Ошибка 704 солярис

Отзыв владельца Hyundai Solaris — электроника. Причина появления "ошибки Р0704" — неисправность концевика педали сцепления. В конкретно моем случае заключалась неисправность в следующем: лопнула пополам пружина внутри концевика. Из-за этого контактная группа внутри концевика находилась постоянно (не зависимо от того была ли нажата педаль сцеплен…

Причина появления «ошибки Р0704» — неисправность концевика педали сцепления. В конкретно моем случае заключалась неисправность в следующем: лопнула пополам пружина внутри концевика. Из-за этого контактная группа внутри концевика находилась постоянно (не зависимо от того была ли нажата педаль сцепления или была отпущена) в замкнутом состоянии. Да-да, именно в замкнутом ( а не так, как я ранее думал, глядя на электросхему блока управления двигателем).
Для понимания — алгоритм работы концевика следующий:
1. Контактная группа внутри концевика — постоянно замкнута на массу (положение педали сцепления — педаль не нажата).
2. При нажатии педали сцепления после, примерно, половины ее хода — контактная группа внутри концевика — разъединяется, прерывая подачу «массы» в блок управления двигателем — именно «снятие массы» (прерывание массы посредством концевика) является сигналом для блока управления двигателем о том, что сцепление было выжато… в следствие чего выключается функция управления мощностью двигателя ( как я понял из объяснений некоторых форумчан в прошлой записи: www.drive2.ru/l/452302525979166872/)
_____________________________________________________________________________________
Собственно, фото концевика и наглядная причина его поломки (ну а затем мысли «в слух»)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Концевик в сборе (партномер, к сожалению.не догадался списать с корпуса)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Концевик в разборе: видно длинный шток (=кнопка= так называемая), видно =короткую= пружину, видна контактная группа именно в том состоянии (нормально-замкнутом), соответствующем не нажатой педали сцепления)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Виновник =торжества, а точнее — виновник появления ошибки Р0704 — ПРУЖИНА, лопнувшая пополам.

О пружине: на втором фото — пружина «короткая» (общая длина пружины около 3см — точно не измерял, наружний диаметр пружины около 3мм) Это вызвано тем, что одна часть от лопнувшей пружины виток к витку каким-то образом «ввинтилась» в другую часть пружины ))) Сфотать забыл этот момент, но, думаю, многие поняли, что я этим хотел сказать — короче «пружина в пружине» оказалась и естественно, общая длина пружины уменьшилась.Вследствие чего шток не мог возвратиться в исходное состояние и отжать своей выпуклой частью (обратите внимание на шток) контактную группу. Именно выпуклая часть штока отжимает контактную группу, разъединяя тем самым цепь массы. Контактная группа находилась в постоянно-замкнутом состоянии не зависимо от того, выжата педаль сцепления или нет.
——————————————————————————————————————-
Ремонт: (если это можно назвать ремонтом)
Банально… но я сделал так (т.к. негде было достать аналогичную по форме и размерам пружину):
— я установил одну часть пружины на другую часть, просто развернув части пружины на 180*(если руководствоваться фото №3, то станет понятно) и одев эти части на направляющую в самом корпусе концевика (восстановив тем самым общую длину пружины и, как таковую, ее упругость) одел на пружину шток (кнопку) и собрав концевик в первоначальное состояние … После данной доработки концевик заработал так, как ему положено работать.
———————————————————————————————————————
Наблюдения:
— отгоняя от себя всеми правдами и не правдами «эффект плацебо», я попытался ощутить разницу в поведении автомобиля при переключении передач с неисправным концевиком и ошибкой Р0704 и после устранения неисправности концевика и уже без ошибки Р0704. С учетом того, что я (как я понимаю и реально это так) ездил на авто с этой неисправностью достаточно долгое время (до того, как подцепил чудо-юдо-девайс ELM327)))) и успел уже (без преувеличений) привыкнуть к поведению авто при переключении передач с неисправным концевиком и ошибкой этой (принимая это, как должное) — разница ( в поведении авто в момент: выжима сцепления, в момент переключения передач, в момент набора скорости после переключения передач, а так же в момент выжима сцепления и сброса скорости с переключением в нейтраль) — по моим сугубо личным ощущениям — ЕСТЬ, и она хорошо заметна (для меня, поездившего на неисправном концевике с ошибкой хрен знает сколько времени) с первых же минут после «ремонта» концевика). Я не могу «это» описать — это можно только, наверное, ощутить самому…Меня спрашивали в комментах: » а не «клюют» ли пассажиры головами при переключении передач?» … Я говорил: «Да, вроде, нет, не замечал». А как оказалось — привык уже, т.к. ощущение «клевков» — пропало вовсе. Теперь все как-то мягенько и четненько включается и едется =)))…
А имитировать неисправность можно след.образом: снять разъем с концевика и перемкнуть в разъеме два контакта перемычкой )))) Поездить так с недельку-две-три, потом обратно все вернуть в нормальное состояние, сбросить ошибку и поехать уже с «рабочим» концевиком… Вот тут-то и будут ощущения того, что, все-таки, что-то не так работало однозначно…
———————————————————————————————————————————
Вот такие «пироги», друзья мои…

Всем привет. Сегодня пост короткий.
Неделю назад у меня возникла проблема которая немного напрягает, а именно при прогреве авто когда температура уже рабочая обороты опускаются до 900, а не до 750 как должно быть и начинается вибрация, подушки целые, защита не задевает после начала движения они опускаются до 750…(продолжение в конце вместе с видео )
Значит взял ELM 327 v1.5 и подключил (для диагностики использую Torque PRO версию) чтобы посмотреть показания датчиков, далее запустил диагностику и сразу нашел ошибку P0704

, но она никак не связана с оборотами.( с мертвым концевиком вроде как клевки носом должны быть при переключении) НО раз есть ошибка надо исправлять.
Сегодня у нас потеплело до -3 и я приехав на стоянку после работы снял концевик, потребовалось заглянуть под панель и ключ на 14

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

концевик над педалью

.снимать его 10сек

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

видно .что шток концевика провален и находится ниже чем должно быть

разобрал его и обнаружил

, что как и у многих лопнула пружинка.

Заказывать за 600-700р новый 938403K000 нет желания тк концевик исправен, пока до потепления я собрал вот таким образом как на фото

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

разворачиваем концами друг к другу

.просто развернул пружинку и концевик стал работать как и прежде, длина пружины почти не изменилась
вот на фото шток вернулся в изначальное положение

Ошибки больше нет !

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Надо подобрать пружинку и заменить .от нового концевика нет смысла. новый концевик 938403K000

Возвращаясь к теме проблемы с оборотами и так они опускаются до 900 и начинается вибрация, подушки живые все норм, после начала движения они опускаются до 750, адаптацию заслонки делал, не помогло, думаю надо снять и помыть ее тк пробег 88280 км и наверное внутри уже достаточно накопилось сажи. кто что думает про обороты? Прикладываю видео для наглядности. В выхи думаю буду чистить заслонку на стоянке тк обещают -1 -3 всего. Вот на фото видно, что при 735-740 оборотах положение дроссельной заслонки 13.3 в этом диапазоне проблем нет. Буду следить за положением когда обороты будут 850-900, если заслонка будет под другим углом при прогретом двигателе значит проблема в ней.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 280 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0704

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0704 – неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II  механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка датчика сцепления солярис

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Датчик педали сцепления автомобиля

Датчик или концевик на педали сцепления в МКПП — часть компьютеризации, автоматизации транспортного средства. Сенсор регулирует обороты двигателя до оптимального уровня. Одним из проявлений работы такого выключателя является отсутствие дерганий машины при сменяемости скоростей. Происходит синхронизация оборотов мотора и первичного вала КПП. Наличие прибора соответствует современным требованиям экологичности, так как улучшается работа ДВС, экономится горючее, уменьшается выбросы вредных веществ.

Что такое датчики сцепления

Для функционирования мотора в оптимальном, наилучшем режиме, надо контролировать состояние сцепления. Когда узел разомкнут, топливо подается в меньшем объеме — обороты уменьшаются.

Изменения должны отвечать актуальной скорости, смена передач не должна осуществляться на холостых. Такие ошибки характерные для новичков-автомобилистов или по невнимательности, в итоге мотор со сцеплением испытывают ненормальные нагрузки и режимы, быстрее изнашиваются. Побочным эффектом является увеличение выброса выхлопных газов, поэтому датчик педали сцепления — одно из условий экологичности (нормы токсичности по Евро и прочее).

Датчик (сенсор, детектор, концевик, выключатель) механизма сцепления, он же электронная педаль, нужен для того, чтобы бортовой компьютер (электроблок управления — ЭБУ) считывал с него информацию для управления режимами ДВС, определяя и устанавливая оптимальную степень оборотов.

Электроника посылает импульсы на систему контроля, а та синхронизирует вращения валов коленчатого и первичного на КП.

Сенсоры сцепления ставят как на роботизированные КП (АКПП), так и на механические, принципиально по своим задачам они не отличаются, но внешний вид, место расположения значительно разнятся. В первом случае ЭБУ считывает также скорость ТС и некоторые иные факторы, из-за этого, когда на акселератор нажимают резко, система задействует передачу с более высокими оборотами и одновременно повышает их у двигателя.

В АКПП устройство называется датчиком положения селектора (а не педали) переключения передач или просто селектором, а также «ингибитором», и его описание — отдельная тема.

Мы же рассмотрим сенсор именно педали, то есть на МКПП, автоматику опишем кратко, чтобы читатель понял разницу.

Задачи детектора положения педали сцепления

Уточним и сгруппируем функции:

  • уменьшается расход топлива, так как ДВС работает более корректно. Соответственно понижается расход масла, выбросов;
  • вождение комфортнее (нет дерганий);
  • отслеживается состояние муфты;
  • увеличивается период работоспособности КПП, узла сцепления, а значит и всей системы, так как указанные механизмы прямо или косвенно влияют почти на все процессы.

Значительный плюс для владельца автомобиля — экономия, так как уменьшаются расходы на ГСМ, увеличивается срок эксплуатации механизмов.

Как действует, устройство

Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.

В данном случае в МКПП процесс выгладит так:

  1. При отпускании педали при включенном механизме, контакты сенсора разомкнутые.
  2. Как только водитель нажимает на муфтовой привод, концевик произведет смыкание.
  3. В ЭБУ от сенсора идет уведомление о разъединении диска и корзины. Далее, блок управления (электроника) должным образом регулирует работу механизмов, основываясь на полученном сообщении — изменяет позицию сцепления, выбирает оптимальную передачу.

В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:

  1. Положение селектора с рычагом меняется.
  2. Датчик тут же сообщает электронике автомата о позиции кулисы.
  3. Стартует программа в ЭБУ (в борткомпьютере).
  4. По поданному уведомлению начинает функционировать гидросистема. Происходит открытие необходимых клапанов, задействуется нужная передача.

Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.

Где располагается выключатель сцепления

Место детектора сцепления на «механике» отлично иллюстрирует схематическое универсальное изображение:

Место монтажа датчика — там, где крепится педаль сцепления. Устройство расположено таким образом, что один конец рычага, толкателя прикасается к концевику, соответственно, при нажатии/отпускании производится смыкание/размыкание контактов (вкл./выкл. сенсора).

Поломки, замена концевика педали сцепления

Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

Признаки поломки, диагностика

О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

  • дергание ТС при смене передач;
  • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
  • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
  • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

  • внутренняя поломка сенсора;
  • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
  • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

«Check Engine» также высвечивается:

  • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
  • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

Ремонт и установка

Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

  1. Сдвигаем назад переднее кресло.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
  3. Надо залезть под руль.
  4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
  5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
  6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

Видео по теме

Источник

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность входной цепи переключателя сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если в вашем автомобиле OBD-II был сохранен код P0704, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины для определения степени проскальзывания муфты.

Сцепление — это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев он приводится в действие с помощью стержня (с ножной педалью на конце), который толкает плунжер главного цилиндра гидравлической муфты, установленного на брандмауэре. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии. В некоторых моделях используется муфта с тросовым приводом, но этот тип системы становится все реже. Нажатие педали левой ногой отключает трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, перемещая автомобиль в желаемом направлении.

Основная функция выключателя сцепления — действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока не будет нажата педаль сцепления. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации удержания на холме и остановки-запуска.

Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или All Data (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, относящейся к вашему автомобилю.

Симптомы и степень тяжести

При сохранении кода P0704 могут быть прерваны различные функции управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине этот код следует рассматривать как срочный.

Симптомы кода P0704 могут включать:

  • Прерывистый или неудачный запуск двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу
  • Система контроля тяги может быть отключена
  • Функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель сцепления
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя сцепления
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или All Data DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.

Визуальный осмотр проводки выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. В это время проверьте аккумулятор под нагрузкой, проверьте кабели аккумулятора и кабели аккумулятора. Также проверьте мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.

Если это так: используйте DVOM, чтобы проверить напряжение батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Проконсультируйтесь с All Data DIY, чтобы определить, как устроен ваш выключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован. Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления (когда педаль нажата), проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумулятора или сигнал опорного напряжения, обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если есть входной сигнал на PCM, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между переключателем сцепления и PCM).

Дополнительные диагностические примечания:

  • Проверьте предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
  • Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep Cherokee sport 2001 года выпускаУ меня есть код двигателя p0704, который мне нужен, чтобы правильно ездить, чтобы я мог зарегистрировать свой джип. Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?… 
  • P0704 Chevy K1996 1500 года выпускаУ меня Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 года выпуска с автоматической коробкой передач. Я поставил в него 5-ступенчатую коробку передач и не могу получить сигнал выключателя сцепления, чтобы пройти тест на выбросы… 
  • Неправильный код? P0704У меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Код P0704 появился дважды на этой неделе. После проверки кода он касается проблемы «сцепления» в МКПП. Есть идеи, что происходит? Спасибо… 
  • 2001 Chrysler 300m P0704 кодУ меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Появился код P0704, но он относится к сцеплению на механической коробке передач. Это произошло дважды за последний месяц. Я был бы признателен за любые комментарии относительно того, почему я продолжаю получать код для механической коробки передач, а мой — для автоматической. Спасибо… 
  • 2009 Mazda 6 Дизель 2.2 л — OBD P0704 $ 07E8Привет, парень, любые советы приветствуются. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 года показывает код OBD P0704 $ 07E8 Generic! Я сначала очистил его 1 недели назад и обратно, поэтому интересно, имел ли кто-нибудь дело с этим, и сколько это должно стоить, чтобы исправить, или это сделай сам? Заранее спасибо … Дон … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0704?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0704, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 704 камаз
  • Ошибка 704 4game как исправить
  • Ошибка 7034 service control manager
  • Ошибка 703 netschool
  • Ошибка 7026 windows 10