Ошибка 75 акпп субару форестер sf5

FORESTER 2000г., АКПП, атмосферник. Моргает надпись POWER c частотой 2Гц. Моргает непрерывно с самого включения зажигания и до его выключения. При пере
  1. 04.04.2007 18:50


    #1

    Моргает POWER и код ошибки 75 !?

    FORESTER 2000г., АКПП, атмосферник. Моргает надпись POWER c частотой 2Гц. Моргает непрерывно с самого включения зажигания и до его выключения. При переводе ручи АКПП в положение D чувствуется толчок. Авто разгоняется вяло и в начале движения также воможен толчок. Самодиагностика дала сразу два кода 45 и 75. Причем после проведения самодиагностики моргание надписи POWER прекратилось и все неприятные особенности в поведении авто исчезли. Но радость была недолгой, т.к. на следующий день снова заморгало. Сбрасывал клеммы с аккумулятора на ночь, но это не помогло. Сегодня попробовал еще раз провести самодиагностику. Показывает только код 75. Если сбросить клеммы минут на 15-20, то моргания не появляются и если провести самодиагностику, то она не показывает никаких ошибок, но после нескольких включений-выключений снова моргает POWER и снова ошибка 75. Собственно, вопроса два:
    1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал ?
    2. Что означает код 75 (нигде не видел кода ошибки самодиагностики больше, чем 33) ?


  2. 04.04.2007 19:04


    #2

    похоже на клапан, машина трогается с 3-ей скорости, отсутствует кикдаун,

    BMW 428 Gran Coupe X-drive M
    BMW 328 GT X-drive
    MB GLC 250D


  3. 04.04.2007 19:24


    #3

    Нашел в форуме на Subaru-faq.ru что-то похожее. Цитирую:
    » !!! Моргает индикация POWER на панели… Что делать?
    На выходные поюзал машину по лесной дороге (в т.ч. и в гору), после чего на панели заморгала индикация POWER. Оставил машину до утра в надежде что просто перегрел коробку. На у ро даже на холодный дрыгатель и без движения индикация снова моргает.
    При движении по лесу обратно, заметил дерганные подключения заднего моста. При движении по трассе: тупит при разгоне и не включается 4-ая передача, плюс иногда рывками подергивается.
    Что делать?
    АтмоФорь, 2000 г.в., 2,0 л., АТ, правый руль
    ……………………………………………………………………………………………

    На полярной не взялись — отправили в А/порт, оттуда отправили к соседям, а у тех диагност в отпуске…
    Заехал в Субару-клуб, что в районе ж/д вокзала. Там отнеслись ко мне «по доброму». По запаху масла в коробке (видать очень чуткое обоняние) и личному опыту поставили диагноз: спалил диски. То есть в переводе на бабки выходит с работой ок 15 тыров. Но у нас есть такая же коробка, на продажу оставили всего 20 тыров + три за работу. Чешу репу…
    Товарищ подсказал сервис на Синюшке, с виду невзрачненький такой. Записался, заехал с утра, оставил машину. В обед звонят: забирайте — готово. За все про все — три т.р.
    Оказалось от перегрева залип соленоид. Почистили, проверили остальное и все
    Мне очень понравилось то что мне не парили мозги и не заламывали цену, 5+. Сейчас все в норме, катаюсь — не парюсь.»


  4. 05.04.2007 07:57


    #4

    Регулятор менять и все . Работа 2 рубля + клапан .

    BMW 428 Gran Coupe X-drive M
    BMW 328 GT X-drive
    MB GLC 250D


  5. 07.04.2007 09:26


    #5

    Действительно, похоже, что это «клапан давления основной магистрали» (Соленоид А). Может все-таки попробовать почистить ? Ведь после теста (самодиагностики) АКПП проявления неисправности исчезают. Т.е. похоже, что клапан целый, но просто залипает. Кстати, менее месяца назад менял жидкость в АКПП. Может размыло прежние отложения и забило клапан ?


  6. 07.04.2007 19:35


    #6

    Сообщение от newSTR
    Посмотреть сообщение

    Действительно, похоже, что это «клапан давления основной магистрали» (Соленоид А). Может все-таки попробовать почистить ? Ведь после теста (самодиагностики) АКПП проявления неисправности исчезают. Т.е. похоже, что клапан целый, но просто залипает. Кстати, менее месяца назад менял жидкость в АКПП. Может размыло прежние отложения и забило клапан ?

    ну если полез то меняй

    BMW 428 Gran Coupe X-drive M
    BMW 328 GT X-drive
    MB GLC 250D


  7. 25.04.2007 15:04


    #7

    Ну вот, наконец то, поменял клапан (соленоид), но ошибка, увы, осталась.
    Кто-нибудь может подсказать, что еще можно сделать ?


  8. 25.04.2007 16:42


    #8

    попробуй обнулить…..сканером…

    BMW 428 Gran Coupe X-drive M
    BMW 328 GT X-drive
    MB GLC 250D


  9. 10.05.2007 18:08


    #9

    Наконец проблема решена. По утверждению сервисмена причина крылась в том, что ушли параметры предвыходного транзистора в цепи управления соленоида. Транзистор заменен. Все проявления прежней болезни исчезли.


  10. 11.05.2007 06:47


    #10

    Сообщение от newSTR
    Посмотреть сообщение

    Наконец проблема решена. По утверждению сервисмена причина крылась в том, что ушли параметры предвыходного транзистора в цепи управления соленоида. Транзистор заменен. Все проявления прежней болезни исчезли.

    а транзистор в мозгах стоял ?

    а где делал ?


  11. 11.05.2007 11:14


    #11

    Чушь какая-то:) причем здесь транзистор?


  12. 11.05.2007 14:12


    #12

    Сообщение от Славин
    Посмотреть сообщение

    Чушь какая-то:) причем здесь транзистор?

    есть много вещей которые мы не знаем еще . и они чушью не являются .

    я лично менял на этой машине соленоид на новый , на который указывала ошибка , и при этом ошибка не прошла .


  13. 11.05.2007 19:18


    #13

    Сообщение от mayday
    Посмотреть сообщение

    а транзистор в мозгах стоял ?

    а где делал ?

    Транзистор стоял в мозгах и, честно говоря, я сам не понимаю каким образом транзистор так сильно мог изменить свой коэффициент усиления, что вывел выходной каскад из ключевого режима. Ну да я не специалист в области электроники. Если есть интерес узнать подробнее, то могу адресовать к тому, кто делал машину — Дмитрию из автосервиса на Шевченко, 49. (Это справа перед заправкой «Аскон») Тел. 89059904138.


  14. 11.05.2007 19:40


    #14

    Думаете мы все в одном городе живем?
    Какой город то?


  15. 12.05.2007 07:05


    #15

    Сообщение от Perets
    Посмотреть сообщение

    Думаете мы все в одном городе живем?
    Какой город то?

    Томск


  16. 12.05.2007 07:05


    #16

    Сообщение от newSTR
    Посмотреть сообщение

    Транзистор стоял в мозгах и, честно говоря, я сам не понимаю каким образом транзистор так сильно мог изменить свой коэффициент усиления, что вывел выходной каскад из ключевого режима. Ну да я не специалист в области электроники. Если есть интерес узнать подробнее, то могу адресовать к тому, кто делал машину — Дмитрию из автосервиса на Шевченко, 49. (Это справа перед заправкой «Аскон») Тел. 89059904138.

    Спасибо


  17. 17.05.2007 18:53


    #17

    Увы, радость продлилась только 4 дня. Форик снова заморгал ! И снова ошибка 75. Правда моргает не всегда, т.е. ошибка то есть, то нет. Появляется моргание теперь не при включении зажигания, как было прежде, а при начале движения.


  18. 18.05.2007 13:45


    #18

    Сообщение от newSTR
    Посмотреть сообщение

    Увы, радость продлилась только 4 дня. Форик снова заморгал ! И снова ошибка 75. Правда моргает не всегда, т.е. ошибка то есть, то нет. Появляется моргание теперь не при включении зажигания, как было прежде, а при начале движения.

    походу еще что то сдохло


  19. 31.05.2007 17:28


    #19

    Отдал снова в ремонт в тот же сервис. Оказалось, по словам сервисменов, причина та же самая, т.е. транзисторы. Транзисторы перепаяны, езжу уже неделю, полет пока нормальный.


  20. 01.08.2007 05:20


    #20

    newSTR
    2 месяца прошло, результаты какие?


Вопрос

belkus

Помощник

    • Поделиться

после покатух загорелась ошибка 79 и 75

сразу скажу что ремонт производится у serjant

итак , фото:

IMG_20120613_194344.jpg

IMG_20120613_193627.jpg

IMG_20120613_193604.jpg

IMG_20120613_194937.jpg

IMG_20120613_212026.jpg

IMG_20120613_211941.jpg

итог: поломался соленоид акпп, и порвался (перетерся) провод еще одного соленоид акпп.

коробка в аварийном режиме. всего 3 передачи… после первой удар происходит.

завтра продолжение ремонта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

belkus

Помощник

  • Автор
    • Поделиться

да, кстати, у меня появилась блокировка :))))))))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя

.

    • Поделиться

да, кстати, у меня появилась блокировка :) )))))))))

Чего?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

belkus

Помощник

  • Автор
    • Поделиться

да, кстати, у меня появилась блокировка :) )))))))))

Чего?

блокировка дифференциала или что то то на нее похожее. вроде как блокировка есть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serjant

Постоянный

    • Поделиться

да, кстати, у меня появилась блокировка :) )))))))))

Чего?

блокировка дифференциала или что то то на нее похожее. вроде как блокировка есть.

ну мы ему лом воткнули в задний дифиренциал, теперь у него есть блокировка ))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex

.

    • Поделиться

belkus, так если её небыло, откуда она могла появится :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola

Великий магистр

    • Поделиться

belkus, а где территориально производился ремонт? если мастер такой хороший, то познакомлюсь и ГрМ поменяю у него! =.))

serjant, Серег, сколько денег возьмешь за замену ГРМ (все кроме помпы)?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

belkus

Помощник

  • Автор
    • Поделиться

ну вот:

сегодня приобрел с разборке тот самы соленоид и его внедрили + жижу поменяли, пыльник на место усадили и защиту по грамотному прикрутили

IMG_20120614_122750.jpg

IMG_20120614_122743.jpg

IMG_20120614_115511.jpg

IMG_20120614_122812.jpg

и машина поехала :clapping: :good:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TMH

Энтузиаст

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доцент

Постоянный

    • Поделиться

belkus, чего ремонт обошолся?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

belkus

Помощник

  • Автор
    • Поделиться

belkus, чего ремонт обошолся?

2тыр датчик,3500работа(примерно), 1 день 5часов копались,2ой часа3

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serjant

Постоянный

    • Поделиться

belkus, чего ремонт обошолся?

2тыр датчик,3500работа(примерно), 1 день 5часов копались,2ой часа3

плин, а почему никто не считает нервы и сигареты ))) а есчо серые клетки мозга потраченные ))


Изменено 15 Июня 2012 пользователем serjant

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sergio_Lukianni

Знаток

    • Поделиться

belkus, чего ремонт обошолся?

2тыр датчик,3500работа(примерно), 1 день 5часов копались,2ой часа3

плин, а почему никто не считает нервы и сигареты ))) а есчо серые клетки мозга потраченные ))

Серег, это все зачтется!;)

кстати если уж зашла речь про нервные клетки, то тогда надо считать за минусом приобретенного опыта! :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66

.

    • Поделиться

не указано главное — причина выхода из сторя соленойда, а так-же чем, и почему перетерло проводкужижа вроде в норме, судя по капелькам на фотке, я после зимы хуже сливал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

belkus

Помощник

  • Автор
    • Поделиться

не указано главное — причина выхода из сторя соленойда, а так-же чем, и почему перетерло проводку

Жена поучаствовала в покатушках. днищем пару раз об коряги (корни деревьев) как далась , как далась, мля…..короче, надо ставить защиту под коробку.поддон очень близок к соленоидам. при ударе поддон долбит соленоид.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serjant

Постоянный

    • Поделиться

причиной выхода из строя соленоида и оборванного провода,стало отсутствие защиты на поддоне АКПП, ну или жесткая земля виновата.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 23 ноября 2016 — 09:16

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    23 ноября 16
  • На счете:
    19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АА.
  • Статус:

    Оффлайн

Доброго утра господа. Человек тут я новый, но периодически заглядывал на форум для чтения. Собственно пока не встал вопрос ребром. Для понимания машина отца (Форь 2002 еж251 американец), находится в 1800 т.км от меня. В один хороший день АКПП вдруг решила упасть в аварию просто ни с того ни с сего (до этого иногда подпинывала совсем слегка с 3 на 4) , со всеми вытекающими. При чтении ошибок получили P0033 и P0075. При переводе селектора на 1 положении машина трогается с 1ой, при переключении на ходу в Драйв, пинает и переходит на 3. Масло чистое, без запаха. По сему вопрос 33 — датчик скорости, 75 датчик давления в основной магистрали или соленоид тормозной 2-4…ИЛИ? расшифровки ошибок для 2002(по вину) 2003 по фантикам не смог объективной найти…Мб у кого то есть аллдата со схемой данных датчиков? Есть предположение мозг коробки умер? вариант?
Если что указать ещё нужно допишу, сам езжу на американце с японцами не совсем знаком от слова совсем)
Заранее благодарен.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#2

Отправлено 23 ноября 2016 — 19:32

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    138
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    279 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:Туризм
  • Статус:

    Оффлайн

Есть двухзначные коды самодиагностики, к примеру «33», «75» и есть пятизначные коды ошибок «Р0035», «Р0075». Давайте уточним, о чем идет речь, т.к. в случае пятизначных кодов ошибки АКПП начинаются с «Р0700» и выше.
Если действительно неисправен датчик скорости, ни одна АКПП не будет работать нормально.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#3

Отправлено 24 ноября 2016 — 08:01

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    23 ноября 16
  • На счете:
    19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АА.
  • Статус:

    Оффлайн

К машине подключали сканер OBD2, снимали ошибки соответственно им, P0033 и P0075 по АКПП выдал.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#4

Отправлено 25 ноября 2016 — 19:52

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    138
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    279 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:Туризм
  • Статус:

    Оффлайн

Даже самый умный сканер не знает, какая спецификация ошибок заложена в конкретном ЭБУ. Поэтому спецификацию надо выбирать вручную. Если спецификация указана неверно, сканер врет. Для примера привожу картинку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     OBD.JPG (20,53К)

    Количество загрузок:: 5

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#5

Отправлено 28 ноября 2016 — 14:05

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    23 ноября 16
  • На счете:
    19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АА.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияbarhan (25 ноября 2016 — 19:52) писал:

Даже самый умный сканер не знает, какая спецификация ошибок заложена в конкретном ЭБУ. Поэтому спецификацию надо выбирать вручную. Если спецификация указана неверно, сканер врет. Для примера привожу картинку.

Кхм, в таком случае незнаю даже что ответить, ибо подключал сканер не лично. Но так как вскрылись некоторые факты, предполагаю что спален пакет 1 передачи, машина стартует со 2ой постоянно. В целом АКПП я так понял мёртв.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#6

Отправлено 29 ноября 2016 — 19:19

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    138
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    279 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:Туризм
  • Статус:

    Оффлайн

Если в АКПП серьезная неисправность, мозг включает (как правило) принудительно 3-ю передачу. Один раз был описан случай, когда мозг включал только 1-ю и задний ход. Про 2-ю передачу слышу впервые.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#7

Отправлено 30 ноября 2016 — 07:44

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    23 ноября 16
  • На счете:
    19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АА.
  • Статус:

    Оффлайн

У ребят уточнил кто чаще чем я машину видит, сказали что со второй начинает ехать, потом пинает и на третью переходит. По сему вопрос, Контрактную? капиталить? маркировку снизу можно где то рассмотреть?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#8

Отправлено 01 декабря 2016 — 19:42

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    138
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    279 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:Туризм
  • Статус:

    Оффлайн

Учитывая стоимость контрактной АКПП (10-15 т.р.) ремонт нерентабелен. Но прежде чем покупать контракт, надо все таки немного повозится с родной коробкой. Для начала посмотреть осцилографом сигналы с датчиков скорости (их на АКПП как минимум два). Потом подключить лампочки параллельно соленоидам и посмотреть когда и на какой соленоид подается сигнал. А потом уже решать, что делать.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

1



#9

Отправлено 02 декабря 2016 — 15:13

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    23 ноября 16
  • На счете:
    19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АА.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияbarhan (01 декабря 2016 — 19:42) писал:

Учитывая стоимость контрактной АКПП (10-15 т.р.) ремонт нерентабелен. Но прежде чем покупать контракт, надо все таки немного повозится с родной коробкой. Для начала посмотреть осцилографом сигналы с датчиков скорости (их на АКПП как минимум два). Потом подключить лампочки параллельно соленоидам и посмотреть когда и на какой соленоид подается сигнал. А потом уже решать, что делать.

Всё понял спасибо большое. А схему либо расположение датчиков АКПП на аллдате найти можно? или кто то делился уже таким и найти можно?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#10

Отправлено 02 декабря 2016 — 22:19

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    138
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    279 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:Туризм
  • Статус:

    Оффлайн

Картинка для справки (из мануала).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     Sensor.zip (31,83К)

    Количество загрузок:: 7

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#11

Отправлено 06 декабря 2016 — 13:54

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    23 ноября 16
  • На счете:
    19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АА.
  • Статус:

    Оффлайн

Премного благодарен.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0


  • ← Предыдущая тема
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Источник

Неисправности АКПП Субару: толчки при переключении передач, пинки при переключении, вибрация АКПП Subaru

Конструкция автоматической коробки переключения передач достаточно сложна, поэтому не рекомендуем самостоятельно диагностировать и ремонтировать ее, во избежание плачевных результатов, а доверить дело профессионалам. В случае возникновения проблем с коробкой Субару, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Перечень возможных неисправностей АКПП Субару:

Утечки трансмиссионного масла АКПП

  • ATF обычно отличается темно-красным цветом, — не путайте следы ее утечек с таковыми от моторного масла (последние могут сноситься на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха).
  • Для выявления источника утечки, прежде всего, следует очистите картер трансмиссии и окружающие его поверхности от грязи и смазки. Воспользуйтесь качественным обезжиривателем или выполните паровую чистку агрегата. Совершите на автомобиле короткую поездку с невысокой скоростью движения (чтобы следы возможной утечки не сносились далеко от ее источника). Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Осмотрите картер трансмиссии, визуально выявляя источники утечки ATF. Наиболее часто в качестве таковых выступают:
  • Поддон картера АКПП: подтяните крепеж и/или замените уплотнительную прокладку;
  • Заднее удлинение трансмиссии: подтяните крепеж и/или замените сальник;
  • Заливная горловина: замените резиновую манжету в месте входа горловины в картер трансмиссии;
  • Вентиляционная трубка: трансмиссия переполнена и/или в картер попала вода;
  • Узел подключения спидометра: замените уплотнительное кольцо в месте входа приводного троса в картер трансмиссии.

Масло АКПП Субару имеет бурый цвет или пахнет гарью

  • Упал уровень масла в АКПП, либо жидкость пригорела и нуждается в замене.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

АКПП Субару не переключает на повышенную передачу

  • Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки при включении режима kickdown.

Во время переключения передач двигатель глохнет

  • Неисправен управляющий клапан.
  • Неисправен блокирующий демпфер.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен входной вал трансмиссии.

Шума в положениях рычага селектора «P» или «N»

  • Нарушена проходимость сетчатого фильтра.
  • Неисправен масляный насос.
  • Неисправен приводной диск.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень ATF.

Шум в положении рычага селектора «D»

  • Неисправна главная передача.
  • Неисправна планетарная сборка.
  • Неисправна тормозная лента нижних и задней передач.
  • Неисправна редукционная передача.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень масла в дифференциале.

Автомобиль движется в положении рычага селектора «N»

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправно сцепление нижних передач.

Толчок при переключении с нейтральной «N» на драйв «D» и на заднюю «R»

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправна электропроводка.
  • Неисправен клапан управления.
  • Нуждается в замене ATF.

Задержка переключения с нейтральки «N» на драйв «D» или «R»

  • Неисправен клапан управления.
  • Неполадки электромагнитного клапана линейного давления.
  • Износилось уплотнительное кольцо.
  • Повреждена передняя прокладка картера АТ.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается в любом положении АТ (двигатель глохнет)

  • Взведен стояночный тормоз.
  • Неисправна планетарная сборка.

Автомобиль не трогается в любом положении АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Засорен сетчатый фильтр.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна ведущая шестерня.
  • Неисправно гипоидная шестерня.
  • Поврежден приводной вал.
  • Неисправен дифференциал.
  • Неисправен масляный насос.
  • Неисправен входной вал.
  • Неисправен выходной вал.
  • Неисправна планетарная передача.
  • Неисправен приводной диск.
  • Слишком низкий уровень ATF.
  • Повреждена передняя прокладка корпуса АТ.

Автомобиль не трогается только в положении «R» АТ (двигатель глохнет)

  • Взведен стояночный тормоз.
  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправна планетарная передача.

Автомобиль не трогается только в положении «R» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправен трос селектора.
  • Неисправен рычаг селектора.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается только в положениях «D» и «3» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправна обгонная муфта.

Автомобиль не трогается только в положениях «D», «3» и «2» АТ (двигатель глохнет)

  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается только в положениях «D», «3» и «2» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправно сцепление нижних передач.

Двигатель запускается только в положении «R» селектора

  • Неисправен клапан управления.

Слабый прием при разгоне с места

  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.
  • Слишком высокий или низкий уровень ATF.
  • Неисправен масляный насос.
  • Повреждена передняя прокладка корпуса АТ.
  • Неисправна блокировочная муфта гидротрансформатора.
  • Слишком высокий или низкий уровень масла дифференциала.

Слабое ускорение при разгоне с места

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна планетарная передача.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.

АКПП не переключает с 1-ой на 1-ую

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дросселя.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 1.
  • Неисправен датчик положения педали газа.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен клапан управления.

АКПП не перекоючает со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2.

АКПП не перекоючает со 3-й на 4-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 1.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.

Снижена эффективность торможения двигателем в положении «3», рычага селектора

  • Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска/положений рычага селектора.
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

Буксовка АКПП при переключении с 1-ой на 2-ую передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен контрольный клапан.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.

Толчки при переключении со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Пробуксовка АКПП со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Толчки при переключении с 3-й на 4-ю

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан электромагнитный клапан сцепления нижних передач.
  • Неисправна муфта нижних передач.

Пробуксовка АКПП при переключении с 3-й на 4-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Перевод рычага селектора из положения «3» в положение «2» сопровождается толчками
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Вибрация АКПП Субару, при движении прямо

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен электромагнитный клапан включения блокировки.
  • Неисправен демпфер блокировки.

Вибрация АКПП возникает во время совершения поворотов

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен передний датчик скорости (VSS).
  • Неисправен задний датчик скорости (VSS).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправно муфта раздаточной коробки.
  • Неисправен клапан раздаточной коробки.

При троганьи, пробоксовка колес

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен передний VSS.
  • Неисправен датчик-выключатель активации режима полного привода (FWD).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Неисправен клапан управления.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправна муфта раздаточного механизма.
  • Неисправен клапан раздаточного механизма.
  • Нарушена проходимость трубки раздаточного механизма.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 80004005 windows 10 при разархивировании
  • Ошибка 747 меркурий
  • Ошибка 80029721 ps3
  • Ошибка 80004005 windows 10 как исправить
  • Ошибка 789 приора 16 клапанов