Ошибка 6146 bmw e60

Может кто что подскажет?

  1. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  2. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пишет, что блок активного руля не может перейти в активный режим из за низкого напряжения.


  3. ForemanBMW

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проводку, надежность крепления плюса и массы, переходные разъёмы уже проверили?


  4. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да это все в порядке. Ошибка появилась, когда аккум сел.


  5. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Ну так может стоит подключить блок питания? Или хотя бы зарядное путное по току (не автомат)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так на заведенной машине напряжение же высокое, а все равно не стирается.


  7. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Так вроде раньше считалось на заведённой вообще не лезть в мозги
    А так, это как предположение было, раз пишет, значит не нравится ей такая ситуация с питанием

    Может пауэр менеджмент задействовался по поводу хренового акб, тогда покататься и ещё раз попробовать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По разному пробовал, короче все равно аккум менять, попробую после замены — может получится.

Поделиться этой страницей

Правдоподобность датчика угла поворота бмв е60

Доброе время суток столкнулся с такой проблемой Е60 2004г активный руль с начало появлялась ошибка от активного руля в сырую погоду но пару раз всё приходило в рабочее состояние на следующий день, но потом ошибка появилась и не пропала отключился антибукс,руль стоит ровно его не развернуло поворотники выключаются в положенном месте, я залез под машину почистил все 5 разъёмов идущие к рейке и под защитой правого колеса на вид провода и разъёмы все живые, после этой процедуры подключил комп залез в дис и там весит ошибка 5EBA DSC правдоподобность датчика угла поворота и просит инициализировать рулевое управление но в дисе не получается на этапе когда программа просит поворачивать руль в право в лево на 10градусов дис выдаёт ошибку 800.1.02. пробовал отключать и подключить акум крутить в лево в право без результатно весят эти же ошибки если смотреть работоспособность всех датчиков в дисе всё работает и изменяется кроме Суммарный угол поворота Необработанное значение(-90 +90) эта строка сроит на 0м значении. Вот теперь и думаю датчик угла поворота подох на рейке или всё таки нужно просто грамотно всё настроить ехать к кому попало не хочется офицалы 90% приговорят рейку а она живая и не хрустит да и цены у них кусаются. Может кто сталкивался с похожей проблемой? или посоветует грамотного диагноста чтоб смог понять чего она хочет!

совсем не обязательно что это умер датчик,я тоже год катался с ошибкой по рулевой. А когда полез прозвонить всю проводку от рейки,обнаружил три провода неисправных, заменил,и теперь все работает. А мастера мне уже давно приговорили рейку. Даже как вариант, как проще и дешевле предлагали выкинуть активную и поставить простую и блок абс под простую. За 100 к.р. в общем я думаю мастерам похер ,можно это сделать или нет. главное заработать.

Источник

Правдоподобность датчика угла поворота бмв е60

Доброе время суток столкнулся с такой проблемой Е60 2004г активный руль с начало появлялась ошибка от активного руля в сырую погоду но пару раз всё приходило в рабочее состояние на следующий день, но потом ошибка появилась и не пропала отключился антибукс,руль стоит ровно его не развернуло поворотники выключаются в положенном месте, я залез под машину почистил все 5 разъёмов идущие к рейке и под защитой правого колеса на вид провода и разъёмы все живые, после этой процедуры подключил комп залез в дис и там весит ошибка 5EBA DSC правдоподобность датчика угла поворота и просит инициализировать рулевое управление но в дисе не получается на этапе когда программа просит поворачивать руль в право в лево на 10градусов дис выдаёт ошибку 800.1.02. пробовал отключать и подключить акум крутить в лево в право без результатно весят эти же ошибки если смотреть работоспособность всех датчиков в дисе всё работает и изменяется кроме Суммарный угол поворота Необработанное значение(-90 +90) эта строка сроит на 0м значении. Вот теперь и думаю датчик угла поворота подох на рейке или всё таки нужно просто грамотно всё настроить ехать к кому попало не хочется офицалы 90% приговорят рейку а она живая и не хрустит да и цены у них кусаются. Может кто сталкивался с похожей проблемой? или посоветует грамотного диагноста чтоб смог понять чего она хочет!

совсем не обязательно что это умер датчик,я тоже год катался с ошибкой по рулевой. А когда полез прозвонить всю проводку от рейки,обнаружил три провода неисправных, заменил,и теперь все работает. А мастера мне уже давно приговорили рейку. Даже как вариант, как проще и дешевле предлагали выкинуть активную и поставить простую и блок абс под простую. За 100 к.р. в общем я думаю мастерам похер ,можно это сделать или нет. главное заработать.

Источник

Калибровка датчика угла поворота руля.

  • гость клуба
  • На форуме с 30 08 2011, 13:30
  • Сообщений 125
  • Авто: Е46 320d 2003г.
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Калибровка датчика угла поворота руля.

    Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

    Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд.

    s:2nt2xp65]Планка с кнопками для руля спорт и м. Отличное состояние. — 2т.р/s:2nt2xp65]. b:2nt2xp.

    От М3 Е46 Доп. белый указатель поворота НОВЫЙ! и б/у 63 13 7 165 845, 63 13 7 165 845.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Калибровка датчика угла поворота руля.

Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд.

s:2nt2xp65]Планка с кнопками для руля спорт и м. Отличное состояние. — 2т.р/s:2nt2xp65]. b:2nt2xp.

От М3 Е46 Доп. белый указатель поворота НОВЫЙ! и б/у 63 13 7 165 845, 63 13 7 165 845.

Рекомендованные сообщения

kusok1307
  

1


kusok1307

Опубликовано: 13 апреля 2013

Всем доброго времени суток. загорается лампа электроусилителя руля ошибка 6142 ECO valve in SGM. Что это такое, где он стоит и как его проверить. Да и еще в двигателе периодически появляется ошибка 4587 Heated fuel filter (если есть с схемой помогите).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den5
  

4


den5

Опубликовано: 13 апреля 2013

Всем доброго времени суток. загорается лампа электроусилителя руля ошибка 6142 ECO valve in SGM. Что это такое, где он стоит и как его проверить. Да и еще в двигателе периодически появляется ошибка 4587 Heated fuel filter (если есть с схемой помогите).

с каких пор в bmw электроуселитель появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vertol
  

8


vertol

Опубликовано: 13 апреля 2013

все есть в WDS… и схемы и расположение.

и это не электроусилитель,а «активная рейка». просто значек руля одинаков для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kusok1307
  

1


kusok1307

Опубликовано: 14 апреля 2013

Если можно в трех словах описать принцип работы (активной рейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danchik
  

0


danchik

Опубликовано: 14 апреля 2013

у тебя ошибка по клапану гидравлики похоже

а вообще читай TIS

WDS — схемы и расположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vertol
  

8


vertol

Опубликовано: 14 апреля 2013

tis.bmwcats.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kusok1307
  

1


kusok1307

Опубликовано: 16 апреля 2013

С ошибкой разобрался.Ошибок нет. Но клиент говорит что раньше когда запускаешь машину, руль сам становился в нулевое положение( ровно колеса) . Может ли такое быть или он по ушам гоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vertol
  

8


vertol

Опубликовано: 16 апреля 2013

п……т клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kusok1307
  

1


kusok1307

Опубликовано: 16 апреля 2013

Спасибо за краткий и емкий ответ!!!!!!!!!!!! :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kusok1307
  

1


kusok1307

Опубликовано: 17 апреля 2013

Да и еще у этого же чела есть еще одна проблема а зеркалами заднего вида: при вкл зажигание и запуске мотора зеркала( не стекла а сами зеркала) отьезжают чуток в перед и так каждый раз а если их сложить то при раскладывании они не останавливаются в прежнее положение а уходят на 180 градусов. Кто сталкивался подскажите плизззз что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vertol
  

8


vertol

Опубликовано: 17 апреля 2013

скорее всего проблемы механические…

при использовании диса можно все поактивировать и посмотреть факт.параметры…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kusok1307
  

1


kusok1307

Опубликовано: 18 апреля 2013

я тоже больше склоняюсь что проблемы механические так как ели в нужном положении подставить руку (сделать упор) при раскладывании то оно останавливается и стоит в этом же положении пока не выкл зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bazuza
  

0


Bazuza

Опубликовано: 21 апреля 2013

У них косяк заводской.

Вот почитай это.

Дай знать если нужна помощ с переводом.

ALLDATA Repair — 2004 BMW 530 (E60) L6-3.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

BMW E60 Active steering

  • Ответить с цитатой

BMW E60 Active steering

BMW E60 B604258 Не работает Active steering, на информационном дисплее надпись «Active steering inactive»
В блоке DSC ошибка 5F0D датчик угла поворота управляемых колес. рулевой механизм.
В самом Active steering 2 ошибки: 614A угол положения мотора не инициализирован
CE97 Message (summation steering angle, ID=0C3)
В дате вращение рулевого колеса видно адекватно.
Как это лечить?

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Alligator » Вт авг 28, 2012 10:03 pm

Гена, Дис нужен! пусконаладку провести надо , там и датчики откалибруются. геморная процедура, у меня из-за спешки только со второго раза получается. а что делали, откуда такие траблы?

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Variator2 » Ср авг 29, 2012 3:27 pm

а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение balg » Ср авг 29, 2012 7:51 pm

У меня Лаунч. Процедура называется «Функция техобслуживания» Я запускал ее, но результата нет. Анализирую информацию так как шаги в процедуре описывает по большей части по английски. Там есть тонкости. Разбираюсь. Но дальше пауза. заболел, ложусь в больницу.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение ViktorW » Ср авг 29, 2012 9:52 pm

Выздоравливай побыстрей. :D Гемор подождёт.

ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс


  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Variator2 » Чт авг 30, 2012 9:49 am

так может кто подсказать по поводу етого сенсора где он кто он

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Alligator » Чт авг 30, 2012 3:13 pm

а что можно ответить вот по такому вопросу?

Variator2 писал(а):а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова


Определение «проверьте мотор» – check engine – объединяет несколько десятков проблем, которые система самодиагностики считает опасными для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Появление ошибки вызывают отказ (отсутствие сигнала) или некорректные показатели с одного или нескольких датчиков, в обилии имеющихся на всех моделях БМВ.

Несмотря на серьезное значение, значок не всегда указывает на критическую неисправность – он может появиться из-за однократного сбоя датчика или «просадки» напряжения АКБ, но игнорировать этот маячок – не рекомендуется.

При некоторых серьезных неисправностях топливной системы, Ваноса, Вальветроника и общих явлениях износа ГРМ – check не загорается – понять, что не все в порядке можно только по поведению машины, а узнать, что конкретно – только в ходе аппаратного тестирования, по логам.

Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

Назначение BMW IBS

Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

  • Напряжение на клеммах
  • Зарядный ток
  • Ток разряда
  • Температура батареи
  • SoC (состояние заряда)
  • SoH (состояние здоровья

Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2

Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.

Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.

Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.

Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.

на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.

Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.

Как устранить неисправность датчика IBS

Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.

Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Почему на BMW мог загореться чек: варианты

  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Неисправен расходомер.
  • Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
  • Забит катализатор (или замерз).
  • Неплотно закрыта крышка топливного бака.
  • Низкая компрессия или подсос воздуха.
  • Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
  • Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
  • Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
  • Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
  • Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
  • Забит фильтр топливного насоса.
  • Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
  • Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
  • Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Что делать, если на БМВ загорелся чек

Даже если система зарегистрировала неисправность однократно, «ДжекиЧан» может посещать приборную панель еще долго – после события должно пройти около 40 успешных запусков без сбоев, чтобы незначительная причина была «забыта» системой. Попытки убрать «чек», не рассматривая причину – с помощью сброса минусовой клеммы, а также ее самопроизвольное исчезновение – не гарантируют, что ошибка не проявится снова и точно – не решают проблему, из-за которой сигнал возник.

Однозначно определить причину ошибки поможет подробная компьютерная диагностика. Ее точность и объем работ, необходимых для устранения выявленной проблемы – полностью зависят от компетенции диагноста, поэтому проводить проверку рекомендуется в профильном сервисе.

Если у вас нет времени, желания или возможности разбираться с неисправностью самостоятельно – обращайтесь к нам, в техцентр SportKB. Мы найдем причину и проведем ремонт БМВ. Недорого. Без лишних манипуляций, задержек и переплат.

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Содержание

  • 1
    Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
  • 2
    Что такое BMW Active Steering?
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие проблемы
  • 5
    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    • 5.1
      Что тебе понадобится
    • 5.2
      инструкции
  • 6
    Адаптации
  • 7
    Часто задаваемые вопросы
  • 8
    Дополнительные ресурсы

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.


симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC

    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.


Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.


Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.


Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.

    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.


Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.


Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 6142 бмв е60
  • Ошибка 6141 бмв
  • Ошибка 6140 вольво хс90
  • Ошибка 6137 bmw e60
  • Ошибка 6134 бмв