Ошибка 6607 митсубиси кондиционер

Mitsubishi Electric PURY-HP72 Manual Online: error code [6607] no error source address, Error Code 6607 No Ack Error. 1. Error Code Definition No Ack Error 2. Error Definition And Error Detection Method The Error Is Detected When No Acknowledgement (Ack Signal) Is Received After The...

[7-8 Error Code Definitions and Solutions: Codes [6000 — 6999] ]

7-8-15

1. Error code definition

No ACK error

2. Error definition and error detection method

The error is detected when no acknowledgement (ACK signal) is received after the transmission. (eg. When the data is trans-

mitted six times in a row with 30 seconds interval, the error is detected on the transmission side.)

The address/attribute appeared on the display on the remote controller indicates the controller which did not provide

the response (ACK).

3. Cause, check method and remedy

(1)

Although the address of ME remote controller has been

changed after the group is set using ME remote control-

ler, the indoor unit is keeping the memory of the previous

address. The same symptom will appear for the registra-

tion with SC.

(2)

Although the address of LOSSNAY has been changed af-

ter the interlock registration of LOSSNAY is made using

ME remote controller, the indoor unit is keeping the mem-

ory of the previous address.

HWE13080

Cause

— 233 —

Check method and remedy

Delete unnecessary information of non-existing

address which some indoor units have.

Use either of the following two methods for dele-

tion.

1)

Address deletion by ME remote controller

Delete unnecessary address information using the

manual setting function of ME remote controller.

For details, refer to the following page(s). [6-3-4

Address Deletion](page 154)

2)

Deletion of connection information of the outdoor

unit by the deleting switch

Note that the above method will delete all the

group settings set via the ME remote controller and

all the interlock settings between LOSSNAY units

and indoor units.

Procedures

1)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

2)

Turn on the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

3)

Turn on the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

4)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

5)

Turn off the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

6)

Turn on the power source of the outdoor unit.

GB

background image

— 33 —

423*

“Отклонение термостата инвертора от нормы – Инвертор №: *”

4240

“Максимальная токовая защита инвертора (защита от перегрузки)”

424*

“Максимальная токовая защита инвертора – Инвертор №: *”

4250

“Аномальный уровень напряжения ИСМ инвертора / шины” / Отклонение модуля питания от нормы (A)

425*

“Отклонение ИСМ инвертора от нормы *”

4260

“Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора”

426*

“Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора – Инвертор №: *”

4300

“Выход параметров инвертора за допустимые пределы”

430*

“Выход параметров инвертора за допустимые пределы – Инвертор №: *”

4310

“Пределы отключения инвертора по максимальному току”

431*

“Пределы отключения инвертора по максимальному току – Инвертор №: *”

4320

“Выход за нижний предел уровня напряжения в шине инвертора”

432*

“Низкий уровень напряжения в шине инвертора – Инвертор №: *”

4330

“Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы”

433*

“Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы – Инвертор №: *”

4340

“Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора”

434*

“Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора – Инвертор №: *”

4350

“Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы”

435*

“Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы *”

4360

“Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора”

436*

“Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора – Инвертор №: *”

5000

“Нарушение работы датчика”

50*0

“Нарушение работы датчика в системе *”

51**

“Нарушение работы датчика температуры – Датчик №: **”

5202

Разомкнут разъем (63L) (A)

52**

“Нарушение работы датчика давления – Датчик №: **”

5300

Отклонение датчика тока от нормы (A)

53**

“Нарушение работы датчика тока – Датчик №: **”

54**

“Нарушение работы датчика влажности – Датчик №: **”

55**

“Нарушение работы датчика газа – Датчик №: **”

56**

“Нарушение работы датчика скорости потока воздуха – Датчик №: **”

57**

“Нарушение работы концевого выключателя – Выключатель №: **”

58**

“Нарушение работы датчика – Датчик №: **”

59**

“Нарушение работы других датчиков – Датчик №: **”

6000

“Отклонение системы от нормы”

6101

“Система не функционирует из-за отклонения кадра отклика от номы”

6102

“Отсутствует отклик”

6200

“Отклонение аппаратного обеспечения контроллера от нормы”

6201

“Сбой ЭСППЗУ”

6202

“Сбой системных часов”

6500

“Ошибка связи”

6600

“Ошибка связи – Дублирование адреса”

6601

“Ошибка связи – Неустановившаяся полярность”

6602

“Ошибка связи – Ошибка аппаратного обеспечения процессора передачи данных”

6603

“Ошибка связи – Линия передачи данных занята”

6604

“Ошибка связи – Отсутствует подтверждение приема (06H) (ошибка цепи связи)”

6605

“Ошибка связи – Отсутствует кадр отклика”

6606

“Ошибка связи – Ошибка связи процессора передачи данных”

6607

“Ошибка связи – Отсутствует возврат подтверждения приема”

6608

“Ошибка связи – Отсутствует возврат кадра отклика”

6609

“Ошибка связи”

6610

“Ошибка связи”

6700

“Ошибка связи – Сбой передачи данных линии связи K”

6701

“Ошибка связи – Ошибка передачи данных линии связи K”

6702

“Ошибка связи – Дублирование K-адреса”

6750

“Ошибка связи – Код ошибки сбоя линии K”

6751

“Отклонение от нормы линии K – Отклонение термистора комнатной температуры от нормы”

6752

“Отклонение от нормы линии K – Отклонение от нормы термистора внутреннего змеевика, отклонение от нормы датчика температуры конденсации”

6753

“Отклонение от нормы линии K – Ошибка передачи/приема”

  1. mitsubishi 6607 error

    hi,
    have to tackle this error tommorrow and dont really have much experience with mitsu, the manual has a list amile long with possibilities…. can anyone give me the common causes for this alarm, what should i lookj out for…?

    rgrds


  2. Re: mitsubishi 6607 error

    There are two Mitsubishi (Electric and Heavy Industries)
    and lot of models. What is your case?


  3. Re: mitsubishi 6607 error

    From the error code I assume it’s an Electric.

    City Multi
    Communication error — No ACK return the MNET cannot communicate with the address given, check for 30VDC at TB5 on that address possible address board error

    Mr Slim R410A
    Non defined error code, reset outdoor power, non power inverter outdoor fitted, wrong remote controller, indoor or outdoor board faulty

    Mr Slim R410A
    NO ACK signal check A-Mnet wiring, range of transmission wiring exceeded, faulty A-Mnet converter

    Mr Slim R407c
    Non defined error code, reset outdoor power, non power inverter outdoor fitted, wrong remote controller, indoor or outdoor board faulty

    Mr Slim R407c
    NO ACK signal check A-Mnet wiring, range of transmission wiring exceeded, faulty A-Mnet converter

    Last edited by The Viking; 18-04-2008 at 11:13 AM.


  4. Re: mitsubishi 6607 error

    Quote Originally Posted by philjd26
    View Post

    hi,
    have to tackle this error tommorrow and dont really have much experience with mitsu, the manual has a list amile long with possibilities…. can anyone give me the common causes for this alarm, what should i lookj out for…?

    rgrds

    6607 is transmission and reception error(no ACK error)


  5. Re: mitsubishi 6607 error

    City Multi VRF system ?
    If the site has a G50 or Mj103 central controller it will report 6607 for the outdoor unit & all indoor units connected to it when the 3ph power is lost at the outdoor unit.
    This is because the 30v d/c M-net communication voltage is generated at a transformer in the outdoor unit. Then every unit & local remote controller connected to that outdoor unit superimpose communication data onto the 30v d/c.
    So in this case if no power to outdoor unit then the centralised controller cannot get any reply from any unit connected to that outdoor unit & will report 6607 fault for all the units.

    Provided all units are still connected to the M-net 30v d/c & have not changed address settings then they can all communicate. Even if 240v power is switched off at any indoor units they can all still communicate on the M-net.
    This is completely different to most other VRF/VRV systems which operate on 5 to 12v d/c & will stop on a comms fault if 240v switched off at any indoor unit.
    Ask for the O&M manual & hopefully there will be an as installed drawing showing the M-net address for all the units.
    Start at the outdoor unit confirm address & 30v d/c then work arround the system to confirm address of all units & 30v d/c.

    As you have noted 6607 covers a multitude of sins but with the fault code is also the address which has the problem. Because the address setting is in 99% cases manually set on every unit in most cases just need to find the unit which is when the as installed drawings come in real handy.

    Good luck


  6. Re: mitsubishi 6607 error

    hi

    thermatech- have touch screen central control think its the Mj103, i know that there is juice at the out door unit and have only seen the error been displayed on the c/c…. the other thing is i ran all associated indoors to this unit, and the outdoor is does feck all…. any ideas?, i will confirm all address and comm dcv tommorrow…thanks for the reply therma have a idea of approach..thanks again lads..

    rgrds phil


  7. Re: mitsubishi 6607 error

    I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.

    Copy & paste since this website won’t let me post URL’s

    mrslim.com/customerCare/resources.asp

    I would be curious to hear what the problem what the problem was.


Similar Threads

  1. Replies: 3

    Last Post: 17-07-2010, 08:34 AM

  2. Replies: 2

    Last Post: 30-11-2007, 09:38 AM

  3. Replies: 29

    Last Post: 08-10-2007, 05:48 PM

  4. Replies: 4

    Last Post: 23-12-2005, 10:00 PM

  5. Replies: 0

    Last Post: 22-12-2005, 04:47 AM


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров.  Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

— аварийные, например, неисправность компрессора;

— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране. 

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному. 

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI. 

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

Run Timer Ошибка кондиционера Митсубиси
1-кратное мигание Постоянно светится E6
2-кратное мигание Постоянно светится  E7
3-кратное мигание  Постоянно светится E6
4-кратное мигание  Постоянно светится E9
5-кратное мигание  Постоянно светится E47
6-кратное мигание  Постоянно светится E16
7-кратное мигание  Постоянно светится E57
Постоянно мигает  1-кратное мигание  E38
Постоянно мигает  2-кратное мигание E37
Постоянно мигает 4-кратное мигание  E39
Постоянно светится 1-кратное мигание E42
Постоянно светится 2-кратное мигание E59
Постоянно светится 3-кратное мигание E58
Постоянно светится 4-кратное мигание E51
Постоянно светится 5-кратное мигание E36
Постоянно светится 6-кратное мигание E5
Постоянно светится 7-кратное мигание E48
Постоянно светится  Постоянно мигает E35
2-кратное мигание 2-кратное мигание E60
Не светится 5-кратное мигание E5
3-кратное мигание 5-кратное мигание E35
3-кратное мигание 6-кратное мигание E36
3-кратное мигание 7-кратное мигание E37
3-кратное мигание 8-кратное мигание E38
3-кратное мигание 9-кратное мигание E39
4-кратное мигание 2-кратное мигание E42
4-кратное мигание 7-кратное мигание E47
4-кратное мигание 8-кратное мигание E48
5-кратное мигание 1-кратное мигание E51
5-кратное мигание 3-кратное мигание E53
5-кратное мигание 7-кратное мигание E57
5-кратное мигание 8-кратное мигание E58
5-кратное мигание 9-кратное мигание E59
6-кратное мигание Не светится E60
6-кратное мигание 1-кратное мигание E61
6-кратное мигание 2-кратное мигание E62
7-кратное мигание  1-кратное мигание  E40
8-кратное мигание Не светится E80
8-кратное мигание 2-кратное мигание E82
8-кратное мигание 4-кратное мигание E84
8-кратное мигание 5-кратное мигание E85
8-кратное мигание 6-кратное мигание E86

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б»
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.  
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
Error Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Получить расшифровку всех возможных кодов холодильного оборудования Mitsubishi Electric можно на сайте:

Язык оригинальной документации — английский.

Компания Mitsubishi Electric разработала программу для телефонов с помощью которой можно получить расшифровку кода ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 69 при отправке смс ростелеком
  • Ошибка 6p1 на котле аристон что делать
  • Ошибка 639 3 хитачи 330
  • Ошибка 6607 mitsubishi electric
  • Ошибка 682 при подключении к интернету