Ошибка 9318 форд мондео 3

Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу Если кто сталкивался подскажите

Рекомендуемые сообщения

Dynamite

    • Поделиться

Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

Если кто сталкивался подскажите 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

26 минут назад, Dynamite сказал:

Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

Если кто сталкивался подскажите 

Проверь АКБ напряжение должно 12,7. Может разряжен АКБ хоть и новый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

45 минут назад, Dynamite сказал:

бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Как бортовик может ошибки показывать?

46 минут назад, Dynamite сказал:

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

Естественно…..после снятия акб, показания обнуляются.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

1 час назад, tanliz сказал:

2 часа назад, Dynamite сказал:

бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи 

Как бортовик может ошибки показывать

Я думаю он делал диагностику понель

Ford Mondeo › Бортжурнал › Диагностика FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine)


Изменено 23 марта, 2020 пользователем tokminnw

Неправильно написал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

13 минут назад, tokminnw сказал:

Я думаю он делал диагностику понель

Приборки?    Ну,возможно  dtc  9318  …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная.  Это ,скорее ,осталось от старой батарейки. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dynamite

  • Автор
    • Поделиться

6 часов назад, tanliz сказал:

Приборки?    Ну,возможно  dtc  9318  …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная.  Это ,скорее ,осталось от старой батарейки. 

Как её убрать? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

tokminnw

    • Поделиться

10 часов назад, Dynamite сказал:

Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу

А здесь виноват датчик уровня в баке.

Проверь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dynamite

  • Автор
    • Поделиться

24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:

Мондео 3

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dynamite

  • Автор
    • Поделиться

24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:

Мондео 3

24.03.2020 в 03:45, tokminnw сказал:

А здесь виноват датчик уровня в баке.

Проверь

Спасибо 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться

Приборная панель никакого отношения не имеет к диагностике ЭБУ. С чего ты взял что это номер ошибки??? Какой низкий заряд батареи??? Ты вольтметром измерял на клеммах аккумулятора? Еще радиоприемником начни считывать ошибки. ))) А если сдох аккумулятор — то одна из причин — генератор.


Изменено 25 марта, 2020 пользователем Silver63

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

Silver63

    • Поделиться

@tokminnw Режим самодиагностики приборной панели.  ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! Есть еще самодиагностика климат-контроля. Можешь ней почитать ошибки, например, по АБС. Ты что, реально считаешь что тест приборной панели читает ошибки по ЭБУ??? То что принимают за номер ошибки — это сведения о номере прошивки, к примеру или какой-то Диджитал Техникс Код. Это сведения, никаконо отношения к ошибкам не имеющие. Сканером сотри все ошибки ( если они есть) и сделай тест приборки. Что? Опять ошибка и при этом все работает? И этот код остается. Ну надо же! Сканер не видит ошибок а приборка видит!!! Не смеши! Это ты придумываешь несуществующую ошибку от того что не понимаешь что это за цифры. А для мондео стандарт отображения ошибки всегда с буквой впереди четырехзначного числа — Р — повер. Это по мотору . В, к примеру — боди. По оборудованию авто


Изменено 26 марта, 2020 пользователем Silver63

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

@Silver63 , в меню самодиагностики есть один пункт — параметр дтс и в нем пишутся ошибки НО !!!! эти ошибки по самой приборке и их номера регламентируются особым корпоративным протоколом форда

никакого отношения к стандарту обд и другим блокам, тем более к мотору они разумеется не имеют

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Всех приветствую в этом чате.

Предыстория (кто торопится, можно сразу крутить на «Экшн».

ФФ2рест универсал 2008гв 1.6 100лс.

Аккумулятор был ну так себе, я его в принципе собирался заменить как нибудь, но в целом он работал.
Т.е. почти всегда заводил на холодную и проблем не доставлял.
Не заводил после длительных простоев или после не очень длительных простоев в морозы.
На этот случай у меня в багажнике катается новый аккумулятор, который к сожалению на Фокус не встает (прямая полярность).
Пользовался я им с начала зимы до начала февраля 1 раз, притом что езжу каждый день.

Активно использую жопогреи и обогревы стекол, иначе мне ездить как-то сложно. Греюсь до страгивания стрелки.

Собственно, экшн.

В четверг вечером еду, никого не трогаю, вдруг на светофоре отключаются обогревы и начинает гаснуть приборка.
Ну, думаю, добил аккумулятор своими обогревами, гена не справляется заряжать. Подержал на 2К оборотов пока не загорелся зеленый, и всё прошло.

В пятницу (-10 где-то) с утра нормально завелся, нормально доехал до работы. Вечером нормально завелся, прогрелся (жопогрей, обогревы стекол, печка), еду. Через 500 метров на светофоре начинает гаснуть приборка. Все отключаю, добавляю оборотов. Двиг работает, но потребители гаснут и релюшки начинают щелкать.
Вылезаю, достаю из багажника 2й аккумулятор, провода, подключаю, завожусь. Нормально завелся, нормально работает. Отключаю провода — опять приборка гаснет и начинают релюшки щелкать (двиг работает).

Где-то здесь начали гореть лампочки Check и разрядки аккумулятора. Когда конкретно они начали гореть — не могу сказать, точного момента не заметил.

Дотолкали меня на парковку, и поехал я домой на каршеринге.

Замена аккумулятора

Т.к. все равно собирался акк менять, уж и поменял. Купил новый акк, поставил.
Теперь заводится без дополнительного аккумулятора, работает.

Check сначала горела, потом почему-то перестала. Этот момент совпал с чтением ошибок через приборку.
Ошибки прочитались следующие: E200, D900 (это и раньше были, не знаю чего значат); E197, 9318 — новые, раньше не видел.

Лампа разрядки акка продолжает гореть.
На аккумуляторе при заведенном КАК ПРАВИЛО 12.1 вольт (на отключенном было 12.4).
Но 1 раз видел (устойчиво) 23.8 вольт! Заглушился, завелся — нет 23.8 вольт… Больше такого не видел.
Я так понимаю, что зарядка акка не работает или глючит.

Итого, прошу совета — куда копать и что говорить сервисменам? Холода на дворе, самому колупаться бесперспективно.


Просмотр полной версии : MK6: DTC 9318


kursiv557

26.01.2010, 10:46

Помучал тут машинку в морозы — ездил много но короткими перебежками от магазина к магазину стройматериалов. Вопросов не было — завод с полтыка. Морозы вроде уже прошли — на улице чуть-чуть ниже 20 (было и 34) а машина выкинула фортель — незавод.
АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.
Сподвигля увидеть код. ошибки в этот раз прежде чем снова снимать АКБ. — DTC 9318 и ничего более.
это Battery low voltage, =низкое напряжение на АКБ=.
Ошибка хранится в памяти приборной доски, исчезает сама со временем при отсоединении АКБ, но можно обнулить с помощью WDS(которой у меня нет).
То что АКБ заряженного хватает всего на 3-4 полноценные попытки запуска (потом панель гаснет и раздаются только щелчки реле) говорит о том что АКБ заряд не держит а ведь ей всего 3.5годика. И полюсовка другая — так бы поставил АКБ от Окушки на 57Ач она у меня новая совсем.

Трабл пока реально не нашёл -светового времени нет среди недели совсем а в темноте у подъезда копаться в лом.
Заметил только что кто-то в мороз вылил перед машиной горячую грязную воду на дорогу и она испаряясь затекла под капот — как раз накануне траблов моих…
Неужели что-то покрылось инеем так что не даёт теперь завести движок? второй день без машины- уже надоело на метро ездить…


АКБ … ведь ей всего 3.5годика.

Почти 4-е наверное? М.б. в этом причина? Менять пора?


kursiv557

26.01.2010, 11:43

Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером — пока этого нет…
Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
Грешу ещё на БН — ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился — на 92м никогда никаких проблем не было.

Ещё чуть не забыл — завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал — не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал — машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод — корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.

Ну и по давнему спору со Славой относительно удаления код.ош.
=Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки=


Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером — пока этого нет…
Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
Грешу ещё на БН — ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился — на 92м никогда никаких проблем не было.

Ещё чуть не забыл — завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал — не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал — машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод — корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.

Похоже, как обычно в таких случаях, сочетание нескольких причин :(
А АКБ, похоже, поживёт ещё!


Baranov13

26.01.2010, 12:32

Я бы одолжил у когонить акб и попробовал или прикурил бы для начала.
А там уже решал. Че то мне кажется что проблема в другом.


kursiv557

26.01.2010, 13:14

беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ — правоплюсовый как на всех ВАЗах например.

Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит — но нет желания коннектить её через переходники…


Baranov13

26.01.2010, 13:31

Ну вынес ее, проводками соеденил -запустил, поехал на работу с батарейкой в багажнике:-[:-[:-[. Потеплеет сделаешь. Не запустил ищим проблему. Метро это конечно здорово — там люди. Но на машине то удобней даже с гемором.
Я 2 года назад с АКБ в багажнике ездил в мороз. (та же проблемма была)


Romus1984

26.01.2010, 23:34

АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.

вот так вчера мы заводились

http://www.youtube.com/watch?v=agAWkR-BFuk


kursiv557

29.01.2010, 00:11

cкорее всего свечной засёр на холоде случился а потом многократно приумножился всеми моими попытками. Беда в том что головку на 16 не могу найти дома. гараж далеко. уже два =детских= ключика свечных с рукояточками сломал. свечки-то менял новые осенью и завернул хорошо. без чычага не отвернуть…


в чем трабл то — возьми да продуй!!!
нажми до упора педаль газа и погоняй стартером секунд 5. Так раза два три — свечи продуешь


Baranov13

29.01.2010, 11:51

кстати я вот про это узнал тока этой зимой. папашка мой мне сказал.
и в -30 завелся с энного кол-ва раз.


а я вот про это узнала, когда не завелась в воскресенье, испугалась, расстроилась…и решила почитать инчтрукции по эксплуатации машины)))


kursiv557

01.02.2010, 13:23

Трабл разрешился в СБ. когда я наконец-то нашёл нормальную свою свечную головку на 16(закатилась за ковролин в багажнике ок-сь) и сменил свечи. До этого сломал в общей сложности 3свечных ключика которые продавали в автоларьке…
(2 Т-образных вытаскивателя свечей и одну трубку-шестигранник).
поставил свои старые свечки из ЗИПа (на которых ещё в Норвегию ездил) и с первого же поворота ключа завёлся. А вот то что начало выходить из выхлопной трубы поначалу меня сильно напугало… Это облако заволокло всё вокруг авто и продолжало расширяться. Поначалу даже подумал что прокладку ГБЦ пробило и тосол парит… Но цвет был идеально белый — не прозрачный и без запаха тосола.
Значит я столько бенза в выхлопную магистраль накачал за эти дни безуспешных попыток завестись что с прогрвевом он стал испаряться дымом.
Кстати для тех кто даёт мне советы =как заводить авто= напомню что я ездил немало на карбе(>15лет) а там в морозы заводить с нажатой педалью открыв заслонку это единственный способ продуть камеры сгорания — дать больше воздуха.
Естественно я не тупо просто поворачивал ключик ДО Посадки АКБ а продувал и снова пытался до получения сообщения по теме топика.
Свечки снятые сейчас были установлены осенью новыми, куплены у дилера.
цвет их внутри был полностью чёрным — и электрод и изолятор — только небольшое серое пятнышко на 2х из них (через них видимо вспышки и проскакивали).
после того как всё из злушителя выпарилось выхлоп стал снова нормальным. прокатилсяб заглушил завёлся — всё ОК. Ну ездил опять все выходные по делам как ни в чём не бывало.
Кстати АКБ последние три дня стояния авто на приколе не снимал, когда понял что не в нём дело. И не смотря на мороз она заряд сохранила. Не знаю прошло ли у меня 50 пусков с тех пор, но думаю ош. с панельки исчезнет сама скоро.

Вывод-помимо комплекта рабочих свечей в ЗИП обязана лежать нормальная силовая головка на 16 с удлиннителем и рычагом!


Интересно, насколько уменьшился ресурс ката от таких тяжелых пусков?


Koncept Tunez

01.03.2010, 22:37

У меня в тестовом режиме такую же ошибку показывает.
P.S.: А из каких источников вы узнали, что эта ошибка означает низкий заряд батареи?
Весь интернет облазил и нашёл следующее:
Половина твердит о том, что ошибка действительно говорит о низком заряде батареи. А вторая половина говорит о том, что это пробивает либо свечу, либо провод, либо катушку.
И впринципе логично для вашего и моего случая. У меня двигатель троит.
Ну это так, предположения, никому ничего не пытаюсь доказать. :)


kursiv557

04.03.2010, 12:23

Я источник не помню счас на вскидку но скорее всего я далеко не ходил — просто открыл книжку по =эксплуатации и ремонту Фиесты И Фьюжика= прошлого года выпуска. там целая страница помнится была.

также коды DTC я приводил в теме по диагностике через панель или нет?


Slava (aka F.LIZ)

04.03.2010, 18:41

беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ — правоплюсовый как на всех ВАЗах например.

Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит — но нет желания коннектить её через переходники…

Если уж так напрягает обратная полярность, то можешь поставить более длинные
провода до АКБ и все :). Вроде бы у Газели самые длинные.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

varentsoff

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
Авто: focus 2 1.6 2007

Не заводится, помогите!

#1

День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6


Аватара пользователя

sachek111

Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится, помогите!

#2

Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 16:58

9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Последний раз редактировалось sachek111 24 мар 2019, 17:53, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Не заводится, помогите!

#3

Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 17:02

Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


varentsoff

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
Авто: focus 2 1.6 2007

Не заводится, помогите!

#4

Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:45

sachek111 писал(а):9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

После того как заглох, пытался завести, акб в норме


varentsoff

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
Авто: focus 2 1.6 2007

Не заводится, помогите!

#5

Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:48

Pelikan писал(а):Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?

Вспоминаю тот день, завел машину с аз, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Не заводится, помогите!

#6

Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 20:48

Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sachek111

Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится, помогите!

#7

Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 20:58

varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: диагностические коды  (Прочитано 12963 раз)

У кого есть расшифровка диагностических кодов, которые показывает «приборка».
Седня похоже генератор «накрылся»  :( , так компутер показывает следующие ошибки:
 Diag Trouble code :5284 , 9318, Е013. Чего хоть значат? Кто подскажет где инфу брать?
В мануале по ремонту  по другому коды записаны, совсем по другому  :o


Записан



Записан


Paralon,  Спасибо огромное! Про батарейку предполагал, т.к. доехал до стоянки на последних электронах :D


Записан


Paralon,  Спасибо огромное! Про батарейку предполагал, т.к. доехал до стоянки на последних электронах :D

Это не мне, это Гуглу спасибо  ;)


Записан


Paralon, спасиб, что за место меня догадался в гугл слазить и указал ссылки мне куды глядеть. Вот за ЭТО и СПАСИБО и за отзывчивость.


Записан


Paralon, спасиб, что за место меня догадался в гугл слазить и указал ссылки мне куды глядеть. Вот за ЭТО и СПАСИБО и за отзывчивость.

А всегда пожалуйста  ;) Этого навалом  :)


Записан


А где это у вас коды появляються? Подскажите пойду почитаю….


Записан

Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004


Dantist, всё очень просто. Нажимашь и держишь кнопу сброса суточного пробега и включаешь зажигание (В инструкции по эксплуатации всё подробно описано). Далее кнопу отпускаешь и ….. (смотри маленький кусочек видео) :)

Качество ниже среднего, т.к. снимал телефоном *pozor*

ЗЫ. Генератор починил. Банально сдохли щетки (одна), заменил на новые *ok*

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 14:02 от SDB »


Записан


Спасибо.  Пойду читать ошибки.


Записан

Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004


Непонятно с какой периодичностью загораются ошибки 0136 0156 бывает 0131 первые могут выскакивать вместе могут по одной, Всегда только при заводке,на работе двигателя никак на мой взгляд не отражается, да и стираю я их сразу, можно неделю и больше ездить ничего нет бывает в день два раза, похоже на контакты проверяли вроде чистые,С ошибкой 0402 разобрался заменил датчик давления газов и все ,


Записан


Вот нагуглил:
http://www.fordforums.com/f166/dtc-codes-81076/
C1284 5284 Oil Pressure Switch Failure

У меня тоже на приборке код 5284 и джекичан  :(

Подскажите, как это на нормальном среднерусском языке звучит? Что это за переключатель масляного давления ппц?  :-

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 12:22 от Mabuta »


Записан


« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 17:07 от Mabuta »


Записан


у  меня так и не получилось….


Записан

Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004


у  меня так и не получилось….

кнопки справа от мафона есть? если есть, то эта фича работать не будет  ;)


Записан


Вчера при заводке на теплом авто опять выскочила ошибка 1131 стер и снова не появилась, может кто нибудь прокоментирует ситуацию?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 90d на ноутбуке hp
  • Ошибка 90b на ноутбуке hp
  • Ошибка 929 visio при вставке рисунка
  • Ошибка 929 oki
  • Ошибка 928 oki