штрих-light-фр-к ошибка 79 неверный пароль
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
Добрый день! |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 10:46 am |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm |
Таблица 10 вообще не предполагает редактирования. Её трогать не нужно ! |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 1:19 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
west0 Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
Ок, я верну значение поля «зарезервировано» таблицы «служебная» как было, и мы предположим, что никто не трогал данную таблицу. Но проблема есть, и ее нужно решать. Смена ПО СП на новое не дало результата. Теперь попытаюсь описать проблему более подробно. Этот ФР принадлежит одной очень крупной сети супермаркетов. Во всех магазинах этой сети установлены штрихи (фр-к и лайты). Они подключены к ПК, где используется один и тот же софт для работы кассиров. В то время, когда кассир логиниться на рабочем ПК, драйвер загружает таблицы в ФР… каждый раз! при каждой перезагрузке, при каждом выходе/входе в учетную запись кассира. Какие конкретно таблицы заливаются в этот момент в ФР сказать однозначно сложно, потому как ребята из ИТ-отдела местного филиала данной организации вообще плохо представляют как работает драйвер и фискальник. И явно дают понять, что им это знать не обязательно. В магазине, где стоит наш «герой», есть еще два лайта, но они прекрасно проглатывают таблицы, которые им подсовывает драйвер на рабочем ПК. При заливке тех же таблиц в наш аппарат, рабочее ПО кассира (ну или драйвер в рабочем ПО) выдает ошибку «79» (неверный пароль). У меня с новым драйвером все работает хорошо, со старым, вероятнее всего таким же как и на рабочих компах кассиров в магазинах ошибка «79»! Чтобы решить проблему достаточно снять галочку с таблицы 10, чтобы она не заливалась в ФР, но ИТ-шники филиала выше указанной организации, сказали, что делать этого не будут (потому как представления не имеют, что и как там) и что это нужно согласовывать с головной организацией, что тоже очень долго и не факт, что оправдает ожидания. Драйвер новой версии также никто в частном порядке на данное рабочее место ставить не будет, потому как… «нельзя!» Если что-то непонятно, спрашивайте, попытаюсь объяснить на пальцах. Но дайте, пжлст, дельный совет! |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 2:25 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
SVM Новичок Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 6:30 am |
Посмотри версии прошивок на рабочих ФР и залей такуюже в проблемный. Ну на вcкидку:) |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 3:08 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
west0 Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
также на вскидку смею предположить, что до перепрошивки платы версия ПО СП была та же, что и на других фр-х того же магазина, потому как у них серийные номера идут друг за другом, дата производства одна и та же. |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 3:24 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm |
В Вашем вопросе уже есть два варианта решения:
Если, как Вы говорите, IT отдел клиента не следует рекомендациям ЦТО и производителя, то чем еще мы можем помочь ? |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 3:51 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
west0 Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
Да, я в этом с вами согласен, но возникает другой вопрос: И еще раз сделаю акцент на том, что собственник данного аппарата крупная федеральная контора, а не ИП у которого это единственный аппарат. Если бы таких проблемных фр-ов было несколько десятков в регионе, то вопрос с обновлением драйвера и редактированием списка заливаемых таблиц ит-специалистам филиала пришлось бы решать, но из-за одного аппарата на несколько сотен-тысяч подобных ему никто, как говориться, и @опу не поднимет |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 4:06 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm |
Тогда этот вариант:
Раньше таблицы 10 вообще не было. |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 4:09 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
west0 Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
на счет версий прошивок с других аппаратов того же магазина пока ничего не могу сказать, но имею в наличии таблицы с этих аппаратов, в них есть таблица 10, но при этом фискальники работают |
|||||||||||||||||||||||||||
Чт дек 05, 2013 4:15 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
MVA Новичок Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 9:00 am |
Подымал такой вопрос, только причем здесь ОЗУ ?? Или китайский брак ? viewtopic.php?f=1&t=30861 |
|||||||||||||||||||||||||||
Пт дек 06, 2013 9:17 am |
|
|||||||||||||||||||||||||||
west0 Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
Про м/сх ОЗУ мне тоже непонятно, потому как сегодня поставил в данный аппарат новую плату, предварительно прошитую прошивкой от 13 года, та же история. Если это поможет, то аппарат в исполнении 100, штатная прошивка, выложенная на фтп штриха, не подходит к нему, принтер начинает печатать в другую сторону. Достал прошивку именно для этого исполнения, может быть в ней не все баги исправлены. Или может быть неполная совместимость новой прошивки и старого драйвера?
И как описано в данном топике, мой аппарат тоже отработал несколько смен после ввода в эксплуатацию и стал выдавать ошибку 79 |
|||||||||||||||||||||||||||
Пт дек 06, 2013 9:47 am |
|
|||||||||||||||||||||||||||
MVA Новичок Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 9:00 am |
Зарегил на днях Штрих-М (2012 г.) .. Сперва тупила: Режим: «Продолжение печати», нажимаю продолжить «ошибок нет», но из этого режима не выходит. Обнуляю. Через 2 дня ошибка «0. Неизвестная ошибка». Прошиваю на 13 год. На следующий день «0. Неизвестная ошибка». За этот год 5й аппарат из 20ти проданных. С лайтами та же ситуация и в догонку «79 неверный пароль». Такое ощущение, что те прошивки 13го года которые высылаете -некорректные. Приходящие аппараты 2013 г с прошивкой 2013 г. работают без проблем. Сегодня попробую слить с нового аппарата и зашить в глючный… |
|||||||||||||||||||||||||||
Пт дек 06, 2013 10:03 am |
|
|||||||||||||||||||||||||||
west0 Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
взял новый лайт в исполнении 100 с прошивой СП от 08 г., слил с него родные таблицы, попытался залить их обратно драйвером 4.9 — ошибка 79, при заливке таблиц с других аппаратов в исполнении 100 — ошибка 79. взял новый «просто» лайт с прошивкой СП от 09 г. при заливке в него таблиц от лайтов в исполнении 100 любыми драйверами, хоть 4.9, хоть 4.10 — ошибка 51. в отчете об ошибках в драйвере 4.10 видим, что ругается на 1ую таблицу, 1ый ряд, поле 40 (печать клише после завершения документа), т.е. в «просто» лайтах табл.1, ряд1 нет поля 40, а в лайтах в исполнении 100 такое поле есть. ну и дополнительно возникают ошибки при записи в таблицу перевода времени. зато на 10ую таблицу не ругается, нормально ее пишет. |
|||||||||||||||||||||||||||
Пт дек 06, 2013 10:20 am |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm |
Нумерация полей и их наличие может отличаться в разных прошивках. Импортэкспорт таблиц предполагает что это делаем для Фров одной и той же модели с одной и той же прошивкой. При выполнении этого условия ошибки чтениязаписи остаются ? |
|||||||||||||||||||||||||||
Пт дек 06, 2013 4:35 pm |
|
|||||||||||||||||||||||||||
west0 Новичок Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:30 am |
для лайта в исполнении 100 при импорте/экспорте таблиц посредством драйвера версии 4.9 ошибки возникают в процессе записи 10ой таблицы |
|||||||||||||||||||||||||||
Сб дек 07, 2013 9:06 am |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |

Автор
Тема: Не видится по USB (Прочитано 3237 раз)
Всем привет. У клиента на ККТ штрих онлайн вылетела ошибка 79: неверный пароль. Обновление драйвера, попытка ввода разных паролей не помогла. Обновили прошивку на актуальную (апрель 2019) и загрузчик, сделали техобнуление. Касса заработала, но только по
COM порту. По USB никак не определяется. То есть в диспетчере ничего не происходит при подключении кассы по USB. Пробовал и VCOM и RNDIS. Смена портов и проверка на другом ПК не решает проблемы. По COM все работает. До прошивки Касса работала по RNDIS, связь проходила без проблем. Были ли данные проблемы после перепрошивки? Возможно проблема в загрузчике? Или проблема аппаратная? Странно, что до прошивки связь была. Провод USB меняли.
Записан
Было два Онлайна с «выбитым» usb. Помогает «снятие» защитного элемента у разъема. Нет ни фото ни обозначения, по схеме догадаться нетрудно или может тут кто подскажет точнее, но смотреть нужно именно в этом направлении хотя и не факт что микросхема не умерла.
Записан
Со стороны прошивки таких проблем не было, это аппаратная проблема.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.
Подключил по COM через переходник. Настроил передачу чеков средствами ТД.
Записан
Хорошо, насколько я понял — проблема решена.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.
У нас была такая же проблема (один в один) на штрих-онлайн. Связывались с техподдержкой, помочь ничем не смогли. Вышли из положения установкой в ккт модуль wifi, с доработкой шины питания. По какой причине такое произошло так и не разобрались.
Записан
Что значит «помочь ничем не смогли» ? Если проблема аппаратная, то по телефону еще не решить.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.