить к сбоям в его работе.
  • Проводка клапана имеет наружное расположение, поэтому помимо «топливных» факторов на клапан действуют ещё погодные и температурные, а также вибрация и масло, которое может попадать на проводку ТНВД с сопливого интеркулера ZD30. Воздействие перепадов температуры и масла приводит к повреждению(осыпанию) изоляции проводов и, как следствие, к возможной утечке тока или короткому замыканию. Постоянная вибрация может приводить к внутреннему перелому проводников, в результате чего клапан также перестанет функционировать.
  • Выход из строя управляющего ключа в следствие замыкания проводки.

image.jpg

p1-5
Завоздушивание
Насос VP44 в некоторых случаях может завоздушивать сам себя (в том числе, когда двигатель не заведен). Это может происходить по следующим причинам:

  • изношен сальник вала (редко)
  • рассохлось кольцо фиксирующего винта
  • грязь и подклинивание перепускного клапана
  • повреждение шланга обратки форсунок или неплотности в соединениях её магистрали под клапанной крышкой
  • неплотности в болтовых соединениях штуцеров подачи и обратки

Изображение
infoУбедитесь, что герметичность сохраняется при разрежении:
От -53,3 до -66,7 кПа (от -533 до -667 мбар, от -400 до
От -500 мм рт.ст.)

p1-6
Особенности ZD30 Nissan Patrol Y61
Ещё одна проблема связана с неудачным расположением интеркулера на ZD30, из-за которого он, не выдерживая вибрации, начинает активно сопливить маслом, которое стекает на проводку и разъемы ТНВД, что, в свою очередь, приводит к разрушению изоляции проводов и глюкам в обмене данными ECM<—>ТНВД. Подробнее о проблеме можно узнать здесь.

p2Диагностика
В ТНВД VP44 нет датчиков наличия воды и воздуха в топливе, но косвенно проблема с качеством топлива и проходимостью топливной магистрали диагностируется по наличию ошибки 77(опережение впрыска, система синхронизации), возможные причины которой — плохая производительность подкачивающего насоса ТНВД в следствии его износа, плохой проходимости топливной магистрали или наличия в ней воздуха. При регулярном появлении такой ошибки в первую очередь нужно убедится в качестве топлива, поменять топливный фильтр и исключить подсос воздуха по всей топливной магистрали.
О проблемах с клапаном управления моментом впрыска говорят ошибки 74 и 76, при появлении которых необходимо проверить состояние проводки клапана, а ещё лучше снять его, прочистить и прозвонить обмотку для выявления залома. Ошибка 76 также может говорить о выходе из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска.
О проблемах с проводкой ТНВД говорят ошибки 73 и 75, при появлении которых нужно проверить состояние проводки ТНВД и принять меры для её защиты. 73-й код может также появится при попытке запуска двигателя с подсевшим АКБ.
Подробнее ознакомиться с возможными ошибками, их описанием и способами диагностики можно здесь.

Проверка блока управления и клапанов

Измерение давления

service
Обслуживание VP44

fill
Как правильно прокачивать(заполнять топливом) завоздушенный ТНВД
При ремонте и обслуживании топливной системы, а также в результате негерметичности в топливопроводе ТНВД может оказаться завоздушенным. Смазка механизмов ТНВД и охлаждение его ЭБУ осуществляется непосредственно топливом, поэтому перед запуском двигателя крайне желательно удалить воздух и заполнить ТНВД топливом.
На штуцере обратки VP44 установлен перепускной клапан, который осложняет прокачку ТНВД путем нагнетания топлива на входе. Для того, чтобы эффективно прокачать VP44 нужно заполнить его топливом путем откачивания воздуха через штуцер обратки. Для этого нужно:

  1. Выкрутить болт с перепускным клапаном и в временно вкрутить вместо него обычный полый болт (banjo(банжо)-болт) М14.
  2. Шланг подачи топлива на ТНВД опускают в емкость с топливом(через фильтр), а к штуцеру обратки через прозрачный шланг подключают ручной насос(грушу с обратным клапаном) для откачивания воздуха.
  3. Насосом качают до тех пор, пока по шлангу обратки не пойдет топливо без пузырьков воздуха.
  4. После можно обратно вкрутить перепускной клапан, соединить все шланги обратно и попытаться завести двигатель. Перед запуском можно заранее выжать педаль газа, чтобы ТНВД быстрее прокачал оставшийся воздух. Если двигатель схватил, то нужно добавить оборотов. Если двигатель завелся, то дополнительно можно сделать несколько качков лягухой.

attentionНе забудьте заменить банжо-болт обратно на перепускной клапан.

P8060012.JPG

Далее для прокачки топливных линий высокого давления:
Если двигатель не заводится после манипуляций описанных выше, то потребуется прокачка топливных линий высокого давления.

  1. Демонтируем интеркулер и приотпускаем гайки штуцеров форсунок на пол оборота-оборот. Достаточно отпустить три гайки, снимать блок заслонок и ослаблять 4-ю необязательно. Под гайками прокладывается чистая ветошь, которая будет использована в качестве индикатора прокачки топлива.
  2. Крутим стартером до тех пор, пока из под гаек не потечет топливо. Подолгу крутить стартером ненужно, дабы не напрягать ТНВД. Каждая попытка не более 10 сек. Перерыв между попытками — несколько минут.
  3. Затягиваем гайки трубок высокого давления с требуемым моментом (21,6 — 24,5 Н*м) и повторно прокручиваем двигатель стартером для запуска двигателя. При этом также помогаем педалью газа, как было описано выше.

ВниманиеПеред включением зажигания убедитесь, что провод шины свечей накала не касается массы и ничего не мешает прокручиванию механизмов двигателя. Убедитесь в отсутствии помех поступлению воздуха во впускной коллектор.

P8300017.JPG

Если под рукой нет груши и банжо-болта, то есть альтернативный вариант заполнения ТНВД топливом:

  1. По возможности заранее отпускаем гайки трубок высокого давления, как описано выше.
  2. Шланг обратки от насоса опускаем в емкость с ДТ. Конец шланга должен быть обязательно утоплен в топливе. В случае штатной лягухи с термоклапаном также отсоединяем шланг обратки и со стороны выхода клапана или чем-нибудь пережимаем шланг.
  3. В случае штатной лягухи зажимаем штуцера термоклапана пальцами или перекрываем другим способом, чтобы через них не подсасывало и не вытекало топливо.
  4. Качаем топливо лягухой до тех пор, пока из обратки не выйдет воздух, а из под штуцеров форсунок(если их гайки ослаблены) не начнет вяло выходить воздух и потечет топливо. Качать нужно усиленно, чтобы продавить перепускной клапан ТНВД.
  5. Далее пытаемся завести двигатель или дополнительно выгоняем воздух из трубок высокого давления, как описано выше.

О том, как прокачивать топливную систему в сложной или экстремальной ситуации рассказано тут:

viewtopic.php?f=59&t=328#pumping

p3
Как добраться до «сеточки» в ТНВД
Разборка:

  1. Вынимаем правый АКБ.
  2. Отсоединяем от топливного фильтра шланги подач и обратки к ТНВД.
  3. Снимаем с кронштейна топливный фильтр и смещаем его в сторону моторного щита.
  4. Для удобства можно снять интеркулер, но необязательно.
    В результате появится доступ к редукционному клапану, регулирующему внутрикорпусное давление ТНВД. Под этим клапаном расположен сетчатый фильтр(«сеточка»), предотвращающий попадание продуктов износа подкачивающего насоса и грязи в механизмы ТНВД.

    P8060012_.JPG

    vp44.jpg

    1. Подкачивающий насос (низкого давления).
    2. Редукционный клапан.
    3. Перепускной дроссельный клапан (на штуцере обратки).

    Подробнее о редукционном клапане и насосе VP44 можно почитать в учебном пособии BOSCH

  5. Опрыскиваем соляркой ТНВД и всё вокруг него, протираем ветошью. На ТНВД и вокруг не должно быть сухой пыли и грязи. Всё нужно «увлажнить», чтобы в ТНВД ничего не упало и не насыпалось.
  6. Пункты с 6-го по 9-й выполнять не обязательно, разве только для удобства доступа. Отсоединяем шланги подачи и обратки от ТНВД.
  7. Размыкаем и снимаем с кронштейна отжатием защелки держатель электрожгута под штуцером подачи. Смещаем его в сторону, чтобы не мешал.
  8. Отсоединяем от штуцера подачи шланг обратки с форсунок.
  9. Откручиваем штуцер подачи, затем штуцер обратки. Потребуются головки на 17 и 19 соответственно.
  10. Берем зубную щетку, смоченную в солярке и тщательно очищаем грязь вокруг клапана, затем промываем и протираем насухо.
  11. Для выкручивания клапана потребуется короткий рожковый ключ на 10. Единственная проблема — это стронуть клапан, т.к. не всегда к нему удобно подобраться. Я для этого применил вот такой ключ:

    P8060014.JPG

    После выкручивания клапан нужно опустить в чистую емкость с чистой соляркой, чтобы в него не попала пыль или грязь.

    P8290065.JPG

    post-43116-1380000242_thumb.jpg

  12. Далее вынимаем сеточку.
    «Сидеть» сеточка может плотно, поэтому, дабы ничего не повредить, лезть туда и вынимать сеточку без веской необходимости не следует!
    Сеточка вынимается путем вворачивания внутрь её самореза, с помощью которого она поддевается и вытаскивается. Саморез нужен длинный, диаметром 4,8мм. Именно 4,8мм, не путать с похожим на 4,5мм.
    Вворачивать саморез внутрь сеточки нужно совсем немного, не более 15мм, чтобы не повредить пластиковый корпус сеточки.
    Вынимать сеточку следует строго вертикально и без излишнего усердия! Для этого нужно будет соорудить что-то вроде такой конструкции:

    P8290067.JPG

    P8290066.JPG

    P8290068.JPG

    post-3943-0-11909900-1425271579.jpg

    post-3943-0-17648500-1425271594.jpg

    Как видно на фото, продукты износа подкачивающего насоса ТНВД и не отфильтрованная грязь собираются снаружи сетки в её нижней части, что предотвращает их попадание в редукционный клапан и механизмы ТНВД.
    Чем больше металлических опилок в сеточке, тем сильнее изношен подкачивающий насос ТНВД.

  13. Промывать сеточку нужно изнутри наружу.
    Сделать это не так-то просто. Металлические продукты износа подкачивающего насоса ТНВД сидят в её ячейках очень плотно, при том, что сетка очень мала и применять какое-либо механическое воздействие на неё нельзя. Частично удалось её прочистить путем нескольких подходов промывкой очистителем, чередующихся продувкой воздухом.

    P8290077.JPG

    P8290076.JPG

Сборка:

  1. Особое внимание нужно уделить наличию уплотнительных шайб на штуцерах обратки и подачи. С каждой стороны штуцера должно быть одето по алюминиевой шайбе.
    Отсутствие или повреждение шайбы на штуцере подачи может быть причиной подсоса воздуха и плохого запуска в осенне-зимний период(запуск с троением).
    Алюминиевые шайбы корродируют с металлом штуцеров и корпусом ТНВД, поэтому поверхности нужно тщательно и аккуратно зачистить. Шайбы можно заменить на медные, потребуется две шайбы на 12мм и две на 14мм для подачи и обратки соответственно.
  2. Хорошенько промываем снятые штуцера и их болты в солярке.

    P8060016.JPG

  3. Устанавливаем сеточку на место и вкручиваем клапан.
  4. Устанавливаем и затягиваем штуцер обратки, а затем штуцер подачи. При затяжке нужно правильно сориентировать положение штуцеров, чтобы к ним было удобно подводить шланги.
  5. Подсоединяем к штуцеру подачи шланчик обратки с форсунок. Хомут лучше заменить и поставить маленький ленточный(червячный применять нельзя).
  6. Устанавливаем на место держатель электрожгута.
  7. Подсоединяем шланги подачи и обратки к ТНВД.
  8. Устанавливаем и подключаем топливный фильтр и АКБ.

Если вдруг сеточка оказалась повреждена, то можно попытаться заказать новую (применимость данного номера не проверялась):
F 01M 101 785

F_01M_101_785-01.jpg

rem
Ремонт ТНВД VP44

rem1
Снятие и установка

  1. Разборка агрегатов двигателя для доступа к ТНВД
    При выполнении п.15 необязательно добиваться совмещения всех меток(очень долго крутить). Для снятия ТНВД достаточно совместить только метки C-CC на шестерне ТНВД и промежуточной шестерне, после чего заблокировать промежуточную шестерню и пометить расположение цепи на звездочках ТНВД и распредвала.

    gears.jpg

    P_20151112_120448.jpg

  2. Для снятия и установки ТНВД используем мануал и видео:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis … 40fecb7d11

    tnvd.jpg

    Взвод «хитрой» шестерни

  3. Сборка агрегатов двигателя

rem2
Замена блока управления и регулировка цикловой подачи

rem3
Замена транзистора в ТНВД VP44
Транзистор применяется IRLR2905PBF. Транзистор должен быть посажен на теплоотводную пластину модуля посредством теплопроводного клея.
Ниже представлены различные техники вскрытия модуля и замены транзистора.

rem4
Разборка ТНВД VP44

rem5
Ремкомплект VP44

$_58.JPG

Ремкомплект для VP44 — BOSCH 1467045046

$_57.JPG

$_57 (1).JPG

ul
Полезные ссылки

  • Решение проблемы с текущими трубками высокого давления
  • Простая диагностика насоса VP44
  • Оциллограммы обмена с ECM исправного насоса
  • Промывка топливной системы
  • Лягуха, прокачка и доработка топливной системы
  • Установка доп. ТННД
  • Учебное пособие BOSCH по VP44(VR)
  • Ремонт ТНВД VP44 на двигателе ZD30
  • Переборка ТНВД VP44 на М47
  • Ремонт блока управления ТНВД BOSCH VP44 своими руками
  • Ремонт ТНВД VP44
  • Ремонт ТНВД VP44 (2)
  • Разборка ТНВД Bosch Vp44
  • Полезные видео по диагностике и ремонту VP44

attach
____

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5в00 canon pixma как исправить
  • Ошибка 59 festbremsdrehzahl
  • Ошибка 5в00 canon pixma g3400
  • Ошибка 6015 world of tanks
  • Ошибка 5в00 canon pixma g2400