Ошибка abs киа сид

Признаки неисправности - Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.

Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины

Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом.

Как прозвонить и проверить датчик АБС на работоспособность тестером (мультиметром) и осциллографом: инструкция проверки работы и видео

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. По определенному значению сопротивления можно сделать вывод о состоянии датчика.

Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром Наиболее грубым способом проверки исправности датчика является тестирование магнитного поля, создаваемого при работе устройства. Для этого к датчику прикладывается стальной предмет, который должен притягиваться при включенном зажигании. Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов. Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений.

Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения — автомобильный портал

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. Стоимость полного пакета услуг в сервисе около 10 000 рублей.

Устранение неполадок — ABS (Антиблокировочная тормозная система) — Kia Rio QB После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы: Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Киа Сид JD (2012 — 2018) — проблемы и неисправности

Если колеса передние или задние будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника. Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Горит check engine — что делать? Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности. Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горит check engine — что делать?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.
  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Горит значок ABS
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

Типы датчиков АБС

ABS (Антиблокировочная тормозная система) Kia Rio QB

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Причины неисправностей

Проверьте неразрывность цепи между выводами 26 и 14 разъема блока управления системы ABS и выводами 6 и 14 диагностического разъема. Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами ЭСУД , опрашивают датчики после включения зажигания самодиагностика.

Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов.

Что такое лампочка ABS, и для чего она нужна Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат. Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз. Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

На основе эффекта Холла

Загорелся АБС: что делать водителю

2. Проверьте неразрывность цепи между выводом 15 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 26 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.

Поломка в датчике

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет. При нормальном состоянии в момент включения зажигания на комбинации приборов активируется лампа, затем проводится самодиагностика элементов системы и значок автоматически гаснет.

Как провести диагностику системы ABS

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС При включении зажигания (двигатель не работает) контрольная лампа ABS не загорается. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Причины неисправностей

На автомобилях встречаются два вида датчиков:

Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные от зубчатого импульсного кольца. Прохождение зубца мимо прибора вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км/час и не реагируют на загрязнение.

Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, который установлен на ступице. При вращении магнита в приборе возникает разница потенциалов, которая формируется в сигнал управления микросхемой. Затем информация подается на блок. Датчики подобной конструкции встречаются редко, ремонт их невозможен.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.

Видео «Проверка датчиков АБС»

Ходовая

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Проверка датчика ABS осциллографом

Проверка датчиков АБС продемонстрирована в видео, предоставленном каналом 1000 самоделок и советов. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС.

Кузов и салон

  • идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
  • равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
  • стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет.

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор Другим вариантом ремонта является установка доработанного датчика положения коленчатого вала от отечественных машин: Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы.

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, ведь если вы не выполняете минимальное регламентное обслуживание или не принимаете во внимание предупреждения о нештатных ситуациях, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль приходит в негодность. Это именно та тема, на которой мы сегодня сосредоточимся. Одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является Контрольная лампа ABS на Kia Cee D. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать если горит лампочка АБС на киа си д?.

абс-свет-остается-на-kia-cee-d

Мы начнем наше содержание с определение сигнализатора АБС на Kia Cee DДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Kia Cee D?

Для начала важно описать вам, для чего используется ABS вашего Kia Cee D, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Kia Cee D состоит из нескольких компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Kia Cee D.

.
По правде говоря, вы можете легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Kia Cee D

Теперь мы переходим к той части, которая вам, скорее всего, нравится больше, Что означает сигнальная лампа ABS на Kia Cee D? Прежде всего, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Kia Cee D:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Kia Cee D загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Kia Cee D: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Kia Cee D загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Kia Cee D?. Решения будут основаны на неудачах, которые вы терпите. Прежде всего, передайте свой Kia Cee D на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Kia Cee D, не стесняйтесь изучить наш контент, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Kia Cee D:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вы хотите больше руководств по Kia Cee D, перейдите на наш Киа Си Д категория.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Проблема с абс

Тема: Проблема с абс

  1. 11.11.2017, 11:52


    #1

    Drayv22222 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Проблема с абс

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?


  2. 11.11.2017, 12:40


    #2

    Ворчун вне форума


    Джедай

    (1702)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа

    хочу сказать что мне нечего сказать


  3. 11.11.2017, 19:22


    #3

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?


  4. 11.11.2017, 23:45


    #4

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Цитата Сообщение от Drayv22222
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?

    Значит нужно снова сделать диагностику….
    Если есть гарантия — к дилеру.
    Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
    Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.


  5. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)


  6. 12.11.2017, 14:21


    #5

    defrag вне форума


    Сидоман

    (949)

    Аватар для defrag


    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)

    я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.

    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.


  7. 12.11.2017, 19:19


    #6

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?


  8. 12.11.2017, 19:23


    #7

    Morfey вне форума


    Сидовод

    (60)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?

    Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.


  9. 12.11.2017, 21:46


    #8

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в чем еще может быть проблема?

    http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678


  10. 13.11.2017, 12:28


    #9

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!


  11. 13.11.2017, 12:52


    #10

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    задней тоже может быть проблема с проводкой?

    по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого


Фото

13.01.2016, 08:08

Самара

Ребят,подскажите ,из-за чего одновременно загорелся чек на панели приборов ABS и ESP.? предохранители под капотом все целые,также диагностика в сервисе причину не указала.машина стала тормозить юзом,и пробуксовывать. (

Фото

13.01.2016, 14:10


Москва

У меня было такое когда сильные заморозки были, и то после работы двигателя около 5-7 минут пропали и больше не появлялись.

Фото

14.01.2016, 16:23


Москва

Загорался АБС + Стояночный тормоз (ESP нету). Зимой, как правило. Еще иногда доходило до датчика неисправности двигателя! Иногда тухли сами, иногда ездил в сервис и там мне скидывали ошибки, говорили все исправно. Но датчики продолжали загораться, а так как гарантии скоро конец, пришлось обратиться в КИА. Забрали в тот же сервис и сказали, что это неисправность блока АБС, должны на днях заменить, проверим…

2


Фото

15.01.2016, 11:01


Заполярный

Всем привет! То же самое было, начал проверять оказалось что собирается конденсат,промыл спиртом и до сих пор всё нормально работает.

Фото

07.02.2016, 17:46


Сургут

Всем привет ! Когда у вас загорается пиктограмма не исправности едьте в сервис и не глушите двигатель,потребуйте на работающем двигате и горящей несправности провести диагностику .Только в этом случае диагностика выявит какая конкретно неисправность.Сброс ошибок проблемму не решает. В журнале за рулем,года два назад была статья про все дивайсы типа есп абас ерп и проч .Так вот чем больше блокировок тем больше схем их отказов и вкаждой нужно разбираться.Вот пример : Увас гоорит сигнал АБС,вы все проверили, все цепи целы,сброс ошибок и,ситуация повторяется.Так вот аказывается увеличившийся зазор между датчиком холла и зубчатым венцом вследствии износа ступечного подшипника дает наводку на датчик и он не видит зупчатое колесо. В моем случае просто захандрил сам датчик холла на заднем левом колесе. Менял его сам и заказывал в экзисте,скажу сразу замена его нетакая уж простая задача.Датчики сидят очень плотно,если вынуть его можно пассатижами и его не жалко т.к. он не исправен,а вот вставить новый….пользуйтесь всеми силиконовыми смазками…если датчик не сядет на место,ошибка будет повторяться. Всем удачи.

Фото

07.02.2016, 17:50


Сургут

Кстати я так и не дождался от офицалов датчик АБС,хотя они его при мне заказали и сказали что как только он придет его заменят бесплатно….

Фото

02.12.2016, 12:04


Самара

Причину устранил заехав к другому автоэлектрику,который выявил неисправность в датчике авс переднего колеса.после замены всё заработало )))

1


Фото

18.12.2016, 21:44


Сосногорск

У меня тоже загорелось на панели приборов АБС и система курсовой устойчивости, провел диагностику за 1400 руб, выявили датчик заднего колеса абс, стоит примерно 1000 руб. и замена походу тоже. И кстати, если на панели загорелось абс, тормозная система абс вообще не работает, короче машина превращается просто в жигули, при резком торможении машина будет идти юзом

Фото

18.06.2018, 23:01


Москва

Привет! только недавно была такая история. Умер блок управления ЭУР, поэтому три ошибки чек, система EPS, ESP.
Поменяли все ушло. Загоняйте на диагностику. Он у меня периодически то работал, то нет. Это не нормально — нужно лечить.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

psionic88

Продвинутый

    • Поделиться

после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?

Сори не там тему создал, переместите пжл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

juggernaut

Энтузиаст

    • Поделиться

Заголовок звучит ужасающе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PosaD

Великий Магистр

    • Поделиться

Попробуй:

1) разогнаться и резко затормозить в пол! 

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Попробуй:

1) разогнаться и резко затормозить в пол! 

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)

Ок попробую, как рычаг поставлю. только заказал его.

Сегодня клему сниму попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis

Соавтор

    • Поделиться

Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?

Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.

Краткий курс диагностики :noviygod-219:


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimbaso

Энтузиаст

    • Поделиться

Может не в кассу  <_<

Отключал кнопкой «курсовую устойчивость» когда вваливал по льду, загорелась ABS(

Тоже очковал, позвонил на горячую линию KIA — говорю, как сбросить то ?

Сказали приезжай к диллерам на диагностику)

Итог, проехал несколько км в спокойном режиме по трассе, всё отключилось само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?

Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.

Краткий курс диагностики :noviygod-219:

Да ДТП не назовешь, просто занесло в поребрик, кулак раскололо, а точнее ухо которое держит аморт. после тащился ничего не загоралось. загорелось именно после замены кулака. после проехал 15 км, не гаснет, когда глушу и завожу не горит, через минуту загорается. На диагностику пока не могу поехать так как пока не стоит рычаг развальный, жду пока придет в экзист, просто ремонт за свой счет, так как не я был за рулем да и много времени уже прошло, колеса поменяны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свол@ч

Энтузиаст

    • Поделиться

после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?

Сори не там тему создал, переместите пжл)

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Попробуй:

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)

Не помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woorms

Опытный

    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку

Отправлено из моего Ceed JD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свол@ч

Энтузиаст

    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.

мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку

Отправлено из моего Ceed JD

скорее всего это подводка к датчику, там под изоляцией стоят проводочки тоньше чем телефонные и они мягко сказать хрупкие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiN

Энтузиаст

    • Поделиться

весной загорелась лампочка АБС, на диагностике комп показал, что датчик выдает скорость в 270 кмч, при стоящей машине:) причем сам он был целый, проводка в порядке… так что ТС, едь на диагностику к диллерам, увы,есть у сида такая болячка с датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Собственно сегодня пока ездил за деталькой. Сначала датчик горел, потом периодически не горел. Пока что потух вроде. Если разрыв цепи, что не до конца что ли?

Пока датчик не горел, даже при низкой скорости нажимая на тормоз не сильно АБС щелкал, хотя раньше такого не было. Но и собственно по приезду домой он загорелся снова.


Изменено 7 февраля, 2014 пользователем psionic88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня заменил рычаг,  достал датчик, проверил целостность провода, оплетка целая дело похоже не в нем и не в проводе. так когда завел АБС не загорелся, а при любом торможении сразу слышно хруст АБС. После 15 минутной поездки АБС снова загорелся и перестал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Всем привет!

И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.

Проверяли вот такого Сидяру, только погрязнее чутка

И сразу начну с вопроса, меня многие спрашивают: «Чем вообще проверить коды неисправностей ABS у Kia Ceed JD? Говорят, считать их можно только через разъем под капотом, так ли это?» Либо, как вариант, вопрос более узкий: «Читает ли Delphi блок АБС на Сиде JD?» Ответ на два вопроса читайте ниже, а про разъем под капотом есть отдельная заметка.

#Автодиагностика

У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.

C1209 — Rear Right Sensor — Open or short. Обрыв или замыкание проводки заднего правого датчика. Ошибка активна, а потому не стирается. В Real time data на стоящей машине с датчика приходят показания в 254 км/ч

Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.

Ошибка в системе иммобилайзера P1693 — Fault requesting MIL. Неудачная попытка опроса контрольной лампы. Ошибка сохраненная в памяти, пока просто стерли

Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.

Датчики АБС находятся в разделе каталога Шасси->Гидроблок тормозной системы

Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.

Задний левый датчик ABS . Номера отличаются в зависимости от устройства стояночного тормоза, от типа кузова не зависят. Для правого датчика 59910 в номере нужно заменить на 59930 

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

Также рекомендую почитать заметки про:
Программное обеспечение Delphi DS150e
Видео-инструкцию по интерфейсу Delphi DS150e

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs камаз 5490
  • Ошибка abs калина
  • Ошибка abs volkswagen polo
  • Ошибка abs u1417
  • Ошибка abs toyota rav4