E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.
-
На у меня как только не было.. я два года мудохался с этим блоками.. В принципе все причины известны.. Как правило по эл.части. — проводка, реле и плата управления. Все в порядке убывания. Дальше — вызванивать и отсекать по очереди..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я понял, начну с проводке, а там видно будет!
-
Тоже случилось: скрежет из ниши колеса, зажатые колеса, ошибка (P) желтого цвета на приборке, AutoHold не работает. Разблокировал потянув за тросик, колеса отпустило, ошибки не исчезли.
Новый блок управления ручником стоит 35 тыс, на Авито много востановленных от 12 до 15 тыс с гарантией 6 мес, надо заняться теперь заменой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 июн 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Томская обл.
Ребят помогите! Завёл утром выскочили ошибки dcs, 4х4, АБС, ручник и не пропадает, делаем диагностику показывает что одно левое колесо едет 300 км/ч, поменяли датчик АБС, не помогло, поменяли блок АБС. Не помогло…опять показывает 300 км/ч, что может быть?
-
- Регистрация:
- 29 май 2017
- Сообщения:
- 1,471
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Аккумуляторная батарея как себя чувствует?
-
- Регистрация:
- 18 июн 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Томская обл.
А Аккум как на показания скорости влияет ?
Ручник вообще выдаёт что Машина 5000км едет. -
- Регистрация:
- 29 май 2017
- Сообщения:
- 1,471
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Из-за умерающего аккума,часто в системе глюки начинаются.
-
- Регистрация:
- 18 июн 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Томская обл.
Ну он сейчас стоит на постоЯнке, в боксе, ошибка стабильна, скорость плавает от 300-200, на левом переднем колесе.
-
обычно такую гирлянду выдает проблема с главным реле, где-то оно там в багажнике стоит
-
А если этот датчик отключить , тоже 300 показывает ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Такая гирлянда у меня появилась когда «наелась» пластиковая шестерня привода раздатки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет как то пол года назад сломался ручник после замены ступицы приехал домой включил ручник там все заскрежетала и заклинило снял аварийно ручник и все забыл про это.
вот дошли руки до ручника .
на выходных снял полностью блок ручника, разобрал все там, там все нормально реле и плата все идеально, один трос закис, я ехо почистил смазал все гуд.
Собрал все обратно
подключил ручник сбросил ошибки, включил ручник все гуд встал ровно на ручник и снял с ручника все я то уж обрадовался что починил ручник но думаю побалуюсь еще,
Но не туто было еще раз включил (2-й раз) ручник все заскрежетало и ошибка.
Я снова почитал ошибки написано механическая неисправность.
Народ что это может быть? -
- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Испания
Всем привет ! Тоже возникла проблема месяц назад . Встал на заправке, поставил на ручник — скрежет, визг и блок Нашел быстро в нете как снять и с горем пополам сняли. Без ручника долго ездить не могу скоро тех осмотр (живу в Испании) и надо что то решать. Прочитал весь форум и полез снимать блок. Один трос снял что на защелке а к другому никак не могу подлесть ♂️. Открутил блок под машиной, снял с него крышку в нутри все идеал на вид , все в смазке все клеммы целы но к тросу и от туда не подлесть там под ключ 8 — 10 на вид. Как вы это делаете !? Ок, делать нечего собрал все обратно пока. Сегодня вечером снял левое заднее колесо и ступицу ,колодки ручника ещё бодрые. Завтра хочу проверить правую сторону. У меня к вам такой вопрос :
— как снять трос с гайкой
— как понять что тросы надо менять
— и если все в идеале почему так зажимает -
раз полез заниматься с ручником, меняй сразу тросики, они не дорогие и только оригинал по 1500 за штуку, и колодки ручника тоже меняй
-
у меня тоже была проблема со снятием троса этого мне пришлось блок прям под машиной разбирать полностью распотрошил блок и выкрутил этот трос да там на 8.
У меня с визуально все гуд было все обратно собрал смазал первое включение идеально все сработало а вот второе печально все заскрежетало. -
- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Испания
Спасибо , буду покупать. А колодки так выглядят :
Вложения:
-
- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Испания
Я и мотор окрутил , он крутился на тросу но я так и не понял как туда залезть , думал уже мотор полностью разобрать где шестерни , может так и надо снимать !? Впрочем если буду менять их срежу его и не буду мучится. Спасибо за ответ !
-
да я и мотор тоже разобрал под машиной все шестерни. я полностью весь блок под машиной разобрал что бы снять трос
-
Итак, я писал несколько постов назад что все мне сделали, отвозил к электрикам но проработав пару раз, ручник упал в аварию и писал ошибки моторчику, так ездив два месяца, не давала покоя это ситуация, да и на горке оставлять машину было как то не очень на акпп,. Короче вчера заморочился, приехали троса ручника оригинал и релюшка, её просто на всякий случай. Симптомы. Ручник выходит на диагностику ошибки трёт, но только щёлкает и все. Разобрали, ручник отнёс парням на перепайку реле, стали снимать троса и вот тут с левым нас ждал сюрприз. Он не то что бы врос в кулак, он там оьосновался на всегда с 2009года)))в итоге почти день убили с выковавриванием остатков его от туда. Далее все собрали назад. Колодки у меня не изношены, свели колодки до максимума. Диск одели, далее колодки развели до состояния когда колеса вращаться перестали, и 10 щелчков колодки назад. Далее завёл, ну думаю если и сейчас не победа, буду блок брать…… Машина работает жёлтый ручник горит. Нажал кнопку вверх, ошибка по ручнику пропала. Ещё раз нажал колодки свелись. Вообщем даже ошибки не тёр.
Из настроек получается только барашки в колёсах.
Эпопея закончена. Тьфу тьфу). Вот
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
Может кому пригодится!!! Проблему описывал выше! Никак не мог адаптировать после замены реле. Подтер все ошибки шнурком, но при долгом нажатии на ручник, ничего не адаптировалось. И снова появлялась ошибка. Тогда чисто случайно попробовал поставить на ручник при лёгком накате не драйве! И о чудо!!!!! Ручник сработал!!!! А после остановки стал работать в штатном режиме!!!
-
- Регистрация:
- 1 апр 2009
- Сообщения:
- 276
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
У меня было такое , зарядил батарею — гирлянда ушла
-
Вчера случилась поломка в виде сначала красной буквы «Р», затем желтой.
сам ручник соответственно перестал работать и автохолд вместе с ним.
Кроме этого, беда пришла к водительскому стеклоподъемнику, стекло опускается нормально, а вот при поднятии не работает отклик кнопки на положение 2 и при подъеме до конца в положении 1 (иначе не поднимается) при полном закрытии стекло отъезжает вниз на см 5. Вниз опускается корректно.
Инициализация кнопками стеклоподъемника никаких позитивных моментов не дала.считал ошибки, получилось:
Сегодня решил поизучать ситуацию с ручником более пристально, в итоге: питание на EMF есть. Блок машина видит. А вот кнопка тормоза не видна.
Кто сталкивался со схожими симптомами по ручнику и по стеклоподъемнику и как лечили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
sokol_sv
Участник тусовки- Регистрация:
- 31 авг 2010
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой — 6012 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (датчик мощности) КЗ на массу?
-
- Регистрация:
- 23 сен 2018
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
так же внесу свою лепту о войне с ручником
мучил блок , перепаивал реле , менял троса ..не помогло
заказ восстановленный , при желании контору можно легко найти через поиск , 15 стоил
из нюансов установки , колодки только оригинал , аналоги тоньше …
и как выше отписался товарищ , при установке важно выполнить манипуляции «Диск одели, далее колодки развели до состояния когда колеса вращаться перестали, и 10 щелчков колодки назад»
адаптацию не делал … -
Всем добрый день.
е70 2008год 3.0 дизель.
После замены передних тормозов на тормоза от 5.0 е71, переодически стали выскакивать ошибки полного привода, ручника и такого плана. До замены тормозов только ручник иногда вылазил по ошибке и то крайне редко. По диагностике пишет: 1. что типо уровень тормозной жидкости хреновый, хотя там максимум. 2. разряд аккамулятора, хотя заводимся с пол оборота даже после ночной стоянки. 3. датчик угла поворота или как то так.
Также присутсвует небольшая вибрация 100-130. Эта вибрация уже как года полтора. Что менял:
1. колеса 3 комплекта
2. подшипники ступиц
3. много всего по подвеске
4. тормоза на новые большие — после замены вибрация только усилилась. При торможении никаких вибраций нет.Мужики, в первую очередь волнуют ошибки полного привода, во вторую очередь вибрация. Кто сталкивался, подскажите что было. Заранее спасибо
-
Кто ж знает, что и как там делали при замене тормозов ? К ним и вопросы. А так гадать можно долго, вот навскидку
1. датчик уровня или проводка к нему
2. регулятор в гене или шина бсд легла
3. проводка к датчикам на ступицах. Какая ? А х.з. ее там в машине вообще много, около 25км.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тормоза менял сам) все как обычно) до этого менял задние шланги, все ок было. Да в принципе всегда менял Тормоза и ничего не было. Может это конечно стечение обстоятельств. Но ошибки лезут. Причём заметил что на холодную не лезут. Постоишь в пробке или катаешься и потом вылазят.
-
А что за шина бсд?
Гену как то проверяли на тачке, электрик говорит все работает как надо. Но он вольтаж мерил сколько выдаёт, или как там правильно говорится. В электрике просто не шарю -
Вообщем, без нормальной диагностики никуда.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
19.06.2018, 15:21
valerak
- Регистрация:
- 19.06.2018
- Сообщений:
- 1
- Репутация:
0
РЕБЯТА ОШИБКА 6012 что делать помогите
-
19.06.2018, 16:47
Fish
- Регистрация:
- 17.08.2013
- Сообщений:
- 34,065
- Репутация:
13198
Сообщение от valerak
РЕБЯТА ОШИБКА 6012 что делать помогите
цитаты с другого ресурса, возможно поможет
Про код ошибки 6010 либо 6012. Выскакивали попеременно. 6010 — при firmware, а 6012 — при download///Во первых (как было сказано в шапке) путь к прошивке и sp_flash как можно короче (поменял), и использование разных download agent/ т.е. не тот который автоматически выскакивает с sp_flash, а его замена например на DA_PL.bin затем попытка прошивки и возврат к МТК_AllinOne_DA.bin. Только после этой операции пошла полная прошивка jiayu g5s в режиме firmware со всеми галками (соответственно прошивка должна быть полной.. все строки Location должны быть прописаны
Решение ошибки BROM ERROR: S_SECURITY_SF_CODE_FORMAT_FORBIDDEN (6012) (и для 6010 тоже)
Снимаем галочку с «PRELOADER» и зашиваем через «Download»
Возможно потребуется поиграться с галочкой «DA DL All With Check Sum»
Не забываем о правиле короткого пути файла и использования только цифр и латинских символов. -
29.10.2019, 06:00
skorpions-75
- Регистрация:
- 02.03.2015
- Сообщений:
- 2
- Репутация:
2
Сообщение от Fish
цитаты с другого ресурса, возможно поможет
спасибо мне помог второй пункт
-
03.12.2019, 21:09
machito
- Регистрация:
- 03.12.2019
- Сообщений:
- 28
- Репутация:
8
мне помогло подмена MTK_DA_PL.bin на MTK_AllInOne_DA.bin ии снятие галочки с прелоадера
-
03.12.2019, 21:15
machito
- Регистрация:
- 03.12.2019
- Сообщений:
- 28
- Репутация:
8
Сообщение от machito
мне помогло подмена MTK_DA_PL.bin на MTK_AllInOne_DA.bin ии снятие галочки с прелоадера
извиняюсь опечатка DA_PL.bin
Где-то в начале весны у 545-той сел аккумулятор в хлам. Заметил, что на блоке климата под кругляшом, регулирующим скорость обдува, горит индикатор включения Webasto. Я вынул предохранитель предпускового подогревателя, поскольку ранее из-за сбоев в его работе была проведена диагностика и Рейнгольд выдал ошибку 009B28 SHZH: ЭБУ неисправен. Полностью зарядил АКБ и больше проблем с разрядившимся аккумулятором не наблюдалось.
Давеча была заменена коса проводки активного руля, так как по нему были ошибки 00613D AL: стопор: электрическая неисправность и 009408 SGM-SIM: преобразователь ECO. В итоге желтый индикатор активного руля на приборке погас, сделал юстировку активного руля и ошибки по активному рулю прошли. Решил на ночь воткнуть тот злосчастный предохранитель предпускового подогревателя и проверить не пришел ли в себя ЭБУ вебасто. Чудес не бывает… Утром подхожу к машине и дежавю: замки дверей с кнопки на ключе не открываются, аккумулятор сел и на блоке климата горит индикатор включения Webasto. Снова выдернул предохранитель вебасто, подключил зарядное устройство и оставил машину на сутки. На следующее утро машина завелась как ни в чем не бывало, правда на приборке включились индикаторы из-за ошибок, связанных с разрядом АКБ: мужик с подушкой безопасности и активный руль. Рейнгольдом очистил накопитель ошибок, однако желтый индикатор активного руля на приборке не погас. Ошибки активного руля 00612С AL: ЭБУ: неисправность и 009408 SGM-SIM: преобразователь ECO не стираются.
Пробовал сделать юстировку, сбой на первом же упражнении, сервомотор не включается. Скидывал минусовую клемму АКБ на ночь — не помогло. Просмотрел переписку по ошибке 612С на нескольких форумах, одни пишут, что вылечилось заменой блока управления активного руля. Другие говорят, что виновата минусовая клемма IBS, якобы она выдает пониженное напряжение. Через сервисное меню на приборке проверил напряжение бортовой сети: выдает 14,5-14,6 вольт. Разве IBS может подавать пониженное напряжение именно на сервомотор активного руля? Кроме минусовой клеммы IBS в чем еще может быть причина?
Пробег: 303 624 км
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Довольно часто при прошивке смартфона через sp flash tool возникают ошибки они мало информативные и сложно понять, что именно пошло не так, а в данной статье мы дадим каратное описание ошибкам sp flash и советы по их решению. Если вам известны другие ошибки напишите их в комментарии.
SP Flash Tool — это приложение для перепрошивки смартфонов и создания резервной копию прошивки. Он совместим с устройствами, использующими процессоры компании MediaTek. Итак, сегодня мы собираемся расшифровать ошибки SP Flash Tool и дать на них решение.
Скачать последнию версию SP Flash Tool и драйвера
Ошибка 2: SP Flash Tool
Значение: SP Flash Tool не удалось установить связь с устройством.
Решение:
- Попробуйте использовать другой компьютер (желательно Windows 7)
- Установите MediaTek USB-драйверы на ПК
- Используйте другой USB-кабель
Ошибка 1002: S_INVALID_ARGUMENTS
Значение: Некорректный Scatter файл. Например, в файле scatter отключены блоки PRELOADER и DSP_BL
Решение: Загрузите другой Scatter файл и включите блоки PRELOADER и DSP_BL
Ошибка 1011: S_NOT_ENOUGH_STORAGE_SPACE
Значение: Возникает в том случае, если размер одной из частей прошивки превышает размер отведенного ему пространства. Обычно это блок ядра или рекавери. Данная ошибка иногда возникает на недоработанных версиях Flash Tool. Замените используемую версии прошивальщика
Ошибка 1012:S_NOT_ENOUGH_MEMORY
Значение: версия SP Flash Tool не поддерживает размер файла (ов) в прошивке или ПЗУ.
Решение: Используйте последнюю версию Flash Tool
Ошибка 1013:S_COM_PORT_OPEN (1003)
Решение: Проблема с портом. Например, ошибка может появиться, если в BIOS отключены COM порты. Даже если COM порт виртуальный, а физический USB. В этом случае вы не увидите оборудование на которое ставятся драйверы PRELOADER. Проблема может быть в кабеле USB, в этом случае замените кабель. Если неисправен USB порт компьютера, то необходимо переткнуть кабель в другой порт. Теоретически, может возникать в режиме UART USB порта.
Порт был виден, его выбрали в настройках Flash Tool, программа записала его в INI файл, после чего систему перегрузили с отключенным портом, и сразу же запустили Flash Tool, не выбирая порт.. Когда после прохода красной полосы до 100% в результате прошивки, кнопки операций снова становятся доступными для нажатия, но ни сообщения об ошибке, ни окошка с зеленым кругом не появляется возникнет данная ошибка, или аналогичная ей, код которой 1013 . В этом состоянии Flash Tool не закрывает COM порт, и попытка снова запустить любую операцию, переподключив устройство, вызовет ошибку. Если программа перешла в такое неопределенное состояние, то нужно закрыть ее и запустить заново
Ошибка аналогична ошибке 1003. Решения нужно искать по тому же принципу. Может помочь смена версии прошивальщика, или прошивка устройства с отключенной батареей
Ошибка 1018 S_UNKNOWN_TARGET_BBCHIP
Решение: Воспользуйтесь более свежей версией прошивальщика
Ошибка 1022: S_UNSUPPORTED_VER_OF_DA
Значение: версия инструмента SP Flash несовместима с вашим устройством или не работает интерфейс USB.
Решение:
- Используйте другую или последнюю версию SP Flash Tool
- Замените USB-кабель или USB-порт.
Ошибка 1040: S_UNSUPPORTED_OPERATION
Значение:Scatter файл не подходит для устройства. Например в названии файла содержится номер версии 6777, а устройство версии 6555
Решение:Убедитесь, что загружен правильный Scatter файл.
Ошибка 1041:CHS_ERR
Решение: Необходимо перейти во вкладку Help, нажать Open Logs Folder и удалить все логи. Перейти в папку с прошивкой и удалить файл Checksum.ini
Ошибка 1042: S_TIMEOUT
Значение: процесс перепрошивки занял слишком много времени и SP Flash Tool обнаружил тайм-аут.
Решение:
- Попробуйте прошивать один файл за раз
- Используйте последнюю версию SP Flash Tool
- Используйте другой ПК и USB-кабель
Ошибка 2004: S_BROM_DOWNLOAD_FAIL
Значение: Проблема может заключаться в версии флэштула. Загрузите версию в конце которой есть обозначение SEC. Ошибка может возникнуть, если в операционной системе установлено множество USB драйверов для разных устройств. Воспользуйтесь программой USBDeview для удаления установленных USB драйверов и выполните прошивку через Flash Tool. Может помочь подключение устройства с зажатой клавишей громкости + или —. Если вышеперечисленные способы не помогают, после того как появится ошибка, необходимо сразу закрыть окно с ошибкой и тут же нажать кнопку download еще раз
Решение:
- Выньте аккумулятор и снова вставьте его.
- Используйте другой USB-кабель, порт и ПК.
- Щелкните правой кнопкой мыши flash_tool.exe -> Свойства -> Совместимость -> Установите пакет обновления 3 (SP3) для Windows XP -> Применить -> ОК -> Запустите flash_tool.exe от имени администратора.
- Убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен.
Ошибка 2005:S_BROM_CMD_STARTCMD_FAIL
Значение: Ошибка может возникать на устройствах MTD, если при выборе режима Download на блоках PRELOADER или DSP_BL не установлена галочка. Необходимо использовать подходящую версию Flash Tool, например v2.xxx для телефонов MT6573, или выключить режим DA Download All.. При выборе режима Download на блоках PRELOADER или DSP_BL установлена галочка, необходимо ее снять с этих блоков. Если эти блоки необходимо прошить, то подсоединить телефон в режиме BOOTROM. При выборе ReadBack, Format или MemoryTest нужно подключить устройство в режиме BOOTROM. Можно попробовать прошить устройство с отключенной батареей
Решение:
- Выньте аккумулятор и снова вставьте его.
- Используйте другой USB-кабель, порт и ПК.
- Щелкните правой кнопкой мыши flash_tool.exe -> Свойства -> Совместимость -> Установите пакет обновления 3 (SP3) для Windows XP -> Применить -> ОК -> Запустите flash_tool.exe от имени администратора.
- Убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен.
Ошибка 2020: S_BROM_CHKSUM16_MEM_RESULT_DIFF
Значение: Flash Tool обнаружил проблему при перемещении файлов, которые должны быть переброшены, во внутреннюю SRAM устройства.
Решение:
- Используйте последнюю версию SP flash tool
- В SP flash tool выберите «Опции»> «Опции»> «Соединение»> «Аккумулятор». Установите его «с батареей».
- Используйте опцию Форматировать все + Скачать
- Удерживайте обе кнопки регулировки громкости перед подключением к ПК для мигания и отпустите после начала мигания
Ошибка 2035: S_BROM_CMD_JUMP_DA_FAIL
Решение: После нажатия кнопки Download подключить к компьютеру выключенное устройство с предварительно зажатыми кнопками громкости
Ошибка 3001: S_DA_EXT_RAM_ERROR
Решение: Происходит из-за проблем со связью. Проверьте кабель и подключитесь к другому порту. Если это все еще происходит, попробуйте использовать другой компьютер.
Ошибка 3012: NAND_FLASH_NOT_FOUND
Значение: проблема связана с определением флеш памяти устройства. Воспользуйтесь другой версией прошивальщика, т.к. по мере выпуска разных версий обновляется информация о флеш памяти. Если не помог вышеуказанный вариант, попробуйте прошить устройство на другом компьютере, т.к. бывают проблемы, которые не позволяют корректно определить память на конкретной машине
Решение:
- Используйте другую версию Flash Tools
- Используйте другой компьютер, USB-кабель и USB-порт.
Ошибка 3013:S_DS_SOC_CHECK_FAIL
Решение: Возможно, что в настройках прошивки Flash Tool не стоит галочка на Uboot . Uboot — загрузчик операционной системы и драйверов для инициализации основного оборудования, таких как дисплей, процессор, GPIO. Ошибка может возникать в том случае, если в строке пути, по которому расположена программа или прошивка, присутствует кириллица или некорректные символы, иероглифы. Допустимо размещение программы и файла прошивки только по тому пути, который полностью состоит из латинских символов. Пример, показывающий некорректное размещение файлов: C:UsersПользовательDesktopПрошивкиПрошивка планшета
Ошибка 3054:S_DA_NFB_BOOTLOADER_NOT_EXIST
Решение: Воспользуйтесь другой версией прошивальщика. Попробуйте заменить версию прошивальщика с пятой на третью версию
Ошибка 3066:S_DA_HANDSET_FAT_INFO_NOT_FOUND
Решение: Возникает при автоматическом форматировании. Необходимо задать адреса форматирования вручную
Ошибка 3140:S_DA_UPDATE_BOOLOADER_EXIST_MAGIC_NOT_
MATCHED
Значение: SP flash tool обнаружил ошибку при перепрошивке выбранного файла в неуказанный раздел
Решение:
- Используйте последнюю версию SP Flash Tool
- Используйте параметр формата, а затем загрузите в SP Flash Tool
Ошибка 3144: S_DA_EMMC_FLASH_NOT_FOUND
Решение: Ошибка возникает, если есть проблемы с аппаратной частью устройства. Также может возникать в том случае, если Scatter файл не подходит к устройству. Например, в названии присутствует emmc, а устройство на самом деле с MTD флэш. Есть вероятность того, что проблема решится, если воспользоваться другим компьютером и операционной системой. Предпочтительно использовать компьютер с операционной системой Windows XP со вновь установленными драйверами
Ошибка 3149: S_DA_SDMMC_WRITE_FAILED
Значение: SP Flash Tool не может прошить файлы на устройстве.
Решение:
Воспользуйтесь другой версией прошивальщика. Если прошиваете 3 версией, попробуйте 5 версию, либо наоборот. Выберите режим Format all + download. Необходимо переустановить драйвера для устройства и добиться того, чтобы в диспетчере устройств устройство правильно отображалось как MTK USB PORT. Запустите Flash Tool, снимите галочки со всех пунктов, кроме PRELOADER и прошейте в режиме Download. Если прогрес идёт но в конце возникает ошибка, то убеждаемся что прошивать будем только PRELOADER. В верхней части окна Flash Tool, рядом с кнопкой Download, нажмите кнопку Format. Откроется окно настроек форматирования с режимами форматирования Auto и Manual. В режиме Auto есть две настройки, поставить галочку на верхний пункт и нажать OK. Начнётся форматирование. После окончания форматирования, снова прошить PRELOADER. После удачной прошивки PRELOADER, прошить устройство полностью
Ошибка 3168:S_CHIP_TYRE_NOT_MATCH
Значение: Некорректный scatter файл.
Решение:
- Используйте Scatter файл от вашего устройства
- Используйте более высокую версию SP Flash Tool
- Установите правильные драйверы на ПК.
Ошибка 3178: BROM_ERROR_S_STORAGE_NOT_MATCH (3167,3182)
Значение: прошивка, которую вы пытаетесь прошить, несовместима с вашим устройством.
Решение: попробуйте получить подходящую прошивку для вашей модели устройства.
Ошибка 4001: S_FT_DA_NO_RESPONSE
Значение: SP Flash Tool сталкивается с проблемой связи с устройством.
Решение: Смените порт USB и перенесите Flash Tool в корень диска. Возможно, в Download Agent нет информации о ЦП/флэш, поэтому воспользуйтесь более свежей версией прошивальщика. Ошибка может быть аппаратной, например при вышедшей из строя флеш-памяти
Ошибка 4004: ошибка драйвера
Значение: драйверы не найдены или повреждены.
Решение: Удалите драйверы и установите их заново.
Ошибка 4008:S_FT_DOWNLOAD_FAIL
Решение: Воспользуйтесь другой версией прошивальщика. Есть вероятность, что поможет замена версии на более старую. Проблема может быть в кабеле USB, в этом случае замените кабель или порт USB. Возможно в процессе прошивки сел аккумулятор. Зарядите устройство и попробуйте выполнить прошивку заново. Можно попробовать вытащить из устройства аккумулятор и попробовать прошить без него. Попробуйте выполнить форматирование устройства
Ошибка 4009: S_FT_READBACK_FAIL
Значение: Кроме ошибок чтения в самом устройстве, ошибка может наблюдаться в случае ошибок в файловой системе компьютера. Например, недостаточно места на диске, либо файл невозможно перезаписать т.к. он заблокирован. Для того, чтобы понять причину, необходимо смотреть в лог Flash Tool
Решение:
- Используйте другую версию SP Flash Tool
- Удалить старые файлы Readback
Ошибка 4010: S_FT_FORMAT_FAIL
Значение: Рекомендуется сменить версию прошивальщика на 5 версию, крайне желательно начать с версии 5.1352.01 и попытаться прошить аппарат через режим Firmware upgrade. Прошивка должна быть оригинальной для аппарата и содержать все блоки. Попробуйте сменить кабель для прошивки на более качественный
Решение:
- Используйте правильную прошивку для вашей модели устройства.
- Используйте последнюю версию SP Flash Tool
Ошибка 4017:S_FT_NAND_READLEN_NOT_ALIGNMENT
Значение: вы пытаетесь прошить файл, который не был обработан для перепрошивки через SP flash tool
Ошибка 4032:S_FT_ENABLE_DRAM_FAIL
Значение:Ошибка sp flash tool может возникнуть при прошивке на аппарате с процессором MT6589. Для ее устранения, отформатируйте устройство через кнопку Format. Не делайте форматирование, если у вас аппарат на процессоре MT6575 или 6577. После форматирования, прошейте устройство со всеми галочками, нажав кнопку Download. Можно попробовать переустанавить драйверы и выполнить форматирование повторно. Выполнить прошивку, если предыдущая попытка была неудачной. Если ничего не помогло, то попробуйте сменить версию прошивальщика. Рекомендуется начать с версии 5.1352.01. Ошибка связана с неверным блоком PRELOADER. Необходимо найти родной PRELOADER и прошить его. Если прошивка стандартным методом не приносит результата, то возможно придется прошивать аппарат через тестпоинт. Появлению данной ошибки может способствовать низкий заряд батареи. Можно попробовать решить проблему замкнув 4 и 5 контакт на разъеме USB.
Решение:
- Убедитесь, что прошиваемая вами прошивка сделана для вашей модели устройства.
- Удалите папку SP Flash Tool и заново распакуйте ее.
- Убедитесь, что вы отметили флажки только для тех файлов, которые находятся на том диске, который вы собираетесь прошить
- Возможно, установлен неправильный драйвер. Удалите драйверы VCOM, Preloader и MTK и переустановите их.
Если выше изложенный материал вам не помог вот ссылка на подробный разбор данной ошибки Sp Flash Tool 4032 ошибка как исправить
Ошибка 4037: S_FT_FS_READ_FAIL
Решение: Ошибка sp flash tool может возникать в том случае, если в строке пути, по которому расположена программа или прошивка, присутствует кириллица или некорректные символы, иероглифы. Допустимо размещение программы и файла прошивки только по тому пути, который полностью состоит из латинских символов. Пример, показывающий некорректное размещение файлов: C:UsersПользовательDesktopПрошивкиПрошивка планшета
Ошибка 4050: S_FT_NEED_DOWNLOAD_ALL_FAIL
Значение: Возникает в том случае, если не совпадают размеры блоков в PMT и в Scatter файле. В общем случае эта ошибка устраняется загрузкой всех блоков, после этого размер в PMT должен поменяться на правильный. Можно попробовать сменить версию прошивальщика
Решение:
- Используйте другую версию Flash Tool
Ошибка 4058:S_FT_GET_MEMORY_FAIL
Решение:Ошибка возникает при наличии проблем с флеш-памятью. Не рекомендуется решать проблему самостоятельно. Варианты устранения ошибки: прогрев чипа флеш-памяти паяльным феном при высокой температуре, примерно 400 градусов по цельсию. Вероятно, придется произвести замену чипа с донорской платы, либо на новый
Ошибка 5002: S_INVALID_DA_FILE
Значение: выбранный файл агента загрузки (DA) несовместим. DA-файл связен с Flash Tool, поэтому выберите тот, который находится в папке Flash Tool.
Решение:
- Выберите файл DA из папки SP Flash Tool.
- При настройке Flash Tool Download Agent необходимо выбирать прилагающийся к данной версии прошивальщика. Выбор других агентов приводит к данной ошибке
Ошибка 5007:S_FTHND_FILE_IS_NOT_LOADED_YET
Значение: Ошибка обычно возникает в том случае, если в программе Flash Tool стоит галочка на блоке, к которому некорректно указан путь, либо отсутствует. Для ее устранения, необходимо указать корректный путь к нужному блоку прошивки. Также при возникновении данной ошибки, воспользуйтесь другой версией прошивальщика, например v5.1352.01
Решение:
- Убедитесь, что разбросанный файл находится в той же папке, где находятся другие файлы для прошивки.
- Снимите флажок с любого элемента, у которого нет файла или путь которого не указан.
Ошибка 5054:S_DL_GET_DRAM_SETTINGS_FAIL
Решение: Ошибка sp flash tool заключается в том, что программе Flash Tool не удалось получить настройки оперативной памяти устройства. Может возникнуть в том случае, если был выполнен полный сброс через Flash Tool. Также ошибка может происходить при обмене данными между Download Agent и устройством. При некорректной работе драйвера сбой при передаче может произойти лишь в том случае, если у вас операционная система Windows XP с сервис-паком ниже третьего. Необходимо установить третий сервис-пак. В старших версиях драйвер usbser.sys обновлениям не подвергался и в переустановке не будет смысла.
Ошибка 5056:S_DL_PMT_ERR_NO_SPACE
Значение: размер файла больше доступного размера раздела.
Решение:
- Убедитесь, что вы записываете правильные файлы на устройство.
- Попробуйте другой ROM.
Ошибка 5066: S_DL_PC_BL_INVALID_GFH_FILE_INFOR
Решение: Некорректный Scatter файл. Может возникнуть в том случае, если выбрали Scatter из папки с неподготовленными для Flash Tool файлами. Необходимо выбрать корретный Scatter файл
Ошибка 5069: S_DL_PMT_ERR_NO_SPACE
Решение: Ошибка вероятнее всего возникает из-за особенности флеш-памяти. Случается так, что форматирование, даже низкоуровневое, не дает никакого эффекта. Т.е во флеш-памяти все остается как есть. Если делать Format, то может появиться ошибка 1037 и при этом выводится сообщение, с необходимостью выполнить Download для создания таблиц разделов. Firmware Upgrade выполнить не удается, из-за ошибки 1037. Можно сделать Download только PRELOADER. Загрузка любого другого раздела выдаст ошибку 5069. От версии Scatter, размера раздела FAT не зависит. Можно выполнить Manual Format, но в пределах UA Size. После форматирования, попытка залить любой раздел снова сводится к ошибке 5069
Ошибка 5095: S_DL_MAUI_FLASH_ID_NOT_MATCHED_
WITH_TARGET
Значение: если вы выберете неправильный файл, например, другой тип флэш-памяти, загружаемый в текущую флэш-память, инструмент выдаст предупреждение с этим сообщением. Выбранные флэш-файлы не совместимы с вашим устройством.
Ошибка 6010:SP FLASHTOOL
Значение: устройство имеет защищенный или заблокированный загрузчик.
Решение: разблокируйте загрузчик на вашем устройстве.
Ошибка 6012:S_SECURITY_SF_CODE_COMMAND_FORBIDDEN
Значение: используемый агент загрузки несовместим с устройством.
Решение: установите Download-Agent на MTK_AllInOne_DA.bin
Ошибка 6045: S_SECURITY_SECURE_USB_DL_IMAGE_SIGN_
HEADER_NOT_FOUND
Решение: Рекомендуется сменить версию прошивальщика на 5 версию, крайне желательно начать с версии 5.1352.01
Ошибка 6047: S_SECURITY_SECURE_USB_DL_IMAGE_
HASH_FAIL
Значение: проверка хеша (целостности) прошиваемых файлов не удалась.
Решение:
- Используйте SP Flash Tool последнию
- Выберите правильный файл Download Agent
- Перейдите к «Параметры»> «Параметры»> «Загрузить» и снимите флажок «DA DLL All»
Ошибка 6104:S_SECURITY_SECURE_USB_DL_DA_RETURN_
INVALID_TYPE
Решение: Рекомендуется сменить версию прошивальщика на 5 версию, крайне желательно начать с версии 5.1352.01
Ошибка 6124:S_SECURITY_INVALID_PROJECT
Значение: Есть вероятность того, что ошибка пропадет после прошивки родного PRELOADER через кнопку Download. После этого выполнить прошивку модифицированного Recovery и полную прошивку
Решение:
- Используйте правильную прошивку для вашей точной модели устройства
- Выберите правильный файл агента загрузки в SP flash tool
- Выберите «Параметры»> «Параметры»> «Подключение»> «Скорость USB»> «Полная скорость».
- Выберите «Параметры»> «Параметры»> «Загрузить»> «Отменить выбор DA DL All with Checksum».
Ошибка 6126: S_SECURITY_SECRO_HASH_INCORREC
Решение: Ошибка часто встречается на аппаратах Huawei G610, Huawei G700, LG L60 Dual и на текущий момент не решаема в домашних условиях. Последствия: периодическая перезагрузка, в устройстве остаются удаленные файлы, при проверке памяти на запись возникает ошибка. Причина в том, что устройство имеет залоченный загрузчик, из-за чего необходимо прошить разлоченный SEC_ROдля разблокировки и дальнейшей перепрошивки. Сводится все к тому, что именно при прошивке SEC_RO возникает эта ошибка. Рекомендуется заменить память в сервисе
Ошибка 8038: SP flash tool
Значение: Для устранения ошибки необходимо использовать режим Firmware upgrade. Внимание! Прошивка должна быть конкретно для прошиваемого устройства и содержать абсолютно ВСЕ блоки, которые обычно есть в стоковых прошивках
Решение:
- Отформатируйте телефон в SP flash tool (не форматировать Bootloader), затем попробуйте снова прошить файлы с помощью Download.
- Если загрузка не работает, сделайте обновление прошивки
- Если резервная копия MTK содержит более одного файла разброса, повторите попытку с другим файлом разброса.
- Если это невозможно, попробуйте сначала выполнить форматирование или используйте обновление прошивки.
- Если это не сработает, откройте файл разброса с помощью Notepad ++ и измените __NODL_FAT на FAT, удалив «__NODL_».
Ошибка 8045: SP FLASH TOOL ERROR
Решение: Ошибка sp flash tool похожа на 8038, но на практике правка Scatter-файла не помогает. Для решения проблемы можно обратиться в сервисный центр для прошивки аппарата через программатор. В домашних условиях иногда срабатывает вариант прошивки через кнопку Download со всеми установленными галочками. Также можно попробовать сменить версию прошивальщика на 5 версию, крайне желательно начать с версии 5.1352.01. Проблема может быть аппаратная
Ошибка 8100: SP FLASH TOOL ERROR
Значение: не удается найти порт USB.
Решение:
- Установите драйверы. Если они уже установлены, удалите их и установите заново.
Ошибка 8200: SP FLASH TOOL ERROR
Значение: Ошибка возникает если вы пытаетесь прошить аппарат на одной платформе, прошивкой от другого. Например у вас MT6577, а вы пытаетесь прошить прошивкой от аппарата на MT6575. Можно попробовать сменить версию прошивальщика на 5 версию, крайне желательно начать с версии 5.1352.01
Решение:
- Найдите правильный файл восстановления.
- Используйте последнюю версию SP Flash Tool.
Ошибка 8406: ОШИБКА SP FLASH TOOL
Значение: проблемы совместимости.
Решение:
- Прошивка правильная прошивка для вашей точной модели устройства.
- Обновите драйверы VCOM.
Ошибка 8417:Ошибка инициализации Scatter-файл. Пожалуйста, проверьте правильность имени загружаемого файла.
Значение: Ошибка может возникать в том случае, если в строке пути, по которому расположена программа или прошивка, присутствует кириллица или некорректные символы, иероглифы. Допустимо размещение программы и файла прошивки только по тому пути, который полностью состоит из латинских символов. Пример, показывающий некорректное размещение файлов: C:UsersПользовательDesktopПрошивкиПрошивка планшета
SP Flash Tool не удалось найти COM-порт
Значение:Эта ошибка говорить о том что, что у Flash Tool возникают проблемы с поиском COM-порта, к которому подключено ваше устройство.
Решение:
- Подключите ваши смартфон к другому порту и убедитесь, что у вас установлены USB-драйверы.
- Откройте « Диспетчер устройств » и найдите COM-порт подключенного устройства. Откройте Flash Tool, нажмите «Параметры» -> «COM-порт» -> выберите COM-порт, к которому вы подключили ваше устройство.
Устройство автоматически отключается во время перепрошивки
Значение: устройство отключается, как только начинается процесс перепрошивки, прерывая процесс.
Решение:
- Попробуйте другой USB-шнур, USB-порт и ПК
- Удерживайте кнопку громкости вниз или вверх при подключении устройства к ПК для перепрошивки
SP Flash Tool остается на 0 процентов
Решение:
- Установите необходимые драйверы MediaTek VCOM на ПК. на ПК.
- Используйте последнюю версию SP Flash Tool
Ошибка: не удалось инициализировать Scatter-файл. Пожалуйста, проверьте правильность имени загружаемого файла.
Решение:
- Убедитесь, что Scatter файл не был переименован.
- Попробуйте более новую версию SP Flash Tool
Ошибка: USB-устройство не распознано
Значение: Эта ошибка возникает при подключении устройства к ПК. Он показывает подсказку в системном трее после подключения вашего устройства. ПК испытывает затруднения при связи с вашим устройством (это происходит из-за прерывания, проблем с оборудованием или драйвером).
Решение:
- Попробуйте использовать другой USB-шнур, USB-порт или компьютер.
- Установите последние версии драйверов MediaTek USB на ПК.
Ошибка: пожалуйста, выберите один ROM файл перед выполнением операции
Значение: SP Flash Tool не может распознать наличие отмеченного элемента.
Решение:
Снова выберите Scatter-файл и снимите отметки со всех элементов. Не используйте флажок, который снимает галочки со всех пунктов сразу, а затем поставте нужные галки и попробуйте снова.
Ошибка: PRO_INFO: не удалось получить информацию PMT
Значение: SP Flash Tool испытывает проблемы с чтением телефона.
Решение:
- Используйте другой ПК и USB-кабель.
- Убедитесь, что телефон заряжен
Примечание. Для некоторых телефонов необходимо вынимать аккумулятор во время прошивки.
Ошибка 2005 flashtool как исправить
{youtube}EBC8S9Hp_f8{/youtube}
Flashtool ошибка 1041 как исправить
{youtube}WjR9fCGW1jM{/youtube}
Ошибка 1013 flashtool что делать как решить
{youtube}ml9rKWo0IvM?t=16{/youtube}
- Добавить свои