Ошибка 7266 мерседес w164

Всем доброго времени суток, порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему. Авто: MB GL 450 4-matic (164.871) / 4.7b / 250kw / 2012 год Предыстория: Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была пост...

Всем доброго времени суток,

порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему. 

Авто: MB GL 450 4-matic (164.871)  / 4.7b / 250kw / 2012 год

Предыстория:

Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была поставлена в тёплый гараж на ночь. 

Утром при попытке завести А/М начались проблемы с электрикой, машина завелась потом заглохла, а потом написала что АКПП находится в положении движения и больше не дала запустить мотор. 

Первичная диагностика:

Далее хозяин связался с нами и я с коллегой поехал на место что бы понять в чём именно дело. Вставив ключ в зажигание мы были в шоке, на своей практике мне доводилось видеть много различных проблем с электрикой и электроникой но на машине такого класса и года… сложилось впечатление, что в машине вылетели все блоки разом! Дворники жили своей жизнью, а инфодисплей сходил с ума от количества неисправностей. 

5556 / 7223 / 5035 / 7266 / 5557 …. это ошибки считанные нами только из одного блока, схожая картина была почти по всем остальным блокам только с другими кодами. После определённых танцев с бубнами и диагностикой, раза с 3его нам удалось убедить ISM модуль, что коробка находится на «P» и его величество ISM может разрешить запуск двигателя. С удивлением мы обнаружили что скорости даже начали включаться и машина поехала. 

Путь до места ремонта:

перед началом движения в нескольких блоках оставались ошибки, я не стал там сохранять отчёты, главное было доехать до базы. Судя по инфо дисплею на приборном щитке неисправность осталась по пневмоподвеске и помощи при перестроении, через 15км машина вдруг опомнилась и написала, что «не обнаружены датчики давления в колёсах» тем самым заполонив дисплей 3емя сообщениями о неисправности. 

Далее машина была оставлена ночевать на улице, а утром без проблем завелась и своим ходом заехала в сервис. 

Детальная диагностика:

все предохранители целые, следов коррозии нету, салон сухой, разъёмы (в машине и под ней) визуально целые. 

Чистка всех датчиков положения подвески судя по всему вернула AIRMATIC к жизни, по крайней мере сейчас он работает. 

После всех манипуляций и стирания ошибок остались следующие коды неисправностей:

— Электронная система стабилизации движения

  • 5557 сообщение по CAN от блока N51 (AirMatic с ADS) не было принято 

— Верхняя панель управления

  • 9027 сообщение по CAN от блока N2/7 (система пассивной безопасности) не было принято
  • 9028 сообщение по CAN от блока N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято

— Блок обработки сигналов и управления передний

  • 9043 цепь 30 (1) имеет пониженное напряжение < 7V
  • 9045 цепь 30 (2) имеет пониженное напряжение < 7V

— Сиденье водителя

  • 9301 напряжение сигналов датчиков находится вне допустимого диапазона
  • 9EFE функция облегчения посадки и высадки была деактивирована из-за аварии

Сиденье я допускаю, что может быть не связанно с общей проблемой. 

Внимание вопрос:

уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает слабые места этого кузова, куда рыть? В данную секунду машина заводится, АКПП отрабатывает как надо, единственная ошибка на дисплее это «отказ системы помощи при перестроении». Машину отдавать не хочется пока не будет чётко выявлена причина сбоя.

Проблема была в заднем правом радаре (коды детали и подробная информация ниже)


Изменено 20 января, 2017 пользователем FakeAngel

  • #1

На авто C200 MB заменили блок управления электронной системой стабилизации движения N30/4.
Теперь горит ошибка ABS — 6301 и 7266.
6301- VIN в блоке управления замком зажигания N73 и N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) не идентичны.

Смотрел X431, действительно в блоках разные номера. Отсюда вопрос к знатокам Мерседеса: Возможно ли перекодировать замененный блок ABR-2 при помощи Лянча? Если кто пробовал отзовитесь!
На VAGe ABS кодировал, а здесь засомневался.
Заранее спасибо!

albatros


  • #3

смотри лянчем авто не упори

  • #4

А по вопросу что нибудь есть?

VIN — WDD2040411F242943

Последнее редактирование: 9 Янв 2011

  • #6

есть процедура ввода в эксплуотацию блока ABR с подключением к дилерскому серверу если не новый то возможно поможет SCN кодирование aleksey020776.narod.ru

  • #7

aleksey020776, Направляю клиента Вам, дал номер телефона, ждите звоночка.

  • #8

Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. А/м С200 W204 2009 г. Пару месяцев почти постоянно бортовой комп выдавал низкое давление в шинах, почти сразу после сброса выдавал тоже самое, при том что давление в шинах нормальное. Забил на это и так ездил. Пару дней назад внезапно появляется надпись, гласящая что датчик давления шин не работает, и сразу второе сообщение — не действует ABS и ESP и загорелись соответствующие значки. Когда подморозило ощутил, что эти нужные системы действительно не действуют (( Что может быть? Может кто сталкивался…
ПС Поиск юзал, ничего не нашел ((

DenJ


  • #9

Начинай те с простого, проверьте сначала предохранители, а дальше диагностика при помощи Star Diagnosis.

КРЕМЛЬ


  • #10

EBV, ABS, ESP временно не действуют

EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?

С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525

Последнее редактирование: 13 Янв 2012

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #11

да е мае…еще 10 тем насоздавайте….!!!!

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


Danyel


  • #13

Пожалуйста не плодите темы в разных разделах, не засоряйте форум.
Все дублирующие темы объединил в одну.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #14

тема для раздела сервиса или диагностики

КРЕМЛЬ


  • #15

Пожалуйста не плодите темы в разных разделах, не засоряйте форум.
Все дублирующие темы объединил в одну.
[/QU

прошу прощения

КРЕМЛЬ


  • #16

да е мае…еще 10 тем насоздавайте….!!!!

получилось что перенесли сюда все

КРЕМЛЬ


  • #17

вот код ошибки не записал( блин, был немного в растерянности из-за этой ошибки, еще надо было на машине в Европу уехать, короче так и проехал с этой ошибкой 2000км(

КРЕМЛЬ


  • #18

Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. А/м С200 W204 2009 г. Пару месяцев почти постоянно бортовой комп выдавал низкое давление в шинах, почти сразу после сброса выдавал тоже самое, при том что давление в шинах нормальное. Забил на это и так ездил. Пару дней назад внезапно появляется надпись, гласящая что датчик давления шин не работает, и сразу второе сообщение — не действует ABS и ESP и загорелись соответствующие значки. Когда подморозило ощутил, что эти нужные системы действительно не действуют (( Что может быть? Может кто сталкивался…
ПС Поиск юзал, ничего не нашел ((

абсолютно такая же ситуация, прям точь в точь, скажи как вылечил?

  • #19

сталкивались .ремонтируется

  • #20

Пацаны такая же хрень, но ошибка сбрасывается сама.

Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP

Мерседес ML 500 W164 приехал к нам на компьютерную диагностику, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP – система стабилизации автомобиля, еще ее называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливают на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати говоря, гордится немецкая корпорация. Дилерский сканер DAS Хentry уже подключен, считаем ошибки, найдем неисправность.

Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP

Пробег автомобиля порядка 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Считываем коды ошибок. Нет достоверного сигнала от датчика поворота руля. Именно поэтому горит ошибка ESP. Тут нужно объяснить, как работает система курсовой устойчивости. В блок управления системой приходит информация от различных датчиков. Положение руля, боковое ускорение, ориентация заноса. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» ABS, машина автоматически подтормаживает. В случае выхода из строя одного из датчиков – загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальную запчасть уже выписывают на складе. Датчик угла поворота руля расположен «под» рулевым колесом.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Нужно снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности на руле, затем отсоединяем разъемы, вытаскиваем стопоры. Руль крепится одним болтом. Выкрутить его казалось бы несложно. Это не так. Болт смазан герметиком. Так что удобнее будет использовать гайковерт. Руль сняли. Теперь нужен набор «тонких» отверток. Датчик поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отключаем проводку, выкручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные метки. После замены датчика угла поворота руля нужно снова подключить «диагностику», стереть ошибки. Ошибка ESP больше не горит, система курсовой устойчивости работает нормально.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Эту статью оценили 854 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 7266 мерседес 164
  • Ошибка 80023102 ps3 при регистрации как исправить
  • Ошибка 777 на стиральной машине
  • Ошибка 8 на ваз 2112 16 клапанов на приборке что означает
  • Ошибка 80023017 ps3 при регистрации