VOLVO XC90 2004 2.9T6 ANTISKID
- Ответить с цитатой
VOLVO XC90 2004 2.9T6 ANTISKID
ABS Ошибка 0094 Comunication between control modules.Comunication problems with active on demand coupling.
Я так понимаю что нету связи между блоками абс и 4 вд.
Может есть у ково схемы етих блоков или где находится блок 4 вд или может знаете куда копать.
- ADL
- Участник
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:40 pm
- Откуда: Литва
- Ответить с цитатой
camber » Чт сен 09, 2010 2:46 pm
модуль управления привода на четыре колеса (активируемой по требованию муфты)показывает модулю управления тормозами(ВСМ),когда привод на четыре колеса активирован.Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами не должен активировать функцию усточивости из-за опасности срыва работы модуля управления привода на четыре колеса .Регистрируется код если модуль управления тормозами регистрирует,что сигнал от модуля управления привода отсутствует,или если сигнал показывает ,что привод не работает .Код неисправности может быть выявлен,когда зажигание включено
- Вложения
-
- camber
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
- Откуда: Воскресенк
- Ответить с цитатой
ADL » Вт сен 14, 2010 11:57 am
Может знает кто где в етой машине модуль 4wd
- ADL
- Участник
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:40 pm
- Откуда: Литва
- Ответить с цитатой
camber » Вт сен 14, 2010 2:00 pm
На заднем дифференциале
- camber
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
- Откуда: Воскресенк
- Ответить с цитатой
Re: VOLVO XC90 2004 2.9T6 ANTISKID
Александр_68 » Вт сен 14, 2010 2:03 pm
ADL писал(а):ABS Ошибка 0094 Comunication between control modules.Comunication problems with active on demand coupling.
Я так понимаю что нету связи между блоками абс и 4 вд.
Может есть у ково схемы етих блоков или где находится блок 4 вд или может знаете куда копать.
Сталкивался с такой фигнёй,закончилось заменой маленькой помпочкой в муфте активируемой по требованию.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
ADL » Вт сен 14, 2010 3:32 pm
Александр_68 если можеш обясни ясней что и где меняли,ошибка та же самая
- ADL
- Участник
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:40 pm
- Откуда: Литва
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
norge
- Регистрация
- 10 Май 2011
- Сообщения
- 958
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Норвегия
- Город
- Oslo
- #1
- VIN
- YV1CZ796751161215
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2005
Здравствуйте
Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.
Что думают форумчане?
Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?
Последнее редактирование: 21 Май 2022
-
Fatto
- 21 Май 2022
Здравствуйте
Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.
Что думают форумчане?
Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?
Когда насос сжигает dem обычно выгорает дорожка питания насоса , а сам модуль выходит на связь, а у вас нет связи с ним. По хорошему надо убедится что проблема в самом dem.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,693
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Здравствуйте
Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.
Что думают форумчане?
Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?
Когда насос сжигает dem обычно выгорает дорожка питания насоса , а сам модуль выходит на связь, а у вас нет связи с ним. По хорошему надо убедится что проблема в самом dem.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,311
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #3
Здравствуйте
Ошибка BCM-0094. Есть другой б/у DEM. Читал разные мнения по поводу того, менять ли только DEM или обязательно насос.
Что думают форумчане?
Разве если насос сжег DEM, то и сам насос не в порядке и была бы ошибка по насосу?
Добрый день. Предохранитель проверяли? Проверьте предохранитель, далее нужно смотреть сопротивление насоса. Если предохранитель перегорел, то сначала нужно отцепить насос и установить новый предохранитель, далее смотреть появится DEM в сети или нет…
norge
- Регистрация
- 10 Май 2011
- Сообщения
- 958
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Норвегия
- Город
- Oslo
- #4
Когда насос сжигает dem обычно выгорает дорожка питания насоса , а сам модуль выходит на связь, а у вас нет связи с ним. По хорошему надо убедится что проблема в самом dem.
А сколько там всего «деталей» где может быть проблема? Dem, насос, датчик и соленойд(в деме который с датчиком если он так называется)?
21 Май 2022 добавлено сообщение
Добрый день. Предохранитель проверяли? Проверьте предохранитель, далее нужно смотреть сопротивление насоса. Если предохранитель перегорел, то сначала нужно отцепить насос и установить новый предохранитель, далее смотреть появится DEM в сети или нет…
Да, конечно. С него начал. 7,5 в Реме. Он целый. И прозванивал и менял на запасной. Ошибка как была так и есть. Привод точно не полный, проверял на подъёмнике. Выходит если насосу все, и его отключить то дем должен начать выходить на связь?
Не нужно наверное это вмешивать в эту тему, хотя — у меня на второй машине ошибка по насосу. Дем отвечает. Думал все просто: тут дем, там насос. А теперь не знаю уже )
21 Май 2022 добавлено сообщение
На второй DEM 0006
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,693
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
А сколько там всего «деталей» где может быть проблема? Dem, насос, датчик и соленойд(в деме который с датчиком если он так называется)?
насос, датчик и соленоид на связь с блоком не влияют, а вот неисправности в жгуте или блоках управления влияют.
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,311
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #6
Да, конечно. С него начал. 7,5 в Реме. Он целый. И прозванивал и менял на запасной. Ошибка как была так и есть. Привод точно не полный, проверял на подъёмнике. Выходит если насосу все, и его отключить то дем должен начать выходить на связь?
Далее проверить питание на модуле DEM и CAN (примерно 2,5В), если всё приходит, то замена модуля. Как правило если насос коротит, то он сжигает пред
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Volvo-Kot
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: fish
rusik777 писал(а):bcm-0094
cem-1a64
Из виды:
BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности
Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует
Информация кода неисправности CEM-1A64
Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Road KZ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 19:12
- Откуда: Kaзaхстан
загорелся ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ПОМОГИТЕ !!!!!!!!
Здравствуйте! Я из Казахстана, volvo xc70 2,5 T AWD, — моя первая машина (г.2002). На днях загорелся датчик ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, погода примерно 25-28 минус, машина постоянно стояла в гараже, никаких проблем. Сервиса в городе нет, (незнаю зачем брал — предупреждали же что нет сервиса…) Самое интересное — везжал на трассу, проверить — АВС работает…. (по крайней мере при резком тормозе машину дергает) В принципе на движение не влияет, но этот желтый треугольник напрягает конкретно….. Please, help!!!!!!!!!
-
Джекин
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
- Откуда: Санкт-Петербург
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=43817
Сообщение Джекин » 17 янв 2010 22:58
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
-
Road KZ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 19:12
- Откуда: Kaзaхстан
Сообщение Road KZ » 18 янв 2010 15:04
спасибо большое, но это не то, у меня в движении системы работают…
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
-
Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 19 янв 2010 09:21
Без диагностики я тебе даже подсказать ничего не могу.
Одно понятно, что в системе АБС есть неисправность, она зафиксирована контроллером.
Для чтения нужно подключать к авто диагностический сканер.
VIDA+DiCE. Если интересует преобретение обращайся.
-
@ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
Сообщение @ndruha » 19 янв 2010 12:34
Сергей, а разве ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED это одна система или всё-таки две?
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
-
@ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
Сообщение @ndruha » 19 янв 2010 12:38
На моей DSTC мож отключать, но абс полюбому остается в работе, правда «треугольник» уже не гаснет
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 21 янв 2010 16:18
andruha писал(а):Сергей, а разве ABC/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED это одна система или всё-таки две?
Да, управление происходит всем основным контроллером ВСМ.
-
zaec33
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2010 23:28
- Откуда: Санкт-Петербург
На ХС90 у меня было такое:
Сообщение zaec33 » 16 фев 2010 11:30
Сначала загорелось ABS. Прочитал — задний, левый датчик — нестабильный сигнал. Проехал 200 км, через мойку, на которой поросил кархером промыть ступицу, после мойки еще через сотню километров остановился, заглушил движок, через 10 минут тронулся было дальше, — загорелся ANTISKID TEMP. OFF, и машина стала думать, что она на льду, контроль над дросселем отняла напрочь. Снятие клеммы, протирание стекла, помещение авто в теплый бокс нидало ни каких результатов. В итоге………………. готовы?…………..
СТУПИЦА НЕОРИГИНАЛЬНАЯ.. (брал трехлеткой из штатов, отъездил 2 года тут). Ступица размагнитилась. Вот как бывает.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: На ХС90 у меня было такое:
Сообщение GROSS777 » 16 фев 2010 12:08
zaec33 писал(а):Ступица размагнитилась. Вот как бывает.
Это не единичный случай…
-
baiker
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 июл 2008 14:57
- Откуда: Питер
Сообщение baiker » 30 мар 2010 12:49
В продолжение темы Зимой периодически загоралась и гасла ошибка ABS/Anti-Skid Решил подключить комп вот какие выдал КОДы
-Abs 115
-ABS 094
-ABS 100
-ABS 021
ABS 042
-ABS 041
Может кто знает что это такое и к чему готовиться?
Все будет хорошо!
-
Van der Graaf
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2009 10:47
- Откуда: Вотская ССР
Сообщение Van der Graaf » 31 мар 2010 00:51
двигатель 4,4. проехал почти 150. машина 2006 года нареканий нет. за это время: поменял рычаги 2 шт рулевые на 120т.км.. все! это ужас. ходовая 150 проехала и нечего…
-
baiker
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 июл 2008 14:57
- Откуда: Питер
Сообщение baiker » 06 апр 2010 10:12
Заменил ступицу и датчик АВС «Анти-скид «погас! Посмотрим как дальше будет
Все будет хорошо!
-
фелекс
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
- Откуда: миллерово
Сообщение фелекс » 08 апр 2010 07:35
интересно разобрался человек с проблемой или нет, но навсякий случай поинтересуюсь, задок подключается или нет?
-
baiker
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 июл 2008 14:57
- Откуда: Питер
Сообщение baiker » 08 апр 2010 12:43
фелекс Кому вопрос? Если мне то я разобрался- «задок» подключается
Все будет хорошо!
-
Atyrau
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 дек 2010 22:50
- Откуда: Atyrau
Сообщение Atyrau » 28 дек 2010 23:02
Доброго времени суток — Вольвоведы! Все ну наконец то зарегался..никак время ненаходил Анологичная ситуация была уменя на днях — АНТИ БУКС нуждается в сервисе. Впереводе. Вообщем голову немного «поломали» конечно . Ой че токо недумали
Аж волосы дыбом вставали. В Казахстане туго с запчастями на Вольво , тем более ХС90. ПОдняли на подъемник — оказалось что блок АНТИ БУКСа просто дал окись. Почистили, продули пневматикой, попшикали балончиком, и всё ОК! Анти букс анти занос — работает. Тьфу тьфу тьфу. А случилось после того как пару предохранителей неправильно перебрали. Ну ночью залазили
вообщем, гора с плечь. Так что удачи тебе брат! Надеюсь поможет! Алибек из Атырау
Расшифровка ошибок Volvo XC90
Если в иномарке возникла техническая неполадка, без специальных устройств определить причину неисправности бывает сложно. Большое подспорье для водителя в этом вопросе — программа диагностики. Это специальное ПО, в котором содержатся коды ошибок, возможные в системе машины Вольво: от системы обогрева до контроля давления в шинах или работы магнитолы.
Каждый код ошибки соответствует одному из модулей управления (в разных марках автомобилей Вольво они могут иметь разные обозначения). Если в одной из систем случилась неисправность, поможет диагностика с помощью сканера, которую автомобилист может провести самостоятельно. При этом программа годится не только для решения проблем, но и для профилактических осмотров транспорта. Например, чтобы оценить исправность блока управления, электронных модулей иномарки.
Программа дает расшифровки для всех измеряемых величин авто, также приводит показатели нормы, с которыми можно сверить данные, максимально и минимально допустимые показатели, длительность времени измерения, рекомендованную частоту проверок и прочее.
Коды и указания в программе действуют для Вольво, выпущенных с 2000-го года. Поэтому прежде всего нужно узнать данные о конкретной марке авто, а затем сверить документацию и техпаспорт с кодом ошибки. Код ошибки подскажет, что делать дальше.
Подобрать программу лучше, отталкиваясь от модели автомобиля: универсальные сканеры не всегда дают корректный результат. Чтобы использовать программу, ее нужно установить на компьютер, смартфон или планшет. ПО совместимо со всеми версиями Windows и смартфонов и требует не так много места. Сканер можно также подключить к устройству через специальный разъем (либо по беспроводной сети).
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления и их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 – резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Таблица с ошибками Volvo XC90
Сообщение |
Расшифровка тектовых сообщений |
---|---|
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED |
Неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины:
|
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | Выход из строя или некорректная работа штатной сигнализации |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | Срабатывание охранной противоугонной системы |
BOOT LID OPEN | Открыта дверь багажного отсека |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | Сбой в работе тормозной системы |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | Критическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно. |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя. |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | Неполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле. |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | Выход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые – меняется источник освещения. |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | Неисправность в работе правого поворотного указателя |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | Выход из строя левого поворотника |
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | Необходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач. |
CHECK BRAKE LIGHT | Неисправность работы стоповых огней |
CHECK COOLANT |
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки |
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE | |
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP | |
DOORS OPEN | Одна или несколько дверей автомобиля не заперты |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | Необходимость прохождения техобслуживания |
DSTC SERVICE REQUIRED | Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги |
DSTC OFF | Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно |
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением. |
ELECTRIC HEATER ON | Активирована система электрического подогрева |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | Неисправность в работе выпускной системы |
ENGINE SERVICE REQUIRED | Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | Неисправность в работе микропроцессора |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ) |
FILL WASHER FLUID | Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке |
HIGH ENGINE TEMP | Повышенная температура двигателя |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP |
Критически высокая температура двигателя.
Возможные причины:
|
IMMOBILIZER SEE MANUAL | Некорректная работа штатной противоугонной системы |
LEFT REAR DOOR OPEN | Левая задняя дверь автомобиля не заперта |
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | Критически высокие обороты силового агрегата |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED |
Штатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.
К механическим неполадкам относятся:
|
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | Критически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис. |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | Выход из строя системы усилителя рулевого колеса |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | Сбои или некорректная работа противоугонной системы |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | Сбои в функционировании стабилизационной системы |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | Сбои в работе подушек безопасности |
START PREVENTED TRY AGAIN | Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор |
STC SERVICE REQUIRED | Некорректная работа системы контроля сцепления колес |
STC OFF REDUCE SPEED | Неисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | Неисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая) |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | Критически высокая температура масла в коробке передач |
Описание кодов ошибок Volvo XC90
PSID21 | Неисправность в работе системы торможения прицепа |
Е3 | Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства. |
Е003 | Сбой в работе конфигурации системы SRS |
UEM 0004 | Ошибка связи с сиреной |
DEM 0006 | Неверный сигнал подающего насоса. |
Код |
Неисправности топливной системы |
---|---|
ECM 002C | На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата |
ECM 440С | Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего |
ECM 2520 | Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина – неисправность датчика |
Р0001 | Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки. |
Р0004 | Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива |
Р0006 | На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства. |
Р0180 | Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона |
Р0185 | Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В |
Р0191 | Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик. |
Р0232 | Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса |
Код неисправности двигателя Вольво
ECM 671D | Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива. |
ECM 1507 | Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал |
ECM 3501 |
Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.
Возможные причины проблемы:
|
ECM 3502 | Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора |
P0300 (ЕСМ 3503) | Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата |
ECM 3504 | Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора |
ECM 6140 | Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала |
P2089 (ECM 6400) | Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен |
Р0011 (ЕСМ 640 А) |
Ошибка положения распределительного вала автомобиля.
Возможные причины неисправности:
|
P0014 (ЕСМ 641) | На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала |
P0026 | Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто. |
P0027 | Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации. |
P0170 | Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения. |
P0171 (ЕСМ 261 А) | Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха |
Р0243 (ЕСМ 6800) | Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А |
P0420 | Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства |
Р1137 | Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе. |
P1238 | Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений. |
P1889 | Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя |
Описание ошибок в работе датчиков Volvo XC90
REM 4F43 | На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков |
ECM 1300 | На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха |
ECM 1400,
ECM 140A |
Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства. |
ECM 2900 |
Данный код может иметь две расшифровки:
|
ECM 5000 |
Возможные неполадки:
|
B0001 | Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя. |
В0004 | Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя |
P042D | Сбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора |
Р0100 | Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора. |
P0101 (ЕСМ 130А) | Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку. |
P0106 | Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением. |
Р0335 (ЕСМ 5200) | Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А. |
Р0340 (ЕСМ 3000) | Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства |
P1332 | Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал |
P2135 | Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя |
Неисправности датчиков системы стабилизации Volvo XC90
BCM 0030 | Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе |
BCM 0080 | Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки |
BCM 0090 | Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный |
BCM 0103 | Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль |
BCM 0109 | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене |
BCM 0112 | Сбой в работе системы калибровки датчиков |
BCM 0114 | Неисправность в работе контроллера вращения при заносе |
BCM 0115 | Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством |
BCM 0116 | Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор. |
BCM 0125 | Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал |
BCM 0129 | Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона. |
BCM 0139 | Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода |
BCM 0147 | Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал |
BCM 0148 | Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная |
BCM 0150 | Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания |
Ошибки кислородных датчиков
ECM 2210 | На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал. |
Р0030 (ЕСМ 2810) | Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор. |
Р0031 (ЕСМ 2810) | Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения. |
Р0032 (ЕСМ 2810) | Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка. |
Р0042 | Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора. |
Р0044 | Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3 |
Р0056 (ЕСМ 2В20) | Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата |
Р0137 (ЕСМ 2А0А) | Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора |
Р0154 (ЕСМ 290А) | Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора |
Р0157 (ЕСМ 2В0А) | Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона |
Р0165 | Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. |
Р0166 | Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя |
Р0167 | Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата |
Р1138 | Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта. |
P2188 | Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя |
Ошибки антипробуксовочной системы ABS
А030 | Отсутствие инициализации шины данных CAN |
С0001 | Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы |
Е000 | Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен |
Е003 | Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом |
Ошибки, связанные с работой проводки Volvo XC90
DIM 0002 | Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы |
DIM 0003 | Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели |
DIM 0005 | Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь |
Р0111 | Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров. |
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) |
Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
|
Р0177 | Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик |
Р0180 | Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А |
Р0200 | Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок |
Р0213 | Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1 |
Р0216 | Неисправности электролинии контроля времени впрыска |
P0700 | Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ |
Описание ошибок в работе систем связи
Е000 | Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором |
Е003 | Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора |
TCM 0A31 | Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM |
ECM 530D | Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий |
ECM 644А | Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала |
BCM 0094 | Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее. |
BCM 0100 | Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом. |
EСM 7100 |
Нарушение связи с блокиратором двигателя.
Возможные причины:
|
EСM 7300 | Нарушение связи с контроллером выбранной передачи |
P0124 | Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения |
P1618 | Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине |
U0001 | Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN |
U0401 | Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу |
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
DDM 000B | Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла |
000C | Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер |
000D | Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен |
DDM 001A | Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери |
002D | Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале |
002E | Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона |
DDM 002F | Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал |
DDM 003B | Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен |
DDM 0044 | Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал |
E001 | Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью |
Код неисправности трансмиссии
EСM 002F |
Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.
Возможные причины проблемы:
|
EСM 5100 | Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал |
Р0218 |
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
|
Трехзначные коды ошибок самодиагностики Volvo XC90
017 | Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата. |
021 | Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии |
025 | Код 25 – общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках |
042 | Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха |
056 | Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе |
063 | Короткое замыкание на линии управления потенциометром |
104 | Необходимость проведения обслуживания фар |
106 | Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков. |
111 | Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства |
112 | Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1 |
113 | Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
114 | Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов |
121 | Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля |
122 | Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1 |
123 | Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH |
124 | Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении |
131 | Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора. |
132 | Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
134 | Некорректный импульс нагрузки в топливной системе |
141 | Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости |
142 | Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла |
143 | Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down» |
147 | Неисправность в работе системы фиксации “слепых” зон, проблема может касаться парковочного радара |
160 | Неисправность в работе системы определения слепых зон |
163 | Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля |
167 | Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно |
169 | Низкий уровень моторной жидкости в двигателе |
211 | Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания |
213 | Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой |
221 | Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля |
222 | Обрыв на линии питания и управления клапаном S2 |
223 | Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой |
231 | Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя |
232 | На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра |
233 | Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона |
235 | Критически высокая температуре масла |
245 | Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента |
311 | Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач |
312 | Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией |
313 | Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач |
321 | Слишком медленное переключение скоростей |
322 | Неправильное передаточное отношение |
323 | Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты |
331 | Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL |
332 | Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL |
333 | Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление |
460 | Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля |
Описание сервисных сообщений
34 | В автомобиле открыта топливозаливочная горловина |
35 | Активирован дополнительный обогреватель |
36 | Включен режим полной охраны транспортного средства |
37 | Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора |
38 | Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке |
40 | Критически высокая температура мотора |
41 | Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева |
42 | Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения |
43 | Неисправность иммобилайзера |
44 | Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади) |
45 | Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора |
46 | Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода |
47 | Сбой в работе штатного противоугонного устройства |
51 | Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок |
52 | Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах. |
56 | Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе |
57 | Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля |
58 | |
59 | Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен |
74 | На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал |
75 | Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя. |
77 | Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы |
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
29 | Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением. |
46 |
Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.
Возможные причины проблемы:
|
84 | Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера. |
86 | Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE |
91 | Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку |
150 | Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления. |
152 | Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством. |
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
PID 96 |
Сбои в работе контроллера уровня топлива.
Возможные причины проблемы:
|
PID 114 | Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике. |
PID 117 | Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре |
PID 118 | Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре |
PID 158 | Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке. |
PID 171 | Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания |
PID 177 | Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки. |
PID 252 | Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует |
Описание ошибок авто с блоком MID 130
PID 31 | Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач. |
PID 32 |
Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.
Возможные причины:
|
PID 33 | Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора. |
PID 36 | Износ диска сцепления превышает допустимую норму |
PID 37 | Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар. |
PID 124 | Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач |
PID 127 | Низкий уровень давления смазки в трансмиссии |
PID 158 | Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов |
PID 160 | Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения. |
PID 161 | Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала |
PID 177 | Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме |
PID 190 | Частота вращения силового агрегата не соответствует норме |
PID 191 | Неверная частота вращения выходного вала |
Как диагностировать ошибку Volvo XC90?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
- Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
- Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
- Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
- Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
- диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
- диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo XC90, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
- Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
- Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
- Нажимается кнопка начала теста.
- Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
- Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
- Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
- Автовладелец производит запуск силового агрегата.
- На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней.
- На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
- Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».
Как сбросить ошибку Вольво?
Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку – отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo XC90 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
- В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
- Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
- Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
- Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
- Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
- Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
- В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
- Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.
Для автомобилей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
- Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
- В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
- Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
- Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
- Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.