Ошибка 8052 ауди

Прошу помощи коллективного разума. Постигла меня печаль: вылезли ошибки датчиков включенной передачи. Причем вначале были только 8050 и 8052, я так...

  1. Прошу помощи коллективного разума. Постигла меня печаль: вылезли ошибки датчиков включенной передачи. Причем вначале были только 8050 и 8052, я так понял это датчики самого селектора, чему я изначально обрадовался, т.к. не лезть в коробку. Правда была еще и 8448, не понял что за ошибка…

    8050 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
    P179E 00 [167] — Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 82776 km
    Date: 2017.06.14
    Time: 12:28:44

    8052 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
    P179E 00 [101] — No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 82775 km
    Date: 2017.06.14
    Time: 12:25:15

    8448 — Invalid Data Received from Engine Control Module
    U0401 00 [096] — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 82775 km
    Date: 2017.06.14
    Time: 12:25:15

    Решил тогда отложить решение этой проблемы, поскольку никаких реальных косяков в работе не наблюдалось, хотя шестеренка вылезала через каждые 50-60 км, потом пропадала, потом опять вылезала. Периодически почитывая ошибки через месяц обнаруживаю полный набор 8050+8052+8054

    8050 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
    P179E 00 [040] — Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 11
    Reset counter: 40
    Mileage: 83572 km
    Date: 2017.07.16
    Time: 14:27:27

    8052 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
    P179E 00 [032] — No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 37
    Mileage: 83870 km
    Date: 2017.07.17
    Time: 16:42:24

    8054 — Selector Lever Sensor: Malfunction
    P179F 00 [040] — Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 40
    Mileage: 83523 km
    Date: 2017.07.16
    Time: 14:00:02

    Вычитал тут: «8054 8055 8066 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе. Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.» Т.е. стоимость работы космос (((

    Вот теперь думаю что за чем делать. Ведь получается, что косяк двух разных устройств: 1. датчик селектора передачи и 2. датчик передачи в самой коробке. Странно, что это произошло практически одновременно… совпадение? Или может быть какой-то блок глючит?
    Какова последовательность действий? Наверное нужно вначале решить более дешевую проблему датчика селектора. Хочу сам влезть в селектор передач, но удалось снять только кожаный чехол, дальше все очень туго идет, боязно сломать… просто тянуть? Может кто знает где эти датчики селектора передачи и как до них добраться?
    P.S. какие-то реально ощущаемые косяки в движении так и не наблюдаются, хотя конечно стал к каждому легенькому толчку прислушиваться… уже кажется что чего-то и есть… иногда… но не системно точно

    Q5 2TFSI 2011 211Hp, код коробки NHB


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Не лезьте в селектор, чтобы его не пришлось выбросить потом. Проблема в модуле датчиков в коробке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Да я и не горю желанием лезть туда, где мало чего понимаю, это ж не колодки поменять.
    Но почему при таком наборе ошибок различных узлов вы приговариваете один из них, был опыт? Вот просто по логике первая мысль которая мне пришла так это то, что виноват может быть девайс куда приходят эти ошибки, т.е. блок который обрабатывает эти датчики. Хотя это конечно рассуждения чайника


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Узел один — это selector lever sensor. Опыт — десятка 4 датчиков поменял точно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Блок, который обрабатывает эти сигналы — это мехатроник. Сам селектор к этим ошибкам вообще ни при чём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. м-да… т.е. съем коробки за бешенные деньги ((((((((( и куланц пытаться без вариантов — 6 лет машине…
    но конечно странно, а почему ошибки именно по ручке-переключалке тоже сыпяться? там же отдельные датчики…
    ошибка P179E00 — датчик положения кулисы кпп.
    или это не верная расшифровка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Где Вы видите ошибки по ручке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Да некоторые сайты ввели в заблуждение, теперь понял что правильно искать инфу по ошибке P179E и F.
    Жесть попадос из-за датчиков на 85-95 т.руб (VAG-Service столько объявил). И ведь только масло в коробасе сменил у ОД, и опять его менять… А по куланцу наверное без вариантов, машине-то 6 лет…
    Вот тут нашел подробную смету с кодами ЗП, похоже на правду? У них 77к выходит, но кто такой VAG Dealer хз…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Ремонтом коробок в ВАГ-Сервисе я и занимаюсь, для справки)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ясно. А что будет если подзабить на эту проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    В принципе ничего. Но в любой момент может уйти в нейтраль (даже если находишься на встречке), может не заводиться определённое время после сбоя датчика, может не завестись больше вообще (2 случая таких было).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. да уж… просто за «может…» минус сотка рублей ((((((((((( а ведь это не главная проблема этих коробок…
    вот тока масло недешевое сменил и опять менять… щаз один блок мехатроника махнуть, а потом вдруг второй и опять понеслась…
    ладно, чего воду лить, огромное спасибо за помощь, буду морщить лоб…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Чтобы понять состояние коробки в целом, нужно её очень внимательно диагностировать. Потому что у этих коробок действительно как минимум 5 основных распространённых проблем. Есть в этом списке и сцепление, и износ мехатроника. Иначе можно ремонтировать всё по-очереди и очень много раз. Особенно это относится к самым «неурожайным» годам Ауди — 08-12гг.
    Частью мехатроника этот датчик не является, это всего лишь подключаемый к нему блок датчиков, который многие называют «3-й платой».
    Не за что.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. вот-вот, «снять/разобрать/поставить» угораешь при любых ключевых поломках…
    а кстати почему такой плавающий ценник: 85-95, если именно замена модуля включенной передачи, то перечень же работ и ЗП известен (пример выше выкладывал)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Бывают неисправности, которые определяются уже по ходу ремонта. Например, разбитое посадочное гнездо подшипника левого привода, трещины на эжекционном насосе, поломки алюминий-магниевых болтов (которых там, вместе с стыковочным крепежом, штук 50. По регламенту они вообще все должны меняться на новые), износ передней крышки и еще с десяток мелких возможных неприятностей. Поэтому предварительно всегда можно говорить только о постоянном списке запчастей, который необходим к замене. Оттого и «дельта» в стоимости. Если точная стоимость объявлена заранее, то вполне возможно, что в случае любых непредвиденных неисправностей, придётся «подгонять» объём реально заменяемых запчастей. Именно реально заменяемых. Принцип, я думаю, понятен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Такой принцип мне не кажется правильным. Зачем накидывать какие то «может» заранее? Лучше назвать реальную цену за те работы которые однозначно нужны, а при выявлении чего-то еще — отдельно это обсуждать. Вы можете мне назвать две цифры по однозначно необходимым работам:
    1. стоимость минимально необходимых работ без возможных допов.
    2. стоимость ЗП без возможных допов (модуль датчиков, прокладка масляного поддона, масло (сколько литров?), еще что-то? конечно без кодов, помню что у вас их не дают.
    При такой стоимости ремонта конечно хочется найти ЗП по минимальным ценам самостоятельно, тем более что это все оригинальные специфические ЗП, не думаю, что можно налететь на подделки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    А для меня такой принцип правильный. Работаю уже достаточно долго, чтобы выработать свои принципы. Касаемо цен и списка запчастей, прошу извинить, в интернете распространяться не буду, да и не рекламная это тема. Если есть реальная заинтересованность, Вы можете приехать на диагностику, там всё расскажу (не раньше начала сентября, сейчас в отпуске). Отдельные запчасти в оригинале можете привезти свои, исходя их этого можно просчитать стоимость з/ч. В рекламной ветке мастер Вам ответил про определённый объём работ и заменяемые запчасти, при большом желании всё можно найти в ЕТКА. На подделку, а точнее на «отмытую и хорошо упакованную б/ушку» можно легко нарваться при покупке на сайтах объявлений, там же как правило и самые низкие цены, нередко там так же попадаются китайские подделки некоторых запчастей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. ну что реальная заинтересованность есть оно вроде бы и так понятно, да и ваг-сервис был первый в списке, т.к. был у вас не раз. про запчасти вроде бы сильно и не куда распространяться: сам модуль + прокладка масляного поддона + сколько-то масла, правда в той теме написали что еще какие-то сальники… ну в любом случае главное сам модуль, неужели его можно так отмыть и отполировать, что невозможно отличить от нового?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Все сальники и уплотнения, которые есть в коробке. Коробка разбирается полностью, поэтому это необходимо при нынешнем качестве запчастей. Всех запчастей там около 20 позиций (в т.ч. каждое уплотнение поставляется отдельно). По стоимости работ Вам ответят в рекламной теме.
    Если бы Вы проработали в автосервисе 12 лет, то увидели бы и отмытые рычаги, и левые масла, и китайские подделки в оригинальной упаковке. Для интереса можете открыть любую китайскую торговую площадку (не али, там мало интересного) и посмотреть на «оригинальные» комплекты ГРМ, колодки, датчики и прочую дребедень по «китайским» ценам. При заинтересованности Вам сделают любую необходимую упаковку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. VAG-S

    Далеко ходить не надо , мы сами учитывая большую проходимость нашего ТехЦентра довольно часто встречаем подделки в оригинальной упаковке запчастей, которые привозят нам клиенты на установку.
    К сожалению низкое качество таких запчастей , проявляет себя только после установки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем, привет!

Недолго я покатался на КуШке до первой проблемы … )

Начала появляться ошибка на приборке «Gearbox malfunction: you can continue driving» без какой либо зависимости. На езду авто никак не влияла. Со временем начала появляться чаще, и в один прекрасный момент — я встал на светофоре в центре столицы :(, хорошо, что было 5 утра. Машина встала после переключения на светофоре на нейтралку — после этого она не понимала какая передача воткнута. Я заглушил, но больше она не заводилась, т.к. писала «переведите ручку в паркинг»…
Пока я стоял на аварийке (5 мин) ко мне подъехал без каких-либо голосований и просьб Кавказец и предложил помощь (за что ему огромное СПАСИБО!). В итоге мы с ним дотолкали авто в ближайший двор (метров 60), ну и я уже собрался вызывать эвакуатор, как неожиданно машина завелась ). (Проездил после этого случая ещё километров 500, машина не вставала, но приборка периодически симофорила, что ошибка имеется…)

На работе покопал в интернете / прогнал на ошибки и все сводилось к планке датчиков переключения КПП. Почитал на драйве и заказал основные запчасти для данного ремонта. Заодно решил и ТО пройти — уже 1000 км оставалась до 10-ки: купил Мотюль 0w30 и все фильтра…

Да, также маячила ошибка в двигателе по смеси (ниже), почитал на драйве сопоставил факты, понюхал под масляной крышкой двигателя — пахнет бензом, и решил, что пора менять ТНВД, хотя на машине это никак не отражалось, она не троила итд, но т.к. делать ТО, то решил заодно и ТНВД, что бы не разбавлять, новое Мотюлевское масло бензином.

После получения всех запчастей записался в сервис Инавто и отдал машину на выходные.
Сегодня забрал.

Запчасти на фото: 61170914, 1K0253141P, N90666003, N10772201, WHT001955. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

прайс по работам + некоторым отсутствующим у меня запчастям + расходники

Буду надеяться, что проблема решена :)

############ ОШИБКИ ПО КПП ################

4 Faults Found:

8052 — Selector Lever Sensor
P179E 00 [032] — Electrical Malfunction
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 39
Mileage: 106164 km
Date: 2019.07.05
Time: 05:03:25

8053 — Selector Lever Sensor
P179E 00 [040] — Electrical Malfunction
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 106164 km
Date: 2019.07.05
Time: 05:02:35

8056 — Selector Lever Sensor
P179F 00 [036] — Malfunction
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 106044 km
Date: 2019.06.16
Time: 15:05:45

8947 — Selector Lever Sensor
P179F 00 [108] — Malfunction
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 106164 km
Date: 2019.07.05
Time: 05:02:39

############ ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ ################

4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [096] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 105877 km
Date: 2019.05.31
Time: 17:59:17

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Описание неисправности

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:

P-код

DFCC (шестн.)

DFCC (десят.)

Текст

P179E

1F72

8050

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F73

8051

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F74

8052

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F75

8053

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BC

17596

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BE

17598

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179F

1F76

8054

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F77

8055

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F78

8056

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F79

8057

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

22F3

8947

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

44C0

17600

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P0716

1FA0

8096

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0716

1FA5

8101

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA1

8097

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA6

8102

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0715

1F9E

8094

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0715

1FA7

8103

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1F9F

8095

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1FA8

8104

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0501

1FA2

8098

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

P2159

1FA3

8099

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

.

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic)…

Событие

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!   

 

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Функциональное нарушение при наличии событий P179E, P179F

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик включённой передачи, сбой в работе

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic).

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Неисправности модуля датчиков.

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

P179e00 ошибка ауди q5 акпп

Хочется начать с того, что наши автомобили это Лотерея, как полностью, так и отдельно по узлам.

Старожилы наверняка занют, что я стараю овещать все серьезный или интересны ремонты авто тут на форуме, и у меня незакрытый гештальт: 3 года назад менял фрикционы — снял видео — и так и не выложил. Исправляюсь

Года 2.5 назад я поймал ошибку по модулю датчиков 0B5927321L и первый раз ощутил, что такое, когда машина выпрыгивает из-под нажатого тормоза.

Условия проишествия: Лето, дикая пробка, +31с. На тот момент мехатроник уже пролечен и фрикционы заменены.

Полез смотреть цену ремонта — увидел цифру около 80к и решил не торопиться

В течении пары недель вылезала «шестреренка», но на езду никак не влияла. И.. затем и вовсе перестала появляться.

И тут наступил Ноябрь 2020. Решил заснять видео о симптомах и ликвидации поломки. Автосервис дал добро, сьемки шли 2 дня. Информацию приходилось вытаскивать клещами, но все-таки что-то полезное вы можете для себя почерпнуть.

— замена модуля датчиков
— песок в мехатронике
— травящее сцепление
— нюансы монтожа Акпп
— замена тефлоновых колец

Если будут вопросы, раз ответить, можно тут или в комментах на Ютуб ( более оперативно)

Источник

Замена модуля включенной передачи DSG7 0B5 DL501

Симптомов износа сцепления достаточно много и могут проявляться как пропадание четких или нечетких передач, подергивание при переключении, пробуксовка. Зачастую, в блоке управления коробкой передач присутствуют соответствующие коды ошибок. Для проведения замены сцепления необходим демонтаж коробки передач с автомобиля и замена блока сцепления с последующей диагностикой. Мы рекомендуем полную замену масла, если до этого данная процедура не проводилась. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S-tronic 0B5 DL501.

Для устранения данной проблемы необходим съем коробки передач с автомобиля, а так же последующий ее разбор для замены модуля датчиков, а так же шлейфа проводов. В процессе данного ремонта с коробки передач демонтируется сцепление, а так же производится разъединение самого корпуса коробки, что влечет за собой замену масла в раздатке (объем для замены 4.5 литра). Если основной объем масла до этого не менялся, рекомендуем полностью заменить заправочный объем в размере 7 литров.

Наиболее распространенные ошибки

    8053 P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность ХХХХ P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа ХХХХ P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал ХХХХ P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал ХХХХ P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность ХХХХ P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность ХХХХ P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал ХХХХ P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Применимость на авто

Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 21 215 ₽ 21 215 ₽
Жгут проводов 1 0B5321391A 5 359 ₽ 5 359 ₽
Установочный комплект 1 *** 14 431 ₽ 14 431 ₽
Масло 1 G052529A2 2 337 ₽ 2 337 ₽
Масло КП 5 G052513A2 0 ₽ 0 ₽
Прокладка поддона 1 0B5321371F 3 011 ₽ 3 011 ₽
Быстрый очиститель 3 LM1900 0 ₽ 0 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Источник

Мы профессионально ремонтируем DSG

Ошибка DSG / S-tronic P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:

P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)

Данная ошибка может сочетаться с:

P179E / 8052 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность

P179E / 8053 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность

P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность

P179F / 8947 — Датчик включённой передачи — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)

P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — сбой в работе

Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.

Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.

Модуль датчиков (датчик включенной передачи), установленный в механической части DSG / S-tronic

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Источник

P179e00 ошибка ауди q5 акпп

Всем добрый день.
Периодически стала появлятся-исчезать ошибка Gearbox.
Сейчас горит постоянно и иногда пищит. Диагностика показала ошибку
8030 — Клапан охлаждения масла
P179D 00 [167] — электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестирование после удаления записи

Audi Q5 2.0 TFSI (2009 г.в.) 7-ступ S-Tronic

Что может быть за проблема? По работе каробки нареканий нет, все работает нормально.
Грешу на старое масло в коробасе, может из-за него клапан залипает?

Добрый день всем.
У меня така-же проблема. Загорается желтая шестеренка. При проверке высвечивается 2 ошибки P179E00 и P179F00. Одна ошибка удаляется, а вторая нет. Также на холодный двигатель и соответственно коробку ничего не горит. Как двигатель нагревается до 90 град. загорается шестереночка. В сервисе сказали нужно менять 3 платы, фильтр и необходимо посмотреть диск сцепления. Хотя данные ошибки в диагностическом протоколе имеются как «Датчик включенной передачи» G676.
Audi Q5 2.0 TDI (2009 г.в.) 7-ступ S-Tronic

Что может быть за проблема? По работе каробки нареканий нет, все работает нормально. Поменял масло в коробке и фильтр (маслозабора), стоящий внутри?
Помогите кто сталкивался.

нормально, пока. у меня тоже несколько месяцев хрень вызревала в прошлом годе. Итог — ремкомплект мехатроника за 37тыр. 2009г.в.

———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ———-

а чё, в 2009 годе 2.0 дизель с С-троником был разве? Если б был я его взял одназначна бы. Ничо не путаем?

А что входит в этот ремкрмплект?
Просто, если верить ошибке, то это вот такой датчик 0B5 927 321 J
Ремкомплект мехатроника есть разный, отличается последней буквой
0B5398009B (c,d) в чем у них разница и входит ли первая деталь в этот ремкомплект? Кто знает?

———- Сообщение добавлено в 10:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ———-

Плата с клапанами или какая то другая. Там этих плат не мало в коробке

———- Сообщение добавлено в 10:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ———-

Да, масло в коробке заменил. То, которого 7 литров

Источник

Ремонт коробки робот (DSG, S-Tronic) Ауди Q5

Ремонт робота S-Tronic Audi Q5

На автомобили Ауди КУ5 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) — 7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота S-Tronic Ауди Q5 требуется в среднем каждые 100.000 км.

Почему мы? Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии Ауди и зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ , а так же посетите страницы наших социальных сетей, где мы постоянно делимся интересными работами и рассказываем о путях их решения.

Неисправности S-Tronic Audi Q5

В этом видео мы расскажем Вам о том, с какими проблемами может столкнуться владелец автомобиля Ауди Q5 с роботизированной коробкой DSG 7 (S-Tronic) модификации DL501/0B5. Вы увидете популярные ошибки, а так же то, как проходит ремонт данной РКПП в нашем сервисе. Время просмотра 7 минут.

Теперь рассмотрим основные неисправности S-Tronic Audi Q5 DSG, и то, как мы их устраняем.

  • Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DL501:

  • Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
  • Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;

Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:

  • Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт s-tronic Audi Q5 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:

  • Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Ремонт коробки робот S-Tronic Ауди Q5 — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 35.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Сцепление От 40.000 рублей
Мехатроник От 40.000 рублей
Гидроблок От 35.000 рублей
Платы От 26.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Примеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi

Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за другими сервисами, и не всегда по причине «экономии» владельцев.

Владелец Audi A4 Allroad приехал к нам с жалобами на работу АКПП S-Tronic 0b5, пробег которой составлял 68 тысяч км. Ощущались сильные пинки как на повышенную передачу, так и на пониженную. Помимо этого ощущалась легкая вибрация по кузову. Наши мастера подключились к автомобилю используя диагностический интерфейс ODIS, считали ошибки, среди которых была и P17E1 «механическая неисправность».

Это сигнализирует о проблемах в работе трансмиссии. Взяв пробу масла мы поняли, что имеется неисправность в корзине сцепления, поскольку в нём присутствовала стружка и куски фрикционных дисков.

Позже, разобрав агрегат, мы еще раз убедились в правильности изначального предположения, поскольку диски сцепления были сгоревшие. Выполнили ремонт корзины с использованием ремонтного комплекта от компании BORG WARNER (данные запчасти устанавливаются в корзину с «завода»).

Сроки проведения ремонта данной акпп составляют от 1 до 2 суток. Гарантия 1 год.

Самое интересное в этой ситуации, что владелец пару месяцев назад сделал крупное обслуживание DSG с заменой масла и ремкомплекта сцепления, отдав сумму в разы превышающую реальную. В нашем сервисе все работы обойдутся гораздо дешевле, с оригинальными запчастями и гарантией! Ждём вас в гости на бесплатную диагностику АКПП, DSG и S-Tronic.

Речь пойдёт об автомобиле Audi A6 3.0 TDI, точнее о ремонте АКПП — S-Tronic DL501. Эта 7 ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением хорошо известна как вам, нашим внимательным читателям, так и нам, мастерам.

Клиент приехал в наш сервис с жалобами на гул из АКПП. Так же транссмиссия иногда переходила в аварийный режим. Имели место быть некорректные переключения передач, ошибки связанные с работой мехатроника и повышенные показания давления муфт сцепления (пакеты к1 8.9, к1 3.2, пакеты к2 9.1, к2 3.4 ).

Планировалась замена ремкомплекта мехатроника, сцепления и трансмиссионной жидкости, но что-то пошло не так.

Уже при разборе КПП слилось чернющее масло с диким запахом гари. Это совсем не было похоже на обычную «транссмиссионку». Речь идет не о масле в гидравлическую часть, а именно о втором резервуаре, который смазывает кинематическую часть S-Tronic (другими словами все валы и шестеренки).

После завершения процесса снятия АКПП с автомобиля, она оказалась у нас на «операционном столе». Перешли к демонтажу фрикционной муфты и проверки механической части.

Механическую часть как оказалось мы проверили не зря.

При езде ощущался гул (особенно на 6 передаче).

Дефектовка показала: разрушенные подшипники, сильный износ шестерен.

После согласования с клиентом последующих шагов, было принято решение искать всю «тушку» механической части в сборе. Восстановление старой было необосновано дорого, и, скажем честно — не целесообразно.

К счастью нам удалось найти нужную версию «тушки» КПП DL501 (0b5), с искомыми параметрами. Проблема поиска заключается в том, что одинаковые модификации на вид — имеют сильные различия внутри. Наклон, количество зубьев, расстояние между валами.

Отметим, что этот ремонт является исключением из правил. В 90% случаев слабые места данного агрегата довольно стандартные, это:

  • муфта сцепления;
  • мехатроник, соленоиды;
  • модуль датчиков (плата селектора).

Все остальное имеет серьезный ресурс (от 200.000км., и больше).

На этой малышке Audi A3 1.6 мы выполнили механический ремонт АКПП DSG 7 — DQ 200.

В данном случае производился ремонт кинематики, а именно под замену попал ВАЛ 2-й передачи и вилка 2ой передачи.

При дефектовке снимается корзина сцепления, поэтому в процессе мы вывели ее параметры (регулировкой) в нулевые показания.

Данные работы произведены нами в срок 2 дней.

Стоимость 67.000 рублей, гарантия 1.5 года.

Выполнили ремонт АКПП S-Tronic Audi А4 B8 Quattro, двигатель 2.0 TFSI.

Владельца беспокоили проблемы:

  • автомобиль глох при остановке;
  • присутствовали сильные пинки при переключении 1-2,2-3.

Выполнили параметрическую диагностику — выявили завышенное адаптационное давление в сцеплении K1 и K2.

Провели демонтаж трансмиссии с автомобиля, протестировали соленоиды на гидравлическом стенде, заменили 4 шт., неисправных (хотя в ремкомплекте их идет лишь 3шт., и многие сервисы по стандарту меняют их, забывая про остальные). Так же восстановили заводские параметры корзины сцепления, используя рем-комплект BORG WARNER.

Провели адаптацию, тестовую поездку и раскатку с использованием ODIS. Гарантия на работы составляет 1 год.

На днях оживили АКПП на автомобиле Audi Q7, с объемом двигателя 3.6. Модификация трансмиссии ZF6HP19A.

Индекс «A» означает, что трансмиссия устанавливалась на модели VAG группы. К примеру, можно встретить на Volkswagen Phaeton, Audi A6C6, Audi A4 B7.

Симптомы у нашего автомобиля следующие:

  • Пробуксовка 4-5 передачи;
  • Удары при переключении всех передач как на повышение, так на понижение;
  • Аварийный режим при длительных поездках;

Коррекция пакетов намекнула, что агрегат давно нуждается в переборке. Состояние масла этот факт лишь подтвердило.

Что обнаружили:

  • Трещину в барабане E;
  • Сгоревшие пакеты муфты E;
  • Подгоревшие фрикционы и стальные диски других муфт (как следствие);
  • Стертые втулки;

Разумеется требовал обслуживания гидротрансформатор, (напомним, что это MUST HAVE при любом ремонте АКПП, а у ZF и подавно).

Восстановление проводилось на компонентах компании ZF и RAYBESTOS.

Несмотря на то, что мы проверяем соленоиды на стенде KINERGO и находим неисправные точечно — клиент настоял на замене комплекта на новый. Это решение правильное, и мы его поддерживаем. Обратная сторона медали — стоимость ремонта вырастает на 15% перманентно.

Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас в блоге Audi A6 C7 , и да, наш и ваш любимый VAG с его «не любимой» DL501 .

Приехал к нам автомобиль с проблемами, а именно:

  • аварийный режим (две ошибки по сцеплению, и жесткая работа коробки передач);
  • сильный рывок при остановке с 2-1 , а так же чуть менее выраженный с 3-2 .

После компьютерной диагностики, проведенной у нас бесплатно, было решено снимать агрегат и проводить замену сцепления. Но клиенту такой вариант не понравился, так как по его словам автомобиль проехал после замены сцепления менее 500 км. Как оказалось, пару дней назад ему меняли сцепление в другом сервисе…

Мы не настаивали, но выполнять замену ремкомплекта мехатроника с такими параметрами сцепления — выкинутые деньги на ветер. Об этом мы сообщили владельцу автомобиля. Пригласили человека для снятия трансмиссии и проведения дефектовки в его присутствии.

После демонтажа АКПП клиент смог сам убедиться в полностью сгоревших фрикционах. Данная неисправность, как не странно, была вызвана неисправностью блока иммобилайзера КП (другими словами, это электронный блок S-Tronic DL501, который установлен в мехатронике. При его малейших неисправностях происходит несоотношение в передаваемых данных, и как следствие выход из строя отдельных узлов АКПП).

По итогу хотим сказать всем владельцам автомобилей, агрегатированными такими коробками передач: необходимо чаще проверять состояние трансмиссии, дабы избежать больших денежных трат. Болезнь легче предупредить — чем ее потом лечить! Не забывайте своевременно менять масло — и агрегат будет служить верой и правдой.

  • произвели замену корзины сцепления,
  • замену и прописку блока иммобилайзера,
  • адаптацию до базовых параметров,
  • тестовую поездку.

Результат: довольный клиент!

У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5 2.0 TFSI, 2009 года выпуска, с коробкой передач DL501, она же 0b5.

Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем. Для начала это была ошибка: датчик включенной передачи. Свидетельствует о неисправности модуля датчиков. Помимо нее ощущались рывки при переключении передач.

АКПП периодически переходила в аварийный режим и не видела передачу.

После тест-драйва с мастером и параметрической диагностики работы кпп, нами было принято решение демонтировать ее для дефектовки.

Подгоревшее сцепление — это распространенная болезнь DL501, так же к «врожденным проблемам» можно отнести и работу мехатроника.

Нашими мастерами была произведена:

  • замена модуля датчиков;
  • замена комплекта сцепления;
  • тестирование соленоидов на стенде KINERGO.

После проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7) автомобиль вернулся к владельцу. Гарантия на работы составляет 1 год.

— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля;
— Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля;
— Своевременно менять масло и фильтра в КПП;
— Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.

Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей трансмиссии на долгие годы. Но если всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре. Мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!

К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А3 1.4 TFSI, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки передач DSG7 (DQ200).

Расскажем поподробней об этом типе КПП:

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность в том, что это отдельный тип трансмиссий, управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе называются «роботизированными».

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.

Автомобиль, о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами. Наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.

На компьютерной диагностике ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.

Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.

После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK, наша ДСГ-шка 0AM прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.

Как всегда хотим заметить, что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!

Автомобили с 6-ти ступенчатыми АКПП 09D (TR-60SN) не частый гость в нашем тех центре. Хотя ранее мы рассказывали вам об Porsche Cayenne, но сегодня Audi Q7 с мотором 3.0 дизель.

Автомобиль приехал к нам с ошибками по трансмиссии и ударами при езде. После согласования с клиентом, начался процесс демонтажа акпп и дефектовки, которая подтвердила наличие проблем.

Были обнаружены сгоревшие фрикционные диски:

Неисправность барабана К1, а именно износ:

Выполнили в течении нескольких дней ремонт данной АКПП, и с радостью готовы отдать ее клиенту, сопроводив гарантийной документацией на 1.5 года.

Audi A7 2012 г.в., Пробег: 110.000км., Модификация трансмиссии: 0B5/DL501.

Проблемы: вибрации при разгоне, плохая динамика. Давление по верхним величинам 8.9, 9.2. (при норме 7.3-7.7).

Очень плохое состояние масла (присутствует фрикционная пыль).

Электронные ошибки: нет.

Сняли КП с автомобиля для дефектовки.

В результате: сгоревшие фрикционные диски сцепления, стальные диски так же идут под замену комплектом.



Установили рем. комплект мехатроника, замененили сцепление. Провели вакум-тест блока мехатроника (гидравлической части), используя технологию SONNAX.

Соленоиды протестировали на стенде Кинерго, сильные отклонения соленоида охлаждения сцепления (именно по этой причине оно сгорело).


Что примечательно, так это то, что владелец ремонтировал КП 20.000 назад в другом сервисе. Хотя при вскрытии мы обнаружили, что сцепление не было заменено полностью.

Audi TT, которая приехала к нам с проблемами по АКПП, многочисленные ошибки и пробуксовки передач давали понять, что состояние АКПП не нормальное…

В кратце расскажем вам о DSG6 DQ250 — это коробка передач с принципом прямого переключения и двойным сцеплением. Изначально коробка создавалась как амбициозный проект, но на этапах тестирования амбиции пришлось «приглушить», а так же ограничить момент коробки передач примерно до 300-350 нм. Из болячек можем отметить: Проблемы с мехатроником, замена VFS соленоидов, и само собой замена сцепления, концерн Volkswagen даже продлил гарантию на эту акпп до 3 лет.

После демонтажа коробки с авто, наши мастера присутпили к дефектовке АКПП, во время которой были обнаружены множественные следы «стружки» на магнитах, которые вы можете наблюдать на фото.

Сцепление меняется корзиной, поскольку износ внутренней части узла не позволяет восстановить его из станадартных компонентов BORG WARNER.

И самое главное под замену попал дифференциал коробки DQ250. Чаще всего это происходит, когда водитель пренебрегает рекомендациями по использованию АКПП, и устраивает, к примеру, «дрифт» с вывернутыми колёсами.

Стружка образовалась из-за выработки посадочного места пальца дифференциала. Проблема с диффером довольно типична для данных модификаций. Часто возникает на Октавии РС, Гольф GTI и других заряженных автомобилях. Об этой проблеме мы рассказываем в нашем видео, с которым Вы можете ознакомиться на нашем YouTube канале.

Наши мастера выполнили ремонт DSG 6 в короткие сроки, заменили : комплект сцепления, прокладочные комплекты, масло с фильтрами и дифференциал в сборе.

Audi A4 Allroad c АКПП 0b5 (DL501). Автомобиль транспортировался к нам на бесплатном эвакуаторе.

Ранее в нашем блоге Вы уже видели такие автомобили. На этот раз почти те же проблемы, а именно: Ремонт мехатроника и замена сцепления. К сожалению владельцы авто «ВАГ группы» часто забывают о том, что трансмиссия должна быть должным образом обслужена. Речь идет о смене масла и фильтра-картриджа. Регламент каждые 60.000км., но мы рекомендуем проводить данные процедуры каждые 40.000км.

Слив масло, мы в очередной раз «услышали» запах сгоревших фрикционов, и принялись снимать коробку. По итогу дефектовки никаких новостей, лишь еще раз убедились в том, что мехатроник и сцепление — слабое место этих роботизированных трансмиссий.

Замена корзины сцепления , ремонт мехатроника , замена ремкомплекта (печатные платы + соленоиды) . Тестирование каждого клапана на специализированном стенде KINERGO. Провели адаптацию и тестовую поездку. Владелец доволен!

Автомобиль Ауди А1, 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км. Проблема: машина без движения вперед и назад. Коробка передач перешла в аварийный режим.

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных «гонках»;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.

И само собой трещина гидроплиты мехатроника.

Диагностика данной неисправности делается даже без комп. технологий, достаточно заглянуть под капот в район КПП и увидеть там подтёки трансмиссионного масла. Но если всё же диагностика выполняется, то скорее всего будут ошибки:

  • P17BF — Гидравлический насос (гидравлический насос защита от игры неоправданного включения-выключения);
  • P0841 — Датчик 1 давление в гидросистеме КП.

Увидев эти ошибки можно с 95 процентной уверенностью снимать мехатроник, чем мы и занялись.

Такая неисправность — частый случай на АКПП DSG DQ200 (0am), с которой мы успешно боремся. У нас есть свой фонд усиленных гидроплит, которые мы заказываем напрямую из Чехии. Но важно не просто заменить плиту, а разобрать весь мехатроник, проверить клапана, соленоиды, при необходимости заменить или восстановить. Это процесс работы, который занимает у нас минимум времени, поскольку сталкиваться с таким приходится постоянно. Ремонт и восстановление занимает не более 1 дня и автомобиль уже в ваших руках с гарантией 1 год на узел мехатроника.

Здравствуйте, на этой неделе у нас был в гостях городской «корч», спортивный седан Audi S4 ,укомплектованный коробкой DL501, с пробегом 50000 км., которая уже не раз мелькала у нас в постах. Кстати мощность этой красавицы более 480 л.с., а трансмиссия спокойно переваривает высокий момент, но и у нее бывают «заминки».

Приехала эта красотка к нам на эвакуаторе, и мы сразу принялись демонтировать S-Tronic 0b5 для дефектовки. Хотя учитывая опыт предыдущих ремонтов и так было понятно в чем проблема.

А проблема крылась в неисправном мехатронике, а так же неисправных печатных платах. С такими ремонтами часто сталкиваются владельцы этих автомобилей.

Не обошла стороной эту коробку передач и проблема со сцеплением, которое требовало замены. Почему? Неисправный узел мехатроника негативно влияет на работу сцепления. После замены всех неисправных запчастей автомобиль снова вернулся к владельцу и радует его своей динамикой 🙂

Эта Audi A6 приехала к нам в аварийном режиме АКПП, при этом отсутствовали 2-4-6 и задняя (R) передача.

Взяли «пробу» масла — оно было горелое. Ну что-ж, разбирать КПП, смотреть, а точнее снимать сцепление. Увиденное повергло в шок даже нас.

Под замену сразу же попал и мехатроник, по запаху гари, и внешнему виду было не трудно догадаться о его состоянии. Из подменного фонда был установлен восстановленный узел.

Заменили сцепление, мехатроник, и комплект ТО для коробки DL501. Всё встало на свои места!

Гарантия на ремонт составляет 1 год.

Сезон быстрых машин в самом разгаре! К нам приехала «ракета» Audi RS5, 450 л.с.

Машина 2011 г.в., заявленный пробег 132.000.

Со слов клиента удары 3-2, 2-1, продергивания при разгоне.

Трансмиссия DL501 (0b5), с завода усиленная, с увеличенным количеством фрикционных дисков в корзине сцепления.

Провели параметрическую диагностику и проверили состояние масла, к нашему с клиентом сожалению в трансмиссионное масло попал антифриз из-за разрушившихся стенок основного радиатора охлаждения, вывод один, снимаем разбираем.

  • Радиатор охлаждения OEM + антифриз с промывкой системы;
  • Комплект сцепления;
  • Ремкомплект мехатроника;
  • Все расходные материалы (масла, сальники, фильтра).

Интересный ремонт Audi A6 C6 прошёл прямо перед новым годом.

Владелец этой A6 2006 г.в, на пробеге в 162 тысяч километров приехал в наш техцентр, клиент жаловался на пробуксовку R передачи, так-же были пробуксовки 2 и 5 под нагрузкой.

Компьютерная диагностика выявила ошибки соотношения передачи, что еще раз подтвердило информацию о пробуксовках.

Принялись демонтировать агрегат с автомобиля, а это между прочим ZF 6hp19! При снятии само-собой слили масло, которое было черным, имело четкий запах гари. Это значит, что в коробке нас ожидало что-то интересное!

Так и случилось, сгорели пакеты фрикционов и стальных дисков, и всё из-за выработки в барабанах C/D и B. К сожалению практически все семейство ZF 6-й серии страдает проблемой выработки алюминиевых муфт.

Заменили оба барабана, комплект расходников (фрикционные диски, втулки, стальные диски), аккумуляторы в гидроблоке. Так же отремонтировали гидротрансформатор и выполнили чистку гидроблока. Чистки он явно требовал, а соленоиды семейства 6hp являются очень чувствительными к загрязнениям. Кстати соленоиды так же проходят диагностику на стенде KINERGO! Данный ремонт обошелся владельцу в 98.000 рублей по акции с бесплатным маслом.

Выполнили ремонт гидротрансформатора на этой красотке Ауди КУ7, 2012г.в., с пробегом 130.000км. АКПП TR80, она же 0C8.

Данный автомобиль обслуживался всегда у нас, масло в АКПП менялось каждые 30.000км. Кстати так же, как и на предыдущем автомобиле владельца (Ауди Q7 2008г.), который прошел 300.000км., без намека на ремонт, и в дальнейшем был продан. Все регламентные работы по коробке передач (в том случае 09D) производились во-время.

Но c этим жеребцом что-то пошло не так. На дальних расстояниях возникал периодический аварийный режим. Ошибка четко указывала на бублик, но почему не постоянно? Вопрос. Решили начать с пробы масла, которое менялось буквально 2.000км., назад. При осмотре обнаружили мелкие частички стружки, которые могли быть последствием неисправности гидротрансформатора. Рановато, но автомобиль на чипе, а владелец любит высокую скорость.

Наш опыт и «чутьё» указали нам правильное направление.

После востсановления «бублика» проблема больше не возникала. При этом мы рады, что удалось обойтись минимальными вложениями.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 80300024 при установки на ssd
  • Ошибка 80300024 при установки windows 10
  • Ошибка 8030 алкоголь
  • Ошибка 80246008 центра обновления windows 7
  • Ошибка 8024402f центра обновления windows 7 как исправить