Ошибка 9359 форд фокус 1

avatar

1

avatar

шурец:

хз, может, не там смотришь

. Всё там смотрим,короче сама ушла и 9359.Просто хочу себе купить елм,а тут призадумался(что-то видит,что-то нет)

avatar

avatar

шурец:

262 постоянно на любой обрыв появляется и после устранения сама стирается

262 уже ушла,а 9359 висит.Почему их не видит елм327?

avatar

Всем привет.В тестовом режиме обнаружил ошибки 262(появлялась и раньше,потом исчезала) и 9359,чек не горит.Подключили елм 327,а он НЕ ВИДИТ ошибок?!До этого был обрыв провода на компрессор кондея устранил,всё работает как и раньше.Двиг 1,8 зетек рус 2003г.

avatar

Привет ! Нужна помощь заклинил замок зажигания сгорел стартер видимо замкнул ! Стартер заменил теперь горят ошибки в тестовом режиме 9359 9318 d262 зарядка на клеммах акб 13.8-14в выше не поднимается по приборке 12.8в-13в выше не поднимается ! вопрос в чем может быть причина ? пред f10 целый ! до инцедента со стартером зарядка была 14.6в . может какой провод оборвал пока менял стартер ? дюратек 1.6 8в

добрйый вечер у меня форд фокус 2004г 1,6 8 клап при заводке стартер крутится а втягивающее молчит,но спутя 6-9 секунд включается втягивающе и форд заводится. В тестовом режиме появились ошибки d262.9359.9318 подскажите что это может быть

avatar

Купил недавно Коннекта 2007 года
сегодня менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник — влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир — завел на 10 мин — слил старое масло — залил промывочное — поработала 20 мин — слил промывочное — залил новое промывочное — поработала 20 мин —
слил промывочное — снял старый фильтр — залил масло в новый фильтр — поставил новый фильтр — залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте — так получилось и объяснять слишком долго — в общем так надо было)

не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле — посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) — все было в порядке — заглушил…

через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору — завел — лампы все погасли — снял ручник — поехал (ехать метров 30) — подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) — подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание — снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле — показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло — ошибка остается и ЧекИнжин горит

сейчас скинул минусовую клему на всю ночь — утром посмотрю

если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион — где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки…

и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)

Aleksandr2006

21 июня 2013

Серков:

DTC 9359. Ошибку стираю,включаю зажигание-один раз маргнет «NONE» второй раз уже с ошибкой той же.

«9359 B1359 Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары)
Щиток приборов»
Попробуйте удалить ошибку с помощью диагностического адаптера. Я с такой ошибкой не сталкивался, думаю хороший электрик(диагност) вам поможет.

DTC 9359. Ошибку стираю,включаю зажигание-один раз маргнет «NONE» второй раз уже с ошибкой той же.

Aleksandr2006

20 июня 2013

DTC 9359 это В1359 Ignition Run/Acc Circuit Failure
Попробуйте стереть ошибку,если появится снова,то где-то замыкание в системе зажигания.

Aleksandr2006

20 июня 2013

Серков:

фф1 2000 г в в тесте ошибка 9359 все пересмотрел — не нашел! кто нибудь сталкивался?

DTC 9359 или Р9359 ?

фф1 2000 г в в тесте ошибка 9359 все пересмотрел — не нашел! кто нибудь сталкивался?

slight_mpx

24 января 2013

всем привет.у меня такое, проехал 100 метров.заглохла не заводится…по тесту 3 ошибки.
9359,9318,262. описание прочитал на форуме. до описания проверял,не заводилась, посмотрел свечи,парочка почернела,поменял их,провода, и после проверки и катушку(трещина). ну не заводится.. могли они возникнуть в результате такого стопа и не заводится именно из за них(ну в теории), и даже если все заменено то пока не сброшу ничего не добьюсь?
и еще 9359 нет сигнала АСС(или возможно пред-ль 3А(что это за предохранитель))

цитата:
9359 Engine Run/ACC Circuit Error — это связано с климат- контролем.
Выключите его полностью и снова пройдите тест — этой ошибки уже не будет
Удачи!

У меня нет климат контроля, но вылетела эта ошибка. В каких ситуациях она еще может вылетать?

avatar

цитата:
В режиме диагностики щитка приборов вылезла неисправность:
9359

9359 Engine Run/ACC Circuit Error — это связано с климат- контролем.
Выключите его полностью и снова пройдите тест — этой ошибки уже не будет
Удачи!

Была ошибка 9359. Исчезла после отключения видеорегистратора от плафона освещения салона.

evgeny1988
9359 это DTC код принятый для общения внутрисистемного оборудования авто и железа .
B1359 это OBDII код принятый для нас с вами тупо результат перевода из DTC кода.
Что значит ошибка подачи питания при включении питания, частое явление на нее мона забить)))
Вот это скачай http://files.mail.ru/YOK0FL

мой прога по ошибкам

avatar

а 9359 и 1359 одно и тоже? И объяснить подробнее можно, что это означет (движок split port), как я понял что то с зажиганием

avatar

Добрый день! Помогите пожалуйста, что означает код ошибки 9359

Кто-нибудь всё таки разобрался с ошибкой 9359???

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

GAGE — Привод указателей и дисплеи
Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
XXXX (FAIL) — Уровень ROM
nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
CF1 XX — Конфигурация
CF2 XX — Конфигурация
CF3 XX — Конфигурация
DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
F1 XXX — Уровень топлива
FP1 XXX — Входной сигнал
FPt XXX — Входной сигнал
FGXXXX — Уровень топлива
XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
CGXXXX — Температура двигателя
odoXXX — Входной сигнал одометра
trn -X — Входной сигнал
IUd XX — Входной сигнал
bAtXXX — Напряжение аккумулятора
bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
9318 — Слабая зарядка аккумулятора
9681 — Сигнал PATS-трансивера не получен
9600 — Не получен сигнал PATS ключа замка зажигания, ключ поврежден.

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Ошибка B1359, 9359 у автомобиля Ford была обновлена 22:08. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1359, 9359 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

B1359, 9359

Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1359, 9359 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1359, 9359 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1359, 9359 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1359, 9359 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендованные сообщения

Грек М

    • Поделиться

#1

Здравствуйте.

После замены мотора и простоя около полугода — стартер не крутит, бензонасос молчит.

Ошибки:

P1000 OBD Systems Readiness Test Not Complete

B2110 FRONT WIPER MOTOR RELAY CIRCUIT OPEN (CHANGED FROM FAILURE 2/6/97)

B1316 BATTERY SAVER RELAY COIL CIRCUIT SHORT TO GROUND

B1428 LAMP SEAT BELT CIRCUIT FAILURE

B1202 FUEL SENDER CIRCUIT OPEN

U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT

Сначало релюшки под капотом пищали как комары, подкинул проводок на контакты массы, стали нормально включаться, стартер стал работать но не заводилась из за бензонасоса. Пока «искал бензонасос» машина «умерла». Стартер снова молчит, загорелась шелтая шестеренка в приборке и на связь машинка больше не выходит, три сканера и не один не связывается. Из-за ошибочки U1262 может такое быть ?

Ссылка на сообщение

wolk82

    • Поделиться

#2

Питание на ECU,на главном реле есть? Массы. Приборка на связь выходит?

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#3

B1316 BATTERY SAVER RELAY COIL CIRCUIT SHORT TO GROUND

Думаю с этого стоит начать

Ссылка на сообщение

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#4

Питание на релюшках и на блоке есть, но может не везде, схем нет (щас немного нашел), думал по проводам разберусь. Приборка молчит.

Ссылка на сообщение

x1307

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#6

Нашел сегодня под корень обрубленную массу, обрадовался как ребенок — все также молчит, ABS, АКПП, иммо все не соединяются, прозвонил все CAN — звонятся хорошо, по питанию не понятно. Лампа иммо мигнет при включении зажигания и все, вытаскивал чип, тоже самое. Качаю мануальчики.


Изменено 10 июля 2013 пользователем Грек М

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#7

@Грек М, Какой CAN? Нет там CAN. У этого авто SCP (SAE J1850 PWM) — 2 и 10 нога колодки диагностики. На этой шине висят РСМ, Приборка, GEM. И еще приборка на запуск автомобиля не влияет. На замке висит транссивер ПАТС (катушка с усилителем сигнала). Транссивер читает ключи и по линиям Rx и Tx обменивается с РСМ. Если обмен завершается корректно РСМ разрешает запуск.

U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT

Кстати этот код подтверждает отсутствие CAN и наличие SCP.

Ссылка на сообщение

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#8

Там витых пар штук 5, вот и подумал что CAN

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#9

И еще приборка на запуск автомобиля не влияет

Это только на америкосах? На Питерских 1.8 без неё не заводилась…

Ссылка на сообщение

AndrewC

    • Поделиться

#10

это фф1 а не фф2. иммо в приборке только на фф2

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#11

@x1307, Не только. У Фокус 1 (неважно европа или америка) приборка не влияет на запуск авто. Это абсолютно точно.

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#12

Странно тогда, недавно сигу ставил, без приборки машина не заводилась, (стартер крутил, пуска не было), Фокус 1 2004г. 1.8 FYDC Питерский…

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#13

Если стартер крутил, то значит обмен прошел успешно. Проблема была не в приборке.

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#14

Ещё более странно, ну да ладно, дело прошлое

Ссылка на сообщение

МАКС26

    • Поделиться

#15

Грек М

А клеймы с акб при включенном зажигании снимали, ставили если да то мозгу хандыбус. Форды этого не любят.

да и плохая масса приводит к смерти интилекта.

Как вариант я бы мозг в другую машину попробывал.

Ссылка на сообщение

Webmen

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#17

Грек М

А клеймы с акб при включенном зажигании снимали, ставили если да то мозгу хандыбус. Форды этого не любят.

да и плохая масса приводит к смерти интилекта.

Как вариант я бы мозг в другую машину попробывал.

Возможно это и делал до меня один электрик, точно не знаю, да и не признается он. Вот точно скажу что после него не пойми как стали работать дворники, центральный замок — вообще не работал, да и так по мелочам. Сегодня машинкой не занимался, ездил в другой город, завтра вплотную снова возьмусь, таких машин у нас в городе очень мало, тяжело подопытного найти. Попробую на столе подключить, хотя клиента вчера предупредил что мозг под подозрением. Да ещё на одометре только черточки, пробовал кнопку подержать пишет цифры какие то, коды наверно.

Спасибо.


Изменено 11 июля 2013 пользователем Грек М

Ссылка на сообщение

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#18

Снова проверил всю проводку, по схеме «+» и «-» все есть, блок молчит. Подключил на столе, контакты «+» 55, 71, 97 (и 27 пробовал), «-» 24, 25, 51, 77, 103, DATA LINE 15, 16 (как на схеме, до разъема звонятся ко 2 и 10 контакту) — молчит. Если даже иммо «плохой совсем» то связь же все равно была бы. Мужики посмотрите может упустил какой контакт, завтра хочу сказать хозяину о замене блока.


Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#19

Что-то похожее http://ffclub.ru/top…81171/jump_760/

не пойми как стали работать дворники, центральный замок — вообще не работал

Может сначала с этим разобраться, заодно какая-нибудь масса нехорошая найдётся? Много разных мозгов менял, но на Фокусе- ни одних, похоже, просто так они не накроются. Питание на машине не тестером проверьте, а лампочкой 45-90 Вт


Изменено 12 июля 2013 пользователем x1307

Ссылка на сообщение

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#20

С этим разобрался по ходу когда провода звонил, все работает, кроме двигателя. Блок вскрывал, плохого ничего не увидел. На панели нет указателя положения селектора (может и есть но не горел сразу). Настораживает что лампа иммо мигнет при повороте ключа и все, потом не горит. Питание и массы проверяю тоже лампой 40/45w.

skilful пишет что приборка не влияет на запуск, даже если какой косяк в ней то бензонасос и стартер работали бы все равно, подключаеш массу на релюшку стартера — включается от замка, хотя как понял — блок минусует релюшку.

x1307

Схему проверял по ссылке в 29 посту, как думаете все массы и питание подключил при проверке на столе ?


Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М

Ссылка на сообщение

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#21

Списал коды из щитка приборов

9359 — ( B1359) Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары)

D262 -(U1262) Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра

Ссылка на сообщение

МАКС26

    • Поделиться

#22

Грек М

а не пробывал завести на прямую?

Ссылка на сообщение

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#23

Пробовал, искры нет. Точно фокус.Завтра поищу B1359 и U1262, стоит сигналка но она просто подключена к проводам, ничего резанного нет.


Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М

Ссылка на сообщение

МАКС26

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#25

Вот и я про тоже, мне бы вот только подтвердить правильно ли все контакты выбрал или может упустил какой.

Ссылка на сообщение

МАКС26

Грек М

x1307

Грек М

  • Автор
    • Поделиться

#29

2-я и 3-я страницы совпадают ?

Схемы с Митчела не совпадают немного, 23 пин пустой. Отдал сегодня машинку, хозяин будет искать блок, как найдет отзвонится и притащит.


Изменено 13 июля 2013 пользователем Грек М

Ссылка на сообщение

x1307


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 90а0 мерседес
  • Ошибка 9318 форд фьюжн
  • Ошибка 90d0 мерседес w221
  • Ошибка 9318 форд мондео 3
  • Ошибка 930e мерседес w211