Ошибка 9453074 vag

Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз реши
  1. 16.05.2012, 19:16


    #1

    dark_water вне форума


    Ученик


    Post Датчик уровня топлива в баке показывает полный



  2. 16.05.2012, 19:33


    #2

    VITIOK вне форума


    Ученик



  3. 16.05.2012, 21:30


    #3

    dark_water вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?


  4. 16.05.2012, 22:31


    #4

    Вячек вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.


  5. 21.05.2012, 22:37


    #5

    dark_water вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!


  6. 30.07.2015, 23:42


    #6

    Авантюрист вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток всем.
    Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
    Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
    Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
    Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

    1 неисправность:
    9453074 — Датчик 1 уровня топлива
    B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 150

    После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
    Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.


  7. 31.07.2015, 07:21


    #7

    Авдей вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Авдей


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авантюрист
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток всем.
    Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
    Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
    Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
    Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

    1 неисправность:
    9453074 — Датчик 1 уровня топлива
    B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 150

    После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
    Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

    Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
    Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.


  8. 31.07.2015, 08:47


    #8

    accent вне форума


    Фанат

    Аватар для accent


    По умолчанию

    А место в баке показывает тот же самый датчик? Может пока активировать эту фишку, пока не решил проблему?


  9. 31.07.2015, 09:05


    #9

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    А как авто определит что хозяин на АЗС побывал. Не говоря уж о том что не все панели с макидотом.


  10. 05.08.2015, 17:33


    #10

    Андрейка 74 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    привет таже проблема всё время полный бак показывает. не знаю с чего наченать. что менять. сделаеш напиши.


Драйв привет! Срочно нужна помощь. Сразу оговорюсь машина не моя, знакомого. До ОД ближайшего 1000 км. В общем по рассказу знакомого залил бенза и началось. машина троит, неустойчиво работает, обороты выше полутора тысяч не поднимаются, непонятный еще звук с турбы идет (это я сам слышал) За 10 км машина сожрала 15 литров топлива. На холостых работает ровно. Свечи все в черном нагаре. С трубы выхлоп нормуль. Выкладываю скрин диагностики (делал ВАГкомом) Ошибки не удаляются, ничего не меняется. Дроссель почистили, не помогает.

Wednesday, 22, October, 2014,19:49:57:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

VIN: TMBAB43T9C9067109 Номерной знак: 111

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0204000C19070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E

15 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69121 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.14.25
Время: 20:22:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 6010 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 164.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000290 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008482 — Датчик положения педали акселератора
P2122 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001601 — Опорное напряжение датчика «A»
P0641 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 17:01:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1061 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 70807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 00:51:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1011 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008504 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 70829 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:51:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 1539 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.557 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:43:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1032 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000048 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:15:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1156 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.176 V

008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70821 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:11:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:47:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1597 /min
Нагрузка: 65.5 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0010 0001

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 8716E705F6056B26559-80D2

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 843D601609288101210C06E490228141340800
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 79F211FDF0F18DD6D3D-802C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 162
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 8193
Счет: 49409
Счет: 4
Счет: 1792
Счет: 0

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AB HW: 1K0 937 087 AB
Компонент: BCM PQ35 H+ 110 0651
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 40990AB8EC0508C04008008071008FA4437800AE71208D605C 8048000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 71E229DDA881C5966BD-8024

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 02041 26 0602
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100412 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:16:36

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70826 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.19
Время: 20:00:19

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.10 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3T1 920 841 J HW: 3T1 920 841 J
Компонент: KOMBI H05 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3A70CEF1BD7746CE9A7-806F

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 070412F1001073
Кодировка: 353302
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 60230 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.02
Время: 12:54:38

———————————————————————————

Добавлено через 1 минуту

Уже думаем что могла цепь перескочить. Но машина заводится…

Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 8011
Ревизия: LAH08— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 6CDC38A94FA32821E0-8038

2 Найдены неисправности:
053285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 98798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.11
Время: 07:06:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 99229 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.17
Время: 14:54:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 2904 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAB15E-802A

1 неисправность:
9481748 — Датчик высокого давления
B10AE 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 4
Пробег: 97387 km
Дата: 2016.10.26
Время: 11:55:21

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0028
Ревизия: BC011001
Кодировка: 48180A3B9025F3C0400800801000812443013088524D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 346CE0C99713B0E1F8-8060

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26110 012 0203
Серийный номер: N1955119 °203!
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 3 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 99326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.19
Время: 16:27:24

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.80 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 94
Пробег: 94566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.29
Время: 17:40:08

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001576
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CC19C-8064

2 Найдены неисправности:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 254
Пробег: 93078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.12
Время: 20:00:32

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 1
Пробег: 97910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.11
Время: 10:04:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1263
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

——————————————————————————-
Подскажите что за неисправности.

Комментарии к теме Сброс ошибки 9453074 на Шкоде Рапиде

Наглядно и просто)Большое спасибо!

Хаим

Доброго времени суток! Сделал все как Вы показали, стук стал меньше но полностью не пропал. Стучит теперь вроде как слева. Не подскажете причину?

Альбек

Здравствуйте подскажите пожалуйста перебрал коробку ставлю привода в диф закручиваю болты а привода не крутятся что может быть машина октавия тур

Маркс

Как это жидкость Pentosin по консистенции не сильно жидкая,она гуще Febi?

Kirkland

Який пробіг щоб змінити масло в кпп

Jason

на 2.22 минуте задел шланг и был подсос воздуха или мне показалась)

Хаха

Женя подскажи какую нибудь литературу о том что нужно знать автоэлектрику?только не на английском)

Альмир

Хороший видос, VAG группа — БРАТ)

Азат

Стесняюсь спросить!На 5.55 минуте видно куски металла застрявшие между зубьями нижней шестерни.Они там так и остались я правильно понимаю?

Бехзод

здравствуйте. у меня лагуна 95 г 1.8. наехал на камень после этого только 5 нормально работает а 1,2,3,4 очень трудно иногда клиент а задняя совсем не работает..помогите

Эльнара

Блин как круто, для людей сделано. Не то что GM чтоб поменять лампу птф

Амалия

было обсуждение холодной печки и мотора на форуме ‘Шкода клуб Питер’ там вкратце пришли к мнению, что самое простое и действенное решение — картонка перед радиатором. Кстати там была ссылка на северный вариант форда с автоматическим закрыванием жалюзи для радиатора.
На сайте двигателя ЦФНА предлагают для устойчивых минусов организацию засоса теплого воздуха в движок — увеличивается t движка и не конденсируются пары бензина холодным воздухом.
Для многих октавий и супербов ранних годов это было делано на заводе, но потом отказались — видимо следствие удешевление.
Для ваговских ‘задушенных’ движков это все довольно действенно.
Повышение температуры у отечественных авто решалось зимним термостатом с повышенной на температурой открывания.

Навруз

расписали бы, что стоит в ближнем-дальнем и так далее

Misbah

Лайк уже только за первые 10 секунд! ;-)

Паша

Как же она сочно и монолитно смотрится! Не машина, в сказка!??

Ислам

блин, что за монтаж!звук тихо при разговоре а тут как ладошами по ушах звуковие заставки

Афон

Короче я так понял что шкода супер двигатель не очень супер и по обслуживании и по цене деталей и на долго двигателя не хватить если взять машину под такси…У меня ваз 2110 16 кл то наверно с этой машиной проблем будет меньше.Двигатель красивый чистый…

Журко Турсун

В оригинале стоят Монро. (на Шкоде)

Акташ

разборка мкпп,а не ремонт

Шириков Апостол

не умный ты. иди учись.

Мона

Я бы только к тебе обращался за помощью с ремонтом. Какой город? Я с Красноярска. А этих — ну чё там делать, только шестерёнку поменять… Я предлагаю самим взять инструменты и с песней под барабаны…

Оставить комментарий

Комментарии по теме Сброс ошибки 9453074 на Skoda Superb

Джерси написал(а)
Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем.
Расхлебывай потом после таких умельцев…

Жана написал(а)
Здравствуйте Евгений! Как в работе Launch при диагностике VAG? Блоки не валит?

Сысолина Эва написал(а)
так что не вводите людей в заблуждение!а то видосы сотрет перестану;-)

Сиена написал(а)
ВАГ тебя уже ищет)

Луис написал(а)
Здравствуйте Иван. Смазка для высоковольтной части зажигания есть у Хайгира. С уважением Дроздов Александр Николаевич. Город Абакан.

Асыл написал(а)
Не увидел, что здесь вечного, как гласит название ролика!!!
ничего не изменено, не добавлено просто стандартный пыльник.
Может заглавие нужно другое, не вводить людей в заблуждение
например:
Я предпочитаю пластиковый пыльник и вот почему!!!

Август написал(а)
Все это фигня…засвестит опять через время…как бы не было прискорбно менять нужно.

Мира написал(а)
У МЕНЯ ТАКОЙ КЛАПАН КАК ПОСЛЕ ЧИСТКИ СПУСТЯ 210000 К ПРОБЕГА И Я НЕ ШУЧУ…1.8 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ БФБ. ЗАГЛЯДЫВАЛ КОГДА СНИМАЛ ФАРСУНКИ ЧИСТИТЬ..ПОЛЬЗУЮСЬ СМТ2 И ПРОМЫВАЮ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА..ВИТАФЛУШ..НУ И МАСЛО МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 6000К МАСЛО ЛЬЮ 10W40 ВОБЩЕМ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК ШВЕЦАРСКИЕ ЧАСЫ

Farlow написал(а)
6 минут пустой болтовни!

Таир написал(а)
Вечер добры спасибо вам за видио дай вам здорове побольше посоветоватся хотел уменя такая же проблема масложор хотел посоветоватся поповоду болосировачных волов уменя все сетки наместе стоят стоитли их менять как свами созванится чтоб посоветоватся дай пожал номер

Кряж написал(а)
Спасибо! Очень полезное видео.

Вилл написал(а)
О отвертка toptul! :):):)
Киньте плиз парт номер ремкомплекта!

Геппа Клавдия написал(а)
Чувак:-) Ты выбрал машину с САМЫМ МАЛЕНЬКИМ ДВИЖКОМ и ещё к тому же правую сторону:-) У меня сгорела лампочка в тди 77 кВт с левой стороны…:-)

Bodi написал(а)
Добрый Вечер) Обращаюсь к вам совсем необычным вопросом и не по теме, у меня шкода октавия 2000г двигатель АЕЕ 75л с проблема с выжимом сцепления педаль мягкая скоростя не включаются при заведенном двигателе, может сталкивались с такой проблемой отпишитесь заранее благодарен за ответ)

Сагит написал(а)
а как метки не збил ремня грм

Джамби Бурсиков написал(а)
Полезное видео, спасибо.

Ясави написал(а)
Доброго времени суток! Ваз2114, 2011 г.в. Сейчас возникла такая проблема- стою на светофоре, начинаю трогаться, а обороты как были 900 так и стоят,вообще не откликаются на педаль газа. А бывает наоборот как подскочат до 2000-2500 и не падают, приходится глушить  машину и заново заводить. В чем проблема? Что менять? Педаль газа у меня электронная. Подскажите что делать. За ранее Спасибо!!!

Атарканов Бобырь написал(а)
какие рекомендации вы дадите по выбору масла для этого двигателя? 5w30 или 5w40? и с каким допуском?

Иванков Симпсон написал(а)
Верни Альмеру на канал!!!)

Helios написал(а)
Что бы я без тебя делал, респект!!!

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 914 терминал тинькофф
  • Ошибка 9408 бмв е60
  • Ошибка 9408 bmw
  • Ошибка 914 при удалении доктор веб
  • Ошибка 94 ккт неверная операция