Ошибка 65535 фольксваген пассат б5

PASSAT B5 1998г. 1,8л ADR WVWZZZ3BZXE058792 привезли б/у блок ABS взамен дохлого, переставили блок управления на родную гидравлику. Сканер блок читает, на ходу датчики скорости видит, но при резком торможении ABS не работает и выскакивает ошибка 65535 (неисправен блок ECU). Сбрасывается, Кодов ошибок нет, при тест-драйве опять лажа. Может не совпадает кодировка блока? Но ошибки по кодировке нет. И ещё одно сомнение, в движении иногда пропадает связь сканера с блоком, на стоянке связь в
  1. 22.02.2010, 18:53


    #21

    Val0266 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.


  2. 22.02.2010, 20:18


    #22

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val0266
    Посмотреть сообщение

    посоветуйте что нибудь.

    Или чинить, или менять.


  3. 22.08.2011, 09:13


    #23

    Dmitriy79 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?


  4. 22.08.2011, 13:29


    #24

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 11.06.2012, 21:49


    #25

    viper_ava вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же ошибка вылезла на днях.
    4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
    так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
    Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
    Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
    Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
    И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
    Спасибо!


  6. 11.06.2012, 22:05


    #26

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.


  7. 12.07.2016, 14:41


    #27

    Санекb5 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?


  8. 12.07.2016, 19:50


    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня при сработке АБС загорелись


  9. 12.07.2016, 20:45


    #29

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dantist777
    Посмотреть сообщение

    А у меня при сработке АБС загорелись

    Начало конца..?


  10. 13.07.2016, 18:40


    #30


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  11. 09.01.2019, 12:15


    #31

    Daimon26 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    VW B5 1.8 APT 1999г.
    Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
    По диагностике через васю:
    Part №: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Мастерская: # BB 24548
    VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A

    1 неисправность:
    65535 — Неисправен блок управления
    00-10 — — — Непостоянно

    Кому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?


  12. 09.01.2019, 13:05


    #32

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26,

    Цитата Сообщение от Daimon26
    Посмотреть сообщение

    Спасала пропайка? Или только замена?

    Кому как повезет…..

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 09.01.2019, 16:17


    #33

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.


  14. 08.08.2019, 13:48


    #34

    Dmitmix вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено


  15. 08.08.2019, 17:02


    #35


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  16. 12.08.2019, 19:45


    #36

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitmix, система ABS при этом работает?


  17. 13.08.2019, 07:15


    #37


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
    Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24

  4. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27

  5. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #1

Доброго всем времени суток.

Имею очень неприятную проблему с блоком аэрбэгов. С момента покупки машины горела лампа аэрбэгов, при опросе контроллера на ошибки, тот выдал:

Код:

Address 15     -------------------------------------------------------
  Controller: 1J0 909 608  A 
  Component: AIRBAG VW3 S        V03
  Coding: 00065
  Shop #: WSC 47091
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
           00-00 -  -

Среди возможных вариантов проблемы рассматривались:
1) вода
2) плохое питание
3) Crash (хотя все подушки целы, по крайней мере 2 передние лично проверил)

Лазил вчера, доставал блок, разобрал, посмотрел, сфоткал, сделать ничего не смог и поставил обратно. Блок абсолютно сухой, собран на сименсе, я сначала думал, что на атмэле, собственно чего туда и полез. Концы прозвонить с целью проверки питания не смог, нету распиновки разъема, а развлекаться прозванивать каждый проводок у меня просто нету возможности, да него и так сложно добраться, слишком он глубоко под печкой оказался.

В общем мне кажется, что остается Crash.

Вопросы:
Правильно ли я все понял, что с этим можно сделать?

Если перешивать — то другой вопрос, кто знает где можно прошиться за реальные/приемлемые деньги? Ну или как это можно сделать самому, но только прям по шагам пажалуйста, я раньше имел дело только c AVR (Atmel)?

К слову видал кучу разных приборчиков и программных вещей для сброса крашей, но моего блока в списках поддерживаемых ими нет. :(

dya

Гольф класс!


  • #2

Это продиагностировали блок ВАГ КОМом 3.11 или ниже.
На сайте Росса предупреждение висит что блоки с буквой А при диагностике прописывает эту ошибку,она не стирается.
Я слышал что льют туда новую прошивку с аналогичного блока,но только слышал…


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #3

Vag-Com 311.2 N, там было упоминание про 6Q0-909-605-A, но он ставился на машинах модельного года 2000 и 2001.
Интересно, а как льют и чем?

Да ещё хотел добавить, что у меня разъем такой

с единственной живой K-линией, L-линия почемуто не звонится вообще никак, хотя провод (желтый) от разъема кудато уходит. Кстати как правильно разъем называется? — просто с виду OBD-I, но ног в нем как у OBD-II.

З.Ы. я пока ещё не слишком искушенный в этих делах человек, хотя со временем посмотрим…


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #4

разъем ODB-II.
L-линия идет скорее всего на розетку иммо — если его нет, то висит где то под приборкой в воздухе….. вполне возможно что на L линию кидают часть блоков машины (если их много), по крайней мере я такое встречал.. (т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
насчет подушек… тут хз… может это и крашдата :unknw:

dya

Гольф класс!


  • #5

Блок уже от Фольксваген Гольф 4,тема была как раз про 65535 на блоках Фольксваген Гольф 4 с буквой А.

Hounddog

Мастер советчик


  • #6

Cyber_RAT написал(а):

(т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).

Если бы такое можно было сделать с точки зрения итоговой емкости и входного сопротивления блоков, то блоки и не были бы “кинуты” на L.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #7

На счет иммо, точно могу сказать, что он у меня откликается на K-линии, собственно там откликаются: MONO, ABS, Airbag, Immo. Может конечно ещё чтото должно, на при сканировании адресов 01-7F (как было по умолчанию) больше ничего не откликнулось.

З.Ы. а разъем меня смутил потому как все картиночки ODB-II в инете какие видел там вроде разъем со скосами с обоих сторон должен быть, а тут прямой :)


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #8

HardFlash
Номера микросхем напиши. НС11Е9 — есть такая?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #9

Сейчас глянем….
Не, к сожалению замечено не было.
На плате 3 микрухи:
1) Siemens какой то там (SO64) — под печатью по фото разобрать сейчас не могу

2) zc432642cfn4 (52pin) — мотороловский процессор
3) U6268B (SO16) — атмеловский «Side-Airbag Sensor Dual Interface»

Кстати, тут наткнулся на мнение, что если по линии эирбэгов набирается много ошибок, сколько не уточняется, то блок в итоге сам мог заблокироватья.


ozzy

ozzy

Мастер советчик


  • #10

Эту ошибку надо чистить руками.
Был-бы ты в питере, я бы тебе ее пофиксил :)

avengervln

Мастер советчик


  • #11

Там моторола 68HC11 в PLCC52. Есть програматор на MAX232.

Туда надо влит чистым дамп. Искать в интернете по номеру блока 1J0909608. Сначало найти, потом плату искать.

Или на разборке другой блок подушек найти.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #12

Это все ничего, нр 1J0909608 и 1J0909608А, если даже они оба на 68HC711E9 собраны, то индекс А тут не с проста стоит?

К слову нашел шкодовский сервис, где мне предложили восстановить блок за 2.5т.р., причем человек даже не поинтересовался что за блок и что за проблемы, просто сказал: «снимайте блок, привозите, ну или машину привозите, сами снимем, я разберу блок и все сделаю как надо, работы на 5 минут».
Смущает меня такой аптимизм человека с которым разговаривал, это нормальное явление, ну я имею ввиду, что «привозите сделаем всё что угодно, хоть полную перепайку» (не цитата) ?

ozzy
Я б с удовольствием подъехал, проставил бы пивка, денег дал бы, ну все же работа таго стоит, только вот далековато както. :(

И кроме всего прочего самому интересно разобраться было бы как все это дело восстанавливается. Там что какой ISP разъем есть или процессор целикоом выпаивается и на программатор, читается/правится/шъется дамп, а потом впаивается обратно?


ozzy

ozzy

Мастер советчик


  • #13

Из блока ничего выпаивать не надо:) Все делается прямо так.

avengervln

Мастер советчик


  • #14

К мотороле 4-5 проводков припаеваем и програмируем.

avtomed

Просто заглянул


  • #15

ну а вот из этого блока почемуто не ползет на пять проводков… ползет по к-лайн с выпайкой тоже ползет а внутрисхемно нет или какая то хрень ползет…


Ozerov_E

Ozerov_E

просто езжу


  • #16

если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком.. Где-то были распечатки по этому поводу из эльзы, но не могу найти их сейчас.. Попозже найду, выложу.. Похоже что у тебя как раз такой случай.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #17

Пока трахаюсь с блоком, добраые люди, спасибо им, подогнали небольшую кучку нужного софта, пытаюсь пока через K-Line снять дамп, пока не получилось. Сегодня вечером сниму блок, попробую через K-Line прям к ниму подрубиться, может что получится, а так дальше будем думать что делать….

Ozerov_E написал(а):

если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком..

А вот с этого момента по подроблее пажалуйста, чо за касяк, это может быть связано с моей поблемой?- я к тому, что не наступит ли однажды момент. что снова заблокируется. И на что, если не секрет, меняются, парт номер если можно?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #18

Уже 3 elsa облазил, нигде не могу толком найти на бок распиновку, чтобы подключиться туда напрямую с адаптером. :(

в разъеме 2 ряда, первый ряд (верхний) на 51 пин, из которых физичски есть и распаяны только 10, 12, 20, 22, 24, 26, 30,32, 34, 40, 42, 44, 46, 48, 50 (если считать слева), а во втором ряду 28, 34, 36, 42, но вместо 14-16, 18-20, 24-26, 30-32, 44-46, 54-56 и 48-50 стоят плоские напрявляющие, закрывающие собой по 3 дырки каждая.

У кого нибудь есть информация, где должна быть земля, +12 и K-Line? :rolleyes:


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #19

В общем апофеозом моих изысканий на данный момент стало следующее:
я просто воткнул блок обратно в машину, с смог достучаться до блока из бод голого DOS'а через диагностический разъем по K-Line софтиной VW_AIR, отдельное спасибо за неё уважаемому ozzy ;)

А вот дальше получилась очень интересная штука. В общем прочитал я кусок дампа B600-B7FF, полный дамп указанная софтина кажется не умеет читать, сделал бэкап, в адресах B606-B67E действительно, как и предполагалось, оказался мусор, который был весь заменен на FF, дамп записал. Выключаем-включаем зажигание и вуаля лампа ошибки погасла :yahoo:
Я ткнулся в блок ВАГ-КОМом, ошибок не было, ну меня это несколько насторожило, но всякое в жизни бывает, блок уже откликался нормально, я уже начал радоваться….

Но радость была не долгой, через некоторое время, примерно час (зажигание было включено, но мотор не работал, я разбирался с лампочками задних фонарей и разбирал богажник), лампа снова загарелась. Я решив, что ну в принцыпе так оно и должно было быть, скорее всего ошибки по проводке, датчиках там или ещё чему, неизбежно должны были быть, я снова ткнулся в блок ВАГ-КОМом и опять 65535 ошибка — блок управления неисправен. Я в шоке o_O

Загружаюсь VM-AIR'ом смотрю дамп, а там в B606-B67E снова мусор, но уже другой, снова правлю, зашиваю обратно — результат ноль, мусор никуда не исчезает, причем если зашить в блок «старый» мусор, тот который был самым первым бэкапом, то он сохраняется, но если его почистить, то снова после выключения-включения зажигания, появляется один и тот же мусор. Кстати, с зашитым обратно оригинальным мусором контрольная лампа теперь перестала один раз моргать через несеолько секунд после включения зажигания, а горит постоянно.

В чем может быть причина, проводка или что, никто с таким не сталкивался, в какую сторону копать?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #20

Толко что сходил в машину решил отключить аккумулятор и попробовать сбросить после этого краш, но лезть под копот было сходу лень, решил для начала так попробовать, прошло лампочка погасла, но все равно некоторые FF были заменины самим блоком на 00, F0 и ещё чтото, щас уже лень лесть логи смотреть, но не суть.

Ваше мнение по данному вопросу, что смотреть, куда лесть?

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики


Закрытая тема.

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.

  2. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.

  3. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS

  4. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    А от чего может формироваться эта ошибка?
    Пуск системы это понятно.

  5. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    А мне как раз нет

    Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.

    если что…могу восстановить такой блок.

  6. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
    Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
    Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
    Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
    Вроде 5 — +12
    6 — gnd
    А вот K-Line не могу найти.

  7. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного

  8. Аватар для al-pha

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    12.06.2014
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Минск

    обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…

  10. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

  12. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Выходит…китайцы реабилитированы?

  13. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
    Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?

    Вложения:

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    пробуйте, хуже все равно не будет

  15. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?

  16. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
    Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
    Но хоть что то уже получилось.

    Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?

  17. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

  18. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
    Проц сдувать и в программаторе читать-писать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.

#1

Отправлено 01 февраля 2012 — 14:37

В общем сегодня вылезла такая ошибка (

Wednesday, 01 February 2012, 10:14:37.
VCDS-Lite Version: Release 1.1
Control Module Part Number: 8D0 959 655 J
  Component and/or Version: Airbag Front+Seite 1001
           Software Coding: 00104
            Work Shop Code: WSC 06435
                      VCID: 3D0DBAF7247F
1 Fault Found:
65535 -  Internal Control Module Memory Error
        00-10 -   - - Intermittent
---------------------------------------------------------------------------

Варианта 2 или менять блок или попробовать его перепрошить. У нас в Таллиине кто нибудь умеет перепрошивать? Так как самому делать программатор лениво, вот может у кого-то есть всё необходимое?

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#2

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 — 14:40

Этим я занимаюсь и еще один мой приятель. Но прежде хочется узнать все таки военную тайну — а что за машина-то?
А, все, уже не надо. Нашел инфу. Ошибка контрольной суммы флеша. Проц нековский. Вилы.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (01 февраля 2012 — 14:43 )

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#3

Mastahh

Отправлено 01 февраля 2012 — 14:46

Ну вот тогда интересует сколько это будет стоить? Перепрошить EEPROM? И блок надо будет вынимать или нет?

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#4

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 — 14:55

Говорю же, перепрошивать надо флеш. Контрольная сумма не сошлась. Разумеется, блок надо снимать. Иначе вообще никак. Обратись в Lukuabi. Лично я ничем помочь не могу к сожалению.

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#5

Mastahh

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:05

Lukuabi занимаются не только замками но и электроникой машины?

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#6

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:06

Lukuabi занимаются не только замками но и электроникой машины?

Разумеется. Есть там один отличный спец по электронике.

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#7

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:07

Mastahh,
как ошибка проявилась? и что за пепелац поточней?

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#8

Mastahh

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:15

Mastahh,
как ошибка проявилась? и что за пепелац поточней?

Из-за мороза скорей всего.
Audi A4 B5 1.6 2000a

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#9

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:16

Такое бывает, когда напряжение сильно проседает. Из-за старого аккума или сильного мороза, что логично. После запуска загорается SRS.

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#10

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:19

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.»

так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#11

Mastahh

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:21

Такое бывает, когда напряжение сильно проседает. Из-за старого аккума или сильного мороза, что логично. После запуска загорается SRS.

Ну у меня был аккум на той неделе севший ничего не загоралось.Щас уже новый аккум стоит, в ту пятницу ставил, и вот сегодня утром когда заводил загорелась и не тухнет.
С блоком ABS летом было тоже самое, но я его поменял :) А тут пойдее можно оживить блок, и это будет дешевле чем новый, может даже сам на выходных займусь если раньше само не починиться или не найду где это можно не дорого сделать :)

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.»

так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .

Баян!!! Ко мне это не относится!!!

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#12

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:22

А что ты там сам собрался делать?

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#13

Mastahh

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:23

А что ты там сам собрался делать?

Перепрограмировать :)

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#14

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:25

Перепрограмировать :)

B)
Удачи!

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#15

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:26

Mastahh,
ну естественно обнаруженный намного позже косяк будет боянищем))

вообщем то по любому блок заносить теперь кому то придется, только вот просто так такое не происходит :rolleyes:

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#16

Mastahh

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:31

Mastahh,
ну естественно обнаруженный намного позже косяк будет боянищем))

вообщем то по любому блок заносить теперь кому то придется, только вот просто так такое не происходит :rolleyes:

До этого не раз диагностировал, и если в машине тот блок что в баяне то VAGCom ругается, сталкивался с этим на VW Bora 2000. И решил не рисковать. В моём случае дело в морозе скорей всего, и если после ночи в гараже ошибку не получится сбросить то буду перепрошивать скорей всего, но это тоже 50/50 так что не хочется отдавать за прошивку и потом столько-же за БУ модуль.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#17

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:39

Mastahh,
http://www.ross-tech…es.html#Airbags

я вот об этом бояне имел виду

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#18

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 — 15:42

nightwolf80,
Димка, ты в Таллине? Заехал бы на чай разок.

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#19

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 01 февраля 2012 — 16:46

До этого не раз диагностировал, и если в машине тот блок что в баяне то VAGCom ругается, сталкивался с этим на VW Bora 2000. И решил не рисковать. В моём случае дело в морозе скорей всего, и если после ночи в гараже ошибку не получится сбросить то буду перепрошивать скорей всего, но это тоже 50/50 так что не хочется отдавать за прошивку и потом столько-же за БУ модуль.

я бы на твоем месте искал бы б/у блок сразу с гарантией ..
этот как бы восстановить возможно но вот сколько он отработает хз ..

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#20

Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 01 февраля 2012 — 23:14

у меня на на более старом VAG агрeгате тоже такое гадство после морозов проявилось( . горит лампа подушек.
вроде после того как аку снимал..

  • 0

«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#21

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 01 февраля 2012 — 23:25

Flinston,
первопричина аку и есть..

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#22

Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 февраля 2012 — 00:25

Flinston,
первопричина аку и есть..

ну у меня сейчас довольно древний seat на самом деле.
думаю замены блока SRS или перепрошивки не нужны.
мож просто стереть можно на самых первых вариантах ?

  • 0

«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#23

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 02 февраля 2012 — 00:30

Flinston,
сам блок ущербный

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#24

Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 февраля 2012 — 11:15

Flinston,
сам блок ущербный

сами подушки значит тоже не сработают теперь , если лампа горит ?

  • 0

«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#25

Mastahh

Отправлено 02 февраля 2012 — 12:25

Ну вот в идеале было бы неплохо перепаять чип с EEPROM и перепрограммировать его :) Тогда будет ещё 12 лет работать :))
Но думаю сначала перепрограммирую, если не поможет то тогда паять так как Б/У может тоже быстро умереть.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#26

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 февраля 2012 — 15:34

Mastahh,
очень хочется думать, что ты знаешь, о чем говоришь.

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#27

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 02 февраля 2012 — 19:21

Mastahh,
чем ты собрался то его штопать сам?

сами подушки значит тоже не сработают теперь , если лампа горит ?

да по идее должны сработать .

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#28

Mastahh

Отправлено 20 марта 2012 — 12:11

Я пробовал его напрямую через K-Line подключить к компу и прошить, но не одна программа не смогла соединиться или провод у меня с K-Line говённый.
Тем более это может помочь на 1-2 недели, поэтому решил всё таки поменять этот блок, так как этот вариант по практичнее.

Вообще самый дешёвый и хороший вариант оказался купить новый БУ блок, поставил точно такой-же и сразу всё погасло ))
1. У нас за сбросить ошибку(перепрошить блок) хотели 45eur — но это может помочь на неопределённое время.
2. На свалке таких блоков у нас нету.
3. Блок был успешно куплен в Питере, друг как раз ездил по делам туда, получилась бесплатная доставка. ))

Так что теперь опять можно ездить не переживать что подушки не сработают.

PS.
Так что могу предположить, что половина таких машин ездит без Aiabag блока и с выкрученной лампочкой.
Тоже самое с ABS.

Так как машину всегда зимой в гараж ставил то тут совпало аккум+морозы -25, что и убило блок (

Сообщение изменено: Mastahh (20 марта 2012 — 12:14 )

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору



  1. sam@

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
    Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO 959 655 E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
    Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
    Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
    Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
    Может у кого нибудь что то было подобное????


  2. SERG E74

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    Смотри целостность контактов!!!

    У Меня был похожий случай с А6 модельного 2000 года. После стирания ошибки и проверки целостности проводки, ВСЁ было ГУД, «клиент» (Мой товарищ) уехал, а через два дня опять таже «трабла». Повторил процедуру стирания ошибки, но через неделю, или около того, случилась таже проблема. Причина, как бывает, БОНАЛЬНА:
    Контакты были подкислены и питание скакало, незначительно, от этого и происходила «плавающая» неисправность!!!
    Действие: доскональное изучение ВСЕХ, Я повторяю, Всех без исключения соединений, связанных тем или иным «бокам» с АЭРБЕГАМи. Проверка на окисление и устранение имеющийся место быть коррозии, с последующей обработкой «жирной субстанцией» (на крайняк банальным САЛИДОЛОМ)!

    P.S. Возможно у Тебя не в этом причина, но Мне удалось, таким образом, избавится от ПОХОЖЕЙ проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. sam@

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    Но подушки то всё равно горят (и подушки не сносятся)
    (!!!!!!блоку конец!!!!!!!)


  4. Catason

    18 сен 2005
    627
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
    Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO959655E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
    Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
    Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
    Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
    Может у кого нибудь что то было подобное????
    ____________________________________
    Код 65535 неисправность блока управления, встречал случай, когда токая ошибка выскакивала по причине плохого контакта с массой (соединение на правой стойке). Эта ошибка больше года мозги пудрила, а наткнулся случайно. На правой фаре свет, стал какой то тусклый, стал искать причину, и нашел что масса слабая, выяснил, что контакт соединения с кузовом находится на правой стойке, добрался, и обнаружил окисленное соединение, когда взялся за него рукой, оно рассыпалось. Восстановил контакт, посмотрел по схеме, что еще сидит на этом минусе, оказалось подушка безопасности. Подключил VAG, сбросил ошибку, лампочка потухла, и проблем больше не было.

    Раз блок летит, значит, обязательно есть какая то причина, и если она не найдена, и не устранена, нет смысла ставить новый блок. Причиной вашей неисправности, чаще всего являются броски напряжения по питанию блока управления.


  5. sam@

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    разобрал всё с правой стороны(бардачок,пластик боковой)на правой стойке из пучка проводов выходит 3 провода и крепятся к правой стойке — все чисто сухо ,без окислений,контакты сидят жёстко.Может где еще есть заземление?подскажите буду там разберать???

Старый
20.01.2005, 14:28

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 12.05.2004

Сообщений: 87

По умолчанию


После экстренного торможения отключилась ABS .Ошибка 65535,не сбрасывается .Проводка цела ,блок опрашивается по каналам (педаль тормоза,скорость колес и т.д.).Документация говорит замена блока. Где-то читал ,что такой эффект присутствует ,но хотелось бы понять причину .Машина 2001г.,америкос ,Bosch 5.3 ABS+ESP ,3B0614111.Других ошибок нет. Может кто сталкивался ?

andr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.01.2005, 21:39

 
#2

Местный

 

Регистрация: 27.11.2004

Адрес: Cеверодвинск

Сообщений: 1,276

По умолчанию


Когда то на Шаране у кореша были проблемы с работой двигла. Холодный нормально работал, а как нагреется мог заглохнуть. Сначала просто подергивался, потом стал глохнуть. Остынет — заводится. Диагностика ошибок не выдавала, кроме одной- 65535. Тоже типа, замени блок. На блок не хотелось думать, ведь работает же, поганка. И иммо смотрели. Причем глох падлюка где угодно, но не в гараже.

Блок нашли, согласовали с иммо, — та же хрень. Ошибка 65535!!!

Видимо глюк программы. В итоге поменяли дпкв. Все гут.

Так что думай по ошибке.-)))

gas вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.01.2005, 10:25

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 02.04.2004

Сообщений: 1

По умолчанию


Цитата:

‘andr’ *’Jan 20 2005, 14:28′]После экстренного торможения отключилась ABS .Ошибка 65535,не сбрасывается .Проводка цела ,блок опрашивается по каналам (педаль тормоза,скорость колес и т.д.).Документация говорит замена блока. Где-то читал ,что такой эффект присутствует ,но хотелось бы понять причину .Машина 2001г.,америкос ,Bosch 5.3 ABS+ESP ,3B0614111.Других ошибок нет. Может кто сталкивался ?

[*»21202″]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На утоплиниках шкода суперб, были такие проблемы.

Оказалось датчики положения руля. Где то делали, примерно подозреваю, искали логины. Но если спрошу, мне не раскажут.

Вот так.

MUT вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.01.2005, 11:37

 
#4

Пользователь

 

Регистрация: 12.05.2004

Сообщений: 87

По умолчанию


Спасибо за ответ. Перед заменой на новый вскрыли старый ,а там вода ,видимо был утопленник ,а когда злобно тормозили ее и плеснуло не туда или по силовым цепям ,т.к. силовая часть в самом низу и была в воде.

andr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2005, 21:18

 
#5

esc2005

Гость

По умолчанию


Когда то на Шаране у кореша были проблемы с работой двигла. Холодный нормально работал, а как нагреется мог заглохнуть. Сначала просто подергивался, потом стал глохнуть. Остынет — заводится. Диагностика ошибок не выдавала, кроме одной- 65535. Тоже типа, замени блок. На блок не хотелось думать, ведь работает же, поганка. И иммо смотрели. Причем глох падлюка где угодно, но не в гараже.

Блок нашли, согласовали с иммо, — та же хрень. Ошибка 65535!!!

Видимо глюк программы. В итоге поменяли дпкв. Все гут.

Так что думай по ошибке.-))) Мой шаран вчера выкинул тоже самое- дважды.Что за дпкв вы заменили?

 

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2005, 21:50

 
#6

Местный

 

Регистрация: 27.11.2004

Адрес: Cеверодвинск

Сообщений: 1,276

По умолчанию


Ищите, где то он там в середине блока цилиндров, в районе коленвала.

Если стоять лицом к моторному отсеку, будет перед вами.

Данная неисправность была не только у одного автомобиля. Были еще такие случаи.

gas вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2005, 11:05

 
#7

esc2005

Гость

По умолчанию


Спасибо gas!Какие традиционные неисправности преследуют шаран?

 

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2005, 22:24

 
#8

Местный

 

Регистрация: 27.11.2004

Адрес: Cеверодвинск

Сообщений: 1,276

По умолчанию


Цитата:

‘esc2005′ *’Jan 26 2005, 11:05’]Спасибо gas!Какие традиционные неисправности преследуют шаран?

[*»22462″]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Подвеска слабовата. Кости стабилизатора разбивает быстро.

И еше бойся пьяного камазиста—))))))))))

gas вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2005, 23:03

 
#9

esc2005

Гость

По умолчанию


Удачи на дорогах!

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 6743 даф 105
  • Ошибка 65535 сверки итогов кешлесс ридер 1 сбербанк
  • Ошибка 631 скания
  • Ошибка 631 при подключении к интернету как исправить
  • Ошибка 67330 фольксваген джетта