Ошибка 9318 форд фьюжн

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):Включить зажиганиеНажать и удерживать кнопку сброса дневного пробегаПовернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
  3. Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
  4. Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
  5. Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
  6. Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек. 

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

  • GAGE — Привод указателей и дисплеи
  • Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
  • BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
  • XXXX (FAIL) — Уровень ROM
  • nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
  • EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
  • CF1 XX — Конфигурация
  • CF2 XX — Конфигурация
  • CF3 XX — Конфигурация
  • DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
  • E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
  • XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
  • SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
  • t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
  • tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
  • F1 XXX — Уровень топлива
  • FP1 XXX — Входной сигнал
  • FPt XXX — Входной сигнал
  • FGXXXX — Уровень топлива
  • XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • CGXXXX — Температура двигателя
  • odoXXX — Входной сигнал одометра
  • trn -X — Входной сигнал
  • IUd XX — Входной сигнал
  • bAtXXX — Напряжение аккумулятора
  • bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
  • hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
  • SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
  • LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
  • Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

  • tESt — Индикация включения режима
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
  • ErXXXX — неизвестно
  • E XX / FAIL — неизвестно
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
  • dtc — список ошибок или nonE, если нет
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры
  • btXXX — напряжение аккумулятора
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • Порты шины CAN
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • dtEXXX — запас хода на остатки горючего
  • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
  • ROM LEVEL — Версия ROM
  • NVM TARGET ROM
  • NVM EEPROM LVL
  • MANUFACTURE START — Начало производства
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
  • BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
  • DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
  • RAFE — средний расход (80 MPG)
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

  • 9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
  • С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
  • С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
  • С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
  • С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
  • C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
  • E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
  • E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
  • 9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
  • А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
  • A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Рекомендуемые сообщения

Dynamite

    • Поделиться

Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

Если кто сталкивался подскажите 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

26 минут назад, Dynamite сказал:

Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

Если кто сталкивался подскажите 

Проверь АКБ напряжение должно 12,7. Может разряжен АКБ хоть и новый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

45 минут назад, Dynamite сказал:

бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Как бортовик может ошибки показывать?

46 минут назад, Dynamite сказал:

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

Естественно…..после снятия акб, показания обнуляются.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

1 час назад, tanliz сказал:

2 часа назад, Dynamite сказал:

бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Как бортовик может ошибки показывать

Я думаю он делал диагностику понель

Ford Mondeo › Бортжурнал › Диагностика FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine)


Изменено 23 марта, 2020 пользователем tokminnw

Неправильно написал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

13 минут назад, tokminnw сказал:

Я думаю он делал диагностику понель

Приборки?    Ну,возможно  dtc  9318  …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная.  Это ,скорее ,осталось от старой батарейки. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dynamite

  • Автор
    • Поделиться

6 часов назад, tanliz сказал:

Приборки?    Ну,возможно  dtc  9318  …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная.  Это ,скорее ,осталось от старой батарейки. 

Как её убрать? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

tokminnw

    • Поделиться

10 часов назад, Dynamite сказал:

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

А здесь виноват датчик уровня в баке.

Проверь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dynamite

  • Автор
    • Поделиться

24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:

Мондео 3

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dynamite

  • Автор
    • Поделиться

24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:

Мондео 3

24.03.2020 в 03:45, tokminnw сказал:

А здесь виноват датчик уровня в баке.

Проверь

Спасибо 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться

Приборная панель никакого отношения не имеет к диагностике ЭБУ. С чего ты взял что это номер ошибки??? Какой низкий заряд батареи??? Ты вольтметром измерял на клеммах аккумулятора? Еще радиоприемником начни считывать ошибки. ))) А если сдох аккумулятор — то одна из причин — генератор.


Изменено 25 марта, 2020 пользователем Silver63

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

Silver63

    • Поделиться

@tokminnw Режим самодиагностики приборной панели.  ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! Есть еще самодиагностика климат-контроля. Можешь ней почитать ошибки, например, по АБС. Ты что, реально считаешь что тест приборной панели читает ошибки по ЭБУ??? То что принимают за номер ошибки — это сведения о номере прошивки, к примеру или какой-то Диджитал Техникс Код. Это сведения, никаконо отношения к ошибкам не имеющие. Сканером сотри все ошибки ( если они есть) и сделай тест приборки. Что? Опять ошибка и при этом все работает? И этот код остается. Ну надо же! Сканер не видит ошибок а приборка видит!!! Не смеши! Это ты придумываешь несуществующую ошибку от того что не понимаешь что это за цифры. А для мондео стандарт отображения ошибки всегда с буквой впереди четырехзначного числа — Р — повер. Это по мотору . В, к примеру — боди. По оборудованию авто


Изменено 26 марта, 2020 пользователем Silver63

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

@Silver63 , в меню самодиагностики есть один пункт — параметр дтс и в нем пишутся ошибки НО !!!! эти ошибки по самой приборке и их номера регламентируются особым корпоративным протоколом форда

никакого отношения к стандарту обд и другим блокам, тем более к мотору они разумеется не имеют

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Всех приветствую в этом чате.

Предыстория (кто торопится, можно сразу крутить на «Экшн».

ФФ2рест универсал 2008гв 1.6 100лс.

Аккумулятор был ну так себе, я его в принципе собирался заменить как нибудь, но в целом он работал.
Т.е. почти всегда заводил на холодную и проблем не доставлял.
Не заводил после длительных простоев или после не очень длительных простоев в морозы.
На этот случай у меня в багажнике катается новый аккумулятор, который к сожалению на Фокус не встает (прямая полярность).
Пользовался я им с начала зимы до начала февраля 1 раз, притом что езжу каждый день.

Активно использую жопогреи и обогревы стекол, иначе мне ездить как-то сложно. Греюсь до страгивания стрелки.

Собственно, экшн.

В четверг вечером еду, никого не трогаю, вдруг на светофоре отключаются обогревы и начинает гаснуть приборка.
Ну, думаю, добил аккумулятор своими обогревами, гена не справляется заряжать. Подержал на 2К оборотов пока не загорелся зеленый, и всё прошло.

В пятницу (-10 где-то) с утра нормально завелся, нормально доехал до работы. Вечером нормально завелся, прогрелся (жопогрей, обогревы стекол, печка), еду. Через 500 метров на светофоре начинает гаснуть приборка. Все отключаю, добавляю оборотов. Двиг работает, но потребители гаснут и релюшки начинают щелкать.
Вылезаю, достаю из багажника 2й аккумулятор, провода, подключаю, завожусь. Нормально завелся, нормально работает. Отключаю провода — опять приборка гаснет и начинают релюшки щелкать (двиг работает).

Где-то здесь начали гореть лампочки Check и разрядки аккумулятора. Когда конкретно они начали гореть — не могу сказать, точного момента не заметил.

Дотолкали меня на парковку, и поехал я домой на каршеринге.

Замена аккумулятора

Т.к. все равно собирался акк менять, уж и поменял. Купил новый акк, поставил.
Теперь заводится без дополнительного аккумулятора, работает.

Check сначала горела, потом почему-то перестала. Этот момент совпал с чтением ошибок через приборку.
Ошибки прочитались следующие: E200, D900 (это и раньше были, не знаю чего значат); E197, 9318 — новые, раньше не видел.

Лампа разрядки акка продолжает гореть.
На аккумуляторе при заведенном КАК ПРАВИЛО 12.1 вольт (на отключенном было 12.4).
Но 1 раз видел (устойчиво) 23.8 вольт! Заглушился, завелся — нет 23.8 вольт… Больше такого не видел.
Я так понимаю, что зарядка акка не работает или глючит.

Итого, прошу совета — куда копать и что говорить сервисменам? Холода на дворе, самому колупаться бесперспективно.

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

GAGE — Привод указателей и дисплеи
Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
XXXX (FAIL) — Уровень ROM
nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
CF1 XX — Конфигурация
CF2 XX — Конфигурация
CF3 XX — Конфигурация
DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
F1 XXX — Уровень топлива
FP1 XXX — Входной сигнал
FPt XXX — Входной сигнал
FGXXXX — Уровень топлива
XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
CGXXXX — Температура двигателя
odoXXX — Входной сигнал одометра
trn -X — Входной сигнал
IUd XX — Входной сигнал
bAtXXX — Напряжение аккумулятора
bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
9318 — Слабая зарядка аккумулятора
9681 — Сигнал PATS-трансивера не получен
9600 — Не получен сигнал PATS ключа замка зажигания, ключ поврежден.

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

varentsoff

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
Авто: focus 2 1.6 2007

Не заводится, помогите!

#1

День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6


Аватара пользователя

sachek111

Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится, помогите!

#2

Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 16:58

9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Последний раз редактировалось sachek111 24 мар 2019, 17:53, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Не заводится, помогите!

#3

Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 17:02

Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


varentsoff

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
Авто: focus 2 1.6 2007

Не заводится, помогите!

#4

Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:45

sachek111 писал(а):9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

После того как заглох, пытался завести, акб в норме


varentsoff

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
Авто: focus 2 1.6 2007

Не заводится, помогите!

#5

Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:48

Pelikan писал(а):Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?

Вспоминаю тот день, завел машину с аз, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Не заводится, помогите!

#6

Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 20:48

Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sachek111

Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится, помогите!

#7

Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 20:58

varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9318 форд мондео 3
  • Ошибка 930e мерседес w211
  • Ошибка 90d на ноутбуке hp
  • Ошибка 90b на ноутбуке hp
  • Ошибка 929 visio при вставке рисунка