-
#1
Всем привет ! Признаки начались Снежик начал какбы троить когда на малых оборотах едешь , в полный газ без перебоев ,поначалу ошибок невыскакивало на панели Я поменял свечи и поменял сетку топливную в баке (не помогло )А потом через пару дней загорелась 84 . Я сразу поменял подшипник где датчик скорости стоит почистил шестерёнку и сам датчик ошибка как была так и осталось зазор на курке как положено ( да и как я его только и не крутил ) тросик где понель курка вставлен хорошо до щелчка фиксатора Проводки с кнопки торс подключены хорошо в фишке нет ни окиси да и саму кнопку эту разбирал там все в порядке , как на писано в мануале про систему торс все делал замкнул как написано и вуаля ошибка проподает .завожу на холодную Ошибок нету но как-то прогревочные медленно набирает но все же наберёт газуешь все впоряде. Глушу завожу на прогретую и нету холостого хода. Нужно подгозововать чтоб не заглох. Ошибок не выдаёт . Размыкаю фишку торс Загорается снова ошибка 84 Заводится с пол пинка обороты холостого хода нормальные Но начинаешь газавать начинает троить . Знающие люди Подскажите пожалуйста куда мне смотреть дальше ?
-
#2
Всем привет ! Признаки начались Снежик начал какбы троить когда на малых оборотах едешь , в полный газ без перебоев ,поначалу ошибок невыскакивало на панели Я поменял свечи и поменял сетку топливную в баке (не помогло )А потом через пару дней загорелась 84 . Я сразу поменял подшипник где датчик скорости стоит почистил шестерёнку и сам датчик ошибка как была так и осталось зазор на курке как положено ( да и как я его только и не крутил ) тросик где понель курка вставлен хорошо до щелчка фиксатора Проводки с кнопки торс подключены хорошо в фишке нет ни окиси да и саму кнопку эту разбирал там все в порядке , как на писано в мануале про систему торс все делал замкнул как написано и вуаля ошибка проподает .завожу на холодную Ошибок нету но как-то прогревочные медленно набирает но все же наберёт газуешь все впоряде. Глушу завожу на прогретую и нету холостого хода. Нужно подгозововать чтоб не заглох. Ошибок не выдаёт . Размыкаю фишку торс Загорается снова ошибка 84 Заводится с пол пинка обороты холостого хода нормальные Но начинаешь газавать начинает троить . Знающие люди Подскажите пожалуйста куда мне смотреть дальше ?
Нитра топилась ранее?
-
#3
Недавно по дороге на Кострому и обратно два раза вставал из за 84 ошибки. Пердешь не желание заводится как то даже ошеломили в глуши в лесу. Перемкнутая фишка результатов не дала. Постояв 15мин нитра спокойно заводилась и ехала.
По приезде оттащил к дилеру.
Оказалось в дороге при жёстком приземлении сдернул плюсовую клемму на АКБ. Затягивал до этого отвёрткой а не ключом. Так же попросил промазать все разъёмы спреем. В одной колодке из двух на мозгах были окислены пара контактов. Больше криминала не нашли. Все разъёмы и реле были сухими. Но у меня загоралась чисто 84. А бывает с ней вылазит ещё какая нибудь. Зайди в диагностику и посмотри. Мазали все вот такой штукой
После этого катал 260км в Кинешму Семигорье, проблем не было.
Удачи
-
#4
Она у меня второй сезон я Ее не топил , все разъёмы отсоединял все без окиси и именно такой Супер изоляцией перед сезоном все фишки пробрызгал , идинственное в прибор панельную ещё не лазил сегодня Ее вскрою посмотрю , больше уже незнаю на что грешить (((
-
#5
У меня такое бывает на фазике, грешу на датчик трс. Пробег под 10000км и он на холостых подвирает. Надо бы поменять поизносился наверно
-
#6
Отключить — Торс самое простое — решение ! В мануале видел !
Когда была нитры первая , были изношены втулки курка газа , прозрачные такие с верху и с низу на курке !!! Тоже мучился , пока не поменял!
-
#7
Торс если отключаю то у меня на прогретую холостого хода нет (((
-
#8
Торс если отключаю то у меня на прогретую холостого хода нет (((
У тебя не в ТОРСе дело — ищи другую причину — ТОРС у тебя наводящаяся ошибка, но причина не в нём.
В случае срабатывания системы ТОРС холостой ход работает исправно — система не даёт развить обороты выше оборотов начала страгивания, но на ХХ работает.
Если у тебя не работает на ХХ , то ТОРС тут не при делах.
Тем более при отключении системы двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов.
Ищи причину — но у тебя не ТОРС и можешь около него не лазить.
-
#9
Боюсь покаться грубым , но тут как то я прочел faq по нитре — Спасибо умным ребятам с форума — Чего и тебе желаю ! Зайди в фак , найди описание ошибок на русском — 84 тебя интересует и там написано о трех основных проблемах — у тебя первая — нет ХХ. В чем вопрос !
-
#10
Нашли причину.На апексе такая же проблема образовалась.Ищу причину!
-
#11
Крутанул датчик дроссельной заслонки и ошибка ушла 84 , обрадовался на газ стало отзывчиво если резко постоянно нажимать до этого если по курку чуть нажимать резко то могла и заглохнуть , холостой ход ровна держал , пока собрал ночь наступила тест драйв на утро отложил . Утром пришол завожу ошибки нет но прогревочный маловат 1500-1700 минут 5-7 поторохтел и херак 2000 -2100 и звук по приятнее как будто до этого1 ц его цилиндр подключился ,со временем обороты начили падать как на прогреве на 1350 упали прогрелся стоял все хорошо работал , заглушил . Через минут 15 решил попробовать завести опять горит ошибка 84 по на жатии газа блокирует , тросик крутил по всякому , заглушил торс завожу все хорошо обороты холостого держит , глушу опять завожу и обороты ели держит 900 -1000 , глушу опять завожу уже лучше , глушу завожу держат все нармально , че за ХРЕНЬ ???? было у кого так ?
-
#12
Куда смотреть ? Может бензонасос так компенсировать ?
-
#13
На Бенз уже тоже грешил замерил показал 99 а покупал когда бочку то продавец говорил 92 , это получается присадками продавец так поднял
Может из за бенза быть такие симптомы? У меня еще одна нитра стоит но она хорошо работает на этом бензине
-
#14
Так используй вторую нитру как донора.
-
#15
та же самая беда…..только ошибки нет……кто нибудь разобрался в чем беда?????
-
#16
вчера тоже столкнулся с такой проблемой, 84 и нет ХХ, троит ,пердит,но едет на повышенных оборотах, перед домом хорошо встряхнуло и вот оно чудо — ошибки нет и снегоход работает как часы. Андреевич истину глаголит — торс тут не причём, до этого возил к дилеру на диагностику — проблем с ТОРСом не выявили
-
#17
вчера тоже столкнулся с такой проблемой, 84 и нет ХХ, троит ,пердит,но едет на повышенных оборотах, перед домом хорошо встряхнуло и вот оно чудо — ошибки нет и снегоход работает как часы. Андреевич истину глаголит — торс тут не причём, до этого возил к дилеру на диагностику — проблем с ТОРСом не выявили
Где то электрика, контакты скорее всего глючат!
-
#18
ага,разобрал всё, ищу не спеша
-
#19
Так чего, кто разобрался в чем дел?
-
#20
буду менять проводку
-
540,9 KB
Просмотры: 229
-
#21
Полностью косу? Думаешь в этом причина Алексей?
-
#22
не знаю, оффициалам возил — деньги на ветер, заменю всю проводку, трос газовый и блок с курком газа
-
#23
Ну ясно, отпишись как чего.
-
#24
ставлю новый блок и трос МТХ на 5см длиннее
-
362,5 KB
Просмотры: 214
-
#25
заменен весь жгут проводов, первый запуск — T.O.R.S. молчит
Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!
Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
sporeden » 09 янв 2013, 05:56 » #731529
Что ни говорите- это сказка
- Вложения
-
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
-
Iван
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 448
- Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
- Откуда: Приморский р-н
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 112 раз.
sporeden » 20 янв 2013, 19:52 » #741347
970км Сменил масло, фильтр. Пришпандорил накладки №2. Вчера с Мезени до Неси, после метели, 2 бочки бенза на волокуше 2.5 часа
Сегодня с утра с молоточком резиновым по подвеске пробежался
Мерзлого снега после вчерашней поездки- мама не горюй
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Мамон » 21 янв 2013, 15:00 » #741865
Я тоже вожу резиновую киянку — незаменимая вещь.
sporeden писал(а):970км
Пробеги у вас конечно ахренеть!!!!
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.
-
Мамон
- Мастер — наставник
- Сообщения: 1345
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 17 дней
- Откуда: Няндома
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
sporeden » 21 янв 2013, 20:13 » #742105
3 раза Несь- Мезень туда обратно= 600км + 1раз Несь- Чижа туда обратно= 120км ну и остальное по посёлку и рядом))
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Мамон » 21 янв 2013, 23:55 » #742307
Морда у снегохода на Динго похожа))))))))))))
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.
-
Мамон
- Мастер — наставник
- Сообщения: 1345
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 17 дней
- Откуда: Няндома
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
sporeden » 13 мар 2013, 06:42 » #783784
Вчера вечером гнал лисичку и прыгнул на снежной струе. При приземлении двигун резко збросил обороты и при выжимании гашетки вообще чуть не заглох. Выскочила ошибка 84. Заглушил, завел- та же история. Окло часа стойл у снежика с выпученными глазами При очередном запуске (надежда умирает последней
) случайно пошевелил тросик газа и, о чудо, ошибка исчезла двиг заработал в нормальном режиме. Приехал домой, почитал, оказалось что ТОРС сработал- рубашка тросика при ударе натянула его и пропал свободный ход. Понял что поговорка- «Настоящие мужчины инструкций не читают» потеряла для меня смысл
Лисичке повезло
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Ushasty » 24 июн 2013, 13:24 » #855178
sporeden
Поделитесь ,плиз ,впечатлениями о Снежике.
Сезон откатали , как впечатления? Какие проблемки ,может возникнуть ? Очень интересует!!!!
Север -Сила !!!
-
Ushasty
- Мастер — наставник
- Сообщения: 2870
- Стаж: 12 лет 10 месяцев 24 дня
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 524 раз.
- Поблагодарили: 453 раз.
sporeden » 24 июн 2013, 16:43 » #855246
Ushasty писал(а):sporeden
Поделитесь ,плиз ,впечатлениями о Снежике.
Сезон откатали , как впечатления? Какие проблемки ,может возникнуть ? Очень интересует!!!!
Впечатления самые позитивные Но в какой бочке с медом нет ложки дегтя?
По началу очень верткий- так и норовит перевернуться)) но со временем или с километражом (3489км) он прекрассно дрессируется
Не очень хорошо запускается в минус 35 и ниже, очень сложно добраться хотяб до свечек
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
- За это сообщение автора sporeden поблагодарил:
- Ushasty (24 июн 2013, 17:31)
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Ushasty » 24 июн 2013, 20:29 » #855426
sporeden писал(а):Но в какой бочке с медом нет ложки дегтя?
Да это понятно..идеальных нет.
Из ранник постов понял , что с пассажиром и телегой ))) едет. Как такового пухляка в тундре наверно нет или я ошибаюсь? Все таки ветер должен делать свое дело и снежный покров должен быть плотным, а ветра здесь ну очень хорошие))) Как ,грунто зацепа хватает или стоит заморочиться на замену?
Север -Сила !!!
-
Ushasty
- Мастер — наставник
- Сообщения: 2870
- Стаж: 12 лет 10 месяцев 24 дня
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 524 раз.
- Поблагодарили: 453 раз.
sporeden » 25 июн 2013, 07:00 » #855710
Не ну лес какой никакой тож есть у нас (в пойме реки), а в нем пухлячек и курапатки на которых я охотилзя этой зимой на этом снежике. Но всетаки узковата для леса гусянка. Зацепы более чем и менять не собираюсь. По укатанке с любым грузом прет. Вобщем, мне нравится.
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
- За это сообщение автора sporeden поблагодарил:
- Ushasty (25 июн 2013, 13:14)
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Вернуться в На старт! Внимание! Поехали!
Перейти:
Вход в диагностику.
— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.