Ошибка 66 субару легаси твин турбо

B4 RSK TWINTURBO 2000г.в. чек выдает ошибку 66 примерно так написано: 66 twin stage turbo ... По ощущениям тоже самое, когда авто едет ничего не загора
  1. 01.07.2010 05:59


    #1

    ошибка 66 twin stage turbo …

    B4 RSK TWINTURBO 2000г.в.

    чек выдает ошибку 66 примерно так написано: 66 twin stage turbo …

    По ощущениям тоже самое, когда авто едет ничего не загорается, когда начинает тупить ,загорается чек ну и явно турбина не включается, не включаетя кстати походу первая.

    Кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили

    Ford Focus 2
    WRX NB 2001
    Legacy B4 RSK`2000
    Prelude BB5`98
    Accord Sir`97
    Corona Premio`97


  2. 01.07.2010 11:19


    #2

    Сообщение от fenix_work
    Посмотреть сообщение

    Кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили

    сколько раз ни сталкивался, лечилась всегда по разному
    потому http://arbmonster.narod.ru/ + поиск рулит + тема «прежде чем задавать вопросы» наверху форума


  3. 11.08.2010 23:28


    #3

    Вылечил ошибку 66!!! Симптомы были такие: первая турбина то давила хорошо, но потом сдувалась, то не давила совсем( ну почти совсем, 0.2) пречем и со снятой шлангочкой вестгейта, соответсвенно как Бог велел ОШИБКА 66! При включении 2 турбины, если все таки ошибка не выскачила, давка была в пиках 1.2-1.3
    Я думал странно как то, первая не давит, а две давять буть здоров. Грешил на забитый глушитель, так как катализатора нет то грешил на трассу выхлопа от первой турбины, там где поворот под днище есть уширение( на форуме пытался узнать, но ответили позно уже). А буквально на днях разобрался с проблемой, и за одно еще одну устранил.
    Что сделал: Снял куллер, проверел плоскогупцами ход штока аккуатора первой турбины, иза одно отогнул сам аккуатор вместе скреплением на себя (т.е. в противоположную сторону от выхлопа). А на баклуше второй турбины шток который управляет выхлопными газами РЕГУЛИРУЕТСЯ по длине. Так вот Я отпустил две гаечки на штоке и муфтой стянул шток до упора( при этом до этого с района второй турбины щел звук напоминающий секущий глушитель, после регулеровки звук пропал). Потом собрал все на место, трубочки менял еще раньше, но некоторые короткие заменил. ИТОГ: первая турбина начала давить 0.6-0.7, со второй вместе 1-1.1 Давка начинается с 2300 примерно. Мне очень нравится как машина едит, и ошибки 66 больше нет.
    А вторая проблемка былы в трубка которая идет на отсос картерных газов (вроде) находится с зади блока перед коробкой, под патрубками печки. там их 2, одна идет в колектор, другая во впускной тракт между турбынами, вот там и было обломано, это был лишний воздух мимо ДРВ.

    Subaru Legacy B4 Turbo 5MT DCCD, ECU Abi Corvet


  4. 15.08.2010 02:12


    #4

    У тебя такой буст на какой передаче?


  1. 18.06.2009, 12:53


    #1

    66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит

    >:o Купил легася 2турбы, 1998г. Стоит Буст(древненький правда), вот в чём проблема…
    Жмёшь газ подхват только сек через 5 и тупит раз через раз, иногда валит так что сам в шоке, но в основном тупит, думал maf (кстате он у меня 3 тактный от rb25) поменят не помогло… Вобщем сама по себе то валит то тупит. Буст отключю вообще не едит как простой атмо, а если менять значение наддува ..чек.. Диагноз 66 ошибка. Неправильная работа турб.
    Что может быть тому виной???


  2. 18.06.2009, 22:24


    #2

    скорей всего не правильное подключение бустконтроллера, либо вакуумных линий на блоке соленоидов


  3. 26.03.2010, 13:55


    #3

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Натнулся на эту тебя и решил изложить касяк своего субаря >:o
    Предистория: Купил я себе наконец то долгожданного субарика 2000 г. Легаси b4 twin Turbo (EJ206) покатался несколько дней, немного притапливая, все хорошо, едет как ошпаринный .
    Косяк: И как то вечером выезжаю на октябарьский мост и понемногу давлю на газ разгоняюсь гдето за сотку и примерно на 3500-4000 обмин начинает машинка дергаться оч сильно, я газ сбросил, потом загорелся чек, еду дальше потихоньку до 3000 обмин, двиг работает нормально, на ближайшей остановке останавливаюсь глушу матор и сразу завожу, чек перестал гореть машинка поехала нормально, особенно когда педаль в пол и обороты за 6000 обмин. (бенз 95ый).
    Вчера на октяборьском мосту опять попробывал, набирая потихоньку обороты и когда обороты 3500 если держать секунд 5 то машина начинает опять дергаться, как будто заливает и нехватает воздуха.
    Спросив у старого хозяина что за трабл он говорить что такое было и он ездил в сервис на диагностику ему выдали что Кислородный датчик умер и сразу поменяли.
    Люди помогите?
    (Если что не так написал простите)
    Потом съездил я на диагностику, ни чего нет пробывал поездить глюк пропал, вот я и задолся вопросом, может глюк был изза 95 бензина? Так как я почти в пустой бак 98 залил и теперь счастье, но прошлый хозяин ездел на 95 всегда.

    Сегодня я добился загорания чека и сразу поехал в сервис, подключили сканер и выдается ошибка №66 (Система турбонадува).

    Может кто сталкивался с такой ошибкой??? (Турбины сухие, даже если горит чек то вторая турбинка неплохо давит, машина масло не ест)


  4. 26.03.2010, 14:05


    #4

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    95-м турбу кормить однозначно нестоит, после перехода на 98 однули комп (скинь на ночь провода с акумулятора), а потом поробуй «добиться» своей ошибки )))

    … хм, код ошибки турбонадува «66» что-то в этом есть ;)

    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )


  5. 26.03.2010, 14:13


    #5

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))


  6. 26.03.2010, 15:23


    #6

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Цитата Сообщение от SergSB

    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))

    Поделись источником

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  7. 26.03.2010, 17:59


    #7

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index … opics;u=30

    Вот сдесь вроде немного описание субариков
    (А по моей книге просто система надува)


  8. 26.03.2010, 18:08


    #8

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Ошибка 66 — Нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо.
    Мой ресурс http://arbmonster.narod.ru/. Этому человеку у меня больше доверия.
    Пневмотрубки управления правильно соединены, не пропускают воздух?

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  9. 26.03.2010, 18:11


    #9

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Может какой соленоид подклинивает ? Управляющий твин турбой…



Bad Angel

Bad Angel

Новичок


  • #1

Доброго времени суток,такая проблема,автомобиль Субару Легаси Б4,твин-турбо,2000 года,механника,первая турбина еле надувает 0.6,вторая не включаеться вовсе,на первой передаче 0.2,на второй 0.4,третья 0.6.если раскручивать до второй турбины ничего не меняеться,мотор работает как атмосферный,тоесть совсем не тянет,как будто без турбо,при последующей «раскрутке»мотор на 5тыс/об упираеться в отсечку,и загораеться чек,провели само-диагностику,номер ошибки 66

Может кто сталкивался с такой проблемой,буду благодарен за любую информацию,или может есть сайты где подробно описан этот феномен?Заранее благодарен за помощь


<Miha>

<Miha>

Новичок


  • #2

66-Нарушение в синхронизации работы турбин. Болячка твинтурбы)
Смотри систему трубочек,соленойдов) может жиклер какой-нибудь потерялся..)


mopedos

mopedos

Новичок



Bad Angel

Bad Angel

Новичок


  • #4

Спасибо за инфорацию,сегодня буду пробовать с трубками разобраться


Bad Angel

Bad Angel

Новичок


  • #5

Трубки в порядке,клапана тоже,не идет вакумное давление на актуатор,он еле шевелиться,турба,первая еле-еле надувает 0.2,и загораеться чек…

subagood1

Новичок


  • #6

Bad Angel написал(а):

Трубки в порядке,клапана тоже,не идет вакумное давление на актуатор,он еле шевелиться,турба,первая еле-еле надувает 0.2,и загораеться чек…

ну, на самом деле могла и турбина нагнуться
сними трубку с актуатора на ней (левая турбина, маленький боченок на ней, подходит одна трубка). и проедь — посмотри, сколько давит.
если давит мало, то можно искать турбину. а 66й ошибкой заморачиваться уже потом.

subaru legaci b4

Новичок


  • #7

у меня легаси б4 турбины дуют 0.4-0.5 после ремонта двиготеля

MrSwift

Новичок


  • #8

дело едва ли в отремонтированном двигателе :)

yamaha13rayon

Новичок


  • #9

посмотри аккуратор на второй турбине заслонку посмотри!!! потом посмотри и если есть возможность сними с рабочей машины и постаь себе датчик разности давления который находиться под правым крылом! потом попробуй также MAF поставь также с рабочей машины!=))) если не поможет пиши поможем=))) у меня у самого B4=)

yamaha13rayon

Новичок


  • #10

а и ещё проверь вакумный бочёк который стоит вод бампером справо спереди=))) и шланчики идушие к нему!=)))

yamaha13rayon

Новичок


  • #11

а так ошибка переводиться как разность давления турбин!=))

Содержание

  1. Тема: Кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)
  2. Кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)
  3. Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)
  4. Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)
  5. Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)
  6. Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)
  7. Коды ошибок Subaru
  8. Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Тема: Кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

хочу разобратся 66 ошибкой на мототурбе В4 , у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!

  • Поделиться

Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Эта ошибка?

  • Поделиться

Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Эта ошибка?

НЕТ! вот —-66 —- (ТОЛЬКО Legacy TWIN Turbo)Датчик синхронизации давления турбин

  • Поделиться

Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Эта ошибка?

Замена клапана на турбине и всё

  • Поделиться

Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Эта ошибка?

Какого клапана ?? ( сброса избыточного давления )

  • Поделиться

Увы ошибками пока не занимался. И ошибки кстати такой нет. есть 61, 62, 64.

  • Поделиться

Клапан который стоит на турбине, он управляет турбиной, если я не ошибся то это точно он

  • Поделиться

Серега, я думаю тут человек имеет ввиду, что изначально Легась — Твинтурбо. и там стоит некий «Датчик синхронизации давления турбин». При переделке в монотурбо имхо этот датчик видимо становится нах не нужен и посему отсюда ошибка. вот и любопытно как ее убрать.

  • Поделиться

АБСОЛЮТНО ТОЧНО! спасиб за поддержку.

счастливый обладатель 2 прекрасных ЛЕГАСЕЙ В4 ( 2000 г. в ) одна на автомате другая на механике ВСЕ УДАЧНО ПЕРЕДЕЛАННЫЕ В МОНО ТУРБУ ! но вот ошибка которая сушествует » 66″ ( И ОНА ТОЧНА ЕСТЬ ) не дает покоя ! вот хотел совета спросить .

  • Поделиться

Snaip
Ошибка постоянно горит? Или время от времени?

Инетерсно б на эти машинки вживую посмотреть, под капот 🙂 Как трубки э/м клапанов перекидывал? Схемы не осталось? Не можешь выложить? 🙂

  • Поделиться

Snaip
Ошибка постоянно горит? Или время от времени?

Инетерсно б на эти машинки вживую посмотреть, под капот 🙂 Как трубки э/м клапанов перекидывал? Схемы не осталось? Не можешь выложить? 🙂

ошибка горит не постоянно! перед тем как загорется обычно происходит отсечка по топливу ( дерганье примерно в 3000 оборотов)

а у тебя какая легаси ВЕ5 . тоже переделанная в монотурбу.

  • Поделиться

Покурил с пивом (благо в отпуске) http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag (с нетерпеньем жду продолжения описания от автора).
В схеме управления ТКРами есть только один датчик, датчик разности давлений ТКРов (собственно про который мы и говорим, или я ошибаюсь?), на основании показаний этого датчика включается/отключается/подготавливается 2й ТКР.

Вот график.

Слева направо:
— 2й ТКР отключен,
— подготовка,
— включен.
У меня все трубки скинуты с датчика, т.е. разность 0. получается стадия подготовки. Ошибки 66 тоже нет. Но насколько это правильно я не знаю. Вполне возможно она у меня тоже время от времени появляется, просто я ее не вижу (чек пока еще горит постоянно), т.к. на разгоне на 3000 об/мин так же бывает иногда отсечка.

Подозреваю, самым правильным вариантом является подать на ECU 0,5 В (в разъем, вместо датчика). Предполагаю большее количество соленоидов будет в отключенном состоянии, а не в подвешенном, как у меня сейчас.

PS: увы все пиво кончилось, дальше мануал не получается курить 🙁 завтра на свежую голову нужно еще подумать.

У меня Subaru Legacy B4 RSK ’00 г EJ208 с одной турбой, увы пока на АКПП (охота ее не менять на МКПП, а оттюнить тоже). Собственно что у меня в подписи на форуме и написано 🙂

PPS: Figaro может как-нить официально данную ссылку выложим на форуме? я про http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag

  • Поделиться

Покурил с пивом (благо в отпуске) http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag (с нетерпеньем жду продолжения описания от автора).
В схеме управления ТКРами есть только один датчик, датчик разности давлений ТКРов (собственно про который мы и говорим, или я ошибаюсь?), на основании показаний этого датчика включается/отключается/подготавливается 2й ТКР.

Вот график.

Слева направо:
— 2й ТКР отключен,
— подготовка,
— включен.
У меня все трубки скинуты с датчика, т.е. разность 0. получается стадия подготовки. Ошибки 66 тоже нет. Но насколько это правильно я не знаю. Вполне возможно она у меня тоже время от времени появляется, просто я ее не вижу (чек пока еще горит постоянно), т.к. на разгоне на 3000 об/мин так же бывает иногда отсечка.

Подозреваю, самым правильным вариантом является подать на ECU 0,5 В (в разъем, вместо датчика). Предполагаю большее количество соленоидов будет в отключенном состоянии, а не в подвешенном, как у меня сейчас.

PS: увы все пиво кончилось, дальше мануал не получается курить 🙁 завтра на свежую голову нужно еще подумать.

У меня Subaru Legacy B4 RSK ’00 г EJ208 с одной турбой, увы пока на АКПП (охота ее не менять на МКПП, а оттюнить тоже). Собственно что у меня в подписи на форуме и написано 🙂

PPS: Figaro может как-нить официально данную ссылку выложим на форуме? я про http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag

ты знаешь ровно столько сколько и я , добавить нечего .. .. . будем воять !

Источник

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 6800 canon ts5040
  • Ошибка 636 камаз
  • Ошибка 658 топаз
  • Ошибка 680 отсутствует гудок как исправить
  • Ошибка 658 при подключении интернета